Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
про мотор и МКПП

Про мотор и МКПП

Volvo S60 2007

, Новосибирск
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

Про двигатель и КПП

И так самое основное. Двигатель 5 цилиндров, 20 клапанов, привод ГРМ - ремень. Чуть шумноват и если придиряться то на ХХ выдает легкую дрожь по салону, если не придираться то ее и не замечаешь. Однажды ставил на мотор монетку на ребро, почти стоит… Мотор весь увешан подушками и распорками для гашения вибрации. Звук у мотора очень своеобразный. Даже и не описать.

В рестайленге на мкпп его дефорсировали до 140 л.с. (вместо прежних 170) в угоду экологичности и экономичности. но момент остался прежним 220 (Н.м.) в принципе это все не делает из авто ракету, но вполне хватает. На трассе рисковать не надо, а в остальных случаях динамика предсказуема. И как уже говорил ехать 180 – 200 для него вполне по силам. КПП подобрана по передаточным вполне соответственно мощности и моменту. 1,2 короткие, 3 имеет смысл до 80, а вот 4 и 5 как раз для трассы. На 100 км/ч на 5 передаче всего лишь 2300 оборотов на 120 – 2500. Реальный расход по трассе 6,5-7 литров. По городу 9,5. Когда были сильные морозы поднялся до 10.7. стоит бортовой комп, который показывает расход и по ощущениям от того сколько залил и сколько проехал цифры сходятся. В мороз заводиться изумительно, единственный момент когда ниже 30 то лампочка давления чуть дольше горит, но я это на масло грешу. Залито 5/40. Расхода масла не заметил, менял уже два раза. Через 7 т.км. объем большой – 5.8. фильтр беру линкс цена 260 р. воздушный меняю вместе с маслом, цена 300р. заодно меняю и салонный – 500 р. угольный. По коробке, менял масло,входит 2 литра, залил синтетику мобил 75/90 класса GL 4 как положено в допуске, 1600 за все. В сильный холод подшумливает выжимной, но это норм, у меня на многих машинах так было. Его наверняка никто не менял. Еще есть такой нюанс, и кажется это вроде как болезнь МКПП - подстукивает какой то подшипник в самой коробке. То ли на вторичном валу, то ли на первичном. Обратил на это внимание когда заводишь не при выжатом сцеплении, если потом сцепление выжать и плавно опустить то он пропадает. Шум был с самого начала и никак не изменился. Сначала думал что это выжимной, потом что это маховик, он тут двухмассовый и стоит гад 40 т.р. но он при неисправности себя по другому проявляет – скрежетом и рывками, вибрацией. Здесь же только звук. Читал форумы – народ с такой же фигней задается вопросами. Сильно не вникал пока, да и как говориться хороший стук наружу выйдет. Двухмассовый маховик при плохой эксплуатации умирает к 200 тысячам пробега. Ради интереса уже присматриваюсь - комплект сцепления вместе с выжимным в которое встроен рабочий цилиндр сцепления , обойдется в 15 т.р. если без выжимного то 8 – 9,вполне приемлимо… В принципе по коробке нареканий нет, ход рычага маленький, включается четко, шума никакого нет. Передачи нормально подобраны, не надо крутить сильно мотор чтоб ехать,в городе могу спокойно передвигаться на 3 передаче со скоростью 40 км/ч.

ДВС, при хорошей эксплуатации ходит долго. Все же таки размеры у него приличные и запас надежности хороший. Такие моторы есть турбовые на 300 сил,а это уже и говорит о надежности. Несколько моментов. Самое главное это вентиляция картерных газов. Так как по сервисному интервалу замена масла предусмотрена через 15 т.км. А на еще новее авто у которых класс масла А5/В5 30 т.км. в наших условиях к такому пробегу от масла ничего уже и не остается вот эта вся гадасть и начинает забивать вентиляцию и тысячам к 150 если авто так обслуживали эта вентиляция забивается и начинает повышать давление в картере, а это течь сальников, прокладок. Дубеют шланги на вентиляции а это подсос воздуха. Машина начинает еруньдить. А забивается так называемая маслопомойка которая находиться под впускным коллектором и не разборно – облуживаемая. То есть забилась – замена цена всего(сам бачок,шланги хомуты) где то тыщ 7-8. Проверяется работа вентиляции просто: 1 – дым из масляного щупа на заведенном. 2 – на заведенном если открыть маслозаливную крышку и приложить какой нибудь пакет или листок то они должны втянуться во внутрь, это значит что вентиляция не забита и впускной коллектор тянет все из двига в себя. Кто то перчатки тонкие надевает, но у меня так не получалось – рвуться.

Другой момент – клапана, они опять же к пробегу 150 – 160 могут потребовать регулировки. Регулируются шайбами цена одной шайбы – около 1000 р. их там 20 ну это в самом грустном случае. Причем в каталогах отдельных размеров не указано, то есть стоит позиция толкатель и все, а какой он там..комплект – 20 т.р.

Ремень ГРМ рекомендация к замене 180 т.км или 10 лет цена в среднем с роликами и помпой – 8 т.р. вполне норм, по замене читая книги трудностей нет ни каких, особых, кое где там специнструмент нужен, но мы же русские люди. Однажды меня свечи перепутал местами пару катушек ибо они там не подписаны а длины проводов хватало. А в целом обслуживание не сложное, все доступно и без заморочек. Слышал что авто прихотливо к бензу, но я заправляюсь на проверенных АЗС иногда даже 92 проблем не было, однажды на Горном Алтае не оч залил бензин и то понял только после того как заправился нормальным изъездив тот – машина просто лучше ехать начала. Фильтр топливный бошь – 500 р. меняется интересно и легко (располагается под правым задним колесом) – перед фильтром стоит штуцер на подобие колесного для сброса давления- нажал, он пшикнул и все, снимай быстросьемы с фильтра смело.. Но в целом, при нормальном и своевременном обслуживание проблем не будет, расхода масла нет, потребление бензина скромное, цены на расходные не высокие.

а да чуть не забыл у автомобиля нет прогревочных оборотов - завел секунд 10 обороты подержались 1400 а потом падают на 850 - 900 и все. когда прогреется то 750. так что долго гонять на ХХ для того что бы было тепло смысла нет, слишком долго ждать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo S60 2007 в России

Комментарии

14676223
Москва
👍🏻
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter