Коробка, АКПП айсин 5 ступеней, адаптивная. После 3 резкий ускорений, автоматически переключается в спортивный режим. Есть еще зимний режим старт с 3 передачи ,очень удобно когда лед или каша на дороге. Главное не перегревать его, а так что я только не делал, тьфу тьфу ,а все идеально. Масло менять по регламенту нужно раз в 50 тыс пробега, но кто-то говорит вообще лучше не лезть, а в авторизированном сервисе сказали мол мы поменять можем ,но если его не меняли ,то мы за работу коробки потом не отвечаем. Вообще замена масла у ОД около 11 тысяч стоит, кстате , столько же почти и в авторизированном сервисе попросили за это. Ремень ГРМ меняется раз в 90 , цена за все вместе около 10 тыс (со скидкой).Еще была такая проблема один М****К на шиномантаже перетянул секрет, и мало того перетянул, он еще и пистолетом захерачил. В общем 2 колеса сняли ,а 2 нет по весне. В итоге заезжали к Кулибиным, секретки из какого сплава, вообще сверла ломались, привариться никто не мог ,кстате , за работу просили 500 р за колесо. Сейчас самое интересное, звоню в сервис авторизованный ,спрашиваю, а мне в ответ ну 3 т .р и плюс если не успеем за 2 часа то больше, но обычно выходит в 5-6 тыс. Я думаю дай-ка дилеру позвоню. Звоню мне говорят 1400 колесо, записываюсь, в итоге 5 часов работы и 2800 за 2 колеса. И интересный факт, авто 2003 года, а вин 2004, т.е например вентилятор на нее надо было покупать от 2004-2009 год которые и они только оригинал идут, так и не нашел дубля, т.к до 2004 было 2 фишки, а после 2004 уже 1 фишка .