Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
про эксплуатацию

Про эксплуатацию

Volvo S60 2007

, Новосибирск
Пробег: 141 200 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Про эксплуатацию. Подводя итог, про автомобиль не могу сказать плохое. Иногда в силу профессии и просто из любопытства смотрю цены на различные авто, на различные запчасти. Так вот удивляют цены на кузовное, для примера на Лансер Х цена двери какой либо в сборе в районе 10, на Вольво – 3, 4, капот багажник, крылья все в недорогую цену. На ДВС и КПП цены средние, не сказать что дешевые но и не дорогие. Мотор в районе 40, КПП в районе 30 что механика что автомат… то есть на те авто которые я рассматривал до покупки вольво, все эти позиции дороже…

Как любой европейский авто, Вольво, требует правильного обслуживания. У ней нет японской неубиваемости, если ее убивать. Но если грамотно и своевременно обслуживать и самое главное не стараться её убить, то проблем не должно быть.

Что касаемо безопасности. Сложившийся стереотип о безопасности Вольво не просто так сложился. Есть у меня книга по авто и в ней очень подробно описаны все системы отвечающие за безопасность. Коротко о них. Штатная сигнализация с датчиками удара, датчиками наклона и датчиками объема в салоне. Примечательно, что при срабатывании охраны из за датчика объема то на экран борт компа выводится предупреждение о том что возможно проникновение в салон. Система WHIPS в сиденьях авто это защита от ударов сзади. Система SIPS – это защита от боковых ударов усиленные и энергопоглощающие конструкции боковин, крыши и сидений. Преднатяжители всех ремней, подушки спереди в сиденьях и боковые шторки на все окна. Сигнализатор непристегнутого ремня, у меня только на водительский. Да и сам автомобиль просто своим видом, весом и плотностью дверей, посадкой в сидениях внушает доверие. Такое я бы не сказал про Шевроле Круз, про Цивик, про Авенсис, про Лансер, проМазду 6, про Теану…но это сугубо мое мнение.

Не хватает на мой взгляд только подогрева лобового, автозатемнения боковых зеркал заднего вида ну и места сзади, хотя я там не езжу. У меня в комплектации не предусмотрено управление магнитолой на руле и электроскладывание зеркал. 140 сил достаточно, ещё пока даже не прикатался. Кстати ради интереса раскатывал до 180 и смотрел на тахометр – 4200 оборотов в минуту. Клиренса хватает, по состоянию нижних защитных накладок, которые практично не покрашены, видно, что автомобиль не цепляется и не шкрябает ими. Ходовка жесткая. Жесткая и громкая, в какие то моменты даже и не хочется быстро ехать, вот и ездят все на вольвах медленно и не торопясь. Ездил на Лансере Х вот там огонь вообще, ходовка всеядная, даже и не замечаешь мелочь на дороге. Расход и прихотливость к бензину не высокая. Стараюсь заправлять только на проверенных АЗС поэтому проблем здесь не было, хотя слышал мнение что авто не любит плохой бенз. Менял не так давно жидкость ГУР – 1000 р. за литр, все потому, что жидкость там спецовая, не обычный Декстрон. Свечи зажигания поставил иридиевые денсо, стояли платиновые родные Вольво по цене одинаковые. Масло заливаю 5/40 марки Rowe нареканий и расхода нет. КПП без нареканий, все четко без усилий и звуков. Зимой тепло, летом кондер морозит, сама машина не перегревается, вентилятор один, работает не громко. Обзор оч хороший, свет фар отличный. В салоне тихо, не идеально конечно, чуть подскрипывает пластик,кое где, есть сверчки… но я думаю это из за того что он легко разбирается ( поясню: когда ставил Ятур снимал магнитолу и блок климата, и когда ставил колонки в заднюю полку, там снимал боковины и саму полку.так вот если все правильно потянуть, то все оч легко снимется, эта особенность всего авто, если все правильно делать, то все не трудно выполняется).

И в окончание приведу слова которые я где то слышал или читал… «если вы уходя не оборачиваетесь на автомобиль, значит, вы выбрали не тот автомобиль»

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo S60 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter