Отзыв автовладельца Volvo S60 2003

Volvo S60 2003 — отзыв владельца

, Новороссийск
33913
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.6
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2435 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: В тексте л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 6
Цвет кузова: Золотистый металлик
Цвет салона: Тёмная ткань
Приветствую вас, дорогие мои люди!

Сегодняшний день как никогда радует нас солнышком и его тёплыми лучами, и, несмотря на довольно плотный рабочий график, мой настрой жаждет самовыражения. Пусть хотя бы в виде рассказа :) Снова, потому что первый отзыв благополучно накрылся после скачка напряжения. Много читал, ни разу не писал, в баталиях комментаторов участия не принимал. Нет машин плохих, как нет и идеальных. У всех свои достоинства и недостатки, причём каждый человек воспринимает эти качества по-своему, что, в свою очередь, рождает поле для безконечных споров. Я за не предвзятое отношения и трезвый взгляд. Хотя это сложно сказать по отношению, например, к китайавтопрому. Но и тут я не поленился и взял на пару дней Chery Indis. Так у меня сложилось своё мнение, чего и вам желаю.

Кратко о себе.
Зовут меня Сергей, мне полных 26 лет, живу я на побережье Чёрного моря в городе-герое Новороссийске. Автомобильный стаж относительно небольшой - с ноября 2007 года, имею ВУ с категориями В и С. Автомобили у меня были разные, поэтому есть с чем сравнить свои впечатления. Это к слову о том, чтобы никто не думал, что "ничего слаще редьки не пробовал".

История покупки или почему Volvo S60? Кому неинтересна лирика - пролистайте вниз.
Volvo S60. Никогда не обращал внимания на этот автомобиль. Его дизайн не назовёшь агрессивным, он не бросается в глаза. Сотрудники ДПС такие машины не замечают. В этих линиях присутствует сдержанность, кто-то скажет "Да этот дизайн просто устарел!" и будет прав. Но, вспоминая современные мыльницы, которые всё чаще вызывают нарекания своим дизайном, невольно задумываешься... А нужна ли эта "крикливость" во внешнем виде автомобиля? Когда-то я прочитал очень интересные слова о том, что умный человек покупает машину надёжную. А мудрый человек выбирает машину неприметную. Относится ли это к вам, совпадает ли с вашем стилем жизни - решайте сами. Многие хотят выделяться внешним видом, привлекать внимание, собирать взгляды окружающих, проявлять свою индивидуальность, так сказать. Безусловно, это очень приятное ощущение :) Но речь сегодня про автомобиль другой "идеологии".

Жара. Солнечные лучи раскаляют асфальт, горячий воздух заставляет дышать чаще и вариться в собственном соку. Наличие моря под боком означает тучу отдыхающих каждое лето, а это пробки, голопузые, разгуливающие по центру в трусах и сланцах, повышенное нервное напряжение, усугублённое жарой. Примерно так выглядит лето в нашем городе. Я задумался об автомобиле с бОльшим уровнем комфорта и высокой пассивной безопасностью. Ну и сердечко такое, чтобы при обгонах не хотелось застрелиться. Естественно, в рамках определённого бюджета. Перед Вольвой у меня был ВАЗ-2112, бодренький тазик, на котором я много чего перевёз и в какие только места не заезжал. Приятных воспоминаний о нём всё же больше, чем не приятных :) Но этот автомобиль перестал отвечать моим требованиям.
Присматривался к BMW E39, уж очень нравится этот автомобиль. Но большинство просмотренных были просто помойками на колёсах. Не жалеют их, выжимают всё, что можно, а потом пытаются впарить. Автомобиль с правым рулём не рассматривал, т.к. жена категорически против. Да и мне не хочется выставлять её на встречку при обгоне, в условиях наших горных извилистых серпантинов это аналогично лотерее. Много сингапурских автомобилей. Плюс эти фары, не освещающие обочину... Леворульные япы у нас стоят неоправданно дорого, праворульные, впрочем, не намного уступают им в цене.
У друга была на тот момент S60, которую он решил продать перед рейсом. Владел он ею пару лет, многое в машине перебрал, поддерживал в хорошем состоянии, не ушатывал. Я в шутку предложил махнуться на двенашку с моей доплатой, а он взял и согласился. Теперь настала очередь знакомиться со шведским автомобилем более близко. Раньше как-то не обращал на него внимания. После пробной поездки было решено ударить по рукам.

1 Сентября поехали в МРЭО, снимать свои машины с учёта и переоформлять Вольву на меня. Подъём был в 6 утра, дабы успеть всё сделать за один день. На сверке номеров очереди колоссальные. Надо отстоять там херову тучу времени,а потом в МРЭО непосредственно с бумажками ещё столько же. В МРЭО меня ждала засада. Оказалось, что один из штрафов за тонировку я оплатил не в двухмесячный срок, а гораздо позже. Инспектор, увидев это, сказал, что сейчас он составит протокол задержания по статье 20.25 (несвоевременная уплата штрафа, наказывается арестом до 15 суток) и меня повезут в УВД. Зашибись! Такого развития событий никто не ожидал. Забегая вперёд скажу, что зря я подписывал протокол задержания и досмотра. Госмашина завертелась и мне пришлось пройти всю малоприятную процедуру до конца.
Далее, в самом УВД отношение к тебе уже ни как к человеку. Раз попал, неважно за что, всё - забудь о том, кто ты. На вопрос "Чего я тут жду уже столько времени?" могут хамить и грозиться закрыть в клетке. На ногах я простоял часов до ночи (напомню, что подъём был в 6 утра, без перерывов на перекус, даже воды было не попить). В ответ на просьбу дать воды, отправили во внутренний дворик, мол, там колонка есть. Когда я увидел эту колонку, я обалдел. Это была ржавая труба с краником, выходящая из стены, а под ней какое-то углубление в асфальте. Судя по запаху, его использовали как туалет "по-маленькому". Ближе к 23 часам пришёл следователь, занимался своими делами, снимал отпечатки пальцев у каких-то залётчиков. На тот момент мне казалось, что никто не станет закрывать родителя с трёхмесячным ребёнком на руках, и я отделаюсь штрафом. Ну в ответ я только слышал ехидное, что мать рядом с ребёнком и ладно. А то, что две недели тебя не будет на работе и это чрева-то увольнением, тоже мало кого волнует. Суд будет завтра, а сейчас, мол, иди в клетку и располагайся поудобнее. Потом следователь намекнул, что если есть друзья, которые могут помочь, самое время им позвонить. Так и сделал. Вот тут и выплыла моя глупость с подписями бумажек - обратный путь был закрыт, инспектор, оформлявший меня в МРЭО, отказался забирать их обратно. Сошлись на том, что на ночь меня отпускают под поручительство, но утром я должен вернуться. Приехал друг на уже не моей двенашке, и мы поехали в МРЭО, забирать сиротливо стоявшую у стен Вольву.
Утром я вернулся, чем вызвал немалое удивление и заспанной смены. За ночь контингент задержанных пополнился пьяным малолеткой на мопеде. Через три часа меня и ещё двух обдолбышей повезли на суд. Один из них предусмотрительно разбил себе голову об клетку, судья, увидев это, сказала, что ей раненые не нужны и дала амнистию. Второму повезло меньше - за употребление какой-то фигни его закрыли на пару недель. Я же попал к мировому судье, который в прошлом году лишил меня ВУ на 4 месяца, и он меня вспомнил. Поинтересовался, готов ли я десять дней провести в изоляции? В итоге, не без помощи тех же друзей, я отделался штрафом в 1000 рублей и покупкой маленькой лестницы для помощниц судьи, чтобы им было удобнее цветы поливать.

Про автомобиль.
Volvo S60 2003 г.в. (2004 модельный год) бельгийской сборки, на 5МКПП, двигатель 5 цилиндров атмосферник 2.4 литра 170 л.с. 230 Н/м. Спереди МакФерсон, сзади многорычажка, дисковые тормоза по кругу, передний привод. Полторы тонны толстого железа. Заправляю АИ-95, катализатор мёртвый, в городе кушает 13 литров, по трассе 9. После замены каталика или вырезки оного расход должен упасть, но итак не сильно отличается от паспортных данных.
Что касается динамических характеристик - по паспорту 8.7 сек. до 100 км/ч. Не знаю, наверное, так и есть. Набор скорости равномерный, сложнее становится только после 160 км/ч. Я на ней ездил 230 км/ч по спидометру, но, думаю, это не предел. На этом авто можно ехать агрессивно, но очень скоро понимаешь, что лучше расслабиться и насладиться поездкой, даже при скорости 180-190 км/ч. У машины нет взрывного характера, но при этом сил ей хватает, чтобы потягаться на трассе с другими автомобилями. BMW, Mercedes, Infinity - сильные автомобили, но и их владельцам приходилось удивляться возможностям старой Вольвы. Обмен улыбками, палец вверх, "Классно прокатились!" Chevrolet Cruze, Mazda 3/6, Honda Accord - владельцы этих авто чаще других пытаются провоцировать и сильнее обижаются. Почему - не ведаю. Водители Toyota Camry, как правило, сами не провоцируют и на провокации не поддаются. Либо интерес быстро пропадает. Но нужно понимать, что это далеко не ракета, как может показаться из моих слов, и на лавры спортивного автомобиля он не претендует.

Комплектация.
В моей машине она самая бедная. ГУР, АБС, система распределения тормозных усилий, эл. стеклоподъёмники на все двери, эл. регулировка зеркал с обогревом, двухуровневый подогрев сидений, двухзонный кондиционер, ISOFIX, 6 подушек безопасности, управление магнитолой на руле, кожаный руль, регулировка руля по высоте и по вылету, тканевая обивка сидений, механическая регулировка кресел, сзади есть подлокотник, за ним скрывается лючок в багажник. Заднее сидение можно сложить в пропорции 60:40 и так образуется единое пространство с багажником. От себя добавил камеру заднего вида. Вроде всё, может быть что-то пропустил.

Салон.
Ходят легенды, что шведы, разрабатывая S60, поставили четыре кресла перед камином и вокруг них уже собирали салон. Не знаю, так ли это было на самом деле, но первое, на что обращаешь внимание, садясь в кресло - это их удобство. Пожалуй, более комфортных сидушек я не ощущал. Диапазон регулировок вполне позволяет выставить кресло по своему вкусу. Эргономика очень нравится - всё под рукой, кнопок минимум. Визуально нет загруженности салона. Но дизайн прост, без вычурности, всё просто и понятно. А вот в чём шведы подкачали - так это пластик салона. Он добавляет конкретную ложку дёгтя в бочку мёда - слишком нежное у него покрытие. Быстро стирается и царапается. Ручки на дверях хрустят, если посжимать их руками. Не знаю, решит ли эту проблему проклейка ручек антискрипом... В моём авто центральный тоннель и ручки дверей обклеены материалом под кожу, хорошо комбинирует с остальным салоном и не царапается. На задней части тоннеля пластик издаёт мерзкую гамму звуков, если его покачать рукой. Забавно, но на кочках в салоне тишина.
После покупки я хотел сделать химчистку салона, а именно потолка и вообще верхней светлой части салона. Но вот незадача - у Вольвы обшивка потолка это основа из спрессованного картона, обклеенного паралоном и светлой тканью. После химчистки вся эта конструкция впитает влагу и провиснет как печальный парус. Посему было решено - убрать грязную светлую обивку, обклеить потолок чёрным материалом. Светлые стойки и ручки у потолка, плафоны освещения, козырьки - всё красим в чёрный.  Геморрой, конечно, редкостный. Ручки, например, перекрашивались несколько раз и в итоге поверх краски были покрыты лаком, ибо краска от пальцев вытиралась. Зато у меня теперь полностью чёрный салон :)

Содержание, обслуживание, цена запчастей.
Покупал авто с пробегом 157 000 км. На 160 000 км. сделал большое ТО - замена фильтров, масла, жидкостей ГУРа, охлаждающей жидкости, замена помпы, роликов и ремня ГРМ. Провели диагностику подвески, компьютерную диагностику, отремонтировали контакт на правой противотуманке, заменили нижнюю опору двигателя. При покупке запчастей за дешёвкой не гнался, старался выбрать или оригинал, или качественный аналог. Покупал в магазине, думаю, если бы заказывал в емексе или экзисте, вышло бы более приятно по деньгам. Два скана актов выполненных работ прилагаю. В магазине за ГРМ и помпу отдал что-то около 6000 руб. Кстати, когда пробивали запчасть по VIN, выяснилось, что на этот двигатель идут три варианта ГРМ. И, как назло, подошёл только третий вариант. Итого ТО 160 000 км. со всеми растратами на запчасти и работу обошлось мне в пределах 27 000 руб., может меньше, точно не помню.  Львиную долю денег съел ГРМ и цена за его замену - без специнструмента не обойтись, самому лучше даже не лезть. Цена остальных расходников в норме, а вот оптика очень дорогая - порядка 25 тыс. руб. Поэтому фары лучше не бить :)
Когда машина была у друга, он на ней менял рулевую рейку, в сборе. Вышла она ему порядка 24 тыс. руб. Лобовое стекло - 8000 руб., не китай. Дорого ли это? Я считаю, что если сравнивать с ценами на оригинальные и близкие к ним запчасти на другие иномарки, то всё не так страшно. А ресурс у запчастей хороший, и это не расходники.

Впечатления.
На мой взгляд достаточно комфортный и в меру мощный автомобиль. Цена на обслуживание и запчасти как на немца, ибо технически очень похожи. Во многом этот авто недооценён, хотя стоит дешевле конкурентов. Передний привод и большой радиус разворота лишают автомобиль манёвренности, но это особенность конструкции, обусловленная тем, чтобы при сильном ДТП двигатель не уходил в салон, а вылетал в сторону. Автомобиль посредственно разгоняется, неплохо рулится (крены присутствуют) и хорошо тормозит. Имеет достаточно уютный салон, несмотря на недостатки вроде пластика. ГУР на Вольво довольно тяжёлый, и дело не в данном конкретном экземпляре. У автомобиля длинные свесы спереди и сзади - стоит это учитывать, так как зацепиться глушителем или шкребануть защитой не проблема. Хотя он не кажется низким. Многие пишут, что сзади мало пространства для ног. Честно говоря, если ноги не вытягивать как на диване, то сидеть вполне комфортно и головой в потолок не упираешься. Кузов хоть и седан, но по углу наклона крыши и профилю кузова можно смело отнести к категории "четырёхдверное купе", как это модно сейчас говорить :) На самом деле это седан, а всё остальное - уловки маркетологов. Автомобиль балует, пересаживаться на бричку хоть чуть ниже классом уже сильно бьёт по ощущениям. Это хорошо проявляется в таких деталях, как удобство расположения за рулём, с каким звуком закрываются двери (у Вольвы это сочный приглушённый хлопок, сами двери довольно массивные и тяжёлые). Несмотря на возраст модели, этот автомобиль уважают. Новые знакомые, видя эту машину, говорят "Ммм, Вольво!". Хотя многие к ней довольно равнодушны, но ровно до тех пор, пока не познакомятся поближе. Как я уже говорил - автомобиль не распробован публикой.

Чего не хватает этому автомобилю?
Кожаного салона и АКПП. Кожа есть в комплектациях повыше, купить б/у салон на коже с электрорегулировками и дверными картами выйдет в районе  20-25 тыс. руб. Что касается АКПП - японский Aisin здесь принесёт больше геморроя, чем радости. Если хочется S60 непременно на АКПП, то лучше смотреть автомобили после 2006 г.в., там вроде эти косяки исправили.

Каким вижу я следующий свой автомобиль? (не загадываю, просто прикидываю)
Привод задний или полный, АКПП, кожа-рожа, скорее всего дизель объёмом 2.5-3.0 литра. Возможно это будет всё таки BMW E39, E60 или Mercedes W211. Засматриваюсь на кроссоверы.

Но когда сажусь за руль Вольвы, все сомнения и мысли о смене авто куда-то уходят...
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Качество не супер, но что есть :)

   

Так уж случилось, что после "аварии" на ДРОМЕ, последние фотографии просто испарились. Выкладываю их ещё раз.

, пробег 170 000 км   

Эту историю я уже рассказывал в личке вольвоводу с дрома, поэтому просто скопирую текст сюда, думаю, кому-то это будет интересно, а кому-то может и пригодится.

По авто могу тебе рассказать историю с катализатором, ты как-то проявлял интерес к этому. Так вот, решил я заморочить с его удалением. Обратился в контору "Бавария-М", они вообще занимаются ремонтом немцев, запчастями на них и их мозгами. За Вольву мою тоже взялись. Значит план был такой: скачивают версию моей прошивки с мозга, отправляют её в Питер в "Лабораторию Скорости", там мою прошивку дорабатывают на дорогом итальянском оборудовании, присылают обратно....

   

Почти прошёл год владения автомобилем, впереди затраты на страховку и ТО, плановая замена расходников. Нужно ли делать эти вложения? Есть необходимость в универсале. Вольва пока справляется, но... Это будет рабочая лошадка, типа Ларгуса. Черт, недешево он стоит новый... Лада Приора Сарайчег (2012-2013 гг.)?.. Можно. Но разница в объёме багажника с Вольвой всего 20 литров. Брать иносарайчег я смысла не вижу, он будет совсем не новым. Чтобы тазик был нормальным, тапки ему нужны ВСМПО, резина под них соответствующая, то есть 30-35 рублей сверху....

   

Приветствую всех, кому интересен такой автомобиль! Приветствую и тех, кому он не интересен, но кто решил прочитать этот отзыв :) Сегодня решил добавить немного информации и личного опыта, возможно, кому-то это пригодится... Итак. Последний раз на СТО я был практически год назад, когда только приобрел этот автомобиль. За это время никаких неприятностей не произошло, да и писать по сути было не о чем. Посвещать замене масла и фильтров отдельный пост не вижу смысла, скажу только, что после Castrol залил оригинальное масло Volvo, заказывал его на Экзисте....

, пробег 173 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo S60, 2006
4.3
31186
Volvo S60, 2006
, Кемерово
Volvo S60, 2003
4.6
43374
Volvo S60, 2003
Иван_54, Новосибирск
Volvo S60, 2003
4.6
49890
Volvo S60, 2003
Vishnyakov236, Екатеринбург
Volvo S60, 2001
4.2
23712
Volvo S60, 2001
max1414, Новокузнецк
Volvo S60, 2001
4.5
19215
Volvo S60, 2001
Александр, Ростов-на-Дону
Volvo S60, 2002
4.4
17834
Volvo S60, 2002
Литва, Рамунас
Volvo S60, 2002
4.7
9684
Volvo S60, 2002
Александр, Москва

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
А вот такие стражи порядка на Руси!Тоже давненько попадал в аналог.ситуацию(немножко по др.теме).Урок зато будет.У нас права человека-понятие раазмытое.
Бу-га-га-гатти
23
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
самые безопасные авто
19
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10
Приятный отзыв, все по теме.
Авто приятный, на трассе идет как утюг.
Владел таким год, сменил только из-за клиренса.
Вот только..... ВОЛЬВО не склоняется.
19
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
У нас эти машины-редкость,оценку ставить не могу.Только ознакомление.
Бу-га-га-гатти
4
12
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5148
Пять Вам поставил.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
1
Ответить
    
Северодвинск
Сообщений: 49
Хороший отзыв, сама езжу на s80. Хочется побольше фото салона. За отзыв 5.
7
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
хорошая машина, дизайн классика. но автомат на этих годах выпуска может и не очень гуд.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 493
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ фоток побольше надо......сам на данный момент юзаю С70 (купе) доволен как слон
3
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Г@дКий:
Вот только..... ВОЛЬВО не склоняется.
В данном случае это не столько название марки, сколько имя автомобиля - ВОЛЬВА :)

Хорошие качественные фотографии будут позже, в том числе и салона. Благодарю за внимание, очень рад, что хоть кого-то не оставил равнодушным :)
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2515
Да,фотографии салона пожалуйста! Я все же не могу понять,что вас привлекает черный цвет? Черный потолок,ужас ведь?
Лексус GX470
2
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Просто отличный отзыв!!!! Да, интересные приключения (печальные)пришлось Вам испытать с нашей гос.машиной. Про машину отписано все по делу,без эмоций. Со всем на 100 % согласен. !! Интересно взглянуть на фото салона. Вопрос еще, как Вы определили про "умерший катализатор", через диагностику? Было бы интересно пообщаться про Вольво. Если, что пишите в личку!
P/S 5!!!! Дополняйте, не теряйтесь!)
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
4
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 55444
Отец 3 месячного ребенка гоняет 180-190?

За машину 5!
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
7
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 249
Прочитал на одном дыхании, очень понравилась стилистика изложения. 5.
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Отличный отзыв,отличный седан.)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Ambente:
Отец 3 месячного ребенка гоняет 180-190?
За машину 5!
До 230 км/ч. Езжу только на трезвую голову и холодный рассудок, там, где дорога позволяет делать это без риска. Дитёнышу уже 9 месяцев :)
1
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
AlFor06:
Да,фотографии салона пожалуйста! Я все же не могу понять,что вас привлекает черный цвет? Черный потолок,ужас ведь?
Многие спортивные версии автобилей имеют чёрный "верх" салона, например BMW M5, Porsche. Тёмный цвет придаёт уют, а на ярком солнце широкие светлые стойки не отражаются на лобовом стекле, перекрывая обзор.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Коварный@вольво S60:
Вопрос еще, как Вы определили про "умерший катализатор", через диагностику? Было бы интересно пообщаться про Вольво.
Горящий "чек" на панели + компьютерная диагностика :)
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
sss132:
До 230 км/ч. Езжу только на трезвую голову и холодный рассудок, там, где дорога позволяет делать это без риска. Дитёнышу уже 9 месяцев :)
230 в час трезвым по нашим дорогам ехать НЕРЕАЛЬНО ! Быгыгы....
Бу-га-га-гатти
5
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
ev1968:
230 в час трезвым по нашим дорогам ехать НЕРЕАЛЬНО ! Быгыгы....
В Краснодарском крае они терпимые, местами :)
2
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
sss132:
Горящий "чек" на панели + компьютерная диагностика :)
Ок. Принято.....а на тяге отразилось, расход увеличился?
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Коварный@вольво S60:
Ок. Принято.....а на тяге отразилось, расход увеличился?
Честно говоря, я не могу ответить на этот вопрос. Так как "чек" загорелся как специально на следующий день после покупки. Вот что я заметил - при активной езде по трассе, иногда словно происходит конфликт между двигателем и выхлопом - обороты в районе 3000 об/мин начинают падать и резко подскакивать. Грешу на катализатор, больше просто не на что.
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7048
Дизайн салона на самом деле очень элегантный, а внешне вольвы одни из самых неизменных машин и это плюс - можно взять в новом кузове новую тачку при её выходе и кататься 10 лет на актуальной тачке, Только недавно вольва китайцам продалась... неизвестно что с дизайном и качеством будет...
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
YouR-CurSe:
Дизайн салона на самом деле очень элегантный, а внешне вольвы одни из самых неизменных машин и это плюс - можно взять в новом кузове новую тачку при её выходе и кататься 10 лет на актуальной тачке, Только недавно вольва китайцам продалась... неизвестно что с дизайном и качеством будет...
Китайцы просто деньги вложили, ни в дизайн, ни в производство они не лезут. Штаб- квартира как была в Швеции так и осталась. Так же как Рэндж ровер принадлежит теперь индусам. Что касается этой Вольво S60, то её дизайн не устарел до сих пор, а салон так просто вне времени, у меня ХС-70, знаю что говорю, а кузов со стальными силовыми элементами. Знакомый недавно на Ленинградке на Вольво S60 (2005 г.) подбил "вражеский" Pajero (виноваты оба), но Паджерик просто рассыпался, а у Вольво крыло и дверь под замену. Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1301
Продаете уже? https://novorossiysk.drom.ru/vo...
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Продавал
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10
Горящий "чек" на панели + компьютерная диагностика :)

Катализатор запросто выбивается. На многих форумах от этого предостерегают, пугая сложностью электроники, прогоранием и т.д. Из личного опыта могу сказать что ничего ей не будет. А "чек" убирается вставлением так называемой механической обманки на вторую лямбду и все. Её могут изготовить в любом более-менее нормальном сервисе. Этот двигатель любит качественный бензин.
 
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Про лестницу для судьи улыбнуло .... 5 за отзыв..... все ясно и понятно...удачи
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Андрей:
Про лестницу для судьи улыбнуло .... 5 за отзыв..... все ясно и понятно...удачи
Ну лестница была не для самого судьи, а для его помощниц..)
 
 
Ответить
evgeniy
Пятигорск
хороший рассказик! очень понравилось 5+
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
evgeniy:
хороший рассказик! очень понравилось 5+
Благодарю.
 
 
Ответить
" Львиную долю денег съел ГРМ и цена за его замену - без специнструмента не обойтись, самому лучше даже не лезть." На основе своего опыта могу утверждать,что никакого специнструмента не нужно,менял ремень ГРМ сам, всё просто и удобно, нужно почитать форум Вольво на эту тему и вперёд, если конечно у вас руки не из Ж...Ы растут.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
romansson:
Китайцы просто деньги вложили, ни в дизайн, ни в производство они не лезут. Штаб- квартира как была в Швеции так и осталась. Так же как Рэндж ровер принадлежит теперь индусам. Что касается этой Вольво S60, то её дизайн не устарел до сих пор, а салон так просто вне времени, у меня ХС-70, знаю что говорю, а кузов со стальными силовыми элементами. Знакомый недавно на Ленинградке на Вольво S60 (2005 г.) подбил "вражеский" Pajero (виноваты оба), но Паджерик просто рассыпался, а у Вольво крыло и дверь под замену. Удачи на дорогах!
Безопасность у Вольво одна из высших
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Вячеслав Сергеев:
" Львиную долю денег съел ГРМ и цена за его замену - без специнструмента не обойтись, самому лучше даже не лезть." На основе своего опыта могу утверждать,что никакого специнструмента не нужно,менял ремень ГРМ сам, всё просто и удобно, нужно почитать форум Вольво на эту тему и вперёд, если конечно у вас руки не из Ж...Ы растут.
Я очень рад за тебя и твои руки. По Вольво вообще технической информации в Интернете очень мало и делятся ею почему-то неохотно, по крайней мере мне так "повезло".
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
pavel559:
Безопасность у Вольво одна из высших
Сделаны автомобили на совесть, сборка лучше чем у немцев, силовые элементы, метал что надо.
У меня в машине 2005 года 8 штук аэрбэгов. Сзади 2 встроенных детских бустера, это тоже всё безопасность.
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
romansson:
Сделаны автомобили на совесть, сборка лучше чем у немцев, силовые элементы, метал что надо.
У меня в машине 2005 года 8 штук аэрбэгов. Сзади 2 встроенных детских бустера, это тоже всё безопасность.
ну вот, а некоторые предпочитают вольвам хундаи
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
pavel559:
ну вот, а некоторые предпочитают вольвам хундаи
Хундаи берут из-за их напичканости гаджетами и веселыми огоньками в панельки приборов, а ну ещё дешевле немцев-японцев.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S60 2003 в России


Добавить отзыв