Выбирал себе машину в классе D (nissan teana, toyta camry, mazda 6, opel insignia), в силу возраста (26 лет) хотел молодежную, драйвовую машину с кучей опцией и может даже не нужных функций (типа автопарковки). По этим параметрам отвечал только OPEL, конечно я хотел себе BMW 328xi или Mercedes C250, но на тот момент у меня не было такой суммы денег (2500000 рублей).
И тут стечением обстоятельств, мой хороший друг предлагает мне новую машину с салона со скидкой 800 000 рублей. Официальный дилер VOLVO продает s60II с двигателем Т5, в самой полной комплектации с сумасшедшей скидкой (директор салона очень близкий друг, я не стал вдаваться в подробности). Я и не рассматривал VOLVO, так как понимал, что этот автомобиль очень дорогой (от 2 000 000 рублей) и рассчитан на людей взрослых, а я бы за такие деньги купил BMW.
В общем я поехал в салон и увидел своего, на тот момент будущего, железного друга. Это не машина, а невероятно красивая тачка, в обвеса R-Design. Про комплектацию писать не буду, все спрашивают, что она умеет, легче сказать, чего она не может. По безопасности тоже говорить глупо.
Салон кожа, достаточно твердая, для того чтоб не порвали, но очень мягкая и удобная. Сиденья как в спорт карах, боковая поддержка идеальная. Все сделано с аскетичным хладнокровием, но все так грамотно и красиво. Вместо обычной приборной панели, ЖК дисплей и Вы сами можете выбрать себе какую приборку Вы хотите сегодня, и говорю не просто про подсветку, Вы реально можете выбрать разные вариации отображения приборов.
250 л.с. рвут с места, реально машина делает audi a5 и а7 (у которых 3,0 турбо), как детей. Курсовая устойчивость позволяет закладывать повороты на 170 км/ч без риска улететь с дороги. Руль помогает и доруливает в сложных ситуациях. Машина не даст Вам врезаться на скорости до 75 км/ч, я сам проверял, ставил коробку от холодильника на дорогу, жму газ, разгоняюсь до 50, 60, 70, 75 км/ч и машина автоматически тормозит, при этом я не снимаю ногу с педали газа. Свыше 75 км/ч машина максимально затормозит, но инерция и резина не позволят произвести полную остановку, во всяком случае уверяю Вас, если Вы летите 150 км/ч и отвлеклись, то машина сбросит скорость перед ударом до 35 км/ч, что позволит Вам не только выжить, но и отделаться легким ремонтом.
Шумоизоляция идеальная, все детали салона подогнаны идеально, все кнопки на своих местах, все очень удобно включать, пользоваться всеми опциями. Кстати о опциях: есть адаптивный круиз контроль, машина сама может ехать за впереди едущей машиной без Вашей помощи с 0 до 250 км/ч.;
Адаптивный свет, это надо видеть, такое есть только у новых mercedes S класса, фары выделяют темной зоной объекты, не выключая при этом дальний свет; Распознававшие дорожных знаков и разметки; Система не дающая Вам возможность сбить пешехода или велосипедиста; интернет; маркет; мировое радио, автопарковка; передняя камера с углом обзора 195 градусов с двух сторон и еще реально очень много всего.
Самое главное, что в отличии от многих своих конкурентов (Lexus, BMW и т.д.), которые тоже имеют те или иные опции, VOLVO не указывает Вам как ехать и что делать, она не бесит своими советами, машина умна как и ВЫ, если она видит, что водитель контролирует ситуацию, то она не вмешивается, а спасает она Вас именно в самый нужный момент.
Теперь я буду менять свой VOLVO только на новую модель VOLVO когда она выйдет.