Всем добрый вечер! Решил поделиться впечатлением о эксплуатации автомобиля Вольво s60 2003 года.
Выбор:
Авто был куплен весной 2010 года .Вообще изначально смотрел Ланцер 9 (т.к в 2007 в семье был такой), Тойота Королла ,Авенсис. Обычный вечер сидел смотрел в инете на е1 объявления, нашел бмв 525 рестаил е39 черную, но объяву кинули утром, вечером она была продана, затем ММС Ланцер 2007 год 16 тыс. пробега и цена даром,звоню она продалась за 30 минут после того, как вышла объява. Ну забрел в Вольво, посмотрел эс80 и эс60.Сразу же 2 варианта откинул. Договорились с отцом ехать смотреть, попутно посмотрев короллу и ланцер. В первый день договорились о просмотре S60 и короллы, на второй поехали эс80 и Ланцер. Скажу сразу Ланцер был умотанный плюс скручен пробег, перед вообще от ланцера дорестайла. В общем развернулись и уехали. Королла это вообще обслуга это гаражный сервис, бита была вкруг, плюс американка, хозяин внятно и по делу ничего не сказал. Следом был выбор между эс60 и эс80.Как вы видите победила 60-ка. Посмотрев 80-ку, а она была на какой-то фирме офисным авто, был косяки по краске, плюс мутная история с продажей , пробег 200 к, смутил, коробка с 2-3 подергивалась, т.к стали разгоняться был толчок на 110-120 на переключении АКПП.
Теперь о s60 и ее покупке:
Вот и дошли до s60 . Открыл в нете первый попавшийся Вольво эс60 2003 года,по вин 2004 год, 105 тыс пробега, комлектация: комбо-салон, раздельный климат, круиз, управление музыкой на руле, абс и т.д. музыка 9 колонок, литье на 15, резины 1 комплект и лето. Машину приехали смотреть к местному дилеру в Краснолесье, что меня удивило: хозяин сказал, что последнее гарантийное ТО. Прокатились в сторону поселка краснолесье с 0-140 очень бодро. Ничего не гримело , не стучало. Сразу сказал что крашена 1 сторона, т.к была поцарапана женой. Продавал срочно из-за чего цена ниже на 50 тыс русский рыночной была. Посмотрел все бумажки по обслуге(заказ-наряды) ,все печати на месте. Бывший хозяин сразу указал на все косяки по кузову, а это было 3 царапинки не больших, считаю за 7 лет это нормально и нужно было поменять верхнюю опору ДВС, по ПТС он второй хозяин, купил ее с пробегом 48 тыс в 3 летнем возрасте, и сам наездил за 4 года 57 тыс. За машиной он ухаживал. В общем решил подумать 3 дня и выбор был сделан в ее пользу.
Эксплуатация и удобства:
Скажу сразу: пробег за три с лишним года пробег составил 27 тысяч. С чего начать даже не знаю. Начну с подвески тогда. Подвеска сбалансированная не то что на камри ,не валкая, в меру жесткая. Стойки в отбойник не уходят, спереди типа макферсон, сзади многорычажка. Передние стойки поменяли в 2004 году по гарантии, а задние все еще родные. Вообще вся подвеска родная ,были поменяны до меня 2 сайлентблока в передних рычагах. Теперь о двигателе 2.4 литра 170 коней, сначала хватало, потом уже привык. Разгон уверенный до 200, ограничение на 215 км/ч, при тапке в пол в сидение вжимает нормально. Греется зимой по 15-20 минут, но заводится в -34 спокойно. Кто ездил в Реж и за Реж знает дорогу, так вот по ней можно идти 140-160 и вполне комфортно. В салоне тихо разговаривать можно не напрягаясь,. Музыка играет неплохо, но говорят если проклеить то будет лучше. Хотя мне хватает. Забыл сказать звук двигателя на разгоне просто песня которая, лучше любой музыки. Сидения удобные очень, спина вообще не устает. Сзади места ,конечно, не как в камри, но сидеть удобнее и приятнее особенно, когда вдвоем. Багажник не большой ,запаска полноразмерная , коврик резиновый не нужен даже, стараюсь не возить там ничего такого, а если что-то надо то кинул покрывало положил, довез ,сложил аккуратно и багажник чистенький. В салоне на заднем сидении есть между сидениями подставка под мусорный мешок или под бутылку, очень удобно. Расход зимой, город от 13-20 л, летом город 11-15 л, по трассе на круизе от 4-9 л ,например на скорости 170 км/ч , 3 человека в машине на круизе 8.5 было ,а если 100 ехать то 5.5 .Зимой трасса максимум 11. Еще есть такая особенность до 2.5 тыс работает 4 цилиндра ,а вот при тапке включается 5-ый и расход становится ниже. В городе сейчас 11-12 при скорости 80-100 и довольно бодрых ускорениях. Кушает она только 98,заправляюсь на ГПН. Всегда включен климат. Дорожный просвет 12.7 см, низкова-то , но не цепляет.
Обслуживание:
Теперь о мифе и не мифе дорогой обслуги. Тут на самом деле для каждого свое представление. Кому-то дубликат, кому-то оригинал, кому-то дилер ,кому-то гараж. И так: ТО у дилера с заменой масла и фильтров стоит 14800,с тормозухой 16500. Замена сайлентблоков в рычагах 15 тыс. Стойки передние по 11 тыс. руб, колодки задние 3500 с заменой, тормозные шланги 2500, еще была беда с омывателем ,моторчик не работал, в итоге оказалась беда в проводке за 2 тыс. р у дилера сделали. Можно сэкономить половину ,как минимум ,но за удовольствие и качество надо платить, один раз в скандинавии сделал ТО ,пожалел. Вообще вернулся к дилеру, тем более разница в цене не большая, а порой и то дешевле. Кто-то разбил фару на даче ночью, вообще трещина по стеклу пошла, цена 22 тыс(так и не поменял, т.к будут отличаться) , противотуманка 5 тыс.Недавно наелся блок управления вентилятором, пришлось купить немецкий дубликат, т.к оригинал стоит 23 тыс. и продается только в сборе с вентилятором. Хочу сказать что задний бампер это вообще мощ, сколько он ударов пережил,но до кузова так и не дал ничему дойти. Будут вопросы задавайте, фото завтра с ПК закину, за орфограмму и пунктуацию сильно не пинайте=)