Ну что можно сказать, автомобиль вобщем хороший, учитывая что это вторая моя вольво, до этого была S40. Начнем с салона. Пластик мягкий, отделка качественная, скрипов никаких нет. Очень хороший 2-зонный климат, дует где-то сам по себе, главное все воздушники направить вверх. Скорость автомобиль набирает очень динамично, правда кик-даун тупит, с задержкой примерно в секунду. ТО сравнительно не дорогое, только никогда не берите не родные расходники, например маслянный фильтр неродной вообще не подходит, хотя в кунцево говорят, что точно такой же, внутрисалонный вообще тоньше родного сантиметров на 5! Еще и шире. Колодки пробовать не стал) К примеру на S40 неродные расходники все подходили и проблем вообще не было. Большой минус это дросельная заслонка, ее надо чистить как минимум раз в 3000км, а то машина начинает глохнуть при торможении каждые пять минут. В сервисе сказали что это болезнь 60-ток, а особенно новых 40-вых. На удивление неплохая функция зимний режим, особенно если застрял где то, включаешь, такое ощущение, что полный привод. Еще не нравиться гидро усилитель, очень тяжелый, не комфортно. Сел к другу в ниссан чуть руль с непривычки не сломал. Если подъехать к бордюру, который вертикальный, то пассажир не выйдет, так как машина садиться и дверь тупо упирается в бордюр. А так впринципи автомобиль вобщем неплохой, очень радует как шведы относяться к безопасности, аж 8 подушек. Да главный плюс, очень хорошо держит дорогу на большой скорости, она вообще не чувствуется, узнаешь о ней только когда видишь как приближаются машины или взглянув на спидометр, 170, как 120 на S40. Ну вроде бы все, все что хотел, все сказал. Кстати сейчас продаю, беру теану, сравню, потом отпишусь. Всем удачи!