Итак, 2 недели назад заметил, что постоянно работает вакуумный насос, даже на заведенной машине. Он нужен для того, чтобы создавать давление в системе тормозов до завода самого авто (при буксировке, например). Отключил его и к дяде Ване! Вердикт - хана клапану, причем разобрали и выяснилось, что внутри на самом переключателе насоса установлен клапан в виде тонкой резиновой мембраны. Она вплотную прилегает к внутренней крестообразной крышке и на этой мембране образовалась еле заметаны дырочка, потому вакуум и не создавался в системе. В общем, естественный износ, клапан разборный, но мембрану нигде не достать. Пришлось заказать весь клапан.
Заказал на экзисте, называется переключатель, уже поставил. Стоимость 3200 за фирменный. Завтра постараюсь фото добавить.