S60, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсов много, надёжный, красивый автомобиль, комфортабельный салон, очень удобные кресла, регулируются как хочешь, с поддержкой спины, шустрый за счёт турбины, маневренный, на трассе держит дорогу, никогда не подводил, как будто сам помогает тебе ехать.
Меняла турбину на 100 тыс.
Когда были вопросы по коробке - просто заменила в ней масло и все заработало как часы, тоже где-то на 100 тыс. это сделала. Сейчас пробег 132 тыс. и на СТО сказали состояние хорошее, мелкие нарекания.
S60, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Машина супер, умная и современная. Динамика отличная. Ходовая очень надежная, способна пройти 200 тыс.км. заменил на 100тыс. ступичные , обгонную муфту. При своевременном обслуживании прослужит долго , хотя и мотор фордовский. Коробка АСИН , но не стоит пренебрегать заменой масла каждые 60тыс.Салон отличный, теплый, все очень качественно, кожа -так кожа , панель мягкая приятная на ощупь, пыли практически нет. Говорят что автомобиль жесткий, но это дело привычки и требований к управлению. Рулиться очень четко, но конечно жестче крузака. В принципе все.Зап.части не дороже денег, много заменителей. Если найдете кто будет обслуживать Вольво, обязательно берите, не пожалеете.
отсутствие докатки, хотя за 6 лет ни разу не потребовалась.
Обгонную муфту генератора, ступичные подшипники на 100тыс. стойки передние. (Сам виноват, в -40 слишком быстро ехал)
S60, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Дизайн, вождение, фронтальный свет, конечно же вольвовские кресла лучшие, классный салон - отличные материалы и без всякой вычурности или азиатской электронщины повсюду.
Коробка создаёт проблемы, совершенно не жизнеспособный агрегат получился. Про двигатель были жалобы у других владельцев, я не попадал, но его работа как-то всегда не вселяла уверенность, масло не ест, расход был 12л/100км это вроде бы много для т3, и без наваливаний.
Система вентиляции бензобака. Вроде совершенно бесполезная и мало кому знакомая вещь, но проблем создать может, вплоть до прыганья оборотов двигателя после каждой заправки и отказа заводиться сразу🙈 Турбина так себе, что-то в ней тоже ковыряли, но до замены не доходило.
S60, 2013 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Спорт-седан. Разгоны, торможения, повороты на скорости - вот его стихия. Рулится сказочно. Дорогу держит как влитой. Очень надёжный - за 100 т.км. в подвеске менялись только колодки
Жрет много бензина, мало места для семьи с ребенком.
S60, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
У меня была в тюнинге HEICO, выглядит намного интересней чем простая s60.
Вообще машина кайф, особенно с двигателем 2,5л. прошитым до 300л.с. едет фантастически! 6,5 до ста - кайф. И при этом детский расход 14,5л- город. 6-10л- трасса.
Управляемость на высоте.
В салоне все очень удобно. Со стороны все выглядит странно, но когда привыкаешь, понимаешь, что все на своих местах.
В общем ездил и не парился. Берите только двигатели ВОЛЬВО!!!
Хорошая управляемость= жесткая подвеска, стояли 18 тапки- это боль... Поставил оригинальную зимку на 16 колесах, стало гораздо лучше)))
Коробка японская Айсин, но автонейтраль начинает пинать и задумывается при старте. Без доп охлаждения в жаркую погоду, если активно поездить, буквально пару минут, коробас нагревается и на понижение очень жестко дает под жопу. Когда остывает, работает в штатном режиме. Вывод- спокойно ездить или ставить доп радиатор на АКПП.
И очень не хватило полного привода, колеса постоянно срываются в букс. Стартовать всегда нужно плавно.
Но машиной остался ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
Однозначно рекомендую к покупке, но с двигателями от Вольво.
Вообще ничего, только расходники и пару сайлентблоков. 140т.км.
S60, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Динамика и комфорт, как на трассе так и в городе не оставляют вопросов, качество сборки и материалов на отлично.
В сравнении с другими авто за эту цену особо минусов и нет, кроме только ликвидности при продаже
За 140тым пробога, кроме плановых ремонтов, пришлось заменить кольца в двигателе, но виной не двигатель а люди, которые продают поддельное масло, с коробой проблем не было, с рулевой не было, подвеска действительно крепкая
S60, 2013 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Внешний вид. Достаточно редкая машина, не остается без внимания. Приятный глазу салон автомобиля.
Недежный, при адекватной эксплуатации.
В салоне все под руками, удобно, четко, просто и понятно. Быстрый, хороший двигатель! Да и в целом машина хорошая!
ЖЕСТКАЯ подвеска! Не большой клириенс, иногда страшноватно проезжать какие-нибудь захолустья. Немного слышны сверчки в салоне. Достаточно дорогие зап. части и обслуживание. Мало людей, понимающие в этой машине и в целом марке вольво.
На заднем диване тесновато, но не критично.
Замена передних амартизаторов , замена ступицы переднего колеса, на этом все. Дальше только по регламент , масла , фильтра , колодки и т.п.
S60, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень сбитый автомобиль, очень качественные материалы отделки салона ( кожа гораздо лучше чем на японцах), шумоизоляция на уровне, не знаю почему не любят роботизированные коробки передачи?, двигатель с коробкой работают идеально + турбина, вообщем в машине все сделано качественно, стекла очень крепкие какие только камни не прилетали ни одного скола. Адаптивные фары очень хорошо светят.
Задняя ходовая жесткая,
Больших поломок не было! Стрельнула катушка зажигания, клапан дмт, клапан сброса давления турбиной. Остальное все расходники!
S60, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1. Превосходная динамика, особенно на спорт-режиме, абсолютная уверенность на дороге присоединюсь к словам продавца, продавшего нам её 6 лет назад"На вольво едешь как по рельсам!".
2. Великолепная шумоизоляция, комфорт - всё удобно, на месте.
3. Наконец-то Volvo отошли в 2010г от угловатых квадратных машин и создали приятный глазу спорт-седан.
С твердой уверенностью могу сказать, что Volvo - достойный конкурент немецкой тройки и премиальных японцев - обязательно стоит протестить - многие владельцы верны Volvo долгие годы и это вполне обоснованно.
Обслуживание и расходные материалы стоит по-европейски!
В основном из-за наших дорог к расходным материалам добавляются стойки амортизатора и амортизаторы (~130 000)
до пробега 160 400км НИКАКИХ ПРОБЛЕММ С ДВИГАТЕЛЕМ или КОРОБКОЙ - заводился в любую погоду сразу.
Машина (2.0 л/203 л.с./бензин) заглохла прямо на трассе. Обратился к официалам. Приговор - двигатель заклинил, требуется его замена. Стоимость ремонта 180 000 руб. Заправлялся исключительно на крупных сетевых заправках, все гарантийные и постгарантийные ТО строго по регламенту у официала. Никаких нареканий к техническому состоянию авто не было, за исключением кода ошибки датчика детонации, диагностированном при прохождении ТО 80 000 км. Менял только фильтра, масла, тормозные диски, колодки и пр. расходники. Начал разбираться и выяснил, что с аналогичной проблемой столкнулся не я один, а предшествует этому повышенная компрессия в первом и третьем цилиндрах двигателя и код ошибки по датчику детонации, при этом внешние признаки неисправности отсутствуют.
S60, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
внешний вид
маркий тканевый салон, качество оставляет желать лучшего для "премиальной марки", хлипкие пороги на "пистонах " при малом клиренсе. Странное ощущение что, что нибудь сломается.
с момента начала эксплуатации пробои в задней правой стойке, к 40000 км салон заскрипел, к 50000 появился люфт водительского сиденья, захрипела передняя правая колонка (не меломан),в двери что то брякает, к 60000 разбило подшипник правой передней стойки. И это при бережной эксплуатации!!!
S60, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Автомобилем очень доволен, красив (цвет темно-серый пералмутр, салон - кожа белый+черный, руль тоже двухцветный), комфортен, динамичен, качество материалов на высоте. Выбирал между a4/a5/insignia/mondeo/mazda 6, S60 T5 показалась более молодежной и более выгодной к приобретению и можно сказать, практически эксклюзивной, ибо их на дорогах очень мало. Одним словом - конфетка.
Большой радиус поворота.
Стандартные колодки пачкают диски (уже было выше).
Не поднимаются дворники (только один, второй упирается в капот).
Отсутствие штатной запаски (в салоне предлагают докатку по цене полноценного колеса).
Зимой намерзает лед на багажнике.
На окраинах страны тяжело найти расходники в обычных магазинах, приходится заранее заказывать.
Отсутствие USB-интерфейса в штатном звуке (все таки, в авто с начальной ценой 1+ млн. могли бы ставить по умолчанию).
Отсутствие такой мелочи, как коврики (купил в интернете фирменные в 2 раза дешевле, чем в салоне).
Практически сразу перестала работать лампочка на рычаге КПП, но это меня абсолютно не беспокоит.
неугоняемость
полный привод
ксеноновые фары
турбо двигатель
материалы отделки салона
нет места на задних седениях
огромный радиус поворота
валкая подвеска
тупой автомат
устарелый дизайн салона
плохо читаемые приборы
среднее качество сборки салона (дребезжит)