Решил черкануть пару слов о моей volve s60 2.3 турбо на палке 6 сек. до ста))).Выбор пал на нее не случайно,так как до нее была 460,о ней не чего плохого сказать не могу,поэтому и склонялся к выбору volvo,поиск был долгим,живого мало на рынке,а если живое то цена космос,с движком 2.4 не искал,они сразу отпали,после поездки на volvo 2.4 170 л.с,разгон 10сек. до ста для меня это вечность,динамики просто нету,170 л.с для 1.5 тонны это в много,конечно склонялся к выбору R-ки,но налог 50 деревянных,жаба давит столько отдавать)),с обьемом 2.3 нравились,но нашем рынке это эксклюзив,и то все на автомате,а автомат на volvo очень хромает,у знакомого 2.4 2008 года автомат нае....ся,120.000 отдал за ремонт,и гарантия 20.000 или год,))).И как то в обед захожу на Авито,и тут она,2.3 на механике 250 л.с в налог вписываюсь)),смутил пробег в 300.000,ну да ладно,хоть не смотанный,а то люди покупают 10 летние авто и верят что пробег 100 тысяч,и таких авто на рынке с таким пробегом 90%,знакомая на Рио наездила 40.000 за год)),у меня в среднем выходит 30.000,а если в год 10.000 то это он не ездит а пешком ходит))После проверки выясняется что не битая,движок огонь,ходовая огонь,короче авто в отл.состаяний,но не без проблем,на коробке масло гонит,и так по мелочам,еще и номера радуют,короче,решено беру.И вот первые впечатления,динамика на высоте,любой обгон вытянет,после 150 она как автомат выстреливает,для меня это был приятный сюрприз,со с светофора без проблем 6 сек. до ста)),не хватает полного привода для хорошего старта,но на передке можно по зажигать,чего не сделаешь на полном,комфорт средний,не знаю с чем сравнивать,ездил на камри 2012 года и бэхе 7-й 1999 года,там комфорт на в много выше,но здесь как то что ли уютней,шумка,ну вроде есть,но не прям что-бы,приятно удивил расход 8-9 в спокойном режиме,12-15 если отжигать)),музыка,в многие хвалят,у меня топовая стоит,как по мне музыка как музыка,я не меломан так что не знаю,что очень понравилось,так это сиденья,не знаю как они их сделали,но они действительно очень удобные)),ну и обслуживание,это самое интересное)),все кто пишет что volvo не дорогая в обслуживание это бред,значит они ее не обслуживают)),если пихать китай и колхозить,то она не дорогая,но это издевательство над авто ка по мне,тогда можно взять мерса 600 и начать в него пихать китай и кричать что он не дорогой в обслуге)),еще все зависит от владельца,для одного царапина это нормально,для другого коробка пинаеться,и он не делает ее и кричит что не дорогая в обслуге,у нее все дорогое,вот не дорогое в обслуге это движок,все остальное космос.и просто цифры)) диски в круг-8000,колодки-6000,комплект ГРМ-8000,свечи-3000,все фильтра-9000,помпа-7000,по ходовой не знаю не влезал еще,менял приводные валы 95.000 2 штуки)),и в много чего по мелочи,уже не припомню,все за писано для меня,переписывать не охота,дорого или нет тут уже каждый сам решает,если сравнивать с корейцами и немцами то дорого,с другим не буду сравнивать не знаю,покупать ее или нет тут уже каждый решает сам,не знаю что но в ней что-то есть,что цепляет,поездив на volvo вы вряд ли пересядете на другую марку,почему не знаю)),И еще,хоть она и набирает 6 сек до ста,но драйва вы не почувствуете,если на немце это чувствуется и они приносят массу удовольствия,тот тут вроде разгоняется а драйва нет((,ну зато интересно нагибать на трассах,при скоростях 200-250,она это может)),ну и на последок volvo легко купить и не реально продать)),но я и не собираюсь,она у меня на долго)),Всем благ,и не судите строго,это лично мой впечатления и мое мнение))