Отзыв автовладельца Volvo S60 2006

Volvo S60 2006 — отзыв владельца

, Москва
56620
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
567
голосов
4.8
5 — 500 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 52542210 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5-17 л/100км
Руль: Левый
Вступление:
Всем привет, как и у многих тут, первый отзыв об авто. До Вольво владел 9ым Лансером- прекрасный автомобиль за его цену, напишу о нем отзыв отдельно. Лансер продавать не планировал, машна всем устраивала. Решил ради интереса выставить его за хорошую цену (дороже чем купил 2 года назад) и спустя 3 недели машина нашла своего покупателя. Продавать было очень жалко, но хотелось чего нибудь поновее, покомфортнее, да и цена продажи была заманчивая. После Лансера хотелось следующее:
1. В первую очередь надежный авто.
2. Большей динамики, хотелось действительно шустрый автомобиль.
3. Более мягкую подвеску и более вальяжное поведение автомобиля для комфортного перемещения.
4. Более дорогих и качественных материалов салона, лучшую шумку.
5. Более интересный экстерьер (дизайн 9ого лансера скучноват)
6. Багажник большего размера.

Лансер продал за 370 тыс. Вариантов на рынке много, но уже имея деньги от продажи машины, я так и не определился что взять. Мазда шесть, Хонда цивик.. ? Можно было накинуть 100-150 тыс. и взять их в хорошем состоянии. Но я четко понимал, что эти машины будут не намного лучше. Да, они будут новее, симпатичнее, где то лучше материалами. Но во первых я не получу от них того комфорта, который я хочу. Подвеска в них жестковата. Во вторых я понимал, что динамика их мотора мне быстро надоест. Хотелось прыгнуть на несколько ступеней выше после Лансера, т.к. поднявшись на одну, машина мне вскоре начнет надоедать, а брать на пол года авто не хотелось. Было желание купить и долго им радоваться. Готов был отдать до 700 тыс. рублей, но даже до этой ценовой планки я не мог найти подходящего авто. Ближайший кандидат- Камри. Но сцуко после кризиса цены на них адовые, и хороший экземпляр стоил в районе 700 тыс. Жаба душила сильно.
Думал о следующих кандидатах:
Аккорд 8-  Красивый.., но жесткий судя по отзывам. Для меня почему то ассоциация с "пацанской" тачкой. Крутая рулежка и т.д.., а мне нужен был в первую очередь комфорт.
Камри 30 - Всем хороша, одна беда- уже довольно старые и при этом дорогие авто. И если дизайн интерьера все еще симпатичный, то вот экстерьер определенно устарел и скучноват.
Камри 40 - Нравится, но хотят за б/у много денег. Ну и двигло хотелось бы пошустрее, а брать с V6 не вариант - налог.
Теана - У друга такая, хороший в целом автомобиль. Но душа к нему не лежит вообще. Безусловно комфортный, надежный,шумка хорошая- для пассажиров вообще супер. В нем даже создается впечатление что делали его как жоповоз, хочется чтоб не ты им управлял, а тебя возили. Дизайн интерьера мне не очень нравится, но это субъективно. Дизайн даже не то что плохой, а для возраста 40+ , все имхо))
Луксус ИС250 - Вроде и красивый и шустрый. Но блин бабла за него хотят в норм состоянии 700-800. Короче надо было искать. Да и потом маленький он, хотя мне бы наверно хватило.
Пассат Б6 - Был такой у друга, рестайлинг 2009 года. Дизельный, с Германии пригнали в отличном состоянии. После этого я окончательно убедился в своем мнении, что продукция VAG хороша только когда новая. Кончается гарантия- все, работай на запчасти. Не смотря на то, что его машина была в очень хорошем состоянии и эксплуатация была бережной, машина периодически преподносила сюрпризы. Несколько раз летили датчики по мотору, каждый идет в сборе с чем то и цена по 15-20 тыс. Как то перестали работать дворники, потом сами "починились". Странные звуки начала издавать рейка. На холодную если не выжимать сцепление- появился стук какой то. Короче за 2 года много чего с ним случалось на ровном месте, вердикт друга - машина хорошая, но в ремонте и обслуге -дорогая. Надежность- хреновая. Выставил на продажу, сюрпризы ему надоели. неудивительно что живые экземпляры продают по 500-600 тыс., рынок
Мазда 6 - слишком "деревянная" , как по мне. Дизайн хороший, но это вообщем то все её плюсы. Материалы салона- обычные. Подвеска как мне кажется тоже будет жестковата, динамика- так себе.

Вообщем вариантов не так и мало, а по факту ничего не подходило под мои критерии. Ковыряясь на известном сайте по продаже авто, случайно попалась Volvo S60. Без особого энтузиазма клацнул на объявление, с мыслями что во первых очень дорого продают, а во вторых известное мнение что Вольво- это очень дорогой ремонт. Хм.., живые экземпляры в районе 500 тыс., а почему так дешего ? Спросил я сам себя. Это же Вольво. Наверно часто ломаются, а ремонт адски дорогой. Подумал я.., как Рейнджи и Каены продают по 500-600 тыс, вроде дешего за такие авто, но здравомыслящие люди понимают почему такая цена. Зайду думаю на их форум, почитаю чего пишут. К слову говоря на клубных форумах легко определить надежность модели по кол-ву страниц в теме по какой либо неисправности. К примеру на форуме VAG будет тонна сообщений про дсг, некоторые движки tsi и т.д., вывод очевиден надежность - гамно. Если узел не ломается и в целом надежный, созданных тем и сообщений в будет мало. И так начинаю курить клубный форум на счет надежности S60 и не нахожу ничего криминального. Самое слабое место- акпп. Но и этот узел в неск. раз надежнее тех же дсг и по сути поломки сейчас у многих случаются из за больших пробегов (машинам по 10 лет). Чуть позже подробнее выскажу свое мнение о акпп на данной модели. Вообщем неск. дней покурив форумы решаю брать S60.
------------------------------------------------------------------------------------

Выбор машины и покупка.

Volvo S60I выпускалась с 2001 по 2009 годы. Проходила рестайлинг, имеет разные комплектации, а так же разные опции. Для тех кто решит покупать данную модель, советую смотреть машины начиная с 2006 года, а так же в изначально хороших комплектациях. Что либо потом в неё добавить будет дорого и трудно, а цены разных комплектаций на рынке бу практически одинаковые. Двигатели разные, но основных - три. Атмосферники 2.4л. - 140 и 170 лошадок, а так же турбо 2.5л. - 210 лошадей. Есть еще двигатель T5 - 250 лошадок, но они ставились в ранних модификациях. Есть как механика, так и автомат. Турбо версии как правило имеют полный привод, однако есть модификации и на переднем (встречаются гораздо реже). Я для себя четко решил что хочу турбовый мотор, динамика атмосферников быстро надоест. Искал машину довольно долго, окло 2х недель. Продают конечно разное, а том числе и ушатайки по безумным ценам. К авто отношусь бережно и хотел найти почти идеальный вариант. Повезло-нашел. Было так же куча тараканов какой должен быть авто, перечислять не буду, просто напишу что удалось найти.
1. Машина рестайлинг, конец 2006 года.
2. Один владелец за все время (как и в птс)
3. Обслуживание от начала и до конца эксплуатации только у оф. дилера, со всеми отметками в книжке. Осталось кипа бумаг со всеми чеками (посчитал сумму, за все время дилеру было отдано более 300 тыс. рублей )
4. Пробег реальный 123 тыс., подтвержденный всеми доками о прохождения обслуживания у оф. дилера.
5. Из крашенных элементов- только задний бампер. Все остальное в родной краске, возил машину к знакомым кузовщикам.
6. Хранение в теплом подземном паркинге.
7. Последние 2 года машина снята с учета и хранилась на паркинге. Владелец купил другое авто, а этот видимо не хотел продавать. Кстати владелец взрослый мужик, около 50 лет.
8. Технически все исправно, никаких проблем нет.
9. Состояние кузова и салона сами можете оценить по фоткам. Визуально машина выглядит как будто ей не 9 лет, а максимум год-два. Нет ни одной вмятины или царапины на кузове. Все кто видел удивляются.

Ну и самое главное. Купил я это чудо за 530 тыс. с зимним комплектом колес на оригинальных дисках и новой Хакапелите. Честно ? Купил бы и за 600. Все что смотрел до этого и рядом не стояло с состоянием этой девочки.

------------------------------------------------------------------------------------
Первые впечатления после Лансера:

Итак, деньги отданы продавцу, а мои документы поданы в окошко гибдд для оформления на себя. Пару часиков томительного ожидания и я прикручиваю новенькие номера на свой "новый" авто. Выезжаю с пакровки.., блин.., как непривычно, все по другому :) Скажу лишь что первые 2 дня ездил как дурак с улыбкой до ушей. Еще когда я выбирал авто, первый раз сев на водительское кресло S60 - первый впечатления- ого.., насколько мягко и удобно, как же много кожи и дорогих материалов вокруг :) Водительское место действительно очень удобное и эргономически правильное. Все удобно и все под рукой. После Лансера конечно машина космос. Она действительно очень далеко от него ушла, но и глупо их сравнивать- разные классы авто. В первую очередь я получил комфорт, как раз тот который хотел. Я так же получил отличную динамику турбо движка. Очень разные по управлению и ощущениям от езды машины. Напишу подробнее по разделам, как тут многие на дроме делают :)

------------------------------------------------------------------------------------

Кузов:

Что касается внешнего вида, это конечно все субъективно. Но я думаю конкретно про S60I мало кто скажет что она некрасивая.  Внешне кузов лично мне очень нравится, машина смотрится серьезно, статусно. Ей не нужен тюнинг, наклейки и прочая лабуда, машина с завода идеальна в том виде, в котором её придумали разработчики. Сам по себе металл толстый, с оцинковкой и очень качественным лкп. Передние крылья и капот- алюминиевые. Защита от коррозии- сильная сторона Вольво, даже при эксплуатации в крупных городах на машине не должно быть ржавчины. Аэродинамика продумана хорошо, даже на скорости окло 200 каких либо аэродинамических завихрений нет, все тихо спокойно. У машины по всей длине раздутые бока, которые перетекают в задние фонари. В зеркала видно эту "надутость" , первое время после Лансера было немного непривычно. На мой взгляд идеальный цвет S60I черный или темно синий. В серебре она смотрится как то более просто что ли, не так красиво. Черный- классика. Темно синий попался мне, мой любимый цвет этого кузова. Очень красивый на солнце и при этом грязь на удивление не так видна, как на черном. Вроде цвет очень темный, а слой пыли практически не виден. Так же машина хорошо смотрится в белом цвете. А красный- на любителя. Для меня красный авто, это все таки бабский.
------------------------------------------------------------------------------------
Подвеска:

Первое что хочется сразу сказать, что эта модель рассчитана на хорошие дороги. Во первых клиренс. Он маленький. Не хочу искать точные цифры, но поверьте- он небольшой. Парковка поверх бордюра- забудьте. Бордюров боюсь и держусь от них подальше. На бампере внизу есть накладка "лезвие" , которая располагается низко. Так что надо смотреть куда едешь, иначе сломать её будет просто. Второе- защита двигла. На грунтовых дорогах объезжая ямки часто ей чиркаю и понимаю что надо скорее выбираться на нормальный асфальт. Ездил по Крыму в этом, 2015 году. Дорогу от Керчи после вступления Крыма в РФ ушатали конкретно. Куча заплаток, ямок, неровностей, волн и т.д. Ловил ямки на скорости 80-90, амортизаторы частенько пробивало. Едешь по таким дорогам и словно извиняешься перед ней.. Ну потерпи, потерпи.. я понимаю что не это ты хотела видеть, скоро вернемся в Москву, будет лучше, обещаю :) А сам виляешь по трассе, стараясь максимально объехать все эти чудеса наших дорог. Не любит поперечные трещины ( аля Стыки на трешке в Москве) или дорогу например из бетонных плит. Конечно на большинстве авто такие дороги не будут приносить удовольствие от езды, просто на Вольве при постоянной эксплуатации ремонт будет не самый дешевый, а во вторых мне её просто жалко.
Но, если говорить о городах с нормальными дорогами, то здесь определенно её стихия. Разного рода мелкие неровности, кочки и изъяны дорожного полотна машина отлично проходит. Мягко, плавно. Сейчас езжу и уже привык, но я прекрасно помню свои первые ощущения после Лансера. Первую неделю ездил и кайфовал, какая же комфортная подвеска.
------------------------------------------------------------------------------------

Управление:

Первое время было непривычно, управление очень вальяжное, плавное. Если Лансер славится своей управляемостью и управление в нем было ближе к картингу (грубо), четкое и резкое, то в Вольве наоборот. Крены при поворотах больше, все более плавно. Машина словно тебе говорит, не спеши, отдохни, мы успеем :) Сейчас опять же я этого не особо замечаю, но отлично помню что первую неделю-две после Лансера было немного непривычно. Я вообщем искал себе машину для комфорта, так что именно это я и получил. Стоит ГУР, претензий к его работе нет.
------------------------------------------------------------------------------------

Двигатель/коробка:

Тут на дроме многие пишут что атмосферники 140 и 170 лошадок очень шустрые (кстати сами двс абсолютно идентичные, отличия только в прошивке). Да, может и так. Конечно же многим их будет хватать. В целом же на Вольво клубе мнение что машина начинает ехать с дивгателя 2.5 турбо, все что меньше - овощи :) Я интуитивно знал что атмосфера мне со временем надоет, поэтому и искал себе изначально 2.5T 210HP. Сам двс 5 цилиндров, производитель турбины - Mitsubishi. Надежный что движок, что турбина. Турбина кстати ремонтопригодная, не то что многие современные- выкинул и купи новую в сборе. Динамика..., что сказать, она охрененная на этом двигателе. Если говорить о цифрах, то это 7 сек. на мкпп, 7.4 сек. на акпп+ передний привод и 7.7 сек. акпп+полный привод. Ощущения классные, машиной вледю уже 4 мес. и люблю по возможности надавить тапку, едет машина очень бодро. Да, это не Порше би тубо, но поверьте, в городе и на трассе вы скажете "Нюхни дымку приятель" очень многим. Теаны, акорды, камрюхи.., многие будут позади. У того же Лексуса IS250 разгон 8.2 сек, насколько я помню. Первое что стоит отметить, что максимальный крутящий момент у этого двигателя с самых низов, а именно с 1500 оборотов. Это означает что тапок в пол вам придется нажимать редко, достаточно лишь немного надавить газульку, как машина мгновенно начнет ускоряться. И именно в этом кайв езды, когда вам не надо до усерачки крутить мотор, чтоб машина ехала. Вам не надо ждать, пока мотор раскрутится. Нажали газ - моментально быстро поехали. В городе очень редко кручу мотор более 3 тыс. оборотов. Ехал с Москвы в Краснодар и закусился на трассе с Камри в самом последнем кузове. Сначала я от него деру дал- смотрю по зеркалам, догнать не может. Притормаживаю- пропускаю его вперед.., даю фору и за ним. Вижу что он газ в пол, ну и я не долго думаю. Камри тоже едет неплохо, пристроился за ним объезжая другие авто. И тут прямая, я в него уткнулся сздаи, скорость уже за 150. Моргаю ему, мол давай пропускай. Тот нервно поворачивает направо и я проношусь мимо него. Потом открываем окна, спрашиваю какое двигло ? Он мне - 2.5 181 лошадь, а у тебя ? 2.5 турбо- 210 лошадок. Звук двигла кстати хорош, очень хорош. Если топить в пол- звук необычный, не как стандартный рев движка, а как будто вой взлетающего самолета. При этом благодаря прекраснейшей шумке моторного щита, звук где то далеко, то бишь он не напрягает. Если ехать по трассе с одной скоростью, двс вообще не слышно. На 100км/ч.- 1900 оборотов. Вот так мало.
что касается акпп, то стоит обычная гидротрансформаторная японской компании Aisin. К работе акпп претензий нет, переключает мягко и плавно, пинков нет. При резком нажатии газа, думает около секунды, как практически и все другие акпп такого типа. Читая об этом авто в интернете, часто можно встретить что акпп это больное место Volvo S60I. Напишу отдельным пунктом свое мнение по этому поводу.

------------------------------------------------------------------------------------

Салон:

В первую очередь стоит отметить, что существуют разные комплектации и опции. От этого разумеется будет сильно зависеть оснащение машины и впечатление от неё. У меня около максимальная комплектация. Сразу скажу, у меня сейчас пробег за 130 тыс. и каких либо потертостей на коже руля нет вообще. Сиденья тоже в отличном состоянии для такого пробега, с вод. стороны с краю лишь немного стерлась кожа, на фотках наверно даже не видно будет. Это я говорю для тех, кто вдруг решит покупать данный авто, выслушивая владельцев машин о "реальном" пробеге. Но у меня правда был один владелец авто, который действительно бережно к ней относился. Что касается самого салона, то прежде всего стоит отметить кресла. Они очень удобные. Профиль сделан очень грамотно и даже на Вольво клубе все отмечают что на S60 сиденья хороши. Они так же могут отличаться от комплектации, у меня как доп. опция на креслах есть ребристость, мало у кого такое видел. Стенки дверей так же в коже, панель и все остальное очень мягкое. Вообще все материалы очень качественные, видно что машину делали на совесть, а не искали где можно сэкономить. Ручки дверей- честный металл. Двери тяжелые, я бы даже сказал очень тяжелые. Шумка на хорошем уровне, стекла в дверях двойные, кроме того бронированные с завода. Так же на них специальное покрытие, которое отводит капли. Задний ряд- сразу стоит отметить, что там мало места. У меня рост 170, сам за собой помещаюсь с комфортом. Если водитель будет около 180, то сздаи места будет совсем мало. Вообще S60I машина для водителя, мое мнение. Сам диван сздади такой же комфортабельный как и передние сиденья, вопросов к нему нет. Есть вентиляция в ногах, а так же на стойках дополнительные дефлекторы (фишка Вольво). У меня 11 динамиков, звук хороший, есть комплектация с ДинАудио колонками, там звук еще круче. Еще в Вольво кому то не нравится магнитола, а точнее её дизайн. Действительно дизайн у неё устарел. Конечно же можно и поменять, но меня не напрягает, тем более эргономически все очень удобно и правильно на ней сделано. Есть электроскладывание зеркал, задних подголовников. Так же у меня в комплектации есть телефон. Вообще про салон можно долго рассказывать, скажу лишь что есть все необходимое и даже больше, эргономика очень продумана, материалы качественные, вопросов никаких нет.

------------------------------------------------------------------------------------

Полный привод AWD:

Полный привод организован благодаря муфте Haldex. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. В отношении надежности все гуд, ломаться там особо нечему. Желательно иногда менять масло и фильтр в муфте, операция не очень дорогая, а жизнь муфте и насосу продлит. Вообщем то единственное, что иногда ломается, это насос. Меняется просто, оригинальный стоит после кризиса около 20 тыс. В целом же повторюсь все это живет долго и к надежности вопросов нет. Если кто то думает что из за полного привода будет много потреблять топлива, то нет, т.к. полный привод подключаемый, а не постоянный. В целом вещь конечно полезная, особенно зимой. Машиной владею 4 мес., зимы пока еще с ней не встречал :) Пробовал на песке буксовать, работает, задние тоже начинают крутить :)
------------------------------------------------------------------------------------


Слабые места машины, про надежность АКПП:

Как я уже написал выше, откровенно каких то косяков у машины нет. Подвеска надежная, двс, электроника тоже. Кузов крепкий. Материалы салона качественные. Про акпп скажу что если её не убивали, то живет она довольно долго. Главное соблюдать общие правила использования акпп и менять периодически масло. На Вольво клубе есть люди кто менял масло каждые 40-50 тыс, при этом пробег был за 200 и проблем с коробкой не было. У меня сейчас пробег за 130, (тьфу тьфу тьфу) проблем с коробкой так же нет, все работает отлично. При этом в коробку 99%  не лазили, т.к. все доки о проведении каких либо работ у дилера у меня на руках. Да, бывает ломаются, запас прочности у них не такой большой, как у некоторых коробок. На там же Лансере коробка акпп из разряда вечных, и не смотря на то что машинами уже более 10 лет, встретить упоминания на форумах о проблемах с акпп можно крайне крайне редко. На Вольве проверяйте внимательно её работу перед покупкой, если вдруг решите покупать данный автомобиль. Как я уже сказал она куда надежнее всяких там дсг. В крайнем случае, если потребуется её ремонт, то после него она будет жить долго. Так же рекомендуется установка дополнительного радиатора ( в пробках сильно греется масло), я сделал эту процедуру, а так же поменял само масло акпп.
------------------------------------------------------------------------------------

Расход топлива:

А что про него сказать..., жрет она его и жрать любит. Бенз 95ый или 98ой. Пробовал заливать 92ой- едет ощутимо хуже. Нет пинка под зад при ускорении. Лью 95ый, по городу расход около 15. Если ездить активно, будет больше. По трассе пробовал ехать в режиме "ЭкономЭкономыч" - ну круизе при скорости 90-100. Расход приятно удивил, около 7.5 л на сотку. Но это именно на круизе, летом, по хорошей дороге. Если без круиза и ехать подинамичнее, то будет в районе 9л. по трассе. В целом машина любит бенз, это грустно) Но что поделать, двигло мощное и за это надо платить..

------------------------------------------------------------------------------------

Итог:

Пассажиром ездил на многих авто, в т.ч. премиум класса. Может быть где то и в чем то она не такая продвинутая как современные модели, но в целом это определенно достойный автомобиль, который делали на совесть. В нем нет чувства, что где то пытались сэкономить, как часто делают в наши дни. Везде качественные материалы, начиная от кузова и кончая салоном. Машина как говорится "Для людей". Я езжу на ней 4 мес и пока только один позитив. Сделал в самом начале несколько профилактических работ, вентиляцию картера, замену масел и установил радиатор на акпп. За это время технически пока ничего не ломалось (тьфу тьфу тьфу). Каждый раз сажусь в нее и радуюсь что я выбрал Вольво, а не другую марку. Всем добра, удачи и ровных дорог.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак прошло около 4 мес. с момента покупки и пройдено примерно 13 тыс. км. Тьфу тьфу тьфу пока не было ни одной поломки. Один раз на приборке появилась ошибка антипробуксовочной системы, через 10 минут сама погасла. Активно начал гуглить, в 9 из 10 случаев это ошибка датчика srs в руле, лечится или разборкой датчика и его чисткой или же покупкой нового. Стоимость нового около 12 тыс. Однако проехал уже около 1 тыс. км и ошибка не появлялась, так что надеюсь что был просто глюк. В целом машина очень нравится, за их цену на вторичке считаю что у неё и близко нет конкурентов по динамике, оснащению и качеству материалов....

, пробег 136 км   

Долго думал, но все же решился сделать антикоррозийную обработку кузова. Все таки мало кто из нас эксплуатирует одну машину по 20 лет и по сути делая эту процедуру, это скорее подарок следующему владельцу. Но т.к. к технике я отношусь бережно, а кузов это самый дорогой элемент у любой машины, решил сохранять его в достойном состоянии. Заодно промыть все днище и арки и поглядеть в каком они состоянии после 7 лет эксплуатации в Москве. Как я уже говорил- крепкий кузов, качественный металл и хорошая защита от коррозии с завода- это конек Вольво....

, пробег 137 500 км   

Прошло пол ноября, а в Москве только только появился первый снег. Пора переобуваться. Стоишь в пробках и видишь что большинство уже переобулось недели две-три как. Не понимаю- зачем ? Неужели в кайф шоркать шипами по голому асфальту.. Да и не нужны они, шипы в Москве. Т.к. даже в самые лютые морозы на дорогах из за реагентов одни лужи. Впрочем выбор каждый делает сам.. Мне же от предыдущего владельца достался комплект оригинальных дисков с хакапелитой. Балансировка зимних+перекинуть колеса=1000 рубликов.

, пробег 138 000 км   

Ну вот и прошло около 7 мес. с момента покупки автомобиля. За этот период наездил около 20 тыс. км. Тьфу тьфу никаких крупных поломок не было, машина ведет себя отлично. Читая про Вольво можно часто встретить отзывы о том, что машина хорошо себя показывает зимой. Вполне логично, если учесть что создавали ее в Скандинавии. Это моя первая зима с S60 и первая возможность реально оценить возможности полного привода.

Про эксплуатацию зимой:

Претензия одна- если машину завалило снегом и вы открываете багажник, то под крышку багажника моментально залетает кучу снега, в результате крышку багажника будет закрыть проблематично, до тех пор пока вы не уберете этот снег....

, пробег 143 000 км   

Машина скоро как год во владении, проехал почти 30 тыс. км. По большому счету всем доволен и все устраивает, в предыдущих отзывах все подробно рассказал.. Замену масла и фильтров делаю каждые 8 тыс., слежу за ней и надеюсь в течении долгого времени она будет отвечать тем же. Каких любо сюрпризов машина не подкинула, все работает исправно. Делал недавно "большое" ТО, до этого в основном только масла и расходники. Прошлым летом заправил кондей и спустя примерно месяц он стал опять плохо охлаждать.., значит где то была небольшая утечка....

, пробег 151 000 км   

Машина у меня более года, проехал уже более 40 тыс. км. Машину считаю идеальным выбором среди б/у в районе 500 тыс. рублей. C учетом того что в вашем городе более менее нормальные дороги и вы передвигаетесь как правило один/ с пассажиром. Если семья большая, есть дети, то я бы выбрал XC90. Для S60 - двигатель 2.5T идеален. Я очень рад что выбрал именно его, а не 2.4. Кто будет задумываться покупке, советую искать только 2.5T. Не думайте что будет сильно больше расход топлива и машина технически сложнее, это не так....

, пробег 165 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo S60, 2007
4.8
17660
Volvo S60, 2007
romario.85, Омск
Volvo S60, 2007
4.6
20991
Volvo S60, 2007
слава, Новосибирск
Volvo S60, 2007
4.9
23614
Volvo S60, 2007
Артём, Новосибирск
3816
Volvo S60, 2007
12665228, Ярославль
Volvo S60, 2005
4.4
8536
Volvo S60, 2005
12371565, Пермь

Комментарии

   
Сообщений: 900
красивая машина удачи в дальнейшей эксплуатации 5
57
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
+500т за Вольво.
Просто удивительно,но Вольво сейчас фаворит.
Максисум качества и минимум проблем,при демократичной стоимости и высокой безопасности!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
76
8
Ответить
 
Сообщений: 237
"Если кто то думает что из за полного привода будет много потреблять топлива, то нет, т.к. полный привод подключаемый, а не постоянный." - все же он скорее постоянный, чем подключаемый у вас Халдекс 3-его поколения он около 10% крутящего момента переда на задний мост, в этом можно убедиться в том числе и сравнив официальные данные по расходу топлива, у AWD он немного больше ) Но это, конечно, окупается удовольствием от вождения. Кстати, к динамике скоро тоже привыкните, захочется немного больше :) В остальном полностью поддерживаю шикарный автомобиль за свои деньги!
40
6
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
присоединяюсь к комментаторам.вольво-это своя изюминка+качество.
37
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 159
состояние авто - просто блеск! видно, что в заботливых руках была.
салон особенно
31
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за отзыв и авто
19
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
лансер 9 продал за 370? можно поподробнее, что-то показалось дороговато...300, ну 330, какой год, седан или вагон, акпп?
10
14
Ответить
   
Сообщений: 722
Jonnick:
+500т за Вольво.
Просто удивительно,но Вольво сейчас фаворит.
Максисум качества и минимум проблем,при демократичной стоимости и высокой безопасности!
Просто они "последние из магикан",кто в эти годы еще делал МАШИНЫ...Немцы в конце 90х убили себя "технологическими изысками",япы "деревянные" все,хоть и надежные как дубовый пенек(во всяком случае в европейской части страны).Так что за эти денежки выбора и впрямь нет...Кто не согласен-предложите лучшую альтернативу)))
22
8
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Да, хороша машинка, отзыв понравился, грамотный. Себе рассматривал, но очень низкая, а сарай уже идет подороже. Удачи в эксплуатации.
13
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
сурикат:
Просто они "последние из магикан",кто в эти годы еще делал МАШИНЫ...Немцы в конце 90х убили себя "технологическими изысками",япы "деревянные" все,хоть и надежные как дубовый пенек(во всяком случае в европейской части страны).Так что за эти денежки выбора и впрямь нет...Кто не согласен-предложите лучшую альтернативу)))
согласен...
4
2
Ответить
 
автор
Moscow
Сообщений: 219
all555:
"Если кто то думает что из за полного привода будет много потреблять топлива, то нет, т.к. полный привод подключаемый, а не постоянный." - все же он скорее постоянный, чем подключаемый у вас Халдекс 3-его поколения он около 10% крутящего момента переда на задний мост, в этом можно убедиться в том числе и сравнив официальные данные по расходу топлива, у AWD он немного больше ) Но это, конечно, окупается удовольствием от вождения. Кстати, к динамике скоро тоже привыкните, захочется немного больше :) В остальном полностью поддерживаю шикарный автомобиль за свои деньги!
Да, вы правы, все так и есть :) Просто момент передается минимальный и разница по расходу так же мизерная. Написал, т.к. некоторые думают что если полный привод, то сразу 3-4 литра плюсом к расходу :)
35igor:
состояние авто - просто блеск! видно, что в заботливых руках была. салон особенно
Спасибо, стараюсь содержать в таком же состоянии. Специально пофтокал те места, которые чаще всего контактируют с человеком и затираются.
PGL1980:
лансер 9 продал за 370? можно поподробнее, что-то показалось дороговато...300, ну 330, какой год, седан или вагон, акпп?
https://moscow.drom.ru/mitsubis... Вот ссылка. Продал за 365 без зимней резины. С резиной около 370 и получится. Но Лансер не простой, в объяве все расписано :)
Мой отзыв: Volvo S60 2006
6
1
Ответить
 
Ленинград
Сообщений: 214
Классный отзыв получился!
Toyota Crown, один семь пять
7
2
Ответить
 
Ленинград
Сообщений: 214
читая ваш отзыв, нашел много схожего со своим авто , те же мысли , выводы , эмоции .

удачи !
Toyota Crown, один семь пять
11
2
Ответить
   
Сообщений: 23699
Kaupervud:
Сам двс 5 цилиндров, производитель турбины - Mitsubishi. Надежный что движок, что турбина. Турбина кстати ремонтопригодная, не то что многие современные- выкинул и купи новую в сборе.
на большинстве авто они ремонтнопригодные. Главное не в гаражи обращаться а в специализированные сервисы, которые только этим занимаются. В Новосибе один такой только http://ne-edet.ru/ , где могут именно любую турбу починить, даже ту, на которую картриджей не бывает. Остальные СТО тупо меняют картриджи на новые китайские. В Москве наверняка тоже есть грамотные мастерские по восстановлению.
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23699
состояние авто впечатляет!
За отзыв 5!
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
5
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
"безопасная и дорогая в обслуге".- это основное, что про вольво слышал. тут гражданин один писал, что самостоятельный ремонт акпп вольво ему встал порядка 80000 руб.
4
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
а за отзыв и бережное отношение к авто - 5.
6
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 708
Все хорошо расписал,машина достойная,отзыв тоже.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3088
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
4
2
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Отличная машина!
4
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 337
Повезло, такая покупка одна на тысячу, как в лотерею выиграл. Как в байках перекупов: не крашена, не бита, дедушка по воскресеньям в церковь ездил, хранилась в теплом гараже, обслуживалась у официалов, один владелец, пробег не скрученный. Как в сказке все.
А два года она вообще колом, что ли стояла? На машине это ни как не сказалось в отрицательную сторону?
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
11
2
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
Vadimello:
Повезло, такая покупка одна на тысячу, как в лотерею выиграл. Как в байках перекупов: не крашена, не бита, дедушка по воскресеньям в церковь ездил, хранилась в теплом гараже, обслуживалась у официалов, один владелец, пробег не скрученный. Как в сказке все.
А два года она вообще колом, что ли стояла? На машине это ни как не сказалось в отрицательную сторону?
перепукы-обладают гипнозом.я так 80 в4 купил.покрасили,налимонили,при садок напшикали.как часы.продал в минус 100.потомучто дрова.
2
 
Ответить
 
автор
Moscow
Сообщений: 219
Всем спасибо за отзывы
Vadimello:
Повезло, такая покупка одна на тысячу, как в лотерею выиграл. Как в байках перекупов: не крашена, не бита, дедушка по воскресеньям в церковь ездил, хранилась в теплом гараже, обслуживалась у официалов, один владелец, пробег не скрученный. Как в сказке все.
А два года она вообще колом, что ли стояла? На машине это ни как не сказалось в отрицательную сторону?
Не спрашивал у владельца, но я думаю редко немного выезжала. После покупки проверил масло и воздушный фильтр, все чистое. Смотрю в книжу- после последнего то с заменой свечей, масла и фильтров машина проехала всего 500 км., а по времени то делалось 2 года назад :) После покупки проехал около 10 тыс. км, пока никаких технических проблем нет. Подвеску проверял, так же все в норме.
2
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
https://moscow.drom.ru/mitsubis... Вот ссылка. Продал за 365 без зимней резины. С резиной около 370 и получится. Но Лансер не простой, в объяве все расписано :) Да, хорошо укомплектован, просто у самого Лансер 2006г. Удачи.
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Дополняй отзыв.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Шведы классно машины делают: у многих моих друзей автомобили этой марки - довольны, как слоны. Автору удачи в эксплуатации, за отзыв - 5
6
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
5 баллов. Рассказывай далее.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
5
1
Ответить
Adarian
Горно-Алтайск
Лайк за ы60 :)
сам катаюсь на ы70 авд, последний из могикан, их немного полноприводных турбовых вышло.

на след. год в планах покупка 60го т5 или 80го тоже на 5254т3

тысяча километров в день вообще не проблема, усталости ноль.
3
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10825
На третьей фотке Джемете? Застрял или так, присел отдохнуть?)))
Вопрос по радиатору на АКПП: отчего радиатор и как-куда ставить. Спасибо.
Гарант проституции.
1
 
Ответить
 
автор
Moscow
Сообщений: 219
fedel777:
На третьей фотке Джемете? Застрял или так, присел отдохнуть?)))
Вопрос по радиатору на АКПП: отчего радиатор и как-куда ставить. Спасибо.
На фотке Благовещенское, рядом ;) Застрял, а после того как откапывал часа 2, присел отдохнуть)))
Радиатор ставил фирмы Hayden. Ставится спереди, перед радиатором кондиционера.
2
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10825
Спасибо. Тоже думаю заморочиться радиатором или тупо менять АТФ каждые 50-60 тыс. Склоняюсь к тому, что надо делать обе эти вещи.))
Гарант проституции.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 46
Понравилось фото, где песок. Очень подробный интересный отзыв. Пятерка!
2
 
Ответить
 
автор
Moscow
Сообщений: 219
fedel777:
Спасибо. Тоже думаю заморочиться радиатором или тупо менять АТФ каждые 50-60 тыс. Склоняюсь к тому, что надо делать обе эти вещи.))
Замена масла и доп радиатор только продлят жизнь коробке :) Но у вас машина свежая, я бы не так переживал за коробку, как за это: http://clubvolvo.ru/showthread...
TuxR:
Понравилось фото, где песок. Очень подробный интересный отзыв. Пятерка!
Спасибо!
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 207
Подскажите,какая у нее штатная акустика?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1048
Adarian:
Лайк за ы60 :)
сам катаюсь на ы70 авд, последний из могикан, их немного полноприводных турбовых вышло.
на след. год в планах покупка 60го т5 или 80го тоже на 5254т3
тысяча километров в день вообще не проблема, усталости ноль.
Вообщето ы70 авд все турбовые. С таким же двигателем как у автора. Только 193 и без ввти
А вот т3 двигатель это реально песня... Автор у тебя пинка под ***у нет. Вот у b5234t3 он реально есть.
Классный отзыв.
Сам начал писать отзыв по ы70 но когда закончу хз почти 10 лет владения...
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2091
Красивый авто, таких уже не сделает никто.
2
2
Ответить
 
автор
Moscow
Сообщений: 219
Kostyansk:
Подскажите,ка кая у нее штатная акустика?
точно не подскажу, но вроде как у всех рестайлинговых моделей в базе 11 динамиков и магнитола HU-850, как у меня. ДинАудио шли как доп. опция.
Intra:
Вообщето ы70 авд все турбовые. С таким же двигателем как у автора. Только 193 и без ввти
А вот т3 двигатель это реально песня... Автор у тебя пинка под ***у нет. Вот у b5234t3 он реально есть.
Классный отзыв.
Сам начал писать отзыв по ы70 но когда закончу хз почти 10 лет владения...
Кстати был интересен этот двигатель, почему его перестали выпускать ? Где то видел характеристики, у него и расход меньше, при этом лошадей больше. Если он так хорош, почему от него отказались в пользу моего B5254T2 ?
1
1
Ответить
Сергей
Славянск-На-Кубани
Абалдеть можно! При пробеге 123.000 на ремонты диллеру отдали 300.000 р. Что можно наменять на гарантийной машине (до 100.000 км) на такую сумму? Либо она после 100.000 посыпалась жестко и хозяин спихнул...
Чисто внешне мне очень нравится вольво. Необычный индивидуальный дизайн и в потоке не выглядишь как серая мышь, но вот как раз очень пугают вот такие суммы на обслуживание. Интересно, что дешевле обошлось бы в обслуге Е60 530 или s60?
2
7
Ответить
 
автор
Moscow
Сообщений: 219
Сергей:
Абалдеть можно! При пробеге 123.000 на ремонты диллеру отдали 300.000 р. Что можно наменять на гарантийной машине (до 100.000 км) на такую сумму? Либо она после 100.000 посыпалась жестко и хозяин спихнул...
Чисто внешне мне очень нравится вольво. Необычный индивидуальный дизайн и в потоке не выглядишь как серая мышь, но вот как раз очень пугают вот такие суммы на обслуживание. Интересно, что дешевле обошлось бы в обслуге Е60 530 или s60?
Спокойствие, это не ремонты, а обслуживание. Из ремонтов за все время был заменен радиатор двс, одна верхняя подушка двигателя и перед. стойка стабилизатора. Все остальное родное, в т.ч. по подвеске. Ничего там не сыпалось, прочтите отзыв. Да, сумма охеренная, но такие суммы у почти всех официальных дилеров на обслугу, тем более у дорогих авто. Кроме того, присутствуют пункты аля "профилактика стеклоподъемников" за 4000 руб. и все в таком духе. Сам читал и был в шоке. Пред. владелец был при деньгах, отдавал за каждое ТО по 20-30 тыс. дилеру и ему было все равно. Я уже делал обслуживание и кое какие работы, цены не кусаются, разумеется если покупать запчасти самому и делать в нормальных сервисах (я делаю у знакомых)
5
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10825
Kaupervud:
Замена масла и доп радиатор только продлят жизнь коробке :) Но у вас машина свежая, я бы не так переживал за коробку, как за это: http://clubvolvo.ru/showthread...
Да, знаком... На 55 тыс. поменял, сейчас 86 тыс. На 100-110 снова в сервис.))
Гарант проституции.
3
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10825
Сергей:
Абалдеть можно! При пробеге 123.000 на ремонты диллеру отдали 300.000 р. Что можно наменять на гарантийной машине (до 100.000 км) на такую сумму? Либо она после 100.000 посыпалась жестко и хозяин спихнул...
Чисто внешне мне очень нравится вольво. Необычный индивидуальный дизайн и в потоке не выглядишь как серая мышь, но вот как раз очень пугают вот такие суммы на обслуживание. Интересно, что дешевле обошлось бы в обслуге Е60 530 или s60?
"Пятёрка" не дешевле в обслуге. Как выше Автор высказался, у меня тоже очень много "всякихненужныхсмазок&q uot; в заказ-нарядах, после кризиса - тупо подняли цены в два раза на работы и запчасти...
Однако, просмотрев сегодня свои чеки с 2013 г, не смог суммировать такую сумму (простите за тавтологию), максимум - сотка, да и то, с заменами масла через 10 тысяч. Но, это с 13 года... а с 2006 - почему бы и нет. Дорогой машине -дорогое обслуживание. Поверьте, Мерин и БМВ - дороже в обслуге, при меньшем межсервисном интервале.
Гарант проституции.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Автор 5 за отзыв тебе, вольво классные авто,у самого две их, 60-ка это очень надежный аппарат, не прихотливый, единственный совет поставь радиатор на акпп и чисти все радиаторы(именно грязные радиаторы убивают акпп), обязательно меняй масло в заднем редукторе
Сергей:
Абалдеть можно! При пробеге 123.000 на ремонты диллеру отдали 300.000 р. Что можно наменять на гарантийной машине (до 100.000 км) на такую сумму? Либо она после 100.000 посыпалась жестко и хозяин спихнул...
Чисто внешне мне очень нравится вольво. Необычный индивидуальный дизайн и в потоке не выглядишь как серая мышь, но вот как раз очень пугают вот такие суммы на обслуживание. Интересно, что дешевле обошлось бы в обслуге Е60 530 или s60?
нет не дешевле ниразу, там суммы побольше будут, если же брать цены дилеров. Ну а мне например за 6 лет 60-ка вышла в 230 тысяч на обслугу. Впервые в подвеску залез на 120( сайленты передних рычагов и линки) , на 146 всю переднюю перебрал( кроме рычагов естественно),задняя все еще родная у меня стоит подвеска, ничего не менял. У меня знакомый есть, он за фольксваген гольф отдает каждое ТО от 25-40 тыщ, поэтому 300 тыщ это нормально.Люди выполняют плановые работы,не дожидаясь пока что то застучит или отвалится
Мой отзыв: Volvo S60 2003
3
3
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Отличная машинка!
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38786
Красавица!!!)
Очень нравится в этом кузове.
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1048
Kaupervud:
Кстати был интересен этот двигатель, почему его перестали выпускать ? Где то видел характеристики, у него и расход меньше, при этом лошадей больше. Если он так хорош, почему от него отказались в пользу моего B5254T2 ?
Причину не знаю но скорее всего из за того что там турбина высокого давления и полка крутящего момента начинается с 2700. Приличная такая турбояма. Хотя если честно у него и на малых крутящий выше чем у атмосферника и хватает его если ездить спокойно за глаза, без выхода на рабочее давление турбины. Но вот спокойно на таком двигателе ездить очень сложно.
Ну и как вариант что эти пятиступки (а если я не ошибаюсь там что на ы70 что на ы60 aw55-50) тупо не хотели жить с такой мощностью. Двигатель выпускался получается около 10 лет. А потом эту 2.3 литровую заменили на 2.4 с турбиной низкого давления и назвали 2.5Т хотя на некоторых машинах после 2003 года и красуется шильдик Т5 , это все же уже нифига не Т5 (вернее Т3) а обычный перешитый на большую мощность 2.5Т. Возможно унификация для удешевления. Форд вообще вольву сильно опустил когда владел. Вот китайцы сейчас поднимают конкретно. Ценники только конечно опять нереальные.
С этого двигателя только чипом снимается около 300 лошадей и 400+ момента
Ну и ресурс очень большой.(ходит дольше чем атмосферники из за наличия масляного охлаждения)
С нового года на таком двигателе езжу и до сих пор испытываю чувства при разгоне. До этого считал свой B5254S мощным. Теперь понимаю как ошибался.
Самая главная проблема этого двигателя это .... потом очень тяжело пересаживаться на что то другое так как все машины просто не едут. :)
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1048
Kaupervud:
Если он так хорош, почему от него отказались в пользу моего B5254T2 ?
А на базе вашего есть не менее замечательный B5254T7
1
1
Ответить
volvovod
Чита
хОРОШАЯ МАШИНА, У САМОГО ХС70 ТАМ С КЛИРЕНСОМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ. СИДЕНЬЯ ПРИКОЛЬНЫЕ.
2
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4
Отличный авто и очень информативный отзыв, я сам имел честь управляться этим авто (можно отзыв прочесть). Все в точку все по делу.
Мой отзыв: Volvo S60 2006
2
1
Ответить
     
Сообщений: 85
Intra:
А на базе вашего есть не менее замечательный B5254T7
у меня т12 мотор я очень доволен
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1048
Vishnyakov236:
у меня т12 мотор я очень доволен
T12 если я не ошибаюсь турбина низкого давления и дует где то с 1800 до 4800, потом сдувается.
А раз низкого значит нифига не Т5 :) Хотя и маркируют как Т5
 
1
Ответить
 
автор
Moscow
Сообщений: 219
Intra:
T12 если я не ошибаюсь турбина низкого давления и дует где то с 1800 до 4800, потом сдувается.
А раз низкого значит нифига не Т5 :) Хотя и маркируют как Т5
А на B5254T2 какой диапазон работы турбы ?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 4023
Это как так резину надо было ушатать в лохмотья?

Машина красивая для тех лет, а салон вообще классный, каждая мелось выглядит дорого, качественно, безопасно.

Фото на песчаном пляже позабавило, долго откапывали?;)))))
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Чтобы так укатать резину достаточно после хлопка, когда выстрелило Ваше пробитое колесо от тормозиться в пол и пару раз сработало АБС, можно было еще и разуться и диск расколоть.
На курсе безопасного вождения рекомендуют не тормозить резко, а плавно сбросить скорость и остановиться.
прошу владельца выложить счета за обслуживание от старого хозяина, интересны рекомендации сервиса по необходимым работам( замена маховика, замена клапана карьерных газов, замена саьника коленвала, замена сальника распредвала, чамена чехлов шруса ...)
 
 
Ответить
 
автор
Moscow
Сообщений: 219
Михаил424:
Это как так резину надо было ушатать в лохмотья?
Машина красивая для тех лет, а салон вообще классный, каждая мелось выглядит дорого, качественно, безопасно.
Фото на песчаном пляже позабавило, долго откапывали?;)))))
Колесо лопнуло само по себе на скорости, хз. по какой причине, может быть прокол.
Откапывал часа полтора, а она не сдвинулась с места. Бросил это занятие и позвал на помощь ниву :)
Алекс 1973:
Чтобы так укатать резину достаточно после хлопка, когда выстрелило Ваше пробитое колесо от тормозиться в пол и пару раз сработало АБС, можно было еще и разуться и диск расколоть.
На курсе безопасного вождения рекомендуют не тормозить резко, а плавно сбросить скорость и остановиться.
прошу владельца выложить счета за обслуживание от старого хозяина, интересны рекомендации сервиса по необходимым работам( замена маховика, замена клапана карьерных газов, замена саьника коленвала, замена сальника распредвала, чамена чехлов шруса ...)
После того как понял что задок машины начал вилять, начал тормозить, максимально плавно и медленно, чтоб не улететь нафик с трассы. Чудом не улетел в кювет. Краем галаза видел мигающую абс (dstc)
Счета за обслуживание выложу чуть позже
1
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Kaupervud:
Колесо лопнуло само по себе на скорости, хз. по какой причине, может быть прокол.
Откапывал часа полтора, а она не сдвинулась с места. Бросил это занятие и позвал на помощь ниву :)
После того как понял что задок машины начал вилять, начал тормозить, максимально плавно и медленно, чтоб не улететь нафик с трассы. Чудом не улетел в кювет. Краем галаза видел мигающую абс (dstc)
Счета за обслуживание выложу чуть позже
Мишлен очень мягкие покрышки, у знакомой 2 такие взорволись=)
Алекс 1973:
Чтобы так укатать резину достаточно после хлопка, когда выстрелило Ваше пробитое колесо от тормозиться в пол и пару раз сработало АБС, можно было еще и разуться и диск расколоть.
На курсе безопасного вождения рекомендуют не тормозить резко, а плавно сбросить скорость и остановиться.
прошу владельца выложить счета за обслуживание от старого хозяина, интересны рекомендации сервиса по необходимым работам( замена маховика, замена клапана карьерных газов, замена саьника коленвала, замена сальника распредвала, чамена чехлов шруса ...)
замена сальника колена стоит 9 тыщ для обычных клиентов, замена пыльников шрусов около 2000 за ось и плюс пыльники по 500 р каждый,вкг стоит около 3 тыщ и замена около 4-5=) Сальники распредвала около 4 тыщ замена и плюс сальники,ну это в екб
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
что характерно у меня на Форде лопнула тоже Мишелиновская покрышка, причем дырка не в протектора а в боковине.
 
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Классная!! 5+
не флуди.. не забанен будешь...
4
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 337
Покрытие спец.составом сварных швов - это с завода или свежее сделали? Во сколько обошлась полная антикоррозийная обработка?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 608
Kaupervud:
Сделал в самом начале несколько профилактических работ, вентиляцию картера
Менял клапан вентиляции картера или промывал каким то образом??
 
 
Ответить
 
автор
Moscow
Сообщений: 219
Vadimello:
Покрытие спец.составом сварных швов - это с завода или свежее сделали? Во сколько обошлась полная антикоррозийная обработка?
Покрытие на швах родное. По деньгам все вместе вышло 12800.
cver:
Менял клапан вентиляции картера или промывал каким то образом??
Клапан не менял, промывали его или нет-хз. Покупал только трубку основную которая с клапанной крышки в бачок пластиковый идет. Бачок пластиковый промывали, но сказали что был чистый. Плюс еще какую то мелкую трубочку поменяли.
2
 
Ответить
Максим
Абакан
Всем привет.У меня была Volvo S60 2.5T AWD 2003 г.в.,только на механике.Подтверждаю,машина просто круть,едет зачётно,но горюшка я с ней хапнул!Особенно с двигателем.Но я склоняюсь к тому,что это из-за того,что живу в Абакане.У нас офицалов Volvo нет,ближайшие в Красноярске (420 км), и никто не мог дать ладу,что с моей машиной.У меня троил двигатель (работало 4 цилиндра из 5) и каждый запуск не работал разный цилиндр.Диагностика мультимарочным сканером показала отсуствие,или слабая связь с дроссельной заслонкой ( заслонка и педаль электро).По совету СТОшников купил новую неоригинальную заслонку (13000 руб),поставил-как троил,так и троит:(,с редкими проблесками нормальной работы.В момент редкого проблеска продал к херам,хотя и очень жалко было!!!Новый хозяин увёз её в Красноярск к офицалам.Дело было в подкапотной части проводки.Она от времени рассохлась,изоляция потрескалась и начала перемыкать.Продаётся,как сказал новый владелец отдельно,стоит 5000 руб и проблем не стало.Всё это я написал,чтобы вы не начали без ума покупать дорогостоящие запчасти,если возникнет что-то подобное,да и вообще,машина очень специфическая,а у нас все специализируются на более популярных моделях.
2
 
Ответить
Максим
Абакан
Совсем забыл!По поводу датчика SRS.У меня тоже это предупреждение загорелось,но по моей вине.Я на заведённой машине снимал климат-контроль,чтобы поменять лампочки подсветки кнопок.При отсоединении фишки от климата,загорелось предупреждение.После постановки всего на место предупреждение не потухло.Снимание клем,даже на всю ночь не помогло.Скидывание ошибки мультимарочным сканером не помогло.Ошибка исчезала,но не на долго.
 
1
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Классная машинка! 5!
 
 
Ответить
Pavel
Челябинск
fedel777:
Да, знаком... На 55 тыс. поменял, сейчас 86 тыс. На 100-110 снова в сервис.))
Вы на своем ХС70 на 55 тыс заменили АКПП ? так быстро?
 
 
Ответить
Pavel
Челябинск
цена соблазн, но авто не без нюансов, конечно
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Интересное дополнение.
...и машинка отличная!)...(да я это уже говорил..)))))
 
 
Ответить
Доброго времени суток, шикарный отзыв и всё шикарно! Единственно наверное не хватает каталожных номеров, но это уже придирки)
Хочу такую машину, но смогу её взять думаю только через пол год - год. Если вдруг соберешься продавать машинку, черкни пожалуйста. Всякое в жизни бывает, вдруг захочется чего то ещё другого)
Продолжай писать, очень познавательный отзыв! Если что, пиши в ВК или могу телефончик черкнуть.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2480
Отзыв противоречит постоянно говорит о надежности машины и в пример покупки за 123 тыс км на машину выложили 300 тыс ,не каждый ВАГ так сосет деньги ,просто Ваг денег стоит а шведская экзотика мистичковая и мало кому интересна
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
1
1
Ответить
 
автор
Moscow
Сообщений: 219
Ronin 1976:
Отзыв противоречит постоянно говорит о надежности машины и в пример покупки за 123 тыс км на машину выложили 300 тыс ,не каждый ВАГ так сосет деньги ,просто Ваг денег стоит а шведская экзотика мистичковая и мало кому интересна
Читайте внимательно, 300 тыс. это обслуживание (ПЛАНОВЫЕ ТО) у официалов за период эксплуатации первым владельцем. Конкретно ремонта там примерно на 20-30 тыс. Все остальное- обслуга ! Среди которой присутствуют пункты аля "профилактика стеклоподъемников" за 5 тыс. рублей, смазка чего нибудь по неск. тыс. и тд! Откуда у них такие цены на облсугу-вопрос к официалам. Наверно с них и пошел миф о том, что Вольво очень дорогие в обслуживании.
Машина действительно надежная, уж точно надежнее ваговских одноклассников. У друга был свежий пассат-продал, ломался потому что.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2480
Хорошее плановое обслуживание по полмашины разбирать по стоимости,на счет надежности спорить не буду не владел вольво ,внешнк не нравяться и прожорливые ,сам два ВАГ в эксплуатации ,первый ничего не тянул ,кроме опоры двишателя на 56 тыс и то можно было ездить ,а вот нынешняя время покажет ,пока немного разражает доливание маслапо 200-300 грамм на тыс,и этл при пробеге в 35 тыс ,хотя в допуске Вага .
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2480
Сейчас вообще грустно в автопроме ,машины с каждым годом все хуже в размерах растут ,дизайн сплрный ,выбирать надо не то что глаз радует или функционал ,а то что надежней ,как показыаает практика покупают на 5 и более лет ,в данной ситуации надо к машине начигать относится как к утюгу или чайнику да ломается ,да ремонтируется,главное на трассе не встать или не уехать когда надо
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2480
В москве усилями Мэра ,вообще в центре уже не поставишь машину не приедешь на работу в районе ттк если есть парковки для офисов цена 4500 в месяц ,а врайоне ,садового и бульварного кольца таких нет ,еще чуть чуть и смысл покупки новой машины потеряется ,зачем покупать то что будет стоять под пескоструем уборочных машин -или в сушпобах ,снег убрают плохо.
 
 
Ответить
Ronin 1976:
В москве усилями Мэра ,вообще в центре уже не поставишь машину не приедешь на работу в районе ттк если есть парковки для офисов цена 4500 в месяц ,а врайоне ,садового и бульварного кольца таких нет ,еще чуть чуть и смысл покупки новой машины потеряется ,зачем покупать то что будет стоять под пескоструем уборочных машин -или в сушпобах ,снег убрают плохо.
люди у которых спальни забиты долларами-не парятся,что там песком ошпарит.просто денег нет-вы держитесь там.
 
 
Ответить
Александр
530 за такой хлам,везет же некоторым спихивать свой корыта за такие деньги,я думал в наше время таких уже не найти))
5
4
Ответить
 
автор
Moscow
Сообщений: 219
Ronin 1976:
.
Октаха классная машина, лидер в своем классе я считаю. Если сравнивать именно надежность, то пусть для начала ей будет 10 лет и пробег под 200 =) На моей пока все датчики, двс, навесное, электрика, акпп- все родное с завода. А так на вкус и цвет как говорится фломастеры разные. Современный автопром да, по надежности к сожалению не тот что был раньше, согласен с вами
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2480
Классная она за счет багажника,экономичности и динамики,но то что много нареканий по качеству идет ,да. еще этот расход масла и стуки на простых двигателях 1,6 то желание пропадает связываться с машиной ,цена вхорошей комплектации уже не гуманная за 1,4 переввливает за хэч ,а за универсал как я писал хотели 1,740))
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2480
Я купил ее из багажника ,свежая модель и по опыту беспроблемному на А5 за 7 лет ,брать еще одну или суперб под Большим вопросом ,наверно камри цена ниже
 
 
Ответить
РРВ
Челябинск
Отличная машина! Взрослый знакомый ездит на S80 с 2008 года. Менять не хочет. все его устраивает. машина очень надежная. по подвеске те же ощущения что и у S60. Хороший отзыв.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2480
Автор какое масло заливаешь в двигло и сколько на 1000 берет масло двигатель?
1
 
Ответить
 
автор
Moscow
Сообщений: 219
Ronin 1976:
Автор какое масло заливаешь в двигло и сколько на 1000 берет масло двигатель?
Лукойл Люкс 5-40. Первые 4-5 тыс. не расходует, потом примерно 100-200мл. на 1000 км. А цены сейчас на все дикие, что уж говорить, если Солярис стоит под миллион..
2
 
Ответить
 
автор
Moscow
Сообщений: 219
РРВ:
Отличная машина! Взрослый знакомый ездит на S80 с 2008 года. Менять не хочет. все его устраивает. машина очень надежная. по подвеске те же ощущения что и у S60. Хороший отзыв.
Спасибо
 
 
Ответить
Кирямбер
Москва
Отличный отзыв и машина отличная! У самого была s60 2005 на ручке - до сих пор вспоминаю с теплом. Я как-то раз сел в салоне случайно в s60 и после этого через месяц пошел и купил такую=) Вольво это как диагноз - либо это твое либо нет. Сейчас езжу на xc70. Нос скоро пора уже менять=)
1
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Машина действительно крепкая, надежная, красивая. Но S80 во втором кузове больше симпатизитует))
не флуди.. не забанен будешь...
5
 
Ответить
Павел
Новосибирск
Автор, а у тебя какая АКПП стоит - 55-50SN пятиступка?, или на 2,5Т ставилась АКПП как на вольво S80 послде 2006 года - TF-80SC шестиступка ?
 
 
Ответить
 
автор
Moscow
Сообщений: 219
Павел:
Автор, а у тебя какая АКПП стоит - 55-50SN пятиступка?, или на 2,5Т ставилась АКПП как на вольво S80 послде 2006 года - TF-80SC шестиступка ?
Пятиступка aw55-51sn. 55-50SN ставился на более ранние версии.
 
 
Ответить
Илья
Нефтеюганск
5 за отзыв. Машина ещё в строю? Как обстоят дела? Я жене к новому году приобрёл s60 2006г.в. 140л.с. на автомате. Не турбо конечно, но приятно на ней ездить. Машина хоть и не новая, но вид имеет. Про комфорт и пр. уже можно и не говорить ) Ещё бы найти хороший авторазбор с умеренными ценниками. Если есть такие - поделитесь информацией. Однозначно пригодится.
 
 
Ответить
Рома
Новочебоксарск
Kaupervud
Павел:
Автор, а у тебя какая АКПП стоит - 55-50SN пятиступка?, или на 2,5Т ставилась АКПП как на вольво S80 послде 2006 года - TF-80SC шестиступка ?
Пятиступка aw55-51sn. 55-50SN ставился на более ранние версии.
Привет.Машинку не продаешь случайно?
 
 
Ответить
 
автор
Moscow
Сообщений: 219
На машине езжу до сих пор. Как нибудь напишу дополнение спустя 4 года.
О продаже иногда появляются мысли, хочется машину повыше больше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S60 2006 в России


Добавить отзыв