Итак, вторая опора дала о себе знать, закончилась. Благо после кончины первой заказал две. В целом вывод пока такой: опоры sach плохие, ходят всего 10 тысяч. Поменял на фирмовые, посмотрим, сколько пройдут.
Так же, решил помыть радиатор, то за 8 лет в нем только антифриз меняли. Как показала практика - лучшее средство срезать стоимость ремонта - профилактика. Радиатор был забит процентов на 50, причем по краям и относительно чистый по центру. Мыли 6 часов, обычной водичкой, не керхером. На промывку внутри и заливку ушло 6 литров японского зеленого антифриза. Машинке задышалось полегче, а мне приятно сэкономило бабла на потенциальной замене радиатора.
Стоимость - 3600 работа + 1350 антифриз. Новый радиатор стоит минимум 7000 (из известных марок), родной стоит 13000. Так что, лучше вовремя почистить, чем позже поменять.