Собственно, обещал фоты как помою машину, фото того, что осталось после въезда в опу Cefiro. Но, дополнять нечего, после обработки обычной полиролью, на бампере осталась всего одна тонкая царапинка, что даже не видна, потому можно сказать однозначно Volvo - Nissan = 1:0 :)
Да, кстати, съездил на сервис поменять антифриз и тормозную жидкость (после покупки так руки и не доходили). Поехал не в СЛК - Моторс, а на Северную, ибо СЛК более не доверяю - не отвечают за свои слова (при диагностике шума в двигателе сообщили о необходимости заменить ролик - натяжитель приводного ремня, но дело оказалось в муфте генератора, а деньги за диагностику вернуть отказались). Собственно, заодно попросил проверить уровень масел, ибо через 2 дня надо было ехать на Алтай (535 км в одну сторону). Выяснилось, что в коробке масла достаточно, а вот в двигло залили 3,5 литра, что меня сильно удивило (за 8000 км -то при полной смене до этого, причём авто не коптит, двигло со всех сторон сухое, ни капли на асфальте...). Сразу задумался о стоимости замены колец и маслосъёмных колпачков, но решил посмотреть на расход масла до следующей замены (как раз через 5 000 менять). Итого, съездив на Алтай и уже поездив по городу, прошло 2500 км. Масло на щупе как было чуть больше нормы (чуть выше середины резки), так и есть, так что подозрения падают на недолив при полной замене (опять-таки на СЛК, ибо по докам залили 5 литров (а в него должно идти 5,7)). Собственно, сам виноват, что сразу не заметил, теперь умнее буду.
И теперь новые данные по зимней эксплуатации: было до -22, завелась без проблем, прогревается быстро. Расход 95-го бенза: трасса 7,45л/100 км, город - 10,3л/100км (замер по заправкам). С утра, как и советуют, грею до первой резки температуры + прогреваю коробку (по 5-7 секунд на каждом режиме держу перед поездкой). Собственно, расход радует, время прогрева - тоже. На Фокусе зимой расход был примерно таким же (только на трассе ел 7 на палке и 100 кобылах), но прогревался он намного дольше. единственное, что было безусловным плюсом в фокусе - подогрев лобового стекла (всего, целиком). По утрам была красота - 2 минуты и стекло безо льда.