Отзыв автовладельца Volvo S60 2004

Volvo S60 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
58821
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
311
голосов
4.5
5 — 212 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 5244170 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Зеленый металлик
Цвет салона: Светлый
Двигатель: 5 цилиндров
Всем добрый день.
Как и многие автолюбители, оставившие свои отзывы на DROMе, делаю это впервые. Наверное ни когда бы этого не сделал, если бы не желание поделиться тем, на сколько хороший а/м мне довелось эксплуатировать. Купил свой S60 2004 г.в. с рук и всего за 500 т.р. (прежний владелец купил его у официального дилера). На момент преобретения а/м его пробег был 45000 км. Скажу сразу, практически с первого дня влюбился в него. Ездил и продолжаю ездить на разных машинах, как б/у, так и новых (разные Тойоты, Мицубиши). VOLVO без сомнений на порядок качественней всех выше перечсиленных, выражается во всем, в материалах, в том, как машина ведет себя на дороге и на любых скоростях. Отличный звук, хотя конечно плохо, что не читает mp3, но официалы предложили поставить CD ченжер, так что эта проблема решаемая. Ко всем плюсам, на машине установлен Webasto, поэтому всю зиму, даже при минус 40, особых проблем с эксплуатацией не было, + двухзонный климат контроль, + двуступенчатый подогрев передних сидений, да и сам салон очень теплый. Из вложений, не стал дожидаться положенных 60000 км пробега для ТО3 и поменял все жижи на 50000 км пробега, все с материалами (масло, и все фильтра, сключая салонный), обошлось в 5000 рублей (обслуживался в СТО, где обслуживаем служебные машины), это не сильно дороже чем обслужить ту же Тойоту с выполнением тех же работ. Заменил аккумулятор - 3000 рублей, и все!!! Машина сказка!!! Есть конечно вещи к которым нужно привыкать - достаточно низкий клиренс (меня поймут владельцы MarkII, Chaser, Cresta и прочих подобных авто), но больше чем у BMW или Mersedes (седанов), поэтому достаточно понять один раз возможности авто, и далее просто быть осторожнее. Достаточно большой радиус разворота, в первый же день угодил в пробку, и по привычке решил "крутануться" на дороге, на оставшейся свободной полосе, был бесконечно удивлен, что пришлось сдавать назад, но это тоже, дело привычки. Большую часть времени S60 находится по управлением супруги, у нее стаж вождения 3 года (и из разряда "обезьяна с гранатой"), но VOLVO делает чудеса, машина мощная, что дает уверенность при управлении, различные системы (стабилизация, АБС и т.п.) добавляют спокойствия, а вольяжность авто расслабляет, так что доже она теперь ездит спокойно и уверенно. Что касается меня, то я давно мечтаю о джипе, ну или вернее сказать о паркетнике и сейчас смотрю на VOLVO XC90, коллеги, прознав, что есть потенциальная возможность продажи моего S60 уже выстроились в очередь на его преобритение!
В общем, ребята, если кто то из Вас думает, выбирает, мое мнение - ответ очевиден, VOLVO S60, очень сбалансированная машина во всем. Процитирую слова человека продавшего ее мне "Отличная машина, за не большие деньги!". Брать ее конечно лучше с рук с не очень большим пробегом и лучше ранее купленную у официалов, так она вам обойдется минимум в 2 раза дешевле чем стоит новая, а технические характеристики остануться приближенными к новому авто.
Всем кто дочитал мой отзыв до конца глубокий respect! VOLOVOводы, отличной Вам всем дороги!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемые други, для тех кто читает мой отзыв и потом видит машинку на продаже на этом сайте хочу прояснить следующее, машинка продана (или вернее сказать обменяна) на другое авто еще более высокого класса, буквально сразу после написания отзыва (для тех кто переживал за коллег, они на самом деле расстроились :) но все что не делается, все к лучшему), соответственно нынешний хозяин ее и продает. Т.к. был именно обмен, а не продажа нельзя на 100% сказать за какую сумму она ему досталась, но в принципе, уже не владея машинкой практически год, готов еще раз подписаться, что это один из лучших аппаратов что у меня был....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo S60, 2006
4.3
31186
Volvo S60, 2006
, Кемерово
Volvo S60, 2008
4.7
30600
Volvo S60, 2008
Игорь, Абакан
Volvo S60, 2003
3.0
33693
Volvo S60, 2003
GORchik, Москва
Volvo S60, 2003
4.6
43367
Volvo S60, 2003
Иван_54, Новосибирск
Volvo S60, 2004
4.9
72405
Volvo S60, 2004
MadPan, Новосибирск
Volvo S60, 2001
4.5
19197
Volvo S60, 2001
Александр, Ростов-на-Дону
Volvo S60, 2002
4.7
9653
Volvo S60, 2002
Александр, Москва

Комментарии

 
Сибирь
Сообщений: 4790
Спасибо за советы.
Красивая машина. 5
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
23
6
Ответить
    
Сообщений: 33
Красотка...5+
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1998
32
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1777
Э-х-х, шикарный аппарат. Есть к чему стремиться...
27
4
Ответить
    
Сообщений: 34
хорошая машина! за тачку 5, за слюни вместо отзыва 3!!
В сердце SUBARU
11
11
Ответить
dromsib
Тут конечно, на любителя, но совсем недавно здесь выставили отзыв по Марк 2 в 90 кузове 96 года выпуска. Так вот он, даже если только фотки сравнить, выглядит гораздо лучше как снаружи, так и внутри, несмотря на восьмилетнюю разницу в возрасте. А если приборные панели рядом поставить, то видно что Вольво до сих пор ставит такие панели, какие на японцах 15 лет назад уже были
27
176
Ответить
crazymaxx
А воронка то зачем? Доливаешь бензинчик?
Или датчик уровня топлива не работает?
8
18
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2909
dromsib:
Тут конечно, на любителя, но совсем недавно здесь выставили отзыв по Марк 2 в 90 кузове 96 года выпуска. Так вот он, даже если только фотки сравнить, выглядит гораздо лучше как снаружи, так и внутри, несмотря на восьмилетнюю разницу в возрасте. А если приборные панели рядом поставить, то видно что Вольво до сих пор ставит такие панели, какие на японцах 15 лет назад уже были
да, салон у вольво конечно классический, без всяких новомодных суперкнопочек, но зато по качеству отделки этого салона он марка отделает даже нового. Вольво хороша, но мне больше нравятся его кроссоверы (XC60, XC90). Автору удачи!
Toyota RAV4 2006
44
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63
Дааааааа, Все просто, красиво, элегантно. Ездить и получать удовольствие - VOLVO
23
4
Ответить
GIB
  
Ангарск
Сообщений: 511
И снова открытая рекламка, а не отзыв -------
“Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.”
12
8
Ответить
no_future
я бы так смело не сказал, что она практична, катался на xc70 2.5t, так если что сломалось, так скажем, приходилось плакать :)))
13
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8152
Хороша
_sas_:
да, салон у вольво конечно классический, без всяких новомодных суперкнопочек, но зато по качеству отделки этого салона он марка отделает даже нового. Вольво хороша, но мне больше нравятся его кроссоверы (XC60, XC90). Автору удачи!
Нафиг эти новомодные кнопочки? Будет как ниссан - куча кнопочек ,электроники и частое посещения электрика!
Также как пневмо на мерсах и тех же тойотах она как бы есть и у всех заглушенна!
9
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8152
Если выбирать между камри и вольво s60,то вольва по салону куда элегантнее и по безопасности лучше!Цена запчастей такая же -просто барыги фирмы ,занимающиеся достакой запчастей берут за свои услуги столько же бабла, сколько стоит произвести деталь + доставка = услугам Спекулянщикам!Вот оттуда и высокие цены на запчасти!
Автору респект - Хороший выбор!
23
3
Ответить
333547
Подскажите 17 литров на сто км для вольвы s40 это нормально?Объем двигателя 1.8 автомат.
1
14
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2532
Нет mjkmit качества ни у японцев ни у немцев.Машины трёхлетки
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Чтото не родное нам )))
GET BIG OR DIE.
2
11
Ответить
Ангарск
Машина хороша по своему!!! Сам ездил на ней!!!
А хозяину советую забронировать туманки, три раза меняли!!!!
Уж больно камешки их любят!!!!!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
я недавно видел новое вольво S60 по телеку выглядет оказывается не плохо:сглажены некоторые линии,стала более стремительной чего я от вольво не ожидал. даже салон выглядит современнее.
ленарон
6
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Есть своя душа у Вольвы. Я её к сожалению так и не понял. Как машина хорошая, но владеть больше Вульвами не буду!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
4
8
Ответить
  
Сообщений: 11792
Да, представление о дизайне у шведов в стиле ИКЕА...

Омыватели фар дворничками просто убили... Привет из 80-х...
7
19
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2254
А где отзыв?
3
6
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
ИМХО- мне нравится этот авто.
А что омыватели фар на дворничках,как тут сказали,-это же старая добрая Швеция...У них всё прагматично и надёжно.Никакой вычурности...И про салон правильно сказали,что без всяких новомодных кнопочек и т.д.Всё по-классически-просто.
Этим они и отличаются от всей остальной Европы и Японии.

Пожелаю владельцу удачи в эксплуатации!И пятёрочку поставлю за отзыв и машинку.
17
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5932
У нас из иномарок праворульных большинство. Но езит такая ВольвА и давно. Сначала была под мэром города, сейчас у физ. лица (гы ... как хозяина обозвал:)
Так вот, под мэром с нова и года три в круглогодичной эксплуатации (пофиг мороз, мэр комфорт любит:)
Вид сохранила, бегает и не хворает. А наши условия - год за три ...
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
8
 
Ответить
6 ч. назад
_sas_

Адрес: Новосибирск, Бердск
Сообщений: 819

Иметь свое мнение-вещь хорошая. Но наличие однобокой информации формирует ошибочное мнение. О каком прогрессе и передовых позициях японских авто можно говорить всерьез??? Вы посмотрите последний женевский автосалон, итоги голосования в рунете. Жалкие позиции в рейтингах, серость и повторяемость всех японских марок поражает. Если была возможность владеть ими, на этих машинах и ездила вся Сибирь и ДВ. Как и Вы не одну искатал и я. Были и дрова и конструктора. Сейчас их полным полно новых, японской сборки, в салонах. В итоге, расходятся не в драку, гниют на базарах и в объявлениях никому не нужные. Посмотрите итоги продаж, хотя бы в февральском № 5 калесо...
13
9
Ответить
Street Storm:
Чтото не родное нам )))
Заинтриговал ! А что у вас там родное ???
3
 
Ответить
     
Сообщений: 89897
отлично смотрится!
4
1
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
К сожалению, качество японцев падает.
И это факт. Взять Калдину.
190 - фантастическая надежность.
211 - прекрасная.
211 - (рестайлинг 2001 года) уже много проблем.

Берем Короллу. Последняя Камриобразная с роботом. Плач Ярославны.

И так по всем моделям.

А питерской сборки Камрюхи с 3.5 л. Горит АКПП.

Так что все нивелируется. М японцы утрачивают свое главное преимущество - надежность.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
15
2
Ответить
Max-irk
crazymaxx:
А воронка то зачем? Доливаешь бензинчик?Или датчик уровня топлива не работает?
Воронка от прежнего хозяина осталась, не стал вынимать, как говориться, чтобы было :)... В машине работает все как часы...
 
 
Ответить
Max-irk
Серега Маяк:
хорошая машина! за тачку 5, за слюни вместо отзыва 3!!
Я Серега когда на марковнике ездил лет восемь назад (будучи студентом) тоже крутым парнем себя считал, но реалии заключаются в том, что только пересев на авто класса того же VOLVO S60 понимаешь, что это не слюни, а реальное наслаждение от владения и управления авто, а не та иллюзия, которую дает праворукий задушенный приделом в 180 км/ч аппарат... ;) Так что, каждому свое, готов и дальше пускать слюни, управляя VOLVO S60 и XC90, и ощущая явное превосходство над TourerV. ;)
13
3
Ответить
Max-irk
333547:
Подскажите 17 литров на сто км для вольвы s40 это нормально?Объем двигателя 1.8 автомат.
Скорее не нормально, ну объективно, это значительно больше чем мой средний расход при 2,4 л...
1
1
Ответить
    
Москва- Новокузнецк
Сообщений: 32
я тоже себе такую купил месяц назад, только на механике....динамика- ураган...и вообще машина супер. Нет ничего лишнего, все сделано для комфортного,быстрого и безопасного перемещения пятой точки на любые расстояния. 5+
У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стекла....
Мой отзыв: Chrysler PT Cruiser 2003
11
 
Ответить
Красноярск
ХОРОШАЯ МАШИНКА!Хороший выбор! Тоже все чаще и чаще начинаю смотреть на Европу! За наши любимые японочки уж очень много просить начали! А европа это во первых левый руль,пристиж и конечно же качество!
5
1
Ответить
отличная машина,прекрасный салон,и ходовые характеристики.огромный багажник,и вообще автомобиль на пять! Но меня не впечатляют эти вольво в новом кузове..плавность линий..не нравится.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Да, времена японцев уходят с введением пошлин, и это факт! Жаль конечно...
А надежность той или иной марки вещь субъективная!
1
 
Ответить
Ferre
Сейчас владею такой же тока в серебре,был легаси,марк2,креста,хайс,кроун ,одисей итд,прокатился у друга на бумере,поехал себе искать,а в итоге s60 купил и не жалею,конечно пред.хозяин ее убивал,но после 70тыс вложений она идеальна и никаких проблемм,короче машина шикарая,а главное с душой!
6
 
Ответить
MR.Z
http://my.auto.ru/my/review/2842000.html время владения как то не стыкуется .хотя написаны оба отзыва в один день
 
1
Ответить
koij
Нормальный чел -купил за 500 тыс. а выставил на продажу за 620. А как же очередь из коллег? https://irkutsk.drom.ru/volvo/s... Иркутск полон барыг-это подтвердят многие.
4
2
Ответить
AP13041985
Насчет MP3 - вход AUX у меня например в бардачке между сиденьями - кабель 3,5 мм. и любой MP3 плеер можно подключить. Автор, скажите где в Иркутске авто обслуживаете, а то у официалов необоснованно дорого и спецы там так себе.
 
 
Ответить
Maxim_irk
Машинка продана практически сразу, когда был оставлен отзыв... Так что, барыги конечно в Иркутске есть, но в данном случае бытенька не по адресу...
1
1
Ответить
Maxim_irk
Обслуживать можно где угодно, я в Грегори обслуживал ее, просто фильтра все заказывал заранее... Получалось значительно дешевле...
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Блин, наконец то зашел под своим старым ником... 2 предыдущих сообщения мои... машиной не владею уже скоро год как...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Сейчас на чём передвигаешься?
а ты совестлив?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23699
серьезный автомобиль
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
BMW Х5
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Поздравляю! Как бимер, радует?
а ты совестлив?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Требует больше внимания и денег чем VOLVO, и вместе с тем, аппарат зачётный! В общем, нравится...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
Дядя Алекс
Сам выбирал в 2008 году между Вольво 60 и Легаси 2.5.
Остановился на Легаси. Да, салон беднее, но оно и лучше при наличии 2 малолетних детей.
У Вольво кожа по качеству почти "лайкра", царапается только так.
Сзади за мной (рост183) даже ребенок не усядется.
Ценник у Вольво был тыщ на 150 выше.
Ну и однозначно Легась на дороге гораздо веселее будет.
Хотя когда Вольво проезжает мимо, оборачиваюсь до сих пор.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
да машинка симпотичная но ремонт и техобслуживание очень не дёшевы,высказывание из журнала за рулём о вольво-шведский танк разорит российского танкиста!!!
1
6
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Все относительно, если есть деньги покупать такие машины, то уже как правило есть деньги их обслуживать, а по поводу дороговизны Volvo и BMW, ну дак ни кто ж палкой к официалам не гонит, всегда есть где качественно отремонтировать машину, запчасти уже давно не проблема - http://exist.ruлит... Кожа действительно нежная, но и вся машина дает тебе возможность почуствовать кайф от управления. Я бы не стал S60 сравнивать с Легаси, т.к. принципиально разные авто, и покупают для разных целей, а по стоимости обслуживания некоторые субару Volvo еще и форы дадут... :) Так что, здесь стоит четко понимать, что ты ждешь от машины. Если твоя цель в жизни сделать всех на светофоре - Volvo не для тебя, т.к. садясь в нее, пропадает всякое желание гоняться, не потому что она не может, а просто, распологает к спокойной езде, если ищешь пристижа и комфорта и вообще хочешь реально почуствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ - Volvo - отличный выбор!
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
14
 
Ответить
Совершенно согласен с автором последнего комментария.
За исключением одного. В 60 Вольво конструкторам удалось совершить невозможное, а именно созать потрясающе комфортный салон, от которого совершенно невозможно получить удовольствие за исключением водительского места. А раз так то 30 Вольво рулит,
ну или не ниже 70 серии. Вольво 40 и 60 простите, выпадают.
Кстати это видно и по прайсам. Вольво 30, 70 и т.д. ценники конские.
Ну не стоят они уже своих денег, 80-тот-же Мондео по сути.
Да и объемы продаж этих машин говорят сами за себя.
1
11
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Не буду спорить, не могу ни опровергнуть не подтвердить, пассажиром ездить не приходилось... Нужно однако отметить, что семейство всегда довольно было...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
4
 
Ответить
V70 K2000
В точку в основном, именно поэтому и выбал Вольво, а не Аут:
Max-irk:
Все относительно, если есть деньги покупать такие машины, то уже как правило есть деньги их обслуживать, а по поводу дороговизны Volvo и BMW, ну дак ни кто ж палкой к официалам не гонит, всегда есть где качественно отремонтировать машину, запчасти уже давно не проблема - exist.ruлит... Кожа действительно нежная, но и вся машина дает тебе возможность почуствовать кайф от управления. Я бы не стал S60 сравнивать с Легаси, т.к. принципиально разные авто, и покупают для разных целей, а по стоимости обслуживания некоторые субару Volvo еще и форы дадут... :) Так что, здесь стоит четко понимать, что ты ждешь от машины. Если твоя цель в жизни сделать всех на светофоре - Volvo не для тебя, т.к. садясь в нее, пропадает всякое желание гоняться, не потому что она не может, а просто, распологает к спокойной езде, если ищешь пристижа и комфорта и вообще хочешь реально почуствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ - Volvo - отличный выбор!
А это вообще лажа полная:
Дядя Алекс:
.За исключением одного. В 60 Вольво конструкторам удалось совершить невозможное, а именно созать потрясающе комфортный салон, от которого совершенно невозможно получить удовольствие за исключением водительского места. А раз так то 30 Вольво рулит,ну или не ниже 70 серии. Вольво 40 и 60 простите, выпадают.Кстати это видно и по прайсам. Вольво 30, 70 и т.д. ценники конские. Ну не стоят они уже своих денег, 80-тот-же Мондео по сути.Да и объемы продаж этих машин говорят сами за себя.
3
 
Ответить
V70 K2000
С60 все же покомфортнее будет чем С30, у С60 задний ряд тесноват,но и машина задумывалась как авто для эгоистов,что-то такое вроде купе в шкуре седана.
Дело в том что в Европе в отличии от нас универсалы больше ценятся, чем седаны, поэтому на рынок вышел сначала универсал,а потом седан.
 
 
Ответить
тттттттт
можно узнать чем отличается вольво s60-отs80?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
ну в общем то несколько разного класса авто. S80 выше классом, размером чуть больше, салон просторней, мощнее двигателя ну и стоимость побольше...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
1
1
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
братан, а не подскажешь, у мя щяс плановое ТО, ехать не хачу, на что надо обратить внимание, что поменять и какое масло лучше залить?
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Смотря какое ТО, регламент нужно смотреть, у меня все ТО сводились к замене масла и фильтров... Масло рекомендованное Castrol SLX, его я и лил когда была машина, но сейчас, увиде вскрытыми пару движков после кастрола отказался от него навсегда... Я сейчас на своем X5 пользую Shell соотвествующего допуска (обычно на канистрах пишут автопроизводителей и характеристики)... Motul вроде хвалят..., но выбор за тобой...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1190
Немного я с такой погонялся за городом-явное отличие что дорогу хуже держит чем мой инспир 94 года и по мощности немного отстает.Но главное как ее кидало на кочках мне аж смешно стало.И почему то боьше 180 не ехал (может поворотов боялся?)А машина видно что только с белорусии ,номера мутанские.
Зашел в отзыв посмотреть тех.характеристики ,массы только не знаю ее.
Хондовская многорычажка вещь,у вольвы или стойки или сама по себе такая подвеска,х.з как на ней за 200 по нашим буеракам ездить.
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
 
9
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
сс-2:
Немного я с такой погонялся за городом-явное отличие что дорогу хуже держит чем мой инспир 94 года и по мощности немного отстает.Но главное как ее кидало на кочках мне аж смешно стало.И почему то боьше 180 не ехал (может поворотов боялся?)А машина видно что только с белорусии ,номера мутанские.
Зашел в отзыв посмотреть тех.характеристики ,массы только не знаю ее.
Хондовская многорычажка вещь,у вольвы или стойки или сама по себе такая подвеска,х.з как на ней за 200 по нашим буеракам ездить.
Вообще с тобой не согласен!!! на ведре ты каком то катался...
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1190
zverevea:
Вообще с тобой не согласен!!! на ведре ты каком то катался...
Я не катался, а гонялся с такой же вольвой за городом.Может конечно стойки у нее уставшие были х.з.Но у меня когда задняя одна вообще не работала а вторая наполовину и то меня так не кидало как эту вольву.
У нее же стоечная подвеска?
А сколько она весит?
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
 
3
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Вес 1,5т.
а на счёт подвески я тебе отвечу так:
ер — резинометаллические сайлент-блоки подвески. Их жесткость вполне достаточна для тяжелого седана S80. Но на более легкой машине запас жесткости становится как бы избыточным, что обеспечивает меньшую податливость рычагов подвески в нагруженных поворотах. А это значит, что Volvo S60 станет быстрее и точнее реагировать на повороты руля!

Геометрия подвесок — MacPherson спереди, многорычажная независимая подвеска сзади — помогает минимизировать клевки и "приседания" при резких ускорениях и торможениях. Пассивное "подруливание" задних колес настроено таким образом, чтобы в любых режимах не было рассогласования с передней подвеской. Причем обе подвески крепятся к кузову не напрямую, а через мощные алюминиевые подрамники. Например, передние рычаги — кованые алюминиевые, легкие и прочные — соединены с подрамником с помощью виброизолирующих гидроопор. Теперь понятно, почему на руле "шестидесятки" почти не чувствуются дорожные неровности...
______________________________ _______________
на днях по трассе ехали сзади хюндайки элантры вот это дааа :DDD наглаз было видно как её шатает из стороны в сторону... ;)
Видимо у твоего другана с подвеской что то не в поряде было;)
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
 
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
zverevea:
Видимо у твоего другана с подвеской что то не в поряде было;)
Абсолютно согласен... то что ты описал, абсолютно не характерно для данного авто... А по поводу гонялся, а ты уверен что он именно гонялся с тобой? Может он просто ехал, а ты гонялся... :)))) Машина в принципе к гонкам не располагает, но если нужно, ускоряется достойно и без надрывов...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
2
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Max-irk:
Абсолютно согласен... то что ты описал, абсолютно не характерно для данного авто... А по поводу гонялся, а ты уверен что он именно гонялся с тобой? Может он просто ехал, а ты гонялся... :)))) Машина в принципе к гонкам не располагает, но если нужно, ускоряется достойно и без надрывов...
ахах :)))
сс-2 - а чё за инспир у тебя такой 94гг.???
не проехав на ней не над что то говорить!;)
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1190
zverevea:
ахах :)))сс-2 - а чё за инспир у тебя такой 94гг.???не проехав на ней не над что то говорить!;)
Первый инспайр с 2.5 рядной пятеркой.190 л.с и 1.4 тонны.
Насчет гонялся не гонялся-однознчно гонялся.Он сначала хотел меня обогать но я тоже увеличил скорость до 160 и он потом не сказать чтоб медленно но и не сильно бодро обогнал меня и тут же передмной встал,я думаю все щас уедет (европейка же без ограничителя) ,но нифига еду прямо за ним скорость на ограничителе а он не уходит,странно!А на поворотах вообще чето гасился а на прямых опять разгонялся.
Насчет кидало-че мозг то крутить то ?все прекрасно видно и со стороны едет машина по дороге или скачет по ней.У нас много волнистого асфальта и на нем четко видно поведение машины.С бмв 525 по трасее тоже немного гонялся-так там никаких признаков кидания или прыганянья ***ы не было,все четко практически как у меня.
Я не знаю той вольвы с которой гонялся,может с ней не все в порядке но она беспробежная т.к с номерами белорусскими или какими там.
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
1
5
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Улыбнул про гонки с бэхой 525... Стартовать то вместе с ней ты мог, а вот дальше, наверняка смотрел на уходящую в точку... :) Без обид друг, но ты правда пишешь то чего не знаешь... :)
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
6
1
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
сс-2:
Первый инспайр с 2.5 рядной пятеркой.190 л.с и 1.4 тонны.
Насчет гонялся не гонялся-однознчно гонялся.Он сначала хотел меня обогать но я тоже увеличил скорость до 160 и он потом не сказать чтоб медленно но и не сильно бодро обогнал меня и тут же передмной встал,я думаю все щас уедет (европейка же без ограничителя) ,но нифига еду прямо за ним скорость на ограничителе а он не уходит,странно!А на поворотах вообще чето гасился а на прямых опять разгонялся.
Насчет кидало-че мозг то крутить то ?все прекрасно видно и со стороны едет машина по дороге или скачет по ней.У нас много волнистого асфальта и на нем четко видно поведение машины.С бмв 525 по трасее тоже немного гонялся-так там никаких признаков кидания или прыганянья ***ы не было,все четко практически как у меня.
Я не знаю той вольвы с которой гонялся,может с ней не все в порядке но она беспробежная т.к с номерами белорусскими или какими там.
меня ваще все написаное тобой улыбнуло :)
мля я вот на днях на фокусе по трассе шёл вот это точно ведро после вольвы :)
нету у вольвы такого как ты тут пишешь!!! ;)
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
2
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 788
автор, подскажите плиззз в каком СТО вы обслуживали свою Volvo? заранее спасибо
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1993
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
По началу у ОД в Премьере, дальше в Грегори. В принципе, можешь обслуживать где хочешь, хоть в гараже если руки из нужного места растут, все расходники и детали можно спокойно купить по приемлемым ценам на Exist-те как в оригинале, так и достойные заменители...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1190
Max-irk:
Улыбнул про гонки с бэхой 525... Стартовать то вместе с ней ты мог, а вот дальше, наверняка смотрел на уходящую в точку... :) Без обид друг, но ты правда пишешь то чего не знаешь... :)
Я писал про поведение машины на дороге.
И с той бэмэвэ 525 такая же история была как и с этой вольво-обогнал главное на 180 и все дальше не разгоялся и я за ним.Только бемеве то никидало совсем.
И про точку-смешно,это еще какой двиг будет на бемеве!
1.6 от бмв и в16 от хонды и будет та бмве точкой далеко позади!
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1190
zverevea:
меня ваще все написаное тобой улыбнуло :) мля я вот на днях на фокусе по трассе шёл вот это точно ведро после вольвы :)нету у вольвы такого как ты тут пишешь!!! ;)
Че мне тут доказывать надо то что видел?)))Не было у меня тогда видеорегистратора.
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
сс-2:
Я писал про поведение машины на дороге.И с той бэмэвэ 525 такая же история была как и с этой вольво-обогнал главное на 180 и все дальше не разгоялся и я за ним.Только бемеве то никидало совсем.И про точку-смешно,это еще какой двиг будет на бемеве!1.6 от бмв и в16 от хонды и будет та бмве точкой далеко позади!
Ну какой двигатель угадать у 525 совсем не сложно :)))) Только я одно не пойму, инспайер говоришь 94 года, ни чего что она в стоке больше 180 в принципе бы не поехала в отличии от Бэхи или Вольво у которых нет электронной отсечки на этой скорости? Видимо у тебя суперт мега прокачанный инспайер был и на дороге тебе попадаются гипер укатанные бэхи и вольво.... :)))))))))))))) Без обид...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1190
Max-irk:
Ну какой двигатель угадать у 525 совсем не сложно :)))) Только я одно не пойму, инспайер говоришь 94 года, ни чего что она в стоке больше 180 в принципе бы не поехала в отличии от Бэхи или Вольво у которых нет электронной отсечки на этой скорости? Видимо у тебя суперт мега прокачанный инспайер был и на дороге тебе попадаются гипер укатанные бэхи и вольво.... :)))))))))))))) Без обид...
Да я упираюсь в 180 и все ,дальше дергается.Я же и писал что думал что вольва что бмв уйдут.Вобщето я про поведение на дороге больше писал.
Не знаю какие они там были -я их первый и последний раз видел.У нас их немного(красноярский кр)
Ходовка у меня в порядке ,а вот двиг процентов 80 выдает точно.
Вольва хорошая с виду,но про другое не знаю ,не ездил.Увидел в отзывах вот и зашел,так что все имхо и без обид!
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Да какие обиды, у тебя предположения, у меня отзыв реального пользователя, а про ИМХО, и то верно, у каждого есть право на свое мнение...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
1
 
Ответить
PHI
баку
Сообщений: 1
АВТОР, МЕНЯЛ МАСЛО В АВТОМАТЕ ВОЛЬВО? МЫСЛИ ЕСТЬ?
 
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
PHI:
АВТОР, МЕНЯЛ МАСЛО В АВТОМАТЕ ВОЛЬВО? МЫСЛИ ЕСТЬ?
Вот посмотри в коментах - Отзыв о Volvo S60 тоже задавал такой вопрос ;)
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
PHI:
АВТОР, МЕНЯЛ МАСЛО В АВТОМАТЕ ВОЛЬВО? МЫСЛИ ЕСТЬ?
Не менял, не пришлось... пробег маленький был. А в чем вопрос?
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 401
Да поржал про гонки ,525 кузов-то какой?
Про вольво ну хз 2.4 на авт 215 в ограничитель упирается,спокойно набирает до 200.
А мне нравится на ней притапливать до 6 тысяч,звук движка классный,правда не со светофора ,а км так с 40-60,приятно вжимает пятую точку.А что сказать еще хотел,не большая старанность, чем выше скорость и такое ощущение ,что она ниже и ниже становится.На 180 очень предсказуемо себя ведет и не кидает ее вообще не разу никуда.Про заднии места,пару раз катался там рост 172,было удобно.)
3
 
Ответить
Zainsk
Сообщений: 3
dromsib:
Тут конечно, на любителя, но совсем недавно здесь выставили отзыв по Марк 2 в 90 кузове 96 года выпуска. Так вот он, даже если только фотки сравнить, выглядит гораздо лучше как снаружи, так и внутри, несмотря на восьмилетнюю разницу в возрасте. А если приборные панели рядом поставить, то видно что Вольво до сих пор ставит такие панели, какие на японцах 15 лет назад уже были
Хорошая машина это новая машина, а марковник 96 года это машина которой уже 16 лет и в ней уже происходят необратимые физические процессы (ржавчина полюбому уже есть, усталость металла уже присутствует, многие узлы и детали выработали свой ресурс и подлежат замене, а оргиналы очень дорогие, не дешевле чем на вольво, а если ставишь аналог, то это уже*****о, а не марк. да и вообще что вы заладили марк да марк, что на нем свет клином сошелся чтоли? не спорю он красивый, если честно то мне очень нравится марк 100, но ведь это уже старые машины, которые требуют вложений не пару тысяч, как некоторые привыкли поменять масла да фильтра, требует вложений десятки тысяч рублей.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 401
КонстантинZains k:
Хорошая машина это новая машина, а марковник 96 года это машина которой уже 16 лет и в ней уже происходят необратимые физические процессы (ржавчина полюбому уже есть, усталость металла уже присутствует, многие узлы и детали выработали свой ресурс и подлежат замене, а оргиналы очень дорогие, не дешевле чем на вольво, а если ставишь аналог, то это уже*****о, а не марк. да и вообще что вы заладили марк да марк, что на нем свет клином сошелся чтоли? не спорю он красивый, если честно то мне очень нравится марк 100, но ведь это уже старые машины, которые требуют вложений не пару тысяч, как некоторые привыкли поменять масла да фильтра, требует вложений десятки тысяч рублей.
А это модно купить машину ,а потом доезживать и ставить дубликаты на нее,и говорить какая она надженая и дешевая.Я вот вообще не припомню что бы япошек кто-то оригиналом обслуживал,все дубликаты покупают,процентов 15 наверное только оригинал ставят.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Сегодня предлагал чел вольво такого же практически как прочитав здесь чтото я передумал покупать себе такую. Тем более что я живу в дальнем востоке тут ТО по дороже наверняка будет чем на западе. Блин но одно только челу привозили из Фин. коли не врет! Да и цена норм. подскажите стоит ли вооще рисковать??????? пробегу там еще сотки нет(85). НАРОД ДАЙТЕ ПЛИЗ СОВЕТ,Заранее спасибо!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Забыл сказать там год 2005. выше сказанного авто.2г пробега в РФ.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
На твоем месте меня бы сдерживало только одно - дорожный просвет, но если марки и чайники в твоем городе ползают без проблем, то и вольвак будет ходить спокойно, только гораздо комфортнее...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Max-irk:
На твоем месте меня бы сдерживало только одно - дорожный просвет, но если марки и чайники в твоем городе ползают без проблем, то и вольвак будет ходить спокойно, только гораздо комфортнее...
Они норм продвигаются по городу. Просто меня смущает обслуживание. Дорогое нет???
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Ну ты же не будешь ее у офиуиалов обслуживать, а в таком случае если и дороже, то практически не заметно. Исключения составляют случаи замены узлов и агрегатов, но это просто все нужно проверять по максимуму до покупки... в целом машина очень надежная.
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Max-irk:
Ну ты же не будешь ее у офиуиалов обслуживать, а в таком случае если и дороже, то практически не заметно. Исключения составляют случаи замены узлов и агрегатов, но это просто все нужно проверять по максимуму до покупки... в целом машина очень надежная.
Блин там еще и ПТС ка дубликат( блин вроде он снимал и ставил без проблем. за ним вроде нет висяков. А у них у всех дубликаты. машинка с Финляндии страна вывоза. а выпуска швеция.
Как быть?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Ну, тут тебе решать, а причина замены какая написана? На самом деле могла и кончиться синька,. Когда брал свою прошлую с60, там столько посредников было до официального дилера, что я, будучи вторым хозяином, был последним в родной синьке. В квадре CF-MOTO такая же фигня. Копия то старой есть? Тем не менее повторюсь, решать тебе.
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Max-irk:
Ну, тут тебе решать, а причина замены какая написана? На самом деле могла и кончиться синька,. Когда брал свою прошлую с60, там столько посредников было до официального дилера, что я, будучи вторым хозяином, был последним в родной синьке. В квадре CF-MOTO такая же фигня. Копия то старой есть? Тем не менее повторюсь, решать тебе.
Да взял и рассказал мне! незнает он говорит покупал у знакомых.и как то не интересовался о нем. Про копию не спрашивал наверняка нет. там он по счету третий чтоли. Блин и хочется и колетсяю ЧТО ДЕЛАТЬ????? Машинка нравится и цена смешная может это замануха??блин!!! Но машина недавно прошла ТО а норм месте. (((((((((((((( Может плюнуть и просто забыть и голову не морочить всякой ерундой?!?! и как все у нас кататься на (японца)Премке?!?!
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Пробей через розыск и предложи экспертизу номеров перед сделкой сделать...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
не поможешь как это пробивать через розыск? и как узнать когда она привезена? там просто вроде написано дубликат дата выдачи дубл паспорта. и как пробить не была ли она в АВАРИИ?!! блин чем больше тут читаю тем больше задумываюсь о её покупке(((((
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
В РЭО ГИБДД в каждом регионе есть специальный отдел (если бы ты был в Ирке, я бы тебе сказал адрес, а так можно в любом регистрационном отделении в твоем городе узнать), берешь копию действующего ПТС, или еще лучше, нынешнего хозяина и идешь к ним, делаешь запрос, получаешь ответ (в угоне или нет). Не менее важно экспертизу номеров, если уж есть сомнения в происхождении... лучше потратить эти деньги сейчас, чем потом кусать локти...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
про аварийность - любой адекватный сервис тебе раскажет...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Да все нах послал! все эти воловняки! катался на японках, как все норм приморчане,че мне выделятся с толпы))) и дальше буду. купить без пробежную с чистым ПТСкой и все дела. Нахрена мне этот ГЕМОР. Реально мне такое рассказали что упало все на нее! которые катались на ней правду ктото писал БЫВАЕТ ДВЕ РАДОСТИ КОГДА ПОКУПАЕШЬ И КОГДА ПРОДАЕШЬ. ДА МНЕ ЗА ЭТИ БАБКИ НА РЫНКЕ ДАЮТ ПРЕМЯХУ C 2003Г G-САЛОНОМ. ПОСПОРЬТЕ ЕЩЕ СО МНОЙ ЧТО ОНА ХУЖЕ!!!ЗАПЧАСТИ ВСЕ ЕСТЬ! ВОТ ТАМ ВОТ МИЛИОНИК! РЕБЯТА ВСЕ РАВНО СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
:), да чего спорить то, каждому свое... :)))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1884
zverevea:
Вес 1,5т.
а на счёт подвески я тебе отвечу так:
ер — резинометаллические сайлент-блоки подвески. Их жесткость вполне достаточна для тяжелого седана S80. Но на более легкой машине запас жесткости становится как бы избыточным, что обеспечивает меньшую податливость рычагов подвески в нагруженных поворотах. А это значит, что Volvo S60 станет быстрее и точнее реагировать на повороты руля!
Геометрия подвесок — MacPherson спереди, многорычажная независимая подвеска сзади — помогает минимизировать клевки и "приседания" при резких ускорениях и торможениях. Пассивное "подруливание" задних колес настроено таким образом, чтобы в любых режимах не было рассогласования с передней подвеской. Причем обе подвески крепятся к кузову не напрямую, а через мощные алюминиевые подрамники. Например, передние рычаги — кованые алюминиевые, легкие и прочные — соединены с подрамником с помощью виброизолирующих гидроопор. Теперь понятно, почему на руле "шестидесятки" почти не чувствуются дорожные неровности...
______________________________ _______________
на днях по трассе ехали сзади хюндайки элантры вот это дааа :DDD наглаз было видно как её шатает из стороны в сторону... ;)
Видимо у твоего другана с подвеской что то не в поряде было;)
Ну и сравнение-сравнили тоже макферсон вольвы и настоящую многорычажку хонды и к тому более жесткой.Вольва в принципе не может так дорогу держать как хонда из-за конструкции подвески!У вольвы только один шанс -если она новая а хонда убитая.К тому же я слышал что вольвы особой надежностью не обладают поэтому не особо распространены видимо.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 401
RR 900:
Ну и сравнение-сравнили тоже макферсон вольвы и настоящую многорычажку хонды и к тому более жесткой.Вольва в принципе не может так дорогу держать как хонда из-за конструкции подвески!У вольвы только один шанс -если она новая а хонда убитая.К тому же я слышал что вольвы особой надежностью не обладают поэтому не особо распространены видимо.
Где-то слышал,чО то говорили,макферсон спереди,сзади много рычажка,управляемость у хонды? ну да,видимо на автомобилях лучше не ездили,у вольвы одна проблема радиус разворота.У меня у девушки хонда аккорд тайп эс была ,200 коней на автомате ****** не ехала,салон удобный,но овощь полный,так же ездил на аккорде еще прульке 00-года у знакомого ,140 коней,ну за тее деньги,что она была куплена пойдет,подвеска ну ничуть не лучше.По обслуге да,если нет привычки обслуживать во время и качественно,то будет сыпаться.По рулежки я бы вам посоветовал прокатиться на мерене,бмв и ауди.Одного класса соотвественно.Бмв реально рулится,особенно если больше 250 сил.Вообщем тут каждому свое.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
RR 900:
...К тому же я слышал что вольвы особой надежностью не обладают поэтому не особо распространены видимо.
Ох уж эти горе осведомители... один придумал, рассказал другому, тот преукрасил и пошло и поехало... и ни кто из вышеперечисленных как правило даже не сидел в авто...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
1
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1884
Volvo S60-R:
Где-то слышал,чО то говорили,макферсон спереди,сзади много рычажка,управляемость у хонды? ну да,видимо на автомобилях лучше не ездили,у вольвы одна проблема радиус разворота.У меня у девушки хонда аккорд тайп эс была ,200 коней на автомате ****** не ехала,салон удобный,но овощь полный,так же ездил на аккорде еще прульке 00-года у знакомого ,140 коней,ну за тее деньги,что она была куплена пойдет,подвеска ну ничуть не лучше.По обслуге да,если нет привычки обслуживать во время и качественно,то будет сыпаться.По рулежки я бы вам посоветовал прокатиться на мерене,бмв и ауди.Одного класса соотвественно.Бмв реально рулится,особенно если больше 250 сил.Вообщем тут каждому свое.
Даже автожурналисты признают что нормальная хонда с многорычажкой(а многорычажку перестали устанавливать около2000 года т.е все эти аккорды беременные 2000-х годов с макерсоном впереди и двиг почасовой крутиться у них,позор хонды какой то) РУЛИТЬСЯ КАК БМВ (а бмв получше мерса буде) так что про вольву то и говорить не стоит.Вольво трактора хорошые делает,про трактора только хорошее слышал (знаю один погрузчик вольво работает в 3 смены уже 4 года и ничего не ломается) а вот про машины че то слышно не всегда хорошее,квадратные раньше очень нравились,выделялись из массы машин сильно,про современные вольво так не скажешь чтоб так выделялись.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
 
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1884
Max-irk:
Ох уж эти горе осведомители... один придумал, рассказал другому, тот преукрасил и пошло и поехало... и ни кто из вышеперечисленных как правило даже не сидел в авто...
Вот про трактора вольво че то такие же осведомители хорошие отзывы оставляют.Не слышал про трактора плохого,в основном восхищение.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Ну, про трактора спорить не буду, не в моей компетенции :).... а машины хорошие, и достаточно надежные (если не укатывать в усмерть), это да... Тут много пишут, Вольво вечный авто - если купил, то до конца дней (типа хер продашь), и что ломучие они, тоже пишут... Как думаешь, если бы у тебя была уже Вольво, сыпалась бы как песочница и продавалась бы десять лет, ты бы пошел и купил бы новую в салоне? Наверное нет, и правильно, я б тоже не купил... А если бы был безмерно доволен машиной, продал через неделю как на продажу выставил (т.е. все басни были развенчаны и было понято одно, все от конкретной машины и от хозяина зависит), то наверное да... у меня второй вариант. Опять же, нет цели всех убедить и переубедить, просто часто говориться "я слышал", и как правило все рады слышать именно эти комменты, а слова "я знаю", все стараются пропустить мимо ушей... (все ИМХО)
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
     
Егорьевск
Сообщений: 113
Хорошие японцы закончились в конце 90тых!Тогда они еще не экономили!Сейчас одно разочарование.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S60 2004 в России


Добавить отзыв