Отзыв автовладельца Volvo S70 1997

Volvo S70 1997 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
18792
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.7
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2319 куб.см, 705240 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-18 в городе, по трассе на круизе-8л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Green
Цвет салона: Black
Двигатель: R5 DOHC 2319 см3. 240 л.с./5100 об/мин, 330 Нм/2700 об/мин, 4 клапана на цилиндр
Здравствуй, дружок! Сегодня я расскажу тебе о диком шведском зверьке, который родился в Бельгии!
В этом нам поможет карточка Visa! Итак, мы начинаем наш рассказ, да-да. А то что-то обделили эту модель.

Данный крокодилус-чемоданус был куплен себе любимому в подарок на ДР в качестве первого автомобиля.
Так то я откладывал деньги на Pagani Zonda, но купив мороженое и взвесив свои силы-я понял, что мне немного не хватает.
Выбор первого авто довольно щекотливая тема, да и авто.ру уже как дом родной. В общем долгое время я искал, смотрел. В итоге я понял,что есть на примете у знакомой Опель Корса 5Д 2007 года. Пробег был 51 тыс, родной. Всё идеально. Кроме того,что машина на ручке с мотором 1.0 в 60 пони. Я смотрел Лансер 10 и Киа Сид, съездил в салон. Не в обиду владельцам азиатских авто,но я их не перевариваю. Дубовый пластик, никакой шумки, всё гремит, убого. "японская надёжность" ни что иное как архаичность и проверенность конструкции стыренной у других, да и не меняются агрегаты у моделей зачастую. В общем, не моё. Хотя Мазда 3 1 поколения в кузове хэтч была очень приятягательна и за рулём было крайне удобно, да и ехала не плохо. Но стоимость обслуги японских авто-это кошмар. + не истории марок, не философии.
Подумав, что не бывает дорого-бывает мало зарабатывать, поиски были продолжены. Другом ыбла предложена 323 е46 купе. На оригинальных 18 дисках с винтовой подвеской Кони. Машина была низковата для меня, + ручка, да и 99 год-для БМВ это срок не малый. И мне не хватало небольшой суммы. Раз не стал искать-значит не то. Но машина прекрасна.
Пересмотрено было море всего...от Фиат 500 и Альфа Ромео 147 до Гольф 4,5 и w210 да Дэу Нексии с Солярисом.

На Вольво я смотрел давно,но S40 I мне не нравилась,а S60 просто была не по мне. Я смотрел на 70ки и мне понравилось 2 шт. Я позвонил владельцу авто и договорились о встрече на вечер. Вечером увидел её-машина красивого цвета морской волны, ближе к тёмно зелёному. В общем сзади в 3/4 она мне ОЧЕНЬ нравилось как выглядит. Владелец рассказал,что машина жены и в связи с пополнением в семье-нужна машина иная и она уже пришла=>нужны деньги,а у него и Мондео есть. До жены на ней ездил её дядя, за машиной ухаживали и всё с ней прекрасно. (По мне так хочешь избавиться от жены-посади на Т5 или старый AMG)))
В общем, я не знал толком ничего о Вольво, не считая того,что прочитал на форумах за последние месяца полтора.
У машины оказался неплохо сокранившийся салон, удобная низкая посадка и довольно неплохое состояние кузова.
Мне предложили прокатиться, я сел пассажиром-разгоняется уверенно, мотор тянет, коробка не дёргается.
Из косяков озвученных и найденных было: не работающий спидометр. Владелец сказал,что дело в датчике и цена вопроса 500р. Мастер по шведам есть, все дела, если что. + сальник коленвала. цена вопроса 5тыс рублей.
Расход 14 по городу, коробке полгода, всё огонь. (думаю, 235 сил по СТС,в инете 240 и всего 14л-это круто!). Амортизаторы багажника были не в рабочем состоянии и задние аморты вместо 1 хода, делали 2. Под полом в багажнике всё оказалось прилично. Под капотом пара следов ремонта,но тоже-ничего криминального. Он мне сделал небольшую скидку и я хотел свозить машину на осмотр к ОД,но владелец сказал,что сроки поджимают и надо срочно. В общем, дурак был. Эмоции, все дела. А разгон у неё такой,что я и вовсе смеялся. Она мне понравилась и получалось,что брал я Т5 ниже рыночной цены в не самом плохом состоянии. Кузов вроде ок, агрегаты основные тоже-решено было брать. Договорились встретиться утром, благо жили почти рядом.
Собственно, утром эта S70 T5 97 г.в. с пробегом 328 тыс и мотором B5234 T3 стала моей. Посидел, пощупал, порадовался. К слову, права я получил на следующий день после её покупки=)

Ну, понеслась. Первый день, в который мне предстояло за неё сесть-выдался дико дождливым. Это был мой день рождения.  До получения прав я поездил на машинах разных. Не много,но было. И порой размеров побольше, да на ручке. Но эту я боялся. Она была большая, тяжёлая и мощная. Поначалу было страшно...я поставил айфон на держатель и смотрел скорость, т.к. спидометр не работал. Я плёлся первые пару км 40-45 км/ч. Потом мне надо было выезжать на дорогу посеръёзнее (Ленинский пр, в вскр днём-Питер поймёт;). Спустя минут 10 и пару-тройку км я освоился. Машина стояла на траектории чётко, автомат спасал мою мокрую спину и ладони. Всё было ок, до места назначения добрался без происшествий.  На кольцевой меня обошли чёткие посоны на Калина Универсал,но я ехал 110 и решил понтов не кидать в первый день за рулём. Было страшновато) Немного пожал газ на пустой дороге и начал более-менее чувствовать машину. Сидения были удобные, музыка расслабляла, разгон был очень приятный. Однажды не доехал до Лукойла. Побежал на Кириши, купил канистру. Долил. Глохнет. Поехал на заправку-долил ещё. Проверил масло-долил немного. В общем, машина глохла, стоило поехать. Позвонив владельцу-он списал это на бенз, мол не Лукойл. Я релаьно не понимал почему так, заехал на Лукойл и налил литров 30 98го. Периодически глохнув я проехал около 30 км. По пути уже домой я поехал не по КАД,а по другой дороге-на ж/д переезде стояли минут 15 и потом машина отказывалась ехать. Кое-как оттолкав БТР этот я встал. Бензонасос гудел. Вызывал эвакуатор и повёз в сервис на следующий день. Приговор-расходомер. Бош, 8500. ок! + задний суппорт 4500, тормозные диски и колодки задние, задние амморты, дела по мотору и мелочёвка...на 42тыс было дел.
Думаю-купил дешевле рынка и не сгоняв в сервис-нормуль. Что Вольво дорогая в обслуге-оказалось, больше стереотип. Амортизаторы задние стоили что-то около 6000. Оставалось дел по мелочи с задней подвеской, парой замков-дел тысяч на 15. Мы ездили, радовались. Как-то раз проехав за день около 200 км-не устал ни капли.
Но я часто стал лить охлаждайку...поехал в сервис-течёт радиатор. Цена вопроса 8000. + текло масло иногда вроде и сказали,что скорее всего сальник...а его поменять-это снимать поробку и пр. геморрой!
Ок, сделаем,думаю, чуть позже. Машина ездила, радовала. По кольцевой шла устойчиво и стабильно. Однажды я даже разогнался, наверное около 170-190 на КАД. Из-за того,что скорость определяет датчик abs в правом переднем колесе-работал спидометр по настроению, ошибки регулярно скидывали. Ощущения забавные-машина летит над дорогой,но не колея, ни что другое траекторию не меняет. Но тихо в салоне. Так что ездил как обычно, не превышая. Изредка лишь наслаждаясь разгоном, потому что 7с по паспорту,но как работает турбина-не напишешь. Просто в городе 1500 об катишься,а стоит надавить на газ-машина не на 2000 переключается, а после 3000 даёт пинка и крутит до 6-6,5тыс! На атмосферном БМВ эмоции несколько иные,но скажу, что разгон очень приятный, даже не вкл спорт-режим кп!
Я лил бензин, которого машина ела в городе литров по 16 и радовался жизни! Иногда давил педальку со старта, чтобы насладиться разгоном. На дороге не подрезали, ДПС остановили 1 раз и то больше из интереса. Не пропускали только эффективные менеджеры на серебристых кредитных Фокусах и корейцах) Парковаться в центре оказалось не так уж страшно,а машина уже стала домом вторым. В багажнике и салоне чистота да порядок, мыл, лелеял.
Всё было прекрасно до одного вечера, когда я собрался ехать домой. Пятница-чудесный день! Был 12й час ночи уже, дождь этот кончился-думаю, чудненько. Еду 60-70, хомячу шоколадку...никуда не тороплюсь. Вижу,что дорога второстепенная и стоит машина. Пропускает, мне зелёный-всё огонь. Сказать,что я охренел я не могу-цензура не позволит! Я *****, когда машина, которая стояла и пропускала меня выехала мне под колёса метров за 50, дай боже. Я нихрена не успел понять,потому что права нога нажала на тормоз,что есть силы.
Потом сочный удар и я понимаю,что...всё, приехали. Нос болит, руку жжот и эта вонь, от подушек после удара. Не дай бог конечно кому-то такое, не из приятных ощущение. Машина стояла развёрнутой на 180, Вектра была на встречке и загоралась. Пока я выбирался из машины-очевидцы вытаскивали водителя и пассажира. И пользуясь случаем-передаю привет Приморскому шоссе, которое стояло снимало горяшую Вектру на камеры тлф, вместо того,чтобы звонить в 01, 03.
В общем, у машины ушли 2 лонжерона и был разбит перед. Выстрелила подушка. Мотор чуть съехал. Стопари горели.
К сожалению, виновник ДТП, коим был признан второй водитель скончался через сутки и через месяц от меня отстала прокуратура. Выплатила страховая немного и я повесил объявление о продаже машины за скромные деньги. Но целиком, т.к. разбором заниматься не хотел. Приезжали, сомтрели. Машина была продана через месяца 2,5.
Было жалко. И человека, который погиб и то,что ещё годика 2 я б на ней поездил с радостью.
Но увы и ах. Постепенно оклимавшись я снова стал садиться потихоньку за руль. 100 раз прокручивал в голове тот день. Думал правильно ли я поступил...учитывая,что это стечение обстоятельств-всё получилось значит как должно. Слава богу у меня был не таз и не древний хлам без подушек... Так жалко только машину, себя не так. Я жив здоров и слава богу...да инженерам Вольво. Подвеска у неё жёсткая довольно и тормоза не плохие. Не сыпется, если ухаживать.
Подитожив скажу, что хороший авто, который особенно в T5 и R версиях чаще у фанатов марки, которые машину берегут и относятся с уважением. Я тоже денег не жалел и любил эту машину.

Засим, спасибо всем кто дочитал! На любые Ваши вопросы-отвечу.
Берегите себя и пока)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo S40, 2002
4.7
57366
Volvo S40, 2002
Ифслашку, Ижевск
10749
Volvo S40, 2004
рагек, Кемерово
Volvo S40, 1997
4.5
10382
Volvo S40, 1997
андрей, Ангарск
Volvo S60, 2002
4.8
7680
Volvo S60, 2002
Александр, Москва

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 9971
Была точно такая же не турбовая у подруги. Даже в цвет и со спойлером. Геморройный агрегат.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
9
23
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Artecs54:
Моторы от нее на гонкофокусы ставят...
Ошибаешься. Здесь 5ти цилиндровый мотор, на RSST 4х...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
6
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
ехал бы в калине - здесь бы отписываться не пришлось бы
35
 
Ответить
     
автор
S-Pb
Сообщений: 77
romic:
Ошибаешься. Здесь 5ти цилиндровый мотор, на RSST 4х...
ST ff2 имеет мотор Вольвовский 5 цил 2,5
Мой отзыв: Volvo S70 1997
9
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Watermelonhater:
ST ff2 имеет мотор Вольвовский 5 цил 2,5
Ни знал... Спасибо за инфу.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
хочу ее уже давно ааа!!!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
сладенькая моя турбовая мммм слюни
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
читал соседний отзыв! там хают и восхваляют японцев. вот дурачье. пишут типо вольво обанкротилось из за плохого качества. а не из за отсутствия в те времена милионеров которых щас полно и покупают вольво по старой памяти которое уже китайское увы)
А ЭТО НАСТОЯЩЕЕ. пусть говорят что ты некрасива и нестройна. но я тебя люблю S70(850)
10
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
кстати S70 коробка автомат переживает двигатель с ресурсом 600т. S80 коробка зачастую выходит из строя через 80т. разница качества чувствуется. и кстати японцы раньше неценились это были теже китайцы которые копировали популярные авто например лексус тотже самый называемый японский мерседес. позже они получили призвание. щас китайцы копируют. вобщем история повторяется. денег у них немерено раз купили вольво. может поднимут на былую величину
7
 
Ответить
абдул гусейнов
Курсавка
Подитожив скажу, что хороший авто, который особенно в T5 и R версиях чаще у фанатов марки, которые машину берегут и относятся с уважением. Я тоже денег не жалел и любил эту машину Читать полностью: Отзыв о Volvo S70 Читать полностью: Отзыв о Volvo S70 У ОДНОГО ЗНАКОМАЯ ЕСТЬ S70R ОН ЕЕ НОВОЙ БРАЛ В 1998 ГОВОРИТ ЧТО ИХ ВСЕГО 5 ВРОССИЮ ОФЕЦИАЛЬНО ВВЕЗЛИ .ТАК ВОТ ОН ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ В МОТОР 250ТР УГРОХАЛ .НО АНА УНЕГО КАК С ВЫСТАВКИ .ЛЮБИТ ОН ЕЕ.ВТЕ ВРЕМЕНА ОНА БЫЛА ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ.
4
1
Ответить
9893333
Омск
А что не ушел от удара ? Я не понял
3
 
Ответить
2457251
Нижний Новгород
romic
Artecs54:
Моторы от нее на гонкофокусы ставят...
Ошибаешься. Здесь 5ти цилиндровый мотор, на RSST 4х...
Ошибаешь на чпокус rs ставили, мондеу и кугу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S70 1997 в России


Добавить отзыв