Волею судеб и собственных желаний перебрался из Сибири в центральную часть РФ, а именно в столицу нашей родины. Как верный приверженец япономобилей многие варианты подбирал, дабы не изменять ПР и японской надеждности. Но к сожалению коньюктура рынка заставила посмотреть в сторону ЛР и марок немцев, америкосов и скандинавов.
Краткое владение БМВ 320 с пробегом 90 тр описывать не буду, т.к. это было мимолетное знакомство и по большей части выбор кошельком, а не желаниями.
а вот о новом авто Вольво S60 напишу с удовольствием
итак:
автомобиль Вольво S60 нового поколения был признан машиной 2011 года. И думаю не зря. Построенный на современном шасси, с современным мотором Ford/Volvo (у Ford данный мотор 2.0Т зовется Eco Boost и выдает 240 л.с.), современной мультимедийной системой (DVD, колонки с усилком, 7" дисплей), гипоаллергенные материалы в использовании пластика и отделки салона (у меня аллергия, что не маловажно), передовые системы безопасности в БАЗОВОМ исполнении (боковые и задние шторки, City Safety (самостоятельная остановка автомобиля при появлении препятствия), эргономичные кресла, которые прогибаются при ДТП, не позволяя ломаться шейным позвонкам и т.д ), премиальное оснащение интерьера (мягкая натуральная кожа, натуральное дерево, электропривод сидений с памятью). Вообще можно много писать о автомобиле
, но не стоит забывать что речь идет о спорт-седане :) а не Lexus GS или Infiniti G37, которые в разы дороже.
итак мой автомобиль практически в максимальной комплектации Momentum+. Светлая кожа, электропривод водительского сидения с памятью, 7-ми дюймовый дисплей с проигрыванием DVD, раздельный климат контроль, активный bi-xenon, Р17 с широкой 235-й резиной, передний и задний парктроник. Про полный электропакет естественно не говорю :)
после покупки под новый год (28.12.2011) срочным делом постановка на учет с тематическими ГРЗ (060), страховка и поездка в Украину. От Москвы до Днепропетровска путь 1100 км. Средний расход на трассе показа 8.7 л. Свыше 140 км/ч расход поднимается до 11 л. Не мало, но довольно терпимо. Рулится машина замечательно, сервотроник руля позволяет выставить как "острый руль", так и "ватный". Автомобиль легко подстроится под Ваш стиль езды. Новая коробка Power Shift (с двумя сцеплениями), на трассе показала себя великолепно. Переключается плавно, четко. Но вот в городе и пробках иногда "пинается". Хотя если сравнивать с роботом у Цивка 5d - просто песня :)
В городе автомобиль показал себя с хорошей стороны. Короткие свесы позволяют залазить на бордюры без проблем. Разворот по сравнению с предыдущей S60 уменьшился раза в 2 :) Динамики на 2.0Т хватает, спокойно едет с паровозной тягой до 130-140, потом чуть с напрягом. Если кому то не хватает динамики, возможна установка заводской карты BSR, с который данный мотор выдает 260 л.с. без потери ресурса. Но мне и так хватает.
Единственное чего не хватает - так это полного привода, т.к. зимой по каше и гололеду чувствуешь себя ущемленным :( Но у Volvo S60 такие бывают только с мотором T6 (304 л.с.), или диезль D5 (2.4 205 л.с.). Что тот, что другой мотор для меня тяжеловаты будут в плане содержания и обслуживания. Поэтому если и буду менять авто, то только на Volvo XC70, но это совсем другая история....
итак, никаких печальных историй про поломки, ремонты и приключения не будет. Этот автомобиль доставляет удовольствие, спокойствие и чувство безопасности. В общем скандинавское хладнокровие :)