Отзыв автовладельца Volvo S60 2007

Volvo S60 2007 — отзыв владельца

, Ярославль
2615
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.9
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 260 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, господа!
Про эту машину здесь достаточно отзывов, поэтому не вижу смысла повторяться. Отмечу только то, что хочу отметить особо, или с чем не согласен с предыдущими авторами.

Говорят унылый дизайн. Не унылый а скандинавский! )
Потом, извините, говорить сейчас о дизайне машины, которая уже 10 лет как снята с производства, я считаю смысла нет. Зато к материалам салона ни у кого претензий нет, и это на самом деле так
Также все говорят про шикарные передние сиденья, и я не могу не сказать: передние сиденья волшебные.

Зато сзади места нет. Если кто нацелился на эту машину, считаю своим долгом предупредить - эта машина двухместная! Вон та штука сзади, похожая на сиденье - на самом деле это такая дополнительная багажная полка или место для установки детского сиденья. Нет, конечно в принципе Вы сможете запихнуть в машину четырех пассажиров, но это только в крайнем случае.

Говорили про не очень хорошую шумоизоляцию. Странно, на моей машине звукоизоляция хорошая. Очень хорошая. Только немного своеобразная. Зачем шведы так сделали, не знаю, может специально. Дело в том, что в машине слышно движок. Не то чтобы очень слышно, и это не является каким-то назойливым шумом, просто слышно что движок в принципе есть и работает. Особенно на фоне того, что других шумов не слышно вообще.
Также говорили про вибрации от движка. Да, такое тоже есть. Но в процессе пользования машиной это не сколько не напрягает. Движок пятицилиндровый, подушки обычные резиновые, и на холостых оборотах в салон просачивается немного вибраций. Когда заводишь холодную машину - вибраций чуть больше чем немного. Пугаться не надо, это нормально. Но при поднятии оборотов выше холостых уже никаких вибраций быть не должно.

Еще говорили про валкую подвеску. Ну тут просто хочется посоветовать этим людям заехать на сервис и проверить состояние амортизаторов, рулевых тяг и вообще подвески в целом. Ибо при исправном состоянии ходовой, никакой валкости и размазанности не наблюдается. Да подвеска там с достаточно большими ходами относительно современных легковых машин. Но не сверх-мягкая. Ну как второй Икс-трейл примерно. Но при этом точность управления, как бы сказать, совершенно не напрягающая. У меня, как только я привел подвеску в порядок после первого хозяина, возникало отчетливое ощущение что я сижу в компьютерном симуляторе, и смотрю не в лобовое стекло а в монитор. Настолько точно и ненавязчиво управляется машина.

Машина тяжелая, железа там много, это прям чувствуется. Когда стучишь пальцами по кузову современных машин, звук как по пустой пивной банке: "пок-пок-кок". Когда стучишь по Вольве - звук: "дын-дын-дын" как по эмалированной кастрюле. )

Движок ооочень тяговитый и отзывчивый на низах. При обычной езде, обороты никогда не поднимаются выше 3000. Но можно и вжучить, если захочется.

Соответственно, если вжучивать, то и бензина готовьтесь вливать. А я езжу спокойно и у меня получается в городе 12 (это со всеми пробками). Зато у меня как то папа поездил, так у него получалось 17 литров! Пенсионер, мля! По трассе - 7 литров при 110-120 км/ч и 8,5 при 140-160.

Про обслуживание и ремонт.
Ну, я думаю, в городскую легенду что "вольво дорого в обслуживании", всерьез уже никто не верит. Все цены на запчасти можно найти в инете и убедиться самостоятельно. Хочу только добавить что машина технически не слишком навороченная. А если без турбины и без полного привода - то вообще простая. Ломаться там особо нечему. И все сделано очень прочно и добротно, с большим запасом ресурса. Шаровая - это монументальное сооружение полкило весом. Передний рычаг - кованая жлезяка. Задние рычаги - труба толщиной как моя рука, а сайлентблоки на них как мой кулак.
И вот в этом запасе ресурса кроется одна засада - машина будет ездить даже в полуубитом состоянии и внешне это не будет особо заметно. Поэтому есть соблазн забить на обслуживание вообще, проездить как есть пару лет (а это запросто), потом продать и пусть следующий хозяин трахается. И потом говорит - подвеска валкая, масло жрет и т.д.
Так что при покупке машины смотреть надо не на год выпуска, а на состояние. У аккуратного хозяина эта машина вечная.

Я владею этой машиной уже шестой год, и продавать не собираюсь. По той причине, что не на что менять. Не могу представить, что из сейчас выпускающихся машин может мне подойти больше, чем эта. Нет, представить конечно можно, но это надо добавить миллион, и то, получишь машину с остаточным ресурсом меньше, чем у этой.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
неплохо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
Фото где?)))
 
 
Ответить
12665228
автор
Переславль-Залесский
Джамал Кипкеев
Фото где?)))
Ну откуда у меня красивые фотки машины, если я ее продавать не собираюсь.
Вот только некрасивые. Особенности зимней эксплуатации.
Кстати, вольвуха прикольно ползает по снегу. Если резина соответствующая. У нее днище гладкое, она на нем и ползает. ))) Только увлекаться не надо, и кроме как по снегу не почему ползать не надо, а то можно поотрывать чего нибудь
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S60 2007 в России


Добавить отзыв