Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo S60 2004

Volvo S60 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
78691
430
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
628
голосов
4.9
5 — 573 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 5244170 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10, трасса 7-7,5. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Приветствую всех,

Наконец - то созрел написать отзыв про очередного коня, с которым не хочется расставаться ни на секунду - Volvo S60. Ранее ездил на большом количестве авто, но сам обладал только 2: Ford Focus II Отзыв о Ford Focus) и Nissan Sunny Отзыв о Nissan Sunny).

История приобретения проста: родился ребёнок, понадобилась машина на автомате. В то время обладал Ford Focus II на механике, претензий к авто не было и нет до сих пор, удалось поменяться авто в один день. К Volvo испытываю трепетные чувства достаточно давно, когда ещё только появилась XC 70 в продаже (до сих пор для меня эталон инженерной и дизайнерской мысли, кто бы что не говорил). Собственно, так и стал обладателем Volvo S60, 2004 года с пробегом в 98 000 (форда отдал с пробегом в 127 000), золотистого цвета, автомат, 2400 см3, 170 лошадей, в самой начальной комплектации (на велюре (кожу не люблю), с подогревами сидений, зеркал, зоны дворников, раздельным климатом, 8 подушками безопасности, передним приводом, родной магнитолой с CD и кассетами + 9 динамиков. началась эксплуатация.

Про авто знал немного, было 4 хозяина, бывала в лёгком ДТП с заграждением на стоянке (красили крыло, передний бампер + повреждён диск колеса). Машину красили китайцы, потому у крыла и бампера цвет немного не попадает в тон (перламутр не добавили), как-нибудь перекрашу. Все подушки на месте, кузовное всё родное, диски родные, стёкла родные, в машине последний хозяин курил, но, поскольку в основном ездила жена, салон не прокурен, но осадок есть.

Теперь по-порядку:

Интерьер и экстерьер:
Кому как, но мне экстерьер вольво нравится до безумия. Все линии, внешний вид как бы говорит - я большой, умный, безопасный авто и мне никому ничего доказывать не надо, я такой, какой есть: с истинным мужским характером (недаром логотип такой). Снаружи машина смотрится именно такой, каковой является: большой, мощной и надёжной.

Окрас кузова (пока китайские ручёнки не долезли :)) просто идеален, машине 7 лет, а она блестит как только что с конвейера. Сколов и т.д. нет, есть один только косячёк - при полировке когда-то сильно приложились и сняли часть лака (блямба сантиметров в 6 в диаметре). Не существенно, но как-нибудь заделаю и этот минусок. Но краска осталась цела и невридима.

Внутри - просто блаженство, когда садишься за руль, всё становится понятно: всё элементы управления, музыка, климат, всё под рукой, всё просто и понятно. Нет необходимости искать нужную кнопку, имеется бортовой компьютер, который рассказывает о том, что кончилась вода в бочке, какие неисправности имеются в различных системах, какая лампочка перегорела и т.д. Как сказал ранее, комплектация начальная и сборная, потому нет информации о расходе топлива и остатке в баке в километрах. Зато все датчики показывают чётко.

Салон - светлый велюр (прям ааайййссс), долго искал себе авто именно со светлым велюром, бзик такой. Сидения - удобные, в дальней дороге не устаёшь. Есть цать регулировок сидений по высоте, наклону, выходу, регулировки боковой поддержки и ролика поясницы. Руль регулируется в 3 направлениях (вылет, в бок, верх-низ). Боковая поддержка достаточна (не гоночные ковшы, но и не плоские скамейки, хватает, по сидению не катаюсь).

Сзади места не меньше, чем в фокусе, а с учётом большей ширины кузова - даже больше. 3 человека (ребёнок в детском сидении + 2 взрослых) усаживались сзади нормально. Сам я ростом 182 см, весом 100 кг. за собой усаживаюсь удобно, места для ног хватает (не много, но хватает для удобной посадки). 5 ремней безопасности, все трёхточечные, настройка автоматическая у всех. Задние сидения складываются (даже в багажнике есть ручки для складывания сидений) в ровный пол (спать, правда, не пробовал) либо полностью, либо в соотношении 60:40.

Элементы безопасности спрятаны в наружние панели, потому места в салоне не скрадывают.

На фарах имеются дворники и омыватели - очень удобно (правда, один дворник не работает, последствия работы чьих-то шаловливых ручонок, полагаю китайских - протеряли кнопку переключения режимов, что стоит в корпусе дворника). Противотуманки входят в стандарт, включаются отдельными кнопками (перед, зад), свет достаточно сильный, есть регулировка наклона фар + регулировка яркости панели.

Двигатель и ходовая:
Двигатель B5244S, 170 сил, 5 цилиндров, никакой турбы нет. Замечаний к нему нет никаких, работает тихо и ест любой бенз, кроме 80-го, но руководство по эксплуатации не рекомендует бенз ниже 95 - го, а самый низкий расход на 98-м. Кто бы что ни говорил, но на 98 едет намного мягче и легче. Тянет с самых низов, но есть ощущение, что после 3 000 оборотов их становится 2, ибо тяга паровозная. 170 сил для 1,6 тонной машины более чем хватает, обгоны на трассе - плёвое дело, после 120 машина тянет так же уверенно. Максималку не замерял, но 205 едет на 4 200 оборотов, так что запас ещё большой, ибо красная зона с 6 350 оборотов в минуту.

Расход по городу 9-10 литров, зависит от пробок. На трассе (Новосибирск - Яровое, 500 км. в одну сторону) получилось туда 7, назад 7,5. Средняя скорость была 105 км/ч (т.е. от 0 до 160 разбег был). Тапок в пол не жму, ибо это не надо.

Коробка - автомат, адаптивный, подстраивается под режим движения водителя. Дружить с ним можно и нужно, тогда машина будет отзывчивой и понятной в управлении, по-крайней мере после механики, привык достаточно быстро и задумчивости сейчас не ощущаю.

Имеется противобуксовочная система, не отключаемая, регулируется электронной педалью газа. В совокупности с системой стабилизации (обычная, не DSG) довольно удобная вещь, всегда знаешь, что успеешь проехать перекрёсток или повернуть вовремя.

Клиренс, конечно, низковат, даже после Фокуса, но ко всему привыкаешь и теперь уже нигде не задеваю, просто ехать нужно чуть медленнее и всё будет ОК. Свесы и спереди, и сзади небольшие, поребрики не цепляю, даже юбкой передней. Посмотрим, что будет, когда защиту поставлю.

Подвеска в меру жёсткая, в поворотах был удивлён тем, что крена почти нет, ухабы отрабатывает на ура, но не любит ям с глубиной более 10 см и рельсов, о чём говорит глухой звук удара об ограничитель. плавные кочки и подобные препятствия проходит на ура, даже не замечаешь этого.

Сверчков и подобных вещей нет, за исключением вентилятора печки, но это - болезнь и этот сверчок есть только пока машина не прогрета, потом всё ок.

Стоит отметить довольно большой радиус разворота, в городе не очень удобно, но это - плата за безопасность (двигатель стоит перпендикулярно на спец.устройствах, которые скидывают его на пол в случае сильного удара).

Руль достаточно информативен, на всех скоростях одинаково напряжён, так что перекрутить в сложной ситуации не даст.

Сочетание коробка - двигатль самое-самое, на мой взгляд, ибо максимальный крутящий момент двигла - 225 НМ, а у коробке предельный момент - 300 НМ, т.е. запас достаточен для того, чтобы она служила долго.

Эксплуатация:
Безумно нравится звук закрытия дверей, даже не знаю с чем сравнить, он просто благородный. Двери - тяжёлые, но открываются легко и непринуждённо.

Сейчас пробег чуть больше 106 000. За это время успел исправить все косяки предыдущих хозяев, за исключением тросика кулисы КПП (растянут, надо поменять но всё руки не доходят, из-за этого нет L на коробке, но это - мелочь, не мешающая жить). Сухие цифры для любителей поговорить о дороговизне обслуживания:

1) Поставил крепёж запасного колеса - 533 р.
2) Замена левого переднего рулевого наконечника - 1300 наконечник, 500 - работа, оригинал.
3) Поставил защиту топливопровода - 1300 - защита, "СПАСИБО" - работа.
4) Замена ролика - натяжителя приводного ремня + муфты генератора - 680 - ремень, 1300 - ролик, 1388 - муфта + 1000 - работа.
5) Замена свечей - 5 свечей по 88,90, NGK, работа - 0.
6) Замена сальника привода - 1500 - сальник, 500р - замена.
7) Промывка инжекторов + форсунок - 5 000 у дилера.
8) Диагностика ходовой + двигла - 720 + 900 у дилера.
9) Диагностика при покупке (двигло + ходовая) - 1500 в "7 ключей".
10) Замена амортизаторов передних + пыльники - 3100 * 2 + 150*2, оригинал, Monroe. Работа - 1 000 р.
11) Замена фильтров салона, воздушного, топливного - 650 (угольный) + 800 + 1300, фирменные. Работа - о, сам всё сделал, кроме топливного, но там всё входило в стоимость замены стоек.
12) Замена масел в двигателе + коробке с промывкой - (4 000, оригинал Volvo) + 16 500 (оригинал, Volvo) + 950 - работа. Больше к дилеру не поеду, ибо в 7 ключей всё то же самое стоило в 2 раза дешевле с теми же расходниками, как потом выяснилось при обзвоне. Ну да ладно, урок на будущее

Итого сейчас всё, что нужно сделано, на машине можно спокойно ездить года 3 и только масло в двигле менять и свечи с фильтрами. Получаем данную сумму: 50 265,5 р. Считаю, что сумма вполне адекватная за полную подготовку машины, в следующем году будет в районе 5 000 за год, ибо планирую только менять масло, свечи и фильтра. Пробег в год чуть более 30 000, межсервисный интервал - 20 000 км. Если подсчитать примерную стоимость первого года после покупки на километр получится:

50265,5+75000 (бензин) / 30 000 = 4,18 р/км, вполне хорошо. В следующем году планирую снизить стоимость километра до 3 р/км, вместе с бензом.

Итоги:
Volvo - машина особенная, к желанию ездить на Volvo нужно прийти, ибо машина со своими прелестями и своими скрытыми скелетами в шкафу. после Volvo найти замену очень сложно, для меня это так, по-крайней мере, ибо машину нашёл, что называется, "под себя". Возможно, года через 3-4 сменяю её на XC 70 (у отца такая), ибо семья, думаю, будет ещё больше и понадобится универсал.

На вопрос "посоветуешь кому - нибудь отвечу" нет, советовать не буду, ибо если человек ещё задаётся вопросом "взять Volvo или выбрать другую марку", он ещё не готов к Volvo. Пусть сказано это пафосно, но так в голове отложилось давно.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, 2 недели назад машина прошла проверку на прочность... Остановившись пропустить пешехода, получил удар сзади. Машину бросило хорошо, потому, выходя из неё, думал что зада просто нет... НО, был сильно удивлён, когда увидел лишь отпечаток номера и пару царапин на бампере. По итогу: второе авто - Ниссан Цефиро, тормозной путь метров 30-35, у него: треснул бампер пополам, загнуло телевизор и оба радиатора домиком (всё. что было видно снаружи), немного приподняло капот. У меня - 2 царапины на бампере, отпечаток номера, слезло в 2-х местах покрытие молдинга....

, пробег 106 500 км   

Собственно, обещал фоты как помою машину, фото того, что осталось после въезда в опу Cefiro. Но, дополнять нечего, после обработки обычной полиролью, на бампере осталась всего одна тонкая царапинка, что даже не видна, потому можно сказать однозначно Volvo - Nissan = 1:0 :)

Да, кстати, съездил на сервис поменять антифриз и тормозную жидкость (после покупки так руки и не доходили). Поехал не в СЛК - Моторс, а на Северную, ибо СЛК более не доверяю - не отвечают за свои слова (при диагностике шума в двигателе сообщили о необходимости заменить ролик - натяжитель приводного ремня, но дело оказалось в муфте генератора, а деньги за диагностику вернуть отказались)....

, пробег 109 700 км   

Итак, наконец - то дошли руки до замены мотора отопителя + смены масла.

На предыдущем масле проехал 12,5 тыс. Масло поменял на Castrol Edge 0W-40 A3/B4. Влезло 6 литров (брал 2 по 4л 1620 каждая) + масляный фильтр (менять стараюсь чаще, потому взял не оригинал за 300р, Filtron). Масло менял у дяди Вани, потому точно уверен,что налили столько, сколько требуется.

Совместно с маслом поменял мотор отопителя. Родной стоит 12К, потому взял ничем не уступающий ему дубликат Scan Tech за 3120,59 в Exist.ru. Мотор пришёл за 4 дня....

, пробег 110 500 км   

Приветствую всех,

Итак, первые холода. Ложился спать, на градуснике было -30, утром, перед выходом, было уже -34. Машина простояла порядка 10 часов. Завелась с первого раза, крутил секунды 3-4. Поработала минут 5-7, прогрел коробку (по 5 сек на каждом режиме). Трогаюсь - не едит... Думаю, что - то не то, добавляю газу - потихоньку покатилась, примерно с 3К оборотов. Что вперёд - что назад, одна песня. Педаль тормоза - дубовая. НО, проехав метров 500 и когда уже температура двигла сдвинулась вверх (стрелка встала на самую первую резу), всё прошло, машина поехала, тормоза отмёрзли, через 5 минут уже начало поступать тепло в салон....

, пробег 111 500 км   

Решил немного поделиться впечатлениями о поведении подвески в -32 на улице. Как писал раньше, спереди стоят новые Monroe, сзади - Scan Tech непонятно когда менянные. По утру поведение и переда, и зада одинаково: амортизаторов просто нет. Так длится примерно перввые 10 км. поездки. Далее - самое интересное: передние стойки приходят в режим нормальной работы мгновенно, т.е. только что постукивали и вдруг бац-всё работает и пока не остановишься на 4-5 часов они нормально работают. Зад ведёт себя более странно....

, пробег 112 500 км   

Приветствую,

Начал прибираться в гараже, вдруг кому надо:

2 задних амортизатора, Volvo, состояние не знаю, ибо не ездил на них, прежний хозяин отдал, за самовывоз.

2 передних восстановленных амортизатора Volvo - за 1К отдам оба, полностью рабочие и даже нормально держат, делал комп.диагностику (вдруг кто на зиму хочет поставить на "доездить").

Весной будет моторчик дворника фары, левый. Могу, конечно, и сейчас снять, но новый ставить до тепла не буду, хотя уже купил. В нём не хватает деталей (кнопка переключения режимов), но сам моторчик живой, так что если у вас просто умер моторчик - велкам за 1,5К рубля, точно рабочий, могу показать....

, пробег 113 000 км   

Итак, в течение месяца не мог понять, откуда идёт крякающий звук (будто резина о резину трётся). Заезжал в гаражи - не нашли, заезжал к фирмачам - не нашли, всё идеально в подвеске и всё тут. Но, съездив в Завьялово, на обратном пути звук стал постоянным, независимо от величины кочки (до этого проявлялся только на крупных ямах), а потом и вовсе, будто умерла стойка слева. Опечаленный приехал в гаражи, шатали - болтали - нашли: порвалась опора амортизатора слева (резинка), потому амортизатор увеличил ход и долбит....

, пробег 114 800 км   

Итак, наконец - то пришли все необходимые запчасти для финального доведения авто до идеала. Итого, что брал: 2 опоры амортизатора, 2 передник тормозных диска + колодки, пресловутый моторчик дворника фары, и неожиданно - тормозные шланги передние. Почему шланги неожиданность - потому что пришлось срочно брать, ибо вздулся один из них, спереди, что обнаружилось при замене дисков. Решил поменять оба, хотя слева был живой. Итого по запчастям и работам:

Опора амортизатора /Scan-tech/

05.03 Scan-tech 30.3637 Опора амортизатора /2/ 643,72/ 1 287,44

25.02 NK 224820 Колодки тормозные /1/ 1 185,43/ 1 185,43

24.02 NK 204841 Диск тормозной /2/ /1 980,84/ 3 961,68

...

, пробег 115 500 км   

Итак, решил, наконец-то, полностью разобраться с толчком на прогретой коробке при торможении в пробках. Много прочитал-проанализировал, так и не понял, что именно может быть. Не гидромодуль - однозначно, иначе толчки бы были на всех передачах, да и поведение не свойственное данной части. Решил, что осталось 2 варианта: либо "автонейтраль", либо тормозной барабан. Поехал в СЛК, попросил убрать автонейтраль. Их сканер не нашёл такой функции в коробасе, но была акция и за 270р. обновил всё ПО в авто. Позвонив в Москву коллегам решили, что нужно поменять крышку тормозного барабана на коробасе на ленте 3-4....

, пробег 120 000 км   

Итак, долго мучился вопросом, почему же хорошо прогретая коробка дёргается при полной остановке. Пробовал новое ПО, промыл тормозной цилиндр, почистил поршень, поменял масло... В общем, всё сделал, что можно было. Не помогло.

Но недавно приехал знакомый в гаражи, когда - то занимался коробками и ответ его был прост: смени режим движения! Коробка перестраивается туда-сюда, ибо она адаптивная. В общем, разгадка такова: работаю я на Шлюзе, живу в Калининском районе (Новосибирцы представляют расстояние и дорогу), около 40 км....

, пробег 121 000 км   

Приветствую всех,

Решил написать небольшой опус о том, как, всё-таки, хреново работают официалы. Опус не о моём авто, а о собрате по семье - Volvo XC70, 2006 год, В5254Т2.

Суть такова, отцовская вольва 2 месяца назад выдала ошибку давления масла. Сообщение попросило немедленно заглушить двигатель и лететь к дилеру, типа он поможет. 3 дня у дилера выманили yy-e. сумму из кармана и следующее заключение: засорилась заслонка маслонасоса. Для этого дилер снял поддон, всё вымыл, снял турбину (зачем-то), клапанную крышку (опять же зачем-то), и только на 3-й день, наконец-то, понял, что это была заслонка....

, пробег 124 000 км   

Итак, наконец-то, дошли руки до ТО. Приобрёл фильтра (масляный (Volvo), воздушный (MANN), салонный (FILTRON), масло (Castrol Edge 0W-40). Поменял всё и сразу.

Отдельное спасибо нашим службам, что отвечают за уборку улиц. Столько пыли и песка в корпусе воздушного фильтра не видел давно, дыже пылесосить пришлось. Зато нужно отдать должное фильтру - датчик потока воздуха и форсунка чистые.

Салонный фильтр поставил на этот раз угольный, увеличенный. Теперь газов соседних машин не чувствую, красота. Заодно промыл кондёр специальной химией - микробов уничтожает....

, пробег 124 200 км   

Итак, пока ездил в командировку, машина стояла во дворе. Приехал, завожу - а она не схватывает. Крутить - крутит, хватать не схватывает. Поначалу грешил на свечи, взял фирмовые Bosh с четырьмя лучами, поставил - ноль реакции.

В итоге, эвакуатор и к дяде Ване. Результат через 10 минут был получен - хана бензонасосу. Сначала думал, что насос стоит термоядерных денег + не достать, но, прочитав номер на снятом насосе, был сделан вывод - с завода стоит обычный Bosh, универсальный. В магазине стоит 1200р., всегда в наличие, ибо на таком ездит добрая 80%-я часть авто нашей страны....

, пробег 124 000 км   

Итак, снова застучало справа. Звук был до боли знакомый, но верить не хотелось, ибо опору менял 9 тысяч км назад. Осмотр на стэнде показал, что ни что не вечно. И приговорил опору стойким спереди справа безжалостно и беспощадно.

В этот раз решил брать оригинал, Volvo, купил за 1600 на экзисте. По ощущениям - раза в 1,5 тяжелее предыдущего (sach). Поменял и вновь - тишина и покой.

Суть опуса такова - опоры надо брать родные, ибо дубли в этом случае сильно хуже (до замены на сак стояли родные еще с завода).

, пробег 125 000 км   

Итак, вторая опора дала о себе знать, закончилась. Благо после кончины первой заказал две. В целом вывод пока такой: опоры sach плохие, ходят всего 10 тысяч. Поменял на фирмовые, посмотрим, сколько пройдут.

Так же, решил помыть радиатор, то за 8 лет в нем только антифриз меняли. Как показала практика - лучшее средство срезать стоимость ремонта - профилактика. Радиатор был забит процентов на 50, причем по краям и относительно чистый по центру. Мыли 6 часов, обычной водичкой, не керхером. На промывку внутри и заливку ушло 6 литров японского зеленого антифриза....

, пробег 125 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Рязань
Сообщений: 83416
Так чем же именно хороша Вольво? Что есть в ней такого, чего нет в других авто?
а ты совестлив?
80
29
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
За отзыв 5 поставил.
а ты совестлив?
39
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
хороший авто
25
7
Ответить
    
Сообщений: 1366
Вольво закончились давно (740, 940...)
Вот была вольвовская надёжность и т.д.
А сейчас идут ломучие поделки на фордовских агрегатах, с безумными ценами...
У автора хоть мотор вольвовский, в отличии от большинства новиной!
53
45
Ответить
  
Сообщений: 8
"История приобретения проста: родился ребёнок, понадобилась машина на автомате."

какая связь между АКПП и рождением ребенка???
84
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять
13
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
Green80:
Вольво закончились давно (740, 940...)
Вот была вольвовская надёжность и т.д.
А сейчас идут ломучие поделки на фордовских агрегатах, с безумными ценами...
У автора хоть мотор вольвовский, в отличии от большинства новиной!
полностью согласен.. эпоха вольво прошла... теперь конценрн пренадлежит китайцам..
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
36
28
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
За отзыв 5!!
14
4
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
за отзыв 5! за машину 5!
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
13
3
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Green80:
Вольво закончились давно (740, 940...)
Вот была вольвовская надёжность и т.д.
А сейчас идут ломучие поделки на фордовских агрегатах, с безумными ценами...
У автора хоть мотор вольвовский, в отличии от большинства новиной!
откуда такая инфа...? сам ездил на такой?
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
26
12
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 16
Жаль что они теперь принадлежат Geely
39
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
LINK234:
Жаль что они теперь принадлежат Geely
+1)))
12
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 28
205 км/ч на 4тыс об/мин? V8 нервно курит в сторонке
35
14
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2474
Wilhelm Schmidt:
"История приобретения проста: родился ребёнок, понадобилась машина на автомате."
какая связь между АКПП и рождением ребенка???
Причина прозаическая -жена. У меня тож такая же причина была.
24
5
Ответить
    
Сообщений: 1366
zverevea:
откуда такая инфа...? сам ездил на такой?
Инфы в инете полно, если интересно...
сам работаю с запчастями, видел и слышал, не только на б/у, но и на новье такой песец творится, карданы, АКПП и т.д. по гарантии меняют...
Кусок амна короче!!! А на новых фордовский Ecoboost и Powershift!!!
Зачем мне форд по цене вольво????? А потом кроилы с вольв от фордов запчасти ищат- СМЕХ...

А вот на 740-ой ездил в середине 90-х очень достойное авто! Сейчас такую новую взял бы не раздумывая, с теми технологиями, и качеством! Минимум штуки 3 нынешних переходила бы!!!
Жаль не возьмёшь уже((((
21
27
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
нервно курю в сторонке))))))))))))
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
16
2
Ответить
  
Сообщений: 359
" если человек ещё задаётся вопросом взять Volvo или выбрать другую марку, он ещё не готов к Volvo" - Абсолютно правильная мысль, Вольво не лучше БМВ или Лексуса, но если вам нужна она, то на другие марки вы не будете смотреть и тут бессмысленно рассуждать о рациональности, для тех кому нужна рациональная машина работают корейцы и есть самый рациональный авто всех времен Тойота Королла.
40
8
Ответить
  
Сообщений: 359
Green80:
Инфы в инете полно, если интересно...
сам работаю с запчастями, видел и слышал, не только на б/у, но и на новье такой песец творится, карданы, АКПП и т.д. по гарантии меняют...
Кусок амна короче!!! А на новых фордовский Ecoboost и Powershift!!!
Зачем мне форд по цене вольво????? А потом кроилы с вольв от фордов запчасти ищат- СМЕХ...
А вот на 740-ой ездил в середине 90-х очень достойное авто! Сейчас такую новую взял бы не раздумывая, с теми технологиями, и качеством! Минимум штуки 3 нынешних переходила бы!!!
Жаль не возьмёшь уже((((
S60 построенная на вольвовской платформе от прежней s80, разработанной еще до альянса с фордом, если и есть общие детали то только те, что с вольво перешли на люксовые форды, а не наоборот, не путайте с S40 или можно вспомнить 440 плод любви с Рено... большие вольво всегда были самостийные.
19
4
Ответить
    
Сообщений: 1366
all555:
S60 построенная на вольвовской платформе от прежней s80, разработанной еще до альянса с фордом, если и есть общие детали то только те, что с вольво перешли на люксовые форды, а не наоборот, не путайте с S40 или можно вспомнить 440 плод любви с Рено... большие вольво всегда были самостийные.
Зайдите на сайт вольво, и посмотрите новый S60, моторы 1.6 турбо, трансмиссия powershift...
Я конечно не сомневаюсь, что вы скажете, что это исконно вольвоские агрегаты...................
Самостийность на лицо)))))
7
17
Ответить
  
Сообщений: 359
Green80:
Зайдите на сайт вольво, и посмотрите новый S60, моторы 1.6 турбо, трансмиссия powershift...
Я конечно не сомневаюсь, что вы скажете, что это исконно вольвоские агрегаты...................
Самостийность на лицо)))))
Мы обсуждаем s60 автора, увы про современные модели я такого сказать не могу про силовую установку вы правы, хотя платформа все равно своя, новая s60 для меня это ужас...
14
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая тачка
GET BIG OR DIE.
13
6
Ответить
    
Сообщений: 1366
all555:
Мы обсуждаем s60 автора, увы про современные модели я такого сказать не могу про силовую установку вы правы, хотя платформа все равно своя, новая s60 для меня это ужас...
Смысл моих высказываний, что по сравнению с настоящими вольво, авто автора весьма посредственно, и не более того!!! И восклицаний типа, "зачОтная тачка", до Вольво надо дорасти... не заслуживает!
Если у тех же БМВ, при их немалых недостатках, есть УПРАВЛЯЕМОСТЬ, о которой действительно можно говорить... То Вольво- просто пустышка!!! И чем дальше, тем хуже...

А спор, где какая платформа к отзыву автора особого отношения не имеет...
7
33
Ответить
  
Сообщений: 359
Green80:
Смысл моих высказываний, что по сравнению с настоящими вольво, авто автора весьма посредственно, и не более того!!! И восклицаний типа, "зачОтная тачка", до Вольво надо дорасти... не заслуживает!
Если у тех же БМВ, при их немалых недостатках, есть УПРАВЛЯЕМОСТЬ, о которой действительно можно говорить... То Вольво- просто пустышка!!! И чем дальше, тем хуже...
А спор, где какая платформа к отзыву автора особого отношения не имеет...
Каждый имеет право на свою точку зрения, так же как мне не симпатичны современная s60 любителям 850 могут не нравиться 60-ка прошлого поколения, я сам три года эксплуатирую подобную и могу сказать, что это уникальный автомобиль, для меня идеально подходящий и менять на БМВ я не хочу.
23
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Green80:
Вольво закончились давно (740, 940...)Вот была вольвовская надёжность и т.д. А сейчас идут ломучие поделки на фордовских агрегатах, с безумными ценами...У автора хоть мотор вольвовский, в отличии от большинства новиной!
Есть такое.
Но у автора машина с фордом вообще не имеющая ничего общего.
Миру-мир...
21
2
Ответить
    
Сообщений: 1366
Алексей636:
Есть такое.
Но у автора машина с фордом вообще не имеющая ничего общего.
С этим никто и не спорит!
Просто у этого авто качество посредственное, и всё остальное не выше среднего, поэтому восхищаться особо нечем!
А вот его позиционирование на рынке совсем не соответствует его уровню!
4
28
Ответить
   
Сообщений: 516
двигатель слаб для такого корабля
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
 
39
Ответить
  
Сообщений: 359
Green80, спорить с вами бесполезно, вы уже сформировали мнение, просто любопытно, а чем бы лично вы восхищались из автомобилей схожего возраста и цены?
16
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Green80:
Смысл моих высказываний, что по сравнению с настоящими вольво, авто автора весьма посредственно, и не более того!!! И восклицаний типа, "зачОтная тачка", до Вольво надо дорасти... не заслуживает!
Если у тех же БМВ, при их немалых недостатках, есть УПРАВЛЯЕМОСТЬ, о которой действительно можно говорить... То Вольво- просто пустышка!!! И чем дальше, тем хуже...
А спор, где какая платформа к отзыву автора особого отношения не имеет...
ты сам на чём ездишь???
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
11
2
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
запасной руль на заднем ряду - тема!!!:))) хороший мабиль, но боюсь я их автоматов...
Holy Motors
12
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
зачем рулю три регулировку вправо влево это как не слышал про такое
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
10
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Calvin Сrown:
запасной руль на заднем ряду - тема!!!:))) хороший мабиль, но боюсь я их автоматов...
:D я внимание не обратил)
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
6
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
вольво с одной стороны не плохой аппарат был в своё время.самый безопасный и в этом его фишка)))))) а сейчас очень плохо продаваемые авто на вторичном рынке не ценятся))))
просто женя)))
6
17
Ответить
  
Сообщений: 359
evgeny111:
зачем рулю три регулировку вправо влево это как не слышал про такое
Тоже интересно как это?! У меня такого нет и я о таком не слышал, как и ...надцати регулировках сидений, особенно про ролики боковой поддержки интересно..
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
all555:
Green80, спорить с вами бесполезно, вы уже сформировали мнение, просто любопытно, а чем бы лично вы восхищались из автомобилей схожего возраста и цены?
У меня таких предпочтений нет...
Так как нравятся более компактные авто, на них МНЕ удобнее (В, С класс)
Большие авто не по мне.
А также все авто новыми были, поэтому сужу, как работающий почти 10 лет в этой сфере, и почти 20 лет увлекающийся авто.
1
17
Ответить
  
Сообщений: 359
Green80:
У меня таких предпочтений нет...
Так как нравятся более компактные авто, на них МНЕ удобнее (В, С класс)
Большие авто не по мне.
А также все авто новыми были, поэтому сужу, как работающий почти 10 лет в этой сфере, и почти 20 лет увлекающийся авто.
Ясно, мы с вами говорим о разных вещах, так сказать разная целевая аудитория. Разное отношение к автомобилям, я тоже 10 лет эксплуатировал и обслуживал самую разную технику и для меня моя машина стала венцом эволюции за три года только больше влюбившем в себя, мог бы позволить себе новый авто подобно класса, но не хочу, у вас другие критерии, то что важно мне не важно вам и наоборот. Главное, что у нас есть выбор :)
10
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
all555:
Ясно, мы с вами говорим о разных вещах, так сказать разная целевая аудитория. Разное отношение к автомобилям, я тоже 10 лет эксплуатировал и обслуживал самую разную технику и для меня моя машина стала венцом эволюции за три года только больше влюбившем в себя, мог бы позволить себе новый авто подобно класса, но не хочу, у вас другие критерии, то что важно мне не важно вам и наоборот. Главное, что у нас есть выбор :)
да он так сказать на своей волне и мнение не поменяет, фокус зато нормальный автомобиль :)
да и вообще не ездия на авто и говорить что то так сказать жить по слухам, это бред... каждому своё...
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
all555:
Ясно, мы с вами говорим о разных вещах, так сказать разная целевая аудитория. Разное отношение к автомобилям, я тоже 10 лет эксплуатировал и обслуживал самую разную технику и для меня моя машина стала венцом эволюции за три года только больше влюбившем в себя, мог бы позволить себе новый авто подобно класса, но не хочу, у вас другие критерии, то что важно мне не важно вам и наоборот. Главное, что у нас есть выбор :)
Согласен, вот и договорились)))
Я высказывал мнение об этом авто, а то что мне нравится- это совсем другая тема)
Данный класс авто особо не интересен...
В том же гольф классе выбор на любой вкус, и заднеприводная копейка БМВ, и хотхэтчи разных производителей, и дизельные и бензиновые универсалы. Вот из таких авто и буду выбирать в будущем!
Свобода выбора))

to zverevea При чём тут обсуждение фокуса, в отзыве про Вольво, непонятно...)))
2
11
Ответить
    
Сообщений: 1366
zverevea:
да он так сказать на своей волне и мнение не поменяет, фокус зато нормальный автомобиль :)
да и вообще не ездия на авто и говорить что то так сказать жить по слухам, это бред... каждому своё...
т.е. чтобы написать комент на сайте, надо обязательно на каждой из этих авто проездить...
Вот уж бред....
Можно не ездя на авто знать гораздо больше того, кто его эксплуатирует, и при этом не замечает очевидных косяков!!!
2
27
Ответить
  
Сообщений: 359
"Пастернака не читал, но осуждаю." "Не были мы на ваших Таити, нас и здесь неплохо кормят."
" - Знатоки! Убивать надо таких знатоков! "Студебеккера" ему подавай!"
"Да в нашем болоте..." "Я смотрю телевизор и хорошо знаю современную молодёжь."
Так, ряд цитат, что-то музыкой навеяло. Посвящаю их ясновидящим "специалистам".
22
1
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Green80:
Согласен, вот и договорились)))
Я высказывал мнение об этом авто, а то что мне нравится- это совсем другая тема)
Данный класс авто особо не интересен...
В том же гольф классе выбор на любой вкус, и заднеприводная копейка БМВ, и хотхэтчи разных производителей, и дизельные и бензиновые универсалы. Вот из таких авто и буду выбирать в будущем!
Свобода выбора))
to zverevea При чём тут обсуждение фокуса, в отзыве про Вольво, непонятно...)))
при том что ты сам начал говорить о качестве и управляемости... в то время когда у самого в гараже стоит не совсем надёжный авто...
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
8
2
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
Green80:
Вольво закончились давно (740, 940...)
Вот была вольвовская надёжность и т.д.
А сейчас идут ломучие поделки на фордовских агрегатах, с безумными ценами...
У автора хоть мотор вольвовский, в отличии от большинства новиной!
Вольво единственная марка которая наоборот преобразилась начиная с 21 века, т.е прогресс пошёл, а то что они выпускали в 90 это было мягко говоря, не машины, а повозки для пенсионеров.Реклама 740 Вольво на родине знаете какая тогда была ? Встреть старость красиво, и картинка с 740 Вольво.Сейчас у них реальных прогресс, да у них туфтовые автоматы, да у них нет свей платформы, зато салон и эргономика остались на уровне,двигатели от которых получаешь кайф,стиль, харизма,каждая деталь, каждая мелочь сделаны с любовью,безопасность,инженеры Вольво подарили много идей всем компаниям в плане безопасности,такие машины выбирают душой, а не разумом. за это я их люблю.ИМХО.За отзыв 5, за машину 5.
Мой отзыв: Alfa Romeo 164 1994
29
5
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
прошу заметить раньше в рекламе вольво был краш тест))))) а сейчас...........они были на любителя но самые безопасные время зарабатывать деньги.......... может я не прав поправте)))))))
просто женя)))
3
14
Ответить
    
Сообщений: 1366
Usso:
Вольво единственная марка которая наоборот преобразилась начиная с 21 века, т.е прогресс пошёл, а то что они выпускали в 90 это было мягко говоря, не машины, а повозки для пенсионеров.Реклама 740 Вольво на родине знаете какая тогда была ? Встреть старость красиво, и картинка с 740 Вольво.Сейчас у них реальных прогресс, да у них туфтовые автоматы, да у них нет свей платформы, зато салон и эргономика остались на уровне,двигатели от которых получаешь кайф,стиль, харизма,каждая деталь, каждая мелочь сделаны с любовью,безопасность,инженеры Вольво подарили много идей всем компаниям в плане безопасности,такие машины выбирают душой, а не разумом. за это я их люблю.ИМХО.За отзыв 5, за машину 5.
Только ныне у них всё фордовское, а цена нет... Ближе к немецкому премиуму, с которым и рядом не стояли!
Душой выбирают допустим Альфа Ромео, вот так и харизма, и потрясающий итальянский дизайн, от ведущих дизайнерских ателье.
Но не про Вольво это...
5
28
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Green80:
Смысл моих высказываний, что по сравнению с настоящими вольво, авто автора весьма посредственно, и не более того!!! И восклицаний типа, "зачОтная тачка", до Вольво надо дорасти... не заслуживает!
Если у тех же БМВ, при их немалых недостатках, есть УПРАВЛЯЕМОСТЬ, о которой действительно можно говорить... То Вольво- просто пустышка!!! И чем дальше, тем хуже...
А спор, где какая платформа к отзыву автора особого отношения не имеет...
Я вижу, что вы не ездили, ни на БМВ. ни на С60, потому высказывания лучше держать при себе. я ездил и на той (525, новая 3-ка, новая 5-ка, х5 у знакомых), и на той и особого кайфа в БМВ я не ощутил, вообще никакого, кроме жёсткости и посредственной отделки у моделей русской сборки (3-ка). У БМВ нет той управляемости, о которой вы говорите, особенно в том же ценовом диапозоне. Короче, Тест-драйв в помощь.
18
5
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
all555:
Тоже интересно как это?! У меня такого нет и я о таком не слышал, как и ...надцати регулировках сидений, особенно про ролики боковой поддержки интересно..
Всё просто, для более удобной посадки. Я сдвигаю немного влево, ибо иначе руль загораживает дисплей, говорящий об ошибках и т.д. Подобную системы видел ранее на кроуне (95г, Royal Saloon), был в семье, там электро регулировка была на вылет, влево-вправо, вверх вниз. Удобно, кстати.

Машина пришла с Бельгийского завода, опции - наборные, первому хозяину, видно, захотелось.

Ролики боковой поддержки - всё просто, "уши" по краям можно сделать уже или шире, регулировка под комплекцию фигуры :)
8
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 368
Вот уж бред....
Можно не ездя на авто знать гораздо больше того, кто его эксплуатирует, и при этом не замечает очевидных косяков!!!

Ну ты выдал вообще! Может я тебе фотки буду скидывать, а ты одним своим взглядом уже скажешь, где и в чем подвох в тачке!
Тебе с такими возможностями надо и сканер и диагностическое оборудование не нужно!
Мой отзыв: Honda Accord 2000
19
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
MadPan:
Всё просто, для более удобной посадки. Я сдвигаю немного влево, ибо иначе руль загораживает дисплей, говорящий об ошибках и т.д. Подобную системы видел ранее на кроуне (95г, Royal Saloon), был в семье, там электро регулировка была на вылет, влево-вправо, вверх вниз. Удобно, кстати.
Машина пришла с Бельгийского завода, опции - наборные, первому хозяину, видно, захотелось.
Ролики боковой поддержки - всё просто, "уши" по краям можно сделать уже или шире, регулировка под комплекцию фигуры :)
недавно нашёл такой же салон, но с электро регулировками, буду выклянчивать и, глядишь, поставлю - таки себе электру на сиденья :) Не бог есть что, но ОХОТА.
6
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Wilhelm Schmidt:
"История приобретения проста: родился ребёнок, понадобилась машина на автомате."
какая связь между АКПП и рождением ребенка???
Связь есть и прямая - жена на ручку никогда...
10
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Angarsk38rus:
205 км/ч на 4тыс об/мин? V8 нервно курит в сторонке
Так, если будет время - посмотрите. Я не фанат жать в пол и скорость замерял под горку на абсолютно пустой и прямой трассе ( https://www.youtube.com/watch?v...). Видео не моё, но с такой же. Если бы в конце не продолжил автор видео давить на гашетку, но 5-я передача скинула бы обороты до описываемых, тем более под горку :)
6
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Green80:
Только ныне у них всё фордовское, а цена нет... Ближе к немецкому премиуму, с которым и рядом не стояли!
Душой выбирают допустим Альфа Ромео, вот так и харизма, и потрясающий итальянский дизайн, от ведущих дизайнерских ателье.
Но не про Вольво это...
рассуждая о немецком премиуме, посидите хоть раз в нём, только не со слюной у рта, а реально оценивая. По роду деятельности по свету мотаюсь много, последний раз в Германии на такси ехал, Medcedes S-Klasse, удобно, приятно, но на панели до боли дешёвый пластик, что очень поразило. Таксист сообщил, что авто ему обошлось в 35 000 Евро и это средняя из начальных комплектаций... В общем, в каждой марке есть то, за что зацепиться, все авто разные, мне нравится Вольво и я знаю, за что она мне нравится, а остальным - если человек ещё задаётся вопросом "взять Volvo или выбрать другую марку", он ещё не готов к Volvo. Сopyright
14
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 368
Angarsk38rus:
205 км/ч на 4тыс об/мин? V8 нервно курит в сторонке
Так оно и есть! Сам был дико удивлен, когда разогнал ее до 200, довольно легко и без всяких напрягов набирает.( единственное что,только мотор 200 сил ).
8
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
evgen audi v 8:
вольво с одной стороны не плохой аппарат был в своё время.самый безопасный и в этом его фишка)))))) а сейчас очень плохо продаваемые авто на вторичном рынке не ценятся))))
Я его купил не для того, чтобы продать, а чтобы наслаждаться ездой :) Каждому своё, но ценителей марки достаточно много, потому покупатель всегда найдёт свой авто.
16
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
evgen audi v 8:
вольво с одной стороны не плохой аппарат был в своё время.самый безопасный и в этом его фишка)))))) а сейчас очень плохо продаваемые авто на вторичном рынке не ценятся))))
парень с челябинска реально знает что хорошо продаётся а что нет,он ведь вольву постоянно продаёт....дилер.Бугага...
хотя,возможно он просто оценил по соему селу где он живёт,там вольв нет...:)))))
Ну а коли их там нет,значит везде нет.
Челябинск это ведь как нью йорк,центр мира.
Миру-мир...
16
5
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
evgen audi v 8:
прошу заметить раньше в рекламе вольво был краш тест))))) а сейчас...........они были на любителя но самые безопасные время зарабатывать деньги.......... может я не прав поправте)))))))
Нет, современная 60-ка самому не нравится, как-то они её сильно зализали, что ли... Вот 80-ка сейчас больше подходит под марку, она осталась почти прежней, хотя бы снаружи. ХС - 70 - тоже красотка получилась, 90-ка она была. есть и будет 90-й :) Кажется. у Вольвы была попытка вклиниться в современные представления о дизайне, но лично мне современный дизайн нравится только у единиц, остальные - копии друг друга, вот и новая 60-ка этому пример. Эхх, жаль, конечно, ибо сам лично от дизайна вольвы тащусь (прежних версий), просто ничего лишнего, вычурного и т.д. Авто есть авто, а не модель на подиуме...
11
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
vagovod:
Так чем же именно хороша Вольво? Что есть в ней такого, чего нет в других авто?
В том-то и дело, что вроде бы всё, что и в других, но как-то по-другому, это на уровне ощущений, не объяснить.
16
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
То автор.
Если есть желание,скинь в личку ВИН.Могу попробовать по TIE(общей гарантийной базе вольво)посмотреть обращения.
Миру-мир...
7
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Алексей636:
То автор.
Если есть желание,скинь в личку ВИН.Могу попробовать по TIE(общей гарантийной базе вольво)посмотреть обращения.
Отправил, было бы интересно узнать, что до меня делалось.

Благодарю заранее.
5
1
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
Green80:
Только ныне у них всё фордовское, а цена нет... Ближе к немецкому премиуму, с которым и рядом не стояли!
Душой выбирают допустим Альфа Ромео, вот так и харизма, и потрясающий итальянский дизайн, от ведущих дизайнерских ателье.
Но не про Вольво это...
Но они намного ближе японцев к премиуму,и это много чего стоит, а до немцев им расти и расти.Однако понятие премиум у всех разное,сейчас и немцы стали хуже.ИМХО.
А про Альфа Ромео согласен, сам владею, и прощаю ей расход 26 литров, и поломки которые есть,и запчасти которые жду по 5 месяцев, и много чего другое, но я её люблю, как девушку, как первую любовь, и готов ей всё прощать...
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1366
MadPan:
рассуждая о немецком премиуме, посидите хоть раз в нём, только не со слюной у рта, а реально оценивая. По роду деятельности по свету мотаюсь много, последний раз в Германии на такси ехал, Medcedes S-Klasse, удобно, приятно, но на панели до боли дешёвый пластик, что очень поразило. Таксист сообщил, что авто ему обошлось в 35 000 Евро и это средняя из начальных комплектаций... В общем, в каждой марке есть то, за что зацепиться, все авто разные, мне нравится Вольво и я знаю, за что она мне нравится, а остальным - если человек ещё задаётся вопросом "взять Volvo или выбрать другую марку", он ещё не готов к Volvo. Сopyright
На S-Klasse в такси??? Ну-ну, за 35000 евро???
Где же ты такие цены видел??? Прежде чем учить и рассуждать на чём я ездил, а на чём нет, надо бы мат. часть по мерседесам выучить))))))))))))))))))
1
25
Ответить
    
Сообщений: 1366
Usso:
Но они намного ближе японцев к премиуму,и это много чего стоит, а до немцев им расти и расти.Однако понятие премиум у всех разное,сейчас и немцы стали хуже.ИМХО.
А про Альфа Ромео согласен, сам владею, и прощаю ей расход 26 литров, и поломки которые есть,и запчасти которые жду по 5 месяцев, и много чего другое, но я её люблю, как девушку, как первую любовь, и готов ей всё прощать...
Согласен со всем!
Я высказываю своё мнение, а автор упорно пытается доказать, что оно не верное))
Каждому своё...
2
9
Ответить
    
Сообщений: 1366
Usso:
Но они намного ближе японцев к премиуму,и это много чего стоит, а до немцев им расти и расти.Однако понятие премиум у всех разное,сейчас и немцы стали хуже.ИМХО.
А про Альфа Ромео согласен, сам владею, и прощаю ей расход 26 литров, и поломки которые есть,и запчасти которые жду по 5 месяцев, и много чего другое, но я её люблю, как девушку, как первую любовь, и готов ей всё прощать...
За Альфу респект))
4
6
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
[quote=Green80]На S-Klasse в такси??? Ну-ну, за 35000 евро???
Где же ты такие цены видел??? Прежде чем учить и рассуждать на чём я ездил, а на чём нет, надо бы мат. часть по мерседесам выучить))))))))))))))))))[/quo te]

Я-то её знаю, вот только понимаю, что ты совсем не в теме по мат.части... в общем, дискуссия окончена
20
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
MadPan:
Я вижу, что вы не ездили, ни на БМВ. ни на С60, потому высказывания лучше держать при себе. я ездил и на той (525, новая 3-ка, новая 5-ка, х5 у знакомых), и на той и особого кайфа в БМВ я не ощутил, вообще никакого, кроме жёсткости и посредственной отделки у моделей русской сборки (3-ка). У БМВ нет той управляемости, о которой вы говорите, особенно в том же ценовом диапозоне. Короче, Тест-драйв в помощь.
На любой извилистой дорожке 3-ка БМВ по всем параметрам управляемости уделает твоё чудо...
По всем замерам! С этим даже спорить бессмысленно!!!
А кайфа может не ощутил, потому что у каждого разное представление о кайфе!
2
23
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Green80:
На любой извилистой дорожке 3-ка БМВ по всем параметрам управляемости уделает твоё чудо...По всем замерам! С этим даже спорить бессмысленно!!!А кайфа может не ощутил, потому что у каждого разное представление о кайфе!
А по надёжности ходовой тоже уделает? А может по ценнику уделает? Вот тут БМВ сорокет не уделала...почему интересно.....:))) http://www.drive.ru/bmw/drive-... Вот почему бмв точно её уделает,так это по напыщенности владельцев этой марки,считающих что круче их авто не бывает..... а берёшь,какой нибудь Марк с 1JZ.....и аналогичный 5..... и о ужас.....он мощней......и он не спорт..... А это я всё к тому,что БМВ хороший авто, но слепо кричать что он всех уделает по меньшей мере глупо.
Миру-мир...
23
3
Ответить
    
Сообщений: 1366
Алексей636:
А по надёжности ходовой тоже уделает? А может по ценнику уделает? Вот тут БМВ сорокет не уделала...почему интересно.....:))) http://www.drive.ru/bmw/drive-... dinamika.h... Вот почему бмв точно её уделает,так это по напыщенности владельцев этой марки,считающих что круче их авто не бывает..... а берёшь,какой нибудь Марк с 1JZ.....и аналогичный 5..... и о ужас.....он мощней......и он не спорт..... А это я всё к тому,что БМВ хороший авто, но слепо кричать что он всех уделает по меньшей мере глупо.
Даже в тесте сказано, кто кого по управляемости! Чего и требовалось доказать! Кто это интересно здесь кричит, что БМВ всех уделает???????? Читайте внимательнее сообщения!!! Там упоминался только авто в отзыве))
4
20
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Green80:
Даже в тесте сказано, кто кого по управляемости! Чего и требовалось доказать!Кто это интересно здесь кричит, что БМВ всех уделает????????Читайте внимательнее сообщения!!! Там упоминался только авто в отзыве))
Жизнь,это не тоько острый руль который нервно выбивает в колеях.....
Миру-мир...
13
 
Ответить
  
Сообщений: 359
Алексей636:
То автор.
Если есть желание,скинь в личку ВИН.Могу попробовать по TIE(общей гарантийной базе вольво)посмотреть обращения.
Алексей, а с моей можете такой фокус проделать? И не стоит тратить силы на переубеждение не переубедимых, не поймут, попредержите бисер.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
Алексей636:
Жизнь,это не тоько острый руль который нервно выбивает в колеях.....
В колеях у всех бмв косяк, взаимная не любовь у них)))
У каждого свои приоритеты. Я оцениваю с одной стороны, а автор, и некоторые другие владельцы, по другим критериям.
2
11
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Тест-драйв BMW M M3 Cabrio, Audi S4 Avant, Volvo S60 R:
Мы решили:
Когда речь заходит о спортивном автомобиле, многие по умолчанию представляют себе БМВ-М3. Что ж, пожалуй, и в нашем соперничестве “бимер” – средняя оценка 4,4 – оказался самым мачо: такой агрессивный, быстрый и непрактичный. Взбалмошный? Уже не такой, как в 80-х и начале 90-х. Если не отключать систему DSC – “эмка” будет послушной и надежной. В любом случае, чтобы хотя бы наполовину раскрыть для себя таланты этого автомобиля, вам потребуется не только сотня тысяч долларов, но и водительская подготовка заметно выше среднего уровня.
“Ауди-S4-Авант” чуть уступил мюнхенцу по части динамики, но столь же немного отыграл на фронте комфортабельности, а в итоге все та же оценка – 4,4. “Четверка”, безусловно, более утонченная и в то же время простая для понимания машина. Паровозная тяга и полный привод дарят отличную динамику и надежность в предельных режимах, но отнимают азарт. S4 – скорее, дорогой, престижный и модный аксессуар, нежели средство удовлетворения водительских амбиций.
Как это ни удивительно, но победу в нашем тесте одерживает “Вольво” – при средней оценке в 4,6 балла. Впрочем, у S60R есть один существенный для машин такого класса недостаток – недостаток имиджа. Все-таки сочетание спорткар “Вольво” выглядит диковато. Но факты – упрямая вещь. Совсем немного уступающий БМВ и “Ауди” по части динамических характеристик, S60R, благодаря уникальной подвеске 4С, сочетает гоночную управляемость и неподдельный комфорт. А потом еще и цена... Кто знает, какая судьбы уготована самому быстрому “Вольво”. Но вполне возможно, что в недалеком будущем у концепции суперкара “два в одном” появятся и другие последователи.
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
15
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Green80:
В колеях у всех бмв косяк, взаимная не любовь у них)))
У каждого свои приоритеты. Я оцениваю с одной стороны, а автор, и некоторые другие владельцы, по другим критериям.
У МЕНЯ такое ощущение, что у тебя сформировалась некая неприязнь к марке вольво то ли завидно то ли хз... и какими то глупыми способоми до всех пытаешь докричатся... каждому свое, тебе фокус, автору s60, не нравится не бери, бери бэшку...
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
12
1
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
авторевю:ориентировочными)
Автомобиль Mercedes C200 Кom-pressor BMW 325i Volvo S60 2.4 Lexus IS200

Экспертные оценки Авторевю
Оцениваемые показатели Макс. балл Mercedes BMW Volvo Lexus
Дизайн 180 165 160 165 150
Внешность 90 85 80 80 75
Интерьер 90 80 80 85 75
Эргономика 170 150 150 155 145
Рабочее место водителя 90 75 80 85 75
Обзорность 80 75 70 70 70
Динамика 280 270 270 255 235
Разгонная динамика 90 90 90 80 75
Тормозная динамика 100 95 100 95 85
Управляемость 90 85 80 80 75
Ездовой комфорт 210 175 190 195 170
Плавность хода, виброзащита 80 65 75 70 60
Акустический комфорт 70 60 65 70 55
Микроклимат 60 50 50 55 55
Комфорт салона 160 135 115 140 110
Пассажирские места 80 65 60 70 55
Багажник 60 50 45 55 45
Трансформация салона 20 20 10 15 10
Суммарный балл 1000 895 885 910 810
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1366
zverevea:
У МЕНЯ такое ощущение, что у тебя сформировалась некая неприязнь к марке вольво то ли завидно то ли хз... и какими то глупыми способоми до всех пытаешь докричатся... каждому свое, тебе фокус, автору s60, не нравится не бери, бери бэшку...
Я никому, ничего не пытаюсь навязать!!!
И никакому авто никогда не завидовал! Хотел бы вольво-взял бы. Мне действительно просто не нравится вольво...
Причины у каждого свои, и по новый думаю не стоит об этом...
Кстати, S60R ничего))
3
9
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
выкладывай фото автор!!... у нас тоже у знакомого года 2назад в s60, 7ка въехала, так вот тех на скорой увезли пол переда небыло, а на вольво только царапины и не большое замятие :)
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
5
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
zverevea:
выкладывай фото автор!!... у нас тоже у знакомого года 2назад в s60, 7ка въехала, так вот тех на скорой увезли пол переда небыло, а на вольво только царапины и не большое замятие :)
Выложу как помою - пока в городе грязно сильно. Но и там видно особо ничего не будет - только 2 царапинки небольшие, да отпечаток номера. Сняли бампер, посмотрели и ничего не нашли, кроме маленькой вмятинки с 10-копеечную монету, всё остальное - абсолютно целое.
2
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
all555:
Алексей, а с моей можете такой фокус проделать? И не стоит тратить силы на переубеждение не переубедимых, не поймут, попредержите бисер.
Если вольво,то могу.
Миру-мир...
2
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
all555:
Алексей, а с моей можете такой фокус проделать? И не стоит тратить силы на переубеждение не переубедимых, не поймут, попредержите бисер.
Ответил в личку.
Миру-мир...
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 95
Алексей636:
Если вольво,то могу.
Алексей не сочтите за наглость, а можно и мою посмотреть ?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 127
расход с 2,4 литра 170 л.c в городе около 10 по трасе - улыбнуло

не понял какая связь между системой стабилизацией и DSG?
3
4
Ответить
 
Винница
Сообщений: 182
Автор, не обращай внимание на мнение "шустрых" водил! Я раньше жил на Севере,в Мурманске, а уж где-где а в условиях Арктического климата, умеют ценить, надежность, выносливость и комфорт. "Вольво"-это "Вольво"! Шведская сталь, шведское качество!И сейчас полно "Вольвух" 20-30 леток в городе. Ездят и еще фору новым маркам дадут! И вообще в машину садишься- чувствуешь надежность и строгость, ничего лишнего. В любой мороз, тепло, и удобно. А кому не потянуть стоимость запчастей- пусть ездят на велосипеде "Школьник". Респект и уважуха! За отзыв- ПЯТЬ!!
Мой отзыв: Toyota Carina E 1993
11
2
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Люблю шведские машины, пару раз катался пассажиром очень понравилось тепло, уютно и безопасно.
Столкнуться с volvo - это чрезвычайно безопасно. Если вы сидите в Saab.
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
6
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Новосибирским вольвоводам-привет! Я читал Ваш отзыв раньше,сейчас снова прочитал! Только 5! Я не один на планете ! :)))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Стас-74:
расход с 2,4 литра 170 л.c в городе около 10 по трасе - улыбнуло
не понял какая связь между системой стабилизацией и DSG?
DSG - Direct-Shift Gearbox [Коробка передач прямого переключения], у меня Geartronic. Если идёт коробка DSG - то стоит полноценная система стабилизации, регулирующая тягу и, соответственно, выправляющая положение (стандартная комплектация для такого типа коропки). У меня всё намного проще - коробка адаптивная, стандартная, системы стабилизации как таковой нет, просто до определённой силы нажатия на педаль машина сама регулирует подачу топлива, дабы избежать сноса оси. Если нажать газ сильнее - обычный передний привод и навыки в помощь.

Есть с моей коробкой и отдельно система стабилизации, но это - доп, у меня стандартная комплектация.
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
[quote=Стас-74]расход с 2,4 литра 170 л.c в городе около 10 по трасе - улыбнуло

Расход-реальный! добиться такого можно!
Если не секрет,то какой бензин применяете?
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
[quote=Коварный@вольво S60][quote=Стас-74]расход с 2,4 литра 170 л.c в городе около 10 по трасе - улыбнуло

Расход-реальный! добиться такого можно!
Если не секрет,то какой бензин применяете?[/quote]

Сейчас лью только 95, раньше игрался 98-95, но по зиме особой разницы нет. Есть одно "НО": лью всегда только на одной и той же заправке (на ТОПСибе на Матвеевке), ибо за 3 года, что там заливаюсь никогда нагара на свечах до 20-25К не было (на Форде там же лился).

По лету, когда прогревы малые лучше 98 - расход становится 9 литров, на трассе - 7 (до 140 км/ч). Да и в книге так написано - наименьший расход на 98.

А вообще, всё просто - свечи раз в 30К, раз в сезон чистка дросселя + инжекторов, раз в 30К фильтр воздушный + масло с фильтром с полной заменой каждые 10-12К.
2
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Я свечи раз в 15000 меняю, стараюсь. Заправляюсь на ГАЗПРОМЕ!,"привык" вообще стараюсь 95 лить. Про инжектор- при мне никогда не мыли.Задумался промыть,будет эффект?
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Коварный@вольво S60:
Я свечи раз в 15000 меняю, стараюсь. Заправляюсь на ГАЗПРОМЕ!,"привык" вообще стараюсь 95 лить. Про инжектор- при мне никогда не мыли.Задумался промыть,будет эффект?
Эффект будет однозначно. Но на Газпроме я бы не заливался, бодяжат там сильно. Там даже 98 детонацию не ту даёт, у меня на холостых на том бензе дёргалась. Я льюсь на ТОПсибе уже 3 года, причём всегда на одной и той же заправке. Если куда ехать - предпочитаю РосНефть, жёлтенькие такие, ибо нареканий не было за все разы (Алтай, Яровое, Хакассия, Кемеровская область). Правда, даже не знаю, какие заправки в Искитиме есть...
2
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
MadPan:
Эффект будет однозначно. Но на Газпроме я бы не заливался, бодяжат там сильно. Там даже 98 детонацию не ту даёт, у меня на холостых на том бензе дёргалась. Я льюсь на ТОПсибе уже 3 года, причём всегда на одной и той же заправке. Если куда ехать - предпочитаю РосНефть, жёлтенькие такие, ибо нареканий не было за все разы (Алтай, Яровое, Хакассия, Кемеровская область). Правда, даже не знаю, какие заправки в Искитиме есть...
У нас всяких кооперативов хватает!)))) ГазПром рулит!!!!!. Есть одно НО! У нас на Автовокзале есть Газпромовская заправка -она образцово показательная в этом регионе! Мне один знакомый сотрудник с их региональной управы сказал-что там за качеством следят,проверки за проверками !. Она действительно новая. Хотя я не проверю никак,только доверившись и заправив авто!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
2
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
чем может быть вызван высокий расход? трасса 10, город 13.5?! кто что подскажет... пробег 30т.км.
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
 
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
zverevea:
чем может быть вызван высокий расход? трасса 10, город 13.5?! кто что подскажет... пробег 30т.км.
Скорее всего, либо тапка давишь, либо свечи уже никакие, либо заправку менять. Тут вариант один - пробовать: сделать полную промывку инжекторов + дросселя, поменять топливный фильтр (пустяшная процедура) + поменять свечи. Если не поможет - дело в заправке, менять надо, либо повышать октановое число (с 95 на 98). Далее - спросить, была ли перепрошита коробка на новый софт. Если не была - перепрошить. Пока так, если не поможет - лямбда глючит, надо считать показания с компа - там кан - шина всё пишет, даже расход воздуха, подсчитать обогащённость смеси. Если избыток кислорода или топлива к дилеру на сброс на заводские параметры.

Есть ещё способ - выходишь на трассу и топишь что есть мочи километров 10-15, двигло прогадится, комп поймёт какую смесь нужно
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Вспомнил,я в Яровом тоже на ТОПСИБЕ заправлялся-домой всю дорогу мел без остановок, расход небольшой списал на трассу и круиз!!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
MadPan:
Скорее всего, либо тапка давишь, либо свечи уже никакие, либо заправку менять. Тут вариант один - пробовать: сделать полную промывку инжекторов + дросселя, поменять топливный фильтр (пустяшная процедура) + поменять свечи. Если не поможет - дело в заправке, менять надо, либо повышать октановое число (с 95 на 98). Далее - спросить, была ли перепрошита коробка на новый софт. Если не была - перепрошить. Пока так, если не поможет - лямбда глючит, надо считать показания с компа - там кан - шина всё пишет, даже расход воздуха, подсчитать обогащённость смеси. Если избыток кислорода или топлива к дилеру на сброс на заводские параметры.
Есть ещё способ - выходишь на трассу и топишь что есть мочи километров 10-15, двигло прогадится, комп поймёт какую смесь нужно
Спасибо;) на счёт дилеров до ближайших ОД. 200км.
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Коварный@вольво S60:
Вспомнил,я в Яровом тоже на ТОПСИБЕ заправлялся-домой всю дорогу мел без остановок, расход небольшой списал на трассу и круиз!!!
В Яровом ещё есть нормальная заправка, заливался там пару раз. Она новая. находится в конце Ярового (на последнем перекрёстке направо). Она была единственной, на которой был 98 :) Но бенз неплохой, машинка прям рвалась...
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
zverevea:
Спасибо;) на счёт дилеров до ближайших ОД. 200км.
Вольвы до определённого года и обычным многофункциональным сканером бьются, просто прошивка на нём должна быть адекватной... Попробуйте фордовское СТО (если есть) или любое фирмовое, кроме Ниссана и французов...
1
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
MadPan:
Вольвы до определённого года и обычным многофункциональным сканером бьются, просто прошивка на нём должна быть адекватной... Попробуйте фордовское СТО (если есть) или любое фирмовое, кроме Ниссана и французов...
ещё раз спасибо!;)
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
zverevea:
ещё раз спасибо!;)
Да не за что. Кстати, двиг какой - B5244S?
1
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Дополнения прочитал !-Зачет за самостоятельный ремонт!!))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Коварный@вольво S60:
Дополнения прочитал !-Зачет за самостоятельный ремонт!!))
Там самостоятельного, к сожалению, только ремонт стеклоподъёмника, ибо гараж у меня не располагает к ремонту (ямы нет и машина ровно - ровно в него влазит, не разгуляешься :) Так бы много чего сам делал.
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
MadPan:
Там самостоятельного, к сожалению, только ремонт стеклоподъёмника, ибо гараж у меня не располагает к ремонту (ямы нет и машина ровно - ровно в него влазит, не разгуляешься :) Так бы много чего сам делал.
Все же!!! Знаю людей,для кого это подвиг гайку прикрутить!!!))) У меня гараж широкий,но яма неудобная ,смещена в сторону. Масло неудобно менять,меняю на СТО. А так я у отца ремонтируюсь, там и тепло и места очччень много! Батя иногда советом помогает...опыт!)
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Коварный@вольво S60:
Все же!!! Знаю людей,для кого это подвиг гайку прикрутить!!!))) У меня гараж широкий,но яма неудобная ,смещена в сторону. Масло неудобно менять,меняю на СТО. А так я у отца ремонтируюсь, там и тепло и места очччень много! Батя иногда советом помогает...опыт!)
Вот и у меня мечта всё самому делать,, но то времени нет, то места. Пока только с очистителями фар, задним бампером, да стеклоподъёмником поразвлекался. По весне хочу панель всю сделать в цвет с остальным салоном, вот там развлечение на пару дней будет, но смотреться будет лучше.
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
MadPan:
Вот и у меня мечта всё самому делать,, но то времени нет, то места. Пока только с очистителями фар, задним бампером, да стеклоподъёмником поразвлекался. По весне хочу панель всю сделать в цвет с остальным салоном, вот там развлечение на пару дней будет, но смотреться будет лучше.
Йо!!!!
Так то да на счет развлекухи! Честно,я на ниссане тоже устал от светлого торпедо!

PS Сегодня до Бердска и обратно ездил , жуткая авария наблюдалась. У Лебедевки,где озеро столкнулись по моему 5 машин причем разбросаны все были по 2м полосам . Пробка жуткая была. По моему были каринка,рено меган,харек вообще на коленях стоял,перед машины на дороге,колеса в разные стороны.У всех машин абсолютно не было "морд"!Вроде все живы были,"скоряки" всех развезли. Вот прикол людям на НГ(((
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S60 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво S60.
Посмотреть всё о Вольво S60
Запчасти на двигатель B5244S в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Вольво S60 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром