Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo S80 2007

Volvo S80 2007 — отзыв владельца

, Хабаровск
18894
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.9
5 — 291 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 101 000 км
Руль: Левый
Всем автолюбителям привет! Пишу первый свой отзыв поэтому возможно покажется сумбурным. Заранее прошу прощения у критиков))
Начну с предисторри, а вернее вообще с самого начала.
Первый свой автомобиль я приобрёл в 2013 году, "тёплый" хэтч мазда аксела 2.0 150 лошадей.
Затем были по порядку харриер 30 3.0 4вд, оба приуса и 20 и 30, тридцатку вообще считаю самым скучным авто что у меня был, были ещё свифт, аурисы во всех кузовах, сузуки cx-4 (самый надёжный авто) и две мазды верисы.
В начале 2021 года мы приобрели супруге аурис 2014 года без пробега по РФ. А весной начали думать о покупке автомобиля мне, для работы и души.
Бюджет был 700-800 тысяч. Варианты следующие марк икс, лексус gs 300, кроун 04-07. После мук поиска я пришёл к выводу что gs в эти деньги целых не бывает, крауны перевалили за 800, а исковые либо отжаты пацанами, либо ну уж очень серые и в бедной комплектации. Ещё в марте месяце мне на глаза попалось объявление о продаже вольво s80. Понятия не имел что это такое, но выглядело оооочень солидно, салон светлый, сама вишневая, музыка, электроприводы и т.п.... Полный фарш. Но, как и у любого дальневосточника, у меня сработал незримый барьер на левый руль и вольво (ну и балбес).
После двух месяцев просмотров я решил глянуть вольво.... Скажу сразу, состояние было не ахти, много было что доделывать, приводить в порядок, но....
Я не смогу описать почему, я решил что он меня меня будет, в моей коллекции, плюсы я опишу чуть ниже, я всегда тяготел к авто которые - "такая только у меня и у Майкла джексона".
Минусы на момент покупки:
- трясёт привод
- вся в царапинах по кузову
- внутри грязная
- ходовка вот вот умрет.
Естественно в первый же день после покупки я загоняю её в детейлинг, чистим, моем, полируем, наносим жидкое стекло - результат шикарный. Конфетка.
Меняем всю ходовку - результат - авто плывёт как яхта - этакий шведский краун.
Про жидкости и обслуживание писать не буду. Мелочи.
О ценах на запчасти - чуть дороже чем на японку. Но, есть куча заменителей, есть подходящие запчасти от форда и рэнж ровера (удивитесь, но они реально дешевле чем форд и вольво). Плюс куча запчастей с японских распилов во Владивостоке за копейки (Vagjdm).
Всё расходники есть, но не как мы привыкли зайти в автотрейд и купить за 200 рублей, а нужно чуть чуть поискать и будет за 250. Да. Это вольво. Считаю ценник умеренным. Это не королла. Но скажу так, японская рейка на приус стоит ровно одинаково. Закончим тут.
Мысли за три месяца эксплуатации:
Плюсы - редкая, красивая, когда купил - всем было очень интересно, просили рассказать, покатать, порулить, очень хвалили, первое что говорили - внутри шикарно как в мерсе.
Ничего не ломается, я просто всё что нужно было поменял, обслужил и просто езжу. Расход приемлемый для 2.5 турбо. Да, кстати турбо, 200 лошадей. Шумоизоляция просто супер, я не слышу никого и ничего - о чем говорить, в авто стоит двойной стекло пакет вкруг!!! Крепкий лак и хороший слой краски как заметил я и человек делавший детейлинг ("качество" японцев вы сами знаете). В салоне шикарно, мягко, подогрев вкруг, вентиляция передних. По шведски всё аккуратно и прагматично.
Чего бы я ещё хотел или подправил бы:
200 лошадей ей хватает за глаза, но я бы всё таки расшил двигатель до 250. Можно сделать, двигатель задушен с завода.
Не хватает ко всем прочим ништякам люка.
18 колеса, это одновременно и красиво и всё таки немного не практично на наших дорогах. Дело каждого
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поменяно:

Левый привод, 9000 р.

Стойки передние в сборе с чашками и пружинами обе, 8000 р.

Стабилизатор передний в сборе с линками и втулками, 2500 р.

Рычаги передние в сборе оба, 6000 р.

Стабилизатор задний в сборе, 1500 р.

Комплект задних рычагов поперечный и продольные в сборе 4шт, 3000р.

Сход развал 1000 рублей

Всю ходовку менял сам. Так надёжнее и качественнее.

Итого не удобно на телефоне считать))

Деткйлинг - полировка с исправлением всех вмятинок и сколов - 12000 руб

Жидкое стекло 5000 руб

...

, пробег 100 000 км   

Кратко о подготовке к зиме и первых пол года владения...

Когда в мае этого года я приобретал автомобиль я первым же делом обслужил технические жидкости. На отметке в 98 тысяч я залил не дешёвый кастрол эдж, поставил хорошие манновские фильтра. За первые пол года я проехал примерно 6000 километров, 90% которых это трасса в спокойном режиме, так как S80 на моем моторе не провоцирует к ускорниям, а предлагает размеренное комфортное плаванье.

Проехав примерно 3000 из шести на приборке загорелась умная надпись - низкий уровень масла, что очень меня испугало....

, пробег 105 000 км   

История с нестабильным курсом и неадекватный подъёмом цен на запчасти подстегнула меня к тому, чтобы лишний разок обслужить авто, закупить запчастей на чёрный денёк у поставщиков, которые не успели окончательно задрать ценник. Добавил желания ещё и тот факт что нынешняя зима была просто ужасной по температуре, у нас около двух недель держалась температура от - 35 до - 40. Естественно езда на таком морозе подушатала стойки, плюс образовались трещинки на резинках сайлентблоков и стабилизаторов. Помимо прочего уж очень мне обидно за внешнее состояние доставшегося мне с автомобилем штатного 18го литья....

, пробег 110 000 км   

С наступлением весны у людей начинается движения. Движения жизненные, стремления к переменам, стремления к решению каких то новых вопросов))) у меня таких вопросов родилось сразу два) приобретение нового красивого литья на мой вольво (штатное не было ужасным, но и новых эмоций уже не дарило) и решение более глобального, жилищного вопроса.

Первый вопрос оказалось решить довольно таки просто, в городе Азов, Ростовской области имеется отечественный завод по изготовлению литья, интернет в помощь, 4 колеса 18" обошлись мне в 45 рублей, что в пол не допустимо, качество пока хорошее....

, пробег 110 000 км   

После продажи именно этой машины, мне почему то тяжело писать художественное чтиво, возможно потому, что понимаю, продал что-то действительно хорошее и интересное... Поэтому по пунктам:

+ толщина металла и лакокраски, японцы это просто смех по сравнению с этим по истине качественным авто

+ монументальность кузова, не кренит, не скручивается, не шатает

+ музыка дюнаудио

+ качество кожи, салона, пластика

+ расход для 2.5 турбо, до 15 в городе, до 9 на трассе

+ уверенность, что всё будет хорошо, на трассе ты уверен в обгоне, уверен что что бы ни случилось всё закончится хорошо

+ интересный, эксклюзивный авто на дальнем востоке

+ огромный плюс для меня это сидение....

, пробег 115 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Роман
Красноярск
На всё ушло 50000 без 200т рублей))
7
7
Ответить
Сергей
Машина хорошая и бренд достойный. Я сам , перепробовав кучу Субар и Фольксвагенов, пришел к Вольво.
Немного смущает пробег -101000. Подозреваю, что действительность намного печальнее.
Но, в конце концов, "женщине столько лет, на сколько она выглядит" :-).
37
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
красивая машина
9
1
Ответить
12378
Москва
Пробег наверняка скручен
8
4
Ответить
Дмитрий
Москва
Сергей
Машина хорошая и бренд достойный. Я сам , перепробовав кучу Субар и Фольксвагенов, пришел к Вольво.
Немного смущает пробег -101000. Подозреваю, что действительность намного печальнее.
Но, в конце концов, "женщине столько лет, на сколько она выглядит" :-).
А пробег может быть и реальным. Года 2-3 назад вроде этот автомобиль продавался одним из банков (вроде ВТБ) с пробегом около 60-70 тысяч
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1381
Коробка , кстати, на подавляющей части Вольво тех лет , да и свежих тоже - тойотовский Айсин. На этой тоже.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
5
4
Ответить
Денис
Челябинск
Машина интересная, очень удобные кресла, качественная отделка. Чиповать явно не стоит, нагрузка на акпп возрастёт. У друга была сороковка, очень много эмоций оставила как положительных, так и отрицательных, главное вовремя обслуживать и прямыми руками. Дополняйте отзыв)
5
 
Ответить
павел
Челябинск
Подвеска на ней изначально жестковата,примерно как на Мондео 4.А что мягкого в салоне?Торпедо и обшивки дверей из жесткого пластика.С двойным стеклопакетом не ездил,но так, без него шумновато в салоне .До немецкой тройки,считаю, не дотягивает S80,но надежностью превосходит.
3
11
Ответить
АМК
Были у нас две такие на работе. Стойки стабилизаторов меняли чуть ли не на каждой смене масла. И это на московских -то дорогах. Потом заменили пружины в РТДС и вроде проблема ушла.
1
6
Ответить
Филипп
автор
Хабаровск
Роман
На всё ушло 50000 без 200т рублей))
Прошу прощения не совсем понял, пока за три месяца потратил ровно столько сколько написал. Ну не считая гсм и смазочные. Работа полностью все сам
3
 
Ответить
Филипп
автор
Хабаровск
Сергей
Машина хорошая и бренд достойный. Я сам , перепробовав кучу Субар и Фольксвагенов, пришел к Вольво.
Немного смущает пробег -101000. Подозреваю, что действительность намного печальнее.
Но, в конце концов, "женщине столько лет, на сколько она выглядит" :-).
Тут есть нюанс. Сам очень долго смущался пока не изучил историю и не полез менять ту же ходовку... Полностью всё оригинал было - вольво либо firdmotorcompany(оригинал). Изначально авто катал ***ку бизнесмена, потом у бизнесмена авто забрали банки, авто стоял на стоянках банков покрыашись листвой и почками. Стоял так почти 3!! Года. По базам дома и автокода это видно затем купил авто военный, сейчас я у него. Кстати военный этот снова взял себе s80 только поновее. А мы с ним сейчас общаемся тесно, помогает мне советами, вспоминает свой бывший авто с теплотой
15
1
Ответить
Филипп
автор
Хабаровск
Gloster-Meteor
Коробка , кстати, на подавляющей части Вольво тех лет , да и свежих тоже - тойотовский Айсин. На этой тоже.
Не знаю почему тебя минусят, да, айсин, отсюда и вальяжность в ускорения этого авто)) скажем так))
9
 
Ответить
Филипп
автор
Хабаровск
павел
Подвеска на ней изначально жестковата,примерно как на Мондео 4.А что мягкого в салоне?Торпедо и обшивки дверей из жесткого пластика.С двойным стеклопакетом не ездил,но так, без него шумновато в салоне .До немецкой тройки,считаю, не дотягивает S80,но надежностью превосходит.
У друга е класс 2010 года, он сел ко мне в вольво и сказал что сидения очень мягкие, торпедо мягкая зуб даю, да и обшивки дверей мягкие. Двойной стекло пакет очень гасит шум
6
 
Ответить
Филипп
автор
Хабаровск
АМК
Были у нас две такие на работе. Стойки стабилизаторов меняли чуть ли не на каждой смене масла. И это на московских -то дорогах. Потом заменили пружины в РТДС и вроде проблема ушла.
Я заменил всё сразу и стойки и пружины и чашки , и прокачал, пока плывёт как краун
4
 
Ответить
Филипп
автор
Хабаровск
Денис
Машина интересная, очень удобные кресла, качественная отделка. Чиповать явно не стоит, нагрузка на акпп возрастёт. У друга была сороковка, очень много эмоций оставила как положительных, так и отрицательных, главное вовремя обслуживать и прямыми руками. Дополняйте отзыв)
Спасибо, немного сумбурно вышло, буду стараться)
2
 
Ответить
007
Хабаровск
вольво хорошая машина, но они такие скучно-пенсионерские. ну и внешность такая простоватая. как стул из икеи, никаких эмоций не вызывает. поэтому не знаю как ты обратил внимание на вольво когда искал машину для души)) для души это бмв, мерс на v8)
5
25
Ответить
Роман
Красноярск
Филипп
Прошу прощения не совсем понял, пока за три месяца потратил ровно столько сколько написал. Ну не считая гсм и смазочные. Работа полностью все сам
Я посчитал Ваши затраты,Итого 48800.
3
3
Ответить
15064193
Следующую берите ХС70 от 2014 года с D5 - будете в восторге.
11
1
Ответить
volvovod
Чита
Стабилизатор в сборе 1500р. ???
1
 
Ответить
DenisS
Москва
павел
Подвеска на ней изначально жестковата,примерно как на Мондео 4.А что мягкого в салоне?Торпедо и обшивки дверей из жесткого пластика.С двойным стеклопакетом не ездил,но так, без него шумновато в салоне .До немецкой тройки,считаю, не дотягивает S80,но надежностью превосходит.
В каком месте он там жёсткий? Отличный там салон.
4
 
Ответить
Филипп
автор
Хабаровск
Роман
Я посчитал Ваши затраты,Итого 48800.
Спасибо)
1
 
Ответить
Филипп
автор
Хабаровск
007
вольво хорошая машина, но они такие скучно-пенсионерские. ну и внешность такая простоватая. как стул из икеи, никаких эмоций не вызывает. поэтому не знаю как ты обратил внимание на вольво когда искал машину для души)) для души это бмв, мерс на v8)
Ко всему придём постепенно, следующий шаг - задний привод и побольше лошадей. Для дальневосточника вольво это уже большущий шаг в неизвестность)
7
 
Ответить
Филипп
автор
Хабаровск
15064193
Следующую берите ХС70 от 2014 года с D5 - будете в восторге.
Спасибо, дизель у нас на ДВ сложная тема. Пока этой ненарадовался ещё)
3
1
Ответить
Филипп
автор
Хабаровск
volvovod
Стабилизатор в сборе 1500р. ???
Да, контракт 90 пробега, с японского распила, причём состояние стоек стабилизатора и втулок было хорошим. Пыльник целые, резина без намёков на трещины
 
 
Ответить
Филипп
автор
Хабаровск
volvovod
Стабилизатор в сборе 1500р. ???
А вот стабилизатор в сборе на условный приус стоил бы возможно даже чуть дороже, так как на него спрос есть. А на вольво нет, отсюда и цена)) загляните на vagjdm запчасти в дроме, дверь рубля два, консоль 500, плафоны по 200)) и т.д.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 73
А стабилизатор только в сборе меняется? В чем проблема заменить только стойки и втулки? Или я совсем не смыслю в машинах?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Как вольвовод со стажем скажу - запчасти странно так недорого выглядят.... Особенно рычаги )) Даже неправдоподобно... Одни только с/блоки дороже...
Мои отзывы: Volvo S80 2008, Volvo S40 2007
2
 
Ответить
Филипп
автор
Хабаровск
Subara286
А стабилизатор только в сборе меняется? В чем проблема заменить только стойки и втулки? Или я совсем не смыслю в машинах?
Именно так и сделал, купил в сборе, разобрал, поменял втулки и линки
 
 
Ответить
Сергей
Филипп
Тут есть нюанс. Сам очень долго смущался пока не изучил историю и не полез менять ту же ходовку... Полностью всё оригинал было - вольво либо firdmotorcompany(оригинал). Изначально авто катал ***ку бизнесмена,...
Ну, тогда вообще - конфетка!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 261
Отличный автомобиль!
3
 
Ответить
Денис Преображенский
Роман
Я посчитал Ваши затраты,Итого 48800.
И я подсчитал. Итого:- 49800р.
 
 
Ответить
Денис Преображенский
За VOLVO, не могу поставить ниже пятёрки : ))))
4
 
Ответить
007
Хабаровск
Subara286
А стабилизатор только в сборе меняется? В чем проблема заменить только стойки и втулки? Или я совсем не смыслю в машинах?
во первых стаб с наваренными втулками ходит сильно дольше чем на японцах где втулки меняются отдельно. и японцы кстати на некоторых моделях стали тоже делать такие стабы с наваренными втулками например последний кузов у lexus gs.
второй момент у таких стабов где втулка наварена нельзя колхозить и менять втулки на сменные потому как он просто не будет работать как задумано. там весь смысл в том чтобы втулка была жестко закреплена на стабилизаторе, если стаб будет прокручиваться во втулке он не работает
1
 
Ответить
Филипп
автор
Хабаровск
007
во первых стаб с наваренными втулками ходит сильно дольше чем на японцах где втулки меняются отдельно. и японцы кстати на некоторых моделях стали тоже делать такие стабы с наваренными втулками например...
Иначе его не поменять, сам стаю достать это семь кругов ада, подрамник снять и т.д. А втулки поменять нужно было, подсохшие были
 
1
Ответить
Филипп
автор
Хабаровск
Денис Преображенский
За VOLVO, не могу поставить ниже пятёрки : ))))
Благодарю
1
 
Ответить
007
Хабаровск
Филипп
Иначе его не поменять, сам стаю достать это семь кругов ада, подрамник снять и т.д. А втулки поменять нужно было, подсохшие были
Если втулки по заводу наварены как на мерсах и бмв то только замена стаба, на таких стабах сменные втулки не работают
1
 
Ответить
24030770
Где вы умудряетесь находить 14 летние машины, с пробегом 100 000 км?! )))
5
 
Ответить
24030770
Филипп
Я заменил всё сразу и стойки и пружины и чашки , и прокачал, пока плывёт как краун
Как раз таки так плыть она не должна )))
 
 
Ответить
Филипп
автор
Хабаровск
24030770
Как раз таки так плыть она не должна )))
Почему? Я езжу в основном по трассе. Когда на аурисе супруги, когда на вольво. Если аурис именно что едет, передавая качество асфальта и ямки, то вольво скорее плывёт, скользит, как кому удобнее))
 
1
Ответить
Филипп
автор
Хабаровск
24030770
Где вы умудряетесь находить 14 летние машины, с пробегом 100 000 км?! )))
Тут вот в чем нюанс)) попалась она мне вообще случайно, более того она стояла на дроме доступной для всех пол года. Модель оооочень редкая на дальнем востоке. Если бы выставили на продажу условный краун с пробегом 100 - он отлетел бы за первые несколько часов.
И опять же, да, у меня были сомнения, но достаточно было купить пару отчётов и всё как на ладони - пробег был 96 или 98 тысяч помоему, реальный
1
1
Ответить
24030770
Филипп
Почему? Я езжу в основном по трассе. Когда на аурисе супруги, когда на вольво. Если аурис именно что едет, передавая качество асфальта и ямки, то вольво скорее плывёт, скользит, как кому удобнее))
У меня была такая машина. Новая из салона. Так вот подвеска там скорее "поджарая", как каучуковый мячик. Но точно не вальяжная как не Крауне.
 
 
Ответить
24030770
Филипп
Тут вот в чем нюанс)) попалась она мне вообще случайно, более того она стояла на дроме доступной для всех пол года. Модель оооочень редкая на дальнем востоке. Если бы выставили на продажу условный краун...
Какие вообще могут быть реальные отчеты на машину вашего года выпуска? В те года дилеры то электронную статистику не вели.
Запчасти с распилов… ну, я бы лично не ставил ))
1
 
Ответить
Филипп
автор
Хабаровск
24030770
У меня была такая машина. Новая из салона. Так вот подвеска там скорее "поджарая", как каучуковый мячик. Но точно не вальяжная как не Крауне.
Спорить не вижу смысла, 100 тысяч пробега и новая с салона... У меня никогда не было нового авто
1
1
Ответить
Филипп
автор
Хабаровск
24030770
Какие вообще могут быть реальные отчеты на машину вашего года выпуска? В те года дилеры то электронную статистику не вели.
Запчасти с распилов… ну, я бы лично не ставил ))
Не вижу ничего зазорного в нормальной запчасти с оригинальной маркировкой "fomoco" стоящей в 5 а то и 10 раз дешевле новой. Я считаю главное за машиной ухаживать, вовремя, а там уже у кого как средства позволяют. Есть более сложные технически элементы, такие как например двигатель, туда я естественно ничего с распилов никогда не пихал. А тут думаю вполне позволительно поставить рычаг.
Возможно у нас вами отличается достаток, или же у вас в пользовании новый авто. Мы тут на ДВ непривередливые.
И да, кстати, верить в отчёт вас не заставляю, смысла нет)) комплексно нужно подходить к обсуждению состояния авто, увидеть, пощупать, сравнить с отчётом
3
2
Ответить
24030770
Филипп
Спорить не вижу смысла, 100 тысяч пробега и новая с салона... У меня никогда не было нового авто
Дак тут не о чем спорить. Если она у вас вальяжная как Краун это означает только одно - вы ездите на мертвой подвеске, с мертвыми стойками и пружинами.
1
1
Ответить
Филипп
автор
Хабаровск
24030770
Дак тут не о чем спорить. Если она у вас вальяжная как Краун это означает только одно - вы ездите на мертвой подвеске, с мертвыми стойками и пружинами.
Ну ты тяжёлый конечно, я вот этими вот руками эти пружины проверял, ставил, эти вот стойки проверял, прокачивал, но тебе виднее)) извини) ещё раз повторюсь не было у меня новой машины чтобы понять разницу
4
1
Ответить
   
Сообщений: 723
Интересная машина . Я бы попробовал . Единственное что не нравится это как сделан переключатель коробки. Даже у Пассата 2006 года и то как то аккуратнее .хотя . А вот внешне нравится авто . Автору удачи и 5 за отзыв ..
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
1
 
Ответить
Филипп
автор
Хабаровск
miramota
Интересная машина . Я бы попробовал . Единственное что не нравится это как сделан переключатель коробки. Даже у Пассата 2006 года и то как то аккуратнее .хотя . А вот внешне нравится авто . Автору удачи и 5 за отзыв ..
Благодарю, за ручку АКПП ничего сказать не могу, единственное - она маркая
 
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
Интересный выбор для вашего региона) 5 за отзыв
3
 
Ответить
antoine
Иркутск
Привет ! Почему решил продавать то? На дроме увидел.
2
 
Ответить
Den
Хабаровск
007
вольво хорошая машина, но они такие скучно-пенсионерские. ну и внешность такая простоватая. как стул из икеи, никаких эмоций не вызывает. поэтому не знаю как ты обратил внимание на вольво когда искал машину для души)) для души это бмв, мерс на v8)
Около года назад сам на неё смотрел,но по указанным Вами причинам взял rrs 4.2 в таком же цвете)
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Автор, заключение у вас вышло по отношению к «японцам», мягко говоря, не справедливое.
После вашего списка покупка S80 - это сразу переход на несколько классов выше. Пересесть с Верисы на аналог Мерседеса E-класса и БМВ 5-й серии, а потом делать вывод о «бездушных японцах» - побойтесь Бога!
Что планируете покупать после Вольво?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Филипп
автор
Хабаровск
Raven
Автор, заключение у вас вышло по отношению к «японцам», мягко говоря, не справедливое. После вашего списка покупка S80 - это сразу переход на несколько классов выше. Пересесть с Верисы на аналог Мерседеса...
Согласен с Вами, где то мог быть не до конца объективен к японцам, но вериса была не единственным авто, были и лексусы.
Пока купили в семью лиф aze0, люблю интересные автомобили, эксперименты что ли))
А в планах вместо вольво узнать что за такой автомобиль "бмв", почему он "для водителя", и что это за такая "супер рулежка".
Спасибо
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Филипп
Согласен с Вами, где то мог быть не до конца объективен к японцам, но вериса была не единственным авто, были и лексусы. Пока купили в семью лиф aze0, люблю интересные автомобили, эксперименты что ли))...
Ну, удачи с БМВ. Машины с точки зрения техники интересные и сложные. Если не оттолкнёт стоимость эксплуатации, то наверняка получите массу положительных эмоций.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
Raven
Ну, удачи с БМВ. Машины с точки зрения техники интересные и сложные. Если не оттолкнёт стоимость эксплуатации, то наверняка получите массу положительных эмоций.
Стоимость экплуатации не оттолкнёт, если грамотно подойти к выбору машины, начиная с модели (что именно нужно) и заканчивая состоянием.
Ноутбук с "ИСТА" как минимум для диагностики и прописывания обслуживания - must have.
Своевременное обслуживание плюс качественные расходники- обязательно.
Ремонт - минимум хорошими ду***ми.
Из своего опыта эксплуатации могу сказать, что единственное, что на японцев дешевле - это моторное масло.
1
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
Raven
Автор, заключение у вас вышло по отношению к «японцам», мягко говоря, не справедливое. После вашего списка покупка S80 - это сразу переход на несколько классов выше. Пересесть с Верисы на аналог Мерседеса...
Ну почему несправедливое?
А что из японцев дотягивает до уровня Мерседеса или БМВ?
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
CrushTest
Ну почему несправедливое?
А что из японцев дотягивает до уровня Мерседеса или БМВ?
А оно должно дотягивать?
Японцы специализируются на массовом сегменте, немцы - на премиальном.
В мире всегда есть что-то "самое-самое". Но никто же не страдает от того, что не владеет самым дорогим в мире особняком, не ездит на самой быстрой в мире машине, а жена не "мисс Вселенная".
Вся жизнь соткана из компромиссов.
И БМВ для абсолютного большинства людей в мире далеко не идеал в отношении" цена/качество".
Для них это слишком дорого и во многих отношениях избыточно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
CrushTest
Стоимость экплуатации не оттолкнёт, если грамотно подойти к выбору машины, начиная с модели (что именно нужно) и заканчивая состоянием. Ноутбук с "ИСТА" как минимум для диагностики и прописывания...
Помимо БМВ, есть масса интересных автомобилей "для водителя".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
Raven
А оно должно дотягивать? Японцы специализируются на массовом сегменте, немцы - на премиальном. В мире всегда есть что-то "самое-самое". Но никто же не страдает от того, что не владеет самым...
Ну, когда за Акуру просят денег как за БМВ, то мне кажется, что да, должно.
Если будет интересно и найдёте 5 минут, гляньте мой отзыв про RDX, вторую его часть. Вы поймёте о чём я.
Страдать от неимения "самого-самого" конечно же не стОит, но компромиса тоже не ощущаю. А вот чувство что меня обманули - да, есть.
1
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
Raven
Помимо БМВ, есть масса интересных автомобилей "для водителя".
Разумеется.
Просто БМВ - это всё же своего рода эталон в относительно массовом сегменте.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
CrushTest
Ну, когда за Акуру просят денег как за БМВ, то мне кажется, что да, должно. Если будет интересно и найдёте 5 минут, гляньте мой отзыв про RDX, вторую его часть. Вы поймёте о чём я. Страдать от неимения...
Да, я читал.
Моё мнение - у вас сформировалось достаточно чёткое представление, каким должен быть автомобиль, и это автомобиль исключительно немецкий.
Остальные, вроде бы, тоже есть. Но это "не то".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
CrushTest
Разумеется.
Просто БМВ - это всё же своего рода эталон в относительно массовом сегменте.
Поверьте, эталон лишь в умах фанатов марки.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Я сейчас вспомнил одного своего знакомого, фаната Мерседеса.
Он ездит только на Мерседесе.
Есть Мерседес - и всё остальное.
А слышали бы вы, как он по БМВ "проезжается" - песня...
И материалы отделки не те, и эргономика дебильная, и экономия везде дурацкая прослеживается, и едет не так, и вся эта репутация "драйверских авто" - чушь и комплексы "вечно вторых". Мол, никогда "пропеллер" не сравнится с немеркнущим, чистым сиянием трёхлучевой звезды... :)))
Фанатизм и категоричность - это всегда плохо. Лишает оценки трезвости, сужает кругозор, лишает широты выбора.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
Raven
Да, я читал.
Моё мнение - у вас сформировалось достаточно чёткое представление, каким должен быть автомобиль, и это автомобиль исключительно немецкий.
Остальные, вроде бы, тоже есть. Но это "не то".
Если не использовать "исключительно", то вы в принципе верно сформулировали. На сегодняшний день моим потребностям более всего отвечают по совокупности своих качеств именно немецкие автомобили.
Нет, фанатизма у меня нет. Если к примеру завтра меня будут больше устраивать, допустим, корейские, то почему нет? И это будет не размахивание флагом, а взвешенное сравнение.
 
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
Raven
Поверьте, эталон лишь в умах фанатов марки.
Не соглашусь.
Я далеко не фанат Теслы, но считаю её эталоном в нише электричек. Да и не только я так считаю.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
CrushTest
Если не использовать "исключительно", то вы в принципе верно сформулировали. На сегодняшний день моим потребностям более всего отвечают по совокупности своих качеств именно немецкие автомобили....
В теории - да.
А на практике - достаточно прочитать ваши комментарии к новостям, про автомобили, которых ещё никто не видел и не пробовал.
Та же самая новость про новую Мазду, например.
Поэтому оценивать и сравнивать вы будете, но оценки будут, скажем так, вполне ожидаемыми.
И вердикт: "С каждым разом всё больше и больше убеждаюсь в своей правоте... Кажется, что шаг верёд, а по факту два назад. Вроде бы и не плохо, но до БМВ и других" немцев", как до Луны. Всё при ней, но что-то не то". :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
На самом деле, ничего плохого в этом не вижу.
Ну, нравятся вам БМВ "от" и "до" - кому от этого плохо?
Обожает мой знакомый Мерседесы и считает их эталоном - его право.
Кто-то, вон, по Крузакам с ума сходит.
Каждый ездит на том, что больше нравится.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
Raven
В теории - да. А на практике - достаточно прочитать ваши комментарии к новостям, про автомобили, которых ещё никто не видел и не пробовал. Та же самая новость про новую Мазду, например. Поэтому оценивать...
Ну, озвученные вами "ожидаемые оценки" ведь не с неба взялись.))
Вы много знаете японских премиальных автомобилей? Не псевдо-, а именно премиальных? Когда цена как за Мерседес на 100% соответствует качествам Мерседеса.
Я - нет.
Вы много знаете случаев, когда производитель массовой недорогой продукции вдруг под тем же брендом начинает производить премиальный продукт?
Я - нет.
Вот и здесь слово "премиум" в сочетании со словами "японский" и "Мазда" у меня лично вызывает некоторый диссонанс.
Впрочем, искренне буду рад в этом ошибиться, хотя и не верю, что на моём веку подобное произойдёт.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
CrushTest
Ну, озвученные вами "ожидаемые оценки" ведь не с неба взялись.)) Вы много знаете японских премиальных автомобилей? Не псевдо-, а именно премиальных? Когда цена как за Мерседес на 100% соответствует...
"Премиум", "лакшери" - это лишь термины, некие обобщения.
На моём автомобиле фальшпол в багажнике - из тоненького синтетического материала, больше всего напоминающего по своей структуре обыкновенный картон.
Я купил эту машину сорок тысяч долларов.
Страдаю ли я от этого факта, считаю ли лютым зашкваром?
Нет, не считаю.
Меня всё устраивает.
Заказал сейчас ещё более дорогую модификацию этого же автомобиля.
Причина?
Материал фальшпола багажника и фактура пластика в салоне не является для меня определяющей.
Важнее другие потребительские качества автомобиля.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
Raven
"Премиум", "лакшери" - это лишь термины, некие обобщения. На моём автомобиле фальшпол в багажнике - из тоненького синтетического материала, больше всего напоминающего по своей структуре...
Само собой.
Я и отталкиваюсь от совокупности качеств автомобиля. Потребительских, динамических, эргономических, тактильных, ремонтопригодности и т. д. и т. п.
Понятно, что их набор и пропорции - дело весьма индивидуальное.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
CrushTest
Само собой.
Я и отталкиваюсь от совокупности качеств автомобиля. Потребительских, динамических, эргономических, тактильных, ремонтопригодности и т. д. и т. п.
Понятно, что их набор и пропорции - дело весьма индивидуальное.
Да. Но всегда возникает соблазн сотворить себе кумира. Сказать, что вот именно это сочетание, от данного автопроизводителя, является некоей "золотой серединой", эталоном.
Чуть влево - это унылость, ондатровая шапка и роговые очки.
Чуть вправо - это эпатаж, кич и безвкусица.
Я много раз убеждался, причём на личном примере, что зачастую реальность не имеет ничего общего со штампами, которые прочно укореняются у людей в мозгах.
Нет и никогда не было чего-то незыблемого, постоянного. Всё течёт, всё постоянно меняется. Отживает старое, рождается новое.
Именно поэтому и японцы создали в своё время свои "люксовые" марки, и корейцы пошли по этому же пути. Сейчас вот китайцы пробуют свои силы.
Видишь, ты сам считаешь Теслу одним из самых интересных предложений среди электрокаров на день сегодняшний.
А буквально вчера здесь, в комментариях многие поклонники эталонного немецкого автопрома писали, что Тесла - "калиф на час". Жива она только до того момента, пока ВАГ не выведет на мировой рынок свои модели "электричек", после этого про Теслу все забудут, и наступит новая эра. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
25312365
Как такая машина стоить рассматривать к покупке? Как ходовая, коробка, двигатель, надёжные или с каким то мотором нужно брать?
 
 
Ответить
Филипп
автор
Хабаровск
Добрый день, расскажу прямо и без нюансов.
Машина очень радовала внешне, эксулюзивностью, по комфорту тоже радовала.
Ходовка крепкая, но мне кажется колеса 18+ великоваты, тяжёлые, чувствуются на стыках и ямах всё таки.
С 17ми такого думаю нет.
Коробки на них тупые. Это я заявляю прямо. Особенностью является задержка/толчок с 1 на 2 и с 2 на 3. Но коробка как я понял надёжная. Проблем с ней не было.
Мотор: мотор 200 лошадок маловат, ну как маловат, всё зависит от вашей манеры езды - любите спокойно - хватает. Хотите резво, агрессивно - не подойдёт.
С мотором тоже проблем не было. Самое интересное масло крутое и по допуску он подъедал, а японское простое перестал есть.
Но движка надёжная.
Нюансы:
- если планируете ездить зимой и в вашем регионе морозы ниже двадцатки, чтож, ей будет тяжко, перемерзают двери, перемерзают резинки.
К покупке?
Да, попробовать стоит. Но только в том случае если за машиной следили, денег не жалели. Много денег она не просит. Один раз- обслужил ходовую, жидкости и всё. Я следил. Хозяин после меня - не уверен.
Опять же, всё зависит от года и цены. Если автомобилю больше 15 лет... Стоит подумать о том чтобы отказаться от покупки. Не молодеют они. Ну и цена. Я брал её потому, что она стоила адекватных денег за тот набор опций и комфорта что в ней есть. Стоила дешевле камри. А сейчас хрен его знает что вообще покупать а что нет)))
Надеюсь, я вам помог
 
 
Ответить
Филипп
автор
Хабаровск
Если года 2007-2009, и обслуженная, за 700-750 - бери. Не понравится (хотя что в ней может не понравиться?) не быстро, но продашь сильно не потеряя
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S80 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво S80.
Посмотреть всё о Вольво S80

Подробные отзывы автовладельцев Вольво S80 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром