Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo S60 2001

Volvo S60 2001 — отзыв владельца

, Череповец
36406
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.8
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 5250 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 13 трасса 9.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Решил чиркануть пару слов о бывшем аппарате ибо отзывов о подобных раз два...)) Приобрел красавицу в конце 2010 американка я третий хозяин в россии в максимальной комплектации. Радости моей не было предела даже несмотря на периодические поломки правда после каждой из них я пытался ее продать... Но так как никто не брал приходилось чинить и наслаждаться дальше))) А наслаждаться было чем уж поверьте мне любителю давить тапку в пол и быть всегда первым. На любой скорости идеальная управляемость + запас дури под капотом + надежные тормоза это что то.

Ну короче по делу что ломалось а что не успело. Досталась она мне скажем так в не лучшем состоянии: мертвые подушки двигателя их 2 + подушка коробки цена вопроса верхняя 2300 оригинал,нижняя 1800 не оригинал,коробки 1800 тоже не оригинал. Сразу скажу старался брать или немецкий аналог или оригинал. Сначала брал у мужика в ларьке привозил на заказ потом узнал про екзист хорошая контора но можно еще дешевле в емекс может и еще где то но под конец я брал всегда в емексе. Как то случилось так что машина начала глохнуть ни с того ни с сего отказывалась сразу заводиться. ( встал я так однажды на перекрестке ехал на работу рано утром что делать не заводится и все ошибок никаких не выдавала вызвал значит эвакуатор сижу жду проходит минут 10 дай думаю попробую она взяла и завелась как ни в чем не бывало я значит отзваниваюсь эвакуаторщику мол все я поехал короче нехорошо получилось он уже был близок рубануть бабла)))) После работы заехал к своему диагносту оказывается навернулся датчик массового расхода воздуха ну или как точно он называется. Что делать машина нужна саказывать долго в итоге он разобрал и говорит давай попробуем от ваз 10ки инжекторной они один в один короче поставили разницы я ни какой не заметил так и отъездил пока не продал 2 года цена вопроса 2700.

Как то раз стала держать высокие обороты 1100 - 1200 и не скидывала естественно при трогании были сильные толчки ( кстати не сказал у меня был автомат с ручным режимом) еду опять к диагносту приговорил лямбду вторую поставили бош была в наличии тоже от чего то там с виду один в один)) цена вопроса с заменой 3500.

Загудела передняя ступица менял сам 2500 скантеч. Перед продажей загудела соседняя уже нашел за 1800 но так и не успел приобрести))

Довел до ума переднюю подвеску задняя была в идеале. Заменил 2 салентблока 350р. штука стойку стабилизатора 450 рулевые наконечники по 350. + ко всему за работу вместе со сход развалом 2000р. передние стойки были якобы передо мной поменяны хз конечно но претензий к ним не было не смотря на мой стиль езды и дороги по которым я ездил а ездил я и за грибами по грунтовке и в ямы попадал на асфальте такие что пару раз колесо пробивал в общем считаю подвеску не убиваемой)) Для сведения стойка каяба 4100 есть и за 2000 но врятли долго простоят шаровая от 500р и выше смешные ценники по моему.

Проглядел что лопнуло ухо у радиатора притянул благодаря огромной шайбе намертво стало надежней чем было но с другой стороны успело продавить пластиковую крышку радиатора. Пластиковые крышки прижаты типа алюминевыми усиками самого радиатора и считается отгибать и снимать крышку нельзя но мне опять надо на работу а я за 50 км от города на даче. Короче отжал запаял обычным паяльником собрал в итоге работы на час но и продержалось это все где то месяца 4 после чего начались подтеки. Купил значит присадку по рекомендации друга за 35р засыпал в расширительный бачок в итоге капать перестало еще на месяц + перестал работать уровень в расшир. бачке (забилось там все от присадки)приходилось сначала трести этот бачок перед поездкой хватало ненадолго потом забил и ездил так как оказалось очень зря так как и забилась пробка расширительного бачка и перестала скидывать давление но я об этом не знал... Узнал после того как неоднократно срывало шланг с радиатора после дальних поездок или сразу после того как тапку в пол естественно весь антифриз мимо чудом не увело голову и все обошлось! Долго тогда все гадали че за фигня потом случайно узнал про крышку расширителя купил за 150р и все проблемы не стало. А радиатор то все продолжал течь... Тогда уже собрался заказать новый (2500 китай 6000 Nissens такой же стоял и у меня. Для справки фирма N1SSENS является поставщиком оригинальной продукции для таких всемирно известных компаний как SAAB и др. Вот и думайте есть ли смысл переплачивать за оригинал а стоит он 12000... ) но решил последний дать старому шанс и сэкономить деньжат которых у меня на тот момент и не было купил значит опять присадку higir короче алюминивая баночка 250 мл. трясешь ее открываешь и выливаешь в расширительный бачок все просто так бы сделал любой умный человек прочитавший инструкцию а ее то я и не прочитал... Короче тупо открыл и вытряхнул то что там было в бачок в итоге в в бачок выпало что то типа куска глины ЧИТАЮ ИНСТРУКЦИЮ потом состав в составе глина... Ну в итоге достал бачок из креплений и по старинке начал трясти пока все не превратилось в кашу потом завел покатался и о чудо течи не стало и больше не появлялась)))

Однажды глюканул автомат началось с того что я решил попользоваться ручным режимом только я проехал пару км пару раз сам переключив автомат завис на 4той передаче и ни туда и ни сюда остановился заглушил завел все нормально автомат сам переключает дошло до 4той опять опять завис опять глушу завожу еду все нормально а в голове сумма нового автомата вертится все го навсего 250000 все правильно двести пятьдесят тысяч когда я всю машину за 350 взял..Но слава богу глюк исчез и ручным режимом я больше НИКОГДА не пользовался после этого заезжал к диагносту он сказал ошибка там чегото гидро чего то не помню короче он скинул ее и все. Проехал после этого тыщ 25.

Менял ремень грм с роликами вместе с другом в итоге цена замены где то 4500. Много чего тогда пришлось взять переплатив за срок поставки 2дня было дешевле тоже самое у других поставщиков но ждать неделю было некогда так как старый ремень уже был снят.

Заменил насос гидроуселителя опять же по тупости как с присадкой в радиатор. Проблема была в следующем иногда туго крутился руль. Друг посмотрел и говорит насосу хана снимай! Короче снял я его разобрали собрали а он не крутится что то не так собрали стал снова его разбирать и тут он выпадает из моих кривых рук он падает и разлетается пластиковый ролик на который передается вращение от сервисного ремня...Я в ступоре в голове стоит цена нового 23000 оригинал 8000 немецкий оптимал (Подшипники комплектуемые OPTIMAL используются такими известными компаниями как AUDI, VW,Opel, BMW,Peugeot, Ford, Citroen,Renault,Fiat, Toyota, Nissan, Talbot, Nedcar, Chrysler). Но так как у друга валялся насос от 850 вольвы подточив дырки напильником поставил его. Но проблемма этим не решилась руль так же иногда туго крутился. Уж не помню как я допер но оказалось что это крестовина на рулевой рейки закусывает прыснул тогда на нее маслом и все проблемма на год пропала но потом появилась вновь тогда купил новый нижний рулевой вал чтоб не заморачиваться цена вопроса 2500.

Как то разворачивался и зацепился задним бампером в итоге его на половину вырвало как мне показалось с мясом опять промелькнула в голове цена нового 40000 на разборке 5000 но она в москве а я в череповце.... Стал пытаться присабачить его обратно опять же слава богу не все крепления разорвало и он встал назад как и было))

Поменял задние тормозные диски отдал хозяин в коробке лежал чек гдето 800р штука передние колодки 1100 самые дешевые 700 оригинал 2400 задние брембо 1300. Сейчас смотрел ценник перед брембо ровно1000 не вижу смысла переплачивать за оригинал. Тормозной диск брембо 1300.

Еще для данной модели не продаются салентблоки стабилизатора а только целиком в сборе что очень накладно 6-8000р. Кулибины конечно меняют подбирая от других марок мои были живые. Так же ходят слухи типа тех что коробка автомат ломучая и редко доживает до 200000 пробега лично на моей пробег был 250000 и проблем кроме глюка никаких масло в нем так и не успел поменять. Кузов оцинкован и проблем с ржавчиной если не было сколов до железа вовремя обработанных быть не должно.

Изначально машина была на 17 дисках на зиму купил бу на16 литье и поставил липучку управляемость заметно ухудшилась.  За сезон первый комплект на 17 укатал в хлам толи из за того что поджирало резину и небыло сход развала сделано толи из за того как я ездил...

Ответ на самый волнующий вопрос для многих по крайней мере он был первым когда узнавали что 250 лошадок)) как ни странно трасса 9.5 если ехать не быстро до 110кмч. у меня выходило практически всегда 13 редко 14л в смешанном цикле сколько именно по городу даже хз так как не было такого чтоб залил на 1000 и не выезжал за город так как родители живут за 50 км к ним езжу каждую неделю. Ездил всегда быстро мягко говоря гонял так что 13-14 литров считаю очень даже неплохо для машинки весом 1500кг. Зимой не поверите кушает столько же так как зимой не погоняешь езда спокойная с прогревом на то и выходит.
Про магнитолу раз она американка то и шаг в поиске радиостанции по умолчанию идет постоянно не четный то есть 101.1   101.3  101.5фм  погуглив выяснилось что у магнитолы есть скрытое меню и в настройках можно переделать на наши частоты но делать это приходилось постоянно после каждой заводки занимает секунд 10...
Мп3 не читает для решения проблеммы был приобретен гаджет который подсоединялся к магнитоле (сзади у нее специальный разъем для него) в итоге воспроизводит музыку с флешки и со всего что воспроизводит звук. Качество звучания при этом в разы лучше чем радио. Качеством звука был очень доволен на любой громкости не хрипов ни брякотка в дверях или торпеде басило так как будто саб в багажнике)))
С двигателем проблем никаких не было заводился в любой мороз прогревался быстро (печка грела на ура можно ездить в одной майке в любой мороз салон тепло держит очень долго для задних пассажиров свои воздуховоды в стойках их направлял на стекла задних дверей благодаря чему стекла никогда не запотевали ) кушал 92бенз не жаловался менял один раз свечи их 5.
На любой скорости в салоне комфортно не скажу что прям гробовая тишина на 200кмч разговариваешь в пол голоса никаких задуваний или свистов. На большой скорости машину не раскачивает не кренит совсем идет как по рельсам на стыки трещины небольшие ямки побарабану перестроения при обгонах четкие руль не валкий можно легко гнать 180 и перестраиваться из ряда в ряд обогнать пару фур справа по автобусной остановке проще простого.  Влетая в лужу на скорости с жизнью не прощаешься пассажиры не крестятся )) машину не носит как корову на льду как было на волге или на девятке помогают системы безопасности (многие скажут что если резина одета хорошая аквапланирования и не будет дак вот была у тех резина новая но что то не помогла кресты остались одни по обочинам только да и все по крайней мере не приведи господи влететь в колею наполненную водой или просто большую лужу на моей бывшей 9ке  кидало будь здоров как бы я к тому что сравнить есть с чем без этих систем). Пару слов о этих системах не буду врать что там у меня было но была кнопка не помню что на ней написано короче если она включена колеса в пробуксовку никогда не пойдут машину в занос не пустить в любом резком повороте как только начинает заносить или пробуксовке с места скорость сразу гасится  автоматически ну или застрял в снегу газ в в пол такое не прокатит колеса будут еле еле крутиться и нет такого чтоб одно мулит другое стоит крутятся оба всегда. Пару раз на большой скорости в лоб обгоняя другую машину вылетали Вани в результате седея на глазах приходилось резко руль вправо не задумываясь что там за обочина оттормаживаться было просто нереально а вольва как будто не замечала того что одной стороной слетает на обочину никаких заносов все четко вылетел на обочину так же заехал обратно за что ей огромное спасибо уберегла ни раз и себя и своих пассажиров(к стати установлено 6 подушек безопасности на случай ну не повезло...). Пару раз влетал в ямы на асфальте в результате пробивал колесо да и вообще на 17 литье нужно ездить аккуратно жесткая ямка и с боку вылезает грыжа в лучшем случае(резина была 235на45).  
Ни раз ездил на дальние расстояния спина не болит ноги не затекают(круиз очень помогает) можно ехать и ехать без остановок пока за угол не приспичит))) Слышал такую тему вольво единственная марка для которой сидения разрабатывал врач ортопед хз правда или нет но то что в них нереально удобно и не устаешь это факт. Кстати сидушки были с електро приводами и памятью на 3 водил.
Еще понравилось то что зеркала очень быстро отпотевали и высыхали насухо пока прогревается движок, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением тоесть если в спину слепит приора на ксеноне это не беда.
Был косяк с электро люком верх поднимался а заезжать внутрь отказывался по поводу этого не заморачивался и не работал обогрев сидения водительского что очень досаждало пассажирское греет а мое нет а грело оно будь здоров и спину и попу)) Гуглил инет оказывается много у кого так и никто не знает в чем дело(((
Огромный минус в моей заключался только в лошадях 250 лошадок 75 рубликов за силу в итоге 19000налога ежегодно + к тому что на бензин уходило 5000 в месяц накладно получается....  Ездил год на транзитах чтоб налог не платить может бы и дальше ездил но менты достали тормозить...
Короче машинкой был очень доволен ни раз пожалел что продал (особенно жена и ребенок они от машинки были в восторге) всем рекомендую(за автомат не ручаюсь берите на механике она вечная))). Себе в данный момент подискиваю S60 на механике обязательно с круизом.  
Продал ее 3 месяца назад за 290000 пару раз общался с новым хозяином машинкой полностью доволен поменял масло в коробке сальник привода и пыльник этого же привода( сальник 150р и пыльник 150р.отдал ему при продаже сам поменять не успел) на вопрос не хочет ли продать обратно отказал да же за большую сумму чем купил. Себе на зиму взял шеви ниву подвернулась в отличном состоянии с одним хозяином и маленьким пробегом весной буду продавать ибо без вольвы не могу)))
Рассказал как есть сочинять смысла не вижу ибо машина давно продана. Альтернативы за такую цены реально не вижу кому охота автомат лучше взять мерседес там автоматы намного надежнее. Сказочники про то что вольва или сааб дороги в обслуге прежде чем брызгать слюной в монитор и писать пугающие коменты(для тех кто думает приобрести подобный аппарат)  погуглите екзист!! Лично мне да же льстило что ли то что я оказывается должен быть нереально богат что бы ездить на ВОЛЬВО))) Про то что после поломок хотел продать это было только из за таких же не особо умных людей которые постоянно твердили мне купил памятник тебе не потянуть ее и тд. и еще сказалось то что навалились все неисправности сразу после приобретения в начале первого года владения про экзист тогда я и не знал как не знал и то что запчасти реально дешевые...  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

оказывается новый владелец купивший ее битой востановил и катается в свое удовольствие)) подробностей пока не знаю...

   

На днях новый хозяин сообщил печальные новости... Жена на трассе не успела толком завершить обгон,подрезала камаз в итоге вот он результат(((( Сама жива и невредима ни царапинки))

   

Еще для данной модели не продаются салентблоки стабилизатора а только целиком в сборе что очень накладно 6-8000р. - информацию считать не действительной так как втулки оказывается есть спасибо добрым людям поправили и ссылочкой поделились))) http://www.partsforvolvosonline.com/

   

по просьбам еще пару фоток))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Oмск
Сообщений: 5474
5,многабукф))
Внушительный список...
15
5
Ответить
  
Mосква
Сообщений: 11
Пару недель назад такая Volvo спасла мне жизнь.Отличная машина за свои деньги.
http://www.skladzamkov.ru/
http://domlocks.ru/
Дверная фурнитура, замки, цилиндры, доводчики
24
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
очень хорош 5!
8
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Да, данная Т5 тогда считалась чуть ли не сбалансированней, чем R.
5254T это конечно один из лучших их моторов.
Миру-мир...
10
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 324
блин а салон то какой добротный для таких год... еще и красный ей очень идет, 5 тебе.
12
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 460
Ништяк, особенно расход удивил для турбомотора. Приятный такой расход. Налог ***** неприятный такой, для авто стоимостью 300 т.р.
нет никакой подписи
Мой отзыв: Peugeot 307 2003
5
1
Ответить
    
СПб
Сообщений: 57
Отзыв хорош, рулил на такой только 2.4 атмо. На мой взгляд валкость есть, но и подвеска мягкая не как у большинства конкурентов.
4
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Почему вида спереди нет?
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 359
ПРУЧКА та еще... класс
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Хороший вольф )). Если всё так и есть, то можно порадоваться за тех у кого такая машина есть и огорчиться за тех кто про неё не знает.
3
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Поломки вполне стандартны для машин такого года.Прибавить цену,ездовые качества и реално аналог не найти.У них есть вполне надежный 2.4 двигло.
3
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2301
хорошь!удачи.
Xonda Cr-v 98
 
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
Ужас какой-то, таксовали что ли на ней судя по коже переднего кресла, на 20 летних сааберах лучше выгялдит, оттуда и столько поломок, вольвист всегда все оправдает, но машина-то набор узлов , а не название, сам отказался от уставшей машины, до сих пор говорю спасибо
2
17
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
больше фельетон напоминает, что машины старые либо не надо брать либо смотреть, не завидую следующему челу ,кто клюунл на вид и название + отнсительно низкую цену
1
12
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
velik123:
Ужас какой-то, таксовали что ли на ней судя по коже переднего кресла, на 20 летних сааберах лучше выгялдит, оттуда и столько поломок, вольвист всегда все оправдает, но машина-то набор узлов , а не название, сам отказался от уставшей машины, до сих пор говорю спасибо
Ты протертые сидушки не видел чтоль.Эти вполне себе еще хорошие для 12 летнего авто.
9
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Т5 - не машина а песня !
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший авто
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
приятный салон
1
 
Ответить
     
Колпашево
Сообщений: 81
Ого, ни одной двойки (пока наверное).5+++ Отзыв хорош. (ни разу 2 не ставил- труд все-таки)
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
КОЛХИДА:
Ты протертые сидушки не видел чтоль.Эти вполне себе еще хорошие для 12 летнего авто.
+1
Открасить их,будут как новые.
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 400
5-ка
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
действительно северный авто
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Vlad-9:
Ого, ни одной двойки (пока наверное).5+++ Отзыв хорош. (ни разу 2 не ставил- труд все-таки)
согласен! только 5 можно ставить
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
Сам владею T5. Машина сказка тем более за эти деньги.
Единственное не согласен с автором. Втулки стабилизатора (линки) 1200 Лимфордер или 1900 оригинал
4
1
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 17
Павел_124:
Сам владею T5. Машина сказка тем более за эти деньги.
Единственное не согласен с автором. Втулки стабилизатора (линки) 1200 Лимфордер или 1900 оригинал
кинь ссылку если не сложно
Мой отзыв: Volvo S60 2001
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
http://www.exist.ru/price.aspx... Стойка стабилизатора переднего оригинал 1912 рублей
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
А лимфордер немного обманул, 772 ру*** на экзисте. Я ставил оригинал
Сайлентблок переднего рычага от 1200 лимфордер до 2000 оригинал.
 
 
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 17
Павел_124:
Сам владею T5. Машина сказка тем более за эти деньги.
Единственное не согласен с автором. Втулки стабилизатора (линки) 1200 Лимфордер или 1900 оригинал
ты кинь м******лку на втулку стабилизатора а не стойку и не салентблок рычага!
 
1
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 17
Павел_124:
А лимфордер немного обманул, 772 ру*** на экзисте. Я ставил оригинал
Сайлентблок переднего рычага от 1200 лимфордер до 2000 оригинал.
задний салентблок переднего рычага 1000 оригинал 400 лимфордер я эти менял передние примерно столько сколько ты написал
 
 
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 17
Павел_124:
http://www.exist.ru/price.aspx?caid=101&pcode=25553%2002 &sr=109 Стойка стабилизатора переднего оригинал 1912 рублей
я вообще не понимаю тебя какие 1912 по твоей же ссылке видно стойка стабилизатора 800р оригинал))) именно так и рождаются слухи))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 400
PLA35TON:
я вообще не понимаю тебя какие 1912 по твоей же ссылке видно стойка стабилизатора 800р оригинал))) именно так и рождаются слухи))
А если к дилеру сьездить? Там слухи в быль превращаются ахах
 
 
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 17
Volvo S60-R:
А если к дилеру сьездить? Там слухи в быль превращаются ахах
купить вольво 2001 года и обслуживать у диллера.... тут никаких зарплат не хватит гыгыгы))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 400
PLA35TON:
купить вольво 2001 года и обслуживать у диллера.... тут никаких зарплат не хватит гыгыгы))
аххах,так что не мифыыы!Видел 850-ые у дилера на сервисе ,так что видимо хватает ЗП,ну колодки заднии 3500,перед 4000,это с работой уже ,в принципе приемлемо
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
PLA35TON:
я вообще не понимаю тебя какие 1912 по твоей же ссылке видно стойка стабилизатора 800р оригинал))) именно так и рождаются слухи))
за 800 только неоригинал, смотри внимательно
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
слухи рождают те кто никогда данным авто не владел
3
 
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 17
Павел_124:
за 800 только неоригинал, смотри внимательно
блиин какого они там первые стоят по привычке глянул цену первых обычно первые всегда оригинал извиняюсь мой косяк((( дак что там со втулками стабилизатора???
 
 
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 17
Volvo S60-R:
аххах,так что не мифыыы!Видел 850-ые у дилера на сервисе ,так что видимо хватает ЗП,ну колодки заднии 3500,перед 4000,это с работой уже ,в принципе приемлемо
+замена масла в движке и автомате +фильтра+еще "какаянибудьмелочь" и набежит огого)))) интересно сколько стоит замена грм у офицалов?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
не помимаю некоторых владельцев которые значек вольво убирают.. я наоборот горжусь что у меня вольво, да и со значком мне кажеться ей лучше...
4
 
Ответить
  
Сообщений: 400
PLA35TON:
+замена масла в движке и автомате +фильтра+еще "какаянибудьмелочь" и набежит огого)))) интересно сколько стоит замена грм у офицалов?
12 килорублей обходилось
 
 
Ответить
  
Сообщений: 400
PLA35TON:
+замена масла в движке и автомате +фильтра+еще "какаянибудьмелочь" и набежит огого)))) интересно сколько стоит замена грм у офицалов?
Масло в автомате 10 килорублей,фильтра там 2 было по 1300,и 2 по 1600,масло 400 р за литр по моему было
 
 
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 17
Olegug:
не помимаю некоторых владельцев которые значек вольво убирают.. я наоборот горжусь что у меня вольво, да и со значком мне кажеться ей лучше...
значек сперли так же как и дворники((
2
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Отличный отзыв!! Прямо на одном дыхании прочитал! А как опыта набирался....как я понимаю автора! Спросить порой не у кого...советчиков и добрословов куча!!!
Этот отзыв еще раз развенчивает миф о стереотипах вольво в народе!
Я поставил 5! Со всем согласен на 100 проц.
Автору удачи!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
По втулкам стабилизатора код в exist 31200326-перед 30748927-зад
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
А кому понадобился значок Вольво?
Это же не прицел мерса
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
Или вот можно заказать http://www.partsforvolvosonlin...
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Павел_124:
А кому понадобился значок Вольво?
Это же не прицел мерса
Понты и личный зачет!!! Хотя -наш значок-Символ МАРСА ,железа и мужчин!!! Кому то чего то не хватает))))))))))))))))))))))) )
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
вольвешник нормальный.
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
1
 
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 17
Павел_124:
Или вот можно заказать http://www.partsforvolvosonline.com/default.php?cPath=2_546_ 385_516
А ВОТ ЗА ЭТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!)))) год назад искал эти втулки нигде не мог найти на форуме вольво вычитал что для S60 их не бывает а оказывается есть они)))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
Не за что, выше написал коды в экзисте, они тоже должны подходить по размерам
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 232
Алексей636:
Да, данная Т5 тогда считалась чуть ли не сбалансированней, чем R.5254T это конечно один из лучших их моторов.
на T5 мотор, если не ошибаюсь, несет маркировку B5234T3, B5254T обозначается как просто 2,5T, и там 193 коня. Я сам на таком моторе езжу.
Мой отзыв: Volvo C70 1999
 
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
сложили вольвешника(((((
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 232
лось крепкий. судя по фоткам железяка на месте, а если и ушла то по мелочи. а морду обратно повесить...дорого конечно, но есть б/у и дубликаты.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
конечно хорошо что жива осталась, но авто жаль. будут восстонавливать или нет?
 
 
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 17
laughs:
конечно хорошо что жива осталась, но авто жаль. будут восстонавливать или нет?
он пока не решил денег по нулям а продавать за копейки не хочет.... цена ей такой 100000 и то наверно хрен продашь.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Такой автомобиль провоцирует на агресивную езду !
 
1
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
Реально устал читать, но все же 5
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S60 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво S60.
Посмотреть всё о Вольво S60

Подробные отзывы автовладельцев Вольво S60 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром