Всем здравствуйте!
Хотел поделиться опытом владения Volvo S60.
Приобрёл s60 в 2014 году (модельный год 2015 т.е. рестайлинг).
Приобретал машину лет на 5 (как я тогда думал).
Комплектация summum, пакет освещения салона, зимний пакет. Двигатель 2,0 турбо, 180 сил, АКПП 6 ступеней (классический автомат).
Авто чёрного цвета, коричневый салон с чёрным потолком, вставки "под дерево" в интерьере, графическая приборка.
Машина красивая. Все нравилось, но нашлась ложка дёгтя (и не одна).
Сразу скажу, стиль езды был аккуратный, работы и рекомендации ОД выполнялись по регламенту. Режим эксплуатации 50/50 город/трасса.
Теперь о тех самых ложечках...
1. При получении обнаружил криво установленную крышку багажника. Это в авто за 1,5 млн (успел заказать машину до тотального взлёта цен). ОД выставил зазоры как надо.
2. К 40000 кончилась передняя правая ступица - замена по гарантии.
3. После первого летнего сезона (лето 2015) передние колёса по внутренней кромке сожрались почти до корда. Причина - почему-то убежал сход-развал передней оси. Покрышки кончились меньше чем за 20000 км. Сход-развал делал перед летним сезоном 2015 (да и вообще я его делал на этой машине каждую весну).
4. К 60000 начался отстрел пистолета на заправке. Продули вентиляцию топливного бака, установили фильтрующий элемент (согласно регламенту вольво) и проблема на некоторое время ушла.
5. Примерно с 40000 покрышки задней оси стали сжираться по внутренней кромке. Комплект на сезон. Проблема неравномерного износа ушла после перехода с резины мишлен примаси 3 на гудиер игл ф1 ассиметрик 3. Эта резина равномерно изнашивалась, да и по ходовым качествам превосходит мишку (моя субъективная оценка).
6. К 80000 проблема отстрела пистолета при заправке вернулась. Очистка трубок и продувка фильтра принесла облегчение на месяц. Потом все повторилось. Итог - замена бачка evap по гарантии.
7. На 98000 сдох модуль сирены сигнализации. Замена по гарантии.
8. Вместе с заменой модуля сирены делалось общее ТО, мойка двигателя и радиаторов. Обошлось в копейку (цифры ниже).
9. На 108000 засвистел ролик натяжителя приводных ремней. По сути, в нем развалился подшипник (ОД утверждал, что регламент замены на 120000 при замене ремня ГРМ). Неприятность произошла в 30 км от русско-финской границы по дороге в отпуск. Пришлось вернуться и ремонтироваться. Итог, к отпуску добавилось ещё 18,5 тыс. руб. (((
10. Через пару месяцев развалился подшипник электровентилятора радиатора.
Замена у ОД - 30,5 тыс. руб.
11. Через месяц от данного события кончились опорные подшипники. Замена. Заодно заменили задние сайлентблоки передних рычагов (размягчились и чавкали при раскачивании), пыльник шруса справа. Приговорили передние амортизаторы.
Самое неприятное - обнаружили течь масла на стыке двигателя и коробки. Оставили до замены ГРМ.
12. Замена ГРМ + устранение течи масла. Попутно обнаружили течи сальников распредвалов (весь ремень ГРМ в масле, повезло что не срезало зубцы) и масляный подтёк из-под клапанной крышки, текущий радиатор охлаждения (сгнившие соты).
13. Контрольный осмотр через 1000 км - все сухо.
14. Второй контрольный осмотр ещё через 5000 км. Снова течь масла на стыке двигателя к коробки. На этот раз течь из АКПП через сальник. Плюс текущий патрубок системы охлаждения (который разветвляется на малый и большой круг).
В холодное время года вентилятор климата периодически издавал скрипы. Подозреваю, что он на подходе....
Владел машиной 3,5 года.
Затраты на содержание:
1 год - порядка 60000 руб
2 год - порядка 110000 руб
3 год - порядка 270000 руб
(В затраты включены только работы по обслуживанию, расходники и детали)
Продал машину с пробегом 135000. Радиатор не менял и текущий патрубок системы охлаждения тоже.
Дополнительно при продаже выползли ошибки по подушкам (машина в ДТП не участвовала), по датчикам положения КВ и оборотов двигателя.
На вскидку, чтобы машина была в идеале потребуется сумма порядка 170000 (ТО, замена передних амортизаторов, замена задних колодок с дисками, замена радиатора охлаждения + замена патрубка, замена масла в АКПП, разобраться с датчиками/или заменить их).
Устал от машины.