Решил чиркануть пару слов о бывшем аппарате ибо отзывов о подобных раз два...)) Приобрел красавицу в конце 2010 американка я третий хозяин в россии в максимальной комплектации. Радости моей не было предела даже несмотря на периодические поломки правда после каждой из них я пытался ее продать... Но так как никто не брал приходилось чинить и наслаждаться дальше))) А наслаждаться было чем уж поверьте мне любителю давить тапку в пол и быть всегда первым. На любой скорости идеальная управляемость + запас дури под капотом + надежные тормоза это что то.
Ну короче по делу что ломалось а что не успело. Досталась она мне скажем так в не лучшем состоянии: мертвые подушки двигателя их 2 + подушка коробки цена вопроса верхняя 2300 оригинал,нижняя 1800 не оригинал,коробки 1800 тоже не оригинал. Сразу скажу старался брать или немецкий аналог или оригинал. Сначала брал у мужика в ларьке привозил на заказ потом узнал про екзист хорошая контора но можно еще дешевле в емекс может и еще где то но под конец я брал всегда в емексе. Как то случилось так что машина начала глохнуть ни с того ни с сего отказывалась сразу заводиться. ( встал я так однажды на перекрестке ехал на работу рано утром что делать не заводится и все ошибок никаких не выдавала вызвал значит эвакуатор сижу жду проходит минут 10 дай думаю попробую она взяла и завелась как ни в чем не бывало я значит отзваниваюсь эвакуаторщику мол все я поехал короче нехорошо получилось он уже был близок рубануть бабла)))) После работы заехал к своему диагносту оказывается навернулся датчик массового расхода воздуха ну или как точно он называется. Что делать машина нужна саказывать долго в итоге он разобрал и говорит давай попробуем от ваз 10ки инжекторной они один в один короче поставили разницы я ни какой не заметил так и отъездил пока не продал 2 года цена вопроса 2700.
Как то раз стала держать высокие обороты 1100 - 1200 и не скидывала естественно при трогании были сильные толчки ( кстати не сказал у меня был автомат с ручным режимом) еду опять к диагносту приговорил лямбду вторую поставили бош была в наличии тоже от чего то там с виду один в один)) цена вопроса с заменой 3500.
Загудела передняя ступица менял сам 2500 скантеч. Перед продажей загудела соседняя уже нашел за 1800 но так и не успел приобрести))
Довел до ума переднюю подвеску задняя была в идеале. Заменил 2 салентблока 350р. штука стойку стабилизатора 450 рулевые наконечники по 350. + ко всему за работу вместе со сход развалом 2000р. передние стойки были якобы передо мной поменяны хз конечно но претензий к ним не было не смотря на мой стиль езды и дороги по которым я ездил а ездил я и за грибами по грунтовке и в ямы попадал на асфальте такие что пару раз колесо пробивал в общем считаю подвеску не убиваемой)) Для сведения стойка каяба 4100 есть и за 2000 но врятли долго простоят шаровая от 500р и выше смешные ценники по моему.
Проглядел что лопнуло ухо у радиатора притянул благодаря огромной шайбе намертво стало надежней чем было но с другой стороны успело продавить пластиковую крышку радиатора. Пластиковые крышки прижаты типа алюминевыми усиками самого радиатора и считается отгибать и снимать крышку нельзя но мне опять надо на работу а я за 50 км от города на даче. Короче отжал запаял обычным паяльником собрал в итоге работы на час но и продержалось это все где то месяца 4 после чего начались подтеки. Купил значит присадку по рекомендации друга за 35р засыпал в расширительный бачок в итоге капать перестало еще на месяц + перестал работать уровень в расшир. бачке (забилось там все от присадки)приходилось сначала трести этот бачок перед поездкой хватало ненадолго потом забил и ездил так как оказалось очень зря так как и забилась пробка расширительного бачка и перестала скидывать давление но я об этом не знал... Узнал после того как неоднократно срывало шланг с радиатора после дальних поездок или сразу после того как тапку в пол естественно весь антифриз мимо чудом не увело голову и все обошлось! Долго тогда все гадали че за фигня потом случайно узнал про крышку расширителя купил за 150р и все проблемы не стало. А радиатор то все продолжал течь... Тогда уже собрался заказать новый (2500 китай 6000 Nissens такой же стоял и у меня. Для справки фирма N1SSENS является поставщиком оригинальной продукции для таких всемирно известных компаний как SAAB и др. Вот и думайте есть ли смысл переплачивать за оригинал а стоит он 12000... ) но решил последний дать старому шанс и сэкономить деньжат которых у меня на тот момент и не было купил значит опять присадку higir короче алюминивая баночка 250 мл. трясешь ее открываешь и выливаешь в расширительный бачок все просто так бы сделал любой умный человек прочитавший инструкцию а ее то я и не прочитал... Короче тупо открыл и вытряхнул то что там было в бачок в итоге в в бачок выпало что то типа куска глины ЧИТАЮ ИНСТРУКЦИЮ потом состав в составе глина... Ну в итоге достал бачок из креплений и по старинке начал трясти пока все не превратилось в кашу потом завел покатался и о чудо течи не стало и больше не появлялась)))
Однажды глюканул автомат началось с того что я решил попользоваться ручным режимом только я проехал пару км пару раз сам переключив автомат завис на 4той передаче и ни туда и ни сюда остановился заглушил завел все нормально автомат сам переключает дошло до 4той опять опять завис опять глушу завожу еду все нормально а в голове сумма нового автомата вертится все го навсего 250000 все правильно двести пятьдесят тысяч когда я всю машину за 350 взял..Но слава богу глюк исчез и ручным режимом я больше НИКОГДА не пользовался после этого заезжал к диагносту он сказал ошибка там чегото гидро чего то не помню короче он скинул ее и все. Проехал после этого тыщ 25.
Менял ремень грм с роликами вместе с другом в итоге цена замены где то 4500. Много чего тогда пришлось взять переплатив за срок поставки 2дня было дешевле тоже самое у других поставщиков но ждать неделю было некогда так как старый ремень уже был снят.
Заменил насос гидроуселителя опять же по тупости как с присадкой в радиатор. Проблема была в следующем иногда туго крутился руль. Друг посмотрел и говорит насосу хана снимай! Короче снял я его разобрали собрали а он не крутится что то не так собрали стал снова его разбирать и тут он выпадает из моих кривых рук он падает и разлетается пластиковый ролик на который передается вращение от сервисного ремня...Я в ступоре в голове стоит цена нового 23000 оригинал 8000 немецкий оптимал (Подшипники комплектуемые OPTIMAL используются такими известными компаниями как AUDI, VW,Opel, BMW,Peugeot, Ford, Citroen,Renault,Fiat, Toyota, Nissan, Talbot, Nedcar, Chrysler). Но так как у друга валялся насос от 850 вольвы подточив дырки напильником поставил его. Но проблемма этим не решилась руль так же иногда туго крутился. Уж не помню как я допер но оказалось что это крестовина на рулевой рейки закусывает прыснул тогда на нее маслом и все проблемма на год пропала но потом появилась вновь тогда купил новый нижний рулевой вал чтоб не заморачиваться цена вопроса 2500.
Как то разворачивался и зацепился задним бампером в итоге его на половину вырвало как мне показалось с мясом опять промелькнула в голове цена нового 40000 на разборке 5000 но она в москве а я в череповце.... Стал пытаться присабачить его обратно опять же слава богу не все крепления разорвало и он встал назад как и было))
Поменял задние тормозные диски отдал хозяин в коробке лежал чек гдето 800р штука передние колодки 1100 самые дешевые 700 оригинал 2400 задние брембо 1300. Сейчас смотрел ценник перед брембо ровно1000 не вижу смысла переплачивать за оригинал. Тормозной диск брембо 1300.
Еще для данной модели не продаются салентблоки стабилизатора а только целиком в сборе что очень накладно 6-8000р. Кулибины конечно меняют подбирая от других марок мои были живые. Так же ходят слухи типа тех что коробка автомат ломучая и редко доживает до 200000 пробега лично на моей пробег был 250000 и проблем кроме глюка никаких масло в нем так и не успел поменять. Кузов оцинкован и проблем с ржавчиной если не было сколов до железа вовремя обработанных быть не должно.
Изначально машина была на 17 дисках на зиму купил бу на16 литье и поставил липучку управляемость заметно ухудшилась. За сезон первый комплект на 17 укатал в хлам толи из за того что поджирало резину и небыло сход развала сделано толи из за того как я ездил...
Ответ на самый волнующий вопрос для многих по крайней мере он был первым когда узнавали что 250 лошадок)) как ни странно трасса 9.5 если ехать не быстро до 110кмч. у меня выходило практически всегда 13 редко 14л в смешанном цикле сколько именно по городу даже хз так как не было такого чтоб залил на 1000 и не выезжал за город так как родители живут за 50 км к ним езжу каждую неделю. Ездил всегда быстро мягко говоря гонял так что 13-14 литров считаю очень даже неплохо для машинки весом 1500кг. Зимой не поверите кушает столько же так как зимой не погоняешь езда спокойная с прогревом на то и выходит.
Про магнитолу раз она американка то и шаг в поиске радиостанции по умолчанию идет постоянно не четный то есть 101.1 101.3 101.5фм погуглив выяснилось что у магнитолы есть скрытое меню и в настройках можно переделать на наши частоты но делать это приходилось постоянно после каждой заводки занимает секунд 10...
Мп3 не читает для решения проблеммы был приобретен гаджет который подсоединялся к магнитоле (сзади у нее специальный разъем для него) в итоге воспроизводит музыку с флешки и со всего что воспроизводит звук. Качество звучания при этом в разы лучше чем радио. Качеством звука был очень доволен на любой громкости не хрипов ни брякотка в дверях или торпеде басило так как будто саб в багажнике)))
С двигателем проблем никаких не было заводился в любой мороз прогревался быстро (печка грела на ура можно ездить в одной майке в любой мороз салон тепло держит очень долго для задних пассажиров свои воздуховоды в стойках их направлял на стекла задних дверей благодаря чему стекла никогда не запотевали ) кушал 92бенз не жаловался менял один раз свечи их 5.
На любой скорости в салоне комфортно не скажу что прям гробовая тишина на 200кмч разговариваешь в пол голоса никаких задуваний или свистов. На большой скорости машину не раскачивает не кренит совсем идет как по рельсам на стыки трещины небольшие ямки побарабану перестроения при обгонах четкие руль не валкий можно легко гнать 180 и перестраиваться из ряда в ряд обогнать пару фур справа по автобусной остановке проще простого. Влетая в лужу на скорости с жизнью не прощаешься пассажиры не крестятся )) машину не носит как корову на льду как было на волге или на девятке помогают системы безопасности (многие скажут что если резина одета хорошая аквапланирования и не будет дак вот была у тех резина новая но что то не помогла кресты остались одни по обочинам только да и все по крайней мере не приведи господи влететь в колею наполненную водой или просто большую лужу на моей бывшей 9ке кидало будь здоров как бы я к тому что сравнить есть с чем без этих систем). Пару слов о этих системах не буду врать что там у меня было но была кнопка не помню что на ней написано короче если она включена колеса в пробуксовку никогда не пойдут машину в занос не пустить в любом резком повороте как только начинает заносить или пробуксовке с места скорость сразу гасится автоматически ну или застрял в снегу газ в в пол такое не прокатит колеса будут еле еле крутиться и нет такого чтоб одно мулит другое стоит крутятся оба всегда. Пару раз на большой скорости в лоб обгоняя другую машину вылетали Вани в результате седея на глазах приходилось резко руль вправо не задумываясь что там за обочина оттормаживаться было просто нереально а вольва как будто не замечала того что одной стороной слетает на обочину никаких заносов все четко вылетел на обочину так же заехал обратно за что ей огромное спасибо уберегла ни раз и себя и своих пассажиров(к стати установлено 6 подушек безопасности на случай ну не повезло...). Пару раз влетал в ямы на асфальте в результате пробивал колесо да и вообще на 17 литье нужно ездить аккуратно жесткая ямка и с боку вылезает грыжа в лучшем случае(резина была 235на45).
Ни раз ездил на дальние расстояния спина не болит ноги не затекают(круиз очень помогает) можно ехать и ехать без остановок пока за угол не приспичит))) Слышал такую тему вольво единственная марка для которой сидения разрабатывал врач ортопед хз правда или нет но то что в них нереально удобно и не устаешь это факт. Кстати сидушки были с електро приводами и памятью на 3 водил.
Еще понравилось то что зеркала очень быстро отпотевали и высыхали насухо пока прогревается движок, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением тоесть если в спину слепит приора на ксеноне это не беда.
Был косяк с электро люком верх поднимался а заезжать внутрь отказывался по поводу этого не заморачивался и не работал обогрев сидения водительского что очень досаждало пассажирское греет а мое нет а грело оно будь здоров и спину и попу)) Гуглил инет оказывается много у кого так и никто не знает в чем дело(((
Огромный минус в моей заключался только в лошадях 250 лошадок 75 рубликов за силу в итоге 19000налога ежегодно + к тому что на бензин уходило 5000 в месяц накладно получается.... Ездил год на транзитах чтоб налог не платить может бы и дальше ездил но менты достали тормозить...
Короче машинкой был очень доволен ни раз пожалел что продал (особенно жена и ребенок они от машинки были в восторге) всем рекомендую(за автомат не ручаюсь берите на механике она вечная))). Себе в данный момент подискиваю S60 на механике обязательно с круизом.
Продал ее 3 месяца назад за 290000 пару раз общался с новым хозяином машинкой полностью доволен поменял масло в коробке сальник привода и пыльник этого же привода( сальник 150р и пыльник 150р.отдал ему при продаже сам поменять не успел) на вопрос не хочет ли продать обратно отказал да же за большую сумму чем купил. Себе на зиму взял шеви ниву подвернулась в отличном состоянии с одним хозяином и маленьким пробегом весной буду продавать ибо без вольвы не могу)))
Рассказал как есть сочинять смысла не вижу ибо машина давно продана. Альтернативы за такую цены реально не вижу кому охота автомат лучше взять мерседес там автоматы намного надежнее. Сказочники про то что вольва или сааб дороги в обслуге прежде чем брызгать слюной в монитор и писать пугающие коменты(для тех кто думает приобрести подобный аппарат) погуглите екзист!! Лично мне да же льстило что ли то что я оказывается должен быть нереально богат что бы ездить на ВОЛЬВО))) Про то что после поломок хотел продать это было только из за таких же не особо умных людей которые постоянно твердили мне купил памятник тебе не потянуть ее и тд. и еще сказалось то что навалились все неисправности сразу после приобретения в начале первого года владения про экзист тогда я и не знал как не знал и то что запчасти реально дешевые...