Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Volvo S60 2004 года

Volvo S60 2004

, Новосибирск
Тема:

Приветствую всех,

Итак, первые холода. Ложился спать, на градуснике было -30, утром, перед выходом, было уже -34. Машина простояла порядка 10 часов. Завелась с первого раза, крутил секунды 3-4. Поработала минут 5-7, прогрел коробку (по 5 сек на каждом режиме). Трогаюсь - не едит... Думаю, что - то не то, добавляю газу - потихоньку покатилась, примерно с 3К оборотов. Что вперёд - что назад, одна песня. Педаль тормоза - дубовая. НО, проехав метров 500 и когда уже температура двигла сдвинулась вверх (стрелка встала на самую первую резу), всё прошло, машина поехала, тормоза отмёрзли, через 5 минут уже начало поступать тепло в салон....

, пробег 111 500 км   

Решил немного поделиться впечатлениями о поведении подвески в -32 на улице. Как писал раньше, спереди стоят новые Monroe, сзади - Scan Tech непонятно когда менянные. По утру поведение и переда, и зада одинаково: амортизаторов просто нет. Так длится примерно перввые 10 км. поездки. Далее - самое интересное: передние стойки приходят в режим нормальной работы мгновенно, т.е. только что постукивали и вдруг бац-всё работает и пока не остановишься на 4-5 часов они нормально работают. Зад ведёт себя более странно....

, пробег 112 500 км   

Итак, в течение месяца не мог понять, откуда идёт крякающий звук (будто резина о резину трётся). Заезжал в гаражи - не нашли, заезжал к фирмачам - не нашли, всё идеально в подвеске и всё тут. Но, съездив в Завьялово, на обратном пути звук стал постоянным, независимо от величины кочки (до этого проявлялся только на крупных ямах), а потом и вовсе, будто умерла стойка слева. Опечаленный приехал в гаражи, шатали - болтали - нашли: порвалась опора амортизатора слева (резинка), потому амортизатор увеличил ход и долбит....

, пробег 114 800 км   

Итак, наконец - то пришли все необходимые запчасти для финального доведения авто до идеала. Итого, что брал: 2 опоры амортизатора, 2 передник тормозных диска + колодки, пресловутый моторчик дворника фары, и неожиданно - тормозные шланги передние. Почему шланги неожиданность - потому что пришлось срочно брать, ибо вздулся один из них, спереди, что обнаружилось при замене дисков. Решил поменять оба, хотя слева был живой. Итого по запчастям и работам:

Опора амортизатора /Scan-tech/

05.03 Scan-tech 30.3637 Опора амортизатора /2/ 643,72/ 1 287,44

25.02 NK 224820 Колодки тормозные /1/ 1 185,43/ 1 185,43

24.02 NK 204841 Диск тормозной /2/ /1 980,84/ 3 961,68

...

, пробег 115 500 км   

Итак, долго мучился вопросом, почему же хорошо прогретая коробка дёргается при полной остановке. Пробовал новое ПО, промыл тормозной цилиндр, почистил поршень, поменял масло... В общем, всё сделал, что можно было. Не помогло.

Но недавно приехал знакомый в гаражи, когда - то занимался коробками и ответ его был прост: смени режим движения! Коробка перестраивается туда-сюда, ибо она адаптивная. В общем, разгадка такова: работаю я на Шлюзе, живу в Калининском районе (Новосибирцы представляют расстояние и дорогу), около 40 км....

, пробег 121 000 км   

Приветствую всех,

Решил написать небольшой опус о том, как, всё-таки, хреново работают официалы. Опус не о моём авто, а о собрате по семье - Volvo XC70, 2006 год, В5254Т2.

Суть такова, отцовская вольва 2 месяца назад выдала ошибку давления масла. Сообщение попросило немедленно заглушить двигатель и лететь к дилеру, типа он поможет. 3 дня у дилера выманили yy-e. сумму из кармана и следующее заключение: засорилась заслонка маслонасоса. Для этого дилер снял поддон, всё вымыл, снял турбину (зачем-то), клапанную крышку (опять же зачем-то), и только на 3-й день, наконец-то, понял, что это была заслонка....

, пробег 124 000 км   

Итак, наконец-то, дошли руки до ТО. Приобрёл фильтра (масляный (Volvo), воздушный (MANN), салонный (FILTRON), масло (Castrol Edge 0W-40). Поменял всё и сразу.

Отдельное спасибо нашим службам, что отвечают за уборку улиц. Столько пыли и песка в корпусе воздушного фильтра не видел давно, дыже пылесосить пришлось. Зато нужно отдать должное фильтру - датчик потока воздуха и форсунка чистые.

Салонный фильтр поставил на этот раз угольный, увеличенный. Теперь газов соседних машин не чувствую, красота. Заодно промыл кондёр специальной химией - микробов уничтожает....

, пробег 124 200 км   

Итак, снова застучало справа. Звук был до боли знакомый, но верить не хотелось, ибо опору менял 9 тысяч км назад. Осмотр на стэнде показал, что ни что не вечно. И приговорил опору стойким спереди справа безжалостно и беспощадно.

В этот раз решил брать оригинал, Volvo, купил за 1600 на экзисте. По ощущениям - раза в 1,5 тяжелее предыдущего (sach). Поменял и вновь - тишина и покой.

Суть опуса такова - опоры надо брать родные, ибо дубли в этом случае сильно хуже (до замены на сак стояли родные еще с завода).

, пробег 125 000 км   

Итак, вторая опора дала о себе знать, закончилась. Благо после кончины первой заказал две. В целом вывод пока такой: опоры sach плохие, ходят всего 10 тысяч. Поменял на фирмовые, посмотрим, сколько пройдут.

Так же, решил помыть радиатор, то за 8 лет в нем только антифриз меняли. Как показала практика - лучшее средство срезать стоимость ремонта - профилактика. Радиатор был забит процентов на 50, причем по краям и относительно чистый по центру. Мыли 6 часов, обычной водичкой, не керхером. На промывку внутри и заливку ушло 6 литров японского зеленого антифриза....

, пробег 125 000 км   

Итак, 2 недели назад заметил, что постоянно работает вакуумный насос, даже на заведенной машине. Он нужен для того, чтобы создавать давление в системе тормозов до завода самого авто (при буксировке, например). Отключил его и к дяде Ване! Вердикт - хана клапану, причем разобрали и выяснилось, что внутри на самом переключателе насоса установлен клапан в виде тонкой резиновой мембраны. Она вплотную прилегает к внутренней крестообразной крышке и на этой мембране образовалась еле заметаны дырочка, потому вакуум и не создавался в системе....

, пробег 128 750 км   

Предыстория:

Всё было хорошо, никаких признаков чего - либо, коробка переключала ровно, мягко, без рывков, вовремя. Поездка в город и, двигаясь на скорости порядка 80 км/ч загорелся жёлтый значок, пропала индикация положения коробки на панели и вылезла ошибка - Transmission Service Required - 01. Коробка встала в аварийный режим на 3-ю передачу.

В машине, помимо меня, 2-х месячная дочь и жена, на улице -15, и такой подставы от авто вообще не ожидал. Решаю, что пока едет - буду ехать, довезу жену с дитём до дома, а сам уже позвонил на Северную и записался на диагностику....

, пробег 130 900 км   

Сегодня забрал авто. После снятия ошибки (кстати, в гараже у дяди Вани) авто поехало. Первые 5 км ещё адаптировалась, а потом - полёт ласточки, как давно я ждал этого (3 недели как никак). По ощущениям - стала намного мягче переключать и тише ехать.

Затраты остались теми, что описал выше. Единственное, так и не добрались до L на коробке, ибо снаружи не регулируется, а пол салона разбирать пока смысла нет. Так же, шаманы проматерили способ снять - поставить коробку на моем авто ввиду того, что нужно разобрать пол морды (включая телевизор), снять двигло вместе с коробкой и подрамником, отвязать подрамник, отвязать коробас и только после этого действовать....

, пробег 130 900 км   

Итак, прошла обкатка коробки, теперь можно ездить. Честно сказать, примерно 800 км. коробка еще обучалась, иногда подергивала на каком-то незнакомом ей режиме, но запоминала моментом. Кстати, расход немного упал, примерно на литр, что тоже радует (манера езды и так была не до отсечки, потому причина не в том, что ездил медленнее). Да и легче стало ей крутить, пропали лишние звуки, нет завывания при наборе скорости. Единственное, тросик переключения КПП пока так и не поменял, прицепили хомутами, а тросик едет издалека :)

...

, пробег 134 000 км   

Вчера вернулись с Алтая, решил немного написать про расход. Как уже писал, заправляюсь последние 1,5 года только 98 и только на Топсибе. Написано, что бензин класс 5 и все такое. Реально, машине на нем хорошо и это меня более чем устраивает. Свечи менял осенью, проехал на них всего - то 8К, потому по весне только сменил масло и фильтра (все, салонный - тоже).

Итак, по пути "туда", ехал в режиме 120-140. Машин на трассе было немного, на обгонах сильно топить не приходилось. Расход от Шлюза до Усть - Семы (точнее, до РОснефти на повороте М-52) составил 32 литра на 500км (50 по городу, остальное - трасса) (31,97 на 503,2км)....

, пробег 135 000 км   

Итак, после замены троса на коробке, ездил и не знал горя. В один прекрасный момент на перекрестке началась дикая вибрация, кресло тряслось как вибромассажер. Поездка к мастеру выдала еще один изъян предыдущих хозяев.

Вибрация появилась из-за того, что переднее КРЕПЛЕНИЕ подушки двигателя оторвалось, все 3 болта остались в блоке, а крепление осталось привязанным к подушке на подрамнике. Двигатель держался на остальных креплениях, а низом упал на подрамник. К слову сказать, доехал до мастера сам и все благодаря тому, что на подрамнике по краям есть специальные подушки, дополнительные, на случай, если что-то произойдет с креплением двигателя....

, пробег 142 000 км   
Добавить отзыв