Багажник. Места достаточно, глядя снаружи на автомобиль , даже и не скажешь что у него такой багажник. Открывается снаружи, кнопочкой, если кнопочкой не открывается (например отключен АКБ) то можно открыть ключом, рядом с кнопкой есть заглушка а под ней личинка замка. На крышке багажника амортизаторы, петли наружние, крышка открывается широко, очень удобно сделан проем – туда не забивается снег. Ну или как сказать..., вот у товарища на мерсе Е 99 года после снегопада проем забивается снегом и есть трудности с открытием багажника, у меня такого нет....
Про ходовую часть.
За всем свои комфортом в салоне, солидной внешности Вольва поначалу немного удивляет своим жестким ходом подвески (Не даром у 60 есть серия R в которой ВД и 300 коней.),и, такой не знаю, дерзкой что ли, устойчивостью на дороге. За счет широкой базы и таки тяжелого веса(1600кг), жесткой подвески, она изумительно держит дорогу! Конечно по горному серпантину за счет тяжеловатой массы было поначалу не удобно в резких и затяжных поворотах, но потом ничего, втянулся и понял. Спереди стоит обычный макферсон, а сзади многорычажка, замудренная....
Про двигатель и КПП
И так самое основное. Двигатель 5 цилиндров, 20 клапанов, привод ГРМ - ремень. Чуть шумноват и если придиряться то на ХХ выдает легкую дрожь по салону, если не придираться то ее и не замечаешь. Однажды ставил на мотор монетку на ребро, почти стоит… Мотор весь увешан подушками и распорками для гашения вибрации. Звук у мотора очень своеобразный. Даже и не описать.
В рестайленге на мкпп его дефорсировали до 140 л.с. (вместо прежних 170) в угоду экологичности и экономичности. но момент остался прежним 220 (Н.м.) в принципе это все не делает из авто ракету, но вполне хватает....
Про эксплуатацию. Подводя итог, про автомобиль не могу сказать плохое. Иногда в силу профессии и просто из любопытства смотрю цены на различные авто, на различные запчасти. Так вот удивляют цены на кузовное, для примера на Лансер Х цена двери какой либо в сборе в районе 10, на Вольво – 3, 4, капот багажник, крылья все в недорогую цену. На ДВС и КПП цены средние, не сказать что дешевые но и не дорогие. Мотор в районе 40, КПП в районе 30 что механика что автомат… то есть на те авто которые я рассматривал до покупки вольво, все эти позиции дороже…
Как любой европейский авто, Вольво, требует правильного обслуживания....
Как то так получилось, но я продал Вольво. Мне однажды сказали - если продается то продавай. Тем более почему то очень НЕ заслуженно, бояться у нас в области эту марку поэтому продажа может затянуться. Кто то скажет что я перекуп мол поездил на авто пол года и продал по цене дороже чем купил, но я так не считаю и готов опровергнуть. Ибо продал ли я ее с наваром? Нет. Продал ли я ее в неисправном состоянии? Нет, наоборот практически не требовала вложений. Единственное что я подумывал, поменять ремень и даже запчасти накидал в корзину на одном из сайтов… Как оказалось не зря, ибо при покупке выявлены были трещинки на ремне, на что я и скинул цену....