Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про ходовую часть и тормоза.

Про ходовую часть и тормоза.

Про ходовую часть.

За всем свои комфортом в салоне, солидной внешности Вольва поначалу немного удивляет своим жестким ходом подвески (Не даром у 60 есть серия R в которой ВД и 300 коней.),и, такой не знаю, дерзкой что ли, устойчивостью на дороге. За счет широкой базы и таки тяжелого веса(1600кг), жесткой подвески, она изумительно держит дорогу! Конечно по горному серпантину за счет тяжеловатой массы было поначалу не удобно в резких и затяжных поворотах, но потом ничего, втянулся и понял. Спереди стоит обычный макферсон, а сзади многорычажка, замудренная. В целом ходовые качества хорошие! Немного громковато отрабатывает стыки передняя часть, даже спервой казалось будто что то неисправно. После досконального осмотра были поменяны сайлентблоки рычагов (Febi – 400,450р за штуку) опорные чашки стоек (лемфёдер 600р за штуку) и опорные подшипники стоек (лемфедер -1200 за штуку). Стуки стали тише но тем не менее, так же поменял стойки и втулки стаба. Стойки (малес – 400р за штуку). Со стабом интереснее, втулки на нем запаяны и идут заодно. Цена оригинала 12 т.р, дубля 5 т.р. на разборе бу за 1,5 т.р. Но! Есть дублевые втулки, снимаешь стаб, срезаешь старые, устанавливаешь новые. Делов не много, в инете есть вся инфа как это сделать. Примечательно подобрать втулки нужного диаметра – три класса стабилизаторов с разными диаметрами, классы делятся по цветам. Маркировка нанесена на наклейку на стабе и еще есть пятнышко краской (белые, зеленые и еще какой то красный или синий…) с задним стабом та же история. Втулки мне обошлись перед фебест 400р. Задние тоже кажется фебест – 300р.где то так… стойки были меняны до меня, стоят Sachs стойки то же имеют разные классы, есть кто ставит толи пружины, то ли стойки от XC90 мол усилинее. Пока не коснулся этот вопрос не изучал. В задней ходовке кроме втулок ничего не менял, почти все сайленты там огроменные и видимо расчитанны на долгий срок, но вот так визуально если: снимать что то,то будет тяжко…цену работ не знаю ибо делаю все сам.

В общем и в целом дорогу держит хорошо, по трассе ездить огромное удовольствие. Рулиться хорошо, рейка средней длины – где то 3,2 оборота из одного в другое крайние положения, руль с нормальным усилием, на скоростях машину чувствуешь. На Алтае от Ташанты до Кош Агача километров пятнадцать ехал со скоростью 170 – 180 – не страшно! Раскатывал до 200 тоже все адекватно. В городе немного громко, но высота просвета хорошая нигде не шкрябал, прошло уже пол зимы.

Тормоза. Вкруг дисковые, на ручник идут отдельные колодки под задним диском. Сами диски и колодки выглядят как то маловато, не знаю сколько дюймов ,но тормозиться хорошо. По первости не привычно с массой авто, приходилось чуть сильнее давить. Но вот особенность которая бросилась во внимание – тормозишь слегка кажется что авто какое то ватное, но если резко и сильно ударить в тормоз – как вкопанная останавливается. Один момент был, но я списываю это на колодки и диски, колодки стоят ТРВ,я их не менял.по опыту знаю что они не очень… Так вот однажды , каюсь моча в голову ударила, погонялся с камрюхой в пригороде кто знает – на бердском шоссе, так вот после километров десяти в режиме газ тормоз на больших скоростях оттормаживался где то со 160. раз ,а она не тормозит – нагрелись тормоза, отпустил и через пару секунд нажал – все норм, но было немного страхово. Больше так не делаю! Больше так и небыло! В целом сейчас уже прикатался и недостатка или дискомфорта не испытываю. В планах поменять тормозуху, залит там обычный ДОТ 4. И кажется что его давно не меняли…

АБС вполне адекватное, еще стоит ЕБД. При срабатывании АБС слышно как на разные колеса по разному срабатывают клапана в блоке и машина хорошо останавливается без всяких уводов по сторонам. У меня из систем больше ничего нет, ни антиюза ни антизаноса но недостатка в этом не испытываю. Зимой за счет МКПП и тяжелой морды можно стронуться практически везде.

Колеса стоят 205/60/16 в штате идут 55 но решил чуть больше поставить, есть комплектации на 15 и на 17 дисках . давление можно выставлять от 2.2 до 2.7 для экономного движения – так на этикетке написано.

Итого. В меру комфортная по трассе в меру жесткая в городе, с внятным рулевым и хорошими тормозами, достаточным дорожным просветом.Можно охарактеризовать словом собранная Как видите цены на какие то детали в нормальном дублёвом исполнение вполне приемлемы.

при ремонте обратил внимание на то что все болты имеют крупную резьбу с нанесенным фиксатором, производитель рекомендует менять их. но я просто нанес фиксатор и закрутил нужным моментом. после 5 тысяч проверил - ничего не раскручено. при затягивании нужным моментом болт больше не тянется, то есть, затянул как надо и все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo S60 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter