Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Volvo S80 2006


Пробег: 252 000 км
Темы: Эксплуатация
4

Всем доброго дня!

Недавно просмотрел свой отзыв и понял, что основной уклон в нем - это проблемы с машиной, но владею ей уже больше 100 000 км, а значит надо бы и о достоинствах рассказать или правильнее - небольшой рассказ о машине.

За что мне нравится Volvo S80:

Когда в первый раз увидел ее вживую, влюбился в ее внешний вид - очень красивый и не уставший дизайн даже на сегодняшний день. Но больше всего она зацепила, когда сел в салон. Там реально просторно и удобно. Даже правильнее сказать "комфортно". На сегодняшний день машине уже 10 лет, а кожа нигде не протерлась, такая же мягкая и приятная на ощупь. Недавно брал на время поездить новый Lexus RX, конечно кожа у него проигрывает Volvo (и не хэйтите любители Лексусов, RX - отличный авто, но кожа японцев слабовата).

Панель - цельный кусок приятного пластика. Я его конечно каждый день не трогаю и не считаю это каким-то важным элементом, который влияет на выбор авто. Но здесь он Качественный и приятный, его хочется потрогать.

Музыка DYNAudio - шикарная, но до тех пор пока через год пользования один за одним не "отвалились" все динамики, остались только пищалки. Честно говоря до сих пор ничего не поставил, т.к. "родные" стоят заоблачно (что-то в районе 300$ за динамик), а подобрать неоригинал не выкрою время.

Передние сиденья: про кожу уже написал. Электроприводы обоих сидений. Все легко регулируется. Для моей комплекции 100 кило и рост 185 см сижу как влитой.

Задние сиденья: в дальней дороге конечно не хватает регулировки наклона, но и так редко кто жалуется. Профиль сидений неплохой. Сам за собой сажусь с хорошим зазором по коленям. Длинный ремень, что актуально для нашего автокресла (cybex pallas 2-fix) с прижимным столиком. Также для детского кресла имеются крепления Isofix.

Машина с функцией бесконтактного доступа в салон. Очень приятная функция. Не надо постоянно доставать ключ. Единственное недавно стал плохо срабатывать с водительской стороны.

Багажник шикарный. Больше всего нравится, что за подъем крышки багажника отвечают небольшие пневмоцилиндры, которые экономят уйму места в самом багажнике по сравнению с более распространенными дугами. Сам багажник хорошей формы, спинки задних сидений откидываются из багажника. В подполье, к сожалению, всего лишь докатка на 17 дюймов. Также присутствовали домкрат, ключ (достался уже в плачевном состоянии) и отвертка-перевертышь (плоский шлиц - звездочка).

Под капотом 2,4 турбодизель на 181 л.с. Движок очень приятный. Едет машина с ним абсолютно без проблем. С автоматом тоже дружат неплохо. Есть небольшие заминки, но это мелочи, я не маньячу со светофоров, но и не "пенсионерю". Кстати движок заводится отлично даже в морозы. В недавние морозы заводился сам без прикуривания. Правда тут есть небольшой минус кнопки старт/стоп: с обычным ключом намного проще несколько раз прогреть свечами камеру, а тут не угадаешь. Происходит так: машина сама греет, прокручивает, но не схватывает, еще греет и опять прокручивает. В такой манере в -28 градусов завелась с третьего прокручивания. Когда же в ночь обещали -30 градусов, а на утро надо было ехать по делам, то я прогрел машину перед сном, а утром без проблем завел с первой попытки.

Про плавность хода не могу сказать, что она "мерседесовская". Подвеска довольно жестковата, но тем не менее очень "живучая", поводов лазить туда пока нет и звона оттуда не доносится. Менял только стойки вкруг, но эта эпопея описана в предыдущем отзыве.

Что еще написать? Даже не знаю. Машина нравится и по сей день. Менять пока не собираюсь, хотя уже и возраст за 10 лет перевалил и пробег 250 000 км разменял.

Касательно обслуживания за период времени после предыдущего отзыва. Все на радость мне буднично. Только плановые замены расходников. Ну и еще поменял сливную пробку в автомате - перетянули в сервисе. Перед НГ был еще непонятный неприятный звук со стороны ремня привода генератора и поскольку на носу были большие выходные и пробег с момента замены ГРМ подошел к 50 000 км, решил заменить полностью все ремни и ролики (комплект ГРМ, помпа, комплект привода генератора и привод кондиционера). Неприятный звук пропал - виновниками были "доживающие" ролики ГРМ и ролик натяжителя ремня генератора.

Всем удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo S80 2006 в России

Комментарии

Сергей
Славянск-На-Кубани
Типичный пример когда на машину хватило, а на обслуживание нет. Нельзя было сразу искать машину с обычной подвеской. После амортизаторов даже читать не стал. Колхоз вобщем. За колхоз 2 балла.
1
2
Ответить
rod-1005
Сергей
Типичный пример когда на машину хватило, а на обслуживание нет. Нельзя было сразу искать машину с обычной подвеской. После амортизаторов даже читать не стал. Колхоз вобщем. За колхоз 2 балла.
Ваше право так считать, но на этом "колхозе" я уже езжу 3 года. А тратить деньги на электронноуправляемые амортизаторы, которые в итоге стояли всегда в режиме "комфорт", по мне пустое дело. Можете ставить все только с маркой бренда и у официалов, каждый поступает как ему хочется. В отзыве я хотел показать, что не обязательно вестись на тех кто кричит, что ни в коем разе нельзя ставить обычные стойки. У меня 60 000 км стоят оригинальные, но простые. По состоянию - тысяч на 20 еще их хватит. И потом опять поставлю простые, меня они абсолютно устраивают.
2
1
Ответить
Сергей
Славянск-На-Кубани
rod-1005
Ваше право так считать, но на этом "колхозе" я уже езжу 3 года. А тратить деньги на электронноуправляемые амортизаторы, которые в итоге стояли всегда в режиме "комфорт", по мне пустое...
Это из серии как некоторые спрашивают на форумах: "Купил W220. Можно пневму на пружины поменять?".....????? А если бы Volvo была полноприводная и раздатка полетела, сняли бы как на "Ниве"? А чего, ездит же, на ошибки можно внимание не обращать, расход меньше, захочу обратно поставлю, как накоплю через два года. Сплошные плюсы. А как вы собрались ставить электронные стойки в будущем при желании, если провода отрезали? Скруточку на изоленте делать? Вопрос, зачем брать машину, на которую не сможешь купить запчасти соответственно комплектации? Лобаш с подогревом? А если разобьется камнем, тоже китай поставить? Прозрачное ведь все равно, а то с подогревом 40.000 стоит с установкой. Убивает такой подход к машинам. Главное при продаже такие пишут, что авто в ОТС, а что, всё же работает не стучит. Только пол машины на "скрутках" и комплектация после такого владельца "individual".
1
1
Ответить
rod-1005
Сергей
Это из серии как некоторые спрашивают на форумах: "Купил W220. Можно пневму на пружины поменять?".....????? А если бы Volvo была полноприводная и раздатка полетела, сняли бы как на "Ниве"?...
Прочитайте отзыв. Разъем "папа/мама" не обрезал. Соответственно проблем с установкой в перспективе электронноуправляемых стоек не будет. По мерсу сравнение глупое абсолютно и тем более про Ниву. В отличие столь Вами почитаемых любителей "колхозить", я люблю и ухаживаю за машиной так, чтобы получать удовольствие от пользования и ни разу в ущерб безопасности. Ваше "бомбилово" абсолютно неоправданно. Насчет якобы моего "нищебродства" - запчасти имею возможность купить, но имею желания переплачивать необдуманно. Так что уважаемый хейтер, если Вам так не нравится мой отзыв и моя машина, проходите мимо, это не для Вас. Поставили свою двоечку, потушите свой стульчак и вперед - дальше по жизни. Удачи на дорогах)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром