Отзыв автовладельца Volvo S60 2014

Volvo S60 2014 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
15586
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.8
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 14.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 135 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем здравствуйте!
Хотел поделиться опытом владения Volvo S60.
Приобрёл s60 в 2014 году (модельный год 2015 т.е. рестайлинг).
Приобретал машину лет на 5 (как я тогда думал).
Комплектация summum, пакет освещения салона, зимний пакет. Двигатель 2,0 турбо, 180 сил, АКПП 6 ступеней (классический автомат).
Авто чёрного цвета, коричневый салон с чёрным потолком, вставки "под дерево" в интерьере, графическая приборка.
Машина красивая. Все нравилось, но нашлась ложка дёгтя (и не одна).
Сразу скажу, стиль езды был аккуратный, работы и рекомендации ОД выполнялись по регламенту. Режим эксплуатации 50/50 город/трасса.
Теперь о тех самых ложечках...
1. При получении обнаружил криво установленную крышку багажника. Это в авто за 1,5 млн (успел заказать машину до тотального взлёта цен). ОД выставил зазоры как надо.
2. К 40000 кончилась передняя правая ступица - замена по гарантии.
3. После первого летнего сезона (лето 2015) передние колёса по внутренней кромке сожрались почти до корда. Причина - почему-то убежал сход-развал передней оси. Покрышки кончились меньше чем за 20000 км. Сход-развал делал перед летним сезоном 2015 (да и вообще я его делал на этой машине каждую весну).
4. К 60000 начался отстрел пистолета на заправке. Продули вентиляцию топливного бака, установили фильтрующий элемент (согласно регламенту вольво) и проблема на некоторое время ушла.
5. Примерно с 40000 покрышки задней оси стали сжираться по внутренней кромке. Комплект на сезон. Проблема неравномерного износа ушла после перехода с резины мишлен примаси 3 на гудиер игл ф1 ассиметрик 3. Эта резина равномерно изнашивалась, да и по ходовым качествам превосходит мишку (моя субъективная оценка).
6. К 80000 проблема отстрела пистолета при заправке вернулась. Очистка трубок и продувка фильтра принесла облегчение на месяц. Потом все повторилось. Итог - замена бачка evap по гарантии.
7. На 98000 сдох модуль сирены сигнализации. Замена по гарантии.
8. Вместе с заменой модуля сирены делалось общее ТО, мойка двигателя и радиаторов. Обошлось в копейку (цифры ниже).
9. На 108000 засвистел ролик натяжителя приводных ремней. По сути, в нем развалился подшипник (ОД утверждал, что регламент замены на 120000 при замене ремня ГРМ). Неприятность произошла в 30 км от русско-финской границы по дороге в отпуск. Пришлось вернуться и ремонтироваться. Итог, к отпуску добавилось ещё 18,5 тыс. руб. (((
10. Через пару месяцев развалился подшипник электровентилятора радиатора.
Замена у ОД - 30,5 тыс. руб.
11. Через месяц от данного события кончились опорные подшипники. Замена. Заодно заменили задние сайлентблоки передних рычагов (размягчились и чавкали при раскачивании), пыльник шруса справа. Приговорили передние амортизаторы.
Самое неприятное - обнаружили течь масла на стыке двигателя и коробки. Оставили до замены ГРМ.
12. Замена ГРМ + устранение течи масла. Попутно обнаружили течи сальников распредвалов (весь ремень ГРМ в масле, повезло что не срезало зубцы) и масляный подтёк из-под клапанной крышки, текущий радиатор охлаждения (сгнившие соты).
13. Контрольный осмотр через 1000 км - все сухо.
14. Второй контрольный осмотр ещё через 5000 км. Снова течь масла на стыке двигателя к коробки. На этот раз течь из АКПП через сальник. Плюс текущий патрубок системы охлаждения (который разветвляется на малый и большой круг).
В холодное время года вентилятор климата периодически издавал скрипы. Подозреваю, что он на подходе....
Владел машиной 3,5 года.
Затраты на содержание:
1 год - порядка 60000 руб
2 год - порядка 110000 руб
3 год - порядка 270000 руб
(В затраты включены только работы по обслуживанию, расходники и детали)
Продал машину с пробегом 135000. Радиатор не менял и текущий патрубок системы охлаждения тоже.
Дополнительно при продаже выползли ошибки по подушкам (машина в ДТП не участвовала), по датчикам положения КВ и оборотов двигателя.
На вскидку, чтобы машина была в идеале потребуется сумма порядка 170000 (ТО, замена передних амортизаторов, замена задних колодок с дисками, замена радиатора охлаждения + замена патрубка, замена масла в АКПП, разобраться с датчиками/или заменить их).
Устал от машины.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo S60, 2013
4.8
48316
Volvo S60, 2013
alexgu, Красноярск
6704
Volvo S60, 2014
Рамазан Магомедов
Volvo S60, 2014
4.7
25817
Volvo S60, 2014
10867340, Омск
Volvo S60, 2014
4.6
17736
Volvo S60, 2014
10874119, Санкт-Петербург

Комментарии

Dieselkoff
Странные рассуждения: лет на 5, при пробегах под 40 т. в год!
На 5 лет две таких надо, с такими пробегами!!!
Лет на 5 такие авто берут, под пробег тысяч 15 в год, в 75, как раз скинуть можно.
20
66
Ответить
   
Сообщений: 608
Шведские танки уже не так надежны ((((( А отзыв неплох, очень неплох.
76
8
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1376
Не верю!
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
25
35
Ответить
Сергей
Омск
Я думал у меня BMW ломучее барахло,а Volvo то не лучше оказывается!
50
12
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23800
жесть
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
28
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10312
Многие работы делали по гарантии!Амортизаторы,сайлентблоки и прочее это расходники в наших реалиях.То что меняли у дилера и цены там конь,ну это не вина машины.И вообще странный подход,меняя коренной на двигателе не поменять сальник в коробке.Сгивший радиатор,это проблема климата(я так думаю).Да и вообще на ста тысячах пробега и более машина требует вложений без этого ну ни как не обойтись.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты Master Wax.
16
8
Ответить
руслан
Набережные Челны
Может это смена гражданства вольво, так на качестве отразилось? Или ещё в 2014 году вольво не был китайцем?
5
5
Ответить
Чтой то здесь не складывается. четыре последние машины которые брал с ,, нуля" Опель Вектра С. 1.8( механика) 2005 г отдал с пробегом 138. 000( модуль зажигания 64 000, опорники передние два раза, помпа на 118 000, замена сцепления 126 000, замена грм на 115 000( было как новое). Тойота Камри 2.5 ( 2008) пробег 58 000( Ничего) Хонда Пилот ( 2009) пробег 118 000 ( передний правый подшипник) опорники, Все . Хонда СРВ 2.4 ( 2014) пробег 86 000 езжу по сегодняшний день на 61 000 поменял передние колодки- ВСЕ. А автор пишет про Вольво , на работе Джели - Атлас и то такие чудеса не показывают. Примерно такие проблемы были с первыми китайцами , но это были разгонные машины на которых ездили все кому не лень
7
3
Ответить
Евгений
Омск
Современные Авто поддерживают политику "искусственного старения". Общество потребления рулит. То ли ещё будет!
14
1
Ответить
Евгений
Омск
Евгений
Современные Авто поддерживают политику "искусственного старения". Общество потребления рулит. То ли ещё будет!
Сальники из бумаги, лкп под экологию, комплектующие под вторичную переработку, кузов из фольги, облегченные движки из алюкасила, провода без меди и прочие "нанотехнологии". Потребитель должен покупать новое!
17
 
Ответить
Николай
Кемерово
честно!
10
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3067
Ну и во что теперь верить, если даже Вольвы испортились? Искать старые 240-ые и реставрировать их?
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
8
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 45
Продали за сколько?
5
 
Ответить
11477102
автор
Димас-Миасс
Не верю!
Чему именно Вы не верите? Все заказ-наряды на руках))) странный комментарий.
39
5
Ответить
11477102
автор
Dieselkoff
Странные рассуждения: лет на 5, при пробегах под 40 т. в год!
На 5 лет две таких надо, с такими пробегами!!!
Лет на 5 такие авто берут, под пробег тысяч 15 в год, в 75, как раз скинуть можно.
Брал машину из расчёта надежности марки.
Часто бываю в Скандинавии (Финляндия, Швеция). Вольво повсеместно.
Окончательно меня добили в машине текущие сальники и текущая система ОЖ.
Судя по тенденции автопрома, сейчас безболезненно можно катать на машине до 100000, потом в ее нужно менять.
30
1
Ответить
rlive
Это только с Вашей машиной так или диагноз общий для модели? Рассматриваю к покупке S90 и начинаю задумываться о качестве производства. Эксплуатация авто около 50тыс.км/год, при таких проблемах стоит ли держаться от вольво подальше?
9
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
Вы заказ-наряды у себя оставили на долгую память? Покупателя не стали расстраивать ими и просто впарили свое ведро?
9
5
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 341
Логан рулит
Да я вру, но от чистого сердца
11
4
Ответить
11477102
автор
Сергей
Я думал у меня BMW ломучее барахло,а Volvo то не лучше оказывается!
Друзья жалуются и BMW последних поколений, на Land Rover, на Audi.
Похоже, что большинство современных машин рассчитаны на эксплуатацию в рамках срока гарантии. А самое неприятное заключается в том, что неисправности случаются, по большей части, не в электронных системах. Подводит механика. Экономят на материалах.
31
1
Ответить
11479234
Китаец Чери Индис: 80 тысяч пробег, менял на 75 тысячах рычаг подвески (даже знаю день и место где пробил), второй был без люфта...
Пробеги, в среднем, 30 тысяч в год. Покупал нового за 362 тысячи рублей!
10
6
Ответить
miha
Краснодар
Не верит идиот у которого этой супер классной лайбы не было. Я охотно соглашусь. Вольво -машина, которую мечтаешь купить, а потом не знаешь как продать. Автору отзыва повезло. У меня еще и коробка легла. Вот это счастье. Спасибо за полезный отзыв
20
5
Ответить
  
Сообщений: 276
Только продал ВОЛЬВО S60 жены, пробег 68 тыс.км, правда движок 1,6, 180 л.с. с пресловутой коробкой повершифт... Вообще проблем никаких не было. Масло только подливал где-то от замены до замены 300 гр. и все.
У отца дизелная ВОЛЬВО XC60 тоже никаких проблем.
19
2
Ответить
Олег
Астрахань
Димас-Миасс
Не верю!
А я охотно верю автору. Была сороковка 2.5 турбо. Плавали-знаем. Еще до приобретения авто слышал такое выражение что вольво нужна только ее владельцу и только,но став владельцем вольво не думал что продать ее будет на столько сложно при том что ценник скидывал 3 раза.
5
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2788
Крауна брать надо было
13
8
Ответить
Dragocennyi
Москва
Да уж... Вывод один : 100000км и в трейд-ин
8
 
Ответить
Max
Ставрополь
Блин, тут пишут отзыв про xc70 - 250 тыщ пробега и без ремонтов глобальных!
8
3
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 96
Ваши сообщения исключительно интересны и важны. Нисколько не сомневаясь в их правдивости, хотелось бы попросить скан наряд-заказа.
Потому как под воздействием рекламы "Вольво" формируется представление: качество и надежность упали у "большой тройки", но шведы не страдают немецкой болезнью. А из Вашего отзыва следует, что это по меньшей мере общеевропейская тенденция.
И человеку, не желающему иметь хронической головной боли и незапланированных расходов с новой машиной, лучше в сторону "Вольво" не смотреть.
Мой отзыв: Subaru Outback 2012
5
4
Ответить
6683834
Москва
да, жесть конечно. И это тачка с салона, причем премиум вроде как...
Автор, в 14 году за 1,5 млн мог взять что-нибудь, скажем так, понадежнее, но не менее приятное. Тот же лексус ES.
13
4
Ответить
Bueno
Уфа
дизельную надо было брать, хотя от проблем по подвеске это скорей всего не избавило бы...
1
 
Ответить
Складывается ощущение, что вова ветер писал отзыв)
6
5
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
11477102
Брал машину из расчёта надежности марки.
Часто бываю в Скандинавии (Финляндия, Швеция). Вольво повсеместно.
Окончательно меня добили в машине текущие сальники и текущая система ОЖ.
Судя по тенденции автопрома, сейчас безболезненно можно катать на машине до 100000, потом в ее нужно менять.
А в России если не счита л Москву и Питер повсеместно Лады и Жигули ) а менять к 100 000 европейца точно нужно если не раньше
1
1
Ответить
Вячеслав
Екатеринбург
У меня S60 2011 г.в., пробег 120 тыс.
Из всего вами перечисленного менял только расходники по подвеске и еще пару мелочей. Никаких затрат, как у Вас, и в помине нет. ТО прохожу регулярно.
20
5
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
11477102
Друзья жалуются и BMW последних поколений, на Land Rover, на Audi. Похоже, что большинство современных машин рассчитаны на эксплуатацию в рамках срока гарантии. А самое неприятное заключается в том,...
Согласен целиком и полностью! И пока их будут брать никаких изменений к лучшему ждать нечего
4
1
Ответить
11477102
автор
UVVAKU
Вы заказ-наряды у себя оставили на долгую память? Покупателя не стали расстраивать ими и просто впарили свое ведро?
Про ведро вы конечно сильно преувеличили.
Заказ-наряды при продаже были предоставлены. Покупатель от пачки макулатуры отказался.
11
 
Ответить
11477102
автор
vizitor22
Многие работы делали по гарантии!Амортизаторы,сайлентблоки и прочее это расходники в наших реалиях.То что меняли у дилера и цены там конь,ну это не вина машины.И вообще странный подход,меняя коренной на...
А вы считаете, что столь частое обращение в период гарантии, нормальное явление?
8
 
Ответить
11477102
автор
Igorkruger163
Продали за сколько?
За 970 000
3
 
Ответить
что взял в замен?
1
 
Ответить
11477102
автор
rlive
Это только с Вашей машиной так или диагноз общий для модели? Рассматриваю к покупке S90 и начинаю задумываться о качестве производства. Эксплуатация авто около 50тыс.км/год, при таких проблемах стоит ли держаться от вольво подальше?
Сложный вопрос. Может мне так не повезло.
Я всегда считал, что для volvo пробег в 100-150 ни о чем.
Машины красивые и технологичные, но, как писали выше, брать эту машину под пробеги 15000 в год? Какой смысл? Для эстетики и статусности?
Я бы на вашем месте сопоставил стоимость обслуживания (регламент ТО и стоимость замены прочих расходников), а там уже прикинул целесообразность покупки.
Не бюджетный авто во всем.
Удивляют цены ОД. обычное масляное ТО дешевле 23 000 не выходит.
2
 
Ответить
Сергей
Называевск
Зачем ждать износа резины до корда ??? Это просто не водитель, а наездник!
9
6
Ответить
Спасибо за отзыв.
Передумал покупать Volvo:(
4
8
Ответить
11477102
автор
Александр_В_К
Ваши сообщения исключительно интересны и важны. Нисколько не сомневаясь в их правдивости, хотелось бы попросить скан наряд-заказа. Потому как под воздействием рекламы "Вольво" формируется представление:...
Готов прислать, но только вечером.
3
 
Ответить
11477102
автор
Bueno
дизельную надо было брать, хотя от проблем по подвеске это скорей всего не избавило бы...
Проблемы в подвеске, это не проблемы. Это естественный износ.
Скажу больше - подвеска крепкая, если при пробеге почти 120000 заменены только 2 сайлентблока и опорные (амортизаторы отказался менять).
А про дизель слышал выражение: " дизель не экономит средства, он даёт в долг"
9
3
Ответить
Илья
Екатеринбург
Хороший отзыв.
Вольво уже не та после продажи Китайцам.
3
6
Ответить
11477102
автор
Сергей
Зачем ждать износа резины до корда ??? Это просто не водитель, а наездник!
На резине прошёл порядка 18000 км. Перед сезоном делал сход-развал у ОД.
Мне и в голову не могла мысль, что резина кончится. Летом трасса составляет больше половины пробега.
Ямы не ловил.
А вы сразу "наездник".
8
 
Ответить
11477102
автор
Сергей Лазеров
Спасибо за отзыв.
Передумал покупать Volvo:(
Я повторюсь, может это мне достался такой экземпляр.
Обслуживание дорогое - это да.
Я уже смеялся с друзьями по этому поводу. Машину заказал как раз перед подорожанием, а когда забирал ценник уже сильно вырос (стоимость моего автомобиля не изменилась). Вот видимо, чтобы перекрыть затраты - сэкономили на комплектующих )))
2
1
Ответить
10157407
С ума сойти - было S60 в предыдущем кузове и с 2.4 и сносу той машине не было - после 150 ткм отдал брату и до 200ткм видел эксплуатацию - кроме ТО и пары ступиц помню только постоянно перегоравшие (и заменяющиеся через Ж лампочки ближнего света). А тут такие страсти.
5
1
Ответить
Сергей
Омск
На европейских автомобилях ломается всё,подвеска,электроника,моторы,плохое ЛКП! Это не случайность,а системная проблема!Плюс наплевательское отношение дилеров к своим обязанностям,конские цены!
4
 
Ответить
был в семье универсал Volvo XC70 D5 2011 года) 145 т прошла - поменяли стойку (сами виноваты) сломался замок багажника (устранили за 4т) и один патрубок качающий воздух к турбине ( тоже виноваты сами - было ДТП патрубок терся о что-то) машина очень крепкая и надежная, проходимая. у другая такая же - за 100 там ни одной поломки
9
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1818
Странно, думал движок гикнется в турба движке. Остально мелочи.
1
1
Ответить
Роман
Красноярск
Может китаезы подтянут качество
3
1
Ответить
Dieselkoff
11477102
Брал машину из расчёта надежности марки.
Часто бываю в Скандинавии (Финляндия, Швеция). Вольво повсеместно.
Окончательно меня добили в машине текущие сальники и текущая система ОЖ.
Судя по тенденции автопрома, сейчас безболезненно можно катать на машине до 100000, потом в ее нужно менять.
Так это давно понятно.
Я с середины 2000-х езжу 100-120 тыс. максимум, и то это в основном японцы или корея, а на европе такие пробеги - героизм, или слишком толстый кошелек!
2
1
Ответить
Dieselkoff
11477102
Сложный вопрос. Может мне так не повезло. Я всегда считал, что для volvo пробег в 100-150 ни о чем. Машины красивые и технологичные, но, как писали выше, брать эту машину под пробеги 15000 в год? Какой...
Смысл ездить на комфортном премиальном авто!
Вот например, у меня родственник тысяч 17 год ездит, имеет два авто. Один Мерседес, там за 6 лет 30 тысяч с копейками пробег, вложений минимум, только ТО самостоятельно, без посещения дилеров, без всяких КАСОК и прочих безумных трат.
Поломок 0, только удовольствие от весьма бюджетного владения!
При такой эксплуатации и Вольво побегает, а при вашей эксплуатации надо к Тойоте, Лексусу и т.д. обращаться!
5
2
Ответить
Владимир
Так про Вольво и говорят.либо ваще ничего годами не ломается,либо как у тебя.сочувствую.яь после первого года не задумываясь продал
 
 
Ответить
Евгений
Курган
Каждый случай индивидуален, обслуживаюсь раз в двадцать тысяч у официалов со своими з/ч, не дороже тойоты, на сервисе всегда беседую с людьми, владельцами на ТО, очень хорошая , крепкая машина, легко продается через салон. У вас нормальная коробка и отличный двигатель, жаль, что так получилось.
4
1
Ответить
Евгений
Курган
По мне Вольво аналог европейской тойоты, в этом поколении, в новом, надо посмотреть
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 463
11477102
Сложный вопрос. Может мне так не повезло. Я всегда считал, что для volvo пробег в 100-150 ни о чем. Машины красивые и технологичные, но, как писали выше, брать эту машину под пробеги 15000 в год? Какой...
Во первых то на вольво раз в 20 отсюда и цена, во вторых вы в курсе что на этой модели вольво это 2,5 и выше, все остальное это фордовское *****)
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
 
3
Ответить
Евгений
Современные Авто поддерживают политику "искусственного старения". Общество потребления рулит. То ли ещё будет!
Езжу на РеноСтепвей,2014 года выпуска, АКПП,искусственного старения нет.
 
3
Ответить
11477102
автор
santa79
Во первых то на вольво раз в 20 отсюда и цена, во вторых вы в курсе что на этой модели вольво это 2,5 и выше, все остальное это фордовское *****)
по поводу объема ДВС вы не правы
2,0 180 л.с. такой же вольвовский мотор, как и 2,5
а вот 1,6 180 л.с. это уже детище форда
7
1
Ответить
Евгений
Омск
Фэрид Хайретдинов
Езжу на РеноСтепвей,2014 года выпуска, АКПП,искусственного старения нет.
Гарантийный пробег пройдете, потом понаблюдаете.
2
1
Ответить
Евгений
Гарантийный пробег пройдете, потом понаблюдаете.
Уже прошел.
2
 
Ответить
Евгений
Омск
Фэрид Хайретдинов
Уже прошел.
Хорошо, что ваш Авто ездит без проблем. Разговор об общей тенденции, а не о частных случаях.
 
1
Ответить
Евгений
Хорошо, что ваш Авто ездит без проблем. Разговор об общей тенденции, а не о частных случаях.
Отчасти согласен с Вами.Но когда пишут в отзывах(да и в разговорах), про ненадежность немецкого автопрома(100000 не все проходят)и про хорошее качество японских авто(праворульные),то можно задуматься.Моя племянница ездит на праворульные Хонда,довольна.Смотрел сюжет про Рено Логан,который проехал 700000 км в такси без кап.ремонта двигателя.про авто,выпущенные в Англии и США,тоже отзываются неплохо.И все зависит от эксплуатации авто.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 526
1 год - порядка 60000 руб
2 год - порядка 110000 руб
3 год - порядка 270000 руб
---------------------------------
Итого 440 тыс за три года!
У кого еще такие траты на весьма скромном кроссовере?! Пробег большой, но явно трассовый, в городе 40 тыс на такси не накатаешь)
1
2
Ответить
Джамал Кипкеев
Думаю вам битую машину продал автосалон ( хотя вы и пишите что не битая)
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 184
Отзыв отличный. "Устал от машины" - как я вас понимаю. Вчера продал фольксваген тигуан. Тоже устал.
С уважением ко всем читающим)
2
 
Ответить
12674394
Улан-Удэ
Не повезло, видимо. S60 2013 года - 3 года, проблем нет. брал с пробегом 79, сейчас 102. Менял колодки, масла и раз отремонтировал замок задней двери. С резиной точно никаких проблем нет, ничего не подЪедает. Скорее исключение из правил. Планирую обновить до 2015-2016 года такой же модели. Удачных Вам дорог.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S60 2014 в России


Добавить отзыв