Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Volvo S60 2004 года

Volvo S60 2004

, Новосибирск
Тема:

Собственно, обещал фоты как помою машину, фото того, что осталось после въезда в опу Cefiro. Но, дополнять нечего, после обработки обычной полиролью, на бампере осталась всего одна тонкая царапинка, что даже не видна, потому можно сказать однозначно Volvo - Nissan = 1:0 :)

Да, кстати, съездил на сервис поменять антифриз и тормозную жидкость (после покупки так руки и не доходили). Поехал не в СЛК - Моторс, а на Северную, ибо СЛК более не доверяю - не отвечают за свои слова (при диагностике шума в двигателе сообщили о необходимости заменить ролик - натяжитель приводного ремня, но дело оказалось в муфте генератора, а деньги за диагностику вернуть отказались)....

, пробег 109 700 км   

Итак, наконец - то дошли руки до замены мотора отопителя + смены масла.

На предыдущем масле проехал 12,5 тыс. Масло поменял на Castrol Edge 0W-40 A3/B4. Влезло 6 литров (брал 2 по 4л 1620 каждая) + масляный фильтр (менять стараюсь чаще, потому взял не оригинал за 300р, Filtron). Масло менял у дяди Вани, потому точно уверен,что налили столько, сколько требуется.

Совместно с маслом поменял мотор отопителя. Родной стоит 12К, потому взял ничем не уступающий ему дубликат Scan Tech за 3120,59 в Exist.ru. Мотор пришёл за 4 дня....

, пробег 110 500 км   

Итак, в течение месяца не мог понять, откуда идёт крякающий звук (будто резина о резину трётся). Заезжал в гаражи - не нашли, заезжал к фирмачам - не нашли, всё идеально в подвеске и всё тут. Но, съездив в Завьялово, на обратном пути звук стал постоянным, независимо от величины кочки (до этого проявлялся только на крупных ямах), а потом и вовсе, будто умерла стойка слева. Опечаленный приехал в гаражи, шатали - болтали - нашли: порвалась опора амортизатора слева (резинка), потому амортизатор увеличил ход и долбит....

, пробег 114 800 км   

Итак, наконец - то пришли все необходимые запчасти для финального доведения авто до идеала. Итого, что брал: 2 опоры амортизатора, 2 передник тормозных диска + колодки, пресловутый моторчик дворника фары, и неожиданно - тормозные шланги передние. Почему шланги неожиданность - потому что пришлось срочно брать, ибо вздулся один из них, спереди, что обнаружилось при замене дисков. Решил поменять оба, хотя слева был живой. Итого по запчастям и работам:

Опора амортизатора /Scan-tech/

05.03 Scan-tech 30.3637 Опора амортизатора /2/ 643,72/ 1 287,44

25.02 NK 224820 Колодки тормозные /1/ 1 185,43/ 1 185,43

24.02 NK 204841 Диск тормозной /2/ /1 980,84/ 3 961,68

...

, пробег 115 500 км   

Итак, решил, наконец-то, полностью разобраться с толчком на прогретой коробке при торможении в пробках. Много прочитал-проанализировал, так и не понял, что именно может быть. Не гидромодуль - однозначно, иначе толчки бы были на всех передачах, да и поведение не свойственное данной части. Решил, что осталось 2 варианта: либо "автонейтраль", либо тормозной барабан. Поехал в СЛК, попросил убрать автонейтраль. Их сканер не нашёл такой функции в коробасе, но была акция и за 270р. обновил всё ПО в авто. Позвонив в Москву коллегам решили, что нужно поменять крышку тормозного барабана на коробасе на ленте 3-4....

, пробег 120 000 км   

Приветствую всех,

Решил написать небольшой опус о том, как, всё-таки, хреново работают официалы. Опус не о моём авто, а о собрате по семье - Volvo XC70, 2006 год, В5254Т2.

Суть такова, отцовская вольва 2 месяца назад выдала ошибку давления масла. Сообщение попросило немедленно заглушить двигатель и лететь к дилеру, типа он поможет. 3 дня у дилера выманили yy-e. сумму из кармана и следующее заключение: засорилась заслонка маслонасоса. Для этого дилер снял поддон, всё вымыл, снял турбину (зачем-то), клапанную крышку (опять же зачем-то), и только на 3-й день, наконец-то, понял, что это была заслонка....

, пробег 124 000 км   

Итак, наконец-то, дошли руки до ТО. Приобрёл фильтра (масляный (Volvo), воздушный (MANN), салонный (FILTRON), масло (Castrol Edge 0W-40). Поменял всё и сразу.

Отдельное спасибо нашим службам, что отвечают за уборку улиц. Столько пыли и песка в корпусе воздушного фильтра не видел давно, дыже пылесосить пришлось. Зато нужно отдать должное фильтру - датчик потока воздуха и форсунка чистые.

Салонный фильтр поставил на этот раз угольный, увеличенный. Теперь газов соседних машин не чувствую, красота. Заодно промыл кондёр специальной химией - микробов уничтожает....

, пробег 124 200 км   

Итак, пока ездил в командировку, машина стояла во дворе. Приехал, завожу - а она не схватывает. Крутить - крутит, хватать не схватывает. Поначалу грешил на свечи, взял фирмовые Bosh с четырьмя лучами, поставил - ноль реакции.

В итоге, эвакуатор и к дяде Ване. Результат через 10 минут был получен - хана бензонасосу. Сначала думал, что насос стоит термоядерных денег + не достать, но, прочитав номер на снятом насосе, был сделан вывод - с завода стоит обычный Bosh, универсальный. В магазине стоит 1200р., всегда в наличие, ибо на таком ездит добрая 80%-я часть авто нашей страны....

, пробег 124 000 км   

Итак, снова застучало справа. Звук был до боли знакомый, но верить не хотелось, ибо опору менял 9 тысяч км назад. Осмотр на стэнде показал, что ни что не вечно. И приговорил опору стойким спереди справа безжалостно и беспощадно.

В этот раз решил брать оригинал, Volvo, купил за 1600 на экзисте. По ощущениям - раза в 1,5 тяжелее предыдущего (sach). Поменял и вновь - тишина и покой.

Суть опуса такова - опоры надо брать родные, ибо дубли в этом случае сильно хуже (до замены на сак стояли родные еще с завода).

, пробег 125 000 км   

Итак, вторая опора дала о себе знать, закончилась. Благо после кончины первой заказал две. В целом вывод пока такой: опоры sach плохие, ходят всего 10 тысяч. Поменял на фирмовые, посмотрим, сколько пройдут.

Так же, решил помыть радиатор, то за 8 лет в нем только антифриз меняли. Как показала практика - лучшее средство срезать стоимость ремонта - профилактика. Радиатор был забит процентов на 50, причем по краям и относительно чистый по центру. Мыли 6 часов, обычной водичкой, не керхером. На промывку внутри и заливку ушло 6 литров японского зеленого антифриза....

, пробег 125 000 км   

Итак, 2 недели назад заметил, что постоянно работает вакуумный насос, даже на заведенной машине. Он нужен для того, чтобы создавать давление в системе тормозов до завода самого авто (при буксировке, например). Отключил его и к дяде Ване! Вердикт - хана клапану, причем разобрали и выяснилось, что внутри на самом переключателе насоса установлен клапан в виде тонкой резиновой мембраны. Она вплотную прилегает к внутренней крестообразной крышке и на этой мембране образовалась еле заметаны дырочка, потому вакуум и не создавался в системе....

, пробег 128 750 км   

Предыстория:

Всё было хорошо, никаких признаков чего - либо, коробка переключала ровно, мягко, без рывков, вовремя. Поездка в город и, двигаясь на скорости порядка 80 км/ч загорелся жёлтый значок, пропала индикация положения коробки на панели и вылезла ошибка - Transmission Service Required - 01. Коробка встала в аварийный режим на 3-ю передачу.

В машине, помимо меня, 2-х месячная дочь и жена, на улице -15, и такой подставы от авто вообще не ожидал. Решаю, что пока едет - буду ехать, довезу жену с дитём до дома, а сам уже позвонил на Северную и записался на диагностику....

, пробег 130 900 км   

Сегодня забрал авто. После снятия ошибки (кстати, в гараже у дяди Вани) авто поехало. Первые 5 км ещё адаптировалась, а потом - полёт ласточки, как давно я ждал этого (3 недели как никак). По ощущениям - стала намного мягче переключать и тише ехать.

Затраты остались теми, что описал выше. Единственное, так и не добрались до L на коробке, ибо снаружи не регулируется, а пол салона разбирать пока смысла нет. Так же, шаманы проматерили способ снять - поставить коробку на моем авто ввиду того, что нужно разобрать пол морды (включая телевизор), снять двигло вместе с коробкой и подрамником, отвязать подрамник, отвязать коробас и только после этого действовать....

, пробег 130 900 км   

Недолго музыка играла и контрактный гидротрансформатор дал о себе знать. На этот раз вылезла ошибка под номером 00, что не могло не испугать. Ошибка вылетела по причине соленоида 3-й передачи, который перестал отзываться. В общем, ошибку снял, попинал колеса со злости и поехал домой. Первая мысль - да пошло оно все, за долбала капризами. Решил скинуть со всей историей, даже ценник поставил с учетом полного ремонта коробки.

Неделю ездил, ошибки не вылетало больше. Думал, смотрел что есть на рынке рублей до 520 рублей, но так ничего подходящего и не нашел....

, пробег 132 000 км   

Итак, сегодня забрал авто из ремонта. Фото возле мастерской прилагаются. Все сменяные запчасти сфотаю чуть позже, пока не было времени всё разложить.

Переключения тепер мягкие, появилась L (всё-таки настроили тросик). Теперь предстоит 3 000 км обкатки.

По тому, что было заменено:

Гидротрансформатор

Гидромодуль АКПП

Дифференциал Акпп

Тормозные ленты

3 Фрикциона

Звёзды передач

4 других звезды, даже не знаю названия

Масло

3 подшипника

Прокладка Акпп

Сальник Гидротрансформатора

Так же, были промыты все каналы и отчещен корпус от всякой грязи....

, пробег 132 000 км   

Обещаные фото. тут с 2-х коробок, но вычленить объём работ можно :)

, пробег 132 500 км   

Итак, прошла обкатка коробки, теперь можно ездить. Честно сказать, примерно 800 км. коробка еще обучалась, иногда подергивала на каком-то незнакомом ей режиме, но запоминала моментом. Кстати, расход немного упал, примерно на литр, что тоже радует (манера езды и так была не до отсечки, потому причина не в том, что ездил медленнее). Да и легче стало ей крутить, пропали лишние звуки, нет завывания при наборе скорости. Единственное, тросик переключения КПП пока так и не поменял, прицепили хомутами, а тросик едет издалека :)

...

, пробег 134 000 км   

Приветствую всех,

2 недели назад, двигаясь по южной площади в дождь, попал в хорошую такую яму. Ничего не задел, диски - резина целые, но мне сильно не понравился стук сзади. осмотр подтвердил опасения - задней левой стойке конец.

В общем, экзист, стойки Boge Original + Lemforder в качестве новых опор стоек, за все про все - 7320. Стойки поменял обе вместе с опорами.

Сначала думал не брать опоры, поскольку что им сзади сделается, но, когда сняли, понял,что взял не зря. В общем, бывшие хозяева наряду с кулибиными, видимо сильно бедствовали, что пожалели 1000 р на новые опоры, повредив старую....

, пробег 136 430 км   

После последнего визита к коробочникам было настоятельно рекомендовано заменить трос КПП. Как и писал ранее, предыдущий хозяин его, похоже, грыз в месте крепления к коробке. Хомуты вещь слишком ненадежная, решил заказать.

Конечно, дублей нет, да и не надо. В конце июня зашел в exist, заказал. Неделю назад (середина августа) статус был отправлено поставщиком, хотя и заявлялось 15 дней доставки.

В общем, терпения уже не хватило, забрал деньги, позвонил отцу в Москву и вечером того же дня он мне отправил из Москвы трос, который был в магазине, в наличии и по цене на 2К ниже чем в Экзисте......

, пробег 139 000 км   

Итак, после замены троса на коробке, ездил и не знал горя. В один прекрасный момент на перекрестке началась дикая вибрация, кресло тряслось как вибромассажер. Поездка к мастеру выдала еще один изъян предыдущих хозяев.

Вибрация появилась из-за того, что переднее КРЕПЛЕНИЕ подушки двигателя оторвалось, все 3 болта остались в блоке, а крепление осталось привязанным к подушке на подрамнике. Двигатель держался на остальных креплениях, а низом упал на подрамник. К слову сказать, доехал до мастера сам и все благодаря тому, что на подрамнике по краям есть специальные подушки, дополнительные, на случай, если что-то произойдет с креплением двигателя....

, пробег 142 000 км   

Недавно поменял диски и колодки сзади. Колодки менять было, конечно, рано, износа практически не было, но в прошлый раз не менял диски. Теперь решил их заменить, ведь прошли они добрые 144 300 км. По контуру на диске койма была около 2мм, потому точно могу сказать, что 140К томозные диски сзади ходят.

Взял Delphi, полностью комплект на зад 2900 (колодки + диски). Теперь 300 км обкатки, зато блестят как у кота...

, пробег 144 300 км   

Итак, авто продана уже давно. Теперь во владении ХС70, 2006 года с двиглом о 209 кобылах В5254Т2, на автомате. Скоро начну писать по ней отзыв, так как в семье она уже почти 4 года, моей стала лишь зимой.

Кстати. для всех вольвоводов Новосибирска - теперь у меня есть Dice, потому могу подсказать какие ошибки у вас зафиксированы, снять ошибки и провести диагностику и калибровку всех электронных блоков. 500р за все про все по Советскому району с выездом. Остальные - только по договоренности. Пишите в личку. вышлю телефон.

, пробег 143 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво S60.
Посмотреть всё о Вольво S60
Запчасти на двигатель B5244S в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Вольво S60 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром