Отзыв автовладельца Volvo S60 2002

Volvo S60 2002 — отзыв владельца

, Москва
52486
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
3.2
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Руль: Левый
Всем привет,данный отзыв о  4 автомобилях ,которыми я владел в течении года. А именно nissan Cefiro 99г,audia6 00г,bmw 323 00г,volvo s60 2002г. О ниссане отзыв я здесь выкладывал и парни с восточной  России  меня  чуть не загрызли на форуме. Хотя когда в краснодаре жил тоже правым рулём бредил,там львиная доля автомобилей правильные и вазы,хотя когда начали интенсивно давать кредиты,появилось много разношёрстных иномарок.
Но получилось так,что живу в Москве,и на всё происходящее появился обЪективный взгляд.За годы студенчества,и работ по автосервисам ,я понял одно- фашики рулят и причем с отрывом,сейчас работаю инженером по гарантии ,в прошлом жестянщиком в дилерском центре.И скажу хотя есть у япов несколько красивых авто,но покупать их не рационально.Я не навязываю,но тот кто реально разбирается в тачках,отметят только мерседес и бмв.Но япы тоже ничего мне понравилась маджеста,лексус гс430,миления из америки.
Теперь о моих авто.Nissan был первый у меня 2литра V6,пробег 170000,комплектация вроде туринг с европейским ручником, обвесом с завода и выезжающим никчёмным дисплеем,с яповскими иероглифами,тупой со архаичным автоматом,расходом немалым в 15 литров по москве,как у 3литровой,т.к. чтобы ехать надо постоянно в кик даун.Зато места сзади много и багажник не малый.Особенно растроило когда в краснодаре меня порвала русская двенашка.По ремонту –катушка,2гранаты,и по регламенту планового то.Да и ещё цепь была на подходе и начинал течь сальник коленвала,замена очень дорога от20 до 60000р в Москве,продал как есть этот отстой. Правый руль неудобен и это аксиома,ещё  опасен и неликвиден.
Потом поехав за 5 бмв,приехал домой на а6 2.4 v6 прбег 230000, пер привод,сев внутрь ауди померкло всё и бумер в том числе.Хоть бмв и плавней и управляемость получше и чуть тише внутри,салон аудюхи взял своё,ваще по качеству интерьера(не по стилю) ауди занимает первое место в мире.кожа везде,и в обивках дверей и сзади сидух,причём отличной выделки.По стилю мерс рулит.Двери в отличие от ниссна не провисли на петлях,подсветка абсолютно везде,есть даже подогрев задних сидух,минус реальный-очень жесткая подвеска и сзади гибкая балка.Кузов очень качественный во всём но к сожалению оказался перебит,но это уже другая история.Бесила гидромуфта вентилятора ,который при нагреве движки гудел как самолёт.По ремонту-замена тормозухи,предохранитель ближ. света,промывка инжектора,колодки,пламягасители вместо каталиков,потекший радиатор,один из 8 рычагов подвески.Рассыпавшаяся опора двигателя,о которой я и не знал:заметили покупатели,приехавшие на lexus gs430-кстати офигенный аппарат тихий без вибраций и прёт безумно,его хозяин сказал что он лучше а6 4.2 бмв 540 и мерса е430,но я не верю,может немного надёжнее, но 540 уделает его влёт .Радиатор и опору я не делал так продал.кушала по трассе 8,5-10, по городу до 17,комфорт на 4-.
Следующей была бемеве 325 с пробегом 220000 на ручке и спорт сидухами правда зелёного цвета,про динамику умолчу,чувствуется что для автобана делалась,скорость не чувствуется как на ауди.Очень жесткая на 17 дисках,шириной сзади на 250,тесноватаяи шумноватая,ведь сзади стоит ущербный подкрылок,в ниссане его ваще нет,хотя арки изнутри как в ауди пропаралонены.Кузов и салон в высоком качестве исполнения.Музыка harman/kardon-ну очень качественная лучше чем bose на ауди, кларион на ниссане и альпайн в вольво.Про управляемость тоже смысла говорить нет,она эталон,комфорт на 3+.Чувствуется колея и кочки,жесткий гидроусилитель-за рулём работаешь ,хотя до краснодара доехал с меньшим уставанием ,чем на 2 предыдущих авто,а по трассе м4 меня сделали только мерс с600 и галант праворукий вроде vr 3литровый.А так многим кровь попортил.Про поломки-замена одного из двух пер рычагов 7000-оригинал,в каталике сделали 5 дырочек,распресовался по кочкам сайлент зад рычага,я егомонтажкой на место и болтом зафиксировал,т.к. менять геморно и в краснодарском крае только под заказ из ростова,зато на пр.руль есть всё. Два раза сход развал,и самое главное замена  мкпп на разборке за 5000р нашёл,зато масло в нее 2000 у дилера вышло,менял за счет предыд хозяина армянина,ремонтировать дороже вышло бы и мало кто берётся.Ещё по трассе на кочках иногда поскрипывала торпедо.и врал датчик уровня масла после ночала работы двс-это болячки,коих у бмв не мало,но ей простить можно,расход 8 трасса и 10 иногда 13 москва.
Следующий пепелац volvo s60 2002 пер привод 2.4 170 л.с. пробег 125000 ,что замечаешь сразу это крепость конструкции.Жестянщики с вольво центра жаловались,что на ниссане можно одним сверлом 8 задних панелей отсверлить,а на вольве одна панель 8 свёрлами,всё на клёпках и очень крепко,делайте выводы господа.Вольвы с годами лучше всех сохраняются ,краска родная блестит,кожа как новая ,правда не везде как в немцах,половина дерматин и дерево не шпон,а пластмасса.5 цилиндров мне не понравились ,6 приятнее работают,особенно у бэхи.Комфорт на 4+,сам ездил в краснодар и не устал ,вобще по ходовым качествам-золотая середина,у меня спорт подвеска и диски на 17,на фото зимние на 15-уродство,зато мягко едет. Места сзади мало но в ширь не плохо.расход порадовал ,по трассе 7,5 по городу 12-13 ,зимой сейчас ест 16 и она же на липучке.Динамика не плохая до 200 набирает уверенно.Автомобиль у меня 6й месяц, задержался что-то ,наверно хороший,остальные и 3мес не выдерживают.Из полмок: выдал комп сообщение «трансмиссион сервис»я испугался но у дилера просто обновили прошивку и всё ок ещё и плавнее стала и не затыкается в кик дауне.Обновили п.о.  и на дроссельную заслонку,чтоб не умерла,а то какая то итальянская паршивая стоит.Сзади втулки стабилизатора умерли,узел не разборный 8000 вместе со стабилизатором,у не дилера 6000 весной поменяю.До меня за ней ухаживали ,на одном т.о . вроде 80000км меняли ремень и многое другое,за всё отдали 70000р официалу,поэтому и надёжная.Если бы у меня не было скидки как сотруднику(50%работа и 25%-запчасти)у дилера,то брать её побоялся бы.Предыдущий хоз до неё тоже владел 3 бмв ,правда посвежее,так у него на 50000 прокладка гбц прогорела и автомат мозг делал,к бмв он ни ногой теперь.Всем удачи на дорогах и бизнесе,и  оценивайте отзыв объективно.Я старался для Вас!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo S60, 2006
4.3
30914
Volvo S60, 2006
, Кемерово
Volvo S60, 2003
3.0
33497
Volvo S60, 2003
GORchik, Москва
Volvo S60, 2003
4.6
43073
Volvo S60, 2003
Иван_54, Новосибирск
Volvo S60, 2003
4.6
48518
Volvo S60, 2003
Vishnyakov236, Екатеринбург
Volvo S60, 2003
4.7
33428
Volvo S60, 2003
sss132, Новороссийск
Volvo S60, 2001
4.2
22666
Volvo S60, 2001
max1414, Новокузнецк
5102
Volvo S60, 2005
gars, Ставрополь
Volvo S60, 2002
4.3
16885
Volvo S60, 2002
Литва, Рамунас

Комментарии

 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
Гы-гы че приседаеш у машинок как гопник .
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
219
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
5
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
16
16
Ответить
     
мск
Сообщений: 74
на корташах, епт)))
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2002
68
5
Ответить
     
мск
Сообщений: 74
а вообще норм написано, 5 ку поставил.
20
14
Ответить
автор
пацанчики из москвы я не гоп привычка дурная,прикольно подметили
28
34
Ответить
Отзыв понравился. Спасибо!
13
23
Ответить
     
Москва
Сообщений: 121
молодец. вот так интеренсо посмотреть сравнение сразу нескольких машинок. ставлю 5.
только в след раз на абзацы разбивай текст
YRV-Torneo-Elantra
21
10
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83851
Аааа,дык ты и есть тот самый "манагер"!!!? На "бэйджике" даже название салона читаемо! Че как мало написал тогда?? У вас же полно машин стоит в "шоу-руме"! Пиши про все подряд!
17
6
Ответить
major25
автор
я не продавец но рассказать могу про многое,в холдинге около 20 марок
11
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
"Но получилось так,что живу в Москве,и на всё происходящее появился обЪективный взгляд"

Про объективный взгляд у живущих в Москве шутку оценил! :)))
+5!
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
28
12
Ответить
     
Питер
Сообщений: 72
Неоднозначный отзыв.
Тут все и так не девочки собственно и без сравнений знают, что ауди и бэхи мафынки неплохие....:)))
На немцев, бы ценник на 2 хоть разделить......

Хочется обратить внимание читающих, что отзыв называется "Volvo S60 2002 - отзыв владельца"

Про вольво правда сказано,что он типа крепкий....при такой цене
Может и так,только важно ли это, при такой цене, большой вопрос???

За Volvo S60 2002 можно пару Камазов прикупить....Или тройку Хантеров. б/у шных но нормальных.

Все мафынки,так или иначе надо ,обслуживать...Я не могу за других,но за себя скажу,что не хочется обслуживать машину ВТРОЕ дороже тоеты,при сопаставимых характеристиках.

Кстати,на вольво ,свои ключи и сам особо сам ничего не поменяешь.

P.S.
Я из Питера и с Вольво (Шведы рядом) дорого!!!!То что, творится подальше, по соотношению цена-качество по сервису могу только догадываться........
20
5
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
>>>Правый руль неудобен и это аксиома,ещё опасен<<<

Это не аксиома, а твое субъективное мнение. Дальше стало быть не читал.
43
21
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
На смертельно опасном правом руле ездит все Приморье с одним из самых низких уровней аварийности, смертности и травматизма на дорогах.
43
11
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1540
Очень тяжело читается отзыв. 4.
17
6
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7837
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
19
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Кое какъ на троякъ.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
15
6
Ответить
    
Сообщений: 1476
5+
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
5
14
Ответить
LuxuryCar
Томск
Соглашусь, что отзыв очень субъективный, не соглашусь ни с одним высказыванием! Не уважаю старинных немцев, с ним проблем в 3 раза больше, чем с анологичных годов япами. Сталкивался сам, зню на 300%! Автор на гопничка похож, у нас такие же в Сибири на кортах вокруг машин сидят )))
23
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 83
Салон ауди меня тоже удивил - задние стекла на вёслах!!!
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
10
2
Ответить
автор
ауди сзади электро это бмв на вёслах,зато вольво что надо
10
9
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
По моему внешне цифирь смотриться лучше чем все остальные машинки здесь!!! По поводу ПРавого руля, скажу одно, если человек москвич то это надолго или навсегда!!!
Porsсhe еще не GT-R
13
22
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 755
Дочитал до момента про опасный правый руль, дальше не стал. Посмотрел фотки, особенно ужаснул "шикарный" салон непонятного зеленого цвета с крутилками сзади. Удачи автору с его "нормальными леворульными" машинами.
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
22
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
5
9
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1945
Была такая ауди 2,8, пацаны на марках чайзерах 90-х просто стебались машина в два раза дороже но в в разы хуже по динамике комфорту ремонтопригодности и т.д. еще мерс был 124, вывод немцы никак не конкуренты япошкам.
Лучше Марка нет коня остальное всё фигня
16
33
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1945
Поездив на JZ-ах многое переоценил
Лучше Марка нет коня остальное всё фигня
11
4
Ответить
Нормально, интересно почитать сравнение. У всех нас мнения субьективны, чел описал свои впечатления.
13
9
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
Хех,ну началось))Цифирь смотрится лучше девятки и волги))) А у вас ребята спора даж неполучится, он япов нормальных невидал, а вы немеца приличного в жизни невидели, о чём спорить то тут?
шайтанама..
28
3
Ответить
понтов много толку мало. нам "замкадовцам" его не понять :)))
16
5
Ответить
     
Сообщений: 3701
это не только моё мнение,посмотри на комменты людей и убедись.Качества нет в твоих словах,аргументов 0,только обвинения.И внешние данные немцев просто никчомные - абсолютно одинаковые копии друг друга,уменьшенные или увеличенные и всё.
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
8
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 755
Major, праворульные у отца какие были? Королла грузовая? или АД? там да, все просто. По поводу дешевок ты погорячился, чиста канкретна, дешевка это БМВ 2000 года с веслами на стеклах, возле которой ты сидишь в непонятной позе.
Cresta GX51
14
8
Ответить
у бати была маджеста v8,lite ace,мазда милениа,и старый лаурель.Вёсла не показатель ,ты в ней наверно ни разу не ездил
10
15
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 755
У кореша моего такая БМВ есть, ездил я на ней. Мой Краун в разы превосходит ее.
Cresta GX51
13
10
Ответить
>Gansta_Sky_R30
То же самое можно сказать и о японских машинах, или нет? Марк, чайзер, креста... найдите 10 отличий. Королла = 1/2 Камри и т.д. Не глядя на лейбл, ниссан от тойоты отличить невозможно!
Это сейчас у всех производителей так.
12
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 755
585, да, то что сейчас у всех производит5елей такая ерунда это точно. Но речь не о том. Глянь в каталог, сколько моделей у Тойоты? Выпускавшихся в одно время? КУЧА, а у немцев все довольно ограниченно. БМВ те же, 3, 5, 7, 8 серии были (недавно появились х5 и т.п.), ну плюс разные вариации с двигателями. но по сути в гамме 4 автомобиля. все. разве не так?
Cresta GX51
11
6
Ответить
     
Сообщений: 3701
у одной Тойоты около 150 моделей в гамме! А прото Марк,Чайзер и Кресту - всё кончились эти трио ещё в 2001году,теперь максимум остаются по два близнеца ,скажем Brevis и Progres.
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
12
1
Ответить
 
Н. Тагил
Сообщений: 249
гы гы гы ,Вчера тоже босс плакал,вольво S60, у него рейка наелась,рейка новая дорестайлинговая 50 тыр стоит,тока под замену.Он её продать не может просит 400000.Гауно машина одним словом посыпалась тока в путь.
Камри 97 SV41 3S-FE
Теран 98 RR-50 QD32
12
10
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
kasmanavt, а шо все что в каталоге выпускаюца в данный момент?

З.ы. сравнение зажигалки бмв с увальнем крауном ваще умиляет )))))

а отзыв 3
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
10
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 755
Я не сказал что все модели из каталога выпускаются одновременно.
Cresta GX51
3
3
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 11259
1. Цены на вольвовские запчасти просто космос.
2. Кузов крепкий, ничего не скажешь. Не гниет практически. Дизайн стильный, узнаваемый.
3. Двигатель B5244S хорош, экономичный, относительно беспроблемный, но слабоват для этого авто. Механику ему б в пару.
4. Автомат хороший, но ресурс максимум 100-120 тыс. Блок управления АКПП и датчики выходных оборотов - в ту же урну.
5. Подвеска - удачный компромисс управляемости и комфорта, но ремонтопригодность практически нулевая.

В общем, автомобиль неоднозначный, на любителя. Технически совершенен, комфортен, однако надежность хромает и цены на запчасти и обслугу выше крыши.
Forza Leclerc!

ZAA-ZE0 - продам
14
2
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Нда...
Во-первых как можно писать отзывы об автомобилях, владея ими по три месяца?! Это не отзывы, а первичные ощущения. Машину толком начинаешь понимать лишь после года совместной жизни.
Во-вторых, сравнивать машины, которые одни стоят 10уёв, а другие 20уёв?! равно как тестировать велосипед с мотоциклом...и затем хвалить мотоцикл из-за лучших показателей.
-Бумер (заточенный на скоростные банны, что дает ураганную динамику, но при этом весьма сомнительный комфорт -жесткость, дискомфорт...неудобную посадку за рулем, отстойный интерьер...дороговизну з/ч).
- А6 хорошая тачка, но тоже имеет свои "капризульки"- ремонт подвески ежегодный ценой в 1тыщу зелени минимум, конструктивная недоработка трубки кондиционера (трется где-то о радиатор), друг каждый год её ремонтирует, ну и все рычаги меняет...
- Вульва хоть и "супер надежная", но это пока новая (как и все), а дальше сыпется как пенсионерка, а запчасти в несколько раз дороже тойотовских, величину "супер надежности" показывают ценники на б/у экземпляры - которые падают в несколько раз после окончания гарантийного срока...
Про Цифру промолчу...средненький показатель во всем, но цена на который в несколько раз дешевле оппонентов из сравнения.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
28
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7014
4.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
2
6
Ответить
SkylinerMSK
Москва
2groman2005
+ 1млн.
+ "Радиатор и опору я не делал так продал..." - кто-то попал на радиатор и опору? а на месте совести что выросло?
и так со всеми машинами по три месяца... - смысл в отзыве?
11
 
Ответить
У Бумера неудобная посадка за рулем и отстойный интерьер ?:)) Спасибо, поржали! Да у Бумера интерьер один из лучших по эргономике! Про посадку я вообще молчу, проезжаю по 600 км без признаков усталости.
9
5
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
850 - ну посадка конечно субъективно, а интерьер отстойный- спору нет, дизайн девяностых и на трешках и на пятерках, иксах и пр...все на один скупой лад. Для того, чтоб идентифицировать по фото к какой серии и машине оно относиться нужно бля, быть докой с микроскопом. дорогие модели смотрятся и выглядят как дешевые, тьфу.
Я в таком случае, на своей Ардейке тоже под тыщу км проезжаю, без признаков усталости...а мягкости, комфорта, эргономики , фарша и эстетики салона и приборки на порядок больше, чем на этой трешке....да даже чем в пятерке и иксе (если с другом на х5 едим куда-то, то почему-то пассажиры ломятся именно ко мне).
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
5
8
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
ps/ все равно ставлю пятак, за высказывание своего взгляда на эти машинки.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
6
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5367
А разве были Галанты ВР4 трехлитровые? Мне кажется они тольок 2,5 были.
Будет скучно, деньги высылайте.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84106
Молодец !!! Пиши ещё..Удачи на дорогах Мск !!
Связь по тел. 8(495)728-89-80
6
6
Ответить
Похоже друг тебя что-то задело,что ты хочешь доказать?от перепродаж я имел максимум 10-15тр ,а живу на зарплату она повыше среднемосковской.про фото насмешил,ты хоть раз сидел в этом луноходе?я такой ремонтировал-дешовка,для малолеток,выложи фото своей машины потом поговорим,я тоже могу накопать а лучше выложу.
8
20
Ответить
или ещё о дизайне не спорят,но у немцев гармонии и строгости больше,а если не любишь строгость,то значит распи-яй по жизни,и пишешь в интернете всякую хрень,а когда надоедает @!#$шь на порно.)))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))
9
18
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83851
Вот,это уже чтото!!! НО ЭТО НЕ ТВОИ! СТАНУТ ТВОИМИ-ТОГДА И ПОТОЛКУЕМ. Ты назвал ацтойным интерьер япов,сравнивая с "типа своими авто!,а не с этими. Хотя мне уже всеравно,"изумительную&qu ot;(сам понимаешь,не 5) оценку я тебе уже поставил,а видели бы ту, вырезанную строку о интерьере,остальные комментаторы -опять бы "загрызли на форуме"! Мое ИМХО: к БМВ и МЕРС-равнодушен(к тому же у самих немецких автовладельцев немало претензий последнее время к надежности,раньше были качественнее). Форд и Опель-ваще локализованыее в Германии "пиндосы". А вот Ауди и Ваген-уважуха!!! Тока б/у надоели,а новые...... Ну ты знаешь. ____PASSAT-CC ХОЦЦА!!!___
13
3
Ответить
Лев,из нижнего, давай не будем ругаться и меряться @!#$ами,поездий потом говори,я просто так бы не говорил,просто успел покататься на очень многом и сделал выводы,вот их и сказал,вот салон моей ауди,неужели плох?
6
18
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Ауди и мерсы - молодцы. а бехи - кафно.
С точки зрения интерьеров и дизайна.
и спорить тут не о чем.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
6
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83851
то major25:нормуль,но лаконично. Не суть! Ты не прав просто в двух позициях: 1. не стоит нелестно отзываться о дизайнах Япов,у них даже и ассортимент значительно больше! На любой вкус и цвет! (в комментах об этом уже говорилось). 2. Может "фашики" где и рулят,но спустись ка "дружок" на землю! Япов в России значительно больше,а это выбор многих миллионов адекватных людей!(одна только ТОЙОТА -22.4% от общего парка иномарок в России!) __ А что касаемо сравнений,то АУДИ,МЕРС,БМВ-премиум сегмент! Ты это лучше других должен понимать,раз работаешь в таком холдинге! Соответсвенно и сравнивать данных немцев моги только с ЛЕКСУСом,ИНФИНИТИ и АКУРА!!! И еще оооочень большой вопрос,кто окажется на коне! Потому,как японские технологии самые передовые в мире!
13
5
Ответить
насчёт выбора адекватных людей-просто богачей 5%,остальным короллы и марки,а про технологии ты загнул,япы всё копируют а немцы придумывают,япы даже чертежи параходов тырили раньше.все разработки серьёзные это мерс.у лексуса мож гибрид,и то он не нужен и недоработан,и не вздумай спорить,единственное помнится оптитрон мерс220 у тойоты украл.и может!!!электросидухи
3
19
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Ага. скажи еще, что I-drive бмв придумал?! Может и они кричат по всему миру, что у них он первый в мире....но на Вистах с мультивижином эта лабуда стоит еще с 98 года...и таёта отнюдь не кричит об этом на весь мир - тихо, мирно шлепает...
А когда бмв начала кричать о "первом в мире джип-купе Х6", так посмотрев на него , отчетливо видно скрещивание Санянг-Кайрона и инфинити Фикс (он на голову красивше этого х6).
Да и вообще, если бмв начинают о чём-то пиарить и заявлять громко, мол "впервые в мире", то это меня ставит под очень большое сомнение...и чем громче кричат, тем смешнее итоги.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
21
5
Ответить
ошибочку допустил-сидухи в 70-80гг не на 220.тойот много благодаря дальневосточным барыгам-ведь работы нет,а бабло надо добывать.япы давно на коне,они удешевили и поставили невысокую цену,да ещё неприхотливы(к лев.рулю не относится).я и сам в ниссане работаю,но ниссаны не люблю.а дизайн азиатский менталитет рисовать не умеет,даже возьми телефоны их и евро нокиа или моторолла,а сони эрикссон даже шрифт детский и противно в меню лазить.хотя ноутбук у меня сони -офигенный,лучше многих,но ibm покруче будет,извини если утомил
7
21
Ответить
щас кого не спроси что хочешь купить ,тебе каждый ответит мазда3.6 цивик аккорд(ваще мечта дрочеров)а немчуру по баблу мало кто потянет.а где ты лев работаешь?чем прмышляешь?мне кстати рыженький ниссан понравился 350z
4
17
Ответить
а ещё братан громан,я помню на батиной маджесте проекцию скорости на лобаш,а 5 бмв последняя, сильно этим кичится,и ещё парковка задом без рук впервые лексус ls,а потом бмв,фолькс..но у мерса наворотов больше всех
1
16
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83851
"япы всё копируют а немцы придумывают,япы даже чертежи параходов тырили"---ПОРЖАЛ,благодар ю за юмор!:)))) Параходы??-так это военные! Потомучто им запрещено вести какие либо разработки в военной отрасли! Они и не стали распыляться,и вложили все усилия во все остальные направления. Читай побольше о мировой экономике,о технологиях.Не зацикливайся на немцах то! А то кроме них ниче не видишь перед собой. Ты делаешь заявления по собственному мнению,по зову сердца так сказать. Но реалии,увы,в пользу Японии.(в смысле в передов.технологиях)___"н асчёт выбора адекватных людей-просто богачей 5%,остальным короллы и марки"-а это вообще очень некорректное и уничижительное заявление! По твоему адекватны только эти 5%!??? Остальные 95%-быдло!!?!? Хош совет: не говори этого вслух нигде, ЗАБЬЮТ НАСМЕРТЬ!
19
4
Ответить
     
Сообщений: 3701
major25 - у тебя Ауди тоже на вёслах?Вёсла Япы тоже наверное у немцев слизали,надоело им на кнопочки всякие жать.То ли дело немцы в 2000-х годах на седанах бизнесс-класса могут себе позволить вёсла!То же самое и про автомат можно сказать.Что ни Немец то на ручке! А у Япов можно сказать "ручка" это эксклюзив.Всё для людей делается.
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
18
3
Ответить
WISE-MAN^
РИСОВЩИК ПО ХОДУ! В какой еще машинке засветишься??? Про 95% мда уж! Т.е. кто не смог себе позволить немецкий примиум сегмент,те не люди получается!? Вот здорово то как! Эти 95% точно бы и побили,маненечко:)))))
16
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 755
После той чуши, что автор пишет в коментах, его фраза - "живу в Москве,и на всё происходящее появился обЪективный взгляд" звучит еще более смешно.
Советую ему покрутить ручку стеклоподъемника, поднять-опустить несколько раз стекло его седана премиум сегмента, который недоступен 95% "неудачников". Монотонные движения, они знаешь ли успокаивают.
Cresta GX51
21
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83851
"...десятка сильнейших в мировом автомобилестроении, сообщает «Прайм-Тасс». На первую строчку по итогам 2008 года вырвалась японская Toyota*. При этом американский Ford сместился с третьего на пятое место, а Chrysler «вылетел» с 9-й на 11-ю позицию. Второе место в рейтинге занимает балансирующий на грани коллапса американский гигант General Motors. Третьим стал германский Volkswagen...." __Че то остальных "Фашиков" в десятке не наблюдается вовсе!
15
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83851
Ну и на последок: ___Рейтинг надежности автомобилей Technischer Uberwachungs-verien – TUV (Н Е М Е Ц К О Г О Объединения технадзора) - один из самых авторитетных рейтингов как для производителей, так и для потребителей "TOP-10 самых лучших авто мира - 2008 года.
Toyota Prius - самый экологичный автомобиль
Hyundai Elantra SE - лучший малый седан
Honda Accord - лучший семейный седан
Infiniti G35 - лучший элитный седан
Lexus LS 460L - лучший “автомобиль для директора”
Кабриолет Mazda MX-5 Miata - лучший для вождения
Toyota RAV4 - лучший малый внедорожник
Hyundai Santa Fe - лучший средний внедорожник
Toyota Sienna - лучший микроавтобус
Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab - лучший пикап"!!!!
15
7
Ответить
образование у меня вышка автомобильная,и техникум автодорожный перед ней,в солидные конторы кого попало не берут. вёсла только на бехе сзади были.на альмерах,нотах,микрах тож есть вёсла.надёжность это не основной показатель,зачем мне надёжное корыто с детским не консервативным дизайном . И ещё недавно появились теаны со стеклянной крышей и вентилируемыми сидениями,так это мерс придумал и ставил ещё лет 8 назад.
5
27
Ответить
     
Сообщений: 3701
Альмеры,Ноты и Микры!? - ты назвал все Леворукие аналоги Япов,которые собраны не пойми в каком Китае,ты даже не имеешь представления что выпускается у Япов.Если Мэрс твой всё придумывает,что же он первые места в мире не держит?
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
19
5
Ответить
major25
как это не держит? все тесты во всех автомобильных изданиях мерс-n1.Потом бэха потм ауди,потом всё остальное.а по продажам не первый,потому что дорогущий.А ненадёжный,потому что сильно наворочен.Кто не ездил ,не поймёт...
4
19
Ответить
приезжай,показывай,тебе у виска покрутят в лучшем случае!на других сайтах отзыв был на ура,а здесь видно менталитет иной,полуазиатский.
5
18
Ответить
     
Сообщений: 3701
+10000000000000000000000000000 00000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
4
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 755
+10000000000000000000000000000 00000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Cresta GX51
1
10
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Раз мой первый коментрий удалили,напишу его снова.
Аффтар какой-то бестолковый пионер герой.Как можно говорить об объективности отзыва и самих сравнениях афффтара если с его слов машины у него ходят 3-6 месяцов а потом разваливаются?!
Всё банально,аффтар просто в них не разбирается и покупает всякое укатанное г.
Про правый руль очень улыбнуло,обычно так говорят те кто никогда его не видел.
Отзыв на твёрдый кол.
Миру-мир...
17
3
Ответить
Молодого человека видимо можно отнести к категории тех "кто думает что он бандит",вот он нам тачки приводит в пример, фотки показывает, но друзья приглядитесь...У все машин разные регионы, то 150, то 97, то 177....
Он сразу соскочит типа я переезжал, по доверкам брал...
Льёт нам тут про зарплату выше среднемосковской...,про то где он учился...,про правый руль на котором он и папа его якобы ездили....
Пытается произвести впечатление компетентного чела...заработать авторитет.....
А что на деле: куча фоток полумёртвых немцев...,некомпетентности...,
и бестолковых амбиций....
Поставил чётко заслуженную автором ДВОЙКУ!
18
7
Ответить
amg -от владельца немца,если ты таковым являешься, неожидал в мой адрес,о бандитизме и не мечтал.две машины и правда по доверке были а 2 на себя ставил-93rus.И вообще зачем я оправдываюсь ,может тебе 16 лет и ты умничаешь под красивым ником,а амбиций и в помине не было,тебе это приснилось!
8
14
Ответить
я не удивлюсь если ты скажешь что марк сотый лучше а6,но не в этом дело научи отключать лучше
6
12
Ответить
qwerty1
ага,про регионы на номерах так и ответил!))) Другой отмазки и фантазии не хватило выдумать! Потому как образование не позволяет! E55AMGw211,ему и двойки то много. Чел некомпетентен. А еще,давно наблюдаю и вижу,что афтор очень часто пишет комменты по ночам! И с того же компа причём! А ЧТО ОН ДЕЛАЕТ НОЧЬЮ НА РАБОТЕ!?!? ПРАВИЛЬНО, СТОРОЖ ОН ТАМ! И НЕ БОЛЕЕ! и фоткается рядом с чужими авто!
13
4
Ответить
Москва
семак тебе не хватает и кэпки...а так реальный паццан из бутово...))))
9
3
Ответить
xenium7
немцы технологичней поэтому менее надежны. Тут надо понимать что тебе надо, окупая япа 4-х ступ древний надежный автомат или например менее надежную но более современую 7 ступенчатую ДСГ. Так и во всем, Например Аккорд, двигатель уже лет 10 один и тот же с небольшими модернизациями. Но ".4 АКПП аккорд сливает 1.8 ТСИ ДСГ Пассату, и по скорости и по экономичности и по удобству. Но зато думаю хондовский древний автомат будет понадежней. Я бы выбрал ДСГ, что в прочем и сделал
10
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83851
аффтор,почитай на главной странице Дрома автоновости! Тебе полезно!
"Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evo Х обошли немецкие полноприводные автомобили. В числе проигравших: Porsche 911, Audi R8, BMW X3..."
А вот до подобного немцам пока не додуматься:
10
6
Ответить
молодчинка лев!!!интересно кто это придумал.
1
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83851
Коонешшшно дизайнеры БМВ это придумали! Разве кто сомневается! БМВ вообще ВСЁ придумали! Включая: колесо,порох и... стакан!:))
9
6
Ответить
ничего не доказывая,скажу,что у азии другое восприятие мира,вплоть до восприятия цвета,другой менталитет,европейцу этого не понять.а если вы азиатские полукровки- тащитесь от мыльного самурайского дизайна.а я буду тащиться от европейского консерватизма и строгости.недавно ремонтировал лексус лс-безумно качественное авто,но в сравнении с мерсом просто не серьёзная(игрушечная что-ли)
11
15
Ответить
Отзыв ниочём, где модеры (есть ли они вообще здесь,или только комменты с матом удалять умеют)бесит
Мажор25 ты бы поездил годик,другой на каждой, потом бы писал, читать тяжко.
На бмв весла, а движок 325, т.е. 2,5литра и дерево в салоне___умора над немцами.
Про Технологии, все большие и уважаемые Корпорации крадут все что можно, не могут украсть покупают за бабло, вот Лада Двиг на Воде презентовала, Япы сбежались, кредитки платиновые повытаскивали, но наша Лада Несгибаемая Ушла в Глубокое Отрицалово.
E55AMGw211, а ты знаеш чем отличаются Регионы 150, 177, 97 или к примеру 25, 38, 44...Самому не смешно.
Соглашусь пожалуй только с тем, что Люксовые Япи Это Дорогие Игрушки, основательности им бы добавить.
Удачи на дорогах.
10
5
Ответить
вот докапались до весел,во первых они сзади,и мне их и не видать,во вторых на немцах если электропривод,то автоматический,на япе такого нет,и можно много такого перечислить
5
8
Ответить
LION12345,а что такого в фотке, где ИНФИНИТИ?
Слава богу,что немцы до такого не додумались, хотя они среди европейцев не лучшие в плане дизайна.
Есть машинки намного поинтереснее, например Сааб АЭРО Х.
Вот до такого япам как до луны, можно привести еще целую кучу примеров.
Япы поднаторели в изготовлении футуристичных авто или покемонообразных, у них мало интересных моделей именно в плане дизайна.
Не даром китайцы начали производство автомобилей со стыренным с европейских концептов дизайном.
По отзыву, да автору нужно было поездить на каждой из машин хотя бы год, тогда было бы видно, чего они из себя представляют по всем эксплуатационным характеристикам.
А азиаты друг у друга дизайн начали тырить, не зазберешь, где Трибека, где Форик или Санта-Фе, все на одно лицо. Из обычных авто только микра выделяется,т.к.похожа на надутую через соломинку лягуху.
7
5
Ответить
arab 328
хороший у тебя бумер был,у меня сейчас такой.По городу я 1 ый.)
Вольво тоже хороший аппарат.
12
7
Ответить
LEX-x
2 V70 K2000: ты просто внимательно перечитай все комменты "афтора", и надеюсь поймёшь зачем приводились примеры другими дромовцами. Например ЛИОНом.
"Афтор" же во всех комментах взахлёб утверждает, что немцы самые-самые! И по дизайну, и по технологиям, и по скорости. Ему привели примеры, что это не так
В частности Инфинити, я так понимаю, для того, что дизайн очень необычен. А те же Бэхи(уважаю эту марку)- все на одно "лицо". Да и "мордашки" Вольвов одинаковы
5
6
Ответить
То LEX-x
Тут спор идет в основном о пристрастиях-европейской и азиатской.
Ценовая доступность япов, а также их относительная надежность и наличие большего фарша в машине, а также близость транспортировки на Сибирь и дальний Восток сделали свое дело.
С приверженцами япов соглашусь лишь отчасти в одном- у япов особенно в 90-х годах,когда в авто было мало электроники они были очень надежными, содержание авто в эксплуатации не дорого(но это в основном касается бюджетных)
У япов продвинутые электронные технологии, а немчура всегда были отличными механиками и здесь япам до них действительно далеко, но в затылок немчуре они дышут(по двиглам вообще в мире много разных школ-Хонда,БМВ,Сааб,у Мазды есть интересные разработки у Лэнд Ровера).
Еще существенный плюс япов-большой выбор моделей на разный вкус и цвет, тут они постарались повозок наштамповать.
По дизайну кто первый тут трудно определить, тут дело вкуса потребителя, но лично я точно за толпой ломиться не буду, даже если все рейтинги будет брать какая-то конкретно модель, меня привлекает определенная сумма потребительских качеств,т.е. это когда тебе кайфово и все устраивает в машине. Например мне нравится Аутбек(экстерьер)-внутри тесно для рослых людей,отделка дешман, в итоге взял Вольво.
По скорости-это смотря что с чем сравнивать, марок и моделей вагон.
У немчуры мне лично не нравятся жлобские цены,видимо они свое поражение во Второй мировой так компенсируют.
Что касается "однообразия" экстерьера БМВ и Вольво-это стилевое единство моделей у марок премиум -сегмента так и должно быть.Тут кучу примеров привести можно:АУди,МВ,Сааб, Лексус,Акура,Инфинити.
Было бы странно если бы люксовая машина была не узнаваема по дизайну.
По люксовым япам в сравнении можно только одно сказать(плохое)-экономия на всем до добра не доводит-у меня такое впечатление сложилось, что конструкция не очень крепкая(на металле экономят)- это не только я подметил-это по итогам езды и смотрин ИС250.Ну что за срам-машину на скорости 180 км.ч с трассы ветром сдувает.
Не хочу этим сказать что след-но все япы плохие-нет, там много интересных машин, но похоже я поклонник европейской школы(но не немецкой точно, хотя Аллроуд в последнем кузове нравится).
9
1
Ответить
rustusss
Господа, регионы 150, 177, 97 это Москва и Московская область!
4
 
Ответить
Прочитал все отзывы и охренел, как люди сражались, но считаю что никто не победил и никого убедить не смог. У меня была Тойота, отдал жене, сам езжу на Вольво 60. Скажу честно, взял бы салон от Вольво и воткнул бы в Тойоту и был бы супер автомобиль.

Всем удачи
7
5
Ответить
Забыл добавить, сейчас продаю Вольво и буду брать тойоту авенсис или камри, пока не решил.
4
5
Ответить
 
Сообщений: 160
Профи автор однако за год 4 машины разложил
Я свою на второй год понял
3+
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005
4
7
Ответить
евгений камень
Барнаул
писал какой то малохольный,такое у меня сложилось впечатление.
7
1
Ответить
    
Москва- Новокузнецк
Сообщений: 32
Я вот хочу купить вольво...сегодня ездил смотреть и предоплату оставил 2.4 на палке)))) автомат как то вяловат, да и ломят за них от 400000р за 2002 год
У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стекла....
Мой отзыв: Chrysler PT Cruiser 2003
7
1
Ответить
8888888
murdered:
Была такая ауди 2,8, пацаны на марках чайзерах 90-х просто стебались машина в два раза дороже но в в разы хуже по динамике комфорту ремонтопригодности и т.д. еще мерс был 124, вывод немцы никак не конкуренты япошкам.
судя по комменту не было у вас такой!!! я вот после сотого чайзера когда сел в каплю а6 запомнил надолго. такого качественного интерьера из япов даже в лексусах нет!!! и подгонка, и материалы, и внимание к мелочам (одни подсветки и прикуривалка для задних пассажиров чего стоят, или многорежимные подогревы, или шесть подушек безопасности в 1998году).
чувствуется что за эти деньги салон сделали по совести, о покупателе реально позаботились.
а как она едет! камни от разбитого новосибирского асфальта не слышно. лужи тоже где-то там далеко. даже дизель который на ней стоял воспринимался очень позитивно. По шумке это даже не вдвое, это раз в ...дцать лучше моего чайки.

так что если ничего слаще мАрковки не пробовали не утверждайте ерунду! а то что у бмв задние стекла на веслах - так это особенности российской (калининградской) комплектации. И в любом случае электропривод стекол - вообще не показатель уровня технического оснашения. Если для кого-то это верх технической мысли - можете дальше заблуждаться. хотя согласен что пихая кожаный салон можно было и электроприводы везде сделать)


______________________________ ______________________________ _____

Так что АВТОР, МОЛОДЕЦ! Пиши еще, только на абзацы дели. От себя буду оч. благодарен дополнительной инфе по эксплуатации А6 в с5 кузове (так ли страшно как говорят и к чему реально готовиться, на что обращать внимание) и вольво 60ка (желательно поподробнее).

и пусть минусуют за трезвый взгляд на вещи. думаю тебе негативное мнение людей, которые часто мыслят "средневековыми" стереотипами и выдумывают как они ездили на мерсе и пересели на короллу - пустые слова, что есть что нет.
А полно и тех кто действительно имеет и желание и возможность перейти на более высокий уровень авто - думаю таким твой отзыв будет полезен!
14
6
Ответить
ek_civic
Мне понравился отзыв! Содержательно и реально много полезной информации в сравнении. Спасибо!!!

Пиши еще, приятно почитать объективные сравнение по разным еврокарам. только плз. на абзацы дели, вообще супер будет)))
9
7
Ответить
Вжжж
LEX-x:
2 V70 K2000: ты просто внимательно перечитай все комменты "афтора", и надеюсь поймёшь зачем приводились примеры другими дромовцами. Например ЛИОНом."Афтор" же во всех комментах взахлёб утверждает, что немцы самые-самые! И по дизайну, и по технологиям, и по скорости. Ему привели примеры, что это не такВ частности Инфинити, я так понимаю, для того, что дизайн очень необычен. А те же Бэхи(уважаю эту марку)- все на одно "лицо". Да и "мордашки" Вольвов одинаковы
Инфинити как раз очень яркий пример ПРАВОТЫ автора!
Во-первых, их дизайн совсем не японский, НЕ ЯПОНСКИЙ. разработкой занимаются дизайн-студии в других странах и приглашенные специалисты. Чисто японские машины выглядят несколько незавершенными, в соответствии с их вкусами.

Во-вторых, инфинити последнее время стремится к тому чтобы и у нее "мордашки" были одинаковыми. Узнаваемость марки - есть такое понятие, и эта узнаваемость многого стоит. Покупая маленькое авто этой марки, человек покупает именно ЭТУ МАРКУ и хочет чтобы это было однозначно понятно! порода знаете ли. и она должна угадываться всегда и издалека! даже япы это понимают и последнее время в своих премиальных брендах стараются удержать узнаваемость не только по шильдику, но и издалека.
Если бы треха бмв, ауди а4 или вольво с40 выглядели как тойота аллион... да не покупали бы их.
Предвижу ответы некоторых бредящих что они лучше бы купили вольво с внешностью аллиона, для таких скажу - не доросли вы еще и вряд ли сможете себе такую позволить.
11
4
Ответить
LION12345:
Ну и на последок: ___Рейтинг надежности автомобилей Technischer Uberwachungs-verien – TUV (Н Е М Е Ц К О Г О Объединения технадзора) - один из самых авторитетных рейтингов как для производителей, так и для потребителей "TOP-10 самых лучших авто мира - 2008 года.Toyota Prius - самый экологичный автомобильHyundai Elantra SE - лучший малый седанHonda Accord - лучший семейный седанInfiniti G35 - лучший элитный седанLexus LS 460L - лучший “автомобиль для директора”Кабриолет Mazda MX-5 Miata - лучший для вожденияToyota RAV4 - лучший малый внедорожникHyundai Santa Fe - лучший средний внедорожникToyota Sienna - лучший микроавтобусChevrolet Silverado 1500 Crew Cab - лучший пикап"!!!!
до чего поражают иногда японофилы... ЕСЛИ приводите рейтинг, потрудитесь узнать как он строится! Во-первых, все без исключений официальные рецтинги делят авто на классы чтобы не путать 3надежность примитивной конструкции тойоты или фолькса с наворотами бмв или ауди.
Во-вторых, общие рейтинги оценивают не столько качество авто, а сколько качество сервисного обслуживания и его своевременность. (считается количество обращений вне плана и оценка потребителей).

Так что в отношении качества самого авто такие рейтинги дают крайне мало.

И что касается споров о том собственно за что берут немцы деньги.
ТРИ факта (моджете проверять где угодно в официальных источниках):

1) Тойота - самый дорогой из автомобильных БРЕНДОВ (цена самого названия), вообще Кока-кола кажется самый дорогой. Суть этого лидерства в том, что покупая тойоту человек платит за ее название больше чем стоит любая другая аналогичная машина! С другой стороны покупая тойоту человек должен смириться с тем, что за те же деньги другой производитель предложит лучшую комплектацию. Владелец тойота переплатил за марку своего авто больше даже чем владелец БМВ или Мерседес. Это факт и только дебил будет спорить что это не так. Причина тому вовсе не качество авто, а финансовая динамика компании. пока тойота росла росла и стоимость бренда, сейчас у нее одни из наиболее высоких темпов спада, бренд такж падает сильнее остальных.

2) на чем ездят японские якудза? не рассказывайте байки о галатках и аристо. кто был в японии и видел офисы якудзы (есть там такое и вполне официально. это своего рода нотариус и мировой судья в одном флаконе, они налоги даже платят с этого) тот видел что даже лексусов там нет.
если седаны, то только немцы, и только с левым рулем! как говорил экскурсовод, руль слева специально чтобы все видели кто едет, чтобы выделяться. а немецкие машины, да и вообще европейцев в японии ОЧЕНЬ любят, состоятельные японцы на них и ездят и не потому что значок на капоте нравится, а потому что машины эти очень им по-кайфу.

3) БУ японский автором. С каим пробегом он уходит из японии и почему обсуждать бессмысленно, но даже далекий человек может поинтересоваться куда уходят бу японки. И будет два основных потребителя: Пакистан и Россия, дальше центральная азия пошла.
Почему? просто потому что уровень жизни в этих странах ОЧЕНЬ НИЗКИЙ и народ там активно берет не то что лучше, а то что дешевле! вот и в россии показатель количества японок именно за счет бу и имено потому что на другое денег нет.

я лично не спорю, машины отличные, собраны качественно, но не вставляют. у меня японка со слегка спортивным зарактером, она достаточно надежна чтобы не напрягать, но по-честному, скажу засматриваюсь на европейцев, были бы деньги - купил бы европу, совсе иначе машины сделаны. для японии машина - не более чем просто средство передвижения, очень качественное, но просто средство передвижения и не более (с их зарплатами и отношение к машинам не как у нас - все равно что бытовая техника, у америкосов нечно подобное). Европейские же авто - больше чем просто средство передвижения и это ценят и в японии (пожалуй даже больше чем где бы то ни было).

а вот мотоциклы японские это айс! но это совсем другая тема )
17
7
Ответить
Duch
murdered:
Была такая ауди 2,8, пацаны на марках чайзерах 90-х просто стебались машина в два раза дороже но в в разы хуже по динамике комфорту ремонтопригодности и т.д. еще мерс был 124, вывод немцы никак не конкуренты япошкам.
над чем конкретно стебались?

над тем что у а 6 каечтвеннее пластик и сборка?
что у нее не такие беспонтовые псевдодеревянные вставки как на марке?
что у нее многорежимные подогревы сидух и воздуховоды для задних пассажиров и все стекла с авто, а на марках нет?
а то что там 6 подушек безопасности, а в марке 90 от силы две и то это скорее уже в 100м, это смешно было?
что у нее шумка лучше намного и двойные стекла, а на марках нет?
или что салон продуманнее (подсветки, ящички)? или что металл толще и крепче?

а может повеселило что она по трассе комфортнее и идет уверенно и приятно на таких скоростях. на которых в марке шумно и страшно?

ах да, наверное очень веселило что а6 легко уйдет за реальные деньги при пробеге за 300, а марка такого если и найдешь, то он стоит копейки?

или посмешило то что более дорогие запчасти при этом имеют больший ресурс? а может то что ремонт можно легко на стороннем сто сделать и запчасти не как самолет в реальности стоят?

хотя скорее смеялись над вами: пытались задешево купить аппарат высокого уровня и потом еще сэкономить на обслуге.
это все равно что за цену простого параплана купить боевой истребитель. не осилите вы его более высокий уровень.

Так что не сочиняйте, не было у вас такого авто. Было бы - не несли бы подобный бред!

япы особенно старые - пожалуй лучшее соотношение цены и качества (и разных качеств!), но вот японофилы часто забывают что за эти деньги некоторые качества просто не купишь, просто япы не делают таких авто как та же а6 даже под маркой лексус. так что если вам не нужен более высокий уровень во всем или что чаще банально не можете его себе позволить - не пишите бред.
не нужна вам такая машина - не покупайте, не можете ее поднять по деньгам - нечего писать что хуже а что лучше
12
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83851
Последние 5 комментов от одного автора.
И плюсиков сам себе понаставил )) Ай мАлАдеС какой
7
10
Ответить
LION12345 ,тем не менее товарищ прав на 100%.
8
7
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83851
На 35-40%
8
7
Ответить
 
Сообщений: 151
LION12345:
На 35-40%
сорри, случайно энтр нажал и ерунду нацитировал))

Lion, откуда такая точность?)))
по мне так тоже человек абсолютно прав, или человеки - не в том суть какие он клавиши набирает чтобы коммент оставить. во всяком случае он свое мнение аргументировал, а не просто съязвил по поводу плюсиков, которых умудрился себе наставить везде разное количество)))))) может по себе судите?)

и если честно к подобному мнению все чаще приходят японоводы, в том числе ортодоксальные.
есть в сибири передачка Белая полоса называется, там постоянно тестят чьи-то бэушные машины, японские в основном. на одной и той же трассе. Не верите автору или комментам - ну их посмотрите или на своем опыте проверьте, тогда и сможете дать пояснение к своей цифре)))
2
2
Ответить
 
Сообщений: 151
LION12345:
Последние 5 комментов от одного автора.И плюсиков сам себе понаставил )) Ай мАлАдеС какой
кстати, у этого одного автора даже айпишники разные)) судя по началу он пользуется сетью Эр-телеком (от Перми до Новосибирска) - просто у меня такая же если обратите внимание, вот только из тех пяти постов такое впечатление что как минимум два были из других городов. человек - телепорт)))))))
ek_civic:
Содержательно и реально много полезной информации в сравнении. Спасибо!!!Пиши еще, приятно почитать объективные сравнение по разным еврокарам. только плз. на абзацы дели, вообще супер будет)))
согласен с братом по железному коню
1
1
Ответить
 
Сообщений: 151
и уж извините, от меня будет сильно много комментов подряд)))))) плюсики/минусики заинтересовали)) у вас количество плюсиков одно и то же и совпадает с минусиками у того многоликого человека-телепорта)) что-то тут не то)))

тем более что плюсик/минусик - это голосовалка, согласен/не согласен, Нравится/не нравится, а вовсе не прав/неправ.
Соглашаться или не соглашаться можно только с мнениями, на аргументы можно привести контраргумент, а факты есть факты и как-то глупо с ними просто несоглашаться без опровержения фактами же. но я рад что на этом сайте все больше людей согласных с фактами и аргументирующими свою позицию - страна выздоравливает.

это мое мнение, не согласны - минусуйте наздоровье!)
3
2
Ответить
platon80
Я хотел почетать отзыв о пользовании Вольво s 60, а не мнение автослесаря о тачках на которых он катался. Зря читал, влемя тратил. И не сиди так, пах застудиш. 2 тебе
8
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
platon80:
Я хотел почетать отзыв о пользовании Вольво s 60, а не мнение автослесаря о тачках на которых он катался. Зря читал, влемя тратил. И не сиди так, пах застудиш. 2 тебе
Бгааа:))))
Миру-мир...
7
 
Ответить
 
Каспийск
Сообщений: 161
вот те кто с нас бабки сдирают в сервисах и покупают себе иномарки.)))
 
2
Ответить
  
Сообщений: 391
Баттл между "японцами" и "немцами" порадовал)) В основном конечно "сам дурак", но было несколько реально достойных и объективных комментов.
Что касается моего мнения, и те и те хороши. Японцы выигрывают надёжностью и удобством обслуживания. Немцы подкупают динамикой и комфортностью.

Что касается японцев. Японцы однозначно надёжнее немцев.
В первую очередь по электрике. У немцев частенько горят реле, датчики, предохранители и т.п. На японцах это крайняя редкость.
Во вторую очередь - это подвеска, которая у японцев намного более адаптирована к российским дорогам. За 100 тысяч пробега по нашим дорогам подвеску немца придётся перебрать три-четыре раза (в зависимости от водителя). Японец же достойно держит удары российского бездорожья. За 120000 пробега на Авенсисе - подвеска в идеальном состоянии, хотя и ямы ловил серьёзные, и по бездорожью катаюсь регулярно.
У японских марок огромнейший ряд моделей, что позволяет приобрести данный автомобиль практически любому потребителю (в зависимости от уровня дохода). Немцы же такую радость не предоставили. За исключением какого-нибудь нового Фольксвагена Поло, что сами понимаете..... не хочется сквернословить.
У японцев гораздо меньше траблов с АКПП, и дизельные движки лучше.

Что касается немцев.
Немцы считаются престижнее. Это уже сложившийся стереотип, т.к. отсутствуют автомобили эконом-класса. Если бы японцы выпускали только Лексусы и Инфинити, то ещё большой вопрос, какие автомобили считались бы престижнее.
Немцы зачастую выигрывают по динамике. Ну это и неудивительно. Ведущие немцы ("мерин", "бумер") заднеприводные автомобили.
Немцы выигрывают по комфортности, и в первую очередь по шумоизоляции. По "шумке" японец немцу не конкурент.
Железо у немцев качественнее, чем у японцев. Это факт.

Непонятно, почему некоторые сравнивают престижные немецкие марки с обычными японскими по комфорту и удобству (например Камри с А6). Тогда уж логично будет сравнивать с Лексусом и Инфинити - они хотя бы в одной ценовой категории.
А если мы говорим про динамику, вспомним Ниссан GTR, который обошёл даже Pagani Zonda, а стоит около 90 000$. Если про престиж - Toyota Century, чем не Майбах? Если говорить про более приземленные - Toyota Crown Majesta 4.6 G type, новая Toyota Mark Х к примеру. Любому немцу достойный конкурент!

Что касается цен на немцев. На самом деле производство немецкого автопрома не такое уж дорогое. Просто таможенная пошлина на них нашим правительством явно завышена. Потому и приходится переплачивать. Оттого и обслуживание дороже. Им бы стать подоступнее, ведь пока что цены на немцев для россиянина реально завышенные и неадекватные. Потому и позволить их себе может хорошо обеспеченный потребитель. Вот и считаются они "престижными" в связи с их малодоступностью.

В общем и немцы и японцы хороши. Короче "как грибы - тема на любителя"))
Немцам бы подвеску адаптировать к российским дорогам и электроникой если уж пичкают авто от и до, то над бесперебойностью её работы потрудиться тоже вроде как следует. Ну а нашему правительству ставки на "растаможку" сбить.
А японцам бы качество железа и внутренней отделки повысить, и над "шумкой" поработать. А так всё ОК. Движки и коробки радуют.

Не судите строго, если что)
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1294
Красава!
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
семак тебе не хватает и кэпки...а так реальный паццан из бутово...))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S60 2002 в России


Добавить отзыв