Отзыв автовладельца Volvo S80 2005

Volvo S80 2005 — отзыв владельца

, Иркутск
28049
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.5
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска:2005
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2435 куб.см, 5422170 л.с.
Расход топлива по трассе:город 11-12 литров трасса 9-9,5 литров л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:тёмно серый
Цвет салона:чёрный
                    Это мой ( или моя, до сих пор не знаю) третий Вольво.  В далёком 1998 году случайно стал обладателем Вольво 850 93 года выпуска на механике и простой как барабан. Проездив  почти пять лет и влюбившись в эту марку, после продажи заказал Вольво S70. С оказией мне его привезли из Питера 98 года выпуска. Опять механика. Ездил на ней два года, опять по ряду причин решил продать её. В Иркутске Вольво довольно редкий агрегат и продать его довольно сложно. Моя уходила семь месяцев, похудела в цене в 2500 дорралов, но всё таки нашла своего покупателя. До сих пор бегает в городе, уж я то свою машинку узнаю.
                      Так что вопрос о том какой будет следующий седан у меня не возникал. Было только колебание между моделями S60 или S80. Не думал, что возьму новую. Хотел опять заказывать в Москву или Питер трёхлетку. Но случайно осенью 2005 года узнаю об акции фирмы Вольво на автомобили марки Вольво S80. Они объявили скидку 15%. Я позвонил дилеру в Иркутске и узнал, что сейчас прямо можно взять машину в средней комплектации за 38 тыс. дорралов. Короче, съездил посмотрел, прикинул что скидка в 6500 у.е. не плохо, напрягся не много и взял таки новый автомобиль. И о чем ни разу не пожалел. Сразу же поставил зимнюю резину Пирелли на шипах, мультилок на коробку. Комплектация средняя. Нет телефона, датчика дождя, системы курсовой стабилизации ( только антибукс), противотуманок.
                      S80 это всё таки представительский автомобиль, для ежедневной езды по городу он большой на мой взгляд, но тут уж, дело привычки. Потрясающая, как и у предыдущих Вольво, устойчивость на дороге. Постоянно езжу в Байкальск кататься на лыжах, за три зимы только раз помню, что задницу занесло, но выровнял легко, небольшим поворотом руля. Летом ни о каких заносах речи вообще не идёт. Конечно же резина что зимняя, что летняя новая и качественная.  Подвеска, как и подобает седану представительного класса, проглатывает все неровности дороги в городе. Мне теперь кажется, что дороги в Иркутске стали гораздо лучше. Но на большой скорости на трассе боится волнистой дороги, не стиральной доски ( машина её проходит не заметно ), а именно волн, которые сначала подбрасывают автомобиль, а потом вдавливают его в дорогу. Происходит пробой подвески и брызговики об асфальт шоркаются со страшным звуком . Но это при скорости за 120 км/ч. Очень помогает антибукс, на обгонах в гору зимой. Не было у меня раньше этой опции, оценил, хорошая штука.
                       Двигатель хотя и не самый мощный ( на Вольво это класса бывают ещё 210 и 272 кобылы ), но достаточно приёмистый. Обгонять резко позволяет, до скорости 130-140 км/ч. После этой скорости набирает уже не так резво. Но для наших дорог и этого вполне хватает. Поменял первый раз масло, с фильтром ( т.е прошёл первое Т.О. на 15 тыс.км. ), залил Мобил 5в50 синтетику, проверили все агрегаты, заплатил 4500 руб ( много, но фирменный сервис). Следующий в 30 000 км, там уже по моему будем свечи менять и ещё чего то. Двигатель разборчив к бензину. По паспорту машина может кушать всё от 92-го до 98-го. На сервисе сказали лей нормальный 92-ой. Стал лить. Залился на ИТК, утром было под тридцатку мороза, завелась раза с пятнадцатого, хотя после заправки когда машина прогрета вообще ничего необычного не заметил. Поехал на сервис ( гарантия ещё была ), все проверили сказали попробуй на Юкосе заправится. Заправился на Юкосе 92-м и стало всё хорошо, заводится с полпинка в любые морозы. Хотя  Витс жёнин жрет 92-ой со всех заправок города и не кашляет, правда и ночует в тёплом гараже.
                          Салон. Салон, цуко, большой. Всё что надо есть. Музыка штатная средняя стоит. Восемь динамиков, саба нету, но качает - будь здоров. Диски не МР3, кассеты и радио. Мне хватает. Пинк флойд и Ретро ФМ слушается нормально. Заднее сиденье складывается раздельно 40/60, удобно для перевозки горных лыж. Сзади ещё и два человека не очень толстых входит. Климат контроль. Зеркало заднего вида с противобликовым покрытием, когда тебе сзади какой-нибудь идиот дальним светом или не отрегулированными фарами мешает, очень удобно. Ну в общем салон хороший. Шумозащита  классная, как и у всех предыдущих моих Вольво. Я помню ощущения, когда я после жигулей в короллу сел, долго не мог в себя придти, от  тишины и комфорта. Вот тоже самое у меня произошло после того как я в Вольво сел после японки. Ни какой Марк или Чазер ТАК не едет как Вольво ( не пинайте ). Короче наслаждаюсь ездой на автомобиле.
                        Пока вижу один не достаток в машине. Очень трудно продать в нашем городе. Народ не готов к шведским машинам, а зря. Кстати страна изготовления у меня – Финляндия. Но пока продавать не собираюсь ещё года три, а то и больше.
                          Фоток нету к сожалению, но можете посмотреть на сайтах по продаже европейских автомобилей, у меня всё тоже самое
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Столица
Сообщений: 1248
1@!#$ Поздравляю с покупкой это йа пять поставил:-)Ибо тоже лыжник стал.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
10
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 21347
неплохой отзыв, есть еще в8 300 с чем-то сил, единственное : на представительский седан явно не тянет..
 
9
Ответить
 
Сообщений: 229
на представительский седан как раз таки хорошо тянет. Отличная машина с очень приятным салоном. Кому как а мне нравится что на "немцев" непохожа.
К тому же лучший имидж и все владельцы вольво в чем-то друг на друга похожи - размеренные, "европезированные" что ли.
Хотели брать такую "корпоративную" машину, но в итоге купили более "мышиную", чтобы не сильно выделяться когда в гос органы приезжаешь.
Взяли Киа (или хундай?) XF, по моему. Бее....не берите.
5
4
Ответить
PETRO.4a-ge
Огромный РЕСПЕКТ автору.Авто Супер.Отношение к нему тоже.
3
2
Ответить
аффтар немного в жизни заплутал.) или заблудился...
вольво, конечно, не самое плохое авто, однако именно эта модель отностится к сегменты "D" по европейской классификации - и конкуренты у него ауди А6, БМВ 5-й серии, мерседес Е-класса - то есть, БИЗНЕС КЛАСС

до представительского, дружищще, тебе еще надо много трудиться.) да и в обслуживании он стоит совсем других денег... когда я первый раз пригнал свою эску (мерина) на тэошку, счет за услуги был откровением даже после сотого крузака ... я уж не говорю за паджерика ...

вообщем, аффтар - не вводи народ в заблуждение, а то так и ярис за гольф-класс сойдет.)
8
18
Ответить
Куцый
Саратов
Да, сам думал S80 брать, но "нарисовался" "Прадо", вот его и взял...В снежную зиму конечно машине в кайф, но трасее всегда пспоминаю- и чегоже я Вольво то не взял....Хорший, достойный, но блин необосновано дорогой в обслуживании, так-что если и брать, то тока в целофане.
3
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1323
не....
Не так страшен кризис, как
мероприятия по выходу из него....
 
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1323
turecky о..., спасибо за подсказку. Я если честно не сильно разбираюсь в классификации автомобилей.
Не так страшен кризис, как
мероприятия по выходу из него....
5
 
Ответить
Да я б купил и многие б... но...цена залихватская..хотя сплю и вижу себя на вольво..гонял на 745... в Иркутске у нас море вольв..но твоя дорогая модель
3
 
Ответить
Привет!
Тут есть возможность взять вольвец такой же, но 2000 года (конечно, осмотр будет), каковы будут пожелания - брать или не стоит? Для меня обслуживание - вещь напрягательская, если чесно, хотя все свои предыдущие содержал по-возможности в порядке. Думаю, что взять Лексус или Вольво. Подскажите.
 
1
Ответить
Правда, что у них подвеска слабовата?
 
 
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 568
Кто не любит вкладывать в авто, лучше на вольво несмотреть..
СRV3
5
1
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК-СПБ-СУДАК
Сообщений: 1243
По качеству вольво лучше лексуса. По запчастям х.з
Мой отзыв: Opel Vectra 1997
4
3
Ответить
     
Birobidzhan - 北京
Сообщений: 114
tverdaya 4ka foto netu
 
1
Ответить
Ребят, как же Вы надоели своими высказываниями, мол разоришься на обслуживании Volvo. За плановые ТО владельцы Nissan, Hyundai, Renault отдают не меньше это 100%, а даже больше денежных средств. Про кузовной ремонт могу согласиться, но не по плановые ТО и обслуживание. Если говорите что дорогое, приводите цифры из личного опыта, а не "друг друга...и т.п."
10
2
Ответить
авто конечно неплохой, но 2.4 слабоват, при разгоне тупит конкретно,а если притопить любишь, бери Т6(272л.с) у меня была, не машина а ракета, кайф,а такой штатной музыки не в одной машине не слышал, (у кого полная комплектация меня поймут)!!! Сейчас взял 2.5Т вобщем даволен, правда одна беда, коробки г...но
4
2
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5356
вообще т не Д,а Е сегмент!К Д с60относится!
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
8
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1003
Двигатель: бензин, 2435 куб.см, В5422S, 170л.с.
Что то ты напутал с двигателем.
Если расшифровать маркировку твоего то получается 5 цилиндров 4.2 объем и 2 клапана на цилиндр. Скорее всего у тебя B5254S или B5244S
А насчет дороговизны в обслуживании.
Я сейчас ГРМ с роликами заменил и обошлось мне это около 8т.р.
Причем все на официальном сервисе.
Можно и со своими запчастями приходить а неоригиналы на Вольво стоят не дороже чем и на японки.
Замена ГРМ с роликами 1.5 нормочаса
нормочас стоит 1200 итого 1800.
Где в Иркутске поменяют дешевле на любую другую машину?
7
 
Ответить
turecky - в классификации ты ошибся,С80-это Е-класс,как и БМВ5,А6,МВ Е, а никак не Д.
По поводу стоимости ТО- например у Моего В70(2006г.в.) стоимость ТО кол*****сь от 7 до 14(ТО-3)тыр.у оф.дилера-не вижу где тут дороговизна, если сравнить с немчурой или Тойотой и Лексусом, то цены сопоставимые, а кое-где и дешевле будут.Доп. оборудование в машину дорого,если у официалов, если самому покупать,то дешевле,например искал летнюю 17 дюймовую резину, предлагали 13 тыр. за 1 шину,нашел и заказал по инету за 6тыр. за штуку.Дороговизна обслуживания Вольво -это древний миф. Конечно если сравнивать с бюджетным авто, то дорого,но это премиум,там комфорта в разы больше.
Например, сравнил стоимость ТО с одинаковым пробегом Лансера у родственника-6,8 тыр. и моего-9,8тыр.Разница в 3 рубля, а кайфа в десять раз больше,причем по всем параметрам.
4
 
Ответить
Ха,ха, модератор не позорьтесь, я там слово "колебалась" использовал а не мат,не надо его затирать.
5
 
Ответить
Выираю себе машинку, читаю отзывы, сколько людей столько и мнений, автор, ты похоже ас в вольво, подскажи пжста, попалась вот такая машина не знаю барть или не брать, что скажешь:
Volvo S80 - цена 560000 руб
Год выпуска: 2006
Цвет серый
Двигатель 2,4 л., 170 л.с.,
АКПП
Пробег: 73 880 км.

Краска металлик
Кожаная обивка салона
Электропривод сидений водитель/пассажир
Электрически складные зеркала заднего вида
Зеркало заднего вида с антибликовым эффектом
Гидроусилитель руля чувствительный к скорости
Вставки натуральное дерево
Датчик парковки задний
Датчик дождя
Фунция памяти для сидения и зеркал
Ксеноновые фары головного света
Система качества воздуха
2 комплекта шин

от весь в раздумьях, голова болит блин!
1
2
Ответить
Urich скинь ссылкку где таку тачу нашел - я тоже примерно таку ищу!
 
2
Ответить
разъясните мне не продвинутопу 60 и 80 - классом отличатсА или чЁ? и на каком сайте есть из чего выбрать?
 
2
Ответить
Купить "Восьмидесятку" Вольво 2006 года выпуска при пробеге 74000 км. по цене 560000 руб.(да ещё с движком - атмосферником), это очень выгодный вариант. Если нет скрытых косяков типа кузовного ремонта, берите и не пожалеете.
Про миф о дороговизне ТО, Вы уже читали в форуме.
6
1
Ответить
Urich если будешь брать эту машину,сделай комплексную диагностику и учти, что ураганной динамики у этого авто не будет,т.к. 2,4л хорош для с60 и В70,для С80 он маловат,т.к. она тяжелее, на разгон будет медленная,но если спокойно хочешь ездить,пойдет.
8
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
пошел на тест драйв Вольво, убедили
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
2
1
Ответить
  
Кандалакша
Сообщений: 14
Люди кто в курсе-s80 2.0 литра под 150 кобыл,в каком кузове и с какого года и по какой выпускаеться. Там еще две выхлопные на корме ???
 
 
Ответить
Andre 150
turecky:
аффтар немного в жизни заплутал.) или заблудился...
вольво, конечно, не самое плохое авто, однако именно эта модель отностится к сегменты "D" по европейской классификации - и конкуренты у него ауди А6, БМВ 5-й серии, мерседес Е-класса - то есть, БИЗНЕС КЛАСС
до представительского, дружищще, тебе еще надо много трудиться.) да и в обслуживании он стоит совсем других денег... когда я первый раз пригнал свою эску (мерина) на тэошку, счет за услуги был откровением даже после сотого крузака ... я уж не говорю за паджерика ...
вообщем, аффтар - не вводи народ в заблуждение, а то так и ярис за гольф-класс сойдет.)
бмв5, аудиА6 мерин Е-шка по выше упомянутой классификации представители Е класса а D это пассат, А4, бмв3 а например ауди А8 это F класс нестоит утверждать того чего не знаете!
2
 
Ответить
Ощущение,что автор сказочник,езжу на 80-ке четвёртый год,ну не одно его определение не является дествительностью.Что не определение то лож.Во первых мягкой она не как быть не может тем более проглатывать ямы это не москвич 401 машина предусмотрена для ровных дорог,даже на неудачных стыках асфальта пробивает так,что мама не горюй она жёская как тобуретка,однажды пытался купить переднии амортизаторы и пружины более мягкие продавец посмотрев вин-код таблички под капотом на крыльях мне не посоветовал менять потому,что преобретая мягкость авто теряет устойчивость приобретает крены представте на скорости за 200 и весом полторы тонны плюс пассажиры такие смптомы,короче автор лгуню.Что интересно там за диллер к которому он ездит по гарантии и который заливает в мотор какую-то бурду с вязкостью 5-50 и под названием мобил,диллер не когда не работает ни с чем кроме как кастрола 0-30.И с бензиом тоже чушь я заливаю всякий от 92до 98 и даже смешиваю и на разных азс никакой разницы даже на мощность не влияет.Ощющения такие,что парень либо прокатился случайно с кем-то либо хочет помечтать,а вообще его описания больше подходят под какую-то старушку года так до 90 прошлого столетия.
1
8
Ответить
Всем привет!
Предлагают мне взять с80, 2005 2,5Т AVD, дилерская, один владелец, пробег 100000. Незначительные косячки есть на капоте и на правой двери(внешний вид сильно портят). В 2008г заменили на дилере двигатель. Комплектация жирная ( люк, телефон, память сидений, кожа, и.т.д.) Ценник 450 рублей. Что посоветуете??
2
1
Ответить
  
Сообщений: 475
Как владелец восьмидесятки абсолютно согласен с MacKenом
 
 
Ответить
Evgen 154rus
Новосибирск
купил s80 2005 года, позавчера, тачка улёт, до этого была honda odyssey 2000г, тоже хорошая машина, но вольво лучше во всём, кроме вместительности!
2
1
Ответить
Evgen 154rus
Новосибирск
я за 430 взял, с движком 2.4 не турбо, автомат, цвет серебро, высшей комплектации, взял в москве, доехал до новосиба, ехал - отдыхал!!!
3
 
Ответить
Evgen 154rus
Новосибирск
зря вы тут про жёсткость говорите, у меня 3 настройки жёсткости подвески, на самой мягкой такое впечатление что ты по волнам плывёшь а не по асфальту едешь, какие бы кочки и ямы не были, ну на среднем режиме это понятно средний есть средний, а вот на жёстком такое впечатление что я в какую нибудь супру сел, машина становится до ужаса жёсткой! кстати и на гидроусилитель у меня 3 настройки тяжести (ну или лёгкости) управления, тоже классная штука, а самое прикольное что я воистину оценил это само настройка фар даже в движение, и точность милиметровая!!!!!!!!!
4
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2065
MacKen:
Ощущение,что автор сказочник,езжу на 80-ке четвёртый год,ну не одно его определение не является дествительностью.Что не определение то лож.Во первых мягкой она не как быть не может тем более проглатывать ямы это не москвич 401 машина предусмотрена для ровных дорог,даже на неудачных стыках асфальта пробивает так,что мама не горюй она жёская как тобуретка,однажды пытался купить переднии амортизаторы и пружины более мягкие продавец посмотрев вин-код таблички под капотом на крыльях мне не посоветовал менять потому,что преобретая мягкость авто теряет устойчивость приобретает крены представте на скорости за 200 и весом полторы тонны плюс пассажиры такие смптомы,короче автор лгуню.
Чувак, а ты пружины менять не пробовал?
Хорошие неоригинальные пружины и живые опорники передних стоек решат твою проблему раз и навсегда.
Частая проблема)
Запчасти для Volvo в Омске:
www.slomalas-volvo.ru
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S80


Добавить отзыв