Отзыв автовладельца Volvo S60 2007

Volvo S60 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
19700
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
290
голосов
4.9
5 — 266 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 141 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Решил написать или поделиться, скорее всего из желания помочь тому, кто решиться приобрести подобный автомобиль. Попытаюсь изложить все максимально непредвзято и объективно настолько, насколько возможно это сделать человеку очарованному данным автомобилем. В конце отзыва попытаюсь привести пункты на что нужно обращать внимание при покупке как с технической стороны так и со стороны комплектаций и опций. Являюсь по профессии автомехаником так что буду опираться и на техническую сторону, в плане ремонта, цен на запчасти и их доступности. Отзыв буду пополнять так как еще владею авто и хочу написать максимально охватив все. так же не пытаюсь принизить авто других марок, а привожу их просто в сравнении.  И самое главное, не обязательно писать комментарии к этому отзыву, нравиться читай, не нравиться не читай. И всё. Если есть вопросы конкретно по автомобилю, их пишите, отвечу обязательно!
   Итак! Первое впечатление произвела эргономика, до этого ездил на японских авто, на механике и автомате, на левом руле и правом. Так вот эргономика у вольво оказалась на высоте, место водителя очень удобно, однажды провел за рулем часов 8 по дорогам Горного Алтая, так ощущения усталости от посадки или затекших частей не оказалось. Все легко и понятно, доступно, просто, скромно на вид но приятно на ощупь, авто сделан ещё в том старом стиле когда делали на долго а не для быстрой выгоды на всём. Очень мягкий пластик, причем везде, даже внизу дверей (для меня это был один из критериев выбора авто, для примера смотрел Мазда 6 2008г., Хонда Цивик2008г., Шевроле Круз2012, Тойота Авенсис2005 г.Ниссан примера 2007г.,мицубиси лансер 2008г.) В бардачке, подлокотниках и кармашках, везде противошумные коврики заводские. Отличный свет в салоне - подсветка в ногах, по центру около лобового и сзади у пассажиров, все включается и гаснет автоматически, хорошая шумоизоляция, не отличная конечно, это не мерседес Е класса 2008 года но тем не менее, на уровне, с закрытым окном и просто включенной музыкой не громко,фоном, проезжающие по встречке авто не слышно! Слышно мотор,у него особое звучание, но о нем отдельно. Сиденья с очень развитой боковой поддержкой, у меня они ещё комбинированные - кожа и спецткань вольво, это спецткань имеет пластиковые пупырышки которые коляются, поэтому я сразу постелил накидки. Сидеть удобно! имеются регулировки по высоте и наклону подушки,у меня механические, все просто без усилий легко и надежно,подогрев тоже имеется работает очень интересно: на холостом ходу практически не нагревает сиденье, но только стоит поехать минуты две и уже чувствуется тепло, учитывая что у меня меховые накидки,две регулировки силы подогрева.
   Руль имеет регулировку наклона и вылета, поэтому усесться за рулем сможет каждый. Обзор хороший правда боковые стойки иногда чуть вносят дискомфорт,  но это дань подушкам безопасности. Опять же на Лансере Х они еще больше закрывают вид...Зеркало заднего вида имеет автозатемнение работает эта штука очень адекватно ,но вот у боковых зеркал этой функции нет, бывает что и слепят. подогрев зеркал есть, работает вместе с обогревом заднего стекла, особенно на ходу(ситуация как и с сиденьями) особо хотелось бы сказать про систему отопления и кондиционирования. зимой жара! в минус 32 при езде по городу через 7 -10 км печка дует жаром, температуру в сильный холод выставляю 22,вентилятор на 3 положении из 8 кажется и все можно куртку снимать. Реально теплая машина, по трассе тепло не выдувает. постоянно стоит обдув на зону дворников даже если обдув на лобовик не стоит, если при не включенном центральном обдуве открыть дефлекторы то и от туда чуть поддувает. Можно выставить все три положения обдува - ноги, центр, лоб. Кнопочки легко нажимаются световая индикация горит, есть климат контроль но я его не использую потому как он по началу сильно шумит вентилятором и иногда включает кондиционер.
Климат раздельный - пассажир может отдельно менять себе температуру. кондиционер морозит без нареканий. у системы стоит фильтр, меняется не сложно из под ног пассажира. минус системы как оказалось это болезнь, шум вентилятора. Поясню. Иногда на 1,2 или 3 положении скорости вентилятора может быть слышен писк вентилятора, не навязчивый но надоедающий, особо не разбирался в чем дело и как устранить, но бегло просматривая форумы понял что это у многих. И в заключении: я езжу с обдувом на лоб, ноги и чуть открываю центральный дефлекторы направив их на руки (подогрева руля к сожалению нет,увы годы). Есть обдув для задних пассажиров в ноги и в лицо на центральных стойках, работают эти обдувы хорошо,теплом дуют. Единственный минус это к дефлекторам на панели,иногда от тряски они сбиваются, то есть меняют направление потока то ли из за возраста  то ли просто так хлипенько сделаны.
    Что касаемо задних мест, то тут все грустно, их нет! Места очень мало, у меня рост 180 и за собой я с трудом помещаюсь, а если до предела отодвинуть передние сиденья назад, то места нет даже для портфеля. Реально более менее поместятся сзади два не больших человека. Сиденье удобное с боковыми поддержками, по центру подлокотник который убирается но вот для третьего места и нет, так как пространство ног занято передним подлокотником.
    Музыка хорошая. Есть несколько систем с различным качеством звучания у меня самая простая но четыре колонки в дверях провода под задние динамики в полку( куда я и поставил их по цене всего 1600р,только надо еще полку с сеточкой 800 р, так же поставил ятур и все) я не поклонник громко бахающей музыки, так что для меня самое то, звучит приятно . есть системы с десятью колонками и звуком долби диджитал, там говорят качество звука на высоте. к сожалению USB и AUX в штатном исполнении нет.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Багажник. Места достаточно, глядя снаружи на автомобиль , даже и не скажешь что у него такой багажник. Открывается снаружи, кнопочкой, если кнопочкой не открывается (например отключен АКБ) то можно открыть ключом, рядом с кнопкой есть заглушка а под ней личинка замка. На крышке багажника амортизаторы, петли наружние, крышка открывается широко, очень удобно сделан проем – туда не забивается снег. Ну или как сказать..., вот у товарища на мерсе Е 99 года после снегопада проем забивается снегом и есть трудности с открытием багажника, у меня такого нет....

   

Про ходовую часть.

За всем свои комфортом в салоне, солидной внешности Вольва поначалу немного удивляет своим жестким ходом подвески (Не даром у 60 есть серия R в которой ВД и 300 коней.),и, такой не знаю, дерзкой что ли, устойчивостью на дороге. За счет широкой базы и таки тяжелого веса(1600кг), жесткой подвески, она изумительно держит дорогу! Конечно по горному серпантину за счет тяжеловатой массы было поначалу не удобно в резких и затяжных поворотах, но потом ничего, втянулся и понял. Спереди стоит обычный макферсон, а сзади многорычажка, замудренная....

   

Про двигатель и КПП

И так самое основное. Двигатель 5 цилиндров, 20 клапанов, привод ГРМ - ремень. Чуть шумноват и если придиряться то на ХХ выдает легкую дрожь по салону, если не придираться то ее и не замечаешь. Однажды ставил на мотор монетку на ребро, почти стоит… Мотор весь увешан подушками и распорками для гашения вибрации. Звук у мотора очень своеобразный. Даже и не описать.

В рестайленге на мкпп его дефорсировали до 140 л.с. (вместо прежних 170) в угоду экологичности и экономичности. но момент остался прежним 220 (Н.м.) в принципе это все не делает из авто ракету, но вполне хватает....

   

Про эксплуатацию. Подводя итог, про автомобиль не могу сказать плохое. Иногда в силу профессии и просто из любопытства смотрю цены на различные авто, на различные запчасти. Так вот удивляют цены на кузовное, для примера на Лансер Х цена двери какой либо в сборе в районе 10, на Вольво – 3, 4, капот багажник, крылья все в недорогую цену. На ДВС и КПП цены средние, не сказать что дешевые но и не дорогие. Мотор в районе 40, КПП в районе 30 что механика что автомат… то есть на те авто которые я рассматривал до покупки вольво, все эти позиции дороже…

Как любой европейский авто, Вольво, требует правильного обслуживания....

, пробег 141 200 км   

Как то так получилось, но я продал Вольво. Мне однажды сказали - если продается то продавай. Тем более почему то очень НЕ заслуженно, бояться у нас в области эту марку поэтому продажа может затянуться. Кто то скажет что я перекуп мол поездил на авто пол года и продал по цене дороже чем купил, но я так не считаю и готов опровергнуть. Ибо продал ли я ее с наваром? Нет. Продал ли я ее в неисправном состоянии? Нет, наоборот практически не требовала вложений. Единственное что я подумывал, поменять ремень и даже запчасти накидал в корзину на одном из сайтов… Как оказалось не зря, ибо при покупке выявлены были трещинки на ремне, на что я и скинул цену....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Евгений
Курган
Отличный автомобиль, в грамотных руках почти вечный, сам на Вольво!
8
 
Ответить
Санкт-Петербург
Скажите, а поясничный подпор регулируется на таких сиденьях?
2
1
Ответить
Артём
автор
Новосибирск
Валерий Коренев
Скажите, а поясничный подпор регулируется на таких сиденьях?
да,конечно, у водителя и пассажира
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S60 2007 в России


Добавить отзыв