Доброго всем суток, решил написать отзыв о Volvo S60 2005 г.в. АКПП.
Приобрел данный автомобиль случайно, точнее обменял свой JEEP на данный автомобиль.
Опыта владения вольво не было, точнее у тестя была служебная S80 в начале 2000-х я пару раз сидел на заднем сиденье вот и всё мое знакомство с вольво.
Досталась мне вольво мягко говоря в плачевном состоянии, рулевая рейка бежит, мотор работает не ровно как будто подтраивает если данное выражение подходит к 5-ти цилиндровому двигателю), гори ошибка чекенд, АКБ мертвая, радиатор охлаждения двигателя течет, стекло лобовое все в трещинах, бампера пошерканые, фары рыжие, вроде все вспомнил.
ну вот и началось мое владение Вольвой, первым делом заехал к ребятам в сервис узнать на, что ругается компьютер и что за ошибка, оказалось слетел шланчик, точно не помню название, чтото связано с датчиком контроля воздушной смеси который возле дроссельной заслонки, минута делов шланчик вставили на место, сбросили ошибку, ура одной проблемой меньше.
сняли форсунки, почистили инжектор, мотор стал работать ровнее, заправил кондиционер и поехал на море.
После приезда из отпуска занялся ремонтом (заменой радиатора), дорогая деталь оказалось, на Экзисте стоимость самого дешевого 8900 и ждать почти месяц, БУ брать за 4000 руб, полная глупость, пришлось ждать месяц.
Через месяц получил радиатор загнал на подъемник и поменял радиатор.
К сожалению это не все зимой авто не нагревалось в салоне тепла только когда на радиатор поставишь картонку, оказалось термостат умер, ну здесь еще проще заказал новый, заменил единственное это заморочка с ключами там стоят болты под фигурную звездочку пришлось покупать набор, а то не возможно даже лампочка в салоне поменять всё под эту звездочку.
Перегорела лампа ближнего света, вот это головная боль, коекак поменял обе лампочки без снятия бампера хотя поматерится пришлось.
Появились свободные деньги, загнал к спецам провели ремонт рулевой рейки.
Заменил наконец лобовое стекло.
Что еще, да вроде все, ах да подсвежил бампера и полирнул фары, поменял лампочки освещения салона на зеленые светодиоды купил новый АКБ, вот теперь вроде всё.
Теперь о самом автомобиле: управление на высоте машина слушается руля идеально, тормоза четкие при массе авто почти в 2 тоны тормозят идеально, салон просто класс на дальние расстояния ездить одно удовольствие сидения и поддержка спины и боковая поддержка, в салоне и приборы все продумано нет ничего лишнего шумоизоляци отличная, единственный минус это низкая посадка - клиренс ощущение что попой по земле сейчас поедешь.