Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

С ВесноЙ!!!!

Я приветствую всех посетителей этого замечательного сайта. Поздравляю всех с настоящей весной. Можно вздохнуть полной грудью и сказать, что зиму пережили! Правда сейчас за окном снежинки порой мелькают))) Наездил я за эту зиму с октября по апрель 4000 км. Автомобиль на ночь оставлял в гараже, не отапливаемом, но не продуваемом))). Сюрпризов за эту зиму Вольво мне не приподнесла , всегда теплая и безотказная. Во время сильных морозов ворчала немного (но не долго))), прогревалась, прокачивалась ходовой частью и перевозила мою семью. Основные забеги у меня были с утра. Наш младшенький пошел в ясли. А так как наш город не исключение в списке всех городов России- рядом с домом яслей нет! Приходилось каждое утро ездить по трассе за 6 км в другой микрорайон в ясли. В принципе этот момент не напрягал, так как все же трасса!

Но необходимо было на въезде в микрорайон проехать участок дороги с ужасным покрытием , примерно км. Там выезжали щебневозы из карьера. Одна полоса на всех, A-LA реверсивное движение.

К чему все это- а к тому, что некоторые детали подвески пришли в усталость. Подвеска в принципе не доставляла проблем, но время пришло. Меняя колеса – зима-лето , обнаружил : необходимость замены втулок стабилизатора спереди и сзади, люфт в рулевых наконечниках, порванные задние втулки на нижней качалке слева и справа. Все с успехом и без проблем приобретено и меняется . Также приобрел воздушный фильтр ДВС и салонный. Ценники очень демократичные, а запчасти- от проверенных производителей.

О проведении всех ТО, замене, чего либо я до сих пор делаю пометки в бортовом журнале. Когда буду машину продавать (все же буду)))- мне не будет стыдно за нее! Там фиксируется все- от замены колес, до очистки дросселя!

Так же был момент , что машина меня подвела….в первый раз и надеюсь в последний. Привез я маленького в ясли, отвел его , сажусь за руль , а она не запускается((((. В качестве стоянки в данном детском саду многие родители используют конечную остановку автобусов. Так же этот пятак облюбовали таксисты (об этом позже)) . Воот, значит она не запускается… Или не чему гореть или некому зажечь , подумал я, но наверно некому накачать- как оказалось! Итог- опаздываю на работу, времени вааще нет. Припарковавшийся рядом коллега- родитель оказался моим знакомым , да еще и автоэлектриком. Беглый осмотр предохранителей и машиноПрикосновенияВерсий ничего объективного не дал моему пытливому и воспаленному сознанию. От буксировки « прям сейчас» я оказался категорически, но помощь по доставке меня до места работы принял. Позвонил товарищу, он местный , да еще и таксист бывший. Попросил , чтобы местные таксисты поглядели до вечера за машиной. Периодические успокоительные звонки были достаточно часто!!))

Дождавшись окончания рабочего дня и вооружившись кое какой инфой я с родственником на его ГАЗели поехал за своим пепелацем. По итогам мониторинга – все говорило об умершем бензонасосе. Некоторые товарищи поделились кое-каким опытом извлечения его из недр бака. Я бы в дальнейшем назвал этот процесс не «извлечение», а «извращением» его из бака. Но это все от отсутствия опыта, я Вам скажу. На будущее это кому нибудь и пригодится , и хочется , чтоб Вы не совершали моих ошибок.

Поехали мы, значит за машиной. Смеркалось.) Подул не хороший ветер и пошел дождь! Отличная погода для ремонта на свежем воздухе! Подъезжаем к конечной, из таксистов никого уже нет, молодежь какая то на остановке сидит. Мы подъехали, выходим из ГАЗели, в руках у меня дубинка (хотели слегка взбодрить бензонасос в баке). Народ на остановке понял все буквально и бросился в рассыпную, затем одумавшись они повернулись, думая , что мы машину бить будем))) Так то забавная ситуация!))

Пробы реанимации бензонасоса ни к чему не привели . Принято решение- буксировка до места более комфортного ремонта. Ехали ооочень медленно и долго , так как «потомучто»! )) Оставил я машину до утра . Утро нас встретило снегом! Машина на улице. ! Приступаем. Передние сидения отвожу до упора вперед. Нижнюю часть дивана снимаем . И что мы видим- лючок! Я обрадовался, ура нашел, так быстро, удобно – впоследствии убедился, что зря!))) Но опыт- сын ошибок трудных! Начал я пытаться откручивать гайку с выступами изнутри, которая крепит весь блок к баку. Что я только не пытался приспособить к этому делу!))) Знакомые предложили мне спец лючи в виде трезубца и воротка, но мне надо было сделать здесь и сейчас! Взял я ударную отвертку, молоток и ударяя по кругу сорвал с места гайку. В принципе я работал без соблюдения техники безопасности- металлические предметы, искры, бензин- все это могло и АГА!. Будьте осторожны!

Грязи на баке на лючке было не мало! Постоянно протирал тряпкой. Все, сорвал, вытащил блок, и не увидел то что хотел(((. Е –мае!! Звонок другу- есть еще один лючок, с другой стороны (справа по ходу движения)- надо еще и спинку сидения снимать. То, что я снял- это лючок датчика уровня топлива второй половины бака. Установил все в обратной последовательности. Время было потеряно !((

Снятие спинки сидения вывело мой мозг из себя ! А всего то надо было, чтоб добраться до болтов крепления оси сидений снять боковые подушки. Снимаются они просто (как я сразу не до петрил!) Опускаем спинку сидения, изнутри, со стороны багажника отжимаем клипсу на боковушках изнутри- и они снимаются практически сами))) Далее откручиваем крепления ремней безопасности. Открутив болт крепления сидения справа, тянем правую спинку на себя с оси, снимаем. Далее также откручиваем лючок, отчищаем от грязи , сбиваем гайку (на этот раз смелее и быстрее!). Достаем блок бензонасоса. В принципе всю приблуду нет необходимости доставать. Запоминаем контакты, отсоединяем их (я не надеясь на память промаркировал их разными цветами), далее вынимаем бензонасос с распорками из корпуса блока. Гофрированный шланг бензонасоса я обрезал. Иду к электрику, прозваниваем насос- помер! Ясно было и без этого! Проблема была не в поиске бензонасоса , а его извлечении из кронштейна- распорки. Опустил в кипяток, зажал в тиски и извлек, также снял сеточку, к слову- была не забитой и не порванной (аккуратнее с ней!). Далее взяв на образец насос поехал по знакомым АВТОSHOPам . Как ранее мой коллега писал, насос подходит от российской классики. Что я и приобрел. По какой цене- не скажу, чтоб не разводить полемику. Диапазон цен- от 650р до 1650 р + гофрированный шланг – 38р. Чтобы установит термоусадочный шланг пришлось опять кипятить воду. Шланг был успешно насажен. Бензонасос , опять же через тиски был установлен в кронштейн. Далее подцепляем контакты, устанавливаем бензонасос в корпус. В принципе там по другому или как то иначе ничего не поставишь. Пробуем запускать ДВС. Ура- запустился! Указатель уровня топлива показывал ахинею- то полный , то пустой бак, комп тоже по ходу еще не подружился с новым органом))) Позвонил коллеге в Новосибирск, посоветовал мне выехать на трассу и адаптировать все «тапком в пол». Что я и сделал. Правда еще пару дней все притиралось, но потом параметры установились. Так что так! Не бойтесь самостоятельного ремонта! Многие вещи ремонтопригодны и развеивают мифы о невозможности самостоятельного ремонта ! Я ,когда позволяет время сам обслуживаю машину! А где уже без спец средств и знаний не залезть, отдаю ее в руки доверенных спецов!

Порой получается – звонишь на СТО- узнать сколько стоит замена рулевого наконечника (в начале не было времени!)- ответа внятного нет. Все верно- на другом конце провода тебя не видно, не знают сколько с тебя сорвать, потом спросят- какая марка авто ? Говоришь- вольво S 60- ооооо, забрало падает ))! Там надо смотреть, там говорят все сложно!- отвечают мне! Благодаришь, прощаешься и кладешь трубку. Так бывает. Потом находишь окно в графике, за 40 минут меняешь оба наконечника и улыбаешься себе!

Вот Так!))) Всем Удачи!!!! Благодарю Всех, кто осилил!!!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo S60 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром