Приветствую форумчан, хотелось бы написать свой перый отзыв о первом своем авто. Строго не судите ;) Критика -хорошо, а советы лучше!
В первой части размышления, муки выбора и разговор не по теме... (Прочтение по желанию)
1. Мучения
Настал момент, когда в мозг ударила идея приобрести 4-х колесного друга (или подругу), в голове крутился рос. автопром, т.к. все ближайшие родственники, обладатели машин, кричали в один голос что начинать надо с русских машин:"покопаешься, научишься, поймешь что и как, потом возьмешь иномарку" .
Начался активный поиск, штурм ДРОМа, ежеднево, усердно... И незаметно с русских, глаз стал падать на немцев, японцев... "А может добавить и купить иномарочку года 2002?" таким образом я добрался до ценника в пол ляма)
И вот я пришел к Nissan maxima. Загорелось в голове и еще кое-где. Других авто я не видел, да и отзывы о ней замечательные... Зачаровала, и 200 лошадок с 3 литровой шестеркой... Мечта...
Естественно в это время появляются советники, советники советуют советы... Каждый советник знает больше, чем любой другой. Приходилось молчать, ибо спорить с людьми бесполезно. Обычно все упирается в стереотипное мышление, кто-то где-то услышал, и теперь он знает все и советует... Все отговаривали брать эту машинку.
По ХМАО ничего не нашлось из "Максимок", просили не дурные деньги, за довольно ушатаные и непонятные машины... Так и напрашиволось: " да она ж пережила больше, чем видел Наполеон в России"
И решил я поехать в Тюмень, там было несколько вроде бы приличных вариантов, поехал за билетами на жд, но наткнулся на человека, который посоветовал глянуть Вольво (вообще это была мечта детства, однако массирование дороговизны и редкость данного авто сразу отложило отпечаток. Поглядывал на нее, но не рассматривал как вариант)
2.Встреча
Это была золотистая s60 2007 года, со 140 кобылками, автомат, кожаный салон, деревянный руль, приятный звук мотора. В отличном состоянии... Я б сказал в идеальном. Предыдущий хозяин за ней очень хорошо следил (подходили люди и спрашивали: это машина того-то того-то? Ну знаем, он за ней следил, любил как жену!")
Обслуживание сперва у официала, затем в сервисе вольво в Сургуте. Вся информация о том, что делалось с машиной в том же сервисе...
Решил купить сразу после того как сел за руль... Долго не думал. Со мной был отец, и первое что он сказал: "давай меняться". У него фольц пассат Б5. Но он уже в моих глазах был не так хорош, как раньше...
3. В дороге
Поставил на учет и сразу же рванул к друзьям в Омск испытывать.
Ну что сказать, весьма комфортно, в сравнении с фольцом гораздо удобнее сидения. Вообще вся отделка очень качественная, выглядит мягко и солидно. Панель приборов проста и понятна, нет многочисленных кнопочек, финтифлюшичек, ближе к классике, что очень порадовало. Деревянные вставки на панели вовсе не деревянные, а очень жаль.
В Омске удалось найти неплохие диски, оригинальные от пежо, поменял вставочку с львом на обычную, смотрится гораздо интереснее чем с дисками Вольво.
О музыке отдельный разговор.
По началу я подума , музыки я тут не послушаю, СД проигрыватель в распоряжении) флешку вставить некуда, блю рэй, двд, мп3 не читает.
Но к счастью оказался aux, спрятанный в боковом отсеке. Мой мп3 плавно перекочевал жить в машину.
Качество звука на высоте, 5 колонок, одна из которых находится прям в панели, плюс пищалки по кругу. Звучат отменно... Опять же, в сравнении с фольцом - небо и земля.
Приведу сравнение авто:
Пассат b5. 2007 года, 4 цилиндра 1,6, 104 лошадки ( может и 107, точно не помню) салон из ткани. В общем минимальная комплектация. Цена вопроса 600 тыс.р
Volvo s60 2007 года, 5 цилиндров 2.4, 140 лошадок, кожа. Цена вопроса 530 тыс.р.
Пробег у них был практически одинаковый- 90 тыс. Км
Для меня разница очевидна.
Цены на запчасти, по крайней мере оригиналы у вольво не дороже, а местами и дешевле. Не оригиналов тоже везде полно. Заказать через инет сейчас проще простого. Но я все-таки предпочитаю брать оригинальные запчасти.
Прошло пол года эксплуатации, пробег уже 120 тыс.
Провел 2 ТО. Одно перед отпуском и дорогой в Крым, другое перед зимой.
Заменил сальник привода правый у официального диллера в Тюмени ( замена и сама деталь 2.5 тыс). Масло сочилось. Вообще официалы разочаровали. Предложили заменить габариты и туманку. В итоге накосячили, обнаружил туманку болтающуюся под машиной на проводе через 100 км.
После отпуска заменил рулевые наконечники (2 шт по 3 тыс каждый)
В итоге плановое ТО на 120 тыс.км. обошлось в 23 тыс.р. вместе с развал-схождением:
-рулевые наконечники
-Масло в двигателе,
-тормозная жидкость,
-Фильтры масла, топливный, воздушный, салона
-Замена свеч зажигания ( хотя они были в идеале)
На следущее ТО планирую заменить масло в коробке, прочистить топливную систему. Плюс с заменой расходников обойдется примерно в 40-50 тыс. Надеюсь обойдется дешевле
Вообще машина ведет себя адекватно, автомат переключается плавно, не дергает и не стучит. Греется нормально, в салоне тепло и уютно.
Вождение доставляет массу удовольствия, ничего лишнего. На дороге устойчива, даже при скользкой дороге. Подвеска средней жесткости, не очень приятно стучит при переездах через жд переезды.
Масло кушает. Поездка в Крым потребовала пробежать 11тыс.км. Масла залил 3,5 литра. Причем возникли проблемы, масла с собой я взял долив около литра, и его не хватило в крыму, а найти тоже самое масло вообще нереально. Castrol edge для вольво 0w30 a5b5, редкость. В Крыму такого нет) пришлось подбирать по допускам другого производителя. Подумываю перейти на другое масло...
И еще, колонки начали издавать противный звук, похрипывают... Очень раздражает, но пока нет времени заняться.
Со временем буду дополнять впечатления об этом авто.