Эту историю я уже рассказывал в личке вольвоводу с дрома, поэтому просто скопирую текст сюда, думаю, кому-то это будет интересно, а кому-то может и пригодится.
По авто могу тебе рассказать историю с катализатором, ты как-то проявлял интерес к этому. Так вот, решил я заморочить с его удалением. Обратился в контору "Бавария-М", они вообще занимаются ремонтом немцев, запчастями на них и их мозгами. За Вольву мою тоже взялись. Значит план был такой: скачивают версию моей прошивки с мозга, отправляют её в Питер в "Лабораторию Скорости", там мою прошивку дорабатывают на дорогом итальянском оборудовании, присылают обратно. Ребята вырезают каталик, заливают прошивку и все счастливы - авто дышит полной грудью, а мозг не ругается чеками. Окей, меня всё устраивает, погнали. Оставил машину, ушёл. Через несколько часов звонок, так мол так, прошить не удаётся, т.к. ЭБУ фирмы Дензо, на него нет прошивок. Питерцы обращались напрямую к итальянцам, те развели руками и сказали, что можно попробовать написать прошивку, но это будет чисто экспериментальная версия и стоить она будет 500 евро. Естественно, эксперименты никому не нужны и в "Баварии-М" отказались. Что делать? Давайте поставим обманку. Хорошо, давайте. Через две минуты перезвон, обманку тоже поставить не получится. Уехал я оттуда ни с чем. В итоге я обратился к товарищу в Калининграде, тот отправил запрос фашикам на предмет поиска нового катализатора. Их оказалось 5 видов, подобрали по вин-коду. В общем, новый каталик мне обошёлся в 16000 руб. (без доставки) фирмы Walker. Теперь приборка не ругается чеком, а я езжу спокойный и довольный :)