Итак, 2 недели назад машина прошла проверку на прочность... Остановившись пропустить пешехода, получил удар сзади. Машину бросило хорошо, потому, выходя из неё, думал что зада просто нет... НО, был сильно удивлён, когда увидел лишь отпечаток номера и пару царапин на бампере. По итогу: второе авто - Ниссан Цефиро, тормозной путь метров 30-35, у него: треснул бампер пополам, загнуло телевизор и оба радиатора домиком (всё. что было видно снаружи), немного приподняло капот. У меня - 2 царапины на бампере, отпечаток номера, слезло в 2-х местах покрытие молдинга....
Собственно, обещал фоты как помою машину, фото того, что осталось после въезда в опу Cefiro. Но, дополнять нечего, после обработки обычной полиролью, на бампере осталась всего одна тонкая царапинка, что даже не видна, потому можно сказать однозначно Volvo - Nissan = 1:0 :)
Да, кстати, съездил на сервис поменять антифриз и тормозную жидкость (после покупки так руки и не доходили). Поехал не в СЛК - Моторс, а на Северную, ибо СЛК более не доверяю - не отвечают за свои слова (при диагностике шума в двигателе сообщили о необходимости заменить ролик - натяжитель приводного ремня, но дело оказалось в муфте генератора, а деньги за диагностику вернуть отказались)....
Итак, наконец - то дошли руки до замены мотора отопителя + смены масла.
На предыдущем масле проехал 12,5 тыс. Масло поменял на Castrol Edge 0W-40 A3/B4. Влезло 6 литров (брал 2 по 4л 1620 каждая) + масляный фильтр (менять стараюсь чаще, потому взял не оригинал за 300р, Filtron). Масло менял у дяди Вани, потому точно уверен,что налили столько, сколько требуется.
Совместно с маслом поменял мотор отопителя. Родной стоит 12К, потому взял ничем не уступающий ему дубликат Scan Tech за 3120,59 в Exist.ru. Мотор пришёл за 4 дня....
Приветствую всех,
Итак, первые холода. Ложился спать, на градуснике было -30, утром, перед выходом, было уже -34. Машина простояла порядка 10 часов. Завелась с первого раза, крутил секунды 3-4. Поработала минут 5-7, прогрел коробку (по 5 сек на каждом режиме). Трогаюсь - не едит... Думаю, что - то не то, добавляю газу - потихоньку покатилась, примерно с 3К оборотов. Что вперёд - что назад, одна песня. Педаль тормоза - дубовая. НО, проехав метров 500 и когда уже температура двигла сдвинулась вверх (стрелка встала на самую первую резу), всё прошло, машина поехала, тормоза отмёрзли, через 5 минут уже начало поступать тепло в салон....
Решил немного поделиться впечатлениями о поведении подвески в -32 на улице. Как писал раньше, спереди стоят новые Monroe, сзади - Scan Tech непонятно когда менянные. По утру поведение и переда, и зада одинаково: амортизаторов просто нет. Так длится примерно перввые 10 км. поездки. Далее - самое интересное: передние стойки приходят в режим нормальной работы мгновенно, т.е. только что постукивали и вдруг бац-всё работает и пока не остановишься на 4-5 часов они нормально работают. Зад ведёт себя более странно....
Приветствую,
Начал прибираться в гараже, вдруг кому надо:
2 задних амортизатора, Volvo, состояние не знаю, ибо не ездил на них, прежний хозяин отдал, за самовывоз.
2 передних восстановленных амортизатора Volvo - за 1К отдам оба, полностью рабочие и даже нормально держат, делал комп.диагностику (вдруг кто на зиму хочет поставить на "доездить").
Весной будет моторчик дворника фары, левый. Могу, конечно, и сейчас снять, но новый ставить до тепла не буду, хотя уже купил. В нём не хватает деталей (кнопка переключения режимов), но сам моторчик живой, так что если у вас просто умер моторчик - велкам за 1,5К рубля, точно рабочий, могу показать....
Итак, в течение месяца не мог понять, откуда идёт крякающий звук (будто резина о резину трётся). Заезжал в гаражи - не нашли, заезжал к фирмачам - не нашли, всё идеально в подвеске и всё тут. Но, съездив в Завьялово, на обратном пути звук стал постоянным, независимо от величины кочки (до этого проявлялся только на крупных ямах), а потом и вовсе, будто умерла стойка слева. Опечаленный приехал в гаражи, шатали - болтали - нашли: порвалась опора амортизатора слева (резинка), потому амортизатор увеличил ход и долбит....
Итак, наконец - то пришли все необходимые запчасти для финального доведения авто до идеала. Итого, что брал: 2 опоры амортизатора, 2 передник тормозных диска + колодки, пресловутый моторчик дворника фары, и неожиданно - тормозные шланги передние. Почему шланги неожиданность - потому что пришлось срочно брать, ибо вздулся один из них, спереди, что обнаружилось при замене дисков. Решил поменять оба, хотя слева был живой. Итого по запчастям и работам:
Опора амортизатора /Scan-tech/
05.03 Scan-tech 30.3637 Опора амортизатора /2/ 643,72/ 1 287,44
25.02 NK 224820 Колодки тормозные /1/ 1 185,43/ 1 185,43
24.02 NK 204841 Диск тормозной /2/ /1 980,84/ 3 961,68
...
Итак, решил, наконец-то, полностью разобраться с толчком на прогретой коробке при торможении в пробках. Много прочитал-проанализировал, так и не понял, что именно может быть. Не гидромодуль - однозначно, иначе толчки бы были на всех передачах, да и поведение не свойственное данной части. Решил, что осталось 2 варианта: либо "автонейтраль", либо тормозной барабан. Поехал в СЛК, попросил убрать автонейтраль. Их сканер не нашёл такой функции в коробасе, но была акция и за 270р. обновил всё ПО в авто. Позвонив в Москву коллегам решили, что нужно поменять крышку тормозного барабана на коробасе на ленте 3-4....
Итак, долго мучился вопросом, почему же хорошо прогретая коробка дёргается при полной остановке. Пробовал новое ПО, промыл тормозной цилиндр, почистил поршень, поменял масло... В общем, всё сделал, что можно было. Не помогло.
Но недавно приехал знакомый в гаражи, когда - то занимался коробками и ответ его был прост: смени режим движения! Коробка перестраивается туда-сюда, ибо она адаптивная. В общем, разгадка такова: работаю я на Шлюзе, живу в Калининском районе (Новосибирцы представляют расстояние и дорогу), около 40 км....
Приветствую всех,
Решил написать небольшой опус о том, как, всё-таки, хреново работают официалы. Опус не о моём авто, а о собрате по семье - Volvo XC70, 2006 год, В5254Т2.
Суть такова, отцовская вольва 2 месяца назад выдала ошибку давления масла. Сообщение попросило немедленно заглушить двигатель и лететь к дилеру, типа он поможет. 3 дня у дилера выманили yy-e. сумму из кармана и следующее заключение: засорилась заслонка маслонасоса. Для этого дилер снял поддон, всё вымыл, снял турбину (зачем-то), клапанную крышку (опять же зачем-то), и только на 3-й день, наконец-то, понял, что это была заслонка....
Итак, наконец-то, дошли руки до ТО. Приобрёл фильтра (масляный (Volvo), воздушный (MANN), салонный (FILTRON), масло (Castrol Edge 0W-40). Поменял всё и сразу.
Отдельное спасибо нашим службам, что отвечают за уборку улиц. Столько пыли и песка в корпусе воздушного фильтра не видел давно, дыже пылесосить пришлось. Зато нужно отдать должное фильтру - датчик потока воздуха и форсунка чистые.
Салонный фильтр поставил на этот раз угольный, увеличенный. Теперь газов соседних машин не чувствую, красота. Заодно промыл кондёр специальной химией - микробов уничтожает....
Итак, пока ездил в командировку, машина стояла во дворе. Приехал, завожу - а она не схватывает. Крутить - крутит, хватать не схватывает. Поначалу грешил на свечи, взял фирмовые Bosh с четырьмя лучами, поставил - ноль реакции.
В итоге, эвакуатор и к дяде Ване. Результат через 10 минут был получен - хана бензонасосу. Сначала думал, что насос стоит термоядерных денег + не достать, но, прочитав номер на снятом насосе, был сделан вывод - с завода стоит обычный Bosh, универсальный. В магазине стоит 1200р., всегда в наличие, ибо на таком ездит добрая 80%-я часть авто нашей страны....
Итак, снова застучало справа. Звук был до боли знакомый, но верить не хотелось, ибо опору менял 9 тысяч км назад. Осмотр на стэнде показал, что ни что не вечно. И приговорил опору стойким спереди справа безжалостно и беспощадно.
В этот раз решил брать оригинал, Volvo, купил за 1600 на экзисте. По ощущениям - раза в 1,5 тяжелее предыдущего (sach). Поменял и вновь - тишина и покой.
Суть опуса такова - опоры надо брать родные, ибо дубли в этом случае сильно хуже (до замены на сак стояли родные еще с завода).
Итак, вторая опора дала о себе знать, закончилась. Благо после кончины первой заказал две. В целом вывод пока такой: опоры sach плохие, ходят всего 10 тысяч. Поменял на фирмовые, посмотрим, сколько пройдут.
Так же, решил помыть радиатор, то за 8 лет в нем только антифриз меняли. Как показала практика - лучшее средство срезать стоимость ремонта - профилактика. Радиатор был забит процентов на 50, причем по краям и относительно чистый по центру. Мыли 6 часов, обычной водичкой, не керхером. На промывку внутри и заливку ушло 6 литров японского зеленого антифриза....