Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo S60 2008

Volvo S60 2008 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
25502
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
3.4
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 2.4 Platinum + Премиум и спорт пакет
Цвет кузова: темносерый перламутр
Цвет салона: комбинированный черно беживый(сидения и обшивка дверей)
Салон: премиум
Ходовая часть: куча всяческих систем
Двигатель: 5цилиндров 20 клапанов
Всем доброго времени суток.Долго думал и вот решил написать все об этом автомобиле.
Был куплен 25 августа 2008г. у официального дилера г.Ростова-на-Дону,при покупке все были любезны все прекрасно(к стати и сейчас отношения оч. хор.)застраховал сразу в КАСКЕ(чуть позже о ней подробно расскажу) ездил около месяца не мог нарадоваться во общем машина класс!!И тут в друг на пробеге около 1000 км. заметил а точнее услышал глухой стук правой передней стойки,поехал к дилеру мол так и так стучит,сели с сервис-меном проехались ну да стучит,предложил загнать на стенд и проверить,загнали проверили все в порядке,ну я человек которого стенд не устроил во общем поменяли мне стойку по гарантии.спустя пару недель ловлю камень в лобовое стекло еду в страховую они оплачивают я к официалам они меняют и тут начались проблемки(на мой взгляд)сначала появился какой то стук в зоне пассажирской подушке,потом в дождь правый дворник не трет стекло на чисто(ощущение что стекло с ямой)ну вот забил  на все это и езжу.пришла пара ТО(20000 км.) стоимость у официала 12500 руб.
Езжу все прекрасно подошла зима купил зимнюю шипованную резину континеталь контивинтер викинг 2, и машина словно джип как вкопанная проходит повороты по гололеду,спасибо за это отличной работе курсовой устойчивости и системе стабилизации которая приходит на помощь при малейшем намеке на снос в занос(для любителей побаловаться зимой скажу сразу система не отключается). Пришла весна поменял резину на лето пробег уже около 30000 км.И вдруг опять этот предательский стук с пава впереди,поехал опять в сервис посмотрели там какая то не большая тяга навернулась поменяли по гарантии,езжу все класс шумоизоляция на высшем уровне комфорт просто прекрасный,автомат работает мягко,подвеска проглатывает все неровности наших российских дорог к стати резина 225/45 R17, на мой взгляд это низкий профиль, а подвеска остается на высоте.на самом деле автомобиль оч хор единственный мину ну по крайне мере у нас в регионе это большое падение цены на вторичном рынке,все кто думают по поводу приобретения берите не пожалеете,всем спасибо за внимание

ПО ПОВОДУ ФОТОК БУДУТ ЧУТЬ ПОЗЖЕ ПОДРОБНЫЕ!!!!!!!!!!!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

по поводу динамики,меня устраивает,еще один плюс данного авто то что у него 140 сил и по налогу это 4500 руб.

по поводу устойчивости и управляемости скажу так я очень динамично езжу и автомобиль очень послушен и предсказуем,повороты проходит уверенно даже на предельных скоростях,скорость набирает по паспорту около 9-10 сек.но по ощущениям гораздо быстрей,скорость ограничена электроникой на 210 км/ч пробовал не раз едет с такой скоростью уверенно дорогу держит отлично,

автомобилем оч. доволен

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Рязань
Сообщений: 83416
Так и не понял - нравится авто или нет? Фото мало, салон где? Комплектация какая, сколько стоит? Пока - 3.
а ты совестлив?
27
9
Ответить
    
Сообщений: 36
Ни чего не понял, сумбур какой-то. Основная особенность данного авто в том, что постоянно что-то стучит? А комфорт,безопасность, динамика, управляемость, качество отделки? Где все это? Или так стучит, что не до этого?
25
1
Ответить
     
Азов
Сообщений: 76
Азов,привет))Земляки)Часто вижу по городу с заметным превышением скорости))))
Мой отзыв: Toyota Chaser 1996
1
8
Ответить
ребята читайте внимательно отзыв и описание комплектации в отдельном пункте
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: 2.4 Platinum + Премиум и спорт пакет
Цвет кузова: темносерый перламутр
Цвет салона: комбинированный черно беживый(сидения и обшивка дверей)
Комплектация салона: премиум
Комплектация ходовой части: куча всяческих систем
Комплектация двигателя: 5цилиндров 20 клапанов
так же дополнение к отзыву не линитесь сделать пару лишних движений мышкой...
4
3
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Фоток салона чуток надо!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
5
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Да, фото салона надо.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
3
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
Фото салона, фото салона... Вы че салонов не видели?
Посмотрите какие труселя у человека! Как они гармонируют с автомобилем, класс! Вот это тема, а не салон там какой-то там...
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Nissan Cefiro 1995
17
3
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7600
2.4 выдает всего 140 лошадей?

маловато будет

ЗЫ отзыв скуден,машина не очень....3
6
18
Ответить
...Хонда типа лучше,особливо если руль справа...
2,4-140 старый проверенный Вольвовский двигун в отличие от говенного фордовского 2,0 и 145л.с.,к-рый долго не прослужит.
7
3
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7600
Ну конечно лучше...узнай сначала что такое настоящий ходовский двиг-японский
3
12
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7600
Например хондовский-2,0 200 л.с. и всемирно известная надежность Хондвских движков
4
10
Ответить
Ни хрена ни лучше. Ездил не впечатлило.Атмосферников большой мощности сейчас пруд пруди.
Прокатись на Вольво тогда и поговорим..
8
1
Ответить
Ха, всемирно известная в ЧитаГО надежность...
заключается в правильном,качественном и регулярном обслуживании. Это касается любого мотора независимо от бренда.
6
 
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7600
2,5 Т ну и сколько выдает это чудо?....логично предположить что лошадей 200???

если 2,4 всего 140
 
5
Ответить
LIFT185
У моего друга было в семье 2 авто : вольво s60 2.4 авт 170 л.с. и аккоррд правый руль c теми же характеристиками. Хонда была старше, но требовала заботы меньше, но вольву он любил больше - вольво приятнее салон, тяжелее, жесче - отсюда лучше рулиться на высоких скоростях на трассе. В итоге, продав хонду, купил вольву xc 90 б/у., благо цена на вольво падает оч. быстро.
4
 
Ответить
привет всем,ребята хватит спорить и нервничать,ведь отзыв это личное мое мнение об автомобили на котором я езжу,просто немного непонятно мнение тех людей которые просто оставляют плохие коменты,а на самом деле в данном автомобиле даже не седели.
ПОЭТОМУ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПРЕЖДЕ ЧЕМ УМНИЧАТЬ И "ПУСКАТЬ ЖЕЛЧЬ" РЕКОМЕНДУЮ ХОТЯ БЫ ПРОЕХАТЬСЯ РАЗОК!!!!!
7
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 150
разгоняется он 11,1 секунды до сотни, медленно
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2010
4
2
Ответить
   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
Машина достойная, и достаточно надежная, меньше всего обращений именно по S60. Единственный минус, как заметил автор, быстрое падение цены на вторичном рынке. За авто 5, отзыв слабоват, сумбурный, за два года можно и больше было б написать.
7
 
Ответить
NiKiTa_BT,это "чудо" выдает от 200 до 300 л.с. в зависимости от модели и модификации.На спецверсии С30 его раздули до 507 лысы.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12684
Машина действительно хорошая, но хотелось-бы по-больше инфо.
"down the road, not across"
 
 
Ответить
У меня универсал В70 с 2,4 170 л.с.Эксплуатирую с сентября 2007г.
На данный момент 63,5 т.км пробега.Были не большие глюки мультируля-сервисмены до сих пор немогут разобраться,что там полетело-модуль рулевого колеса или датчик его поворота. Покупал с этим глюком,сам виноват,надо было понастойчивее дилера тормошить, а так больше особо не было проблем. Кому интересно, посмотрите в ветке по В70. Я там под другим ником.
Считаю, что аппарат очень надежен и не в обиду любителям япии, скажу, что это аппарат более высокого конструктивного уровня со своими особенностями и более подходит для серьезных людей,в общем эту машину нужно понимать и для нее нужно дозреть.
Сразу скажу, что данный аппарат для стритрейсеров не подходит-здесь нужна быстрая,но плавная без надрыва езда и тогда можно испытать море кайфа от управления подобным аппаратом.
3
 
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7600
036C30:
NiKiTa_BT,это "чудо" выдает от 200 до 300 л.с. в зависимости от модели и модификации.На спецверсии С30 его раздули до 507 лысы.
погуглил тут http://www.majorcars.ru/Articl... получается 230 л.с. в макс комплектации.... дык это еще и на ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ!!!!!!!и массе в 1370 к.г. и ты будешь говорить что она едет!!!!! мдаа...ну ребят всетаки считаю что нам в восточной части страны с машинами всетаки повезло.... ..и за те деньги,что эта C30(1 000 000-1 500 000 килорублей) стоит спокойно можно купить заряженный R34 GTR..... ...и вот 4 ВД и 600-700 кабыл под капотом действительно едут... а это даже бональный EURO R объедет...
1
14
Ответить
Никита, а чего ты про хонду деликатно молчишь.
С30,к-рая "не едет" твой дроч-Аккорд уделает с полпинка.
Ничего против Хонды не имею,но у них всего пара достойных внимания авто-Легенда и Пилот.

На счет повезло-по мне так лучше поднапрячься и нормальную машину купить,чем из-под япа взять ушатайку,мне за державу обидно,страна победившая фашизм не может обеспечить граждан нормальным транспортом.
Повезло наверное, раз медведпуты вертают взад тамож.пошлины с 30 до 25%(вот счастье народное).Наверное казна не ПОПОлняется,пиз...ть нечего им.

А ГТРы твои и Евры Ры точно не едут по сравнению с Кенигсеггом (805-1000 л.с.),погугли немного, расширь кругозор для разнообразия.
Представители славного племени пруль готовы орать на каждом углу, что пруль самый крутой. Здесь отзыв о гражанской версии авто, поэтому сравнивай с одноклассниками вроде Аккорда или Мазды 6, а то так можно и до формулы1, а потом и озера Боневиль добраться, ну или космодрома Байконур.

Автору-за отзыв твердый трояк. Машина интересная, можно было и поболее написать.

Админу-может уже хватит стирать комменты?Возмите для примера АВТО.РУ там в этом плане поинтереснее,подемократичнее чем у Вас тут.
10
2
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7600
Ну С30 одноклассник скорее Prelude чем Accord.....но хочу заметить, что Honda выжимает из своих двигателей без помощи всяких турбин....

ЗЫ это сайт для любителей японских авто самых лучших и популярных машин в мире!!!))))
1
12
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7600
ЗЫ-ИМХО турбовая машина на переднем смысле-безсмысленно и безполезно
2
5
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7600
Легенда и Пилот?

А как же S 2000,NSX,Civik,Prelude,Integra ??
1
7
Ответить
NiKiTa_BT:
Ну С30 одноклассник скорее Prelude чем Accord.....но хочу заметить, что Honda выжимает из своих двигателей без помощи всяких турбин....ЗЫ это сайт для любителей японских авто самых лучших и популярных машин в мире!!!))))
Надо же чудо великое...выжимает без турбин. Кроме Хонды никто это не умеет.
А как например опыт БМВ. Они этим до недавнего времени и занимались, только последнее время переходят на турбину,т.к. она в городе практичнее, чем атмосферник. При постоянно меняющейся дорожной обстановке в городе турба удобнее-с низов двиг приемистей, а атмо надо крутить до 3000 об.Зато у атмо ресурс выше.

С самыми лучшими ты переборщил...Они может быть ими и были до 2000 г. да и то в бюджетном и местами среднем классе.
А всеми любимая Тойота лажается каждый год, то у них Королла на роботе(Плач Ярославны, как один из форумчан выразился),то никчемные Приус (ни хрена не экономичный в морозы) и Рыксус гибридный (никакой как внедорожник) или Камри 3,5 л. шедевр-корова нальду с мошным двиглом.
Хонда с Ниссаном выглядят получше,но у них тоже свои нюансы.
Приведу конкретный пример- мой В70 в морозы до -41 С завадится(при гарантии до -35С)без Вебаст и прочих запускаек.
Твоя Хонда так сможет? Нет-у нее гарантия запуска до - 25 С.
NiKiTa_BT:
ЗЫ-ИМХО турбовая машина на переднем смысле-безсмысленно и безполезно
...да сразу видно,спецуалист,наверное дает уроки конструирования япам .
NiKiTa_BT:
Легенда и Пилот?А как же S 2000,NSX,Civik,Prelude,Integra ??
А при чем тут С 2000- в эту зиму на ней самое то покататься.Остальное машинки не плохие, но далеко не лучшие.
6
2
Ответить
Да, по поводу сайта-самых лучших японских.
А владельцы не японских могут отдыхать?
6
 
Ответить
Насчет самых популярных в мире японских машин, ситуация такая:
в Америке или там в Канаде ситуация такая:
"для повседневной носки"- Тойота,Ниссан,Хонда и проч.япия, то,что не жалко попользовать и года через 2-3 спихнуть.
А есть "машина мечты" или машина выходного дня-та,что стоит в гараже в будни и используется в выходные и их холят и лелеят на протяжении всего срока эксплуатации(например МВ СЛК).
Вот такая популярность.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Когда пересел на Вольво стал сразу не интересен гаишникам. Уже и забыл когда последний раз видел жезл направленный в мою сторону. Да и угонщики этой машиной не интересуются. А попробуйте Аккорд новый под окном на ночь оставить.
Volvo S60, 2004г., 170 л.с.
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
NiKiTa_BT:
2,5 Т ну и сколько выдает это чудо?....логично предположить что лошадей 200???
если 2,4 всего 140
Ну вообще-то S60 R-версии выдает 300 л.с. с 2,5 литров и макс. крутящий в 400 Нм уже с 1900 оборотов.
А 140 л.с. это дефорсированный вариант атмосферника 170 л.с. при практически одинаковых крутящих моментах в 220-230 Нм. Только у 140 лс он сдвинут пониже чем у 170 лс (3600 против 4500).
Volvo S60, 2004г., 170 л.с.
 
 
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7600
2: 036C30

первое:по поводу новых машин(позднее 2000х)тут я с тобой спорить не стану,увы в борьбе за экономичность и экологичность двигателя абсолютно потеряли в надежности, тюнинг потенциале и т.п....

второе:про морозы..я живу там где температура - 35 дело обычное...да и - 40 не напугаешь....и заводится машина в таком температурном режиме нормально(гараж холодный) двигатель-B20B...RD1

третье:про передний привод и турубу:ну тут уж бональная физика, я и рассказывать тебе ничего стану почему передний привод еще и одноногим называют....

четверто:это когда это Хорек(Лексус RX) претендовал на лавры внедорожника?паркетник он и в африке паркетник... Камри 3,5 (ну тут возвращаемся к вопросу мощного двигателя и переднего привода...
1
4
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7600
Иван Штурбабин:
Ну вообще-то S60 R-версии выдает 300 л.с. с 2,5 литров и макс. крутящий в 400 Нм уже с 1900 оборотов. А 140 л.с. это дефорсированный вариант атмосферника 170 л.с. при практически одинаковых крутящих моментах в 220-230 Нм. Только у 140 лс он сдвинут пониже чем у 170 лс (3600 против 4500).
интересуюсь вполне серьезно без доли шутки и юмора: V ку объезжает( с аналогичной коробкой)?
 
 
Ответить
NiKiTa_BT,а у меня без гаража-круглый год на улице на стоянке возле дома,в гараже совсем другой расклад,там ветра нет,температура выше градусов мин. на 5, ну и т.д.

По поводу полного привода согласен,четыре лапы-не две(но речь в отзыве не о том).
Про Хорька-Лексуса-он хоть не внедорожник,но если не может выехать из сугроба,когда снег по оси,а только с раскачки и машина стоимостью 2,4-3 ляма,ну я не врубаюсь,хоть ты тресни для чего она,кроме как для отработки новых технологий за счет покупателя. По Камри,там дело не столько в переднем приводе-там подвеска под мощный двигатель не адаптирована,а это уже опасно.

А есть куча машин,к-рые на турбе и переднем приводе. Например Сааб или С80 2,5Т-для гражданской машины динамика более чем не плохая,если не сравнивать со стритрейсерскими.Их- на свалку?

И еще к тебе вопрос-вот ты за япов бъешься-они якобы лучшие, а зачем тогда на эту ветку заглянул- поспорить или по-настоящему в вопросе разобраться?

Судя по твоим высказываниям, ты любитель спортивной езды- я нет,люблю иногда погонять,но в основном на шоссе,когда машин мало.
Мне моих 210 максималки за глаза- один раз с БМВ5 нос к носу шли-так попробовал , чтобы узнать, что машина может. Но состояние наших дорог-объяснять тебе не надо не позволяет на таких скоростных режимах в основном ездить.
И еще небольшое дополнение- двигатели, о которых мы с Иваном тебе тут писали старые и снимаются с производства им на смену приходят новые. Погугли по материалам на новую С60,если интересен вопрос.
По поводу лучших япов-по состоянию на 2008г. шесть лет подряд гонки в Ле Мане выигрывает Ауди. В 2008г. шла жесткая борьба между Ауди и Пежо. В итоге ауди победили(первые шесть мест Ауди в перемешку с Пежо-япов нет). В этом же году ГТРотметилась с лучшим результатом на Нордшляйфе в Нюрбургринге-это единственное,что было у япов.

А по поводу кто кого объезжает есть ЮтьЮб-там есть ролик как гонялись В70Р и Сааб 9-5 Аэро-универсал, да и много чего есть,если не лень,посмотри.Только думаю не все они объективны,есть и явная постановочная заказуха.
Видел интересный ролик, где полицай на германском автобане на В70Р за Поршем гонялся-там у Порша капот сорвало, после того,как он в отбойник въехал.
2
 
Ответить
Да и еще,когда я писал о сравнениях Аккорд и Мазду 6 я приводил для сравнения с Авто,которое в отзыве.
А Прелюд уместнее с С70 сравнивать-у них размеры,класс и мощность двигателей практически совпадают, а не с С30.
А на счет кто кого объедет ваще забавно от тебя Никита услышать.
Прикольно, так машина с 600-700 кобылами по обычным трассам-это да-первая же кочка превращается в могильный холмик- у нас молоденьких мальчегов любителей спортивной езды лопатой из машинок после ДТП выгребали,вот такие покатухи... с конечной остановкой на том свете.
 
 
Ответить
А вот инфа для любителей покатух( новая С60): http://www.drive.ru/volvo/comnews/2010/04/15/3288087.html
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Надо дополнять отзыв. Пора уже.
а ты совестлив?
 
 
Ответить
Светлана А.
У меня ВОЛЬВО S 60. Машина 2008г выпуска, полный пакет, автоматическая коробка передач; 2,4л, 140л/с; расход топлива- от 7,0 до 8,9л на 100км. Машиной очень довольна, проехала с конца октября 2008г(когда купила свою ласточку в салоне) по сегодняшний день 61,5 тыс км. НИ РАЗУ она меня не подвела, ничего не ломалось; только плановые ТО . Машина- просто супер!!!!
2
1
Ответить
Светлана А.
Вот моя красавица!!!
4
2
Ответить
Взрослый
Господа, вот читаю ваши коментарии к посту и не пойму о чём речь? Парень, написал о своей машине то, что его переполняет, а Вы, начинаете обсуждать какие-то ржавые япошки с неправильным рулём. Ну нравятся они Вам и радуйтесь. Пишите свои отзывы, делитесь своими проблемами, ищите "помойки", с которых скрутите себе запчасть, впрок.
Я тоже обладатель Volvo S 60 c атмосферником в 2,4л. Да, у него 140л/с, и что? Вы думаете это плохо? Если оглядеться, то можно заметить, что понимающие люди, присматриваются к автомобилям с подобными движками. Мало проблем с турбинами? Прогрей, не глуши сразу, не дай бог бензин не брендовый и т.д. А атмосферник всё это проглотит и будет ехать дальше. Да и не снимают движок с производства, а зажимают его в погоне за Евро5, и вешают 1 или 2 турбины для тупых младенцев, которые ведутся на маркетинговые ходы. Вы думаете Ваши помойки такие классные и по этому они в лидерах по угону? Вовсе нет. Просто на "помойки" детали не поставляют. Вот и изобилует интернет японскими разборами угнанных машин. А нормальная машина должна быть строгая и размеренная как внешне так и в ремонте. Да, ТО дорогое, но это, практически, всё, что ты платишь используя качественный авто. А для того, чтобы погоняться надо иметь другой автомобиль. Это мы, русские, привыкли возить мешки с цементом в багажнике Мерседеса, на рыбалку ездить на Порше, перевозить стиральные машинки в багажнике седана, а сопровождать свадебный кортеж едем на грязной и битой "помойке". Большинство Ваших постов похожи на детсадовские разговоры: а у меня лучше едет, а у меня больше, а у меня длиннее, а я..... Ну, в общем понятно. Я бы назвал это инфантильностью. Да, и ещё, покупка старых япошек обусловленна нищетой. Будь у людей денег чуток побольше, все те, кто гордится своими "помойками", резко переметнутся в другой лагерь. Проверенно.
Я за свою жизнь поменял 6 автомобилей. Ездил и на таврии и на помойке, теперь на Вольво. Мне есть с чем сравнивать. Подрастете поймете.
За пост ставлю 4. Оценка снижена за отсутствие обещаных фото.
13
1
Ответить
Полностью согласен со Взрослым! ма-ла-дец!
Я также обладатель Volvo S 60 c атмосферником в 2,4л - есть свои минусы, но в целом автомобиль обалденный!
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 499
[quote=036C30]Надо же чудо великое...выжимает без турбин. Кроме Хонды никто это не умеет.
А как например опыт БМВ. Они этим до недавнего времени и занимались, только последнее время переходят на турбину,т.к. она в городе практичнее, чем атмосферник. При постоянно меняющейся дорожной обстановке в городе турба удобнее-с низов двиг приемистей, а атмо надо крутить до 3000 об.Зато у атмо ресурс выше.

с каких это пор турбина с низов тянет, чтоб турбина буст выдвала надо её для начала раскрутить, обычно это 2500 только начинает давить!!! а чтоб тянула с низов возьми 5 литрового монстра и будет тянуть с малых оборотов. или ставь компрессор. а по теме машина действительно очень качественная, а так же хорошо продуман салон, все под рукой.
Мой отзыв: reviews.drom.ru/honda/accord/73918/
Мой отзыв: Honda Accord 2008
1
1
Ответить
БМВ машина хорошая. Не думаю, что кто-то скажет обратное. И я не говорю, что лучше. Скажу только о твоём заблуждении по поводу того, что атмосферник нужно раскручивать. Зачем? Под капотом 2,4 литра. Этого достаточно, чтобы машина перла на низах. Лично я, выше 3000 оборотов раскручиваю редко. У меня прошёл период, когда гонять по Москве еще можно было. Теперь я могу ехать и быстро и медленно, могу стоять в пробке и получать удовольствие от хорошего звука, дабы эти машины комплектуются великолепной акустикой, от потрясающего комфорта сидений, от классной эргономики. Первое время, я ловил себя на мысли: во дают, дадумались же до того или другого. Очень умный автомобиль. Коробка передач, например, запоминает стиль вождения. Если ты начинаешь давить на гашетку больше среднего, то она и не будет переключать передачи на 2000 оборотов, а будет раскручивать движок до 4500. Выражение: каждому свой автомобиль, полностью подходит для Вольво. Он может быть и спокойным и динамичным. Всё зависит от обладателя и стиля езды.
4
 
Ответить
V70 K2000
2 Кирилл54

с каких это пор турбина с низов тянет, чтоб турбина буст выдвала надо её для начала раскрутить, обычно это 2500 только начинает давить!!! а чтоб тянула с низов возьми 5 литрового монстра и будет тянуть с малых оборотов. или ставь компрессор. а по теме машина действительно очень качественная, а так же хорошо продуман салон, все под рукой.

А с тех самых как Вольво двигатель 2,4Т(200л.с.),к-рый потом стал 2,5Т(200-210) сделали. Который тянет с 1500-1900 оборотов(ровная полка момента с 1500 до 4500) и твой 5 литровый нафиг не нужен, а не стоит задумчиво 1-2 секунды а затем пинает в зад на 2900 об. как например на последней МАЗДА СХ-7. Не знаю как у других марок,на Вольво так и при этом быстрый и плавный разгон без рывков.

Со ВЗРОСЛЫМ согласен полностью, только это я имел в виду,для тех кто быстро ездит и еще у Вольво такая особенность- машины довольно тяжелые. Например мой В70 по весу примерно одинаков и даже тяжелее немного Аутлендера-хотя это уже полноприводный кроссовер и по идее должен быть тяжелее.
 
 
Ответить
S.Ch.
Больше всего меня удивляет когда на подобных форумах отморозки обсуждают скоростные индексы и то за какое время машина разгоняется до 100 км/ч.
Вольво S60 2.4 170 л/с (у меня такая машина) - это седан, а не купэ, скорость и не должна быть его основным преимуществом. Комфорт, дизайн, надёжность - вот характеристики Вольво S60.
А Хонда Аккорд на которой я имел несчастье ездить - это вообще *****о (как в принципе и все японские автомобили), дорожный просвет меленький, расход топлива огромный, оригинальные детали ждёшь месяцами (если живёшь в европейской части России), жёткая подвеска неадаптированныя для российских дорог все кишки вытрусит при долгих путешествиях.
Вольво - это машина для нормальных уважающих себя людей, которые думают головой о своей безопасности, а не понтах.
И ещё один момент, то что Вольво дорогая в обслуживании машина - это миф оставшийся у россиян с "коммунистических" времён. В обслуживании эта машина дешевле чем: БМВ, Мерседес, Ауди и тем более чем Хонда. Каждое очередное ТО (по регламенту) проходишь через 20000 км. Какой "японец" может этим похвастаться?
7
 
Ответить
V70 K2000
S.Ch. целиком и полностью с тобой согласен,прикольно у меня подобная ситуевина, и двиг такой, только универсал и цели такие же,т.к. какие нахрен гонки,насмотрелся на аварии и сам из-за гонщиков на крыше повалялся. А товарищ мой,к-рый просто откатался на Аккордах проехав со мной по трассе 700 км был в шоке от того комфорта и тишины в салоне(недаром шведским танком назвали) и то с какой легкостью проглатывает основную массу колдобин, там где на большинстве япов ехать будет страшно.
И еще такая закономерность-в эти форумы заглядывают дети-гонщики возрастом чуть за двадцать, причем выезжают как норвежцы из одного места(говорят когда они рождаются у них на ногах маленькие лыжи),обкурившись Такси-Форсаж. И как правило у них тачки типа Аккорд,Эвик,Скай, причем очень древние-по ходу они так самоутверждаются,видимо с другими достижениями напряженка.
1
 
Ответить
V70 K2000
Единственно добавлю насчет надежности-она чуть выше средней,но к сожалению не в идеале-у меня например магнитола крякнула на 4-м году эксплуатации(Ху-850-сделана оказывается в Таиланде).
 
 
Ответить
V70 K2000
Да, насчет ТО через 20 т.км.-это маркетинговый ход, я обслуживаю через7,5-10 т.км(у меня по регламенту через 15 т.км), чтобы потом проблем не было,т.к. в основном по городу езжу.
 
 
Ответить
V70 K2000
По поводу турбины-вот почитайте-люди оказывается за экологию и экономию топлива бьются: http://www.drive.ru/volvo/shortnews/2010/09/01/3565762.html
 
 
Ответить
WilS60
Предпочтения, предпочтения... )). Написано о машинке конечно весьма посредственно, но.. Зато какие обсуждения).. Запад против востока прям. На данный момент владелица Сааба 9-5 и Ренж Ровера Вога, сейчас заказана новая S60, дизель, полный привод соответственно, 205 лошадок.. Выбирали из БМВ 6 серии, Ауди 5 и Мерседеса Е250.. После того, как парочка знакомых владеющих БМВ (735,525) попали в аварию (зима, дороги торжествуя...задний привод), Мерседес с БМВ отмели за неактуальностью (про прокладку между рулем и сиденьем не надо - слышали, но нафига рисковать?:-) ), в сравнении с Ауди Вольво выйграла..и на дороге лучше себя ведет и вообще довольно комфортна и безопасна, опять же обслуживание. В ожидании машинки ))
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 499
V70 K2000:
2 Кирилл54
с каких это пор турбина с низов тянет, чтоб турбина буст выдвала надо её для начала раскрутить, обычно это 2500 только начинает давить!!! а чтоб тянула с низов возьми 5 литрового монстра и будет тянуть с малых оборотов. или ставь компрессор. а по теме машина действительно очень качественная, а так же хорошо продуман салон, все под рукой.
А с тех самых как Вольво двигатель 2,4Т(200л.с.),к-рый потом стал 2,5Т(200-210) сделали. Который тянет с 1500-1900 оборотов(ровная полка момента с 1500 до 4500) и твой 5 литровый нафиг не нужен, а не стоит задумчиво 1-2 секунды а затем пинает в зад на 2900 об. как например на последней МАЗДА СХ-7. Не знаю как у других марок,на Вольво так и при этом быстрый и плавный разгон без рывков.
Со ВЗРОСЛЫМ согласен полностью, только это я имел в виду,для тех кто быстро ездит и еще у Вольво такая особенность- машины довольно тяжелые. Например мой В70 по весу примерно одинаков и даже тяжелее немного Аутлендера-хотя это уже полноприводный кроссовер и по идее должен быть тяжелее.
да не будет никогда ровной разгон хоть у какой турбины. ее же сначала выхлопными газами надо раскрутить, у тебя буст будет макс 0.1 на 1900 и к 5000 будет возрастать до 0.7. эта чисто по механизму действия турбины. не может она уже в 1500 давать 0.7 её пока не чем раскрутить. а ровная полка момента будет только на электрических двигателях.
p.s Ну не надо вестись на слова менеджеров по продажам в салонах, все их слова рассчитаны что бы вы купили машину именно у них.
Мой отзыв: reviews.drom.ru/honda/accord/73918/
 
 
Ответить
V70 K2000
Не надо про электродвигатели если не знаешь-нет там ровной полки момента,например асинхронник любой турбе фору даст(пусковые 5-7 номиналов-график момента похож на выдергу) и процесс работы турбины спорить не буду- у этих машин и трансмиссия на плавную езду расчитана. Сам эксплуатирую В70,только атмосферник3,5 года, на турбах-ХС70,С60,ХС60,ХС90 езил- нет у них турбоямы почти как на упоминаемой СХ7 , почему многие и говорят,что похоже на вариатор. А полка ровная, только по нарастающей-где-тодаже графики видел с подробным описанием и тянуть движек очень бодро начинает с 1500, а на слова манагеров мне на,т.к. многое опытным путем проверено и вывод- только атмосферник и никакой турбы- с ней геморно в обслуге.
 
 
Ответить
V70 K2000
Да и называется она турбиной низкого давления. Сколько там на1500-1900 не скажу не помню,но кто ездил,тот знает как аппарат едет.
И еще -у меня атмосферник-на холостой ход на 900. Машина едет нормально где-то с 2000, а чтобы уже очень бодро-с 3000. У турбы лучше с 1500 и чуть выше.
 
 
Ответить
V70 K2000
Да, чем нравится этот движек- 2,5Т-тягой на дизельный похож-по грязи и поснегу зимой внатяг хорошо на таком ездить.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 499
ездил на пассате 1.8 с турбиной, там даже не чувствуется что она есть, у самого субару так там до 3000 как обычная двушка, а потом как пинок под зад на 3000 включается турбина давит порядка 0.9. и вот думается если не чувствуется разницы зачем турбину на фольц, лучше ему 2.0 атмо и ехать будет так же, даже лучше думаю и проблем меньше. знаковый вольво s60 взял так там точно все плавно и коробка задумчива.
Мой отзыв: reviews.drom.ru/honda/accord/73918/
3
 
Ответить
V70 K2000
Согласен по пасцату(у них ФСИ-шные движки дороги в обслуге и ненадежны) и С60-от подобного аппарата сам кайфую,только коробас там да тормозной, но вот именно подвеска(если не считать серьезных поперечных швов) и эта приятная монолитность авто-это многого стоит.
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 444
Взрослый:
Господа, вот читаю ваши коментарии к посту и не пойму о чём речь? Парень, написал о своей машине то, что его переполняет, а Вы, начинаете обсуждать какие-то ржавые япошки с неправильным рулём. Ну нравятся они Вам и радуйтесь. Пишите свои отзывы, делитесь своими проблемами, ищите "помойки", с которых скрутите себе запчасть, впрок.
Я тоже обладатель Volvo S 60 c атмосферником в 2,4л. Да, у него 140л/с, и что? Вы думаете это плохо? Если оглядеться, то можно заметить, что понимающие люди, присматриваются к автомобилям с подобными движками. Мало проблем с турбинами? Прогрей, не глуши сразу, не дай бог бензин не брендовый и т.д. А атмосферник всё это проглотит и будет ехать дальше. Да и не снимают движок с производства, а зажимают его в погоне за Евро5, и вешают 1 или 2 турбины для тупых младенцев, которые ведутся на маркетинговые ходы. Вы думаете Ваши помойки такие классные и по этому они в лидерах по угону? Вовсе нет. Просто на "помойки" детали не поставляют. Вот и изобилует интернет японскими разборами угнанных машин. А нормальная машина должна быть строгая и размеренная как внешне так и в ремонте. Да, ТО дорогое, но это, практически, всё, что ты платишь используя качественный авто. А для того, чтобы погоняться надо иметь другой автомобиль. Это мы, русские, привыкли возить мешки с цементом в багажнике Мерседеса, на рыбалку ездить на Порше, перевозить стиральные машинки в багажнике седана, а сопровождать свадебный кортеж едем на грязной и битой "помойке". Большинство Ваших постов похожи на детсадовские разговоры: а у меня лучше едет, а у меня больше, а у меня длиннее, а я..... Ну, в общем понятно. Я бы назвал это инфантильностью. Да, и ещё, покупка старых япошек обусловленна нищетой. Будь у людей денег чуток побольше, все те, кто гордится своими "помойками", резко переметнутся в другой лагерь. Проверенно.
Я за свою жизнь поменял 6 автомобилей. Ездил и на таврии и на помойке, теперь на Вольво. Мне есть с чем сравнивать. Подрастете поймете.
За пост ставлю 4. Оценка снижена за отсутствие обещаных фото.
Это точно.Выложил тут свой отзыв,хотел поделиться и нового узнать.Ну просто надоели разные владельцы нло своими криками и хренью.
Ваз 21093, 21140, Megan2 05, Ниссан P12 07, Audi A4 08,
сейчас Volvo S60 2012 и Cerato Koup 2012
Мой отзыв: Volvo S60 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S60 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво S60.
Посмотреть всё о Вольво S60

Подробные отзывы автовладельцев Вольво S60 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром