Всем доброго дня!
Недавно просмотрел свой отзыв и понял, что основной уклон в нем - это проблемы с машиной, но владею ей уже больше 100 000 км, а значит надо бы и о достоинствах рассказать или правильнее - небольшой рассказ о машине.
За что мне нравится Volvo S80:
Когда в первый раз увидел ее вживую, влюбился в ее внешний вид - очень красивый и не уставший дизайн даже на сегодняшний день. Но больше всего она зацепила, когда сел в салон. Там реально просторно и удобно. Даже правильнее сказать "комфортно". На сегодняшний день машине уже 10 лет, а кожа нигде не протерлась, такая же мягкая и приятная на ощупь. Недавно брал на время поездить новый Lexus RX, конечно кожа у него проигрывает Volvo (и не хэйтите любители Лексусов, RX - отличный авто, но кожа японцев слабовата).
Панель - цельный кусок приятного пластика. Я его конечно каждый день не трогаю и не считаю это каким-то важным элементом, который влияет на выбор авто. Но здесь он Качественный и приятный, его хочется потрогать.
Музыка DYNAudio - шикарная, но до тех пор пока через год пользования один за одним не "отвалились" все динамики, остались только пищалки. Честно говоря до сих пор ничего не поставил, т.к. "родные" стоят заоблачно (что-то в районе 300$ за динамик), а подобрать неоригинал не выкрою время.
Передние сиденья: про кожу уже написал. Электроприводы обоих сидений. Все легко регулируется. Для моей комплекции 100 кило и рост 185 см сижу как влитой.
Задние сиденья: в дальней дороге конечно не хватает регулировки наклона, но и так редко кто жалуется. Профиль сидений неплохой. Сам за собой сажусь с хорошим зазором по коленям. Длинный ремень, что актуально для нашего автокресла (cybex pallas 2-fix) с прижимным столиком. Также для детского кресла имеются крепления Isofix.
Машина с функцией бесконтактного доступа в салон. Очень приятная функция. Не надо постоянно доставать ключ. Единственное недавно стал плохо срабатывать с водительской стороны.
Багажник шикарный. Больше всего нравится, что за подъем крышки багажника отвечают небольшие пневмоцилиндры, которые экономят уйму места в самом багажнике по сравнению с более распространенными дугами. Сам багажник хорошей формы, спинки задних сидений откидываются из багажника. В подполье, к сожалению, всего лишь докатка на 17 дюймов. Также присутствовали домкрат, ключ (достался уже в плачевном состоянии) и отвертка-перевертышь (плоский шлиц - звездочка).
Под капотом 2,4 турбодизель на 181 л.с. Движок очень приятный. Едет машина с ним абсолютно без проблем. С автоматом тоже дружат неплохо. Есть небольшие заминки, но это мелочи, я не маньячу со светофоров, но и не "пенсионерю". Кстати движок заводится отлично даже в морозы. В недавние морозы заводился сам без прикуривания. Правда тут есть небольшой минус кнопки старт/стоп: с обычным ключом намного проще несколько раз прогреть свечами камеру, а тут не угадаешь. Происходит так: машина сама греет, прокручивает, но не схватывает, еще греет и опять прокручивает. В такой манере в -28 градусов завелась с третьего прокручивания. Когда же в ночь обещали -30 градусов, а на утро надо было ехать по делам, то я прогрел машину перед сном, а утром без проблем завел с первой попытки.
Про плавность хода не могу сказать, что она "мерседесовская". Подвеска довольно жестковата, но тем не менее очень "живучая", поводов лазить туда пока нет и звона оттуда не доносится. Менял только стойки вкруг, но эта эпопея описана в предыдущем отзыве.
Что еще написать? Даже не знаю. Машина нравится и по сей день. Менять пока не собираюсь, хотя уже и возраст за 10 лет перевалил и пробег 250 000 км разменял.
Касательно обслуживания за период времени после предыдущего отзыва. Все на радость мне буднично. Только плановые замены расходников. Ну и еще поменял сливную пробку в автомате - перетянули в сервисе. Перед НГ был еще непонятный неприятный звук со стороны ремня привода генератора и поскольку на носу были большие выходные и пробег с момента замены ГРМ подошел к 50 000 км, решил заменить полностью все ремни и ролики (комплект ГРМ, помпа, комплект привода генератора и привод кондиционера). Неприятный звук пропал - виновниками были "доживающие" ролики ГРМ и ролик натяжителя ремня генератора.
Всем удачи на дорогах.