Отзыв автовладельца Volvo S60 2004

Volvo S60 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
71755
429
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
587
голосов
4.9
5 — 536 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 5244170 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10, трасса 7-7,5. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Приветствую всех,

Наконец - то созрел написать отзыв про очередного коня, с которым не хочется расставаться ни на секунду - Volvo S60. Ранее ездил на большом количестве авто, но сам обладал только 2: Ford Focus II Отзыв о Ford Focus) и Nissan Sunny Отзыв о Nissan Sunny).

История приобретения проста: родился ребёнок, понадобилась машина на автомате. В то время обладал Ford Focus II на механике, претензий к авто не было и нет до сих пор, удалось поменяться авто в один день. К Volvo испытываю трепетные чувства достаточно давно, когда ещё только появилась XC 70 в продаже (до сих пор для меня эталон инженерной и дизайнерской мысли, кто бы что не говорил). Собственно, так и стал обладателем Volvo S60, 2004 года с пробегом в 98 000 (форда отдал с пробегом в 127 000), золотистого цвета, автомат, 2400 см3, 170 лошадей, в самой начальной комплектации (на велюре (кожу не люблю), с подогревами сидений, зеркал, зоны дворников, раздельным климатом, 8 подушками безопасности, передним приводом, родной магнитолой с CD и кассетами + 9 динамиков. началась эксплуатация.

Про авто знал немного, было 4 хозяина, бывала в лёгком ДТП с заграждением на стоянке (красили крыло, передний бампер + повреждён диск колеса). Машину красили китайцы, потому у крыла и бампера цвет немного не попадает в тон (перламутр не добавили), как-нибудь перекрашу. Все подушки на месте, кузовное всё родное, диски родные, стёкла родные, в машине последний хозяин курил, но, поскольку в основном ездила жена, салон не прокурен, но осадок есть.

Теперь по-порядку:

Интерьер и экстерьер:
Кому как, но мне экстерьер вольво нравится до безумия. Все линии, внешний вид как бы говорит - я большой, умный, безопасный авто и мне никому ничего доказывать не надо, я такой, какой есть: с истинным мужским характером (недаром логотип такой). Снаружи машина смотрится именно такой, каковой является: большой, мощной и надёжной.

Окрас кузова (пока китайские ручёнки не долезли :)) просто идеален, машине 7 лет, а она блестит как только что с конвейера. Сколов и т.д. нет, есть один только косячёк - при полировке когда-то сильно приложились и сняли часть лака (блямба сантиметров в 6 в диаметре). Не существенно, но как-нибудь заделаю и этот минусок. Но краска осталась цела и невридима.

Внутри - просто блаженство, когда садишься за руль, всё становится понятно: всё элементы управления, музыка, климат, всё под рукой, всё просто и понятно. Нет необходимости искать нужную кнопку, имеется бортовой компьютер, который рассказывает о том, что кончилась вода в бочке, какие неисправности имеются в различных системах, какая лампочка перегорела и т.д. Как сказал ранее, комплектация начальная и сборная, потому нет информации о расходе топлива и остатке в баке в километрах. Зато все датчики показывают чётко.

Салон - светлый велюр (прям ааайййссс), долго искал себе авто именно со светлым велюром, бзик такой. Сидения - удобные, в дальней дороге не устаёшь. Есть цать регулировок сидений по высоте, наклону, выходу, регулировки боковой поддержки и ролика поясницы. Руль регулируется в 3 направлениях (вылет, в бок, верх-низ). Боковая поддержка достаточна (не гоночные ковшы, но и не плоские скамейки, хватает, по сидению не катаюсь).

Сзади места не меньше, чем в фокусе, а с учётом большей ширины кузова - даже больше. 3 человека (ребёнок в детском сидении + 2 взрослых) усаживались сзади нормально. Сам я ростом 182 см, весом 100 кг. за собой усаживаюсь удобно, места для ног хватает (не много, но хватает для удобной посадки). 5 ремней безопасности, все трёхточечные, настройка автоматическая у всех. Задние сидения складываются (даже в багажнике есть ручки для складывания сидений) в ровный пол (спать, правда, не пробовал) либо полностью, либо в соотношении 60:40.

Элементы безопасности спрятаны в наружние панели, потому места в салоне не скрадывают.

На фарах имеются дворники и омыватели - очень удобно (правда, один дворник не работает, последствия работы чьих-то шаловливых ручонок, полагаю китайских - протеряли кнопку переключения режимов, что стоит в корпусе дворника). Противотуманки входят в стандарт, включаются отдельными кнопками (перед, зад), свет достаточно сильный, есть регулировка наклона фар + регулировка яркости панели.

Двигатель и ходовая:
Двигатель B5244S, 170 сил, 5 цилиндров, никакой турбы нет. Замечаний к нему нет никаких, работает тихо и ест любой бенз, кроме 80-го, но руководство по эксплуатации не рекомендует бенз ниже 95 - го, а самый низкий расход на 98-м. Кто бы что ни говорил, но на 98 едет намного мягче и легче. Тянет с самых низов, но есть ощущение, что после 3 000 оборотов их становится 2, ибо тяга паровозная. 170 сил для 1,6 тонной машины более чем хватает, обгоны на трассе - плёвое дело, после 120 машина тянет так же уверенно. Максималку не замерял, но 205 едет на 4 200 оборотов, так что запас ещё большой, ибо красная зона с 6 350 оборотов в минуту.

Расход по городу 9-10 литров, зависит от пробок. На трассе (Новосибирск - Яровое, 500 км. в одну сторону) получилось туда 7, назад 7,5. Средняя скорость была 105 км/ч (т.е. от 0 до 160 разбег был). Тапок в пол не жму, ибо это не надо.

Коробка - автомат, адаптивный, подстраивается под режим движения водителя. Дружить с ним можно и нужно, тогда машина будет отзывчивой и понятной в управлении, по-крайней мере после механики, привык достаточно быстро и задумчивости сейчас не ощущаю.

Имеется противобуксовочная система, не отключаемая, регулируется электронной педалью газа. В совокупности с системой стабилизации (обычная, не DSG) довольно удобная вещь, всегда знаешь, что успеешь проехать перекрёсток или повернуть вовремя.

Клиренс, конечно, низковат, даже после Фокуса, но ко всему привыкаешь и теперь уже нигде не задеваю, просто ехать нужно чуть медленнее и всё будет ОК. Свесы и спереди, и сзади небольшие, поребрики не цепляю, даже юбкой передней. Посмотрим, что будет, когда защиту поставлю.

Подвеска в меру жёсткая, в поворотах был удивлён тем, что крена почти нет, ухабы отрабатывает на ура, но не любит ям с глубиной более 10 см и рельсов, о чём говорит глухой звук удара об ограничитель. плавные кочки и подобные препятствия проходит на ура, даже не замечаешь этого.

Сверчков и подобных вещей нет, за исключением вентилятора печки, но это - болезнь и этот сверчок есть только пока машина не прогрета, потом всё ок.

Стоит отметить довольно большой радиус разворота, в городе не очень удобно, но это - плата за безопасность (двигатель стоит перпендикулярно на спец.устройствах, которые скидывают его на пол в случае сильного удара).

Руль достаточно информативен, на всех скоростях одинаково напряжён, так что перекрутить в сложной ситуации не даст.

Сочетание коробка - двигатль самое-самое, на мой взгляд, ибо максимальный крутящий момент двигла - 225 НМ, а у коробке предельный момент - 300 НМ, т.е. запас достаточен для того, чтобы она служила долго.

Эксплуатация:
Безумно нравится звук закрытия дверей, даже не знаю с чем сравнить, он просто благородный. Двери - тяжёлые, но открываются легко и непринуждённо.

Сейчас пробег чуть больше 106 000. За это время успел исправить все косяки предыдущих хозяев, за исключением тросика кулисы КПП (растянут, надо поменять но всё руки не доходят, из-за этого нет L на коробке, но это - мелочь, не мешающая жить). Сухие цифры для любителей поговорить о дороговизне обслуживания:

1) Поставил крепёж запасного колеса - 533 р.
2) Замена левого переднего рулевого наконечника - 1300 наконечник, 500 - работа, оригинал.
3) Поставил защиту топливопровода - 1300 - защита, "СПАСИБО" - работа.
4) Замена ролика - натяжителя приводного ремня + муфты генератора - 680 - ремень, 1300 - ролик, 1388 - муфта + 1000 - работа.
5) Замена свечей - 5 свечей по 88,90, NGK, работа - 0.
6) Замена сальника привода - 1500 - сальник, 500р - замена.
7) Промывка инжекторов + форсунок - 5 000 у дилера.
8) Диагностика ходовой + двигла - 720 + 900 у дилера.
9) Диагностика при покупке (двигло + ходовая) - 1500 в "7 ключей".
10) Замена амортизаторов передних + пыльники - 3100 * 2 + 150*2, оригинал, Monroe. Работа - 1 000 р.
11) Замена фильтров салона, воздушного, топливного - 650 (угольный) + 800 + 1300, фирменные. Работа - о, сам всё сделал, кроме топливного, но там всё входило в стоимость замены стоек.
12) Замена масел в двигателе + коробке с промывкой - (4 000, оригинал Volvo) + 16 500 (оригинал, Volvo) + 950 - работа. Больше к дилеру не поеду, ибо в 7 ключей всё то же самое стоило в 2 раза дешевле с теми же расходниками, как потом выяснилось при обзвоне. Ну да ладно, урок на будущее

Итого сейчас всё, что нужно сделано, на машине можно спокойно ездить года 3 и только масло в двигле менять и свечи с фильтрами. Получаем данную сумму: 50 265,5 р. Считаю, что сумма вполне адекватная за полную подготовку машины, в следующем году будет в районе 5 000 за год, ибо планирую только менять масло, свечи и фильтра. Пробег в год чуть более 30 000, межсервисный интервал - 20 000 км. Если подсчитать примерную стоимость первого года после покупки на километр получится:

50265,5+75000 (бензин) / 30 000 = 4,18 р/км, вполне хорошо. В следующем году планирую снизить стоимость километра до 3 р/км, вместе с бензом.

Итоги:
Volvo - машина особенная, к желанию ездить на Volvo нужно прийти, ибо машина со своими прелестями и своими скрытыми скелетами в шкафу. после Volvo найти замену очень сложно, для меня это так, по-крайней мере, ибо машину нашёл, что называется, "под себя". Возможно, года через 3-4 сменяю её на XC 70 (у отца такая), ибо семья, думаю, будет ещё больше и понадобится универсал.

На вопрос "посоветуешь кому - нибудь отвечу" нет, советовать не буду, ибо если человек ещё задаётся вопросом "взять Volvo или выбрать другую марку", он ещё не готов к Volvo. Пусть сказано это пафосно, но так в голове отложилось давно.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, 2 недели назад машина прошла проверку на прочность... Остановившись пропустить пешехода, получил удар сзади. Машину бросило хорошо, потому, выходя из неё, думал что зада просто нет... НО, был сильно удивлён, когда увидел лишь отпечаток номера и пару царапин на бампере. По итогу: второе авто - Ниссан Цефиро, тормозной путь метров 30-35, у него: треснул бампер пополам, загнуло телевизор и оба радиатора домиком (всё. что было видно снаружи), немного приподняло капот. У меня - 2 царапины на бампере, отпечаток номера, слезло в 2-х местах покрытие молдинга....

, пробег 106 500 км   

Собственно, обещал фоты как помою машину, фото того, что осталось после въезда в опу Cefiro. Но, дополнять нечего, после обработки обычной полиролью, на бампере осталась всего одна тонкая царапинка, что даже не видна, потому можно сказать однозначно Volvo - Nissan = 1:0 :)

Да, кстати, съездил на сервис поменять антифриз и тормозную жидкость (после покупки так руки и не доходили). Поехал не в СЛК - Моторс, а на Северную, ибо СЛК более не доверяю - не отвечают за свои слова (при диагностике шума в двигателе сообщили о необходимости заменить ролик - натяжитель приводного ремня, но дело оказалось в муфте генератора, а деньги за диагностику вернуть отказались)....

, пробег 109 700 км   

Итак, наконец - то дошли руки до замены мотора отопителя + смены масла.

На предыдущем масле проехал 12,5 тыс. Масло поменял на Castrol Edge 0W-40 A3/B4. Влезло 6 литров (брал 2 по 4л 1620 каждая) + масляный фильтр (менять стараюсь чаще, потому взял не оригинал за 300р, Filtron). Масло менял у дяди Вани, потому точно уверен,что налили столько, сколько требуется.

Совместно с маслом поменял мотор отопителя. Родной стоит 12К, потому взял ничем не уступающий ему дубликат Scan Tech за 3120,59 в Exist.ru. Мотор пришёл за 4 дня....

, пробег 110 500 км   

Приветствую всех,

Итак, первые холода. Ложился спать, на градуснике было -30, утром, перед выходом, было уже -34. Машина простояла порядка 10 часов. Завелась с первого раза, крутил секунды 3-4. Поработала минут 5-7, прогрел коробку (по 5 сек на каждом режиме). Трогаюсь - не едит... Думаю, что - то не то, добавляю газу - потихоньку покатилась, примерно с 3К оборотов. Что вперёд - что назад, одна песня. Педаль тормоза - дубовая. НО, проехав метров 500 и когда уже температура двигла сдвинулась вверх (стрелка встала на самую первую резу), всё прошло, машина поехала, тормоза отмёрзли, через 5 минут уже начало поступать тепло в салон....

, пробег 111 500 км   

Решил немного поделиться впечатлениями о поведении подвески в -32 на улице. Как писал раньше, спереди стоят новые Monroe, сзади - Scan Tech непонятно когда менянные. По утру поведение и переда, и зада одинаково: амортизаторов просто нет. Так длится примерно перввые 10 км. поездки. Далее - самое интересное: передние стойки приходят в режим нормальной работы мгновенно, т.е. только что постукивали и вдруг бац-всё работает и пока не остановишься на 4-5 часов они нормально работают. Зад ведёт себя более странно....

, пробег 112 500 км   

Приветствую,

Начал прибираться в гараже, вдруг кому надо:

2 задних амортизатора, Volvo, состояние не знаю, ибо не ездил на них, прежний хозяин отдал, за самовывоз.

2 передних восстановленных амортизатора Volvo - за 1К отдам оба, полностью рабочие и даже нормально держат, делал комп.диагностику (вдруг кто на зиму хочет поставить на "доездить").

Весной будет моторчик дворника фары, левый. Могу, конечно, и сейчас снять, но новый ставить до тепла не буду, хотя уже купил. В нём не хватает деталей (кнопка переключения режимов), но сам моторчик живой, так что если у вас просто умер моторчик - велкам за 1,5К рубля, точно рабочий, могу показать....

, пробег 113 000 км   

Итак, в течение месяца не мог понять, откуда идёт крякающий звук (будто резина о резину трётся). Заезжал в гаражи - не нашли, заезжал к фирмачам - не нашли, всё идеально в подвеске и всё тут. Но, съездив в Завьялово, на обратном пути звук стал постоянным, независимо от величины кочки (до этого проявлялся только на крупных ямах), а потом и вовсе, будто умерла стойка слева. Опечаленный приехал в гаражи, шатали - болтали - нашли: порвалась опора амортизатора слева (резинка), потому амортизатор увеличил ход и долбит....

, пробег 114 800 км   

Итак, наконец - то пришли все необходимые запчасти для финального доведения авто до идеала. Итого, что брал: 2 опоры амортизатора, 2 передник тормозных диска + колодки, пресловутый моторчик дворника фары, и неожиданно - тормозные шланги передние. Почему шланги неожиданность - потому что пришлось срочно брать, ибо вздулся один из них, спереди, что обнаружилось при замене дисков. Решил поменять оба, хотя слева был живой. Итого по запчастям и работам:

Опора амортизатора /Scan-tech/

05.03 Scan-tech 30.3637 Опора амортизатора /2/ 643,72/ 1 287,44

25.02 NK 224820 Колодки тормозные /1/ 1 185,43/ 1 185,43

24.02 NK 204841 Диск тормозной /2/ /1 980,84/ 3 961,68

...

, пробег 115 500 км   

Итак, решил, наконец-то, полностью разобраться с толчком на прогретой коробке при торможении в пробках. Много прочитал-проанализировал, так и не понял, что именно может быть. Не гидромодуль - однозначно, иначе толчки бы были на всех передачах, да и поведение не свойственное данной части. Решил, что осталось 2 варианта: либо "автонейтраль", либо тормозной барабан. Поехал в СЛК, попросил убрать автонейтраль. Их сканер не нашёл такой функции в коробасе, но была акция и за 270р. обновил всё ПО в авто. Позвонив в Москву коллегам решили, что нужно поменять крышку тормозного барабана на коробасе на ленте 3-4....

, пробег 120 000 км   

Итак, долго мучился вопросом, почему же хорошо прогретая коробка дёргается при полной остановке. Пробовал новое ПО, промыл тормозной цилиндр, почистил поршень, поменял масло... В общем, всё сделал, что можно было. Не помогло.

Но недавно приехал знакомый в гаражи, когда - то занимался коробками и ответ его был прост: смени режим движения! Коробка перестраивается туда-сюда, ибо она адаптивная. В общем, разгадка такова: работаю я на Шлюзе, живу в Калининском районе (Новосибирцы представляют расстояние и дорогу), около 40 км....

, пробег 121 000 км   

Приветствую всех,

Решил написать небольшой опус о том, как, всё-таки, хреново работают официалы. Опус не о моём авто, а о собрате по семье - Volvo XC70, 2006 год, В5254Т2.

Суть такова, отцовская вольва 2 месяца назад выдала ошибку давления масла. Сообщение попросило немедленно заглушить двигатель и лететь к дилеру, типа он поможет. 3 дня у дилера выманили yy-e. сумму из кармана и следующее заключение: засорилась заслонка маслонасоса. Для этого дилер снял поддон, всё вымыл, снял турбину (зачем-то), клапанную крышку (опять же зачем-то), и только на 3-й день, наконец-то, понял, что это была заслонка....

, пробег 124 000 км   

Итак, наконец-то, дошли руки до ТО. Приобрёл фильтра (масляный (Volvo), воздушный (MANN), салонный (FILTRON), масло (Castrol Edge 0W-40). Поменял всё и сразу.

Отдельное спасибо нашим службам, что отвечают за уборку улиц. Столько пыли и песка в корпусе воздушного фильтра не видел давно, дыже пылесосить пришлось. Зато нужно отдать должное фильтру - датчик потока воздуха и форсунка чистые.

Салонный фильтр поставил на этот раз угольный, увеличенный. Теперь газов соседних машин не чувствую, красота. Заодно промыл кондёр специальной химией - микробов уничтожает....

, пробег 124 200 км   

Итак, пока ездил в командировку, машина стояла во дворе. Приехал, завожу - а она не схватывает. Крутить - крутит, хватать не схватывает. Поначалу грешил на свечи, взял фирмовые Bosh с четырьмя лучами, поставил - ноль реакции.

В итоге, эвакуатор и к дяде Ване. Результат через 10 минут был получен - хана бензонасосу. Сначала думал, что насос стоит термоядерных денег + не достать, но, прочитав номер на снятом насосе, был сделан вывод - с завода стоит обычный Bosh, универсальный. В магазине стоит 1200р., всегда в наличие, ибо на таком ездит добрая 80%-я часть авто нашей страны....

, пробег 124 000 км   

Итак, снова застучало справа. Звук был до боли знакомый, но верить не хотелось, ибо опору менял 9 тысяч км назад. Осмотр на стэнде показал, что ни что не вечно. И приговорил опору стойким спереди справа безжалостно и беспощадно.

В этот раз решил брать оригинал, Volvo, купил за 1600 на экзисте. По ощущениям - раза в 1,5 тяжелее предыдущего (sach). Поменял и вновь - тишина и покой.

Суть опуса такова - опоры надо брать родные, ибо дубли в этом случае сильно хуже (до замены на сак стояли родные еще с завода).

, пробег 125 000 км   

Итак, вторая опора дала о себе знать, закончилась. Благо после кончины первой заказал две. В целом вывод пока такой: опоры sach плохие, ходят всего 10 тысяч. Поменял на фирмовые, посмотрим, сколько пройдут.

Так же, решил помыть радиатор, то за 8 лет в нем только антифриз меняли. Как показала практика - лучшее средство срезать стоимость ремонта - профилактика. Радиатор был забит процентов на 50, причем по краям и относительно чистый по центру. Мыли 6 часов, обычной водичкой, не керхером. На промывку внутри и заливку ушло 6 литров японского зеленого антифриза....

, пробег 125 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo S60, 2003
3.0
33548
Volvo S60, 2003
GORchik, Москва
Volvo S60, 2003
4.6
48907
Volvo S60, 2003
Vishnyakov236, Екатеринбург
Volvo S60, 2007
4.6
20302
Volvo S60, 2007
слава, Новосибирск
Volvo S60, 2001
4.5
18634
Volvo S60, 2001
Александр, Ростов-на-Дону
Volvo S60, 2002
4.3
17103
Volvo S60, 2002
Литва, Рамунас
Volvo S60, 2002
4.7
8139
Volvo S60, 2002
Александр, Москва
Volvo S60, 2005
4.3
6924
Volvo S60, 2005
12371565, Пермь

Комментарии

  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Коварный@вольво S60:
Воон оно чооо!!!))) Я сразу то и не понял!!! У вас же пробег еще не большой!! Моя то уже 156 тк прошла!!!
К стати я в гугле тоже сделал себе распечатку сообщений дисплея. Некоторые выучил))) Лампы в задних габаритах периодически горят. Причем ставил и ЛУЧ и МАЯК и Брест...с одинаковой скоростью, хотя Брест пока бьет рекорды!!
Интернет вообще сила,дает возможность общения,советоваться с единомышленниками, хотя пустой инфы много!!!)))
У Вас подпись к комментарию заставляет размышлять))(Умные люди стремятся...и ТД.)
Попробуй Philips. Цена - 20р, у меня только они долго живут...
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Коварный@вольво S60:
Ваша вольво,как и любая женщина....загадка%))) Решать Вам...)))
Да я, вот, и думаю, может, это из-за отсутствия борт.компа... Ведь мне она говорит только о неисправностях, низком уровне жидкости в омывателе, да незакрытых дверях...
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
MadPan:
Попробуй Philips. Цена - 20р, у меня только они долго живут...
Ок...)) возьму на заметку! СПС
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
MadPan:
Да я, вот, и думаю, может, это из-за отсутствия борт.компа... Ведь мне она говорит только о неисправностях, низком уровне жидкости в омывателе, да незакрытых дверях...
По сути -Да!! Почти ничего полезного!!! О некоторых вещах и сам догадаешься!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Коварный@вольво S60:
По сути -Да!! Почти ничего полезного!!! О некоторых вещах и сам догадаешься!
Я бы не сказал :)))
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
 
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Коварный@вольво S60:
Вы теперь "Вольводрайвер "))) Живите с этим,никуда не денетесь от этого!!))))
Давно уже надо на ТЫ :)
да просто щяс серьёзно смотришь авто в нете и ЗАМЕНУ ПРОСТО НЕ ВИДЕШЬ! это как первая ЛЮБОВЬ :))))
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
zverevea:
Давно уже надо на ТЫ :)
да просто щяс серьёзно смотришь авто в нете и ЗАМЕНУ ПРОСТО НЕ ВИДЕШЬ! это как первая ЛЮБОВЬ :))))
Ок !Согласен на "ТЫ"
Я сегодня еще День рождения отмечаю!!!) Пока на работе,но домой уже ждут: жена и сын ! Скоро нас еще больше будет ,думаю совсем скоро!!! и Снова СЫН!!! Весна-а-а-а-а!!))))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Коварный@вольво S60:
Ок !Согласен на "ТЫ" Я сегодня еще День рождения отмечаю!!!) Пока на работе,но домой уже ждут: жена и сын ! Скоро нас еще больше будет ,думаю совсем скоро!!! и Снова СЫН!!! Весна-а-а-а-а!!))))
Поздравляю!Всех благ!Здоровья!Счастья!Ну и денежек конечно....!
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Алексей636:
Поздравляю!В сех благ!Здоровья!Счастья!Ну и денежек конечно....!
Благодарю!!!))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Коварный@вольво S60:
Благодарю!!!))
Сколько стукнуло?Снова 18:)?
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Коварный@вольво S60:
Ок !Согласен на "ТЫ"
Я сегодня еще День рождения отмечаю!!!) Пока на работе,но домой уже ждут: жена и сын ! Скоро нас еще больше будет ,думаю совсем скоро!!! и Снова СЫН!!! Весна-а-а-а-а!!))))
С ДР! Всех благ!
1
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Коварный@вольво S60:
Ок !Согласен на "ТЫ"
Я сегодня еще День рождения отмечаю!!!) Пока на работе,но домой уже ждут: жена и сын ! Скоро нас еще больше будет ,думаю совсем скоро!!! и Снова СЫН!!! Весна-а-а-а-а!!))))
С днем рождением Всего Всего Тебе!!!
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Алексей636:
Сколько стукнуло?Снова 18:)?
MadPan:
С ДР! Всех благ!
zverevea:
С днем рождением Всего Всего Тебе!!!
Благодарю Друзья!!! Ах если бы 18....!!)) Хотя мне 32 стукнуло!!!)))
Обязательно исполню пожелания!))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Коварный@вольво S60:
Возможно авто все устраивает и не требует внепланового обслуживания!) Я меняю через 10 тк. Причем ,сразу обнуляю по счетчику. Не дожидаясь ,пока затребует след замены (а я на слышан от технарей,что комп настроен примерно на 15-15,5 тк при нормальной эксплуатации! )я на следующих 10 тк меняю очередной раз масло-фильтра-осмотр-прослушка роликов и тд . Комп не сбрасываю,тк не требует. Воот ,проеду примерно 4,5-5 тк -просит об ТО! В сегодняшний момент я после замены прошли 7,5 т.км ,решил еще с 1ткм проехать и в весну заменить масло. Вот так!!)))
Вот только написал и сообщение вылетело, 45-я ошибка, время посетить сервис... Всё делал. как описано. У меня 4 раза моргнул треугольник, но пробег так и не вернул, да и ладно, главное - стёр ошибку... Спасибо за инфу
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
MadPan:
Вот только написал и сообщение вылетело, 45-я ошибка, время посетить сервис... Всё делал. как описано. У меня 4 раза моргнул треугольник, но пробег так и не вернул, да и ладно, главное - стёр ошибку... Спасибо за инфу
Ок.Рад был помочь!!! С Праздником Илья!!!)
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
MadPan:
Вот только написал и сообщение вылетело, 45-я ошибка, время посетить сервис... Всё делал. как описано. У меня 4 раза моргнул треугольник, но пробег так и не вернул, да и ладно, главное - стёр ошибку... Спасибо за инфу
:))))
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Коварный@вольво S60:
Ок.Рад был помочь!!! С Праздником Илья!!!)
Взаимно, с праздником!
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Люди, кто-нибудь знает диаметр тормозного диска спереди? Существует 2 варианта, а колесо снимать неохота...
1
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
MadPan:
Люди, кто-нибудь знает диаметр тормозного диска спереди? Существует 2 варианта, а колесо снимать неохота...
для R версии диамерт диска [мм]: 330;

Тормозной диск передний 17"" (VOLVO S60,S80, XC70) 320мм

Тормозной диск передний 16"" (VOLVO S60,S80,XC70) 305мм
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
2
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
MadPan:
Люди, кто-нибудь знает диаметр тормозного диска спереди? Существует 2 варианта, а колесо снимать неохота...
)))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
2
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
zverevea:
для R версии диамерт диска [мм]: 330;
Тормозной диск передний 17"" (VOLVO S60,S80, XC70) 320мм
Тормозной диск передний 16"" (VOLVO S60,S80,XC70) 305мм
Полезная ИНФА, от себя --Спасибо так же!)
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
2
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Коварный@вольво S60:
Полезная ИНФА, от себя --Спасибо так же!)
всегда пожалуйста ;)))
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
zverevea:
всегда пожалуйста ;)))
Ок)) Вчера своих из роддома привез!!!)) Малость расписание жизни изменилось)) На одного мужика в доме больше стало!) Надо раскопать детское кресло в гараже...хотя могу не найти !) Новое купим!)
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
2
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Коварный@вольво S60:
Ок)) Вчера своих из роддома привез!!!)) Малость расписание жизни изменилось)) На одного мужика в доме больше стало!) Надо раскопать детское кресло в гараже...хотя могу не найти !) Новое купим!)
красавчеГ - счастлив наверное как не кто другой) машину то нашёл :))) ?!!!)
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
zverevea:
красавчеГ - счастлив наверное как не кто другой) машину то нашёл :))) ?!!!)
А тоо !!) Комок в горле сдержать не мог ) Забыл уже как дитя на руках держать!) Со штангой иногда дружу,а тут такое сокровище!)) Ну ,ничего ,уже по вспоминал ,жена мастер класс по пеленанию показала, руки все вспомнили... ) Машина, все путем в гараже была. Я через сутки ее только взял...на меня страшно было смотреть в те сутки !)
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
2
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Коварный@вольво S60:
А тоо !!) Комок в горле сдержать не мог ) Забыл уже как дитя на руках держать!) Со штангой иногда дружу,а тут такое сокровище!)) Ну ,ничего ,уже по вспоминал ,жена мастер класс по пеленанию показала, руки все вспомнили... ) Машина, все путем в гараже была. Я через сутки ее только взял...на меня страшно было смотреть в те сутки !)
:))))))))))))))))))))))))))))) )))))
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
zverevea:
для R версии диамерт диска [мм]: 330;
Тормозной диск передний 17"" (VOLVO S60,S80, XC70) 320мм
Тормозной диск передний 16"" (VOLVO S60,S80,XC70) 305мм
Благодарю, а 15"" - 282 или 286? Мнения расходятся, просто...
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Коварный@вольво S60:
А тоо !!) Комок в горле сдержать не мог ) Забыл уже как дитя на руках держать!) Со штангой иногда дружу,а тут такое сокровище!)) Ну ,ничего ,уже по вспоминал ,жена мастер класс по пеленанию показала, руки все вспомнили... ) Машина, все путем в гараже была. Я через сутки ее только взял...на меня страшно было смотреть в те сутки !)
:)
1
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
MadPan:
Благодарю, а 15"" - 282 или 286? Мнения расходятся, просто...
286
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
zverevea:
286
Спасибо!
1
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
MadPan:
Спасибо!
всегда пожалуйста ;)
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Время пришло!) Ценник приемлемый!) Стойку снимать придется да и развал потом делать.
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Коварный@вольво S60:
Время пришло!) Ценник приемлемый!) Стойку снимать придется да и развал потом делать.
:) тоже развал делал.
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
zverevea:
:) тоже развал делал.
Нет, развала не надо делать, там стойка в паз встаёт ровненько (стойки менял по осени, потом развал проверял), они не регулируемые, потому болта сверху нет и стойка свободно ходит в опоре. Там даже подшипника нет, кстати, потому и стойки там специальные, расчитанные на работу без подшипника (мастер вердикт вынес, говорит, неудачная конструкция, но часто используемая, зато сайленты долго жить будут)..
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
за отзыв 5, очень интересная машинка, давно к ней присматриваюсь
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
MadPan:
Нет, развала не надо делать, там стойка в паз встаёт ровненько (стойки менял по осени, потом развал проверял), они не регулируемые, потому болта сверху нет и стойка свободно ходит в опоре. Там даже подшипника нет, кстати, потому и стойки там специальные, расчитанные на работу без подшипника (мастер вердикт вынес, говорит, неудачная конструкция, но часто используемая, зато сайленты долго жить будут)..
Я стойки сам менял,не сложно. На развал съездил...все же % не совпадения был. Может вранье,что обязательно надо развал..но для себя сделал да сделал ;) Пусть все будет Хорошо и по-Весеннему радостно!!!)))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Коварный@вольво S60:
Я стойки сам менял,не сложно. На развал съездил...все же % не совпадения был. Может вранье,что обязательно надо развал..но для себя сделал да сделал ;) Пусть все будет Хорошо и по-Весеннему радостно!!!)))
это точно
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
WildWest18:
за отзыв 5, очень интересная машинка, давно к ней присматриваюсь
Благодарю, машинка в, своём роде, единственная в соотношении цена / качество / потребительские свойства. Вроде, ничего особенного, а на рынке в таком соотношении мало чего есть...
2
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Коварный@вольво S60:
На развал съездил...все же % не совпадения был. Может вранье,что обязательно надо развал..но для себя сделал да сделал ;) Пусть все будет Хорошо и по-Весеннему радостно!!!)))
+1
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Расход порадовал, порадовала дешевизна запчастей и супер шведское качество.
Для картины маслом осталось дождаться объявления о продаже
4
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
nvig74:
Расход порадовал, порадовала дешевизна запчастей и супер шведское качество.
Для картины маслом осталось дождаться объявления о продаже
Не понял коммента...
2
2
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Добрый вечер! Хорошая работа проделана,я еще апосля зимы не смотрел досконально! Ради смеха...у меня левый моторчик помер,а правый еще кривляется)))Хочу по пробовать реанимировать! Тепла жду на улице! Вопрос-Бампер сложно снимать?СПС!))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Еще вопрос,касаемо дисков тормозных. Они били? СПС!))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Коварный@вольво S60:
Добрый вечер! Хорошая работа проделана,я еще апосля зимы не смотрел досконально! Ради смеха...у меня левый моторчик помер,а правый еще кривляется)))Хочу по пробовать реанимировать! Тепла жду на улице! Вопрос-Бампер сложно снимать?СПС!))
Как мне говорили - сложно... Но можно если осторожно ;)))
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Как у вас тут интересно. А я жду тепла, куплю литье и новую летнюю резину чуть пошире и выше родной и еще думаю обе передние стойки купить.. а то скоро 70 000 пробега, а они еще родные. Не могут же они вечными быть... я на калдине раз в год стойки менял, они более 30000 не ходят, особенно задние.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
1
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
i_max2004:
Как у вас тут интересно. А я жду тепла, куплю литье и новую летнюю резину чуть пошире и выше родной и еще думаю обе передние стойки купить.. а то скоро 70 000 пробега, а они еще родные. Не могут же они вечными быть... я на калдине раз в год стойки менял, они более 30000 не ходят, особенно задние.
У тебя вольво?!
Нормально тогда усе ;) у них стойки и по 100тыр. ходят...
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
zverevea:
Как мне говорили - сложно... Но можно если осторожно ;)))
В сети много фотографий с рекомендациями..... когда видишь,вроде все понятно,делать начинаешь....(( Хотя Постараться можно!))
i_max2004:
Как у вас тут интересно. А я жду тепла, куплю литье и новую летнюю резину чуть пошире и выше родной и еще думаю обе передние стойки купить.. а то скоро 70 000 пробега, а они еще родные. Не могут же они вечными быть... я на калдине раз в год стойки менял, они более 30000 не ходят, особенно задние.
На моей родные стойки отходили 139 тк затем бильштайен поставил 10 тк -потеть начали и через како то время забубнили. ((( Я старые прокачал ,зиму отъездил,хоть бы хны! Но новые сач купил! К стати родные тоже стояли сач,только сверху наклейка-штрих код вольво!))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Коварный@вольво S60:
Добрый вечер! Хорошая работа проделана,я еще апосля зимы не смотрел досконально! Ради смеха...у меня левый моторчик помер,а правый еще кривляется)))Хочу по пробовать реанимировать! Тепла жду на улице! Вопрос-Бампер сложно снимать?СПС!))
Вот по что нашёл :)
1.Поддеваем плоской отверткой пластиковую накладку и откручиваем по одному болту с лева и с права,они под накладкой бамперас переди.
2.Если есть дворники фар,откручиваем дворники фар, и снимаем их, отсоединив трубки омывателя.
3.Снимаем по одному пистону с каждой стороны бампера,если ненаколхозили болтами.с низу бампера по бокам..
4.Осла***ем винты, бампер+подкрылок по кромке болты и сдергиваем бампер с каждой стороны авто
5.Отсоединяем разъемы противотуманок, если имеются.
6.Снимаем 6 верхних пистонов, простым нажатием в центр и выниманием их. находяться посеридине между фар с верху.
7.снимаем аккуратно бампер.
8.вроде все садимся пить пиво
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
zverevea:
Вот по что нашёл :)1.Поддеваем плоской отверткой пластиковую накладку и откручиваем по одному болту с лева и с права,они под накладкой бамперас переди.
2.Если есть дворники фар,откручиваем дворники фар, и снимаем их, отсоединив трубки омывателя.
3.Снимаем по одному пистону с каждой стороны бампера,если ненаколхозили болтами.с низу бампера по бокам..
4.Осла***ем винты, бампер+подкрылок по кромке болты и сдергиваем бампер с каждой стороны авто
5.Отсоединяем разъемы противотуманок, если имеются.
6.Снимаем 6 верхних пистонов, простым нажатием в центр и выниманием их. находяться посеридине между фар с верху.
7.снимаем аккуратно бампер.
8.вроде все садимся пить пиво
Мучос грацияс!!! Вроде что то подобное читал...) Есть вариант.... хочу сетку в нижнюю ноздою впаять,есть мастера проверенные,заодно и моторчики пошукаю и масл радиатор продую.... Мастера проверенные тем,что они европейки делают !
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Коварный@вольво S60:
Мучос грацияс!!! Вроде что то подобное читал...) Есть вариант.... хочу сетку в нижнюю ноздою впаять,есть мастера проверенные,заодно и моторчики пошукаю и масл радиатор продую.... Мастера проверенные тем,что они европейки делают !
Сетку... Хм....)))))
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
zverevea:
Сетку... Хм....)))))
Сетка это очень хорошо,особенно для Вольво,у них отродясь болезнь забивания радиаторов. Я вот батяне своему впаял в сузуки витару,а до своего аутбека всё руки не доходят:((( Отзыв о Suzuki Grand Vitara На одном из фото, видно как это выглядит. А то грязь летит,камешки да тяжелые насекомые:))),а тут всё таки,защита.
Миру-мир...
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Алексей636:
Сетка это очень хорошо,особенно для Вольво,у них отродясь болезнь забивания радиаторов. Я вот батяне своему впаял в сузуки витару,а до своего аутбека всё руки не доходят:((( Отзыв о Suzuki Grand Vitara На одном из фото, видно как это выглядит. А то грязь летит,камешки да тяжелые насекомые:))),а тут всё таки,защита.
У многих знакомых видел..Очень аккуратно и не плохо смотрится!)) На Сузуке норм смотрится... Я думаю для России это надо сделать адаптивной нормой для машин с такой конфигурацией бамперов!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Алексей636:
Сетка это очень хорошо,особенно для Вольво,у них отродясь болезнь забивания радиаторов. Я вот батяне своему впаял в сузуки витару,а до своего аутбека всё руки не доходят:((( Отзыв о Suzuki Grand Vitara На одном из фото, видно как это выглядит. А то грязь летит,камешки да тяжелые насекомые:))),а тут всё таки,защита.
Щяс вот вспомнил, покупатели(нынешние владельцы) когда приехали сразу на это внимание обратили что радиатор плохо прикрыт надо будет делать что нибудь. А я вообще об этом не думал, даже не замечал :)))...
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Коварный@вольво S60:
У многих знакомых видел..Очень аккуратно и не плохо смотрится!))На Сузуке норм смотрится... Я думаю для России это надо сделать адаптивной нормой для машин с такой конфигурацией бамперов!
На S80 корпоративной,дилер сам поставил.За наши денежки конечно.
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
zverevea:
Щяс вот вспомнил, покупатели(нынешние владельцы) когда приехали сразу на это внимание обратили что радиатор плохо прикрыт надо будет делать что нибудь.
А я вообще об этом не думал, даже не замечал :)))...
Потому,что аккуратно эксплуатировали и верили в машину!))) Я стараюсь беречь свою Герду!))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
2
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Алексей636:
На S80 корпоративной,дилер сам поставил.За наши денежки конечно.
Святое дело---Все Ваше за Ваши деньги!))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
2
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Коварный@вольво S60:
Святое дело---Все Ваше за Ваши деньги!))
Дополняй свой отзыв уже ;)... будет о чем побеседовать :)
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
zverevea:
Дополняй свой отзыв уже ;)... будет о чем побеседовать :)
Лучше пиши ,что купил:)))
Будем критиковать:)))))))
Миру-мир...
1
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Алексей636:
Лучше пиши ,что купил:)))
Будем критиковать:)))))))
Пока не чё... завтро вот 12ку смотреть буду, а так самосвал howo :)))
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
zverevea:
Пока не чё... завтро вот 12ку смотреть буду, а так самосвал howo :)))
Про 12 писать ненадо:))),а вот про HOWO это будет не отзыв а суперхит!
Кроме шуток.Тема актуальная.Народ будет доволен.
Пиши.
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Алексей636:
Про 12 писать ненадо:))),а вот про HOWO это будет не отзыв а суперхит!
Кроме шуток.Тема актуальная.Народ будет доволен.
Пиши.
Ок... ;) её гонят только с новосиба!!!) скоро будет!
могу написать про - Камаз(цементовоз) - было 2один ****и подожгли :(((.., экскаватор митсуб. про погрузчик хино рэнджер))) щяс скоро и самосвал- шанси...!)
p.s. я все хово хово))) шанси взял, кач-во как мне сказали лучше, долго голову ломал с этим китаем :)))
Хово - это типо вольво, это то и подкупило....:) потом сказали что это далеко не так)))
Шанси - это ман, но и это тож всё завлекалово... - но по кач-ву лучше чем выше упомянутый ;)
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
zverevea:
Дополняй свой отзыв уже ;)... будет о чем побеседовать :)
Ок Постараюсь!)
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Коварный@вольво S60:
Добрый вечер! Хорошая работа проделана,я еще апосля зимы не смотрел досконально! Ради смеха...у меня левый моторчик помер,а правый еще кривляется)))Хочу по пробовать реанимировать! Тепла жду на улице! Вопрос-Бампер сложно снимать?СПС!))
Проще простого - 2 болта, 6 клёпок и 2 растяжки по бокам :)
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Коварный@вольво S60:
Еще вопрос,касаемо дисков тормозных. Они били? СПС!))
Били на сильном торможении + в пробке дёргали коробку - чуть нажмёшь и то не тормозят, то резко стопором, что аж коробка дёргалась, теперь всё мягенько. Колодки были на 50% изношены, но пыль, летящая с них, задолбала, все диски чёрными были... Диски можно было и проточить, но разница в 500 рублей за проточку и новый диск меня не испугала, потому купил новые.
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
MadPan:
Проще простого - 2 болта, 6 клёпок и 2 растяжки по бокам :)
Будем пробовать!!! Я всю зиму машину в гараже ставил,вчера по ленился,оставил на работе на улице...пришел,а там сугроб ))) Сейчас как ледышка))))) Мыть надо!))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
zverevea:
Щяс вот вспомнил, покупатели(нынешние владельцы) когда приехали сразу на это внимание обратили что радиатор плохо прикрыт надо будет делать что нибудь.
А я вообще об этом не думал, даже не замечал :)))...
А у меня только в разрезе нижней губы сетки нет, а так - стоит что-то, радиатор чистенький, родной ещё...
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Коварный@вольво S60:
Будем пробовать!!! Я всю зиму машину в гараже ставил,вчера по ленился,оставил на работе на улице...пришел,а там сугроб ))) Сейчас как ледышка))))) Мыть надо!))
да уж, я сегодня пока до работы доехал, думал стану профессиональным слаломистом - каждые 300 метров кто в сугробе, кто в отбойнике висит, будто снег впервые видят :)
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
MadPan:
А у меня только в разрезе нижней губы сетки нет, а так - стоит что-то, радиатор чистенький, родной ещё...
Эт хорошо)),но я загорелся тюнингануть. Вопрос- у меня одна туманка треснута ,они вообще продаются а-ля дубль или только оригинал? Хочется тоже красиво))))))))))))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Лист сетки уже второй год кочует дом-гараж-работа)))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
MadPan:
Били на сильном торможении + в пробке дёргали коробку - чуть нажмёшь и то не тормозят, то резко стопором, что аж коробка дёргалась, теперь всё мягенько. Колодки были на 50% изношены, но пыль, летящая с них, задолбала, все диски чёрными были... Диски можно было и проточить, но разница в 500 рублей за проточку и новый диск меня не испугала, потому купил новые.
Бровка на дисках сильная была? Я задумался на этим вопросом.... В любом случае хуже не будет)) Заказывал в Экзисте?
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
MadPan:
да уж, я сегодня пока до работы доехал, думал стану профессиональным слаломистом - каждые 300 метров кто в сугробе, кто в отбойнике висит, будто снег впервые видят :)
Отвыкли от родного климата... я балбесов видел,кто уже перобулся(((((
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Коварный@вольво S60:
Эт хорошо)),но я загорелся тюнингануть. Вопрос- у меня одна туманка треснута ,они вообще продаются а-ля дубль или только оригинал? Хочется тоже красиво))))))))))))
Вся туманка или только стекло? Если стекло, то походит от Цефиры, по-моему, мне СТОш-ник говорил
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Коварный@вольво S60:
Бровка на дисках сильная была? Я задумался на этим вопросом.... В любом случае хуже не будет)) Заказывал в Экзисте?
Бровок было много, но мелких. А на одном - глубокая, где-то в мм.... По краю бровка 2 мм, но диск даже невооружённым взглядом кривоват был
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
MadPan:
Бровок было много, но мелких. А на одном - глубокая, где-то в мм.... По краю бровка 2 мм, но диск даже невооружённым взглядом кривоват был
Да, заказывал на Экзисте, диски NK, 286мм, 15 дюймов
1
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
MadPan:
Вся туманка или только стекло? Если стекло, то походит от Цефиры, по-моему, мне СТОш-ник говорил
Стеклышко! Про взаимозамену----это хорошая весть,надо приглядеть! Я уже писал,что с цефиро пересечения есть)
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
2
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
MadPan:
Бровок было много, но мелких. А на одном - глубокая, где-то в мм.... По краю бровка 2 мм, но диск даже невооружённым взглядом кривоват был
MadPan:
Бровок было много, но мелких. А на одном - глубокая, где-то в мм.... По краю бровка 2 мм, но диск даже невооружённым взглядом кривоват был
СпС!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
1
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Коварный@вольво S60:
Эт хорошо)),но я загорелся тюнингануть. Вопрос- у меня одна туманка треснута ,они вообще продаются а-ля дубль или только оригинал? Хочется тоже красиво))))))))))))
чё это вдруг)))
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
1
1
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
вольвоводу респект...катал на такой,только 2.4т)
коробки ходят 220-250тык и кончаются....примерно в это же время и турбина кончается(при ее наличии)
в тряпошном салоне сидел-не то,у меня кожа была-сиденья-эталон,даж мерседес с бмв сосут...
удачи)
2
3
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 118
Ставлю вам 5 за отличную, не тонированную s 60! Но как у вас получается ездить с расходом 10 л в городе?)
Мои отзывы: BMW 5-Series 2013, Volvo S40 2006
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Centarion:
Ставлю вам 5 за отличную, не тонированную s 60! Но как у вас получается ездить с расходом 10 л в городе?)
Благодарю.

Ну, особо не летаю, да 98-й лью, вот и получается
1
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
loozi:
вольвоводу респект...катал на такой,только 2.4т)
коробки ходят 220-250тык и кончаются....примерно в это же время и турбина кончается(при ее наличии)
в тряпошном салоне сидел-не то,у меня кожа была-сиденья-эталон,даж мерседес с бмв сосут...
удачи)
кончается то, что целенаправленно кончать, у меня такое мнение. Есть у меня знакомый на XC70 с пробегом в 450 КК, дак там автомат не деланный, турбина не деланная, так что кто как машину насилует, так и платит за свои ошибки, ИМХО моё..
1
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
loozi:
вольвоводу респект...катал на такой,только 2.4т)коробки ходят 220-250тык и кончаются....примерно в это же время и турбина кончается(при ее наличии)в тряпошном салоне сидел-не то,у меня кожа была-сиденья-эталон,даж мерседес с бмв сосут...удачи)
У этого человека Вольво не было.

Ресурс АКПП +/- 160т.к.и то если регулярно менять масло в АКПП.
Турбина начинает течь +/- с 150т.к.
Кожа на сидениях за счёт использования минимум химиии в отделке стареет мгновенно,и выглядит как шлак уже на многих даже ооочень свежих авто.
"Мерседес с БМВ сосут",это скорее возглас глупого тинейджера с непонятной кашей в голове,который либо вообще машин не видел,либо незнает про что пишет,так...лишь бы написать.
Миру-мир...
4
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
MadPan:
кончается то, что целенаправленно кончать, у меня такое мнение. Есть у меня знакомый на XC70 с пробегом в 450 КК, дак там автомат не деланный, турбина не деланная, так что кто как машину насилует, так и платит за свои ошибки, ИМХО моё..
Он сам с 0 до 450км прошёлл на ней, точно знает что там деланное, а что нет?
Так, ради информации....например, у Обухова А.Е.
есть ХС70 с пробегом в 280000км....купленная им тут новой у себя же(думаю ненадо рассказывать где)....
Так вот,на 200000...замена акпп,и это при его-то возможностях....
И это,это очень хороший вариант....видимо бережно пользовал,а кто порезче,тот и под 80000 за новой пойдёт.
Миру-мир...
4
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Алексей636:
Он сам с 0 до 450км прошёлл на ней, точно знает что там деланное, а что нет?
Так, ради информации....например, у Обухова А.Е.
есть ХС70 с пробегом в 280000км....купленная им тут новой у себя же(думаю ненадо рассказывать где)....
Так вот,на 200000...замена акпп,и это при его-то возможностях....
И это,это очень хороший вариант....видимо бережно пользовал,а кто порезче,тот и под 80000 за новой пойдёт.
Последние 400 - на его счету... Просто человек спокойный, не рвёт, масло менял каждые 20кк
1
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
"Большое видится на расстоянии ...)))" Фишка прихода к пониманию проблемы в том,что такой груз с плеч сваливается!))) Вот только путь к пониманию тернист, и порой нервно-финансово напряжен!
С наступающим Праздником!!!!

О! как!)))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1411
nihil:
двигатель слаб для такого корабля
эт вы о чем щас??
2
 
Ответить
   
Moskau
Сообщений: 22
Здравствуйте, отзыв интересный. Не обращайте внимание на желчные высказывания "вольвоненавистников" ; - они о машине этой толком ничего не знают, судят о вещах в жизни глядя на картину - это называется конфабуляция. А у меня к вам вопрос, если можно. Сам эксплуатирую Volvo XC90 2.5T с пятиступенчатой японской автоматической коробкой Asin, так вот мне говорили, что за одно ТО полностью масло в коробке менять ни в коем случае нельзя (а именно так советуют официалы). Литра четыре за ТО я лично менял. Может проблемы с коробкой потом возникли из-за полной замены?
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Bersenstein:
Здравствуйт е, отзыв интересный. Не обращайте внимание на желчные высказывания "вольвоненавистников" ; - они о машине этой толком ничего не знают, судят о вещах в жизни глядя на картину - это называется конфабуляция. А у меня к вам вопрос, если можно. Сам эксплуатирую Volvo XC90 2.5T с пятиступенчатой японской автоматической коробкой Asin, так вот мне говорили, что за одно ТО полностью масло в коробке менять ни в коем случае нельзя (а именно так советуют официалы). Литра четыре за ТО я лично менял. Может проблемы с коробкой потом возникли из-за полной замены?
Да я и не обращаю.. По коробке - я уже 2 раза менял масло, всегда полностью. Официалы просто боятся запороть коробку, ибо при полной замене может остаться фрикция со всей грязью и износом механизмов, если нормально не промыть. Я делал так: полный слив с отсосом остатков, литра 2 масла на промыть и потом заново залить по-полной. Но должно залиться чуть больше, чем в книжке написано, тогда действительно всё сменили и прогонять не на сухой коробке, а с маслом. Если сделаете как советую официалы - разница будет явно видна по состоянию слитого во второй раз масла. после первой частичной смены сольётся только то, что было на дне, соответственно новое масло смешается с остатками износа, которые отлегли внутри коробки и снова коробка будет работать на масле с грязью. Во второй раз - опять останутся следы износа и т.д.

Те же официалы мне меняли с промывкой сразу, 12л масла ушло (4л - на промывку) и никто не говорил про то, что может коробка выйти из строя. Да, на форумах пишут, что бывали случаи, но мне кажется, что в данном случае имело место быть криворукость мастеров по замене, т.е. плохо промыли или слили по пробке, решили выгнать остатки из коробки и пусканули "на сухую". Регламен смены масла в книжке так же гласит, что масло нужно слить - промыть - залить свежее. В общем, решать только вам, можете посовещаться с мастреми - коробочниками, они об этом больше знают. В Новосибе - подсказал бы, вот в Моске - не знаю, какие конторы занимаются именно коробками. Но, думаю, можно их найти или на форуме спросить, где люди себе ремонтировали коробки, созвониться с теми местами и проконсультироваться.
1
 
Ответить
    
Красногорск
Сообщений: 47
Отличная машина! Правда диски не фонтан))

А как отрегулировать тросик кулисы АКПП?

Мне предыдущий хозяин говорил что-то подобное, что ему это раз в 40 000 км делали..=)
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2012, Volvo S60 2008
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
MadPan:
В Новосибе - подсказал бы.
Подскажите. Мне как раз пора масло в коробке заменить.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Vladislav123:
Отличная машина! Правда диски не фонтан))
А как отрегулировать тросик кулисы АКПП?
Мне предыдущий хозяин говорил что-то подобное, что ему это раз в 40 000 км делали..=)
Никак, к сожалению, просто покупается новый и ставится. Процедура не сложная, главное - тоннель по центру снять.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
i_max2004:
Подскажите. Мне как раз пора масло в коробке заменить.
Есть так называемый трансмиссионный центр (раньше сидели на Мира), они только коробками и занимаются, можно у них узнать. Мне мой мастер сам всё объяснил и показал, потому спокойно меняю масло и не парюсь. Эффект смены масла виден сразу...
 
 
Ответить
    
Красногорск
Сообщений: 47
MadPan:
Никак, к сожалению, просто покупается новый и ставится. Процедура не сложная, главное - тоннель по центру снять.
А что с ним может произойти?
Насколько я понимаю, так растянуться, чтобы передачи не включались, а чтобы порвать его - это надо очень постараться...
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Vladislav123:
А что с ним может произойти?
Насколько я понимаю, так растянуться, чтобы передачи не включались, а чтобы порвать его - это надо очень постараться...
Это лишь вопрос пограничных передач - L и P. При сильно растянутом тросе просто не будет их...
 
 
Ответить
    
Красногорск
Сообщений: 47
MadPan:
Это лишь вопрос пограничных передач - L и P. При сильно растянутом тросе просто не будет их...
Ясно. спасибо. L я не пользуюсь, а P пока нормально включается=)
 
 
Ответить
    
Красногорск
Сообщений: 47
А подскажи, пожалуйста, как часто необходимо чистить дроссельную заслонку? Есть ли при этом какие то особенности (надо ли как то адаптировать)?

Кстати, вчера на своей поменял клапан VVT (горел чек, диагностика показала некорректную работу клапана). Так вот вопрос: как часто и каким образом его необходимо промывать(слышал, что такое надо делать)? =)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Vladislav123:
А подскажи, пожалуйста, как часто необходимо чистить дроссельную заслонку? Есть ли при этом какие то особенности (надо ли как то адаптировать)?
Кстати, вчера на своей поменял клапан VVT (горел чек, диагностика показала некорректную работу клапана). Так вот вопрос: как часто и каким образом его необходимо промывать(слышал, что такое надо делать)? =)
Зависит от пробегов в год и от бенза. Я чищу 1 раз в год, хватает, но при этом свечи - каждые 15-20К меняю и лью бенз в городе всегда на одной и той же заправке, летом 98, зимой 95. Вообще, советуют делать одновременно с заменой свечей, т.е. каждые 30К по книжке.

Есть одно "НО" - официалы моют только заслонку, сам моторчик они не моют. У меня на батиной XC70 горел чек, такой же, неправильное положение заслонки. Вылечил просто - свой механик снял заслонку, разобрал моторчик и вычистил там всё.*****а было очень много, ибо туда ни разу официалы (за 2 "чистки" дросселя и инжекторов) не залазили. Ещё написали "калибровка положения заслонки", взяли доп.бабла за это - вот это чушь, ничего калибровать не надо. Заслонка держится на 2-х пружинках, положение её регулируется движком заслонки, однозначно, ибо КХХ там нет (В5244S и В5254Т - точно), всё электронное (механик мой всё показал и рассказал). Так что, совет простой - раз в 30К прочистить инжектора, почистить датчик потока воздуха, снять и почистить дроссель, полностью, с разбором. Для этого надо только взять заранее прокладку дроссельной заслонки, стоит примерно 300р. в магазине. Обязательно при этом поменять воздушный фильтр и свечи и будет вам счастье. Никакой дополнительной настройки не требуется, авто само подстроится.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2115
MadPan:
Зависит от пробегов в год и от бенза. Я чищу 1 раз в год, хватает, но при этом свечи - каждые 15-20К меняю и лью бенз в городе всегда на одной и той же заправке, летом 98, зимой 95. Вообще, советуют делать одновременно с заменой свечей, т.е. каждые 30К по книжке.
Есть одно "НО" - официалы моют только заслонку, сам моторчик они не моют. У меня на батиной XC70 горел чек, такой же, неправильное положение заслонки. Вылечил просто - свой механик снял заслонку, разобрал моторчик и вычистил там всё.*****а было очень много, ибо туда ни разу официалы (за 2 "чистки" дросселя и инжекторов) не залазили. Ещё написали "калибровка положения заслонки", взяли доп.бабла за это - вот это чушь, ничего калибровать не надо. Заслонка держится на 2-х пружинках, положение её регулируется движком заслонки, однозначно, ибо КХХ там нет (В5244S и В5254Т - точно), всё электронное (механик мой всё показал и рассказал). Так что, совет простой - раз в 30К прочистить инжектора, почистить датчик потока воздуха, снять и почистить дроссель, полностью, с разбором. Для этого надо только взять заранее прокладку дроссельной заслонки, стоит примерно 300р. в магазине. Обязательно при этом поменять воздушный фильтр и свечи и будет вам счастье. Никакой дополнительной настройки не требуется, авто само подстроится.
А как они там с разбором чистили?
Там же надо тогда менять и резинки уплотнительные, а их нет, и есть верный шанс поставить всё с перекосом...
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
colonel Shepard:
А как они там с разбором чистили?
Там же надо тогда менять и резинки уплотнительные, а их нет, и есть верный шанс поставить всё с перекосом...
Нет там такого шанса, всё встаёт на свои места. Резинка там нормальная, не дубовая, потому менять - смысла не было. Резинка на сам корпус дросселя продаётся.

Но ездить с забитым мотором дросселя - тоже не хорошо, из 2-х зол чистка без смены прокладки, на мой взгляд, намного лучше чем последующая замена всего блока.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
За подробный отзыв и кучу дополнений по ходу эксплуатации однозначно отлично.
У отца такая же! Удачи в эксплуатации, земляк.
Мой отзыв: Acura ZDX 2010
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S60 2004 в России


Добавить отзыв