Добрый всем день. Хочу поделиться с Вами опытом владения данным автомобилем.
История покупки: вообщем продал я своего верного друга Opel Vectra, и начал выбирать себе следующего... Изначально хотел себе Mazda CX7 так как такой авто уже был, воспоминания только отличные, стал искать, но видимо я один так следил за своим экземпляром, так как все которые я встречал были в плачевном состоянии. Дальше история как в фильме, я уже поехал домой в другой город и на самом выезде увидел очередной авторынок, решил заехать и встретил его. У меня в свое время был опыт владения XC 70, он оказался крайне ужасным, но там была моя вина ввиду того что изначально выбрал плохой вариант.
Вобщем сразу обратил внимания на черного красавца, стал его осматривать и что первое бросилось в глаза это его внешнее состояние, на кузове нет ни одной царапины потертостей, причем проверил я его толщимером, а состояния салона просто космос, почти за десять лет на креслах нет ни одной царапины и морщин, все как новое и пахнет отлично. Единственное, что меня расстроило это пробег, на панели загорели страшны 190 тысяч, таких пробегов на своих машинах я не видел. Но окончательно на покупку меня с подвигло наличие сервисной книжки со всеми отметками вплоть до последнего ТО- представляете обслуживать Вольво у ОД до 200 тысяч, лично я такого не встречал. И сам продавец особе не мешал, говорит ты сам все видишь. Поехали на диагностику, все в отличном состоянии в итоге авто я купил не торгуясь в цене, мой низкий поклон предыдущему хозяину.
Вот я стал счастливым владельцем Вольво с 60 в самой максимальной комплектацией с полным приводом, турбиной, кожаным салоном с электрорегулировками обоих сидениях штатным парктроником, телефоном ксеноном и всеми возможными опциями. Внешний вид авто смотрится очень строго, я считаю что экстерьер данного автомобиля смотрится самобытным узнаваемым и он явно не устарел. Двигатель обладает чудовищным запасом прочности, машина реактивно набирает скорость с любой передачи на любых оборотах, при обгонах ты всегда спокоен, коробка работает четко и всегда понимает что ты от нее хочешь. Про качество салона я уже писал- это бизнес- класс в своем лучшем виде, шумоизоляция как в будке звукозаписывающей студии, а качество кожи совсем другое как в машинах аля Соната или машинах КИА. Торпеда смотрится не обычно, сам салон весьма современен с собственными узнаваемыми чертами Вольво.
Из минусов я бы указал низкий клиренс и вялую работу подвески, но эту проблему решает кнопка ужесточения подвески, так же из минусов отсутствия альтернатив способа прослушивания музыка кроме CD, но есть чейджер. Очень мало места на задних сидениях, что бы чувствовать себя комфортно я отодвигаю свое кресло на максимум назад, при это сзади даже пакет в ноги не положить (мой рост 183). Также расскажу про масленый аппетит двигателя, лично я лил примерно 200 грамм на каждую тысячу. Явная недоработка это работа телефона, лично я не понимаю как можно было сделать его с привязкой к сим карте, тоесть если я хочу пользоваться телефоном я должен либо иметь отдельную симку под авто или каждый раз доставать свою из телефона. Наверное при дальних поездках этой опцией можно пользоваться. Плюс сама эта трубка на пол подлокотника считаю не обузой имея функцию свободные руки. На ключи есть функция открытия багажника, работает она очень тупо, просто приоткрывая дверь. Задняя штока вещь отличная, но по логике должна быть автоматической.
Про дорогое обслуживание- на этот вопрос я объективно ответить не могу, так как за время владения машины. она сильно не ломалась, так как машину я получил в идеальном состоянии и мне надо было только сохранять данное состояние, с чем я удачно справился. При мне, глючил парктроник, я меня заднюю подвеску, тормозные диски с колодками в круг, масло со всеми фильтрами это все во время одного ТО, обошлось примерно в 25 000 рублей. И была одна поломка, как ездил в Питер 400 км, ехал довольно быстро дорога идеальная временами разгонял до 240 км. Туда и обратно доехал без проблем, на следующее утро завожу машину, а обороты скачут горит чек и машина в аварийном режиме на 2 передачи, поехал в сервис оказалось умер модуль зажигания работала с модулем обошлась в 15 000 рублей, вот пожалуй и все.
Расход при моей активной езде составлял 11 литров 95 бензина, считаю это очень мало.
Итог: Машина мне очень нравилась, она очень комфортная надежная и респектабельно выглядит, ездил на ней до Пензы 1800 в одну сторону, очень легко, кресла как диваны, вобще считаю этот автомобиль идеальным для трассы, продал я его только потому, что когда разработчики Вольво создавали этот космолет они и подумать не могли, что В России есть такие города, где люди про нормальные дороги только в анекдотах слышали. Мне стало жалко убивать Вольво по таким дорогам и насладиться всеми прелестями этого авто я не смог при каждой ямы приходилось в ноль тормозить, а разогнаться на нем негде.. Продал его человеку В Питер, там авто будет чувствовать себя в своей тарелки. Моя машина изменила мое мнение о Вольво, о их капризности о страхов в больших пробегов, на момент продажи пробег был 213 тысяч и по ощущениям минимум столько же он еще проедет. Обслуживание адекватное если не менять все разом, а делать все своевременно. Если Вы решите брать себе такой авто, проверьте его хорошо, если Вы найдете живой вариант, он будет служить Вам верой и правдой.
Надеюсь мой отзыв был для Вас полезен.