Добрый день, уважаемые пользователи этого отличного и любимого ресурса
Drom.ru!
Расскажу вам свое личное мнение при выборе автомобиля. Буду краток, расскажу вам с чего начинал и к чему пришел! Отзывов не писал, но владение автомобилем Вольво С60 2014 модельного года и крайне малым количеством отзывов, сподвигло написать свой. В помощь будущим владельцам и поделиться информацией с нынешними.
Начинал в далеком 1998 году с автомобиля НИВА 2121. Первая машина, вы сами понимаете, сколько эмоций и радостных и смешанных было. Машина радовала, азарт, возможность ездить по грязи и снежным заносам. Ломалась, чинилась и снова была на ходу, стартер менялся мной за пять минут и тому подобное. Была продана и куплена следующая..
ВАЗ 21093i ну это космос по сравнению с нивой.. 2003 год и цвет амулет. Фантастика, казалось мне тогда! ГАИ останавливало и интересовалось, что это за цвет такой темно-зеленый металлик! И поскольку машина была сразу затонированна, она вызывала большой интерес к себе и ко мне на каждом посту ДПС! Дальше..
ВАЗ 2112 Серебристый цвет.. Никаких положительных эмоций она за 3 года владения не вызвала. Ломалась, чинилась и дальше ездила, пока не была продана. Единственная машина, которая не оставила никаких эмоций. Не хочу ругать, но это просто была серебристая жестянка с мотором и все.
Опель Астра 2007 год, 5 дв, 1.4 двиг. Сборка Бельгия. Вот это я скажу вам – автомобиль. С большой буквы! Читая отзывы – овощ, не тянет, не едет и тд. Скажу я вам это далеко не так! Отличная собранная, плотная, с отличной ходовкой и рулежкой машина. 6 лет ездил на ней и получал удовольствие. За 6 лет НИЧЕГО не ломалось! Единственной моей тратой была покупка цепи на 80.000 по регламенту. И ВСЕ! Безотказная, как автомат Калашникова, всегда был уверен, что довезет. Расстался с большим уважением к этой машине, отдав в хорошие руки семейной паре.
Теперь… о Вольво С60 2014 модельного года. Муки выбора около года. Оказались не столь муками, сколько приятными заботами! Изучил, мне кажется все! Тойоты, камри, пассаты, пассаты сс, хонда ЦРВ, ниссаны..,мазда 6, сх5 и множество других. Тойоты отпали ввиду их питерской сборки, пассаты тоже в родимой России собраны, нашими руками. Туда же и мазды, внутри хорош, но двиг не вызвал эмоций. Мурано более-менее зацепил объемом 3.5, силами в 249, белым салоном, но не бюджет и нет ощущения качества в салоне. Запах «хлор-винила», трясущиеся ручки всех переключателей, дермантин.. Опять таки родная наша россейская сборка.. Ничего, чтобы отдать 1,78. Кроме двигателя.
Вот тут появился Вольво. Заехал в салон, чтобы посмотреть и отмести эту марку за дороговизну. Оказалось, что цена вполне себе адекватна. Тест – драйв! Качество, Швеция, динамика, комфорт, напомню двиг 2.0 Т 180 л.с. В итоге белая кожа, полная комплектация Суммум. Девево – орех, кожа – телячья. Какие эмоции она доставляет?… Это песня! Динамика? Чуть нажал и машина вдавила в кресло с приятным рокотом в сердце. Автомат классический Айсин, переключает чуть заметно. Ауди, бмв, мерс, пассаты, камри… не мое при выборе. Цена Вольво сопоставима, а эксклюзива у вышеперечисленных 0! Куда не глянь везде они, камри, пассаты, вмв, мерсы.. Рейндж ровер и его производные – даже они стали попсой на дорогах, к сожалению. Их больше, чем ВАЗ 2109.. Вольво? Я видел только одного своего собрата, живя в крупном городе. Имею ввиду S60. Ни чуть не хвастаюсь, но соглашусь «Скромная роскошь». Посидите или купите – и поймете! Ягуаров топовых или близко к этому пока ехал домой сегодня насчитал штук 6..
Резюмируя про свой VOLVO S60 скажу:
Плюсы:
Один большой плюс за весь автомобиль)
- Кожа бежевая, натуральная, приятный запах кожаного чемодана, приятно прикасаться! Большой плюс!
- Динамика 180 л.с. вполне для всего достаточно и по городу и вне. 2.0. Т легко разгоняет автомобиль с любой скорости, стоит чуть посильнее нажать на педаль. Если со временем захочется большего 38 т.р. прошивка Polestar и 210 л.с.
- авто свет, дождь ну кто имеет, тот понимает удобство. Включил и забыл.
- зимний пакет (греет руль, лобовое, зеркала) приятно, садишься теплое кресло и руль.
- качество салона и всего автомобиля. Все очень качественно и добротно. Дерево так орех, алюминий так алюминий, кожа так кожа.
- центральный дисплей меняет оформление, от спортивной ярко-красной, до экологической мягко зеленой! Это нужно видеть.
Багажник, ну не огромный, а так скажем достаточный.
- стерео High Perfomance 8 динамиков, 7 дюймовый дисплей. Отношу себя к любителям качественной и хорошей музыки, как ни как за плечами 6 лет музыкального образования и 15 лет водительского стажа. Чего только не видел и не слышал. Здесь выше похвал. Послушайте сами. Плотный бас, отличные высокие и средние. Ни писков, ни трещаний – ничего, только хороший звук.
- фирменная система Вольво: сити сэйфити, предотвращает столкновения на скоростях до 40 по-моему. Тормозит сама.
- Круиз, климат и это плюс!
- Вольво соединяется с айфоном моментально, отличная навигация по записной книжке, музыкальными файлами. Громкая связь отличного качества – несомненный плюс.
- Колеса на 17 в самый раз, комфорт и подвеска плотная и сбитая. Кренов нет, не жесткая. Но и не в раскачку. Один минус таки есть, он в «минусах».
- пакет подсветки ambient light. Подсветка везде, в дверях, в подстаканниках, а нишах. Очень приятный уютный лунный свет в движении. Вольво максимально удобна и уютна.
Полет нормальный, чуть более 3 т.км.
Без минусов не бывает.
- Лакокрасочное покрытие. Цвет черный не металлик. Очень нежное. Первое время мыл сам, максимально щадяще, но быстро паутинка появилась. Теперь только автоматическая мойка.
- запасное колесо, а точнее его отсутствие. Только ремкомплект. Хотя не предыдущей за 6 лет ни разу не пробивал колесо, на этой тоже бы не хотелось 3 тьфу.
- задняя подвеска хорошо ухает на колдобинах, иногда боязно за колеса становится.
Вольво действительно это стиль жизни, давно положив глаз и теперь после покупки получаю только приятные эмоции за рулем!
Если интересно буду дополнять!
Всем мира и взаимоуважения на дорогах!