Отзыв автовладельца Volvo S60 2014

Volvo S60 2014 — отзыв владельца

, Омск
26878
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
4.7
5 — 227 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 14 000 км
Руль: Левый
Читаю тут отзывы владельцев и что-то не пойму, толи мне не повезло, то ли не про эту машину отзывы... Это когда S60 стала бизнес-седаном, как тут сказала одна дама, между BMW 3 и 5? Да это таже тройка, только переднеприводная, меньше ее только S40 (кто их берет не понимаю) Особенно порадовали отзывы об обалденной шумке... я Вас умоляю, я один раз поймал шуруп в заднее правое колесо, так я слышал как он шляпкой по асфальту скребет, шумки нету вовсе, из Японцев только с Сузуки Витарой наверное можно сравнить, голосового помощника невозможно заставить что-либо сделать на ходу, из-за шума он Вас не поймет, и доведет до бешенства. Были такие фразы - "Во мне 170 см, так что за мной сесть можно" - да НЕЛЬЗЯ сесть, НЕЛЬЗЯ, у меня жена 172, сзади может сесть только дочь 7 лет, и то тесновато ногам... "Еще могу сказать ,что масло мотор не жрет", ага, только трубы какого-то хрена чернющие обе как дымоход у хренового трубочиста... жрет она масло, с самого начала жрет, меньше немцев, но жрет. Остальное похоже на правду, но в добавок скажу, что когда брал я ее (а брал из салона в Тюмени новую) обратил на качество подгонки элементов кузова, а именно, по русски это звучит "как бык поссал", где-то и иголку не вставить, а где-то от 3 до 5 мм. Задок ухает даже на маленьких кочках и ямках так, что складывается ощущение, что он отвалился. Официалы говорят "зато дорогу держит хорошо"... что есть, то есть, даже на 240 км/ч идет как влитая, но я думаю некоего баланса в этом вопросе в авто за 2 с хреном лимона, можно было добиться. А в отдельное направление хочу выделить описание работы АКПП. Это НЕЧТО... настоящая БАБА, СЦУКО, как подошел, так и поедет... то пинается, то нет, то чувствуешь каждое переключение, то как на вариаторе, может приколоть в пробке в горку каким-то непонятным подстукиванием при нажатии педали тормоза, иногда рвет как в спортрежиме, иногда тормозная как на TOYOTe, иногда заднюю на парковке втыкаешь и удар как на люк поддоном наскочил. При проезде глубокой лужи, обязательно начнет дергаться, т.к. резко полкоробки охладилось и комп не понимает что делать с изменившейся вязкостью. Может после замены жижжи в АКПП пройдет, у меня пока заводская залита, диагностика показывает все ОК. И внимание, АПОГЕЙ, раз в 30-40 тыс надо снимать все радиаторы и мыть их вручную щеточкой, так как пыль и грязь скапливается на радиаторе АКПП и он перестает выполнять свою функцию охлаждения АКПП. Это ППЦ, авто в таком ценовом сегменте, с надежной японской коробкой, надо было так извратить... долбанные шведы, ну или китайцы. Стоит АКПП около 600 тыров, а ведет себя с самого начала, как будто вот вот навернется. Кстати с City Safety не рекомендую шутить, один раз засмотрелся по весне не на стопы а на попы, и о чудо, она сама остановилась, правда я на ремне повис, и на табло что-то про меня не хорошее написала, потом я привык и мог позволить себе в пробке писать смски... и меня эта вундервафля поимела, благо пластик мягкий, эластичный, а железо толстое, Corolla стала на 3-5 см короче, а мне можно сказать ни царапины, бампер около фар чуток рвануло, но по КАСКЕ поменяли. Кстати КАСКА не дорогая, 77 тыр в год в Ренесансе, т. к. авто, говорят неугоняемое (нахрен типа никому не нужно). ТО прохожу раз в год т.к. положенный километраж не выкатываю (есть Леха RX330), у официалов 19000+/-500 руб, это со всеми мойками, обновами ПО и пр. обязательной для диллера хренью, фильтр салона 3500 руб, воздушный 1969 руб, топливный 3500 руб, пробка 105 руб, фильтр масляный 1014 руб, масло Castrol Edge Professional A5 5W-30 208L 5520 руб. Как видите, не дороже немца (это в Тюмени). В остальном машинка неплохая, салон без излишеств, на первый взгляд какой-то корявый, но потом привык и понял, что удобнее не видел ничего, все под рукой в пределах досягаемости и все ориентировано на то, чтобы вы не отвлекались от дороги. Рулится достойно, не хуже немца. На третий год эксплуатации появился непонятный сверчок в багажнике, это опять же в тему шумке. Заводится зимой без проблем, нет ни автозапуска, ни ПЖД (Вебаст и пр.), единственное, после -32 заведется и через 3-5 сек глохнет, но со второго раза все ОК. Запчасти и аксессуары на нее только через заказ или по инету, в магазинах даже не знают о ее существовании, их знакомство с Volvo ограничено XC90. Короче говоря, авто равнодушным Вас не оставит, а самое главное, таких авто не много, по сравнению с замылившими глаз мерсами, бэхамии и тойотами, в городе Омске их штук пять наверное, машинка очень элегантно смотрится.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Походу поймал глюк гидроблок АКПП, а случилось это в первые теплые деньки мая, когда в гОмске было +31. При разгоне до 3000 оборотов, машина дергается как не в себе, еле до дома доехал... , а как свыше 3000 оборотов по тахометру, перестает... Происходит это после того, как на педаль газа надавишь посильнее, и она через скорость перепрыгнет... но эту закономерность я заметил только на третий день издевательств над моей, и без того расшатанной текущим положением в мире и стране, психикой... Прошерстив кучу форумов на данную тему, уяснил для себя следующее, либо катушка зажигания, либо бенонасос, либо топливный фильтр, либо АКПП, отмел это все в сторону, так как менял топливный фильтр 7000 км назад, катушка или бензонасос свыше 3000 давали бы еще более худший результат, остается одно-глюк АКПП....

, пробег 15 350 км   

Всем доброго времени суток, вот, хотел поделиться впечатлением об очередном витке эксплуатации данного авто, а именно, о поездке на юг. Путь лежал из Омска не на Курган, а через Тюмень, дабы пройти ТО2 и посмотреть, что за глюки с АКПП, может радиаторы промыть, колесо там попинать, стекло потереть, нашептать чего-нибудь диллерского... В Челябинске тоже есть диллер, но не хотел изменять Тюменскому, вроде как постоянный клиент, да и хорошо работают ребята... Короче говоря, на ТО сказали, что глюки у меня, а не у машины, радиаторы чистые, как с завода, жижжа нормальная, но "мы на всякий случай все стерли, и провели адаптацию АКПП по новой"....

, пробег 19 000 км   

Доброго всем времени суток. Не проехал и тысячи верст после перегона, пашина опять начала дергаться, да так сильно....Короче, опять визит к официалам, на этот раз Volvo car Kuban, опять диагностика, и опять тот же ответ "ваш авто в идеале", правда с одним отличием... меня вызвали непосредственно в цех для общения с мастером у машины, а не с передастом менеджером... После всех моих пояснений, мастер, молодой парнишка, сказал, что это маловероятно, но скорее всего, такие проявления от фордовских свечей... раньше, очень давно, их ставили на s40, и по этой причине отказались от них, а на s60 их и не ставили никогда.......

, пробег 19 780 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

СЕРЖиКо
Москва
Тяжко машинке,когда первая машина в семье леха 330-й)))) за отзыв пять! Все по делу подмечено, кратко и лаконично)))
19
22
Ответить
111
Югорск
Машина интересная, но по отзыву не понял, нравится она автору или нет)
21
7
Ответить
Она бы мне очень нравилась, будь у нее цена в салоне как у Матрешки, но за такие деньги... Пожалуй больше нет, чем да...
15
15
Ответить
denisrodman
Златоуст
Чудной отзыв. На форуме не ваша ли тема "почему вольво не продается?"
14
6
Ответить
нет не моя, а что чудного-то, что есть, то и рассказал...
17
4
Ответить
СЕРЖиКо
Москва
denisrodman
Чудной отзыв. На форуме не ваша ли тема "почему вольво не продается?"
Мож вольва потому и не продается)))
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Нормальный s60 только с полным приводом и т5 остальное г.. от Форда)
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
9
18
Ответить
Юрий
Омск
С полным приводом у Вольво вообще полный швах, самый оптимальный вариант, наверное, это переднеприводная механика, думаю неубиваемый вариант...
17
13
Ответить
павел
Челябинск
Рассматривал когда то s80 второго поколения с пробегом.Тоже начитался перед этим хвалебных отзывов.В итоге был удивлен:подвеска дубовая,обшивки дверей гремят на каждой неровности,шумка хрень,жесткий пластик торпедо и дверей.Еще в ней места мало,и это при длине 4.8 метра.Кожа на сиденьях еще быстро устает.Хозяин авто признался,что s80 первого поколения ему гораздо больше нравится.И с S60 все аналогично.
9
23
Ответить
Константин
Сургут
Владел точно такой же белого цета но дорестайл в период с 2011 по 2014 год(куплена тожке кстати в Тюмени), правда с движком 2,5 и нормальным автоматом а не powershift как у автора! За всё время никаких проблем- не менялось не ломалось ничего, только замена масла и колодки. Машина супер, разгон-ракета! Единственное,в чём соглашусь с автором-места взади мало-потому и продал(семья стала увеличиваться). И кстати самый большой косяк вольво-ликвидность! Продавал долго... Ну а автору хотел сказать-значит просто не Ваш авто, не к душе, так бывает..
32
3
Ответить
DimDumich
Владел s60 2005 г.в. 2.4 автомат. Го-но редкостное. Брал в 2007 с пробегом 60000. Что не понравилось: прожорливая, тупая на разгон, коробка дрянь, внутри тесно, багажник маленький, при повороте стоковые колеса цепляли за арки. Понравилось: внутри достаточно уютно, создается ощущение​, что сидишь на маленькой кухне в хрущевке, просто зимой быстро греется, двери тяжелые, как у холодильника ЗИЛ, еще зеркала заднего вида всегда были чистые, ну и задние фары мне очень нравились, симпотно выглядили 10 лет назад. На этом плюсы закончились. Неисправности: Загорелась неисправность АБС за замену блока АБС запросили1000$, не менял так и ездил, периодически загорался значок, после перезапуска гас на некоторое время. Так и продал через год с пробегом 68000. Купил хороший знакомый, через пол года коробка накрылась, ремонтировал несколько раз, то соленоиды, то радиатор коробки надо промывать, то масло менять, потому что после смены масла вроде как переключались скорости более менее, но этого надолго не хватало.. По моим подсчетам ремонтировал он раза четыре. Вот такая машина, а смотрится ничего особенно с задка.
13
24
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Честный отзыв
10
5
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Я думал в Сибири только на Прадо и 100-ках и 200-й передвигаются
11
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
дааа уж. Видимо Вольво уже не тот что был годами раньше. У меня был 2001го года S80 с бешеным мотором 2.8 + 2 турбины, так только положительные эмоции остались от него.
8
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
За отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
4
Ответить
Павел
Омск
Прорвало мужичка...Все сопли вылил)))) нах брать эти вольвы шкоды там еще народ любит брать по цене квартиры)))) угораю с таких))))
8
27
Ответить
Роман
Верхняя Пышма
Дожили! Теперь созидателям мирового автопрома не нравится даже Вольво!
19
3
Ответить
Хороший честный отзыв, с подвеской и шумкой полный провал,
тойота, форд в этом плане даже опережают шведский дорогой авто.
8
22
Ответить
volvovod
Чита
Не верю
33
3
Ответить
СЕРЖиКо
Москва
Павел
Прорвало мужичка...Все сопли вылил)))) нах брать эти вольвы шкоды там еще народ любит брать по цене квартиры)))) угораю с таких))))
Смотри не угори до деревянного макинтоша. где сопли то увидал? Иль тебе обидно за вольву свою? Жалко взятый автокредит?)))
3
18
Ответить
 
Сообщений: 199
Отзыв как минимум странный, поставьте в салон в котором купили, уйдет достаточно быстро, чуть ниже рынка, недавно там продали 13-го года за 1220000, синюю (я не работник салона), свою время придет тоже через них продам. Коробки да, херовенькие, про шумку, на уровне одноценников, про место в салоне, вроде видели, что брали. Полный привод как у половины немцев и англичан. у автора Айсин, пауэршифт на 1,6 ставят. За 14000 км к машине даже не привыкнуть. В Омске, где дорог нет, это достаточно спорный выбор.
12
 
Ответить
Павел
Омск
СЕРЖиКо
Смотри не угори до деревянного макинтоша. где сопли то увидал? Иль тебе обидно за вольву свою? Жалко взятый автокредит?)))
Не, я автокредиты не беру это же глупость несусветная;) машин дешевеет. Проценты там еще. Купил бюджет а заплатишь как за премиум. Это ж развод для лохов ))) я живу по средствам. Сколь есть в кармане то и купил. Выбором доволен и семья не в ущербе;) Отзыв о Kia Sorento
1
 
Ответить
Павел
Омск
Aperrcot
Отзыв как минимум странный, поставьте в салон в котором купили, уйдет достаточно быстро, чуть ниже рынка, недавно там продали 13-го года за 1220000, синюю (я не работник салона), свою время придет тоже...
В Омске были лично?
Дороги там как и везде. Лучше чем в захалустных городишках, но хуже чем в аналогичных милионниках(
1
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
3
Ответить
СЕРЖиКо
Москва
Aperrcot
Отзыв как минимум странный, поставьте в салон в котором купили, уйдет достаточно быстро, чуть ниже рынка, недавно там продали 13-го года за 1220000, синюю (я не работник салона), свою время придет тоже...
Чемон страннен то не пойму? Имхо все по теме без сопливых прелюдий перед покупкой и муках выбора
4
 
Ответить
Друзья, коробка Айсин, и с коробкой, как показывает диагностика, все ГУД. Машинку я не выбирал, ее, можно сказать, всучили жене в лизинг (контора просто шведская). Три года платит контора, потом выкупаешь по остаточной стоимости 200 тыр. Поэтому, вроде как, отказываться от машинки премиум сегмента на таких условиях было глупо, да и вторая машина нужна была. Согласен с APPERCOTом полностью, для гОмска это зубодробилка, дороги действительно поганые, а по окончанию срока лизинга, так и сделаю, поставлю в салон на продажу... Только поставлю в Краснодаре, там и официалы есть, и марка довольно популярная для юга... если кого заинтересует, милости прошу, ориентировочно ноябрь-декабрь 2017...
7
 
Ответить
DEFO-86
Иногда тоже не понимаю работу коробки, на асфальте трогаешься хорошо, по снегу с перевода с P в D, как бы пинок. У меня она первую зиму, пока набираюсь опыта. По шумке, я на асфальте шум шипов не слышу. Про чистку радиатора, тоже удивлен, раньше была корейка, довел до пробега 70 тр, не чистил, может чистка радиатора-это правильная эксплуатация, и это стоит делать, чем потом проблемы огр*****.
Кстати, в Тюмени официалы на ТО ставят расходники MANN, ценник в два раза ниже оригинала, но мне кажется, если их спросить только об этом, а так в тихую поставят оригинал.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 199
В Омске бываю, автор все разъяснил, теперь все понятно, просто лексус и вольво сильно разные автомобили, для владения одним человеком или семьей. Коробка может тупить если вдвоем по очереди ездить.
1
1
Ответить
Я вот просто обожаю вольво! Шестидесятка в новом кузове моя мечта, к сожалению в данном этапе жизни она мне не по карману. Если она вам не по душе , то продайте ее . Какие проблемы?
25
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
1
2
Ответить
Александр куличков
Я конечно понимаю некоторые недовольства автора но есть несколько моментов:
-машина имеет отличную управляемость, на скорости 200кмч перестроения без единого крена, но если дорог у вас нет, зачем брать, существуют xc90.
-двигатель у вас старый, а коробку приладили новую, вот и проблемы, на 15 году с вольво т5 двигателем все отлично в связке с коробкой
-места согласен мало на заднем ряду, но эти машины позиционируется как спорт седан, никто же от 3 бмв не ждёт огромного салона, и тут не надо.
8
 
Ответить
СЕРЖиКо
Москва
Павел
Не, я автокредиты не беру это же глупость несусветная;) машин дешевеет. Проценты там еще. Купил бюджет а заплатишь как за премиум. Это ж развод для лохов ))) я живу по средствам. Сколь есть в кармане то и купил. Выбором доволен и семья не в ущербе;) Отзыв о Kia Sorento
А ты уверен,что автор ВООБЩЕ имеет представление о том ЧТО такое кредит?
1
 
Ответить
TRAKTORIST
После фразы "даже на 240 км/ч идет как влитая" читать дальше не имеет смысла.
Нужно быть камикадзе чтобы ездить на таких скоростях хоть в Омске (буду знать что там такие хорошие дороги), хоть по платнику.
Вчера наблюдаемый мною случай на дороге тому пример: кто-то, кого отскребали от остатков сгоревшего автомобиля (марку разобрать невозможно было) тоже вероятно ехал далеко за 200 и просто тупо не успел затормозить свой автомобиль перед выезжающим трактором с прицепом. Да, тракторист виноват, что не уступил выезжая со второстепенной, но кому это уже интересно...
Берегите себя и свой автомобиль, тем более такой симпатичный
6
 
Ответить
Юрий
Омск
TRAKTORIST
После фразы "даже на 240 км/ч идет как влитая" читать дальше не имеет смысла. Нужно быть камикадзе чтобы ездить на таких скоростях хоть в Омске (буду знать что там такие хорошие дороги), хоть...
Полностью с Вами согласен, но попробовать один раз на что способна ваша машина надо
5
 
Ответить
 
Сообщений: 199
Ну вот с коробкой стало лучше. У Вас два водителя, скорее из-за этого и проблемы, сильно процесс адаптации запущен.
 
 
Ответить
9080499
павел
Рассматривал когда то s80 второго поколения с пробегом.Тоже начитался перед этим хвалебных отзывов.В итоге был удивлен:подвеска дубовая,обшивки дверей гремят на каждой неровности,шумка хрень,жесткий пластик...
подвеска дубовая,обшивки дверей гремят на каждой неровности,шумка хрень,жесткий пластик торпедо и дверей НИКОГДА ТЫ НЕ САДИЛСЯ ЗА РУЛЬ S80 второго поколения, раз написал такую ахинею. У всей линейки Volvo после 2000 тысячных пластик мягкий.
4
 
Ответить
Юрий
Омск
9080499
подвеска дубовая,обшивки дверей гремят на каждой неровности,шумка хрень,жесткий пластик торпедо и дверей НИКОГДА ТЫ НЕ САДИЛСЯ ЗА РУЛЬ S80 второго поколения, раз написал такую ахинею. У всей линейки Volvo после 2000 тысячных пластик мягкий.
Пластик мягкий, очень приятный на ощупь, и за счет специфической фактуры, пыли вообще не видно, пока не накопится столько, что, как новорится, картошку можно сажать... но сверчок, досольно неприятный, больше похожий на скрип когда локтем опираешься, в водительской двери появился, в бампере отстегнулся с крепления какой-то переходник (папа-мама) размером с кулак, поставить не трудно, если подобрать звездочку (размер нестандартный) но извозюкаешься весь, и это до первой хорошей кочки, опять слетает, также есть непонятно какой звук под панелью приборов... похоже на маятник (что-то отвалилось и висит) стукает при трогании и при торможении
 
 
Ответить
Евгений
Курган
Вольво делает отличные машины, в европейской части машин Вольво больше, в том числе и старых, у местных мастеров больше опыта, жаль, что они им не делятся с другими дилерами.
3
 
Ответить
Андрей
Краснодар
Basyuk Yurii
Друзья, коробка Айсин, и с коробкой, как показывает диагностика, все ГУД. Машинку я не выбирал, ее, можно сказать, всучили жене в лизинг (контора просто шведская). Три года платит контора, потом выкупаешь...
А цена вопроса какая? Может и к дилеру не нужно будет ставить;)
 
 
Ответить
Андрей
А цена вопроса какая? Может и к дилеру не нужно будет ставить;)
1 280 000 руб :)
 
 
Ответить
Андрей
Краснодар
Basyuk Yurii
1 280 000 руб :)
Тогда придётся к дилеру и побыстрее:)))
В следующем году уже в новом кузове XC60, V60 и S60 выйдет. Сейчас S60 2014 год можно за 850 купить, что же дальше будет???
 
 
Ответить
Андрей
Тогда придётся к дилеру и побыстрее:)))
В следующем году уже в новом кузове XC60, V60 и S60 выйдет. Сейчас S60 2014 год можно за 850 купить, что же дальше будет???
Тогда буду кататься пока не рассыпется, я же ее в лизинг брал... она мне в 590 обошлась с нуля
 
 
Ответить
Евгений
Курган
В на цены на сайте не смотрите, дешево продают в основном отжатое г.но, цены дилеров, которые реализуют машины по Вольво-селект более презентабельны, минус сотку, вот вам реальный прайс. Зайдите на форумы ВОЛЬВО, ТАМ ЛЮДИ С БОЛЕЕ приличными деньгами не могут найти нормальный автомобиль, никакого падения цен на этот кузов не будет, все в цене уже. Ездил на тесте новая V90, скока стоит знаете? 4,5 ляма и это двигатель Д4. Новую ХС60 меньше 3,500 пустую не найдете, на цены на ВКР тоже не смотрите за эти деньги не будет у вас машины. А вы говорите 850 - это пауэршифт, 1,6 скорее всего, либо физбанкрот в кредите.
2
 
Ответить
Юрий
Омск
Евгений
В на цены на сайте не смотрите, дешево продают в основном отжатое г.но, цены дилеров, которые реализуют машины по Вольво-селект более презентабельны, минус сотку, вот вам реальный прайс. Зайдите на форумы...
Точно, я ее видел, серебро на механике, 1,6... и правда долго стояла за 850 в Краснодаре... комплектация минимальная... пусть покупают... не Лада конечно, но и наслаждения от езды не испытаешь...
1
1
Ответить
Евгений
Курган
Юрий
Точно, я ее видел, серебро на механике, 1,6... и правда долго стояла за 850 в Краснодаре... комплектация минимальная... пусть покупают... не Лада конечно, но и наслаждения от езды не испытаешь...
Там сначала робот сделать придется, а потом ездить, они и на фокусах летят частенько, хотя наш айсин тоже черный ящик. Плюс специально такими объявлениями среднюю цену давят, чтобы предъявлять продавцу, типа вот какой вариант есть, ну и т.д.
1
1
Ответить
Евгений
Там сначала робот сделать придется, а потом ездить, они и на фокусах летят частенько, хотя наш айсин тоже черный ящик. Плюс специально такими объявлениями среднюю цену давят, чтобы предъявлять продавцу, типа вот какой вариант есть, ну и т.д.
неа, та чистая механика была... я еще подумал, было бы фарша поболя, забрал бы, меня механика ничуть не смущает...
2
 
Ответить
Иван
Омск
Добрый день!
Прочитал весь ваш отзыв, большое спасибо, оказался очень полезен!
Я сам специалист по Volvo, но таких молодых пока почти не видел. Эта модель мне очень нравится.
По поводу промывки радиаторов слышал норматив 1 год в сельской местности, 2 года в городе. Сам предпочитаю подключить диллерский сканер и покататься, диллерская программа Vida показывает точную температуру и охлаждающей жидкости и масла. От показаний на трассе, в пробке и по городу можно сделать вывод перегревается коробка или нет. Иногда и двигатель перегревается. Мне попадались машины у которых радиаторы были забиты грязью наглухо, были с войлоком между радиаторов, были даже с подушкой из одуванчиков. И далеко не всем офицыалы говорят что мыть их надо. Кстати мыть щеткой это гон, достаточно просто керхером насквозняк пробить, иногда пенкой отмачить.
Особо жесткие случаи забитого радиатора это как правило 10-12 лет туда никто не смотрел, и радиаторы не менялись. Сейчас такую процедуру желательно и немцам и японцам делать, особенности нашей окружающей среды (грязь на улицах, тополиный пух и т.п.). Особенно если двигатель большого объема, так как радиаторы на одной модели почти одинаковые на все ДВС, но у более мощных тепловыделение значительно выше. Есть модель BMW толи 5й толи 7й серии с очень мощным движком, так для них это болезнь, коробка живет, а движек дохнет. При постоянном значительно меньше служит масло, дубеют резинки, залегают или изнашиваются поршневые кольца, движек начинает жрать масло, от того что масла становится меньше (а на его уровень как правило никто не смотрит) оно еще сильнее портится, и так далее.
Масло Castrol кстати тоже после окончания лучше не лить, оно не намного лучше лукойла, есть более качественные масла. Официалы его не из-за качества применяют. Хорошие масла галандские и немецкие, например: Neste, XADO, Addinol. У современных движков есть так называемая вентиляция картерных газов, она забивается масляным нагаром. Последствия вплоть до летальных для двигателя. Менял двигатель в котором из за забитой ВКГ выдавило сальники, вышло масло, и водитель подумал что до работы должен дотянуть... не дотянул!
Если планируете долго ездить на машине то масло лучше выбрать более качественное, интервал замены до 10000 (не держит кастрол 20000, да и никакое другое не держит, там уже не масло в поддоне при таком интервале), жижу в коробке лучше менять на 60ткм, так как фильтр там там так себе, масло постепенно засоряется продуктами износа и скорость износа гидроблока от этих продуктов увеличивается!
Воздушный фильтр лучше менять почаще, он ухудшает динамику и портит турбину когда забивается. Советы даю из личного опыта, достаточно богатого, но решать естественно вам!
Еще предпочитаю менять масло с полно размерной промывкой (обычно лукойл), тогда масло дольше остается свежим. Есть много мнений за и против, я попробовал, результат есть, сам так поступаю и клиентам советую!
По поводу не проверки свечей Тюменцами. Иногда нужно настоять на своем и проконтролировать лично. Это наши реалии. У нас была машины владелец которой 3 года после одних "умельцев" менял свечи и катушки зажигания, на разных СТО каждые 5-10 ТКМ. И с пеной у рта доказывал нам что пропуски зажигания не от свечей, они новые прошли всего пару тысяч. Мы облазили ее всю, 3 дня искали почему серии пропусков зажигания идут, заменили попутно некорректно работавший клапан управления турбиной, устранили все утечки воздуха, перебрали все мыслимые комбинации матерных слов и в конце концов все таки достали свечу. И, о чудо... она не та! Ему 3 года меняли свечи на те же самые, говорили что брак попадается, что их свечи оригинальнее чем у других, с очень умным видом и очень убедительно, и никто даже не проверил по каталогам или по зазору свечи. В итоге мы взамен Денсо для атмосферки поставили Бош для турбовых, те же свечи что и в оригинале идут, и проблема решилась!
В общем спасибо вам за ваш отзыв, удачи на дорогах, и долгой жизни вашему авто!!!
8
 
Ответить
Какое иасло лучше лить на вольво с 40, с двигателем 1.8 ?
 
 
Ответить
Андрей
Краснодар
Юрий
Точно, я ее видел, серебро на механике, 1,6... и правда долго стояла за 850 в Краснодаре... комплектация минимальная... пусть покупают... не Лада конечно, но и наслаждения от езды не испытаешь...
Не она. Если вы про эту: https://novorossiysk.drom.ru/v... то на ней живого места нет - крашеная по кругу. Я смотрел ту, что в Обнинске на сайте продавалась за 950, хозяин еще сотку скинул и продал. Там правда пробег 89 тыс., но машина живая и по кузову целая. https://obninsk.drom.ru/volvo/...
 
 
Ответить
Андрей
Краснодар
Евгений
Там сначала робот сделать придется, а потом ездить, они и на фокусах летят частенько, хотя наш айсин тоже черный ящик. Плюс специально такими объявлениями среднюю цену давят, чтобы предъявлять продавцу, типа вот какой вариант есть, ну и т.д.
Там был двигатель 2,0 245 л.с. и коробка 8-ст.
 
 
Ответить
Евгений
Курган
Чтож, отличный вариант!
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Андрей
Тогда придётся к дилеру и побыстрее:)))
В следующем году уже в новом кузове XC60, V60 и S60 выйдет. Сейчас S60 2014 год можно за 850 купить, что же дальше будет???
не купишь за 850 хорошую 3-летку S60, хорошая дороже...950-1 млн
 
 
Ответить
941694
Красноярск
Короче как всегда - писали отзыв про вольво, но форд виноват!!!))) кстати блуждая по дрому очень часто встречается инфа про форды, и сравнение с ними, не очень то машина какая-то, хотя все спорно... Но в голове слабо укладывается, что машина, описанная в отзыве, может быть таким амном! Ну как?!?
 
 
Ответить
Юрий
Омск
941694
Короче как всегда - писали отзыв про вольво, но форд виноват!!!))) кстати блуждая по дрому очень часто встречается инфа про форды, и сравнение с ними, не очень то машина какая-то, хотя все спорно... Но в голове слабо укладывается, что машина, описанная в отзыве, может быть таким амном! Ну как?!?
Вы, наверное, плохо читали отзыв. Машина, если её сравнивать с Вестой, не амно, как вы выражаетесь, но если смотреть на цену авто, 2300 тыс. , могло быть гораздо качественнее
1
 
Ответить
941694
Красноярск
В моем отзыве "сравнение с ними" употреблялось не в отношении вольво, как скорее всего вы подумали... Сравнение с теми машинами в тех отзывах про форды имелось ввиду.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
9080499
подвеска дубовая,обшивки дверей гремят на каждой неровности,шумка хрень,жесткий пластик торпедо и дверей НИКОГДА ТЫ НЕ САДИЛСЯ ЗА РУЛЬ S80 второго поколения, раз написал такую ахинею. У всей линейки Volvo после 2000 тысячных пластик мягкий.
мне тоже не верится, что у s80 такое может быть
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Андрей
Тогда придётся к дилеру и побыстрее:)))
В следующем году уже в новом кузове XC60, V60 и S60 выйдет. Сейчас S60 2014 год можно за 850 купить, что же дальше будет???
хорошую 14 год за 850 не купить. это хламье полное.
1
 
Ответить
Александр
Тюмень
DEFO-86
Иногда тоже не понимаю работу коробки, на асфальте трогаешься хорошо, по снегу с перевода с P в D, как бы пинок. У меня она первую зиму, пока набираюсь опыта. По шумке, я на асфальте шум шипов не слышу....
пинки в положение D означают о перегреве масла в коробке, видимо уже и свойства потеряло. Заменить надо бы.
 
 
Ответить
Александр
пинки в положение D означают о перегреве масла в коробке, видимо уже и свойства потеряло. Заменить надо бы.
Какое масло в коробке? какой перегрев? пробег 20000, радиаторы чистые как с завода. А вообще читайте отзыв внимательно и до конца, проблема была в фордовских свечах, причем с самого начала эксплуатации, т.е. с салона, после замены прошел 2000 все идеально... никаких рывков...
 
 
Ответить
DEFO-86
Александр
пинки в положение D означают о перегреве масла в коробке, видимо уже и свойства потеряло. Заменить надо бы.
Пинки бывают на неразогретую коробку, когда разогреется вроде нормально, пробег 27 ткм, летом наверно заменю (завод AISIN) рекомендует на 20 ткм производить замену.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Александр
пинки в положение D означают о перегреве масла в коробке, видимо уже и свойства потеряло. Заменить надо бы.
скорее, радиатор на коробку поставить
1
 
Ответить
Александр
Тюмень
Basyuk Yurii
Какое масло в коробке? какой перегрев? пробег 20000, радиаторы чистые как с завода. А вообще читайте отзыв внимательно и до конца, проблема была в фордовских свечах, причем с самого начала эксплуатации, т.е. с салона, после замены прошел 2000 все идеально... никаких рывков...
значит сами не знаете, что пишите если пинки акпп от работы двигателя отличить не можете.
 
 
Ответить
Юрий
Омск
Александр
значит сами не знаете, что пишите если пинки акпп от работы двигателя отличить не можете.
То, что я пишу, я знаю... ваше заявление можно назвать, как минимум, идиотским, каким образом я не знаю что пишу? Я же это написал как-то... ежели вы такой специалист, то чего не директор...? Задним числом мы все умные...
1
1
Ответить
Александр
Тюмень
Юрий
То, что я пишу, я знаю... ваше заявление можно назвать, как минимум, идиотским, каким образом я не знаю что пишу? Я же это написал как-то... ежели вы такой специалист, то чего не директор...? Задним числом мы все умные...
я ответил первый раз так то о работе акпп на Вольво хс70 которая в Нефтеюганске, а не на вашу S60. Еще вопросы?
 
 
Ответить
Александр
Тюмень
Юрий
То, что я пишу, я знаю... ваше заявление можно назвать, как минимум, идиотским, каким образом я не знаю что пишу? Я же это написал как-то... ежели вы такой специалист, то чего не директор...? Задним числом мы все умные...
Выше по комментариям пробегитесь если время есть
 
 
Ответить
Александр
Тюмень
DEFO-86
Пинки бывают на неразогретую коробку, когда разогреется вроде нормально, пробег 27 ткм, летом наверно заменю (завод AISIN) рекомендует на 20 ткм производить замену.
попробуйте адаптацию акпп сделать когда на то поедете. может быть поможет.
 
 
Ответить
Юрий
Омск
Блин, да прочитайте же вы весь отзыв с дополнениями, проблема решена, и проблема была в *****овых фордовских свечах
2
1
Ответить
DEFO-86
Александр
попробуйте адаптацию акпп сделать когда на то поедете. может быть поможет.
Это проблемы холодной коробки, зимой перед поездкой, всегда стараюсь пробежать скоростями верх-вниз, разогреваю.
 
 
Ответить
Александр
Тюмень
Юрий
Блин, да прочитайте же вы весь отзыв с дополнениями, проблема решена, и проблема была в *****овых фордовских свечах
я не тебе пишу, а человеку с Нефтеюганска под ником DEFO-86. читай комменты.
 
 
Ответить
Александр
Тюмень
DEFO-86
Это проблемы холодной коробки, зимой перед поездкой, всегда стараюсь пробежать скоростями верх-вниз, разогреваю.
я перевожу в спорт режим когда выезжаю из дворов, потом с выездом на улицу уже в обычный режим перевожу. Недавно в халдексе частично масло заменил. шприцем выкачали 350 мл. столько же залили. масло было чистое. а у вас последнее поколение? там говорят по регламенту замена в халдексе через 40000 км. из-за того, что фильтра нет. не меняли еще?
 
 
Ответить
DEFO-86
Александр
я перевожу в спорт режим когда выезжаю из дворов, потом с выездом на улицу уже в обычный режим перевожу. Недавно в халдексе частично масло заменил. шприцем выкачали 350 мл. столько же залили. масло было...
У меня халдекс 5 поколения, на 25 ткм снимал, заменил масло и прочистил сетку,сетка вся в соплях была забита, так что замена раз в 20000 км, на будущее. Жидкость покупал VAG артикул не помню, аналог Вольво, но дешевле.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1111
Юрий
Блин, да прочитайте же вы весь отзыв с дополнениями, проблема решена, и проблема была в *****овых фордовских свечах
А как они там оказались, если сам мастер говорит что на с60 их не ставили, больше на развод какой то похоже (цена свечей с работой просто космос) , аж к машине позвали. Там может какая нибудь фишка отходила или ещё что нибудь не значительное нашли, а чтоб побольше снять, тем более авто не местное , вряд ли вернётесь разбираться , вот и провели процедуру.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
Юрий
Омск
Это он про Краснодар рассказывал, что уже лет пять не ставили фордовские свечи. И позвали меня к машине сразу после диагностики, а если вы не бывали в Вольво Кар, то знайте, что там стекло между сервисом и офисом, все видно, автомобиль только к компьютеру подключали, проверить наличие ошибок, под капот без диагноза лезть никто не будет. И цена в 1100 за оригинальную иридиевую свечу вполне приемлемая, нсть и дороже. Ну за диагностику содрали, тут базара нет...
2
 
Ответить
MissisK
Про трубы соглашусь,

С первых дней подзакоптило

На ТО будем посмотреть, сто скажут про масло

Отличный машин, отличный отзыв👍👌
 
 
Ответить
MissisK
Basyuk Yurii
Она бы мне очень нравилась, будь у нее цена в салоне как у Матрешки, но за такие деньги... Пожалуй больше нет, чем да...
Это все равно, что мерседес новый бы стоял как новая лада веста

Несравнимые машины как на мой взгляд

В мазде даже запах другой, ну вы поняли)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S60 2014 в России


Добавить отзыв