Всем автолюбителям привет! Пишу первый свой отзыв поэтому возможно покажется сумбурным. Заранее прошу прощения у критиков))
Начну с предисторри, а вернее вообще с самого начала.
Первый свой автомобиль я приобрёл в 2013 году, "тёплый" хэтч мазда аксела 2.0 150 лошадей.
Затем были по порядку харриер 30 3.0 4вд, оба приуса и 20 и 30, тридцатку вообще считаю самым скучным авто что у меня был, были ещё свифт, аурисы во всех кузовах, сузуки cx-4 (самый надёжный авто) и две мазды верисы.
В начале 2021 года мы приобрели супруге аурис 2014 года без пробега по РФ. А весной начали думать о покупке автомобиля мне, для работы и души.
Бюджет был 700-800 тысяч. Варианты следующие марк икс, лексус gs 300, кроун 04-07. После мук поиска я пришёл к выводу что gs в эти деньги целых не бывает, крауны перевалили за 800, а исковые либо отжаты пацанами, либо ну уж очень серые и в бедной комплектации. Ещё в марте месяце мне на глаза попалось объявление о продаже вольво s80. Понятия не имел что это такое, но выглядело оооочень солидно, салон светлый, сама вишневая, музыка, электроприводы и т.п.... Полный фарш. Но, как и у любого дальневосточника, у меня сработал незримый барьер на левый руль и вольво (ну и балбес).
После двух месяцев просмотров я решил глянуть вольво.... Скажу сразу, состояние было не ахти, много было что доделывать, приводить в порядок, но....
Я не смогу описать почему, я решил что он меня меня будет, в моей коллекции, плюсы я опишу чуть ниже, я всегда тяготел к авто которые - "такая только у меня и у Майкла джексона".
Минусы на момент покупки:
- трясёт привод
- вся в царапинах по кузову
- внутри грязная
- ходовка вот вот умрет.
Естественно в первый же день после покупки я загоняю её в детейлинг, чистим, моем, полируем, наносим жидкое стекло - результат шикарный. Конфетка.
Меняем всю ходовку - результат - авто плывёт как яхта - этакий шведский краун.
Про жидкости и обслуживание писать не буду. Мелочи.
О ценах на запчасти - чуть дороже чем на японку. Но, есть куча заменителей, есть подходящие запчасти от форда и рэнж ровера (удивитесь, но они реально дешевле чем форд и вольво). Плюс куча запчастей с японских распилов во Владивостоке за копейки (Vagjdm).
Всё расходники есть, но не как мы привыкли зайти в автотрейд и купить за 200 рублей, а нужно чуть чуть поискать и будет за 250. Да. Это вольво. Считаю ценник умеренным. Это не королла. Но скажу так, японская рейка на приус стоит ровно одинаково. Закончим тут.
Мысли за три месяца эксплуатации:
Плюсы - редкая, красивая, когда купил - всем было очень интересно, просили рассказать, покатать, порулить, очень хвалили, первое что говорили - внутри шикарно как в мерсе.
Ничего не ломается, я просто всё что нужно было поменял, обслужил и просто езжу. Расход приемлемый для 2.5 турбо. Да, кстати турбо, 200 лошадей. Шумоизоляция просто супер, я не слышу никого и ничего - о чем говорить, в авто стоит двойной стекло пакет вкруг!!! Крепкий лак и хороший слой краски как заметил я и человек делавший детейлинг ("качество" японцев вы сами знаете). В салоне шикарно, мягко, подогрев вкруг, вентиляция передних. По шведски всё аккуратно и прагматично.
Чего бы я ещё хотел или подправил бы:
200 лошадей ей хватает за глаза, но я бы всё таки расшил двигатель до 250. Можно сделать, двигатель задушен с завода.
Не хватает ко всем прочим ништякам люка.
18 колеса, это одновременно и красиво и всё таки немного не практично на наших дорогах. Дело каждого