Итак, в течение месяца не мог понять, откуда идёт крякающий звук (будто резина о резину трётся). Заезжал в гаражи - не нашли, заезжал к фирмачам - не нашли, всё идеально в подвеске и всё тут. Но, съездив в Завьялово, на обратном пути звук стал постоянным, независимо от величины кочки (до этого проявлялся только на крупных ямах), а потом и вовсе, будто умерла стойка слева. Опечаленный приехал в гаражи, шатали - болтали - нашли: порвалась опора амортизатора слева (резинка), потому амортизатор увеличил ход и долбит....
Итак, решил, наконец-то, полностью разобраться с толчком на прогретой коробке при торможении в пробках. Много прочитал-проанализировал, так и не понял, что именно может быть. Не гидромодуль - однозначно, иначе толчки бы были на всех передачах, да и поведение не свойственное данной части. Решил, что осталось 2 варианта: либо "автонейтраль", либо тормозной барабан. Поехал в СЛК, попросил убрать автонейтраль. Их сканер не нашёл такой функции в коробасе, но была акция и за 270р. обновил всё ПО в авто. Позвонив в Москву коллегам решили, что нужно поменять крышку тормозного барабана на коробасе на ленте 3-4....
Предыстория:
Всё было хорошо, никаких признаков чего - либо, коробка переключала ровно, мягко, без рывков, вовремя. Поездка в город и, двигаясь на скорости порядка 80 км/ч загорелся жёлтый значок, пропала индикация положения коробки на панели и вылезла ошибка - Transmission Service Required - 01. Коробка встала в аварийный режим на 3-ю передачу.
В машине, помимо меня, 2-х месячная дочь и жена, на улице -15, и такой подставы от авто вообще не ожидал. Решаю, что пока едет - буду ехать, довезу жену с дитём до дома, а сам уже позвонил на Северную и записался на диагностику....
Сегодня забрал авто. После снятия ошибки (кстати, в гараже у дяди Вани) авто поехало. Первые 5 км ещё адаптировалась, а потом - полёт ласточки, как давно я ждал этого (3 недели как никак). По ощущениям - стала намного мягче переключать и тише ехать.
Затраты остались теми, что описал выше. Единственное, так и не добрались до L на коробке, ибо снаружи не регулируется, а пол салона разбирать пока смысла нет. Так же, шаманы проматерили способ снять - поставить коробку на моем авто ввиду того, что нужно разобрать пол морды (включая телевизор), снять двигло вместе с коробкой и подрамником, отвязать подрамник, отвязать коробас и только после этого действовать....
Обещаные фото. тут с 2-х коробок, но вычленить объём работ можно :)
После последнего визита к коробочникам было настоятельно рекомендовано заменить трос КПП. Как и писал ранее, предыдущий хозяин его, похоже, грыз в месте крепления к коробке. Хомуты вещь слишком ненадежная, решил заказать.
Конечно, дублей нет, да и не надо. В конце июня зашел в exist, заказал. Неделю назад (середина августа) статус был отправлено поставщиком, хотя и заявлялось 15 дней доставки.
В общем, терпения уже не хватило, забрал деньги, позвонил отцу в Москву и вечером того же дня он мне отправил из Москвы трос, который был в магазине, в наличии и по цене на 2К ниже чем в Экзисте......
старого троса, так сказать, для сравнения.
Кстати, имейте ввиду, что при замене троса вылезет ошибка подушек SRS, 025, поскольку необходимо отключать панель климата (снимать и просовывать трос). Потому, без фирмового сканера не обойтись, только он умеет снимать эту ошибку.
Итак, после замены троса на коробке, ездил и не знал горя. В один прекрасный момент на перекрестке началась дикая вибрация, кресло тряслось как вибромассажер. Поездка к мастеру выдала еще один изъян предыдущих хозяев.
Вибрация появилась из-за того, что переднее КРЕПЛЕНИЕ подушки двигателя оторвалось, все 3 болта остались в блоке, а крепление осталось привязанным к подушке на подрамнике. Двигатель держался на остальных креплениях, а низом упал на подрамник. К слову сказать, доехал до мастера сам и все благодаря тому, что на подрамнике по краям есть специальные подушки, дополнительные, на случай, если что-то произойдет с креплением двигателя....