Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo S60 2006

Volvo S60 2006 — отзыв владельца

, Сургут
35556
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.8
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Чёрная смородина
Цвет салона: бежевый
Приветствую всех уважаемых автовладельцев и Вольвоводов в частности. Хочу поделиться впечатлениями о владении таким замечательным авто, как Вольво С60 1 поколения. До недавнего времени ездил на Вольво С40-I, брал с пробегом 95 000,нещадно эксплуатировал 5 лет в наших суровых климатических условиях и продал с пробегом 240 000 (хочу подвергнуть сомнению мнения о ресурсе 5 ст. АКПП...). Авто показал себя с наилучшей стороны в плане комфорта, поведения на дороге и неприхотливости, хотя денежку периодически просил. Поэтому когда речь зашла о приобретении нового бу автомобиля, насчет его марки не было никаких сомнений - только Вольво. Поначалу хотел Девяностик, но достойные экземпляры не мог себе позволить финансово, поэтому было решено искать С60-I, атмосферник, монопривод, обязательно тёмного цвета (ему идёт, на мой взгляд), пробег не имел значения, в пределах разумного, главное, чтоб был реальный, и авто нормально обслуживали.
Такой нашёлся в Уральской столице. 2006 ноябрь, пробег 95 000, дилерский, один хозяин, всё обслуживание только у официалов, прозрачная сервисная история, комплектация Премиум+салон Спорт+деревянный руль+достаточно редкие оригинальные диски на17 (правда, оказались немного кривыми, зимой сделаю). Цвет черная смородина, красивый. Перед покупкой сделал полную диагностику у дилера в Екб (АКПП, компрессия и т.д.), В ремзону не пустили, выдали распечатку: всё норм, рекомендована замена передних тормозных дисков и всё. Пробивали авто и владельца через службу безопасности бывшего работодателя: ДТП нет, с финансами на обслуживание проблем никаких, всё норм... В общем, сразу и оформили.
Впечатления пока очень даже положительные. После сороковки старой поначалу вообще казался роскошным, потом привык. Внешность солидная, я бы даже сказал аристократическая в темном цвете, с учётом времени нахождения модели на конвейере даст фору многим кузовам 11-12 годов с их дутыми мультяшными формами, чувствуется какая-то порода, что ли. Вообще кузова примерно похожи у сороковки новой, первой шестидесятки и первой восьмидесятки, но пропорции на С60 соблюдены идеально, по моему, сороковка кажется сплющенной продольно и высокой, восьмидесятка наоборот растянутой. 60 золотая середина имхо. Салон. По роду деятельности часто имею дело с премиумом, Лексусы, Финики, Бэхи и тд. Могу сказать что материалы отделки Вольво ничуть не уступают дорогим брэндам (кроме ОЧЕНЬ дорогих), не говоря уже о более бюджетных авто стоимостью до миллиона. Эргономика Ок, все на своём месте, всем удобно пользоваться. Передние кресла просто шикарны и по виду, и по удобству, гнал машину с Екб 1200 км, по ощушениям ещё бы столько проехал. Качество штатного аудио ОЧЕНЬ хорошее, такой именно стоковый звук нечасто встретишь, минус в том, что нет МП 3 и АУХ, СД хоть и лучше по качеству, но как то привык флешкой или катрочкой пользоваться, придётся что то колхозить. Сама магнитола с монохромом выглядит несколько архаично, но со временем понимаешь, что современная сенсорная голова с большим экраном была бы в интерьере чем-то чужеродным. Исключение, возможно, моторизованный монитор, аналог штатного РТИ в сетке центрального канала, цена около 40 руб. типа МайДин, но какое качество предложат господа китайцы (был негативный опыт с Пролоджи) и будет ли работать объёмный звук Пролоджик - большой вопрос. Плюс хотелось бы сохранить управление на руле и парктроник, он подключен через магнитолу. Показалось неудобным ручное включение сенсора дождя каждый раз при включении зажигания, хотя зимой это +, т.к машина не будет пытаться сдвинуть замерзшие щётки. Сзади места для ног маловато, но мне там возить некого. Сам садился назад - очень уютно. Вообще УЮТНО - это слово, которым можно охарактеризовать весь салон. Несмотря на светлую кожу, он в очень хорошем состоянии за 6 лет, продавец рекомендовал отдавать на чистку раз в полгода, не чаще, и все Ок, либо можно самому, фирменное средство Вольво (очиститель+кондиционер+губки) стоит 1,5 руб.
На дороге была возможность проверить, когда, повторюсь, гнал авто из Екб в Сургут. 1200 км. проехал за 12 часов, включая движение через Тюмень с пробками, заправки и 2 остановки на завтрак и обед. Причём абсолютно всю дорогу шел дождь, то слабый, то ливень. В некоторых местах слой воды в неровностях сантиметров 5. Авто стоит на дороге идеально, как по сухому, возможно заслуга резины Мишлен 2254517. Никаких кренов в поворотах на скорости, но жестковато, мелкие неровности ощущаются весьма отчетливо. Возможно из за низкого профиля. Крейсерская скорость 140, на обгонах до 170, дальше ускоряется, но как то вяло. 140-150 вообще не ощущается, пока на спидометр не посмотришь. Чтобы идти меньше 140, надо специально газ сбрасывать и тд. А так, чуть педаль придерживаешь - так и идёшь, оптимальная трассовая скорость, имхо. Шумоизоляция приличная где то до 120, потом аэродинамические шумы + двигатель после 3000 отчетливо слышно. Отчётливая ступень между "газ в пол" и кикдауном, я даже испугался, что последний не работает, но надо отчётливо нажать, как кнопку. Ближний ксенон штатный - огонь, дальний не понравился, как то тускло и недалеко, корректора нет, автомат. Вообщем могу сказать, шестидесятка для умеренно быстрого, но плавного перемещения без резких движений, по крайней мере на двигателе 170 сил и переднем приводе. Комфорт при этом на высоте. Забыл сказать, что в салоне вообще не ощущается посторонних запахов, система качественного воздуха действительно работает, только слышно, как иногда переключается на внутренний забор, причём иногда вроде на пустом месте, но видать что то её не нравится. Также забыл о том, что такое запотевшие стёкла, лобовое, боковые, любые... Правда, зеркала нужно греть вручную, в отличие от мерса, например. Зато они (зеркала) с грязеотталкивающим покрытием, судя по значку. Отталкивает грязь или нет, не совсем понятно, но все равно приятно.
Обслуживание. По приезду приобрёл рекомендованные к замене тормозные диски и заодно колодки (всё оригинал). Нужно сказать, что у нас в городе нет дилера Вольво, но есть небольшая фирма, специализирующаяся на этой марке и еще Лэндровере. Давно у них не был, оказалось, что они открыли свой сервис, тоже специализированный. Обрадовался, так как раньше обслуживался когда где. Записался на замену и заодно повторную диагностику, т.к. распечатка дилерская это бумажка, а тут собственными глазами... Мастер оказался человеком знающим, долгое время работавшим с Вольво, когда у нас были официалы. Осмотр показал, что ни продавец, ни Ёбургский дилер не слукавили - авто в отличном состоянии, масло в АКПП (как и утверждалось) заменено 30 тыс. назад, поменяю весной ещё раз. Для профилактики порекомендовали заменить тормозуху и антифриз перед зимой, а так же проклеить герметиком шлицы приводов в ступицах, т.к. при переключении вперед - назад есть еле слышные щелчки от выработки. Ну и масло в двигателе + фильтра. И всё. Да, и ещё обслужить аккумулятор, так как он родной ещё + находится в багажнике, а зимы у нас прохладные. По цене вышло 10 руб. запчасти, работа и диагностика. В течение октября сделаю ТО, что нужно. Также заказал дефлекторы окон (или стёкол...), т.к. имею дурную привычку курить в машине, а сейчас сезон дождей. Стоимость 2 руб. Приобрёл зимнюю резину Мишлен Х Айс Норт 2 2055516, осталось приобрести диски на 16, а летние 17 е отдать в течение зимы на прокатку, ибо кривоватые. Проблема в том, что у нас в продаже нет неоригинальных дисков, полностью подходящих по параметрам, нужно ставить через проставки. Оригинал дорого. Так что если у кого-то есть на продажу 16 е оригинальные диски (литые) в хорошем состоянии за разумную цену - рассмотрю предложения))). Также в планах заказать ЮСБ адаптер Триома для прослушивания музыки с флешек. Является эмулятором штатного чейнджера, подключается в штатный разъём, сохраняется управление на магнитоле и на руле. Производство Россия. Цена с доставкой около 6 руб. Пока вроде всё.
Вот такой получился не очень связный отзыв о действительно хорошей машине. Надеюсь, этот красивый северный автомобиль не подведёт в северных условиях. Следующим точно будет Девяностик.          
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo S60, 2008
3.4
24738
Volvo S60, 2008
Алекандр1396000, Ростов-на-Дону
Volvo S60, 2008
4.8
25874
Volvo S60, 2008
Александр13041985, Иркутск
Volvo S60, 2007
4.7
18353
Volvo S60, 2007
romario.85, Омск
Volvo S60, 2007
4.7
25118
Volvo S60, 2007
18512176, Красноярск

Комментарии

 
Томск
Сообщений: 6542
хороший+качественный авто,всегда нравился шестидесятый +5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
38
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2619
Кетай ! :)
6
97
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 166
Теперь стремиться к S60 II ))
Нравятся шведы. В отличии от ауди/бмв, которых на улице как логанов, эти - своего рода альтенативные, стоящие особняком автомобили. Они не похожи на немцев, но они ничуть их не хуже :) Удачи вам с машиной!
46
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2619
dmitry31:
Теперь стремиться к S60 II ))
Нравятся шведы. В отличии от ауди/бмв, которых на улице как логанов, эти - своего рода альтенативные, стоящие особняком автомобили. Они не похожи на немцев, но они ничуть их не хуже :) Удачи вам с машиной!
Какие шведы ? О чем Вы ? Компания Джили рулит там теперь - как вариант развития событий - банкротство и около 10000 рабочих шведов пойдут на улицу - а оборудование поедет в Китай !
5
62
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
О чем Вы спорите.......оцените текст и труд владельца авто ,а не происхождение машины!
))))))))))
Машины по моему должны быть вне политики))))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
27
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2619
Коварный@вольво S60:
О чем Вы спорите.......оцените текст и труд владельца авто ,а не происхождение машины!
))))))))))
Машины по моему должны быть вне политики))))
Особенно Сааб сейчас вне политики ! :)
4
14
Ответить
  
Сообщений: 266
Поздравляю с покупкой! Если, что буду рад поделиться опытом эксплуатации Вольво в Сибири. Кстати, тоже себе ставил Триому.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6173
"... ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 перепродал его концерну Geely..."

когда-то давно Вольво славился безопасностью. и самыми дорогими запчастями.
сейчас в рейтинге про безопасность Вольво давно сосет. а по цене запчастей с ним уже лоффко конкурируют некоторые европейские авто.
и что же осталось?...

думаю было бы честно, если бы ТС указал ценники на все что он сам указал.
а так получается дефлекторы на стекла 2тыр. написал... так они на любой авто примерно так стоят.
или ценник какого-то "ЮСБи адаптера" - тоже указал.
и стоимость ТО, (где никаких запчастей не было) - тоже указал.

а вот про цену тормозных колодок и дисков - чё-та забыл написать.
или хоть бы цену на самые простые запчасти написал. давно ведь по вольве угорает...
а то получается - про "нещадную эксплуатацию" и пробег и "северные условия" - написал.
а про ремонты - "денежку периодически просил..."

ЦЕНЫ Ф СТУДИЮ !!!
11
18
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
Коварный@вольво S60:
О чем Вы спорите.......оцените текст и труд владельца авто ,а не происхождение машины!
))))))))))
Машины по моему должны быть вне политики))))
А здесь всегда так, оценивают авто, а не отзыв.
Samcon:
Кетай ! :)
Мне почему то думается, что китайских товаров уже давно больше чем товаров других стран вместе взятых. И качество китайских товаров очень часто вполне хорошего качества.
9
4
Ответить
  
Сообщений: 266
Samcon:
Какие шведы ? О чем Вы ? Компания Джили рулит там теперь - как вариант развития событий - банкротство и около 10000 рабочих шведов пойдут на улицу - а оборудование поедет в Китай !
Швед, самый настоящий! Создан на сугубо шведской платформе, ни к китайцам ни к форду отношения не имевшей. Если хочется почитать про Джили, то тут есть раздельчик, думаю там для вас будет больше полезной информации.
18
2
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
CRVD:
"... ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 перепродал его концерну Geely..."
когда-то давно Вольво славился безопасностью. и самыми дорогими запчастями.
сейчас в рейтинге про безопасность Вольво давно сосет. а по цене запчастей с ним уже лоффко конкурируют некоторые европейские авто.
и что же осталось?...
думаю было бы честно, если бы ТС указал ценники на все что он сам указал.
а так получается дефлекторы на стекла 2тыр. написал... так они на любой авто примерно так стоят.
или ценник какого-то "ЮСБи адаптера" - тоже указал.
и стоимость ТО, (где никаких запчастей не было) - тоже указал.
а вот про цену тормозных колодок и дисков - чё-та забыл написать.
или хоть бы цену на самые простые запчасти написал. давно ведь по вольве угорает...
а то получается - про "нещадную эксплуатацию" и пробег и "северные условия" - написал.
а про ремонты - "денежку периодически просил..."
ЦЕНЫ Ф СТУДИЮ !!!
Цены на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти всех производителей очень близки. Также цены на аналоги для разных авто сопоставимы
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6173
думется мне, покупая авто 6и лет, вопрос сколько стоят запчасти - весьма важный.

спору нет, какой там салон удобный, и какая опупенная динамика - это даже важнее. и наверное и другие есть более важные вопросы. для людей гуманитарного склада ума.

а я как-то привык посчитать все.
стоимость владения за год при пробеге 30т.км. например.
для какой-нить унылой камри это будет тупо бенз, стоянка, замена расходников, страховка и как бы все... может чего в подвеске поломается - но там цены на запчасти - ухохочишься. если сервис честный, без развода, там больше 3тыр вообще счет не сделать. даже стойки родные убить - это надо оч.стараться.

а чего с этой Вольво?
фарша в ней всяко больше. дизайн - да это факт не так примелькался. салон всяко лучше. я не сидел, но Камри ведь унылое ведро...
и что получается, народец такой сумашедший весь у нас? Камрюхи как горячие пирожки у голодающих - стоят денег, не дешевеют, и продаются на ура. и угоняются тоже ))

а Вольво это некий секретный диван. все просто тупят, не покупают вольвы...

или не все так просто с ценой владения вольвой за год?
11
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6173
Nez:
Цены на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти всех производителей очень близки. Также цены на аналоги для разных авто сопоставимы
ступичный подшипник Тойота.
менял после 200т.км на Витце - 750рэ оригинал
купил после 200т.км на Пробокс... но оказалось зря. все в порядке. цена 800рэ.

напишите плз чё там с Вольвой... если конечно там можно отдельно ступичный поменять. а то может в комплекте со ступицей онли...
 
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6173
счас понял - что больше то ничего и не менял. один раз правда в Пробке порвал шланг омывателя. получилось 120рэ за оригинал.
при том в конторе бегает 7 или 8ь пробоксов. по 50...70т.км в год.
из запчастей на базе - масляные фильтра, АКБ, зимняя резина на дисках и номерные рамки.

чё с Вольвами также?
 
8
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
нет у меня Вольво, потому и читаю отзыв, что интересна машина как возможно будущая.
Из моего опыта: Рено Меган звенело справа спереди, местный сервис приговорил суппорт. Сервис при магазине с заказом любых деталей, прошу озвучить цену суппорта, около 7-8 тысяч. Коллега на работе имеет короллу 1997 года, спросил сколько стоит его суппорт. Ответ больше 6000, но точно не помнит т.к. давно менял. Т.е. цены сопоставимы.
Да суппорт не менял, заменил пружину прижимающую колодки тормозные - 412 рублей Экзист, доставка до Новокузнецка.
3
 
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
Хотите сравнить цены, давайте, вот кое что от Мегана, добавьте от Тойоты, а вольвоводы может подкинут свои цены.
Рычаг подвески - TRW 2552 р., оригинальный около 4500, а брал TRW
Наконечник рулевой тяги - 629 р., оригинальный около 1800, а брал TRW
Блок-фара - 8560 р. оригинал
Стекло лобовое с местом под датчики дождя-света - 9300 р. оригинал
Цены привел Exist с доставкой в Новокузнецкий офис. У официального дилера цены выше примерно в 1,5 раза, но есть позиции которые дешевле чем в Экзисте.
5
 
Ответить
автор
Сургут
Сообщений: 2
CRVD:
"... ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 перепродал его концерну Geely..."
когда-то давно Вольво славился безопасностью. и самыми дорогими запчастями.
сейчас в рейтинге про безопасность Вольво давно сосет. а по цене запчастей с ним уже лоффко конкурируют некоторые европейские авто.
и что же осталось?...
думаю было бы честно, если бы ТС указал ценники на все что он сам указал.
а так получается дефлекторы на стекла 2тыр. написал... так они на любой авто примерно так стоят.
или ценник какого-то "ЮСБи адаптера" - тоже указал.
и стоимость ТО, (где никаких запчастей не было) - тоже указал.
а вот про цену тормозных колодок и дисков - чё-та забыл написать.
или хоть бы цену на самые простые запчасти написал. давно ведь по вольве угорает...
а то получается - про "нещадную эксплуатацию" и пробег и "северные условия" - написал.
а про ремонты - "денежку периодически просил..."
ЦЕНЫ Ф СТУДИЮ !!!
По шестидесятке пока брал только диски тормозные передние (6 000 за пару) и колодки передние (3 000 за комплект). Оригинал. Неоригинал в 2 раза дешевле, но на заказ, ждать 10 дней. Оригинальные расходники все в наличии. По сороковке 1 поколение: ШРУС наружный - 3500, привод в сборе (лопнул по прорези для стопорного кольца) - 21 000, ступичный подшипник - 1500, ступица задняя в сборе - 2500, линки - 500, бензонасос (поставил самостоятельно БОШ от ВАЗа) - 1100, бендикс стартера - 1200, муфта ВВТ - 7000, аммо Монро - 5000 за пару, масло АКПП Вольво - 3000 за 4 литра (актуально для С60). Цены за зч без работы. Стоимость фильтров не помню уже, но недорого всё. Проблема была найти хороший сервис, где бы машинки знали. Сейчас, я надеюсь, решена.
З.Ы. СПС всем, кто откликнулся. Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Volvo S60 2006
7
 
Ответить
  
Сообщений: 401
подвеска полностью родная проходит при нормальной эксплутации 120-140 тыс,потом стойки замена,сайлет блоки,4 сайлента передний 13 штук у дилера вместе с работой,стойки Р-ка 30 к,нивоматы 21-22 к и обычные 8 к,масло в коробке менять 10 к,колодки перед 4 к(оригинал),зад 3.5 к опять же оригинал,на р-ку дороже.ТО с запчастями дилера 26 к,со своими не больше 12 к ,нормо час 1200,самое дорогое То обходилось в 26 к ,самое дешевое 12 к,замена ремня ГРМ каждые 60-70 тыс,по книжке 75 ,стоимость 12 к,замена тормозной жидкости 2.5 к,тормозные диски 2800 шт,на удивление очень даже не дорого.Это только то что я помню ,помоему адекватные цены.Про камри говорить не надо,цены на обслугу камри знаю,что я бы отметил это управляемость,на 180 машина более чем предсказуема,при этом ее ни кренить при перестроениях,с нарастанием скорости прижимается к асфальту,и плывет себе спокойно,повороты выписывает хорошо,с минимальными кренами,в морозы заводится без проблем ,любит 98 бензин.
4
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
4+))
Внушительный список...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33037
Забавно читать комментарии людей, абсолютно незнакомых с Volvo. Не стоит пенять на высокую стоимость обслуживания. S60 построена на той же платформе, что и Форд Мондео предыдущего поколения и Мазда6 1-го.
У меня были S60 (продал на пробеге 110 тысяч) и ХС90 (до сих пор, сейчас пробег 170 тысяч), ничего криминального нет в ценниках на запчасти для них, обслуживание Импрезы полторахи последней мне обходилось на 20-30 процентов дороже.

К слову о надежности шведов: на S60 я не делал ничего, кроме рекомендованного производителем ТО, на ХС90 поменял радиатор (оригинал - 11200), контактное кольцо (оригинал - 7500), муфту "халдекс" - еще по гарантии, и 2 раза менял патрубок к турбине, пока не почитал интернет и не догадался поставить металлический
Amat victoria curam
Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость.
17
1
Ответить
     
Сообщений: 3009
хороша +5 ставлю
TSI DSG
3
 
Ответить
  
Сообщений: 266
yaga:
Забавно читать комментарии людей, абсолютно незнакомых с Volvo. Не стоит пенять на высокую стоимость обслуживания. S60 построена на той же платформе, что и Форд Мондео предыдущего поколения и Мазда6 1-го.
Вы немножко ошибаетесь, платформы там совершенно разные. Не путайте с 40-вым семейством или новой s60.
2
3
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Odu1:
З.Ы. СПС всем, кто откликнулся. Удачи на дорогах.
Ок)))!!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Хороший отзыв. Цвет машине и правда к лицу!

"проклеить герметиком шлицы приводов в ступицах" - звучит как то...как развод, чтоли. Или правда так делают???
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33037
all555:
Вы немножко ошибаетесь, платформы там совершенно разные. Не путайте с 40-вым семейством или новой s60.
нет:) не ошибаюсь:))
Amat victoria curam
Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость.
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
вольво хорош
2
 
Ответить
   
Kurgan city
Сообщений: 616
5,вольво пойдет.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 266
yaga:
нет:) не ошибаюсь:))
Хм.. тогда поделитесь на какой платформе сделан данный автомобиль? Вольво разработала свою платформу p2 еще до союза с фордом, собственно на ней сделаны все большие вольво. Позже форд получил на нее права обозвав D3 и сделал несколько моделей, но все они не имеют отношение ни к Мондео, ни к Мазде. Вот полный список: http://en.wikipedia.org/wiki/F... А Мазда и Мондео это сугубо фордовская CD3, есть конечно общие болтики и размер ступиц одинаковый но не более.
4
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
"проклеить герметиком шлицы приводов в ступицах" - звучит как то...как развод, чтоли. Или правда так делают???
Мне до жути интересен сей момент!!!! Что за герметик! Я одного прадавана машин про такое спросил....он пальцем у виска покрутил))))))))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Коварный@вольво S60:
"проклеить герметиком шлицы приводов в ступицах" - звучит как то...как развод, чтоли. Или правда так делают???
Мне до жути интересен сей момент!!!! Что за герметик! Я одного прадавана машин про такое спросил....он пальцем у виска покрутил))))))))
есть такая вещь и это не развод! Все шлицывые соединения желательно садить на герметик, это поможет избежать люфтов и преждевременного износа.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Народ, я не знаю как в Вольво, но привод же к ступице гайкой с моментом 300 Нм притягивается...там шлицы уже не так важны ИМХО, сцепление идет с торца гайки. Или нет????
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
 
1
Ответить
автор
Сургут
Сообщений: 2
winnik:
Хороший отзыв. Цвет машине и правда к лицу!
"проклеить герметиком шлицы приводов в ступицах" - звучит как то...как развод, чтоли. Или правда так делают???
Сам что-то задумался. Зашел на auto4life, там кто-то проклеивал вроде. Буду ТО делать, узнаю стоимость, если недорого, попробую. Посмотрю, будет ли эффект. Сейчас при переключении на заднюю есть щелчок в ступице левой, слабый такой.Если бы мастер не показал, сам бы внимания не обратил.
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Odu1:
Сам что-то задумался. Зашел на auto4life, там кто-то проклеивал вроде. Буду ТО делать, узнаю стоимость, если недорого, попробую. Посмотрю, будет ли эффект. Сейчас при переключении на заднюю есть щелчок в ступице левой, слабый такой.Если бы мастер не показал, сам бы внимания не обратил.
Точно такой же щелчок наблюдаю..((( Иногда)))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 362
Хороший аппарт, сам такой пользую. А про щелчки - можно забить, ничего страшного в этом нет
2
 
Ответить
  
Сообщений: 401
А у меня ниче не было,даж не врубаюсь ,о каком щелчке речь идет.
2
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Автору по поводу мп3. Сам себе присматриваю сейчас такую вольву. Тоже заинтересовал вопрос, но гугл и автофорумы быстро дали хороший ответ: http://www.trioma.ru/base/volvo.shtml Бюджет будет примерно 4500 + доставка тебе этого блочка. Будет имитировать штатный СД-чейнджер. Т.е. даже кнопки на руле будут работать и переключать треки. Ну подробно там все прочитаешь. В моем случае, поставлю все сам, но у них вроде есть представители в городах, может и у вас есть. А так читал, что с60 стали надежнее после 2004 года. Вот и думаю сейчас, взять 2006 год с прозрачной историей, но дороговато (просто денег будет впритык) или 2004 года но комплектацией побогаче, но тысяч на 40-50 дешевле. У обоих пробеги около 110-120.
2
 
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 17
Nez:
Хотите сравнить цены, давайте, вот кое что от Мегана, добавьте от Тойоты, а вольвоводы может подкинут свои цены.
Рычаг подвески - TRW 2552 р., оригинальный около 4500, а брал TRW
Наконечник рулевой тяги - 629 р., оригинальный около 1800, а брал TRW
Блок-фара - 8560 р. оригинал
Стекло лобовое с местом под датчики дождя-света - 9300 р. оригинал
Цены привел Exist с доставкой в Новокузнецкий офис. У официального дилера цены выше примерно в 1,5 раза, но есть позиции которые дешевле чем в Экзисте.
Ты что сам не мог цены на вольво в Exist глянуть??
Мой отзыв: Volvo S60 2001
 
 
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 17
Dimantchick:
Автору по поводу мп3. Сам себе присматриваю сейчас такую вольву. Тоже заинтересовал вопрос, но гугл и автофорумы быстро дали хороший ответ: http://www.trioma.ru/base/volvo.shtml Бюджет будет примерно 4500 + доставка тебе этого блочка. Будет имитировать штатный СД-чейнджер. Т.е. даже кнопки на руле будут работать и переключать треки. Ну подробно там все прочитаешь. В моем случае, поставлю все сам, но у них вроде есть представители в городах, может и у вас есть. А так читал, что с60 стали надежнее после 2004 года. Вот и думаю сейчас, взять 2006 год с прозрачной историей, но дороговато (просто денег будет впритык) или 2004 года но комплектацией побогаче, но тысяч на 40-50 дешевле. У обоих пробеги около 110-120.
я себе эту приблуду имитирующую за 2300 брал)))
 
 
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 17
winnik:
Народ, я не знаю как в Вольво, но привод же к ступице гайкой с моментом 300 Нм притягивается...там шлицы уже не так важны ИМХО, сцепление идет с торца гайки. Или нет????
или нет!!))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Приятный дизайн кузова...
1
 
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
5
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
Volvo S60-R:
подвеска полностью родная проходит при нормальной эксплутации 120-140 тыс,потом стойки замена,сайлет блоки,4 сайлента передний 13 штук у дилера вместе с работой,стойки Р-ка 30 к,нивоматы 21-22 к и обычные 8 к,масло в коробке менять 10 к,колодки перед 4 к(оригинал),зад 3.5 к опять же оригинал,на р-ку дороже.ТО с запчастями дилера 26 к,со своими не больше 12 к ,нормо час 1200,самое дорогое То обходилось в 26 к ,самое дешевое 12 к,замена ремня ГРМ каждые 60-70 тыс,по книжке 75 ,стоимость 12 к,замена тормозной жидкости 2.5 к,тормозные диски 2800 шт,на удивление очень даже не дорого.Это только то что я помню ,помоему адекватные цены.Про камри говорить не надо,цены на обслугу камри знаю,что я бы отметил это управляемость,на 180 машина более чем предсказуема,при этом ее ни кренить при перестроениях,с нарастанием скорости прижимается к асфальту,и плывет себе спокойно,повороты выписывает хорошо,с минимальными кренами,в морозы заводится без проблем ,любит 98 бензин.
Блин проездил на таком 5 лет пробег 190 т.Зимой при -29 не заводится. Стойки не менял.ВСЕ сервисы говорят что масло в АКПП не меняется как на BMW. Ездил сначала на 17-ых дисках. Убились сразу. Затем на 16-х. То же не ICE. Управляемость лучше камрюхи но комфортность по дорогам России хуже. Движок B5244S. Коробка made in Japan. К стати авто на фото не 6-ого года. На моей поворотники на крыльях стояли а на этой на зеркалах
 
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
Odu1:
Сам что-то задумался. Зашел на auto4life, там кто-то проклеивал вроде. Буду ТО делать, узнаю стоимость, если недорого, попробую. Посмотрю, будет ли эффект. Сейчас при переключении на заднюю есть щелчок в ступице левой, слабый такой.Если бы мастер не показал, сам бы внимания не обратил.
Не заморачивайся . Все равно так и будет. Кстати ни на что не влияет
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
Dimantchick:
Автору по поводу мп3. Сам себе присматриваю сейчас такую вольву. Тоже заинтересовал вопрос, но гугл и автофорумы быстро дали хороший ответ: http://www.trioma.ru/base/volv... Бюджет будет примерно 4500 + доставка тебе этого блочка. Будет имитировать штатный СД-чейнджер. Т.е. даже кнопки на руле будут работать и переключать треки. Ну подробно там все прочитаешь. В моем случае, поставлю все сам, но у них вроде есть представители в городах, может и у вас есть. А так читал, что с60 стали надежнее после 2004 года. Вот и думаю сейчас, взять 2006 год с прозрачной историей, но дороговато (просто денег будет впритык) или 2004 года но комплектацией побогаче, но тысяч на 40-50 дешевле. У обоих пробеги около 110-120.
Пробег на таком авто за такой срок не реален. Если хозяева не инвалиды. Либо смотан
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
CRVD:
ступичный подшипник Тойота.
менял после 200т.км на Витце - 750рэ оригинал
купил после 200т.км на Пробокс... но оказалось зря. все в порядке. цена 800рэ.
напишите плз чё там с Вольвой... если конечно там можно отдельно ступичный поменять. а то может в комплекте со ступицей онли...
да ни че там кроме колодок и литых дисков менять не надо
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
Nez:
нет у меня Вольво, потому и читаю отзыв, что интересна машина как возможно будущая.
Из моего опыта: Рено Меган звенело справа спереди, местный сервис приговорил суппорт. Сервис при магазине с заказом любых деталей, прошу озвучить цену суппорта, около 7-8 тысяч. Коллега на работе имеет короллу 1997 года, спросил сколько стоит его суппорт. Ответ больше 6000, но точно не помнит т.к. давно менял. Т.е. цены сопоставимы.
Да суппорт не менял, заменил пружину прижимающую колодки тормозные - 412 рублей Экзист, доставка до Новокузнецка.
Мораль сей басни такова; сервис нарисует прайс по-максимуму но вас в ремзону не запустит
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
Odu1:
По шестидесятке пока брал только диски тормозные передние (6 000 за пару) и колодки передние (3 000 за комплект). Оригинал. Неоригинал в 2 раза дешевле, но на заказ, ждать 10 дней. Оригинальные расходники все в наличии. По сороковке 1 поколение: ШРУС наружный - 3500, привод в сборе (лопнул по прорези для стопорного кольца) - 21 000, ступичный подшипник - 1500, ступица задняя в сборе - 2500, линки - 500, бензонасос (поставил самостоятельно БОШ от ВАЗа) - 1100, бендикс стартера - 1200, муфта ВВТ - 7000, аммо Монро - 5000 за пару, масло АКПП Вольво - 3000 за 4 литра (актуально для С60). Цены за зч без работы. Стоимость фильтров не помню уже, но недорого всё. Проблема была найти хороший сервис, где бы машинки знали. Сейчас, я надеюсь, решена.
З.Ы. СПС всем, кто откликнулся. Удачи на дорогах.
Как-то не удачно у вас складывается. У меня 60-ка 190 прошла и кроме колодок и литых дисков (3 комплекта) ничего (из ниже перечисленного) не меняла. Меняли ремень грм с роликами и натяжителями и какие-то тяги (2) и щетки стеклоочистителя (все пр-ва Германия) Цены не помню т для справок 83833253555
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
Мне кажется вы немного лукавите. Я ездил на таком авто 5 лет. Поворотники находятся на крыльях. Масло в корбке не меняется на весь срок эксплуатации. Цвет авто на фото не Черный скорее коричневый. Двигатель b5244s 170л.с. акпп made in Japan (2006 г).
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7924
Вот задумался,тоже..
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 11
Красавица в этом цвете и с этими дисками..
 
 
Ответить
Курск
Сообщений: 1
Достойный отзыв. 5+. Автомобиль классный. Вольво не предаст , если ты его не предашь .Надежный качественный автомобиль , сравнивать его с другими авто просто абсурд. Вольво можно сравнить только с другим вольво , в принципе как и другие известные брэнды. Вольвоводы Если интересно поделюсь опытом эксплуатации и обслуживания ,может и сам что нибудь новенького узнаю. вот ссылка на MP3 кто интересовался музыкой, http://grom-audio.ru/store/products.html для тех кому интересно. У меня такой стоит уже 4-й год, Проверен работает четко. Как установить расскажу. покажу, звук бомба , при условии что запись (320 кб/c).
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Хочу приобрести с60, 2004г.в, пробег 190т.к., мкпп, подскажите стоит ли брать с таким пробегом?
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Недавно купил volvo s60,2,4 2007г, передний привод с пробегам 117тысяч. У меня АYX вход в ящике под подлокотником, поищи может и у тебя есть). А если про авто то пока радует(постучим по дереву), хотя есть один нюанс нет щупа замера масла в коробке передач так что сам не посмотришь не проверишь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S60 2006 в России