Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo S60 2012

Volvo S60 2012 — отзыв владельца

, Челябинск
78173
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
630
голосов
4.8
5 — 556 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 л/100км
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Название: momentum
Салон: рыжая кожа, алюминиевые вставки
Кузов: задний спойлер, адаптивный свет
Ходовая часть: передний привод
Двигатель: t5, 249 л.с., b5254t12
Уже год владею этим замечательным автомобилем, и вот решил написать небольшой обзор, так как эта модель почему то незаслуженно обойдена вниманием.
До Вольво у меня было три Тойоты, поэтому естественно что первый "европеец" меня поразил и порадовал во многом (да простят поклонники японоавтопрома). Были Тойота Витз, Аурис (о эта роботизированная коробка...), и Рав4. Рав4 меня многим устраивал, но я стал уставать от полного (да да!) отсутствия шумоизоляции и от "укачивания" - в другой город на этом кроссовере ездить было удовольствие весьма сомнительное, да и по городу стало напрягать.
Я долго искал новую машину, первое требование было очень простым - она должна нравится внешне, чтобы радовала глаза в первую очередь, согласитесь - пользоваться красивой вещью приятно, ради этого можно даже закрыть глаза на некоторые недостатки; второе - она не должна была страдать родовыми болезнями типа дсг, роботизированной коробки, двигателя который к 50т.км. можно выкидывать на помойку, умирающей турбиной и тп и тд, пока выбирал по этому пункту отмел кучу машин, современный автопром наровит подложить покупателям свинью, причем зачастую оправдывает это заботой об экологии для нашего с вами успокоения; ну третье требование - прозрачная история, чтобы не оказалось что пробег скручен, номер перебит и так далее.
В общем выбирал долго, немцы отвалили - доверия как то не вызывали, в дешевых комплектациях было убого сидеть, а нормальные комплектации стоили для меня дорого, японцы... камри уродлива, лексусы дорогие (кстати ценообразование на бу тойоты это отдельная тема, прям культ Недешевеющей Тойоты какой то). И тут друг предложил посмотреть Вольво, у него к тому времени уже 2 года была XC70 и какой то ломучести и проблем, вопреки народной молве, за ней не наблюдалось. В общем увидел S60 новую и удивился - вот это дизайн, подумал я! Стал изучать подробнее, выяснил что есть основных 4 типа бензиновых двигателей - фордовские масложорки 1,6 ли 2,0 л , и вольвовские 2,5 и 3,0, также есть 3 типа дизелей. В общем выбор то был - как оказалось вольвовские двигатели вполне надежные и ремонтопригодные, можно смотреть дальше. А дальше я смотрел какие на них ставят коробки. Ибо после "надежной" тойоты Аурис с ее "прекрасным" роботом, которую я покупал в салоне новой, я как огня боюсь всяческих неклассических коробок передач. Оказалось что на 1,6 и 2,0 ставят пауершифты фордовские, к фордодвигателям, ну вы поняли... Но на вольво моторы ставят обычную 6 ступку от Aisin TF80SC! Вполне надежная АКПП. Дальше я стал смотреть проблемы с электрикой, огрехи сборки, неудачный выбор материалов, в общем что вообще там есть плохого - по отзывам практически ничего не нашел, кроме обычных для современных автомобилей глюков. Итак стало понятно что это нормальный автомобиль с приличным, в отличие от многих, ресурсом. И который, к тому же, сильно дешевеет, а значит можно купить хороший авто по приемлемой цене, собственно что и нужно.
Стал искать варианты, в моем городе нашлось всего лишь две подходящих, остальные были  с приличным пробегом или с плохими двигателями Первый вариант был красная 2010 года, полный привод и лучшая комплектация саммум и дизель, пробег 50т.км., а второй белая 2012 года, привод передний, комплектация средняя моментум, пробег 27т.км. Красную что то не хотел, а съездил посмотрел белую, все понравилось, продавец был адекватен, проверил его информацию через дилера  - все подтвердилось. В общем продал Рав4 и взял эту ласточку. О чем не жалею.
По прошествии года что могу сказать об этом автомобиле?
Да отличный автомобиль, если выбрать комплектацию на основе вольво двигателя и классической акпп. Хорошая шумоизоляция, достаточной мощности и надежности двигатель, гидротрансформаторная  коробка, никаких проблемных узлов и мест - и при всем том сильно теряет в цене и не востребован бу на рынке. Но это нормально на самом деле...
Очень радует салон, нормальная качественная рыжая кожа, мягкий поглощающий вибрации пластик, вставки из настоящего алюминия, а не пластиковые блестяшки, как то в нем уютно очень, все под рукой - пара ниш для мелочей, бардачек, карманы в дверях, вроде и места не особо много, но хватает, не тесно. Есть отличная опция для нашей зимы - подогрев задних сидений, нравится пассажирам,  сзади кстати не просторно, но сойдет, машина все же для двоих, не семейная. Адекватно работает автоклиматконтроль, не жарит и не морозит слишком, а вот  датчик дождя меня озадачил  - нажимаешь кнопку и задаешь его чувствительность, он начинает реагировать на капли на лобовом стекле, но при этом мне крайне не понравилось следующее - если, например, стекло резко зальет брызгами от другой машины, то датчик, в отличие от тойотовского, сразу не среагирует и не сотрет эту хрень со стекла, а сработает с серьезным запозданием как будто идет обычный дождь, а ведь это может быть опасным на дороге (так и было пару раз). Коврики на зиму резиновые, на лето ворсовые, пыли чтобы по минимуму (у меня аматофобия), в багажник не стал брать оригинальный ковер за 8 тыщ (или сколько он там сейчас), а заказал за 1000р. какой то NORPLAST - нормальный оказался коврик; единственное что огорчает - нет электрического управления креслами, но как то привык, все равно как настроил удобно так и не менял положения полгода, есть регулировка поясничного упора кстати, и вообще кресла очень удобные даже в дальней дороге.
Багажник невелик и нет места под запаску, что с нашими дорогами минус конечно же, вожу с собой докатку в чехле с ручкой, пригодилась один раз, а иногда приходится докатку и сумку с инструментами перекладывать в салон, чтобы влезло что то габаритное, но как то это не напрягает, сиденья задние складываются, можно поместить довольно много вещей при желании, кроме того есть лючок  в среднем сидении заднего ряда - можно не складывая задние сидения провезти в салоне что то длинное типа лыж или борда.
Приобрел багажник на крышу и крепления для лыж и сноуборда, брал все оригинальное вольво, потому что выходило дешевле чем Thule (судя про исполнению производитель они и есть), смотрится хорошо, ну и кроме того пару раз перевозил длинные вещи на этом багажнике, кстати удобно, рейки по 3 метра зажал в багажник для борда и вперед, держится отлично.
Зимой греется быстро, остывает медленно, очень теплая машина, сильно понравилась опция - дистанционный запуск двигателя, вышел и можно сразу ехать, зимой не хватает полного привода конечно, но не критично, хотел поставить себе щетки с  подогревом, начитавшись отзывов что они обледеневают, а зоны обогрева дворников тут нет, оказалось все нормально зимой, еще все жалуются на штатные форсунки омывателя - дескать плохо брызгают, ну хз, меня устраивает, не понял что там им не нравится, обычные нормальные форсунки дают 4 струйки омывателя, есть подогрев.
На дороге машина держится хорошо, колейность есть но не сильная и зависит от резины, на зимней 17 225 55 например вообще 0 колейности, а на летней 18 235 45 приличная, приходится посматривать, хотя скорее проблема это наших дорог убогих.. Единственное что смущает - как она входит в повороты, валкость есть, думаю оттого что настройка шасси стоит с завода комфорт, так что кто любит погонять надо брать с опцией Шасси Four-C. Хочу отметить прочность подвески - несколько раз по весне влетал в приличные ямы, один раз погнуло диск и пробило резину, после диагностики у дилера просто сделал развал схождение и все, все было цело. Двигатель в обычном городском режиме держит обороты 1300 =1400, расход средний показывает 12,5, езжу вполне спокойно, но запас мощности добавляет уверенности на дороге, можно быстро перестроиться или обогнать, нелишнее это совсем.
Что еще бы сказать.. металл толстый и лкп прочное и толстое, сейчас редко такое увидишь. Ну и радует читать что вольво с60 (и еще акура)  набрала максимальное количество баллов среди седанов в тесте с 25% перекрытием, немцы и япошки провалились.., конечно надеюсь не испытать это самому, но мало ли, безопасность не повредит.
Обслуживание  и ТО:
сразу поставил сетки в решетки радиаторов, и в низ (возился час) и в верх (минут 30),
проклеил уплотнителем капот и передние фары - болезнь этой модели пыль и грязь которые с дороги летят в подкапотное пространство,
в двигателе меняю масло раз в 8-10 тыс масло 0w40 Lukoil Polartech - 2100 руб. канистра 4л, надо залить 5,5 л в двигатель (после того как на экзисте купил и залил паленый Мотул, опасаюсь подделок),
в коробке еще не менял масло, приготовил на 60т.км. залью Тойота Atf-ws по 2625 руб. за канистру 4л, надо будет 12 литров,
фильтр масляный Манн - 480 рублей раз в 8-10 т.км,
фильтр салонный Манн - 1030 рублей раз в 10 т.км,
фильтр топливный Манн - 2100 рублей раз в 30 т.км,
задние колодки вольво оригинал - 2630 рублей, поменял на 42т .км.,
передние колодки вольво оригинал - что то около 3000 руб., поменял на 30 т.км,
опорные подшипники передних стоек - SKF - 1600 руб.,  поменял на 46т.км. (если бы конструкторы сделали минимальную защиту от грязи и пыли снизу, то подшипникам служить и служить бы еще... они не были убиты, они были просто залиты грязью)
аккумулятор новый босш - 8000 руб. поменял зимой на 40 т.км.
Нужно будет еще помыть передние радиаторы со снятием - порядка 8000 руб.
Фильтры салона и двигателя можно поменять и самому, двигателя - 2 минуты, с салонным придется повозиться но минут 20 не более.
В общем за любой современной машиной надо следить и обслуживать вовремя ее, вольво не исключение, стоимость обслуживания у нее не сильно отличается от тойоты, если покупать самому материалы.
Как то сумбурно получилось написать отзыв, и вообще занялся этим потому что сижу дома  с температурой и болею, какое хотя бы развлечение. Если у кого то есть вопросы по машине - пишите, отвечу если сумею.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Съездил к официалам и промыл все радиаторы, грязи накопилось изрядно! Теперь даже в 35 градусную жару, коя держится практически все это разнузданное лето, коробка АКПП не тупит и не толкается, ляпота!

, пробег 56 000 км   

Подошел срок ТО60к, ТО большое, масло и фильтра менял на 58к, а тут решил поменять масло в АКПП, свечи, топливный фильтр, а также , почитав, жидкость ГУР вместе с бачком.

Материалы - АКПП тойота вс 7800

свечи вольво оригинал 3600

топливный фильтр манн 1860

жидкость гур 2л - 2600

бачок жидкости гур - 2860

примерно так

работы стоят около 7к у дилера если без скидки , и еще сделали прошивку части блоков - вольво сервис 2.0.

В общем эти замены были скорее избыточны, чем необходимы, все агрегаты работали отлично и так, но регламент есть регламент, тем более такой пробег получен в городских условиях, которые считаются тяжелыми....

, пробег 60 400 км   

Приобрел новые шины - выбрал на 1 см по радиусу выше, комфортность увеличилась в разы!

235/45 R18 98Y XL Vredestein ULTRAC VORTI

хотя бы можно без опаски ездить по Челябинским ямам

, пробег 72 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo S60, 2014
4.7
41937
Volvo S60, 2014
Юрий, Омск
Volvo S60, 2013
4.2
48108
Volvo S60, 2013
12642781, Москва
Volvo S60, 2011
4.4
32816
Volvo S60, 2011
Владимир, Краснодар
Volvo S60, 2012
4.9
3567
Volvo S60, 2012
15598244, Тюмень
2805
Volvo S60, 2020
Дружба, Тюмень
707
Volvo S60, 2012
Никита, Челябинск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороша машина.5 поставил
55
8
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
жил бы в питере купил бы, со скидкой
куплю контрольный пакет акций ммм
19
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Отлично написан отзыв, не смотря на то, что писался он под температуру) На мой взгляд грамотно подошли к выбору.
44
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Очень понравилось, как Вы пишите. Пятёрка однозначно)) Продолжайте дополнять.
34
3
Ответить
япов в топку.согласен с автором.пять два раза.
69
31
Ответить
 
Ленинград
Сообщений: 221
Выздоравливайте !
Ну и дополняйте, машин красивый и интересный у вас.
Toyota Grand Hiace 3,4
21
3
Ответить
1
Нефтекамск
Довольно сумбурно,читать по сути не очем пока.Про фордовские 1.6 и 2.0 хрень написали,они увас были чтоб так говорить?А так вольво не плохая машина,со своими особенностями.Удачи,дополняйте !
21
58
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Отличный авто за свои деньги !!!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
9
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 67
1:
Довольно сумбурно,читать по сути не очем пока.Про фордовские 1.6 и 2.0 хрень написали,они увас были чтоб так говорить?А так вольво не плохая машина,со своими особенностями.Удачи,дополняйте !
Не у всех с такими двигателям бывают поломки, но когда покупаешь бу машину, приходится взвешивать разные варианты, потому для себя я вывел что потенциально с фордовскими 1.6 и 2.0 вероятность возникновения проблем гораздо больше, а преимуществ нет никаких. Спасибо за пожелание.
Мой отзыв: Volvo S60 2012
47
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
1:
Довольно сумбурно,читать по сути не очем пока.Про фордовские 1.6 и 2.0 хрень написали,они увас были чтоб так говорить?А так вольво не плохая машина,со своими особенностями.Удачи,дополняйте !
прав автор...моторы эти имеют такие проблемы
22
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10
Неплоха машинка, почем брали коли не секрет?
2
3
Ответить
Алексей
автор
Челябинск
Андрюха_мастер:
Неплоха машинка, почем брали коли не секрет?
Чуть больше единички.
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10
Сколько, сколько?!!!! Не кажется ли Вам, что за эти деньги в правом руле можно было поинтереснее что-то взять?
9
139
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10
моя тойота краун - 10 лет только расходка
7
98
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10
А уж комфорт - четыре(!) стеклоподъемника, кондей, жесткий диск в музыке на 80 (!) гигов...
5
70
Ответить
Алексей
автор
Челябинск
А по трассе вы как ездите?
12
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10
Просто - поставил систему перескопов - и обгоны как песня...
8
59
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Андрюха_мастер:
моя тойота краун - 10 лет только расходка
Знаем мы ваши расходки))т Которые движки-коробасы и ходовки со свалок
90
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Андрюха_мастер:
Просто - поставил систему перескопов - и обгоны как песня...
Ну и нахрена эта система перескопов, это что, блин, подводная лодка?)
62
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Хорошая машина ,удачи.
10
 
Ответить
swanlake
Санкт-Петербург
Не думал, что на Экзисте паленый Мотюль барыжат... Ничего не путаете? Какой вязкости брали? Как поняли, что паленый?
Два года там покупаю мотюль для XC70 и все ОК.
2
11
Ответить
  
Сообщений: 14054
С выводами автора про япов согласен, за отзыв пять вам поставил.
32
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
злой леворульщик:
Знаем мы ваши расходки))т Которые движки-коробасы и ходовки со свалок
+10000000! Так он видимо это и имел ввиду, контрактные моторы и коробки расходниками и считаются, ещё здесь писали, что и амортизаторы контрактные ставят, осталось ещё тормозные колодки контрактные внедрить в практику и всё будет классно.
злой леворульщик:
Ну и нахрена эта система перескопов, это что, блин, подводная лодка?)
Круче!
36
3
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 67
swanlake:
Не думал, что на Экзисте паленый Мотюль барыжат... Ничего не путаете? Какой вязкости брали? Как поняли, что паленый?
Два года там покупаю мотюль для XC70 и все ОК.
5w30 8100 Почти сразу начал очень сильно угорать, поменял от греха подальше. С другими маслами такого не было.
9
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
оценил. спасибо за отзыв.
3
 
Ответить
swanlake
Санкт-Петербург
АлексейМытарь:
5w30 8100 Почти сразу начал очень сильно угорать, поменял от греха подальше. С другими маслами такого не было.
Понятно. Я беру 8100 ECO-Nergy 0-30 для дизеля - расход ноль за год от смены до смены.
Странно все это... Надеюсь, вы ошиблись просто. Экзист, вроде, проверенное место.
Вообще, вольво дамы капризные :) Кто что любит. Моей подай фильтры Кнехт (Мале) и все :) Штатный Манн не любит.
2
3
Ответить
Рыжая кожа клево смотрится
15
1
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 218
Как двиг, хорошо тянет ?
Мой отзыв: Volvo S60 2006
 
1
Ответить
Алексей
автор
Челябинск
Kaupervud:
Как двиг, хорошо тянет ?
Да, очень, особенно радует на трассе при обгонах на 100+ км/ч.
9
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10
Зря вы про "пруль" так. Машинки отличные, а уж за лям и выше - просто сказка! Человек же пишет - год только владеет. Посмотрим, что он скажет лет через десять владения...
7
53
Ответить
  
Сообщений: 14054
Андрюха_мастер:
Человек же пишет - год только владеет. Посмотрим, что он скажет лет через десять владения...
Это уже не он, а энный по счёту владелец расскажет. Зачем десять лет на одной машине ездить?
Это раньше, в далёком прошлом один владелец на одной машине по десять и более лет ездил.
28
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
машин хороший, двиг 2,5 турбо - один из самых надежных среди европейцев, айсиновская коробка оч долго не будет доставлять хлопот. бывает, что начинает "пинаться", но как правило вопрос решается "адаптацией" или "перепрошивкой". меня этот гемор миновал.
для запаски есть оригинальный (а можт уже и неоригинал появился) органайзер в багажник с местом для инструмента. правда пол багажника поднимется = уменьшиться его объем.
если не собираетесь на ней ездить 5 лет и более, то масло можно менять по заводскому регламенту - 20 000 км/раз в год. я сам так и делал - претензий ноль. что будет через 4-5 лет эксплуатации - хрен знает. я взял 3-годовалую, продал после 2 лет эксплуатации. лил дилерское кастрол, цифры не вспомню уже. угар масла был только 1 раз - я со смоленска в москву ломился 200+ км/ч - на то были причины. после той поездки долил около литра масла и больше она масла не ела.
с R18 дисками как у вас поездил одно лето - 1 разбил, один погнул в хлам ))) - и вернулся к R17. и это в москве, как вы там в челябе на них катаете - не представляю))))
так что за отзыв и за машину жирнющий +
25
5
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 49
Отличный отзыв! Сразу получил ответ на много мучивших вопросов про моторы, коробки и обслуживание, потому что к s60 именно этих годов выпуска присматриваюсь. Но есть ещё один вопрос: Каждый день приходится проезжать участок по весьма неровной городской грунтовке. Фольксваген с просветом 17 нигде не цепляет и стойко переносит эту работу. S60 также сможет или клиренс не позволит без проблем там ездить?
11
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10
Вопрос автору - продавать не собираетесь?
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Dmitry36:
ну предложите пруль 2012 г с мотором 250лс за цену этой вольво (~0.8-1млн)
Ага, только пусть он одноклассника из этого же сегмента предложит, а то он сейчас тебе предложит Ниссанчик АД или подобную деревяшку.
20
2
Ответить
Вадим
Рощино
фордовские моторы 1,6 живут не более 80000 а проблемы начинают проявлятся на 20000 там попросту лопаются стенки цилиндров. Блок в сборе(запчастей попросту нет) стоит 280 тысяч, а на 2,0 литра разваливаются поршня.
14
11
Ответить
  
Сообщений: 14054
Вадим:
фордовские моторы 1,6 живут не более 80000 а проблемы начинают проявлятся на 20000 там попросту лопаются стенки цилиндров. Блок в сборе(запчастей попросту нет) стоит 280 тысяч, а на 2,0 литра разваливаются поршня.
Это вы на собственном опыте убедились? Прям с 20 тысяч у вас проблемы начались? Просто есть здесь отзывы, где владельцы с 1.6 и 2.0 и под двести тысяч уже проехали, чего то у них ничего там не лопнулось и поршня не развалились.
25
2
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Приятная для глаза машинка!
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
5
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Четкая тачка. Надо 4
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Отличный комментарий! Пять с плюсом! все по делу и подробно, видно что человек в машинах шарит) Машинка отличная, взял бы такую на ручке, пока езжу на предыдущем поколении и тоже очень доволен)
3
1
Ответить
Павел
Новоалтайск
Подскажите !,хочу взять шестидесятку только вот движок 1.6 180 кобыл,я читал что на 1.6 со 150 кобылами стоит как вы говорите короба от форда, а вот со 180 кобылами я как понимаю такая как у вас !? Правильно ли я рассуждаю ? И на сколько слаб движок 1.6 ? Заранее спасибо
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Павел:
Подскажите !,хочу взять шестидесятку только вот движок 1.6 180 кобыл,я читал что на 1.6 со 150 кобылами стоит как вы говорите короба от форда, а вот со 180 кобылами я как понимаю такая как у вас !? Правильно ли я рассуждаю ? И на сколько слаб движок 1.6 ? Заранее спасибо
Если 1.6 то в любом случае PowerShift от Форд (движок тож Фордовский)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
5
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 67
Павел:
Подскажите !,хочу взять шестидесятку только вот движок 1.6 180 кобыл,я читал что на 1.6 со 150 кобылами стоит как вы говорите короба от форда, а вот со 180 кобылами я как понимаю такая как у вас !? Правильно ли я рассуждаю ? И на сколько слаб движок 1.6 ? Заранее спасибо
Добрый день, все не совсем так:
для S60 2го поколения:
не брать фордовские:
1,6 л, 150 лс 4 цилиндра
1,6 л, 180 лс 4 цилиндра
2,0 л, 203 лс. 4 цилиндра

брать вольвовские:
2,0Т 180 лс 5 цилиндров
2,5Т 249 лс 5 цилиндров

как то так
15
 
Ответить
    
Сообщений: 39
ляпота, ...
у самого такая, только цвета savile grey
1
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 30
Про тойоты на вторичке полностью согласен с автором. Эффектная машина, для любого возраста подойдет. В белом цвете просто супер
8
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Сколько дилер за промывку берет и как долго по времени ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Как работает на Lukoil ? Шум , расход ? Почему именно оно ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 67
S.A.G:
Сколько дилер за промывку берет и как долго по времени ?
заняло часа 3, 8000 руб., охлаждающую жидкость не менял.
S.A.G:
Как работает на Lukoil ? Шум , расход ? Почему именно оно ?
двигатель "горячий", значит масло надо выбирать с хорошей термостабильностью, фирменные масла сейчас стоят примерно 1к за литр, желательная смена раз в 8-10 тыс км, выходит сильно дорого, поэтому стал искать нормальное масло дешевле, в плюсах лукойл палартеча - A3/B4 допуск (как раз для этого двигателя), 0w-40 - ПАО основа - легче запуск зимой и более прочная масляная пленка, ну и цена, лучше 2 раза поменять масло и фильтр за 20 тыс км, чем 1 раз поменять фирменное дорогое масло и фильтр. Примерно такие соображения вкратце.
шумность низкая, двигатель "шелестит", расход масла есть если вжаривать, максимум 1 литр за 10 т.км., масло начинает темнеть на 7-8 т.км. и тогда же начинается угар, можно в принципе не доливать а в будущем менять как раз на 7-8 т.км.
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
АлексейМытарь:
заняло часа 3, 8000 руб., охлаждающую жидкость не менял.
.
Со снятием ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 67
S.A.G:
Со снятием ?
да
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Вопрос автору: после смены АТФ ки в АКП вашего автомобиля, коробка стала переключаться плавнее, нежели до смены, или разницы не ощущается?Топливный фильтр разве меняется не каждое Т.О?
ТО делали у какого дилера?
Что со стоимостью?
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
2
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 67
ALEX7827:
Вопрос автору: после смены АТФ ки в АКП вашего автомобиля, коробка стала переключаться плавнее, нежели до смены, или разницы не ощущается?Топливный фильтр разве меняется не каждое Т.О?
ТО делали у какого дилера?
Что со стоимостью?
переключаться стало плавнее, а топливный фильтр меняется раз в 30 т.км.
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
На XC60 дизель топливный меняеется каждое ТО, поэтому решил уточнить.
Так же склоняюсь к смене АТФ жидкости в АКП,к 50тыс пробега, применив toyota-wsчто ,существенно дешевле оригинальной от Вольво, без потери функцианала АКП.
Ок. благодарю за ваш ответ.
3
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 67
ALEX7827:
На XC60 дизель топливный меняеется каждое ТО, поэтому решил уточнить. Так же склоняюсь к смене АТФ жидкости в АКП,к 50тыс пробега, применив toyota-wsчто ,существенно дешевле оригинальной от Вольво, без потери функцианала АКП. Ок. благодарю за ваш ответ.
вот тут тема по замене масла на этой коробке http://www.oil-club.ru/forum/t... оттуда я и взял что тойота вс пригодна + почитал отзывы кто делал уже такую замену
 
 
Ответить
  
Урал-опорный край Державы...
Сообщений: 314
Земляку-5: за отзыв и за выбор!)) По себе сегодняшнему знаю: Вольво - достойное авто. До встречи в "бОВИДЕ"))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
ALEX7827:
Так же склоняюсь к смене АТФ жидкости в АКП,к 50тыс пробега, применив toyota-wsчто ,существенно дешевле оригинальной от Вольво, без потери функцианала АКП.
Помимо Toyota ws , льют так же RAVENOL® ATF T-WS Lifetime,что ещё дешевле, щас появилось Aisin ATF Wide Range AFW+, что ещё ниже в цене. По большому счёту много что подходит , т.к. коробка распространённая и ставилась многими марками , и у каждой масло под своим именем, ток цену выбирай ;) Все , как указал автор на Оил клубе расписано.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
 
Ответить
АлексейМытарь:
Не у всех с такими двигателям бывают поломки, но когда покупаешь бу машину, приходится взвешивать разные варианты, потому для себя я вывел что потенциально с фордовскими 1.6 и 2.0 вероятность возникновения проблем гораздо больше, а преимуществ нет никаких. Спасибо за пожелание.
 
 
Ответить
АлексейМытарь:
Добрый день, все не совсем так:
для S60 2го поколения:
не брать фордовские:
1,6 л, 150 лс 4 цилиндра
1,6 л, 180 лс 4 цилиндра
2,0 л, 203 лс. 4 цилиндра
брать вольвовские:
2,0Т 180 лс 5 цилиндров
2,5Т 249 лс 5 цилиндров
как то так
Это все легенды. Двигатель 1.6 150 л.с. пробег 130 т.км. Межсервисный пробег 20 000. Ни литра масла не ела. С коробкой все Ок. Плюс все же есть, это цена, а динамика минус, но все же не октавия. Отзыв хороший, как и авто. Брал новой, за 3 года и 130 т.км., кроме ТО через 20 000, менял ступичный подшипник и лампочки. Испытана в сочинских, московских пробках и морозом севера.
8
2
Ответить
  
Alea jacta est
Сообщений: 434
Автор спс за мнение
1
 
Ответить
Артем
Томск
День добрый!
Согласен с автором насчет его размышлений, когда он подходил к выбору комплектации Т5 (пятицилиндровый рядный турбированный двигатель, 249 л.с., коробка - обычный гидротрансформатор Aisin).
Сам, когда приобретал себе Volvo S60 в 2015 г. руководствовался теми же самыми соображениями - только 5-цилиндровый двигатель 2 или 2.5 литра + обычный автомат, ни в коем случае не робот.
Но в итоге взял комплектацию T4, двигатель B4164T 1,6 литра турбо 180 л.с. (он же фордовский Ecoboost) + коробка Powershift просто потому что комплектации Т5 на тот момент стоили бешеных денег. Машину брал с пробегом 60 тысяч, сейчас почти за два года пробег перевалил за 100. Никаких капитальных ремонтов, никакого масложора (масло Liqui Moly Special Tec 0w30). Двигатель работает совершенно исправно.
К коробке есть относительные вопросы, но она исправная - просто априори пауэршифт работает специфически, не так как автомат + конструкция потенциально ненадежная. В любом случае с Powershift гораздо меньше проблем ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, чем например с ДСГ. Я сейчас говорю именно про коробки с двойным мокрым сцеплением. Про коробки с одним сцеплением, типа как на Королле и прочих тойотовских моделях, я умолчу) Про сухие двойные тоже.
Тут напрашивается вопрос взял бы я этот автомобиль еще раз? Есть три варианта ответа:
1. Да. Если подержанный, то только с двигателем 2.5 литра и выше, коробкой айсин и желательно полным приводом)
2. Да. Если новый, то можно рассмотреть и фордовское наследие. Только эксплуатировать нужно грамотно. Очень часто владельцы вообще не понимают, что находится у них под капотом. Большинство проблем с экобустом - из-за стремного БЕНЗИНА, из-за стремного МАСЛА, проблем с системой охлаждения (которые можно легко предотвратить, как указывал автор). Большинство проблем с пауэршифтом - из-за проблем с системой охлаждения и неправильной эксплуатации - резкие разгоны и торможения, рваный темп езды. Если вы знаете, что у вас под капотом робот, зачем требовать от него невыполнимых задач? Хотя в принципе знаю, зачем: просто в ГОРОДСКОМ режиме 1.6 180 л.с и 2.5 249 л.с. на моноприводе едут практически одинаково, значительная разница ощущается на скоростях повыше. Так вот если машина в целом едет неплохо, почему бы ее не насиловать? а потом люди начинают винить в поломках всех вокруг, кроме себя.
3. Нет, если это подержанный экобуст и пауэршифт, потому что одной вселенной известно, как его насиловали.
13
1
Ответить
7870993
TuxR
Отличный отзыв! Сразу получил ответ на много мучивших вопросов про моторы, коробки и обслуживание, потому что к s60 именно этих годов выпуска присматриваюсь. Но есть ещё один вопрос: Каждый день приходится...
Взяли вольво или передумали?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Да отличный автомобиль, если выбрать комплектацию на основе вольво двигателя и классической акпп.

вот она КЛЮЧЕВАЯ фраза. помойки от Форда можно и не смотреть. что касается самого Форда, то там нормальное тоже только классика по ходимости, остальное крайне сомнительное.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Savamyr
Андрюха_мастер:
Человек же пишет - год только владеет. Посмотрим, что он скажет лет через десять владения...
Это уже не он, а энный по счёту владелец расскажет. Зачем десять лет на одной машине ездить?
Это раньше, в далёком прошлом один владелец на одной машине по десять и более лет ездил.
у меня знакомые ездят
РАВ - 13 лет
Форестер - 9 лет
Лансер - 11 лет
Аккорд - 9 лет
1
7
Ответить
  
Сообщений: 14054
pavel559
у меня знакомые ездят
РАВ - 13 лет
Форестер - 9 лет
Лансер - 11 лет
Аккорд - 9 лет
Да пусть хоть всю жизнь на них ездят, мне вообще по фиг на ваших знакомых.
9
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1269
Игорь L
АлексейМытарь:Добрый день, все не совсем так: для S60 2го поколения: не брать фордовские: 1,6 л, 150 лс 4 цилиндра 1,6 л, 180 лс 4 цилиндра 2,0 л, 203 лс. 4 цилиндра брать вольвовские: 2,0Т 180 лс 5 цилиндров...
Полностью согласен. Главное, это отношение к автомобилю. Если не "драть" его по полной программе, следить за тех. состоянием, проходить вовремя ТО, то и служить он будет долго. Сам катаюсь на S60 MY12 (1,6 180 л.с. MPS), ТО прохожу раз в 20 т.км., межсервисная замена масла и фильтра примерно раз 10 т.км. Машиной очень доволен. Всем удачи на дороге!
У меня 8 миллионов хомячков под капотом.

Лада - спасибо, не надо!
1
 
Ответить
Владимир
Тамбов
АлексейМытарь
Павел:Подскажите !,хочу взять шестидесятку только вот движок 1.6 180 кобыл,я читал что на 1.6 со 150 кобылами стоит как вы говорите короба от форда, а вот со 180 кобылами я как понимаю такая как у вас...
Почему?
 
 
Ответить
Добрый день, подскажите, стоит ли брать S60 с пробегом в 95к километров?
Заметил, что во всех объявлениях о продаже пробег машин приближается к 100к, после этой отметки у них начинаются какие-то проблемы?
1
1
Ответить
9323521
Машина хорошая!! Не пожалел что взял в топе, T6 AWD с polestar. 5,5 сек до 100 км/ч. Брал на 90К пробега. По эргономике очень близка к немцам. Очень хорошее ЛКП, сколов почти нет, вмятина от камня, но лкп не слазить. Кожа очень хорошая, лучше только Nappa от фрицев и спец серии кожи.citysafety полезная штука, как доп безопасность. Жрет 18-19 л на сотню, но это стоит того!!! Достаточно надежная мелочи за 20К пробега, за исключением haldex, муфта полного привода. К замене, цена вопроса, бу из Швеции 2К евро. НО аксессуары это п. ц товарищи!! Дороже только на Porsche, даже на Audi дешевле. И запчасти на 40% дороже чем на немцев.
Вывод: хорошая машина, которая падает чуть ли не в два раза быстрее в цене чем тройка фрицев. Тяжелее продаваемая, с дорогими запчастями и с конским ценником на аксессуары.
2
 
Ответить
12077432
Добрый день, я- продавец Volvo S60 , 5 лет автомобилю, 56000 пробег, 2.0 л двигатель. Ранее был Nissan Maxima, 3.0 л. Стоимость обслуживания и запчастей схожи, машиной довольна- теплее, чем ниссан.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Елена Бобылёва
Добрый день, подскажите, стоит ли брать S60 с пробегом в 95к километров?
Заметил, что во всех объявлениях о продаже пробег машин приближается к 100к, после этой отметки у них начинаются какие-то проблемы?
ничего страшного нет, как любой другой авто. Просто благодаря хорошей работе маркетологов сейчас у многих в голове что после 100 тыс. авто должно рассыпаться в труху. По сути Вольво на классическом акпп и старом двигателе только обкатку прошла.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 67
Владимир
Почему?
неизвестно как предыдущие владельцы обслуживали авто, погуглите про проблемы этих двигателей на вольво, там бывает жесть всякая, хотя бывает и 200ткм ходят и ничего, в общем по моему мнению рулетка.
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 67
Елена Бобылёва
Добрый день, подскажите, стоит ли брать S60 с пробегом в 95к километров?
Заметил, что во всех объявлениях о продаже пробег машин приближается к 100к, после этой отметки у них начинаются какие-то проблемы?
у меня пробег 94 сейчас, если брать Т5 -Т6 не вижу проблем , думаю продают потому что обычно продают до пробега 100к, менять надо в ходовке что нибудь, а оригиналы недешевые

проблем у своей машины не наблюдаю, но я менял многое в ходовой, передние стойки, опорники, одну ступицу, пока все вроде. масло меняю по прежнему раз в 8к, лью лукойл 0w-30 special polar, промывку делаю раз в 20к промывочным маслом с дешевым фильтром, ВКГ работает нормально, в движке нет давления. ну в общем не вижу каких то проблем которые могли бы случаться с этой машиной к 100к, так что по существу, уж пардон, ответить не могу
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 67
АлексейМытарь
у меня пробег 94 сейчас, если брать Т5 -Т6 не вижу проблем , думаю продают потому что обычно продают до пробега 100к, менять надо в ходовке что нибудь, а оригиналы недешевые проблем у своей машины не...
хотя там не только в ходовой, к 120к надо ремень менять и ВКГ желательно поменять, бывает помпы приходится тоже менять и тп, в общем думаю продают чтобы не вкладывать в машину
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 67
S.A.G
ничего страшного нет, как любой другой авто. Просто благодаря хорошей работе маркетологов сейчас у многих в голове что после 100 тыс. авто должно рассыпаться в труху. По сути Вольво на классическом акпп и старом двигателе только обкатку прошла.
это если не меняли масло раз в 20к, то тогда на 90к уже залегшие кольца, забита ВКГ итог масло жрет, давление в движке и текут сальники)))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
АлексейМытарь
хотя там не только в ходовой, к 120к надо ремень менять и ВКГ желательно поменять, бывает помпы приходится тоже менять и тп, в общем думаю продают чтобы не вкладывать в машину
Ремень на 100 у большинства меняется, у ВАГа так и цепи на 80-ти меняют, так что у нас ещё плюс большой по ремню ;)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
АлексейМытарь
у меня пробег 94 сейчас, если брать Т5 -Т6 не вижу проблем , думаю продают потому что обычно продают до пробега 100к, менять надо в ходовке что нибудь, а оригиналы недешевые проблем у своей машины не...
От 0/40 polartech решили отказаться ? Спешл полар вроде как для сервисов только идёт ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
S.A.G
Ремень на 100 у большинства меняется, у ВАГа так и цепи на 80-ти меняют, так что у нас ещё плюс большой по ремню ;)
ремень на 100 менять это поздно, надо менять около 80ти, иначе можешь заиметь пачку неприятностей.
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 67
S.A.G
От 0/40 polartech решили отказаться ? Спешл полар вроде как для сервисов только идёт ?
спешл полар 0-30 можно порой выловить по цене в 400 р, и оно точно не хуже, ну и субъективно 0-30 как то лучше подходит
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 67
pavel559
ремень на 100 менять это поздно, надо менять около 80ти, иначе можешь заиметь пачку неприятностей.
Мне у дилера сказали 5 лет или 120 т км, откуда информация про 80 т км, не подскажите?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
АлексейМытарь
Мне у дилера сказали 5 лет или 120 т км, откуда информация про 80 т км, не подскажите?
Я не про Вольво , у нас , как Вы выше отвечали на вопрос к 120 подходит, имел в виду что у большинства марок ремень меняется на 100 тыс, а на 80ти писал же что цепь у ВАГа меняется; это к вопросу выше почему большое количество авто в продаже с пробегами около 100.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
10767726
Красноярск
Судя по эксплуатационным расходам, которые описывает автор, тойоту обслуживать все таки дешевле. А если грамотно, то намного дешевле. Но тут каждому свое. Просто есть люди, которым доставляет удовольствие процесс "содержания" автомобиля, как самоцель. А есть такие, кто будет рад, если автомобиль напоминает о своем существовании, как можно реже.
3
1
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 67
ну вот снова эти легенды про "грамотно обслуживать" - это что Вы под этим понимаете? Купить масляный фильтр не оригинал тойота или хорошего производителя, а китайский? Масло менять не раз в 10к, а раз в 15 и не синтетику лить, а минералку? Амортизаторы поменять на какую нибудь подделочную каябу? Чудес не бывает. БЫли у меня три тойоты, и если их обслуживать нормально, то экономия будет, но не самая лучшая.
Ну и про эксплутационные расходы когда хотите поговорить гляньте краш тесты тойты. Водитель это расходный материал или нет?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
10767726
Судя по эксплуатационным расходам, которые описывает автор, тойоту обслуживать все таки дешевле. А если грамотно, то намного дешевле. Но тут каждому свое. Просто есть люди, которым доставляет удовольствие...
"А есть такие, кто будет рад, если автомобиль напоминает о своем существовании, как можно реже" - ага, когда ходишь пешком, то вообще не вспоминаешь о нем...
2
 
Ответить
10549486
Браво за отзыв!!!
1
 
Ответить
Andrey Larin
Жуть какая у тебя с заменами( у меня такая же машина, 155тыс пробег, все что я поменял это. 2раза опорные(они как часы ходят по 60тыс) акум на 120тысячах, пружины (возил в ней много всего по работе и решил махнуть, + передние аморты 23тыс с работой) и все😊 пс машина 2012 года, только тёмный шоколад, 2.5т
 
 
Ответить
МиГ
Шадринск
Игорь L
АлексейМытарь:Добрый день, все не совсем так: для S60 2го поколения: не брать фордовские: 1,6 л, 150 лс 4 цилиндра 1,6 л, 180 лс 4 цилиндра 2,0 л, 203 лс. 4 цилиндра брать вольвовские: 2,0Т 180 лс 5 цилиндров...
Все верно сказал. У меня с недавнего времени С60 1,5 л. 150 л.с. турбо, МКПП, пробег сейчас 126 т.км., покупал у своего знакомого. Да, динамика не сказать что пуля, но не в гонках же участвовать, в городе и на трассе хватает, тем более там особо не разгонишся, то тихоход и встречка, то камеры стоят . Масло от заливки до заливки, не ест и не угорает.
 
 
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Ярославль
Молодец! Сам ищу , выбираю между с60,80 и а4 и а6. Потерял недавно в дтп хс90. Получил страховку и продал убитыша . вот ищу замену.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
АЛЕКСЕЙ
Молодец! Сам ищу , выбираю между с60,80 и а4 и а6. Потерял недавно в дтп хс90. Получил страховку и продал убитыша . вот ищу замену.
s80 много среди "персоналок". соответственно молотивших на холостых в ожидании босса. и потому к пробегам 100-120 т.км. у них состояние на 200+ верст. но не исключено, что за 1.5+ что-нибудь найти можно
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
АЛЕКСЕЙ
Молодец! Сам ищу , выбираю между с60,80 и а4 и а6. Потерял недавно в дтп хс90. Получил страховку и продал убитыша . вот ищу замену.
задайте вопрос на http://www.deksclub.ru
Москва от вас близко, может на что сориентируют
 
 
Ответить
Р.Бабаев
Москва
Андрюха_мастер
Сколько, сколько?!!!! Не кажется ли Вам, что за эти деньги в правом руле можно было поинтереснее что-то взять?
Праворулька не каждому нравится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S60 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво S60.
Посмотреть всё о Вольво S60

Подробные отзывы автовладельцев Вольво S60 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром