Отзыв автовладельца Volvo S80 2006

Volvo S80 2006 — отзыв владельца

,
30521
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.7
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Пробег: 240 000 км
Руль: Левый
Всем доброго дня!
После прочтения многих отзывов по разным машинам на этом портале, решился и сам нарисовать отзыв о своем авто.
Как и указано, владею прекрасным автомобилем VOLVO S80 D5 в комплектации Summum.
Обычно владельцы описывают опыт владения другими марками и муки выбора. Что же, и я добавлю пару строк на эту тему.
Опыт владения: начинал на отцовской ВАЗ-2105, затем была действительно первая своя машина Mitsubishi Galant 1.8d аж 1991 г.в., затем была приятная для меня во всех отношениях BMW 520i Touring в старом добром кузове Е34 (1996г.).
А теперь муки выбора))): решил я сменить свою Боевую Машину Вермахта на более новый автомобиль из-за постоянных поездок на дальние расстояния (минимум раз в месяц езжу домой за 550 км от Москвы) и приличного возраста БМВ. Биммер требовал уже довольно частого внимания по обслуживанию, хотя и по мелочам, но времени на их решение особо не было. БМВ в итоге забрал близкий друг, поскольку все, что на ней менял - ставил качественное (никаких Китаев и Турций). Ездит он на ней и поныне и похоже весьма доволен.
Так вот, о муках выбора: был 2013 год, денег было 600-650тыс. руб. рассматривал поначалу Мурано, но из-за большой вероятности нарваться на проблемный вариатор + очень приличный расход у 3,5 литров отмели все желание дружить с этим авто. И тут мой дружище, который в ту пору ездил на S60 предложил глянуть "восьмидесятку". А тут еще и авто как раз по объявлению за эти деньги имелось. Почитал немного отзывы - сильно не хаят. Но когда увидел ее в живую, уже все было по барабану - безумно понравилась. Очень внешне красивая и до сих пор, но салон просто сказка, мне в нем все удобно и приятно. Так что не мучался я сильно выбором, а оставил задаток и потом выкупил эту красавицу.
Что же написать дальше?
В общем VOLVO S80II 2006 год выпуска, серебристый металлик, максимальная комплектация Summum, двигатель D5 (181 л.с.) турбодизельный объемом 2,4 л на 5 цилиндров. Из приятных плюшек по комплектации: система отслеживания мертвых зон Bliss (пару раз реально выручала), поворотные ксеноновые фары, сиденья с электроприводом и памятью и многое другое. В общем есть все, кроме адаптиного круиз-контроля. Пробег на момент покупки был 140 000 км.
По отзывам ребят на сайтах, рекомендуют обязательно заменить масло до 150 000км, иначе чревато потом довольно дорогим ремонтом автомата (Aisin 6ступ). Продавец честно признался, что не менял, потому первым делом заменил все фильтра, масло в движке и в коробке. Ремень ГРМ продавец менял недавно и по внешнему виду ремня были основания в это верить, решил поменять тысяч через 20.
А дальше началась совместная с Вольвой жизнь. Все было замечательно - в дальней дороге ни капли не уставал за рулем. Было раз за один подход пришлось намотать 1 200км, так спина и не подумала высказать свое "фи" по поводу столь долгой поездки. Багажник очень большой + можно в пропорции 2:3 сложить спинки. Места и спереди с сзади хватает (не скажу, что прям много). Правда сразу после покупки CD-ченджер решил, что пожует один диск и оставит себе его на память. Оказалось - это довольно частая у них болячка, там какие-то салазки накрываются и он не хочет выдавать диск наружу. Но меня это не особо огорчило - магнитолой вообще мало пользуюсь и то если только радио, а оно прекрасно работает, на крайний случай использовал телефон+AUX.

В общем примерно год я только и знал дорогу на СТО исключительно для замены масла и фильтров, ну и конечно своевременно меняя все ремни. Все было чисто по расходникам.
Потом как-то зимой машина при торможении на руль начала передавать дикую вибрацию. Посмотрел – колодки еще «живые», правда есть выработка на тормозных дисках. Решил поменять передние, ну и колодки заодно. Делаю все ремонты преимущественно дома (РБ, Витебск), т.к. запчасти возят знакомые ребята, да и ремонт ощутимо дешевле обходится нежели, чем Москве. Заказал диски+колодки и поехал, точнее в итоге чуть доехал. Буквально перед самой поездкой упал уровень антифриза. Сначала не придал значения – долил грамм 300 и поехал. Но в день выезда уровень опять упал. Причем я уже благополучно стоял в пробке на выезд из Москвы. Купил канистру антифриза и поехал. Но машина попросила поллитра буквально через 100 км. Долил. А потом все чаще и чаще. Течь по виду была в районе коробки, но на холостых ничего не текло. Постоянно останавливаясь, я добрался до Сафоново, а до Витебска еще было порядочно, а антифриз уходил моментом километров 30 и все – горит «низкий уровень охлаждающей жидкости». Я понял, что никак не доеду. Остановился в Сафоново и решил заказать эвакуатор или если что хоть переночевать в мотеле и дальше решать, что почем. Благо эвакуатор оказался и телефоном сервиса. Спасибо тебе парень из Сафоново, что в 12 ночи приехал чинить мою красотку. Оказалось, все до обидного просто. Когда сняли кожух воздушного фильтра и дал газку, течь сразу себя проявила. Так вот какая-то трубка проходит в том районе и трется. Чуть-чуть трется, но трется зараза. Естественно в СТО этом ничего от вольво не было, но парень сообразил что на его разборке у Пассата В3 на трубке гидрача похожий «изгиб» (и смех, и грех). Но самое смешное, что все это добро реально подошло и стоит до сих пор.
Дальше уже в спокойном режиме доехал до дома и вечерком следующего дня полезли с другом решать вопрос с колодками и дисками. С правой стороны все сняли абсолютно без проблем, потратив на все про все минут 20, а вот с левой – диск отчаянно не хотел слазить. Потанцевав с бубном, сняли и его. Оказалось, треснул зараза, по толщине в середине, где проходят вентканалы. Благо не было никаких экстренных торможений и повода соответственно разлететься у него тоже не было))).
Дальше расскажу про масло с отступлениями так сказать: Масло кстати заливал Кастрол Вольво, фильтра - Кнехты. Но потом ... сразу после НГ уже в 2015 г. вылилось много неприятностей:
сначала начали громыхать мортеры, оказалось дружно приговорилась правая сторона - оба мокрые были. Причина сего была ясна и о ней забыл рассказать. Так что переключусь ненадолго - машина была на родных 18-дюймовых лаптях (245/40). Смотрится чудесно и по хорошим дорогам дает свои преимущества, но вот хороших дорог не всегда много, а скорее наоборот. Поехали в общем мы как-то на шашлык и на обратной дороге домой на трассе стоял знак ограничения скорости "70". я как добропослушный водитель сбросил скорость до примерно 75 км/ч, навстречу попался "хороший человек", который вывалился из-за горки с дальним светом и решивший , что переключаться неблагородной дело... В общем только с ним разъехались и вижу я впереди 3 глубоких выреза асфальта прям перед носом. Тормозить было бесполезно. Результат - оба диска правой стороны на правку (хорошо нигде трещин не было) и 2 покрышки на помойку. Через 3 месяца - уже зимой (уже на 17-тых дисках) в правой полосе чуть зацепил лужу, которая как оказалось была почти пропастью в вопросе глубины. Результат тот же - 2 диска в правку + 2 покрышки в мусорку (причем потом еще минимум 5 машин видел в том же месте с убитыми колесами). В общем езжу только на 17-тых лаптях теперь.
А теперь вернемся к нашим баранам, а точнее к потекшим стойкам. Фишка в том, что они у меня на машине электронноуправляемые (три режима работы жесткий, комфорт и спорт). Причем в 99% у меня стоял "комфорт", оговорюсь сразу. Так вот, как раз сразу после первого обвала деревянного стоимость одной стойки варьировалась от 25 000 до 32 000. На вопрос - а могу ли я поставить простые стойки - все дружно кричали: "да нет, вы что? никак нельзя!" И только один специализированный сервис Вольво (Ларсон) сказал "можно", только будет гореть надпись после запуска двигателя, что подвеска требует обслуживания. Правда рекомендовали ставить родные стойки, на неоригиналах не оч машина любит ездить. Эту инфу подтвердили и ряд форумов вольвовладельцев. В итоге отдал я по 9 000 руб. за штуку с установкой, поменял естественно все по кругу и поехал довольный как слон. А сообщение на панели скидывается нажатием в торец левого рычага и вошло уже в привычку, уже и не замечаю.
Помните, что масло лил я Кастрол Вольво у "очень официальных" ребят, которые прям все-такие Бошовцы и возят кастрол от производителя. В общем - хорошо вам дальше работать люди добрые.
На 200 000 км пробега появился какой-то постоянный рокот из-под капота, я никак не мог понять, что это. Поехал к ребятам, у которых ставил стойки, приговор - вероятно накрылась вихревая заслонка, но чтобы понять, что точно, нужно снимать клапанную крышку и смотреть, что внутри. Что я им и сказал сделать. И вот тут печаль была огромная... Рокер одного из цилиндров благополучно лежал рядом со своим рабочим местом и в работе ДВС никак не участвовал. Поразило только то, что машина на 4 цилиндрах работала ровно и ехала вполне себе приемлемо. В общем приговорили мне "голову" под замену. Как оказалось, из-за плохого качества масла вышел из строя гидрокомпенсатор, который заклинило и выломало посадочное место. И голова алюминиевая...
Грустил я, искал головы на замену: новая пустая стоила 2 000 зеленых, б/ушная в сборе от 2000 баксов до 2000 евро и это еще без установки.
Но тут на помощь пришел один мой хороший друг, который порекомендовал нашего местного парня-гаражника, который специализируется чисто на движках. Так я узнал крутого парня Антона))). Гараж у него как в хорошем сервисе, все чисто и на своих местах. Объяснил я ему ситуацию по телефону, взял деньги на всякий пожарный на эвакуатор и поехал домой (заметьте 550 км). Доехал своим ходом)))
Точнее опять отклонюсь в сторону – вспомнил еще дополнение этой эпопеи. И виной опять же «грамотные специалисты» замены масла + я как лошара, привыкший, что на биммере надо маслица лить почти по максимум, потому что до следующей замены машина еще немного съест и будет все красиво. Вольвочка то оказалась не такой. Ей же, если налить много, то это уже плохо. Суть в том, что ехал я по МКАД порядка 100-110 км/ч и на ходу у меня заглохла машина. После секундного ступора попробовал аккуратно завести. Завелась. Потом еще пару раз глохла. На следующий день загорелась «система двигателя требует обслуживания» и машина отказалась нормально разгоняться. Видимо из-за работы на 4 четырех цилиндрах быстро закоксовался сажевый фильтр и машина переключилась в аварийный режим. Попытался погонять на скорости выше 80 км/ч минут 20-30. Не помогло. Поехал опять к ребятам в специализированный центр. По компу запустили прожиг сажевого. На высоких оборотах машина «жгла» минут 40. И потом сказала, все ОК. Только от ребят я уехал недалеко. Буквально выехал за ворота, и машина заглохла. Долго лазили сервисмены под капотом, а потом «обрадовали». Из-за высокого уровня масла, заливаемого ранее, потек сальник распредвала, масло попало на жгут проводов и разъело оплетку, из-за чего коротили друг на друга провода турбины, свечей и кучи всего. В итоге целый день работы электрика Мусы-Моторс, мои 15 000руб. и вопрос электрики был решен. И отправился я в путь домой на решение вопроса с головой.
Антон к моему приезду нашел на разборе б/у голову за 1,5 штуки, но предложил попытаться реанимировать имеющуюся, цена вопроса – 100 долларов, но если прокатит, то сделаем капиталку головы и поставим все новое, чем брать б/у непонятного состояния. Я решил попробовать. Антон разобрал голову, отдал корпус какому-то Кулибину на наплавку, 7 часов постепенной наплавки и все ОК, главное - корпус не повело. Затем другой Кулибин отфрезеровал посадочное место гидрокомпенсатора и подводы масла. Получилось все очень красиво и аккуратно. Поэтому приняли решение «капиталить»: купили новые рокера, клапана (старые были с небольшим нагаром), гидрокомпенсаторы, вихревую заслонку (старая была уже подношена) и заодно решил поменять ремень ГРМ и ремни генератора и кондея (отдельный мелкий эластичный ремень) хотя срок до замены еще был приличный, но смысл экономить пару копеек, если все как раз разобрано. Антон в свою очередь перед сборкой промыл все и вся, особенно много сил ушло на очистку EGR и выпускного коллектора. В-общем, полторы недели упорной работы + 4 банки очистителя карбюратора и моя красавица уже урча как котенок может спокойно передвигаться без посторонней помощи. Кстати поехала она гораздо лучше, чем при покупке. Вот, что значит «чистота – залог здоровья», актуально и для двигателя. После этого по рекомендации Антона лью масло Eni 0W30, пока что никаких претензий к маслу нет. Уровень держится от за мены до замены. Кстати все работы с запчастями вышли 1100-1200 долларов, что вышло чуть дешевле б/у головы, но зато у меня стала почти новая).
На пробеге примерно 220 000 км. по пути домой коробка при трогании переключалась рывками, остановился, смотрю задница у машины вся в капельках масла. Полез под капот и вижу, что на защитном фартуке двигателя маслица немного имеется. Аккуратно доехал, благо до дома оставалось примерно 100 км. С утра сразу к Антону в гараж. Итог – на маслорадиатор коробки идут 2 трубки с быстросъемными разъемами, сам маслорадиатор алюминиевый и от времени слегка разбило посадочные места этих трубок и оттуда капало масло, медленно, но верно. В Витебске оперативно маслорадиатор с трубками не получилось достать, поэтому аккуратно закрепили старое и поехал опять в гости к Ларсону в Москве. Цена вопроса с работой примерно 500 долларов.
Потом относительно недавно еще поменял ступичный подшипник, начал немного гудеть и то обнаружили случайно – шумка у машины неплохая. Сколько обошлось точно не помню, вроде около 12 000 руб.
А еще вспомнил забавный момент. Моя машина оказалась из первой тысячи S80II и у меня имеются (вероятно из-за этого) небольшие проблемы с заменой топливного фильтра. А проблема в том, что даже у официалов нет приспособы под чашку фильтра, чтобы быстро заменить фильтрующий элемент. Приходится снимать весь топливный фильтр, чтобы поменять вставку.
Ну вот как-то так. Опус получился довольно объемный, но для себя могу сказать, что машина несмотря на те неприятности, что возникли радует меня. Недавно в связи с рождением сына были мыслишки поменять на что-то побольше и с универсальным типом кузова (смотрел и LC200, и XC70, и гранда широкого, и очень понравился Тахо), но поскольку жилищный вопрос не решен, ввязался в ипотеку и решился дальше катать эту прекрасную «колесницу» (так ее батюшка, назвал, когда освящал). Да и по объему недавно даже удивила, надо было сына с женой у матери на пару недель оставить, так я в машину почти полквартиры запихнул и это при том, что в багажнике была коляска (Peg Perego GT3  - знающие люди поймут). Поэтому решил в ближайшее время купить багажник на крышу и ездить дальше на этой уже действительно семейной машине.
Вот и все, всем удачи на дорогах и во владении Вашими прекрасными авто.

Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго дня!

Недавно просмотрел свой отзыв и понял, что основной уклон в нем - это проблемы с машиной, но владею ей уже больше 100 000 км, а значит надо бы и о достоинствах рассказать или правильнее - небольшой рассказ о машине.

За что мне нравится Volvo S80:

Когда в первый раз увидел ее вживую, влюбился в ее внешний вид - очень красивый и не уставший дизайн даже на сегодняшний день. Но больше всего она зацепила, когда сел в салон. Там реально просторно и удобно. Даже правильнее сказать "комфортно"....

, пробег 252 000 км   

Всем доброго дня.

Давненько не писал о совместном времяпроведении со "шведом". Итак перейдем ко всем событиям, что имели место быть...

По сути практически год ничего интересного и не происходило, в основном замена расходников, но вот в феврале, после возвращения из двухнедельной командировки машин не захотел открываться - сдох аккум. Страха в этом не увидел, отжила Varta свои положенные 5 лет и разрядилась вхлам. И как всегда, надо же срочно куда-то ехать по делам, а авто недвижим. Вот тут я и прокосячил....

, пробег 275 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo S80, 2006
4.7
80290
Volvo S80, 2006
zheka76, Благовещенск
Volvo S80, 2007
4.9
30156
Volvo S80, 2007
YaroKur_, Москва
Volvo S80, 2008
4.6
41363
Volvo S80, 2008
Stefantsov, Новокузнецк
Volvo S80, 2013
4.5
25790
Volvo S80, 2013
Евгений, Новосибирск
Volvo S80, 2007
4.8
23795
Volvo S80, 2007
8219510, Алматы
Volvo S80, 2007
4.6
13448
Volvo S80, 2007
12123112, Москва

Комментарии

К
Сургут
Как так из за высоко уровня масла, выдавило сальник распредвала????? У вас распредвал под коленвалом стоит? Взрослый вроде парень, а в сказки верите...
9
10
Ответить
   
Сообщений: 903
симпатичный автомобиль
10
 
Ответить
чернознат
Челябинск
вольво-это непроходящий головняк
18
39
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48782
Отличный комфортный сарайчик!
Фото бы..
GERA7 на youtube
4
1
Ответить
rod-1005
автор
К:
Как так из за высоко уровня масла, выдавило сальник распредвала????? У вас распредвал под коленвалом стоит? Взрослый вроде парень, а в сказки верите...
Жгут проводов проходит в районе чуть ниже распредвала и сопливил именно этот сальник. А поводов не доверять людям, которые восстановили по сути мне двигатель, абсолютно нет
6
2
Ответить
rod-1005
автор
чернознат:
вольво-это непроходящий головняк
Абсолютно не согласен. Есть моменты, которые я изначально по неопытности не учел. Но авто ни разу не подвел в дальней дороге, и даже с довольно проблемными вещами доставлял меня конечного пункта. Автомобиль крепкий, особенно по кузовщине. Была ситуация, когда я пропускал пешехода на переходе, а мужик сзади на Пассате Б6 замешкался и влупил по заднице. Удар приличный был по ощущениям. В итоге у него треснул бампер, решетка радиатора, противотуманка сломалась с креплений и номер стал как будто его пожевали, а у меня только отметка от его номера на бампере осталась, ни один зазор не ушел, ни одной вмятины. Заплатил мне денег за покраску бампера и разъехались с ним мирно.
12
 
Ответить
красивая машина.
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
отличная машина-5
10
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Какой ужас....
Вот поэтому я бу машины больше не покупаю, масло от знакомых, стойки от другой модели, шланг от вольксваген, может ещё и солярку с тепловоза - а чтобы нет...
Кроят и колхозят у нас тачки. А колхоз и кроилово - всегда попадалово, худе всего когда для следующего владельца
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
11
28
Ответить
rod-1005
автор
Berchik:
Какой ужас....
Вот поэтому я бу машины больше не покупаю, масло от знакомых, стойки от другой модели, шланг от вольксваген, может ещё и солярку с тепловоза - а чтобы нет...
Кроят и колхозят у нас тачки. А колхоз и кроилово - всегда попадалово, худе всего когда для следующего владельца
Спорный вопрос:
1. Масло Eni в отличие от кастрола хорошо тем, что его не подделывают и подобрано по допуску масел для Вольво
2. Стойки от Вольво S80, причем оригинальные, но неэлектронноуправлячемые, если же потом они сдохнут и я решу поставить электронноуправляемые, то разъем "папа-мама" я оставил, только оберзал провод, который шел на стойку, так что там ничего не сгниет и не отвалится.
3 Шланг от фольса - невозможность поставить другой, но диаметр внутренний у шланга тот же, плюс сам шланг более жесткой оплетки снаружи и чуть изогнули его, чтобы не терся как родной. Так что это да - своего рода "колхоз", но с оптимизацией под нужды
4. Солярку лью только Лукойл Экто. Левую не лью.
И вообще, если бы я собирался отколхозить ее, то после ремонта двигла сражу же слил бы, как Вы и говорите, но я сделал капиталку и продолжаю ездить. Причем при ремонте головки, как и писал в отзыве заменил все на новое, хотя можно было и половину старого оставить. Поэтому не мешайте мухи с котлетами.
25
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Вопрос не спорный.
Лучшая машина - машина в стоке.
Детали - оригинал, конкретно под заводскую комплектацию.
Обслуживание - ОД
Масло - рекомендованное производителем.

Остальное колхоз и кроилово, после которого точно попадешь.
Хорошо хоть ДТ нормальное льёте.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
2
37
Ответить
rod-1005
автор
Berchik:
Вопрос не спорный.
Лучшая машина - машина в стоке.
Детали - оригинал, конкретно под заводскую комплектацию.
Обслуживание - ОД
Масло - рекомендованное производителем.
Остальное колхоз и кроилово, после которого точно попадешь.
Хорошо хоть ДТ нормальное льёте.
Это всегда спорный - сколько людей, столько и мнений.
Не спорю, что в дальнейшем хочу купить машину из салона и да при покупке надо обслуживать у оф дилера.
Но меня все равно смущает к примеру частота обслуживания - не верю я, что надо масло на дизеле менять раз в 15 000, каким бы лонг-лайфом оно не было (меняю сам на 8 000, максимум 10 000). Производитель опять же обозначает замену масла в коробке как на весь срок эксплуатации (меняю через раз замены масла). А для них это гарантийные 100 000-150 000 км. ОД - это хорошо, но и слепо верить им нельзя. Сам видел Вольвы с пробегом 30 000, у которых масло в коробке уже черное было.
В общем нюансов слишком много, чтобы утверждать настолько радикально. Отзыв я писал не для того, чтобы убедить людей купить/не купить б/у машину, а просто дань уважения тем людям, которые описывают опыт владения своими авто. Может из моего отзыва кто-то тоже найдет полезную для себя информацию.
13
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
rod-1005:
Это всегда спорный - сколько людей, столько и мнений.
Не спорю, что в дальнейшем хочу купить машину из салона и да при покупке надо обслуживать у оф дилера.
Но меня все равно смущает к примеру частота обслуживания - не верю я, что надо масло на дизеле менять раз в 15 000, каким бы лонг-лайфом оно не было (меняю сам на 8 000, максимум 10 000).
Производитель опять же обозначает замену масла в коробке как на весь срок эксплуатации (меняю через раз замены масла). А для них это гарантийные 100 000-150 000 км. ОД - это хорошо, но и слепо верить им нельзя. Сам видел Вольвы с пробегом 30 000, у которых масло в коробке уже черное было.
В общем нюансов слишком много, чтобы утверждать настолько радикально. Отзыв я писал не для того, чтобы убедить людей купить/не купить б/у машину, а просто дань уважения тем людям, которые описывают опыт владения своими авто. Может из моего отзыва кто-то тоже найдет полезную для себя информацию.
Тут пожалуй соглашусь )), сам меняю масло в двигателе у ОД в половину межсервисного, так как считаю что 15 000 многовато в наших условиях, и не смотря на то,!что как правило коробки сейчас не обслуживаемые, считаю что менять надо каждые 50-60 тысяч масло в коробке, но так уж сложилось что сейчас меняю машину раньше чем приходит этот срок.
Просто читая Ваш отзыв сложилось впечатление, что машину обслуживаете черти как, только когда уже не едет, и масло сами же написали что заливали такое, что двигатель пришлось перебирать. Собственно потому такой и комментарий, отзыв читал внимательно, Марку эту и модель очень уважаю.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
1
 
Ответить
rod-1005
автор
Berchik:
Тут пожалуй соглашусь )), сам меняю масло в двигателе у ОД в половину межсервисного, так как считаю что 15 000 многовато в наших условиях, и не смотря на то,!что как правило коробки сейчас не обслуживаемые, считаю что менять надо каждые 50-60 тысяч масло в коробке, но так уж сложилось что сейчас меняю машину раньше чем приходит этот срок.
Просто читая Ваш отзыв сложилось впечатление, что машину обслуживаете черти как, только когда уже не едет, и масло сами же написали что заливали такое, что двигатель пришлось перебирать. Собственно потому такой и комментарий, отзыв читал внимательно, Марку эту и модель очень уважаю.
Значит немножко по маслу не поняли. У меня в городе есть типа официалы, которые только кастрол вольво настоящий и возят, а на рынке типа я куплю галимый фуфел. Но правда жизни показала, что лучше купить масло с допуском Вольво производства Eni, т.к. эту марку не подделывают в отличие от того же кастрола.
1
2
Ответить
Eni хорошее масло, но сроки его замены тоже должны быть адекватными!
Себе в дизельный миникупер заливал его и проехал около 12-13 ткм(пробег более 170 тыс), не было времени сменить! Ну и что? Как вы думаете? Масло в гуталиновой субстанции, помогла частая смена масла и промывка!
1
2
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Доброго времени суток.
Надеюсь вы не потеряли интереса общения по данному авто.
Так же являюсь обладателем данного аналогичного а/м.
У меня вопрос касается задней подвески.
При прохождении ж/д путей, либо лежачих полицейских, происходит удар со стороны задней части, ощущение, что нет стоек вообще, в сервисе сказали, что все ок.
1
2
Ответить
автор
Люберцы
Сообщений: 2
s.d.a80:
Доброго времени суток.
Надеюсь вы не потеряли интереса общения по данному авто.
Так же являюсь обладателем данного аналогичного а/м.
У меня вопрос касается задней подвески.
При прохождении ж/д путей, либо лежачих полицейских, происходит удар со стороны задней части, ощущение, что нет стоек вообще, в сервисе сказали, что все ок.
Добрый день.
Я бы вообще не сказал, что восьмидесятка мегамягкий автомобиль. Я сейчас на 17-тых дисках с резиной 225/50 довольно ощутимо прохожу грубые стыки. Иногда такое ощущение будто ободами идет удар. Но по стойкам я уверен, что все ок, потому что менял их относительно недавно и они сухие. И проверьте стойки старым дедовским способом раскачивая за багажник к примеру. Потому что когда у меня "умерли" стойки по кругу, задние были сухие.
Мой отзыв: Volvo S80 2006
 
 
Ответить
Евгений
Курган
Двигателя эти по 500 000 ходят на 200 000 рекомендуется замена гидрокомпенсаторов, масло в России льют всем Кастрол, а в Прибалтике Валволин, меняейте раз в 10000 и хоть лукойл генезис, все остальные ремонты из отзыва либо предыдущий хозяин балбес, масло в коробке не менял 140 000, либо известные болячки этого двигателя - патрубок, либо криворукие и ленивые ремонтники. Ммасло льют на деление-два меньше максимума. Отличная машина крепкая и надежная
1
 
Ответить
Satrap
Омск
Офигеть отзыв! Читал почти как Акунина! ) Удивляет спокойствие автора. Я от любого шороха из под капота в панике, а автор так спокойно пишет про серьезные проблемы, вроде неработающего цилиндра)
1
 
Ответить
rod-1005
автор
Евгений
Двигателя эти по 500 000 ходят на 200 000 рекомендуется замена гидрокомпенсаторов, масло в России льют всем Кастрол, а в Прибалтике Валволин, меняейте раз в 10000 и хоть лукойл генезис, все остальные ремонты...
Спасибо за резонный комментарий. Масло сейчас меняю раз в 7-8 тысяч, но не больше чем раз в 10 000. Как и писал ранее, масло лью Eni. Претензий к нему нет. А криворукость сервисов, особенно в Москве, очень злободневная тема. Обслуживалось преимущественно у друзей дома, но к сожалению не всегда так получается.
 
 
Ответить
rod-1005
автор
Satrap
Офигеть отзыв! Читал почти как Акунина! ) Удивляет спокойствие автора. Я от любого шороха из под капота в панике, а автор так спокойно пишет про серьезные проблемы, вроде неработающего цилиндра)
Спасибо. Спокойствие только в отзыве, а так настрой был не очень :). Но есть и осознание, что автомобиль не новый, хотя и с новыми сейчас «головняка» бывает даже больше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S80 2006 в России


Добавить отзыв