Итак, наконец - то дошли руки до замены мотора отопителя + смены масла.
На предыдущем масле проехал 12,5 тыс. Масло поменял на Castrol Edge 0W-40 A3/B4. Влезло 6 литров (брал 2 по 4л 1620 каждая) + масляный фильтр (менять стараюсь чаще, потому взял не оригинал за 300р, Filtron). Масло менял у дяди Вани, потому точно уверен,что налили столько, сколько требуется.
Совместно с маслом поменял мотор отопителя. Родной стоит 12К, потому взял ничем не уступающий ему дубликат Scan Tech за 3120,59 в Exist.ru. Мотор пришёл за 4 дня....
Решил немного поделиться впечатлениями о поведении подвески в -32 на улице. Как писал раньше, спереди стоят новые Monroe, сзади - Scan Tech непонятно когда менянные. По утру поведение и переда, и зада одинаково: амортизаторов просто нет. Так длится примерно перввые 10 км. поездки. Далее - самое интересное: передние стойки приходят в режим нормальной работы мгновенно, т.е. только что постукивали и вдруг бац-всё работает и пока не остановишься на 4-5 часов они нормально работают. Зад ведёт себя более странно....
Приветствую,
Начал прибираться в гараже, вдруг кому надо:
2 задних амортизатора, Volvo, состояние не знаю, ибо не ездил на них, прежний хозяин отдал, за самовывоз.
2 передних восстановленных амортизатора Volvo - за 1К отдам оба, полностью рабочие и даже нормально держат, делал комп.диагностику (вдруг кто на зиму хочет поставить на "доездить").
Весной будет моторчик дворника фары, левый. Могу, конечно, и сейчас снять, но новый ставить до тепла не буду, хотя уже купил. В нём не хватает деталей (кнопка переключения режимов), но сам моторчик живой, так что если у вас просто умер моторчик - велкам за 1,5К рубля, точно рабочий, могу показать....
Итак, наконец - то пришли все необходимые запчасти для финального доведения авто до идеала. Итого, что брал: 2 опоры амортизатора, 2 передник тормозных диска + колодки, пресловутый моторчик дворника фары, и неожиданно - тормозные шланги передние. Почему шланги неожиданность - потому что пришлось срочно брать, ибо вздулся один из них, спереди, что обнаружилось при замене дисков. Решил поменять оба, хотя слева был живой. Итого по запчастям и работам:
Опора амортизатора /Scan-tech/
05.03 Scan-tech 30.3637 Опора амортизатора /2/ 643,72/ 1 287,44
25.02 NK 224820 Колодки тормозные /1/ 1 185,43/ 1 185,43
24.02 NK 204841 Диск тормозной /2/ /1 980,84/ 3 961,68
...
Итак, пока ездил в командировку, машина стояла во дворе. Приехал, завожу - а она не схватывает. Крутить - крутит, хватать не схватывает. Поначалу грешил на свечи, взял фирмовые Bosh с четырьмя лучами, поставил - ноль реакции.
В итоге, эвакуатор и к дяде Ване. Результат через 10 минут был получен - хана бензонасосу. Сначала думал, что насос стоит термоядерных денег + не достать, но, прочитав номер на снятом насосе, был сделан вывод - с завода стоит обычный Bosh, универсальный. В магазине стоит 1200р., всегда в наличие, ибо на таком ездит добрая 80%-я часть авто нашей страны....
Итак, снова застучало справа. Звук был до боли знакомый, но верить не хотелось, ибо опору менял 9 тысяч км назад. Осмотр на стэнде показал, что ни что не вечно. И приговорил опору стойким спереди справа безжалостно и беспощадно.
В этот раз решил брать оригинал, Volvo, купил за 1600 на экзисте. По ощущениям - раза в 1,5 тяжелее предыдущего (sach). Поменял и вновь - тишина и покой.
Суть опуса такова - опоры надо брать родные, ибо дубли в этом случае сильно хуже (до замены на сак стояли родные еще с завода).
Предыстория:
Всё было хорошо, никаких признаков чего - либо, коробка переключала ровно, мягко, без рывков, вовремя. Поездка в город и, двигаясь на скорости порядка 80 км/ч загорелся жёлтый значок, пропала индикация положения коробки на панели и вылезла ошибка - Transmission Service Required - 01. Коробка встала в аварийный режим на 3-ю передачу.
В машине, помимо меня, 2-х месячная дочь и жена, на улице -15, и такой подставы от авто вообще не ожидал. Решаю, что пока едет - буду ехать, довезу жену с дитём до дома, а сам уже позвонил на Северную и записался на диагностику....
Сегодня забрал авто. После снятия ошибки (кстати, в гараже у дяди Вани) авто поехало. Первые 5 км ещё адаптировалась, а потом - полёт ласточки, как давно я ждал этого (3 недели как никак). По ощущениям - стала намного мягче переключать и тише ехать.
Затраты остались теми, что описал выше. Единственное, так и не добрались до L на коробке, ибо снаружи не регулируется, а пол салона разбирать пока смысла нет. Так же, шаманы проматерили способ снять - поставить коробку на моем авто ввиду того, что нужно разобрать пол морды (включая телевизор), снять двигло вместе с коробкой и подрамником, отвязать подрамник, отвязать коробас и только после этого действовать....
Недолго музыка играла и контрактный гидротрансформатор дал о себе знать. На этот раз вылезла ошибка под номером 00, что не могло не испугать. Ошибка вылетела по причине соленоида 3-й передачи, который перестал отзываться. В общем, ошибку снял, попинал колеса со злости и поехал домой. Первая мысль - да пошло оно все, за долбала капризами. Решил скинуть со всей историей, даже ценник поставил с учетом полного ремонта коробки.
Неделю ездил, ошибки не вылетало больше. Думал, смотрел что есть на рынке рублей до 520 рублей, но так ничего подходящего и не нашел....
Итак, сегодня забрал авто из ремонта. Фото возле мастерской прилагаются. Все сменяные запчасти сфотаю чуть позже, пока не было времени всё разложить.
Переключения тепер мягкие, появилась L (всё-таки настроили тросик). Теперь предстоит 3 000 км обкатки.
По тому, что было заменено:
Гидротрансформатор
Гидромодуль АКПП
Дифференциал Акпп
Тормозные ленты
3 Фрикциона
Звёзды передач
4 других звезды, даже не знаю названия
Масло
3 подшипника
Прокладка Акпп
Сальник Гидротрансформатора
Так же, были промыты все каналы и отчещен корпус от всякой грязи....
Приветствую всех,
2 недели назад, двигаясь по южной площади в дождь, попал в хорошую такую яму. Ничего не задел, диски - резина целые, но мне сильно не понравился стук сзади. осмотр подтвердил опасения - задней левой стойке конец.
В общем, экзист, стойки Boge Original + Lemforder в качестве новых опор стоек, за все про все - 7320. Стойки поменял обе вместе с опорами.
Сначала думал не брать опоры, поскольку что им сзади сделается, но, когда сняли, понял,что взял не зря. В общем, бывшие хозяева наряду с кулибиными, видимо сильно бедствовали, что пожалели 1000 р на новые опоры, повредив старую....
После последнего визита к коробочникам было настоятельно рекомендовано заменить трос КПП. Как и писал ранее, предыдущий хозяин его, похоже, грыз в месте крепления к коробке. Хомуты вещь слишком ненадежная, решил заказать.
Конечно, дублей нет, да и не надо. В конце июня зашел в exist, заказал. Неделю назад (середина августа) статус был отправлено поставщиком, хотя и заявлялось 15 дней доставки.
В общем, терпения уже не хватило, забрал деньги, позвонил отцу в Москву и вечером того же дня он мне отправил из Москвы трос, который был в магазине, в наличии и по цене на 2К ниже чем в Экзисте......
Итак, после замены троса на коробке, ездил и не знал горя. В один прекрасный момент на перекрестке началась дикая вибрация, кресло тряслось как вибромассажер. Поездка к мастеру выдала еще один изъян предыдущих хозяев.
Вибрация появилась из-за того, что переднее КРЕПЛЕНИЕ подушки двигателя оторвалось, все 3 болта остались в блоке, а крепление осталось привязанным к подушке на подрамнике. Двигатель держался на остальных креплениях, а низом упал на подрамник. К слову сказать, доехал до мастера сам и все благодаря тому, что на подрамнике по краям есть специальные подушки, дополнительные, на случай, если что-то произойдет с креплением двигателя....