Отзыв автовладельца Volvo S60 2006

Volvo S60 2006 — отзыв владельца

, Петрозаводск
21204
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.5
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л/100км
Руль: Левый
Добрый всем день. Хочу поделиться с Вами опытом владения данным автомобилем.
История покупки: вообщем продал я своего верного друга Opel Vectra, и начал выбирать себе следующего... Изначально хотел себе Mazda CX7 так как такой авто уже был, воспоминания только отличные, стал искать, но видимо я один так следил за своим экземпляром, так как все которые я встречал были в плачевном состоянии. Дальше история как в фильме, я уже поехал домой в другой город и на самом выезде увидел очередной авторынок, решил заехать и встретил его. У меня в свое время был опыт владения XC 70, он оказался крайне ужасным, но там была моя вина ввиду того что изначально выбрал плохой вариант.
Вобщем сразу обратил внимания на черного красавца, стал его осматривать и что первое бросилось в глаза  это его внешнее состояние, на кузове нет ни одной царапины потертостей, причем проверил я его толщимером, а состояния салона просто космос, почти за десять лет на креслах нет ни одной царапины и морщин, все как новое и пахнет отлично. Единственное, что меня расстроило  это пробег, на панели загорели страшны 190 тысяч, таких пробегов на своих машинах я не видел. Но окончательно на покупку меня с подвигло наличие сервисной книжки со всеми отметками вплоть до последнего ТО- представляете обслуживать Вольво у ОД до 200 тысяч, лично я такого не встречал. И сам продавец особе не мешал, говорит ты сам все видишь. Поехали на диагностику, все в отличном состоянии в итоге авто я купил не торгуясь в цене, мой низкий поклон предыдущему хозяину.
Вот я стал счастливым владельцем Вольво с 60 в самой максимальной комплектацией с полным приводом, турбиной, кожаным салоном с электрорегулировками обоих сидениях штатным парктроником, телефоном ксеноном и всеми возможными опциями. Внешний вид авто смотрится очень строго, я считаю что экстерьер данного автомобиля смотрится самобытным узнаваемым и он явно не устарел. Двигатель обладает чудовищным запасом прочности, машина реактивно набирает скорость с любой передачи на любых оборотах, при обгонах ты всегда спокоен, коробка работает четко и всегда понимает что ты от нее хочешь. Про качество салона я уже писал- это бизнес- класс в своем лучшем виде, шумоизоляция как в будке звукозаписывающей студии, а качество кожи совсем другое как в машинах аля Соната или машинах КИА.  Торпеда смотрится не обычно, сам салон весьма современен с собственными узнаваемыми чертами Вольво.
Из минусов я бы указал низкий клиренс и вялую работу подвески, но эту проблему решает кнопка ужесточения подвески, так же из минусов отсутствия альтернатив способа прослушивания музыка кроме CD, но есть чейджер. Очень мало места на задних сидениях, что бы чувствовать себя комфортно я отодвигаю свое кресло на максимум назад, при это сзади  даже пакет в ноги не положить (мой рост 183). Также расскажу про масленый аппетит двигателя, лично я лил примерно 200 грамм на каждую тысячу. Явная недоработка это работа телефона, лично я не понимаю как можно было сделать его с привязкой к сим карте, тоесть если я хочу пользоваться телефоном я должен либо иметь отдельную симку под авто или каждый раз доставать свою из телефона. Наверное при дальних поездках этой опцией можно пользоваться. Плюс сама эта трубка на пол подлокотника считаю не обузой имея функцию свободные руки. На ключи есть функция открытия багажника, работает она очень тупо, просто приоткрывая дверь. Задняя штока вещь отличная, но по логике должна быть автоматической.
Про дорогое обслуживание- на этот вопрос я объективно ответить не могу, так как за время владения машины. она сильно не ломалась, так как машину я получил в идеальном состоянии и мне надо было только сохранять данное состояние, с чем я удачно справился.  При мне, глючил парктроник, я меня заднюю подвеску, тормозные диски с колодками в круг, масло со всеми фильтрами это все во время одного ТО, обошлось примерно в 25 000 рублей. И была одна поломка, как ездил в Питер 400 км, ехал довольно быстро дорога идеальная временами разгонял до 240 км. Туда и обратно доехал без проблем, на следующее утро завожу машину, а обороты скачут горит чек и машина в аварийном режиме на 2 передачи, поехал в сервис оказалось умер модуль зажигания работала с модулем обошлась в 15 000 рублей, вот пожалуй и все.
Расход при моей активной езде составлял 11 литров 95 бензина, считаю это очень мало.
  Итог: Машина мне очень нравилась, она очень комфортная надежная и респектабельно выглядит, ездил на ней до Пензы 1800 в одну сторону, очень легко, кресла как диваны, вобще считаю этот автомобиль идеальным для трассы, продал я его только потому, что когда разработчики Вольво создавали этот космолет они и подумать не могли, что В России есть такие города, где люди про нормальные дороги только в анекдотах слышали. Мне стало жалко убивать Вольво по таким дорогам и насладиться всеми прелестями этого авто я не смог при каждой ямы приходилось в ноль тормозить, а разогнаться на нем негде.. Продал его человеку В Питер, там авто будет чувствовать себя в своей тарелки. Моя машина изменила мое мнение о Вольво, о их капризности о страхов в больших пробегов, на момент продажи пробег был 213 тысяч и по ощущениям минимум столько же он еще проедет. Обслуживание адекватное если не менять все разом, а делать все своевременно. Если Вы решите брать себе такой авто, проверьте его хорошо, если Вы найдете живой вариант, он будет служить Вам верой и правдой.
Надеюсь мой отзыв был для Вас полезен.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1782
Классный аппарат,очень нравится.
5
20
8
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 137
Аппарат - то, что надо! 5
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013
12
5
Ответить
mr.Frodo
Челябинск
Начал за здравие,кончил за упокой.
11
3
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3084
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe

regmil.ru - простой женский форум
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
9
6
Ответить
mr.Frodo
Челябинск
Не ела бы масло,да и расход бенза явно не 11,хотя по трассе может.В городе на автомате и с турбиной 13-14.У самого 2,5 на автомате,так 11 в городе ну никак,даже если тошнить,что в принципе на V6 недопустимо.
10
10
Ответить
     
Сообщений: 2109
Пойдёт.
Ваше политическое кредо?! Всегда!
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11120
mr.Frodo:
Начал за здравие,кончил за упокой.
Пирикуп?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
4
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 119005
Не плохо написано. Авто не признан особо у нас, мало их. Цена наверное кусается.
Движение - жизнь
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1429
У нас вообще таких нет.
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 360
Кожа явно не япония... Ею бы малость заняться и как новая)
4
2
Ответить
  
Сообщений: 11580
11 литров, она видимо возле дома на барабанах стояла.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
7
5
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 925
mr.Frodo:
Не ела бы масло,да и расход бенза явно не 11,хотя по трассе может.В городе на автомате и с турбиной 13-14.У самого 2,5 на автомате,так 11 в городе ну никак,даже если тошнить,что в принципе на V6 недопустимо.
вполне реально, для этого мотора. У меня на ХС70 3,2 летом 13,8 город, трасса 9.
Автору, респект!
Accord Wagon 24T Sports Package "+"
Honda Accord 2.0 (сингапур) "-"
6
3
Ответить
павел
Сызрань
Минус этих движков-зимой ооочень долго прогреваются. В остальном зачетный аппарат.
2
12
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1395
Очень красивая машина. Единственная марка на которую можно пересесть с мерседеса.
15
9
Ответить
    
Сообщений: 38815
Очень нравится.
4
3
Ответить
mr.Frodo:
Не ела бы масло,да и расход бенза явно не 11,хотя по трассе может.В городе на автомате и с турбиной 13-14.У самого 2,5 на автомате,так 11 в городе ну никак,даже если тошнить,что в принципе на V6 недопустимо.
S60 не V6, а рядная пятёрка
9
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4
mr.Frodo:
Не ела бы масло,да и расход бенза явно не 11,хотя по трассе может.В городе на автомате и с турбиной 13-14.У самого 2,5 на автомате,так 11 в городе ну никак,даже если тошнить,что в принципе на V6 недопустимо.
На ней я ездил по маленькому городу без светофоров, про расход я сказал правду.
Мой отзыв: Volvo S60 2006
3
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
Нормальная машина и отзыв хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33560
хороша-5
2
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 152
В свое время очень долго присматривался к s60. Правда 2,5 не рассматривал.
Единственные минусы это отсутствие клиренса, теснота сзади и недолговечный коробас aisin.
Хотя у автора 213 тысяч без пинков, это отличный результат
Patria o muerte
2
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
Ты где этот бред услышал?Прогревается махом!
павел:
Минус этих движков-зимой ооочень долго прогреваются. В остальном зачетный аппарат.
1
1
Ответить
павел
Сызрань
Омский автовод:
Ты где этот бред услышал?Прогревается махом!
Я не слышал,а эксплуатировал 2 года.
2
1
Ответить
Гег
Киров
Вопрос нескромный за сколько продали?
1
 
Ответить
виктор
Красноярск
по расходу если у кого нет денег на бензин так от куда деньги на Volvo? Для экономии средств купите жигу 8 или 9 экономично! А то за литр лишний бензина уводится готовы слезы льете, Купив хороший авто получай удовольствие от езды на нем,
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S60 2006


Добавить отзыв