Потрясный автомобиль. Из того, что можно купить за такие деньги АБСОЛЮТНО ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ! Мощный, комфортный, динамика разгона и управляемость выше всяких похвал. Стеклоподъемники кто-то ругал, смешно. За 7 лет владения авто в Москве, ни разу не очищала стекла, просто опускала, они все перетрут )) А проходимость, практически на уровне полноприводной Ауди А6 и это на переднем приводе! Я не задумываясь влезала в любой сугроб. Ездила на ней много раз в дальние поездки по 5000-7000 км, очень удобные кресла, не устаешь совершенно. На трассе, как пуля, одно удовольствие. Расход 7-9 литров трасса, 10-12 город. Не сыпется, запчасти и ремонт вполне подъемные, машина не мучала неоправданными тратами СОВСЕМ. С годами, конечно требует внимания турбина . Но в целом, после Ауди А6, Фольсвагена Туарег и Мерседеса GL, которыми я владела эта машина в некоторых моментах выше на голову. Моя любовь. Система Сити -сейфти очень прикольная, несколько раз помогала. Так же как и у немцев очень долгий актуальный дизайн авто. Смотрится очень красиво. Краска хорошая, нигде за это время ни ржавчинки, хоть и белый цвет.
Мотор на масло прожорливый это специфика его, следить надо. Больше минусов нет в этой машине.
В основном все поломки были по возрасту и/или пробегу. Никаких неожиданностей.
Не угоняют. Не гниет, крепкое ЛКП. В целом машина для трассы. Отлично плывет по платным магистралям. Быстро прогревается до рабочей температуры зимой. Динамики 2,5 турбо 231 л с вполне хватает. Надежность в целом хорошая.
Весь автомобиль - сплошное недоразумение. Клиренс мал, кожа сидений из писюнины и выглядит уже на 120 тысячах пробега ужасно(на мерсе с пробегом 300 т км было все отлично), коробка просто бесит своей тупой первой передачей. Подвеска - вообще нереальная ошибка больных инженеров. На трассе все прекрасно (на хорошей дороге) , а в городе ужас какой то. Поперечные препятствия вообще ад. Стыки мостов и лежачие полицейские = как и трещины в асфальте очень сильно пробивают. При этом машина не рулится (Валкая). Ощущение, что я еду на своем 120 прадике. Кресла просто убогие. Вроде и удобные, но напрочь отстуствует боковая поддержка, из-за чего опять же ощущение, что еду на прадо ибо катаюсь по креслу из стороны в сторону. Цены на ремонт даже подороже, чем на бывшем Mercedes E 280 в 211 кузове (с него и пересел на вольво S80 2012). Я искренне не понимаю, чем восхищаются владельцы данных авто и уж тем более не понимаю тех, кто сравнивает эти машины с Мерсом Ешкой и Бэхой пятеркой! Вольво очень сильно не дотягивает во всем. 2 года пытался привыкнуть и понять это чудо шведского производства... Не вышло. С радостью избавляюсь от этого автомобиля!