Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo S60 2008

Volvo S60 2008 — отзыв владельца

, Москва
19133
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.7
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2435 куб.см, 5244170 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Ходовые качества: 8
Название: Премиум
Цвет кузова: темно-серая
Цвет салона: черная кожа
Салон: 8 подушек безопасноти, туманки, бортовой компьютер, ксенон, кожаный салон, элекрические сиденья, подогревы, складывающиеся зеркала, управление магнитолой на руле
Двигатель: 5 цилиндров, 20 клапанов, система изменения фаз газораспределения VVTi
Всем привет!

Владел разными машинами. Начинал, как и многие, с отечественного автопрома, потом старенькие иномарки, крайней была новая Шкода Октавия. Но годы идут, захотелось машину покомфортнее, побольше. Шкоду отдал родителям, а себе стал подыскивать подходящий вариант. В результате пришел к выводу, что наиболее оптимальный вариант – Вольво 2.4 170 сил 2008 года. Хотел именно атмосфрерник, так как на турбированной тачке наездился – все таки у атмосферника полка момента ровнее, на так требователен к ГСМ, проще в обслуживании и ремонте, да и нагонялся я уже-хочу спокойной и комфортной езды.

Посмотрел примерно 15 машин. Искал принципиально с одним хозяином по ПТС, с минимальными косяками по кузову, черного или серого цвета, с сервисной книжкой и прозрачной историей. Многие, хоть и писали, что один хозяин, а на деле оказывалось, что их два. Всякую лапшу пытались вешать, но дураку понятно – один хозяин-одна запись в ПТС и все, без вариантов. Некоторые машины оказались с кузовными косяками, вроде бы несильными, но денежными (типа мятое или притертое крыло).
В итоге нашел почти то, что хотел. Вольво S60, 2008 г.в., 2.4 – 170 сил, пробег 110 000 км, 5-ти ступ. АКПП, комплектация “премиум” (туманки, бортовой компьютер, ксенон, кожаный салон, элекрические сиденья, подогревы, складывающиеся зеркала, управление магнитолой на руле и т.д.) на 16 дисках+зимняя резина. Один хозяин, полная история обслуживания, на 60 и 100 т.км – замена масла в АКПП (что для меня, кстати, тоже принципиально было), установлены мощные ДХО с функцией стробоскопа. Взял за 630 000 р. Причем, предыдущий хозяин видимо слабо в машинах разбирался (машину обслуживал у оф. дилера), ему поменяли столько всего лишнего и по явно завышенной цене (например, салонный фильтр стоил в 2010 году 2800 р.).
Ну да ладно, переоформили, в тот же день я поставил на учет и стал ездить. Внешне выглядит просто супер, лично мне нравится. Двигатель тянет нормально, мне хватает. АКПП работает плавно, никаких дерганий, рывков и т.п. Тормоза обычные - нареканий нет. Салон тоже неплох, удобно, комфортно. Управляется тоже вполне достойно, меня устраивает. Свет работает отлично, ночью и в дождь всё прекрасно видно.
Про надежность говорить пока рано - проеду 50-70 т.км хотя бы, вот тогда можно будет сделать некоторые выводы.
А пока поменял масло и фильтр в двигателе (Шелл 0-40, 5,5 литров – 2500 р.+400 р. масляный фильтр оригинал), салонный фильтр (Кнехт – 400 р.). Сделал диагностику ходовки (800 р. – неофициальный дилер Вольво). Всё в полном порядке, ничего не надо менять в ближайшее время. При следующей замене тормозных колодок впереди и сзади надо будет поменять тормозные диски (передние тормозные диски 3600*2(оригинал),2500*2(АТЕ), передние тормозные колодки 2700 (оригинал), 2200(АТЕ), задние тормозные диски 2700*2 (оригинал), 1500 (АТЕ), задние тормозные колодки 2500 (оригинал), 1200 (АТЕ)). К слову – у друга Хундай Солярис, передние тормозные колодки стерлись за 20 000 км (для сравнения - на Шкоде Октавии первый раз поменял передние тормозные колодки на 85 т.км) – оригинал 3000, неоригинал с каким-то трудновыговариваемым названием – 1000 р. Смотрел цены на другие запчасти и вопреки известному мифу (многие до сих пор думают, что обслуживание Вольво и Саабов очень дорого обходится) они вполне адекватные, к тому же, полно достойного неоригинала.

Бензин 95ый. Расход по Москве получался 11 л/100 км – средняя пробочность, по трассе 6-8 (90-150 км/ч).

За свои деньги – отличная машина. Конечно не такая ликвидная и распространенная, как например Форд Фокус, но своих денег 100% стоит. Каждый сам для себя решает, брать или не брать. Через некоторое время дополню отзыв.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4217
Volvo S60, 2008
10857083, Москва
Volvo S60, 2008
4.8
26248
Volvo S60, 2008
Александр13041985, Иркутск
Volvo S60, 2008
3.4
24957
Volvo S60, 2008
Алекандр1396000, Ростов-на-Дону
Volvo S60, 2008
4.7
31892
Volvo S60, 2008
Игорь, Абакан

Комментарии

 
Чернота повсюду
Сообщений: 183
тачка крутая, но продавать закол****ься, друг 3 месяца мучился.Еле еле слил за копейки.
8
9
Ответить
    
Сообщений: 38754
rusnas:
тачка крутая, но продавать закол****ься, друг 3 месяца мучился.Еле еле слил за копейки.
Ну думаю уж не за копейки прямо...

Автору-отличная машинка.Ездий и не парься.А про ликвид или неликвид...-Ездий и не парься,а просто знай одно прописное жизненное правило,-"каждая вещь ждёт своего покупателя".Любая вещь продаётся и покупается.
У меня вот тоже "неликвид" на рынке автомобилей,-мазда,да ещё и капелла,да ещё и на механике!...А я вот езжу уже почти 4 года и не парюсь по этому поводу.Тоже все говорили,что типа неликвид,запаришься потом продавать и т.д....
Никого не слушай!
Пятёрочку поставлю.Ну и УДАЧИ!!!
20
1
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
Artoba:
Ну думаю уж не за копейки прямо...
Автору-отличная машинка.Ездий и не парься.А про ликвид или неликвид...-Ездий и не парься,а просто знай одно прописное жизненное правило,-"каждая вещь ждёт своего покупателя".Любая вещь продаётся и покупается.
У меня вот тоже "неликвид" на рынке автомобилей,-мазда,да ещё и капелла,да ещё и на механике!...А я вот езжу уже почти 4 года и не парюсь по этому поводу.Тоже все говорили,что типа неликвид,запаришься потом продавать и т.д....
Никого не слушай!
Пятёрочку поставлю.Ну и УДАЧИ!!!
Спасибо! Что касаемо не самой лучшей ликвидности - у всех машин есть определенные плюсы и минусы. Вот это минус данной тачки. Но с другой стороны, я её покупаю не для того, чтобы думать только о том, за сколько я потом её продам. Любую вешь можно продать за определенную цену, это рынок. И к тому же, с каждым годом цены на машины только увеличиваются, не думаю, что в будущем я сильно проиграю в цене=)
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2012, Volvo S60 2008
12
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Vladislav123:
Спасибо! Что касаемо не самой лучшей ликвидности - у всех машин есть определенные плюсы и минусы. Вот это минус данной тачки. Но с другой стороны, я её покупаю не для того, чтобы думать только о том, за сколько я потом её продам. Любую вешь можно продать за определенную цену, это рынок. И к тому же, с каждым годом цены на машины только увеличиваются, не думаю, что в будущем я сильно проиграю в цене=)
Плюс пицот!!!
Всё правильно сказал.
Когда я брал свой авто,я знал,что я беру для себя,а не на продажу.Мне нужна была механика-я взял механику.Ещё и ждал почти 3 месяца,а то всё с япии везли автоматы да типтроники...И знал,что года 3-4-5 я на ней буду ездить...
А что потом будет-одному богу известно.За сколько продам-за столько и продам...

p.s. моя машинка сейчас стоит столько же,за сколько я её брал в сентябре 2008 года.
Ещё раз УДАЧИ!!!
Классная у тебя машинка!VOLVO всегда нравились!Ещё начиная с 740-й модели...
5
 
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
Artoba:
Плюс пицот!!!
Всё правильно сказал.
Когда я брал свой авто,я знал,что я беру для себя,а не на продажу.Мне нужна была механика-я взял механику.Ещё и ждал почти 3 месяца,а то всё с япии везли автоматы да типтроники...И знал,что года 3-4-5 я на ней буду ездить...
А что потом будет-одному богу известно.За сколько продам-за столько и продам...
p.s. моя машинка сейчас стоит столько же,за сколько я её брал в сентябре 2008 года.
Ещё раз УДАЧИ!!!
Классная у тебя машинка!VOLVO всегда нравились!Ещё начиная с 740-й модели...
Спасибо! =) Честно сказать, мне тоже Вольво нравились всегда, но как то даже ни разу на них толком не ездил=) У меня всю жизнь в основном неменцкие автомобили были, а тут решил вольво взять, о чем в общем то не жалею=)
3
 
Ответить
   
А-Судженск
Сообщений: 31
Красавица +5
 
 
Ответить
  
город которого нет...
Сообщений: 312
хороший автомобиль за свои деньги.
Если дела идут не так,как ты хочешь-дай им пройти мимо! Это...не твои дела.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 271
rusnas:
тачка крутая, но продавать закол****ься, друг 3 месяца мучился.Еле еле слил за копейки.
Что-то автор ее не за копейки купил- хорошая машина всегда стоит своих денег, а у Вольво всегда много почитателей. Пятерочку поставил.
3
1
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
roman.altai:
Что-то автор ее не за копейки купил- хорошая машина всегда стоит своих денег, а у Вольво всегда много почитателей. Пятерочку поставил.
Любую машину можно продать. Просто дело в том, что у Вольво всё таки ликвидность несколько ниже, чем у других машин (скажем, чем у Форда Фокуса или Митсубиси Лансера). Поэтому и цена пониже (купил то я её тоже не за огромную сумму денег, явно дешевле, чем однотипные машины). А время придёт - думаю, что продам без проблем, время сейчас капиталистическое, продать можно всё что хочешь=)
1
 
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
Zhil:
Красавица +5
Спасибо, стараемся)
 
 
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
Petric:
хороший автомобиль за свои деньги.
Полностью согласен)
 
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 398
Очень красивая машина.Была 240-ая,отъездил 4 года -только положительные впечатления.Продавал долго и отдал за копейки.Но там и год был лохматый.Вольво очень добротная машина.Удачи в эксплуатации!
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
хорошая вольвуха!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11549
rusnas:
тачка крутая, но продавать закол****ься, друг 3 месяца мучился.Еле еле слил за копейки.
А чё её продовать?Он только её взял,пусть ездит на нормальной машине.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
DUGLA PROFI
NANOceramics 9H
5
 
Ответить
  
Сообщений: 401
поставлю пятак,но по поводу дороговизны,это я бы отнес только в случаи обслуги у дилера,там цены такие же ,как у МБ и БМВ ,это факт!В других местах и не оригинал не признаю,хороший дубль,это да,но он так и остается дублем,мое имхо =)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 401
rusnas:
тачка крутая, но продавать закол****ься, друг 3 месяца мучился.Еле еле слил за копейки.
а машина точно в идеале была?!Я вот знаю,когда идеалы за 1-3 недели на ура уходили =)
 
 
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
Volvo S60-R:
поставлю пятак,но по поводу дороговизны,это я бы отнес только в случаи обслуги у дилера,там цены такие же ,как у МБ и БМВ ,это факт!В других местах и не оригинал не признаю,хороший дубль,это да,но он так и остается дублем,мое имхо =)
Насчет обслуживать у дилера или нет, а может быть самому - тема заезженная. У всех на этот счет свое мнение. Лично я считаю, что у дилера может и хорошо, но цены на работы очееень завышены. По поводу неоригинала - доходит до смешного - одна и та же деталь в разных коробочках, только где написано Вольво стоит в 2-3 раза дороже=))

А что касаемо продажи - здесь не угадаешь.
 
 
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
vizitor22:
А чё её продовать?Он только её взял,пусть ездит на нормальной машине.
Буду думать об этом, когда соберусь продавать=)
 
 
Ответить
 
Чернота повсюду
Сообщений: 183
Что же все прицепились к моему слову "за копейки"? Просто не совсем правильно выразился. Немного поправлю. Я имел ввиду, что много денег потерял при продаже, и продал реально очень дешёво, если учесть класс авто и её первоначальную цену в салоне новой. Купил её ниже рыночной цены (через знакомых, которые по поводу денег не паряться, у них их много)в очень хорошем состоянии с пробегом около 70 тысяч в максимальной комплектации, ни разу не битая и не царапанная, с отличным салоном. В общем тачила была крутая.В результате откатав год продал её ещё на 80 тысяч дешевле чем покупал, хотя состояние машины не изменилось в худшую сторону. Ещё и мучался 3 месяца. Продавал и сам и через Автостарт, и всё равно столько гемора.
 
 
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
rusnas:
Что же все прицепились к моему слову "за копейки"? Просто не совсем правильно выразился. Немного поправлю. Я имел ввиду, что много денег потерял при продаже, и продал реально очень дешёво, если учесть класс авто и её первоначальную цену в салоне новой. Купил её ниже рыночной цены (через знакомых, которые по поводу денег не паряться, у них их много)в очень хорошем состоянии с пробегом около 70 тысяч в максимальной комплектации, ни разу не битая и не царапанная, с отличным салоном. В общем тачила была крутая.В результате откатав год продал её ещё на 80 тысяч дешевле чем покупал, хотя состояние машины не изменилось в худшую сторону. Ещё и мучался 3 месяца. Продавал и сам и через Автостарт, и всё равно столько гемора.
Ну это известный факт, что у Вольво ликвидность ниже, чем у других марок. Поэтому и цена ниже, чем у одноклассников. Что касается продажи - продать по достойной цене сложнее, но если не спешить, то все реально.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 401
Vladislav123:
Насчет обслуживать у дилера или нет, а может быть самому - тема заезженная. У всех на этот счет свое мнение. Лично я считаю, что у дилера может и хорошо, но цены на работы очееень завышены. По поводу неоригинала - доходит до смешного - одна и та же деталь в разных коробочках, только где написано Вольво стоит в 2-3 раза дороже=))
А что касаемо продажи - здесь не угадаешь.
у нас 2 дилера,у одного и цены п....ц,и качество не айс,у другого все нравится,качество,цена чуть выше,колодки допустим 3500 задние,сайлетблоки 12 тыс (4 штуки + работа+сход развал)
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 16
в расход не верю, езжу на такой же...
...литров 8 минимум
 
 
Ответить
  
Сообщений: 401
colagen:
в расход не верю, езжу на такой же...
...литров 8 минимум
на трассе то спокойно,да и в городе можно в 12 уложиться,при не пенсионерской езде.Ну так в среднем 15-ка у нее
 
 
Ответить
    
Shlisselburg
Сообщений: 1859
Плюсанул за отзыв!) Недавно такого же цвета купил, с таким же двигателем, 2007г. Про расход, по трассе он и до 6,2 падает, если не топить и продолжительно по трассе ехать. В обычных условиях у меня получается 10-11(город/трасса- 50/50).
По ощущениям, приятный, комфортный автомобиль. Возможно, некоторые запчасти дороже чем у одноклассников. Мне, например, сейчас датчик положения рулевого колеса поменять нужно(глючит иногда), 11 т.р. его стоимость).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S60 2008 в России