Поменяно:
Левый привод, 9000 р.
Стойки передние в сборе с чашками и пружинами обе, 8000 р.
Стабилизатор передний в сборе с линками и втулками, 2500 р.
Рычаги передние в сборе оба, 6000 р.
Стабилизатор задний в сборе, 1500 р.
Комплект задних рычагов поперечный и продольные в сборе 4шт, 3000р.
Сход развал 1000 рублей
Всю ходовку менял сам. Так надёжнее и качественнее.
Итого не удобно на телефоне считать))
Деткйлинг - полировка с исправлением всех вмятинок и сколов - 12000 руб
Жидкое стекло 5000 руб
...
Кратко о подготовке к зиме и первых пол года владения...
Когда в мае этого года я приобретал автомобиль я первым же делом обслужил технические жидкости. На отметке в 98 тысяч я залил не дешёвый кастрол эдж, поставил хорошие манновские фильтра. За первые пол года я проехал примерно 6000 километров, 90% которых это трасса в спокойном режиме, так как S80 на моем моторе не провоцирует к ускорниям, а предлагает размеренное комфортное плаванье.
Проехав примерно 3000 из шести на приборке загорелась умная надпись - низкий уровень масла, что очень меня испугало....
История с нестабильным курсом и неадекватный подъёмом цен на запчасти подстегнула меня к тому, чтобы лишний разок обслужить авто, закупить запчастей на чёрный денёк у поставщиков, которые не успели окончательно задрать ценник. Добавил желания ещё и тот факт что нынешняя зима была просто ужасной по температуре, у нас около двух недель держалась температура от - 35 до - 40. Естественно езда на таком морозе подушатала стойки, плюс образовались трещинки на резинках сайлентблоков и стабилизаторов. Помимо прочего уж очень мне обидно за внешнее состояние доставшегося мне с автомобилем штатного 18го литья....
С наступлением весны у людей начинается движения. Движения жизненные, стремления к переменам, стремления к решению каких то новых вопросов))) у меня таких вопросов родилось сразу два) приобретение нового красивого литья на мой вольво (штатное не было ужасным, но и новых эмоций уже не дарило) и решение более глобального, жилищного вопроса.
Первый вопрос оказалось решить довольно таки просто, в городе Азов, Ростовской области имеется отечественный завод по изготовлению литья, интернет в помощь, 4 колеса 18" обошлись мне в 45 рублей, что в пол не допустимо, качество пока хорошее....
После продажи именно этой машины, мне почему то тяжело писать художественное чтиво, возможно потому, что понимаю, продал что-то действительно хорошее и интересное... Поэтому по пунктам:
+ толщина металла и лакокраски, японцы это просто смех по сравнению с этим по истине качественным авто
+ монументальность кузова, не кренит, не скручивается, не шатает
+ музыка дюнаудио
+ качество кожи, салона, пластика
+ расход для 2.5 турбо, до 15 в городе, до 9 на трассе
+ уверенность, что всё будет хорошо, на трассе ты уверен в обгоне, уверен что что бы ни случилось всё закончится хорошо
+ интересный, эксклюзивный авто на дальнем востоке
+ огромный плюс для меня это сидение....