Добрый день.
Купил в 2008-м новую (тогда) Вольво s60. 2.4, АКПП. Решил, наконец, о ней написать.
Плюсы:
1. Салон. Очень дорого! Тактильно все очень качественно, кнопочки-крутилки, дозированность педали тормоза и газа, тяжелые двери. Сиденья потрясающие, вальяжные, слегка амортизирующие, подушка длинная, широкая. Особенно чувствуешь, каков салон старой Вольво, покатавшись сегодня на современных Мерседесах и БМВ, стоимостью до 2,5 млн, и на контрасте пересев в s60.
2. Музыка. Очень качественная.
3. Подвеска. Энергоемкая, вальяжная.
4. Шумоизоляция. На 4,5.
5. Пара двигатель/коробка. Хороший, отзывчивый тандем. Звук двигателя богатый, полифоничный. Коробка расторопная.
6. Машина быстрая. При очень маленькой для такого класса ставке налога и страховки.
Минусы:
1. Отсутствует управляемость и разворачиваемость. Машина валкая, неуклюжая. Дорогу чувствуешь плохо, отстранённо. Нет уверенности в автомобиле на скользкой дороге.
2. Нет места на задних сиденьях.
3. Нет нормального багажника - периметр входа очень мал, хотя сам багажник глубокий.
4. Постоянно уходят жидкости. За 90 тыс 2 подлива антифриза, 3 подлива ГУР (постоянно шумит от недостатка), 1 подлив тормозной. Хорошо хоть масло не ест.
5. Подкис датчик положения рулевой колонки, прямо в первую зиму. Поэтому при влажности, переодически отключается система стабилизации.
6. Низкий клиренс (очень).
7. Очень плохая проходимость (по грязи буксует сразу).
8. Расход топлива достаточно высокий.
Вывод:
Класс машины по салону очень высок! Все современные автомобили до 2,5 млн (за новую) рядом не стоят! Но ходовые качества, кроме энергоемкости подвески и набора скорости, почти отсутствуют! Машина плохо рулится и не приспособлена к грунту. Плюс тесная по салону (кроме передних сидений).
PS. Все равно, сажусь в этот автомобиль, и чувствую себя человеком! Не за шильдик, а за ощущения! Спасибо тебе!