Прошло уже 2 года. Пробег к этому моменту составляет 155 тыс.км.
Эйфория от приобретения авто прошла и теперь можно трезво оценить шведскую колесницу)
И так, начнем с зимы.
Зимой заводилась свободно, благо есть в наличии вебаста. Прогревается хорошо, едет замечательно. Единственное что напрягало, что нет автозапуска. Немного напрягало зимой выходить, заводить и ждать пока нагреется салон. Но в принципе не смертельно, за одно лишний раз позволяет оторвать ленивый зад и пройтись по лестнице туда обратно))
Был разок случай с колесами: значит помыл я на вечер своего коня, поставил в стойло и благополучно спать ушел. Утром завожу, пытаюсь поехать, а задние колеса примерзли. В режиме парковка срабатывает ручник, он то и примерз. Помогло, как ни странно народное средство - полить теплой воды на колеса. Прозвучал щелчок и колеса благополучно начали крутиться. Аллилуя!
Вообще машина не прихотлива к топливу. Заливаю 92 и не парюсь. В 95 нет вижу смысла, ибо это тот же 92 с присадками - инфа из первых рук)
Зиму простояла 2 недели в 40 градусный морозец. После морозов прогрел вебастой - завелась с пол оборота. Даже аккумм не сел, что удивило, если честно.
Весной возникла проблема при запуске, после большого перепада температуры окр среды с плюсовой до минусовой, начала глохнуть, прыгали обороты. Исправлялось прогазовкой)
В итоге выяснилось что маслоуловитель уже устал, пришлось заменить. Вообще по сути плановая замена, примерно к этому пробегу их и меняют, чистить смысла не было, трубки все устали тоже, сделаны они из резины.
Был случай, когда ключ попал между аккумом и кузовом во время движения, естественно закоротило. ХЗ как он там оказался, но ощущения не из приятных, машина заглохла на ходу, отключился усилок руля и все такое, кое как остановился. Пришлось спрятать клемы. Немного прожег кузов изнутри, фото чуть позже влеплю.
За 2 года тратился лишь единожды, когда пришлось менять маслоуоловитель. Весной за один день температура опустилась с плюс 5 до минус 20 и машина с трудом стала заводиться, прыгали обороты и глохла. Лечилось все надавливанием газа в пол. Но это повторялось. Поменяли забитый маслоуловитель и все прошло.
А так в целом затраты были лишь по расходникам.
Заменил противотуманные фары, Рассыпались крепления. Плюс они сильно помутнели. Поставил неоригиналы depo. 2 шт обошлись 6,5 тыс. С нынешним курсом доллара цены очееень взлетели.
Еще помутнели фары. Думаю отполировать.
Плюсы
Надежная
Комфортная
Кожа хорошего качества
Нормальный расход топлива.
По трассе добивался 7 литров на сотню. На баке можно свободно доехать от
Нижневартовска до Тобольска
В городе расход 12-13 литров.
Минусы.
В салоне часть отделки ну очень хрупкая и дешовая на мой взгляд
Жесткая подвеска. Хотелось бы немного мягче проезжать жд переезды.
140 лошадей маловато для 1,5 тн. Думал прошивать, но решил что оно того не стоит
Двигатель шумноват и присутствует небольшая вибрация.
Двигатель жрет масло, Умеренно жрет. зависит жор от манеры езды.
Дополнение.
Починил магнитофон, захватил с собой в командировку в Москву, там был спец который за час его реанимировал. Однако колонки по кругу к замене, подумываю пока на что поменять, подумываю о morel. Может посоветуете лучше варианты?
Стоимость расходников - такая
же как и у всех. Официалы конечно загинают цены, по этому пусть идут лесом.
За 500 тыс. На вторичном рынке, я считаю что очень хорошая машина. Не понимаю, почему люди так скептично настроены. Ну их дело, за то машин таких мало по городу))