Всех приветствую кто решил прочесть сей отзыв, или просто посмотреть фото и т.п. об автомобиле который вся семья всегда будет вспоминать с теплотой… Volvo s60 с двигателем 2.4 и мощностью в 170 л.с. собранная в Бельгии.
До этого ездил на многих автомобилях, так что есть с чем сравнивать, а именно (может кому интересно):
Ваз - 2106, 07, 12, 14, 8, 9.
Toyota - Land Cruiser Prado, will vs, avensis и др.
Opel astra, Nissan maxima.
И т.п.
Начну с пред истории (покупка, поиск и т.п.):
Купили астру 2005г.в. Взял если можно так сказать с «панталуги» Вскоре стал замечать что лакокрасочное покрытие у автомобиля просто отваливается, меня сей факт не как не радовал и решено было избавляться от автомобиля и как можно скорее. Продал в принципе без проблем и даже остался в плюсе.
Далее начались поиски замене астре, всю голову изломал что же взять… Новую не хотел, в силу того что потеряю много денег, я не из тех людей кто легко расстается с деньгами, зарабатываю как говориться своим горбом(может я в чём то и не прав).
Взгляд пал на ауди а4 годов так 2007, но покупки я всегда делаю обдуманно, пока со всеми не посоветуюсь не возьму. Один знакомый говорит: зачем тебе эта ауди нужна? Я не знаю, а что думаешь? Возьми вольво и не парься, я задумался в силу того что вообще в сторону этой марки авто даже не смотрел, но всегда где то внутри жило некое желание попробовать этого «зверя».
Далее вспомнил одного хорошего товарища который передвигался на Volvo s60, но в силу того что он машины меняет как перчатки (бартером, основанный на бизнесе), все его машины запомнить не возможно но именно вольво я запомнил – нравилась .
Звонок товарищу:
- Здорова, у тебя ведь вольво была?
- Да
- Ну и что как машина?
- Бля… машина вообще супер, бери не задумываясь из всех которые у меня были, она нравилась больше всех (вот так вот)!
- Я слышал что они дорогие в обслуживание?
- Да ну… незнаю, я лично не заметил менял только стойку за n-ую сумму (сейчас уже не помню какую сумму он сказал, но не дорого)
- Ок, спасибо!
- И кстати жена меня до сих пор пилит что продал её :).
Всё решено! Хочу Volvo s60! Звоню сыну говорю посмотри-ка отзывы на друме о вольване, сын посмотрел звонит, говорит все ОК.
А теперь поищи где нить хорошее предложение! 5минут проходит звонит сын и говорит есть одна в Стерлитамаке 2007г. Купленная в салоне в 2009ом. С пробегом всего в 12т.км.
Приехал домой, сам посмотрел на неё, созвонился с продавцом и решено было завтра выезжать!
Вот и стал я счастливым обладателем данного аппарата… Счастью не было предела!!!
Пока гнал машину домой не разу не усомнился в правильности своего выбора…
Домой приехал, семье понравилась!
Вот и пожалуй на этом пред историю я и закончу.
Далее эксплуатация:
После покупки поехали с семьей отдыхать на юга, по трассе ехать одно удовольствие, посадка очень хороша, двигатель позволяет уверенно совершать обгоны на любых скоростях, спать в машине кстати очень удобно что не может не радовать в поездках на дальние расстояния.
Перед поездкой сын спросил у меня: Пап а масло в машине меняли нет? Я не знаю, позвонил продавцу он сказал что нет, блин что делать, щяс все уже закрыто, а завтра выезжать.
Ну и реши после поездки поменять. Т.е. на 15т.км.
Эксплуатация шла нормально не что не ломалось, не скрипело и не стучало.
Вскоре поменял масло, фильтра, сделал развал-схождение.
*Акустический комфорт в вольване на 5 с +, штатная аудиосистема играет отменно, но тут во время эксплуатации всплыл не большой касяк – включаешь СД, а он возьмёт и переключиться сам по себе обратно на фм, но после повторного включения СД это не повторялось.
*Салон, багажник – В салоне все из мягкого пластика приятного на ощуп. Подсветка в салоне тоже понравилась, в спокойных и приятных тонах, не режущих глаз, яркость подсветки можно регулировать. Сиденья – очень удобные с хорошей боковой поддержкой, к коже на сиденьях я бы не придрался (хорошего кач-ва), сиденья были комбинированы, т.е. кожа+ткань, ткань немного не понравилась своей маркостью, которая тяжело оттиралась(отмывалась), на задних сиденьях сидеть удобно, но желательно 2им, да и в принципе 3им будет не плохо, ноги в передние сиденья не упираются. Кто то пишет что мало места сзади, да, не так как в пассате, но если сильно не разваливаться передним седокам (отодвиганием передних сидений назад), вполне комфортно!
Складываются они (задние сиденья) на «раз, два» с багажника нужно дернуть ручку и отпустить сиденья… отпускаются по 2 полвины и образую ровный пол. Сидя на пассажирском переднем сиденье ноги можно полностью вытянуть, так же и на водительском месть, просунув ногу чуть выше педали тормоза :)
Кстати багажник большой, в глубину – глубокий, в ширину - широкий и с хорошей подсветкой, при желание 3их (+-) можно там повозить :) . Багажник если можно так сказать – 2х ярусный, на 1ом ярусе кантуется запаска, аккумулятор, набор ключей и домкрат, причем это все хорошо закреплено и посторонних шумов не «воспроизводит».
На панели приборов не чего лишнего, все хорошо оцифровано и хорошо считываемо, но не понравился бортовой компьютер тем что он не руфицирован, но это я уже придираюсь ), при желание это можно исправить, а если вылезло какое сообщение, а английский хромает, то нужно просто достать специальный буклетик из специальной вольвовской папочки(вроде кожаная :)), а мож и дермонтиновая) в котором расписаны все ошибки и перевод .
Но одной ошибки там не было, а именно – время прохождения ТО, немного испугался когда она выскочила, но интернет выручил, ошибку сбросил сам, проездив с ней около 17т.км.(спасибо сыну) а как сбросить (может кому пригодиться, будет ниже)
С управлением 2х зонным климат контролем не каких проблем, даже в первый день пользования не возникло, все просто, понятно и опять же не чего лишнего.
Минусы в салоне которые были выявлены по ходу эксплуатации – сверчки в холодную погоду, но с прогревом все проходит. Так же из минусов в салоне это появившаяся щель между панелью и бардачком (кстати не маленьком )
Ах да к поломкам в салоне можно отнести перегоревший предохранитель на прикуривателе, сам виноват подсоединил через двойной переходник навигатор и антирадар.
*Двигатель, коробка и т.п. – с этим не каких проблем у меня не возникало, двигатель на все 100% отрабатывает свои 170 заявленных коней, а коробка переключается плавно и не заметно.
Хочется сказать о не без известной коробке aisin(с информацией взятой из недр умных и знающих людей) - На первых машинах автомат дурил, требуя перезагрузки софта, электронный блок АКПП. Но то были цветочки. А ягодка — сама сверх компактная японская коробка Aisin Warner AW 55-50 с демультипликатором и мудреным блоком исполнительной гидравлики. Когда выяснилось, что «автомат» работает на пределе своих возможностей и часто перегревается, было поздно — дилерские сервисы едва успевали пополнять запасы блоков клапанов, а то и АКПП в сборе, лишь в редких случаях обходясь заменой подгоревшего масла. Работы делались по гарантии — пробег у машин был всего 20—30 тысяч километров, а рывки и запаздывания в трансмиссии подержанного автомобиля облегчат кошелек минимум на 2000 евро за блок клапанов (новая коробка обойдется в немалые деньги). Японцы бросились спасать ситуацию, предложив в 2004 году модернизированный вариант AW 55-51 с улучшенной конструкцией гидравлического блока, но проблемы лишь сместились ближе к 100 тысячам километров (аккурат к концу гарантии). На поправку дело пошло только с 2008 года, когда удалось добиться приемлемого срока службы коробки в 180—200 тысяч километров.
Но не всегда так, на примере одного из дромовцов – «Коварный@вольво S60» у которого вольво 2003г.в. с пробегом (если мне не изменяет память) около 160тыр. А коробка не каких проблем не доставляет (тьфу, тьфу, тьфу 3раза) Хотелось бы пожелать ему, его семье только лучшее, а авто что б только радовал! ;)
О самом двигателе - пятицилиндровые бензиновые моторы на редкость надежны — атмосферные версии В5244S и В5244S2 объемом 2,4 литра могут пройти до «хирургического вмешательства» с заменой колец и клапанов до полумиллиона километров. Надувные двигатели требуют «ребилда» раньше, после 300—350 тысяч километров, зато иной раз до этого срока у них доживают и турбокомпрессоры.
Двигатель очень хорошо и уверенно набирает скорость, даже со включенным климатом, я остался доволен. Расход не маленький и не большой, лил АИ-92ой, 95ый даже не пробовал, может и меньше бы расход показал, а показывал он у меня по бортовому компьютеру в смешанном цикле 13.4литра зимой ( с прогревами и частой работой на холостых ).
Педаль в пол 1сек. Задержка и «взрыв» 170ти коней, которые при разгоне с 0 до 100 немного вжимают в кресло)))!!!
Да и создавалсяVolvo s60 как спортивный седан бизнес класса.
Заводилась машинка в любой мороз, без проблем.
И чуть не забыл про работу тормозов, была ситуация когда пришлось применить так называемое «экстренное торможение», из за одного оленя который просто выскочил на дорогу( хотел за ним поехать, но ладно думаю) и от этого торможения чуть не офигел, ремни затянулись, встала как вкопанная не много шумно проработав абс-ом (тормозил с приличной скорости, около 70км.ч.).
*Подвеска (McPherson) – Volvo S60 построена на общей платформе с более тяжелым флагманским S80, подвеска мягкая, мелкие неровности глотает очень не заметно, в поворотах не кренит, входит в них как по рельсам, по дороге автомобиль «плывет». Но на больших выбоинах работает шумно, как будто вот вот и пробьет подвеску.
Задняя многорычажная подвеска с эффектом подруливания крепится к мощному алюминиевому подрамнику, который «по совместительству» является защитой бензобака при ударе сзади. Служит многорычажка долго и праведно. – В общем и тут доволен как слон ;)
*Остальное: О сбросе ошибки которые всплывает при плановом прохождение ТО, ведь не у всех есть возможность ехать к ОФ дилеру(как у меня), да и зачем? Деньги лишние? ( НО это я так считаю, может и не прав), если только ехать туда для сохранение гарантии.
Обслуживать вольван самому – просто, в инете куча инфы об этом.
Дак вот как сбросить «джеки чана» о прохождение ТО на вольво s60:
-Зажигание в положение I (радио)
-Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега = происходит сброс показаний на ноль!!!!
-Не отпуская кнопку, зажигание в положение II.
ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды.
-Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль.
ВНИМАНИЕ! Для машин начиная с 2003 модельного года загоревшийся оранжевый треугольник подскажет когда отпускать кнопку.
-После возврата оригинального значения суточного пробега успеть отпустить кнопку не позднее 4 секунд. Из недр панели приборов послышится придушенный писк сообщающий об успешном завершении процесса!!!!:)))
-РЕКОМЕНДУЕТСЯ: иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры - легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросил). Если же нет желания/возможности ездить. а счетчик сброшен то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек.
ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя. то сброса сервисного напоминания не произойдет - то есть ВСЕ заново!
p.s. я не успел как то перевести с 1 на 2 за 2секунды, а пробег уже обнулился) перевёл ключ на 0, потом на 2-держа кнопку обнуления пробега, заморгал треугольник и усё, отпустил и ошибка пропала ;)
Чуть не забыл – лако красочное покрытие, да и кузовщина в целом очень долговечны.
Пример близок – отзыв MadPan(а)
Что поменял, что сделал, сколько вложил.
-Масло 2раза - 8т.р.
-Развал-схождение – 1т.р.
-фильтра – порядка 2т.р.(масляный 300р(350), салонный так же, а топливный не помню..)
Сегодня машину продали(09.03.2012), поступило выгодное предложение вложить деньги… Сейчас все очень расстроены(семья), а новый покупатель очень рад - как мне показалось :)
*Но ладно о продаже распишу:
Продавали довольно прилично по времени около 2х мес. Разместив на многих сайтах по продаже авто – объявление, практически не звонили, предлагали обмен на х-треил, кию церато с доплатой, хонду джас опять же с доплатой.
Выгонял на рынок, людей интересующихся было много, но денег у кого было мало…
И вот звонок покупателя, обыденные вопросы типо – что красили и т.п. Все говорит реальный интерес на ваш авто, сколько скинешь? Ну за 700отдам. Ну настойчивый был покупан, до 650т.р. я ему скинул и приехав со своим товарищами(спецами) начали осматривать авто, нашли к чему придраться : задняя противотуманка(правая) перегорела… тип Ооо… ет ж деньги и т.п. скинь ещё, я им говорю не нрав. Не берите! Скидывать больше не буду! Ну лан лан чё ты все «тип-топ», не над больше скидывать :) тачка им понравилась, на диагностику не загоняли, поехали оформили и обратно домой. Покупатель товарищам всё тип кто на моей 99ке поедет?! А я всё на своей вольве с таким радостным лицом:)) нате ключи делайте с ней что хотите(99):) ну и вот таким радостным он уехал… Удачной ему эксплуатации ;)
А мы с семьей расстроенные домой…
Пару раз думал как же можно вложить не продавая авто, но тщетно, очень не хотел продавать, но что уж тут поделать.
*Итог - Volvo S60 красив, комфортен, безопасен, а его престиж не отягощен неоднозначным имиджем «мерсов» и «бумеров». Но на вторичном рынке «шестидесятки» в разы менее популярны, чем немецкие конкуренты — Audi A4, «трешки» BMW или Мерседесы С-класса. А ведь все это из за того что люди бояться марку вольво из за «дороговизны» в обслуживание, хотя это не так!
В общем автомобилем я остался очень доволен и вспоминаю(уже) его с улыбкой на лице!
При первой же возможности обязательно вернусь к этой марке(вольво).
Хочется так же отметить что передвигаясь на s60ке, тебя не кто не норовит подрезать, протиснуться с права на светофоре и т.п.
АВТОМОБИЛЬ СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всем спасибо кто дочитал отзыв до конца и разобрался в моих каракулях, если что не понятно написал, спрашивайте-с радостью отвечу. А если что ещё вспомню укажу в дополнение.
Удачи на дорогах ;)
Отдельная благодарность - Алексей(ю)636, (который предоставил бесценную информацию о самом авто по вину), а так же MadPan(у) и Коварный@вольво S60 , которые всегда дадут дельный совет ;)