Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo S60 2009

Volvo S60 2009 — отзыв владельца

,
35407
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
278
голосов
4.6
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км, в зависимости от стиля езды л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Доброго времени суток.
Отзыв пишу в первый раз, так что строго не судите. Работаю водителем в частной конторе. За 7 лет работы пересидел на всем отечественном, акромя самого старого. Пару недель катался на Мондео друга и несколько раз на Диско 3. Так что сравнивать особо не с чем. Итак:
1. Салон.
После Лады Калины мягко говоря впечатляет:). Сидеть очень удобно, особенно в дальних поездках. Наматываешь по трассе за день до 500 км, а ощющения как в кресле у себя дома. Помню на Диско после первых 100 км попа становиться деревянной. Однако тесновато, особенно сзади. При уютной пасадке средне габаритного водителя и переднего пассажира, сзади становиться тесновато, особенно ощющаеться при выходе из машины. Первое огорчение пришло на 1500 пробега где-то. В салоне появились скрипы. Причем в нескольких местах сразу. Залез в инет, оказалось это болезнь всех Вольв. Плюнул, ща уже не замечаю. Очень нравиться освещение доски приборов, приятный, мягкий свет. Но очень не нравиться (точнее просто задолбало) освещение салона. Не люблю я когда в темноте открываешь дверь или просто с сигналки снимаешь и тут же два плафона освещают весь салон целиком и все кто там сидят как на ладоне. И кнопки нет, чтоб отключить. Просил сервисменов че нить сделать, сказали не в их силах. Может лампы свинтить....))
2. Ходовая, управление, трансмиссия.
Мягко. Очень магко. Кочнки почти не замечаешь, не большие ямки тоже. Но вот выбоины с острыми углами.... аж сердце кровью обливаеться. Сразу вспоминаються наши дорожники и их мамы. Кароч приходиться оттормаживаться по полной. Еще убивает небольшой клиренс (130 он у нее вроде). Летом цепляешь колдобины защитой и дном, зимой снег разгребаешь. Для россии могли бы и поднимать их.
Руль чуть туговат, не смотря на то что есть ГУР. Вертеть одним пальцем (как делал это на ГАЗ 3102) не получаеться, только ладонью и то прилично прижимая. Но все же хороший, большой, широкий в меру. Держать удобно.
Коробка автомат - хрень полная. Я по природе не люблю автоматы в любом исполнении. А эта еще и задумчивая. На обгоне ты педаль уже нажал, а она еще 1-2 сек думать будет. Приходиться угадывать когда она сообразит. Очень не нравитцо.
3. Двигатель
Обычный, не турбированный и к томуже дефорсированный. 140 шведских пони. Было прикольно когда знакомый подошел и спросил мол скок "горшков", 4 или 6)))) (5 их там). Тянет бодро, особенно приятно на обгонах на малых оборотах. Он вообще не оборотистый и "крутить" его бесполезно. Где то после 4000-4500 тяга куда то пропадает. По трассе обычно езжу 130км/ч. При этом обороты ровно 2400. Помню на калине на 120 уже за 3500 переваливали. Расход по трассе около 8-9 литров. Зависит от скорости. Вообще эту машину по праву можно назвать "трассовый бегун", если бы не малый клиренс для наших дорог. Идет уверенно, сидеть комфортно. В городе не очень удобно на ней. Радиус разворота не тот чтобы крутиться можно было по улицам. На хороших оборотах звук двигателя очень приятный, не басистый, я бы даже сказал несколько женственный, но с рыком. Со светофора спокойно дергает всех не тюневых ТАЗов(гонялся пару раз с разными задаваками, но потом понял что не серьезно). Однажды правдо натянула турбовая 14-я, но эт я еще зимний режим выключить забыл, без него было бы интереснее. Так гонялся с Аккордом... Не сопреник. Разгон одинаковый, но набрав около сотни вольво начинает его по немногу обходить. Лексусу LX 570 при разгоне уступает не слишком, ей бы 4ВД и палку с турбой, вот тогда можно потягаться. Порадовало то что ест любой 90-й. Пару раз заливал 92-й по необходимости. Без разницы. Только в цене за бенз. Так кормлю 95-м. Есть желание попробовать 98-й, никак не доеду.
4. По ходу эксплуатации
Езжу каждый день. По городу и по трассе. Зимой заводил утром в -42, не охотно но заводиться. Где то на 25000 приказала долго жить система DSTC. Точнее начала время от времени выходить из строя. То работает, то выдает ошибку и отключаеться. До ТО было 15000, так что так и проездил все зиму, переодически управляя то вольво, то десяткой. Кстати, очень обрадовало и меня и шефа переодичность ТО - раз в 20 000. Не обрадовали цены за ТО. 1-е стоило фирме 11 000 с небольшим, 2- 14000. Через 3000 поеду на 3-е. На 31 000 выхожу из магазина и вижу какие то провода висят под днищем. Поехал на эстокаду. Оказалось какую то колдобыну цепанул и оторвал к чертям защелки бензо трубки и гидропривода тормозов (пластиковые они у них). До ближайшего сервиса Вольво 200 км. С болтающимися "кишками" ехать не охото. Пошел в магазины искать аналоги крепления. Нашел в запчастях ГАЗ на газель крепление бензо трубки. Колхоз конечно, а какой выбор? Ходят до сих пор. Поеду на ТО-3, попрошу наверное все таки родные поставить. На 35000 из под капота начали издаваться шуршащие звуки, стал грешить на генератор. На ТО-2 вынесли приговор - замена по гарантии всего генератора (хотя я думаю достаточно было заменить подшипник). Генератор доставили в течении 3-х недель, а пока ездил с тем. Шеф был немного обескуражен, т.к. на его джип за 2 лимона везли помпу аж 1,5 месяца, при этом две недели поездив со старой подтекавшей, подоливав воду в систему охлаждения, плюнул и поставил своего коня на прикол. На ТО-2 пытались поправить систему DSTC, сказали поставят какую то прогу и если не поможет, будут менять рулевую колонку. Не помогло. Почему то именно с приходом зимы эта долбаная электроника опять начала выдавать ошибку. Кстати об электронике. Бортовой компьютер - полный враль. Особенно когда дела косаеться топлива оставшегося в баке. Никогда не знаешь сколько еще проедешь. Попадал в ситуации когда показывает 40 км до пустого бака, а через пару км уже 30, а ешо через 5 показывает черточки и при этом можно еще 5 км точно проехать (обычно до заправки). Система курсовой устойчивости и стабилизации просто прелесть. Несколько раз пытался намеренно увести в занос... ФИГ ВАМ называеться. Срабатывает быстро и четко. Рулем и педалями ничего делать почти не надо, машина сама возвращаеться на траекторию движения. Ксеноновые фары здорово радуют, яркие и не слепят. Не нравиться массивные стойки. Первое время мешали обзору, пока привыкал чуть пару-тройку машин не долбанул так как из-за стоек их не заметил. Спасибо тем водилам за их внимательность и интеллигентность. Кто то там возмущался в отзывах, мол мало мест для вещей, всяких там ящичков и прочего. По мне очень даже много. Багажник вместителен, особенно если разложить задние сиденья. Но проем багажника узковат. Так скажем купленный телевизор не положить. Если только небольшой. Полноразмерная запаска тоже обрадовала. Так и не понял как менять лампы в передних фарах, но оно пока и не нужно. А в задних все проще простого. В багажнике поворотом ручки открываеться крышка и вытаскиваеться весь блок ламп.  Тут шеф опять был сконфужен т.к. на его крутом жипе нужно или ехать в сервис или самому снимать всю фару чтобы заменить поганую лампочку.
Вроде все сказал и упамянул. Лично мое впечатление - машинка просто класс. Если забыть про цены на зап. части. Комфортная, безопастная и более менее надежная. Хотя по надежности от вольво я ожидал большего.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
Чёрная Вольва....ммм...мечта...

ЗА машину и за отзыв +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
63
38
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Хороший кар...брутальный...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
48
17
Ответить
all_555
Сургут
Спасибо за отзыв!
Судя по номерам с рекламой Автограда дело происходит недалеко от Тюмени )
Цены на ТО несколько удивляют, рекомендую в след. раз расходники покупать самим. У меня уходит от 6 до 9 тыс. у официалов и 4-5 своими силами.
Система DSTC скорее всего глючит из-за датчкиа абс, проверьте его контакты и как закреплены передние ступицы. ТОже менял подшипники в генераторе, но на 75 тыс. км. а в остальном машина очень надежная, служебная на фирме (тоже 2.4 но механика) прошла 250 тыс. км. по зимникам и заполярью ХМАО и ЯНАО в любые морозы, без критичных проблем (плановые ТО, ступицы, детали подвески), хотя после конца гарантии обслуживалась в гараже, водители ее любят. В остальном все правдиво, но что бы получать удовольствие от такой машину, нужно разделять ценности Вольво.

П.С. Блестящие реснички не идут к черному цвету. И право же гоняться с девятками и аккордами не стиль Вольво, нужно быть выше этой суета.
38
3
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
вот чем-то на бэху 5 похожа конца 90-х передком
Левый руль???Не,не надо!)))
10
38
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
+5!
а ты совестлив?
10
3
Ответить
   
Белово (Кузбасс)
Сообщений: 973
тонировочка ништяк скучаю по такой!
30
8
Ответить
    
Сообщений: 36
с аккордом на равных это с каким скажи пожалуста
34
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
да лютое сравнение с калиной ,а водителю незачет за гонки с тазами детский сад какой то
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
54
7
Ответить
  
Самара
Сообщений: 466
пенсионерский авто
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
25
40
Ответить
all_555
Сургут
Ох не надо было про Аккорды писать, сейчас хондоводы заклюют... вспоминается анекдот про трех психиатров:
- Моя Хонда до сотни за 8 секунд разгонятся!
- А моя Зубара за 7.7 сотню берет!
- Коллеги, мы же взрослые люди, давайте возьмем линейку и померяемся, к чему эти понты...

Давайте же будем взрослыми людьми :)
49
2
Ответить
Dimabuzz
По мне дак зачетный авто!
8
7
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
Салон Volvo S80 2009 года ниже на фотке.... И ты говоришь, у тебя 2009 года машина?
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
12
69
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
fat_ninja:
Салон Volvo S80 2009 года ниже на фотке.... И ты говоришь, у тебя 2009 года машина?
Он не говорит, что у него S80....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
63
 
Ответить
     
Сообщений: 2153
китайцы вольво купили) может поэтому надежность хуже?)
ленарон
12
16
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7168
А я разачаровался в вольво...((
TLC200
16
15
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
romic:
Он не говорит, что у него S80....
Тыщу извинений, ошибся :)
32
5
Ответить
  
Сообщений: 445
всё понимаю! самому марка нра....., но салон панель очень проста! эт минуса! ИМХО
всё за WRX TYPE R STI VERSION
st 202 3S-GE AT
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
14
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
clon:
А я разачаровался в вольво...((
Купи BMW X5 и ты возможно поймешь, что такое настоящее разочарование....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
41
10
Ответить
Толковый отзыв пятерочку поставлю.Еще бы фоток салона больше и было бы все отлично.
11
5
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
да нормальные крепления. тока проложи их пластиком или резиной, чтоб контакта не было. эти крепления намного дольше прослужат.
Holy Motors
6
 
Ответить
Витал 30
На счёт Аккорда, ты, конечно, погорячился. Езжу на двухлитровом 2001 г.в. У брата такая же Вольво 2008г.в., только 170 л.с. , не сказал бы, что разгоняется быстрее, автомат сильно тупит, а здесь вообще - 140 л.с.
21
5
Ответить
     
Западная Сибирь
Сообщений: 109
all_555:
Спасибо за отзыв! Судя по номерам с рекламой Автограда дело происходит недалеко от Тюмени ) .
Автоград есть не только в Тюмени.
Машинка ништяк. Солидная, классический бизнес-класс в черном цвете. Такую обычно покупают состоявшиеся обеспеченные дяди в возрасте за 35 лет и более. Лично мне Вольво нравится. Жаль, что китаезам досталась. Отзыв 5
6
4
Ответить
nikito8
Цитата: "Хотя по надежности от вольво я ожидал большего. "

Это чего, например?
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Троцкий автору товарищ, и лексус лх 570 и аккорд он со свомим 140 л.с. сделал)))
цирк шапито отдыхает....
22
7
Ответить
Приятная машина. Салон красивый, уютный.. я бы купил.
10
9
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1265
Selfracer:
Автоград есть не только в Тюмени. Машинка ништяк. Солидная, классический бизнес-класс в черном цвете. Такую обычно покупают состоявшиеся обеспеченные дяди в возрасте за 35 лет и более. Лично мне Вольво нравится. Жаль, что китаезам досталась. Отзыв 5
Хорошо что не наши купили! А вот китаёзы могут добиться неплохих результатов. Отзыв 5.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
13
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 234
за отзыв 5, а за машину 2!!!! не нравится мне вольво, однотипные все, уже сколько лет подряд, внешне - неочем!!!!!.... толи дело япономобили, что не год - то новая красавица....
Когда моя CELICA вырастит она обязательно станет GT-86)))
Мой отзыв: Toyota Celica 2002
14
43
Ответить
K.A.N.
...оли дело япономобили, что не год - то новая красавица....

ахаха ну ты загнул. Япония последнее время таких фриказоидов делает, что аж страшно глянуть. Вон, корея, и то красивее делает.
52
15
Ответить
   
Сообщений: 27381
-100/
ULTIMA RATIO REGIS
5
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
Тонированная, смотрится вообще кайф! 5++++++++
7
5
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
5 !!!
Не Камри, одним словом... :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
15
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Цвет красивый, салон вообще бедный.
GET BIG OR DIE.
9
12
Ответить
Pomaznuick
S I L V E R:
вот чем-то на бэху 5 похожа конца 90-х передком
Ну так то и эта машина конца 90-х получается :)
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 488
Не впечатлил авто вообще...
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
7
16
Ответить
   
Сообщений: 22591
хорошая тачко, если есть деньги!!!

а хонда и субару курят нервно в староне!
*
11
15
Ответить
Законы физики никто не отменял)))) Прежде чем писать про гонки с зубарами и аккордами надо было себе ликбез провести иль хотяб ознакомиться с техническими характеристиками упомянутых в отзыве авто. http://www.carexpert.ru/atech.php?modid=vols6-2000s22 HONDA Accord - http://www.carexpert.ru/compare.php?view=OneModel&modid[]=honda-2002s20&modid[]=honda-2002 s24&Submit.x=49&Submit.y=13&Submit=Submit Зубара - http://www.carexpert.ru/compare.php?view=OneModel&modid[]=subrl-2007s20&modid[]=subrl-2007 s30&Submit.x=34&Submit.y=17&Submit=Submit Lexus LX570 - http://www.carexpert.ru/models/tech/lexlx-2008j57.htm Строго судить не будем, но АФФФТАР! Ознакомьтесь!
7
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1642
Я с такой же по трассе в подьём зарубался(не знаю сколько у неё было лошадей) тяжеловато но обьехал. У меня Одиссей, 1700 кг.Думаю Аккорд он не сделает. Автор что-то напутал или водитель того Аккорда не знал что с ним зарубаются)))
10
1
Ответить
фааааааааааа
[quote=Andrey55rus]за отзыв 5, а за машину 2!!!! не нравится мне вольво, однотипные все, уже сколько лет подряд, внешне - неочем!!!!!.... толи дело япономобили, что не год - то новая красавица.... товарищ вы какой-то кэндибобер вывернули, у вас наверно вкуса нет
6
17
Ответить
ivans60
У меня была такая. Только 170 л.с. и на механике. Не машина-мечта. По качеству отделки салона все японцы нервно курят в стороне))) И динамика у нее очень достойная. На одиссее, тем более в гору обогнать ее проблемно)))) Просто волво располагает к более спокойному стилю вождения. Удобные кресла, хорошая музыка, что еще надо для счастья?
14
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 166
Не машина, а котлета! Вольво вообще ни о чем, знаю по опыту на S80, XC70, XC90. Древний дизайн, постоянные гарантийные случаи, невероятные цены на запчасти и обслугу. За что такие бабки вообще отваливать, чтоб покататься 3 года и продать за 50% стоимости, а то и меньше! Гумно короче полное!!!
Если фортуна повернулась к тебе спиной, то делай за её спиной, что хочешь...
9
18
Ответить
Dm300
Да какая разница, объедет он или не объедет. Машина не для гонок, а в первую очередь для комфортной езды. Внешне красивая, внутри классная. Для гоньщиков есть модели T5 и T6.
5
1
Ответить
GJGA~1961
Какой-то полный бред про Вольво У меня предыдущая 850/Т5/ Она старше на 10лет И характеристики на порядок выше /Автомат работает безупречно Разгон до 100-7сек Управляемость обалденная Зимний пакет супер-не надо 4ВД и тд.../ Та что S80 щведы стали делать хуже ???!!!....
1
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
fat_ninja:
Салон Volvo S80 2009 года ниже на фотке.... И ты говоришь, у тебя 2009 года машина?
ммммм...у S80 салон зачетнее )))
6
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
катал такую на 140, на 170 и турбо 2,5
на 140 ватная, гидротрансформатор долго не блокируется
отсюда ощущения совсем нежного драйва
но при этом - если потыркать - прет нормально в итоге

170 ок
2,5турбо вообще хорошо :)

не увидел хорошего яркого ксенона - светит себе под нос, если автокорректор стоит
сзади не тесно
сзади уютно
а ощущение тесноты - от окошек боковых маленьких
вцелом, нормальная машина
если б не косякит автоматов первых лет выпуска да непонятные расценки на обслугу с потугами на примиум
вообще б классный диван был
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
5
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
Хороший авто.
Сам пользую идентичный аппарат,только 2008 года.
Очень ей доволен.
Миру-мир...
6
2
Ответить
    
Сахалин-СПб-Мск
Сообщений: 1189
Салон не нравится (узко, жестко, грубо), идет- не нравится. Набор скорости- не нравится. Снаружи презинтабельно. Езди пассажиром.
4
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Andrey55rus:
за отзыв 5, а за машину 2!!!! не нравится мне вольво, однотипные все, уже сколько лет подряд, внешне - неочем!!!!!.... толи дело япономобили, что не год - то новая красавица....
Мну голову, мну мозг- не могу вспомнить ни одной красавицы из года в год.... Бывают они красавицами очень редко, особенно последнее время...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
3
Ответить
Kasim
romic:
Мну голову, мну мозг- не могу вспомнить ни одной красавицы из года в год.... Бывают они красавицами очень редко, особенно последнее время...
Вабщето их вобще редкоко выпускают причём все, такое ощущение што все под китайские игрушки касить начали а не наоборот(((
например gt-r последние 2 покаления вабще ацкий ацтой про ходовую ничё н е говорил тока про красату
3
1
Ответить
GJGA~1961:
Какой-то полный бред про Вольво У меня предыдущая 850/Т5/ Она старше на 10лет И характеристики на порядок выше /Автомат работает безупречно Разгон до 100-7сек Управляемость обалденная Зимний пакет супер-не надо 4ВД и тд.../ Та что S80 щведы стали делать хуже ???!!!....
850T5 ? Дак там же лошадей 250. Написал бы про нее, интересно почитать про столь редкую машинку.
5
 
Ответить
хороша....
но в обслуге-ЖЕСТЬ!!!
3
1
Ответить
all_555
Сургут
Вадим..:
хороша....но в обслуге-ЖЕСТЬ!!!
А можно по подробней? Желательно с цифрами и примерами по одноклассникам. Ибо никакой жести не встретил, может я чего-то не знаю?
4
 
Ответить
all_555:
А можно по подробней? Желательно с цифрами и примерами по одноклассникам. Ибо никакой жести не встретил, может я чего-то не знаю?
конечно не знаешь.
расходники подвески дорогостоящие и их днём с огнём не найти(не берём во внимание Москву и Питер) ну допустим в Воронеже каком нибудь.
по мозгам-датчики.реле.электроник а-цены бешеные.
по пецалкам-бампер. ПТФ.головная оптика и т.д тоже на порядок выше цены чем на те же японцы и корейцы.
да что там говорить-пообщайтесь с сервисами на эту тему и мои слова подтвердятся.
одно дело водителем работать на таком аппарате а другое-лечить его болячки за счёт личного бюджета.
а так машина замечательная.удачи на дорогах!
2
1
Ответить
автор же пишет откровенно-машина хорошая если забыть про цены на запчасти.
6
 
Ответить
M X
Сообщений: 3
Лексусу LX 570 при разгоне уступает не слишком, ей бы 4ВД и палку с турбой, вот тогда можно потягаться.

Рассмешил!!!
3
2
Ответить
all_555
Сургут
Вадим..:
конечно не знаешь.расходники подвески дорогостоящие и их днём с огнём не найти(не берём во внимание Москву и Питер) ну допустим в Воронеже каком нибудь.по мозгам-датчики.реле.электроник а-цены бешеные.по пецалкам-бампер. ПТФ.головная оптика и т.д тоже на порядок выше цены чем на те же японцы и корейцы.да что там говорить-пообщайтесь с сервисами на эту тему и мои слова подтвердятся.одно дело водителем работать на таком аппарате а другое-лечить его болячки за счёт личного бюджета.а так машина замечательная.удачи на дорогах!
Позволю себе не согласиться, у самого авто 2007 года, пробег 75 тыс. живу в небольшом сибирском городке, дилеров нет. С запчастями проблем нет, доставка из Москвы максимум неделя, стоимость... по подвеске все весьма умерено, тяги, стойки, наконечники... ничего из этого не стоит более 2500 тыс. и это за оригинал, всегда есть выбор с не оригиналом. По поводу электрики соглашусь, хотя опять же с чем сравнивать, биксеноновая фара стоит 45 тыс. на корейца, наверное, дешевле, а вот на немца дороже. С обслуживанием особых проблем нет, если есть диагностический стенд, о большинстве проблем машина рассказывает сама, про расходы на ТО я уже писал. Ну и главное машина пережила два ресталинга и на излете своей конвейерной жизни избавилась от всех детских болячек. Конечно, сравнивать с затратами скажем на Хёндай Гетц или Короллу не стоит, эти автомобили изначально из разных ценовых категорий. А так все машины ломаются и требуют внимания, главное, что бы недостатки не перевешивали их достоинств в ваших глазах. Любите свои машины )
9
 
Ответить
Kranium:
Гы, а еще кричат европейки лучше японок, чайник или марк покруче будет.
ха,ваши марки и чайники хорошие машины но давно уже старые,не удивлюсь что через год вы скажите"чайник и марк покруче будет 221 мерседеса"этот марк в 90 кузове вознесли уже выше небес
14
3
Ответить
all_555:
Позволю себе не согласиться, у самого авто 2007 года, пробег 75 тыс. живу в небольшом сибирском городке, дилеров нет. С запчастями проблем нет, доставка из Москвы максимум неделя, стоимость... по подвеске все весьма умерено, тяги, стойки, наконечники... ничего из этого не стоит более 2500 тыс. и это за оригинал, всегда есть выбор с не оригиналом. По поводу электрики соглашусь, хотя опять же с чем сравнивать, биксеноновая фара стоит 45 тыс. на корейца, наверное, дешевле, а вот на немца дороже. С обслуживанием особых проблем нет, если есть диагностический стенд, о большинстве проблем машина рассказывает сама, про расходы на ТО я уже писал. Ну и главное машина пережила два ресталинга и на излете своей конвейерной жизни избавилась от всех детских болячек. Конечно, сравнивать с затратами скажем на Хёндай Гетц или Короллу не стоит, эти автомобили изначально из разных ценовых категорий. А так все машины ломаются и требуют внимания, главное, что бы недостатки не перевешивали их достоинств в ваших глазах. Любите свои машины )
хоть краснеешь немножко когда врёшь? стойки оригинал из Москвы не дороже 2500???
вышли мне я штук сорок возьму по такой цене.
1
5
Ответить
all_555:
Позволю себе не согласиться, у самого авто 2007 года, пробег 75 тыс. живу в небольшом сибирском городке, дилеров нет. С запчастями проблем нет, доставка из Москвы максимум неделя, стоимость... по подвеске все весьма умерено, тяги, стойки, наконечники... ничего из этого не стоит более 2500 тыс. и это за оригинал, всегда есть выбор с не оригиналом. По поводу электрики соглашусь, хотя опять же с чем сравнивать, биксеноновая фара стоит 45 тыс. на корейца, наверное, дешевле, а вот на немца дороже. С обслуживанием особых проблем нет, если есть диагностический стенд, о большинстве проблем машина рассказывает сама, про расходы на ТО я уже писал. Ну и главное машина пережила два ресталинга и на излете своей конвейерной жизни избавилась от всех детских болячек. Конечно, сравнивать с затратами скажем на Хёндай Гетц или Короллу не стоит, эти автомобили изначально из разных ценовых категорий. А так все машины ломаются и требуют внимания, главное, что бы недостатки не перевешивали их достоинств в ваших глазах. Любите свои машины )
С гЕТЦЕМ НИКТО и не сравнивает.возьми Камри. Аккорда.Максиму.это и близко не идёт в обслуживании и дороговизне запчастей и ремонта с Вольво.не спорь с очевидными вещами!
1
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1486
Мне нравится вольва)) Когда выбирал машину посидел в ХС60 но посмотрел на ценик и молча отвалил)))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
6
 
Ответить
all_555
Сургут
Вадим..:
хоть краснеешь немножко когда врёшь? стойки оригинал из Москвы не дороже 2500???вышли мне я штук сорок возьму по такой цене.
Спокойно, я про стойки стабилизатора... а амортизаторы (стандарт, не электронные) в районе 6000 т.р. Нивомат может и по 25 т.р быть...
Спорить и не думаю, Аккорды и Камри не ремонтировал, цены своих ремонтов озвучил, каждый сам может примерить много это или мало, подробней можно в моем отзыве посмотреть.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
Была у меня 2 года Вольва 460 GLT. Датчик вентилятора на радиатор 3-х контактный 110$, взял б/у за 30$, фара - 270$, лопнула передняя пружина (1 виток) вообще найти не смог и т.д., причем неоригинальных з/ч на эти модели практически нет! А машина 96 г/в была, зато комфорт и шумка на высоте. Эх, так и продал.
На S80 катался, автомат тупее, чем был на субаре, жмешь газ в пол - рёву много, а ускорение как у паровоза.
1
1
Ответить
15316
Столько лет, а у Volvo дизайн всё не изменен.
3
5
Ответить
   
Сообщений: 872
15316:
Столько лет, а у Volvo дизайн всё не изменен.
классика
3
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 78
За отзыв 5!)Штрафы за тонировку фирма оплачивает?
 
 
Ответить
 
КАЗАНЬ
Сообщений: 139
Однажды правдо натянула турбовая 14-я, -----------А что такие бывают???????
любви достойна только мать и геленваген 5,5
1
1
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 264
Вадим..:
хоть краснеешь немножко когда врёшь? стойки оригинал из Москвы не дороже 2500??? вышли мне я штук сорок возьму по такой цене.
В мае заказывал себе стойку неоригинал за -2508 р., а оригинал ты и на короллу или кольт какой за такие деньги не купишь. И если сравнивать с япами такого же класса миленией , диамантом и т.п. то вольвовские запчасти не покажутся тебе такими уж дорогими .
был http://reviews.drom.ru/honda/accord_wagon/12353/.
NISSAN CEDRIC 430_ L 28E_1981
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
 
 
Ответить
Freez:
В мае заказывал себе стойку неоригинал за -2508 р., а оригинал ты и на короллу или кольт какой за такие деньги не купишь. И если сравнивать с япами такого же класса миленией , диамантом и т.п. то вольвовские запчасти не покажутся тебе такими уж дорогими .
я же с саабом не сравниваю вот и с миленией не надо сравнений.
с камри сравни или с максимой.
 
2
Ответить
sergey.lemm
krucok:
Однажды правдо натянула турбовая 14-я, -----------А что такие бывают???????
корч просто
1
1
Ответить
Макс77777777
Виталий666 (с аккордом на равных это с каким скажи пожалуста) какже владельцем хонд не нравится когда проих машины говорят плохое.
4
1
Ответить
Макс77777777
[quote=фааааааааааа][quote=And rey55rus]за отзыв 5, а за машину 2!!!! не нравится мне вольво, однотипные все, уже сколько лет подряд, внешне - неочем!!!!!.... толи дело япономобили, что не год - то новая красавица.... товарищ вы какой-то кэндибобер вывернули, у вас наверно вкуса нет[/quote]
постоянство признак мастерства
1
1
Ответить
Макс77777777
sergey.lemm:
корч просто
есть копейки торбовые любую хонду с субару порвет
2
 
Ответить
А12
ПРО АККОРД УЛЫБНУЛО! Сам пользую 8 кузов 201 л.с)))))))))))))))))))))
Вольво о 140 кобылах рядом не стояла)))))))))))))))))))
Автор, ты Комик:)
8
9
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
неплохой аппарат!!
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Вадим..:
я же с саабом не сравниваю вот и с миленией не надо сравнений. с камри сравни или с максимой.
На Максиму оригинал газомаслянный от 15 000 и в гору, газовый от 6 000.... Как бывший владелей Максима СА33 говорю...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12519
ну и зачем этот авто, с такими же болезнями как и авто за 600 тыров.? а заколхозил крепеж совсем не по колхозному, смотрится как родной, стоит ли менять?
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
2
2
Ответить
Белорецк
nikita52:
ха,ваши марки и чайники хорошие машины но давно уже старые,не удивлюсь что через год вы скажите"чайник и марк покруче будет 221 мерседеса"этот марк в 90 кузове вознесли уже выше небес
Видимо есть за что)))
1
1
Ответить
иван1976
Автор, там где у вас снизу шланги висели, судя по фотографии, вообще защита топливопроводов должна быть (щиток шириной 10 см и длиной метра полтора), цена в районе 1000 руб. Где-то в калее, видимо, хорошо дном приложились, что сорвали сначала щиток, а потом и крепления шлангов. Аккуратнее надо с шефовой то машиной)))
2
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Маловато инфы и фоток
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
 
1
Ответить
     
Западная Сибирь
Сообщений: 109
15316:
Столько лет, а у Volvo дизайн всё не изменен.
Это скорее плюс, чем минус. Если учесть, какое гумно клепают из года в год некоторые автопроизводители. Иногда смотришь и думаешь, мля, какой только дурак нарисовал такой дизайн
5
1
Ответить
15316
Selfracer:
Это скорее плюс, чем минус. Если учесть, какое гумно клепают из года в год некоторые автопроизводители. Иногда смотришь и думаешь, мля, какой только дурак нарисовал такой дизайн
Так я и не считаю, что это минус. Вполне красивый, сдержанный, брутальный дизайн. Меня наверно просто не так поняли.
1
1
Ответить
lemon-80@mail.ru
Да, с наружи- ляля, а вот салон - деревянный.
1
5
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 264
Freez:
В мае заказывал себе стойку неоригинал за -2508 р., а оригинал ты и на короллу или кольт какой за такие деньги не купишь. И если сравнивать с япами такого же класса миленией , диамантом и т.п. то вольвовские запчасти не покажутся тебе такими уж дорогими .
Вадим..:
я же с саабом не сравниваю вот и с миленией не надо сравнений. с камри сравни или с максимой.
По Максиме тебе человек ответил, вот стойка оригинал на камри- передняя левая 4782,49р. тоже недалеко от оригинала вольвовского по цене, а не оригинал также 2500 стоит. Так что не надо ля-ля и про саабы тут рассказывать, а то так и продалжают жить легенды -предрасудки про вольво родом из 90-х . С одним соглашусь обслуживание у официалов действительно дороговатое. Но если машина б/у и не совсем руко***ый то
содержать и обслуживать её не дороже других однокласников как немецких, так и японских.
был http://reviews.drom.ru/honda/accord_wagon/12353/.
NISSAN CEDRIC 430_ L 28E_1981
1
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 264
lemon-80@mail.r u:
Да, с наружи- ляля, а вот салон - деревянный.
Интересно ты сам реально сидел в таком салоне прежде чем делать такие выводы про деревянность салона? Ты просто сядь в её кресло и сразу поменяешь диаметрально свое мнение :)
был http://reviews.drom.ru/honda/accord_wagon/12353/.
NISSAN CEDRIC 430_ L 28E_1981
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Смотрится шикарно +5.т.... Зря шведы дефорсировали двигун,все таки 2.4,можно было смело сил 180 снять...
Зуба"STi"к
3
1
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 264
Nismo777:
Смотрится шикарно +5.т.... Зря шведы дефорсировали двигун,все таки 2.4,можно было смело сил 180 снять...
Nismo777:
Смотрится шикарно +5.т.... Зря шведы дефорсировали двигун,все таки 2.4,можно было смело сил 180 снять...
Он также легко перепрошивается до 170 лошаков, но налог платишь за 140 . В свете последних событий с транспортным налогом отличный варик
был http://reviews.drom.ru/honda/accord_wagon/12353/.
NISSAN CEDRIC 430_ L 28E_1981
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Freez:
Он также легко перепрошивается до 170 лошаков, но налог платишь за 140 . В свете последних событий с транспортным налогом отличный варик
Вот это уже другое дело!!!170 уже не 140.
Зуба"STi"к
1
 
Ответить
Не, БСР-овским чипом догоняется до 188 л.с.,т.е. +48 лошаков.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Почитал коменты, поржал, спасибо за ваши оценки и поднятое настроение. Теперь прокоментирую некоторые детали:
1) Когда катался на служебных ТАЗах, была привычка загоняться со светофора с какой нить десяткой или около того. Они в общем то сами напрашивались. Сел на вольво - а привычка осталась, но со временем избавился... Согласен... дет сад.
2) По заезду с аккордом. На сколько мне известно, модель 2001 года, на автомате, двигло ток не знаю какое у него, но не меньше 2.0 Разогнались мы с ним до 130 км/ч по одной из центральных улиц, там где ограничение 40км/ч, думаете он не подозревал что с ним "гоняються"?! Скажу немного покраснев.... Я бы его сделал, так как уже начал обходить, но... тут на дороге оказался "лежачий полицай", я плюнул и нажал на тормоз. Он обошол и красава брызнул искрами цепанув асфальт днищем и защитой.
3) Лексус вообще похоже просто играл со мной как кошка с мышкой. Если до 60 я был еще на пол корпуса позади него, то после он легко ушел вперед. Что поделать, 4ВД и почти шести литровый двигатель сделали свое дело. Я в отзыве и не говорил что сделал его, читайте внимательнее.
4) Ксенон. Ну да, ближный может свитит чуть под нос, но после галогеновой калины....))))) Вот дальнй ксенон на вольво больше нравиться.
5) Тонировка. Фотки сделал 09.11.2010, сразу после мойки. И тем же вечером поехал "обесцвечиваться". Абидно. Но нет у меня пока возможности платить 500 деревяшек каждый день. Да и просто не охото тратить пол часа своего времени на каждом посту, пока ГАЙцы неторопливо пишут штраф.
6) Фотки салона были, но не получились. Сделаю и добавлю.
7) В нашей кулибинской глубинке что только не встретишь. И УАЗы на базе ГАЗ 66, и вообще чтото не понятное толь ГАЗ 66 толь ГАЗ 69…. И 14-е с турбиной от импрезу…. Друг вон постебался над тойотой калдиной своей, поставил на нее резину R195/70 всесезонку и гонял всю осень по лесам и болотинкам на охоту. Заехали с ним в болото в самый центр, а там три мужика с палатками сидят и нива стоит. Те посмотрели, да удивленно спрашивают, вы мол как сюда проехали….. Так что турбовые 14-е еще не предел фантазий. Были бы бабки.
Против мобилей других марок ничего против не имею, все сказанное из личного опыта.
Всем спасибо, жду пополнения количества коментов..
2
 
Ответить
Автору.
Судя по вашим фото под днищем, Вы где-то потеряли щиток который прикрывает топливопроводы. Пластмассовая деталь, примерно, метр с лишним длинной и сантиметров 15 шириной. Там специальные канавки и крепления куда укладываются магистрали. Стоит он 1,5 тысячи рублей. На картинке он под номером 5.
1
 
Ответить
AP13041985
Автору насчет света в салоне - когда свет горит нужно нажать и удерживать секунд 6 кнопку включения света в салоне и после этого он гаснет и не включается когда двери открываешь. А вообще нужно читать инструкцию по эксплуатации автомобиля, там кроме этого много интересного написано.
1
 
Ответить
V70 K2000
По поводу ксенона верно подмечено-действительно ближний под нос светит-это такая настройка,почти на всех европейцах,чтобы не слепить встречные машины.
Борт.комп скажем так просто неточный и корректирует показания если машина ездила долгое время по городу,а потом едешь по трассе на глазах увеличивается пробег до пустого бака,т.к он пересчитывает с учетом трассового расхода,к-рый значительно меньше городского.
А насчет замены ламп зря ты смеешься над шефом-в передних фарах чтобы поменять,надо бампер снимать-очень неудобное решение,например на ХС90 там штыри вставленные в отверстия вытащил и фара снимается.
 
1
Ответить
V70 K2000
Да дорожный просвет-147мм под самой нижней точкой, если стандартное шасси или 130 мм если спортивное.
 
 
Ответить
S60 2009 2.4
Спасибо за отзыв.
Катаюсь на точно такой же S60 2009 2.4 черненькой, только без тонировки (старый я).По поводу толщины стоек полностью согласен - широкие. При движении по двору приходится подтягиваться к рулю, дабы пешеходы целы остались, ну и машина. На S40 2006 года и на C30 такая же петрушка.
Бардачок заскрипел в районе 1000, что только не делал, так и скрипит. С остальным все отлично.
Гоняться низзя на этой машине, нежная она)). С ней надо как с женщиной, плавно и равномерно..
Расход совпадает. По трассе расход заметно падает, но ниже 9 л никак.
После S40 заметно больше расход омывательной жидкости, ровно как и больше радиус поворота. ))
За 27000 пробега (сегодня) случился конфуз с ГУРом. Парковался у дома, вдруг засвистело, загудело и руль перестал крутиться почти. Под капотом все в ГУР жидкости. В воскресенье эвакуатор в сервис отгонит и диагноз поставят.
Эту машину главное не бить и не дергать, впрочем как любой Вольво.
 
 
Ответить
V70 K2000
На круизе по трассе ездил-7,5л при 90 км.ч расхода можно добиться.
 
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Да уж вольво. Генератор у меня только на Уазе ломался, но уаз стоит 200 тысяч в 97 году.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2156
Все чего-то к салону прицепились. Ну это просто разный вкус. Мне очень нравится салон Вольво и фольксвагена. А японские, и вообще азиатские, мне не нравятся. Особенно с жутко дешёвой отделкой "под дерево")))))))))))))))) Ну не всем нравятся новогодние елки в салоне и китайские игрушки. Кто-то хочет спокойный консервативный дизайн.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
3
 
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 5
lenaron:
китайцы вольво купили) может поэтому надежность хуже?)
Так они уже в 2010 купили,а это вроде 07 года же)
1
 
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
5
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Это мой отзыв.
Но как я не искал возможность его дополнить, увы, 3 года прошло с момента публикации. Ник и пароль давно забыты и потеряны, номер мобилы не помню вводил или нет, в любом слуае я его сменил так же как и маил. Ладно, продолжим отзыв так, да простят меня модераторы.
С момента начала эксплуатации прошло 4,5 года. За это время мы накатали по дорогам урала 180 000 км почти, скоро очередное ТО.
На 60 000 пришла хана амортам и задним и передним. Решил брать не у официалов и не прогадал. Комплект 4 штуки обошелся фирме в 15 000 р. Когда менял на ТО у официалов те спрасили: «Почем брал?» - «15 за комплект» говорю, а они «А у нас 15 за один только». Думал масло в коробке поменяют на 60, но нет, не поменяли. На ТО 80 000 попросил в сервисе масло поменять таки, никакие их уговоры не стал слушать о том что масло там не меняеться весь срок службы. Меняется, еще как меняется. Машина после замены декстрона сразу приободрилась, вернулась резвость, исчезла ватность. После того как скончалась гарантия стал ТО делать раз в 10 000. То есть каждые 20 000 км регламентные работы, а каждые 10 000 просто замена масла и фильтра ДВС. На ТО 110 000км пришлось сново залезть в генератор. На сей раз обошлись заменой подшипников с общей стоимостью 2400р. Ходют пока. На 120 000 сново поменял масло в АКПП, а так же пришло время аммортов, сайлентов и ремня ГРМ. Все ТО вышло в 70 000р. При этом надо учитывать, замену ремня и роликов, а так же все что полагаеться по списку (кроме жижи в АКПП и подвески) делал у официалов (не хотел рисковать с гаражными мастерами). Примерно на том же пробеге случилась две неприятности. Зимой дело было, догнал меня фокус в пробке. Скорости маленькие, но и их хватило чтобы мне разбило парктрон и защелки бампера из кузова вылетели, а у него бампер раскололся, фара, ПТФ, решетка радика. Ладно хоть железо не пострадало. За рулем фокуса был какой то тунгус, номера хантовские. Вину он без проблем признал, отдал 10-ку и разъехались. Весь ремонт бампера и парктрона обошелся в 9 т.р. Так что рубль за моральный ущерб еще достался )). Вторая неприятность – лобовое стекло лопнуло. Причем сразу в двух местах. Проездив с ним год решили таки заменить. Брали оригинал который в последствии оказался китайского производства. Продавец уверял, вольво куплена китайцами и теперь оригинал делают именно они. Не знаю, врет гад или нет. Стекло обошлось в 18 000 и за замену 2000 взяли. Где то на 130 000 закоксовался какой то там электромагнитный клапан, с заменой обошелся в 5500, ездить не мешало, просто горящи «джеки чан» напрягал. В то же время приказало долго жить подрулевое кольцо отвечающее за DSTC. Система отключилась навсегда. Забил, езжу так. На ТО 160 000 замена всех тормозных дисков и колодок вышло около 15 000р и снова поменял масло в АКПП, что добавляет еще 15 000 вместе с декстроном. Вообще пошарив в инете по поводу автоматов, поговорив со знакомыми сервисменами пришел к выводу: масло в АКПП менять нужно. Честно говоря мне не понятно такое утверждение: «Масло в АКПП не меняется весь срок службы». Дак наверное весь срок службы коробки… Ну тогда конечно он не долгий будет. На сколько я понял, декстрон в АКПП имеет аж три обязанности: во-первых это гидравлическая жидкость необходимая для работы АКПП, во-вторых это охлаждающая жидкость АКПП и в-третьих это смазка. В ДВС вон тоже смазывающая жидкость есть, однако никто не вопит что она залита на весь срок службы.
На данный момент пробег авто 179 с чем-то т.км. За весь срок эксплуатации машина так ни разу серьезно и не расстроила тьфу тьфу тьфу. В такие дали на ней гонял и иногда на запредельных скоростях по раздолбанным дорогам россии. В подвеске что то побрякивает изредка, пока серьезно не застучит заморачиваться не стану, этот стук фиг поймаешь когда надо. Масло подъедает где то 1л на 10 000км. Видимо колечки привет передают. В правой фаре уже год моргает ксенон, видимо тоже доходит. АКБ все еще заводская в эту зиму начала сдавать. Простояв на крещенских морозах неделю без заводки сдохла, пришлось прикурить от соседа. Думаю до следующей зимы отходит и менять. Первый раз вижу чтоб акум 5 лет работал, так же, как и щетки лобового стеклоочистителя.
В целом машина просто прелесть. Максимум необходимой полезности при относительном минимуме убытков. У нас в организации у транспорта большие пробеги и можно смело считать год за два. Тачке почти 10 лет получается, а она хоть бы хны. Выхожу, завожу, зимой прогреваю АКПП и еду куда надо. Ест любой 92, который стал заливать по окончанию гарантии. Пробовал 98-й. Разницы в динамике не нашел, но расход снизился. На 200 км пути потратил на 8 л меньше.
П.С. Ленд ровер шефа порадовал его несказанно. Тачка купленная в салоне за 2 ляма, за 4 года эксплуатации на обслуге и ремонтах съела еще 400 000 (поднимал бумаги в бухгалтерии т.к. уже работаю не водителем, а снабженцем и доступ имею) и в конце через 4 года движек схватил клина. В связи с чем Диско 3 был продан за пол рыночной цены. И пол года шеф катался на вольво, а я на своей. Так и не найдя достойную замену своему диско 3 он взял диско 4. Жду с нетерпением что с ним дальше будет )).
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S60 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто